Opel insignia opc

МКПП

Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.

Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.

Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:

  • Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
  • Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.

Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.

Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:

  • Увеличением затрат на обслуживание.
  • Снижением общего ресурса ДВС.

Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.

Дизель

Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:

  • Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
  • Высокая стоимость самого двигателя.
  • Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.

Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.

Полный привод

На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная – с муфтой Haldex (4 поколения), другая – с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала.

Схема полного привода

Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.

Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Все поколения Opel Insignia OPC

Opel Insignia OPC спортивный седан, являющийся заряженным вариантом седана/хэтчбека Инсигния. Мировая премьера Инсигнии OPC состоялась в начале 2009 года, производство в том же году, а в Россию официальные поставки автомобиля начались весной 2010 г.

Opel Insignia OPC предлагается в кузове хэтчбек, седан и универсал. Данные модели оснащаются турбированным бензиновым двигателем Ecotec V6, объемом 2.8 литра, мощностью 325 лошадиных сил. Коробки передач – механическая и автоматическая шестиступенчатые. Привод – постоянный полный. С места до сотни машина разгоняется за шесть секунд, а ее максимальная скорость равна 250 км/ч. Средний расход топлива – 11,4 литра на 100 км пути.

Габариты Инсигнии OPC следующие: длина – 4830 мм, ширина — 1856 мм, высота 1498 и колесная база — 2737 мм. Объем багажного отделения седана составляет 500 литров, при сложенных задних сиденья увеличивается до 1020 л. У версии в кузове хэтчбек объем немного больше – от 530 до 1475 л. У универсала OPC — от 540 до 1430 л.

Универсал Инсигния OPC длиньше седана и хэтчбека на 78 мм, до 4908, и выше на 22 мм (1520). Для разгона с 0 до 100 км/ч универсал разгоняется медленнее на 0,3 с, (6,3 с), а максималка также ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Внешне Opel Insignia OPC отличается от обычной модели Insignia агрессивным обвесом и фирменными 19-дюймовыми литыми дисками. В салоне установлены спортивный руль, кресла Recaro и алюминиевые накладки на педали. Также автомобиль оснащен адаптивной подвеской FlexRide, которую в зависимости от дорожных условий, можно настроить одним нажатием кнопки. Кроме того, все модели OPC оборудованы усиленными тормозами.

Подробнее

I Рестайлинг 2013 – 2017

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Жители РФ выбирают машины по марке, а не по цвету в 2022 году
  • Больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах
  • 50-летие BMW M отпраздновали спецсерией спортивного мотоцикла M 1000 RR
  • Покупателям Tesla Model X придётся ждать свой электрокроссовер 2 года
  • Ателье Mansory представило 1100-сильную версию Ferrari SF90
  • Компания Nissan представила свой первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV
  • В России выставили на продажу экспортный вариант универсала ВАЗ-2104 за 6 млн рублей
  • Mercedes представил тизер на свою новую модель начального уровня
  • Карантин в Китае сократит поставки автомобилей Polestar на 15 000 единиц в 2022 году
  • В Сети представлена удивительно точная деревянная копия DeLorean DMC-12
  • В Москве за 9,8 млн рублей продают 33-летний седан Mazda 626, принадлежавший Льву Яшину
  • Компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год
  • Москва вернула себе звание крупнейшего вторичного автомобильного рынка в России в 2022 году
  • Авито Авто: треть россиян планируют отправиться в летний отпуск на авто в 2022 году
  • Компания Geely начинает продажи спортивного седана Binrui Cool за 900 тыс. рублей
  • General Motors не будет участвовать в выставке SEMA 2022
  • В РФ на продажу выставили первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей
  • Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя
  • Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe был продан за 143 млн долларов и стал самым дорогим автомобилем в истории
  • Пикап Ford Ranger Raptor 2023 года для рынка Германии будет стоить 77 000 евро
  • Компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году
  • Составлен ТОП-5 автомобилей, которых больше всего будет не хватать россиянам
  • Ford F-150 Raptor R 2023 года получит 5,2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом

Автосервисы в России

  • Кардан Сервис
  • Шиномонтаж Шинник
  • М60
  • Автокомплекс на Говорова
  • Автосервис
  • Гермес-42
  • Шинный центр Топ-Шина
  • Масло плюс
  • VIRBACauto
  • ВикАнт Ключ
  • Шиномонтаж
  • RemontVolvoSpb
  • АвтоСпа
  • Тайм-Карс
  • Mobil 1 центр Фаворит
  • Шиномонтаж Фрунзенский
  • КреативАвто
  • Трэк Авто
  • ANGAR 51
  • Бумеранг
  • АвтоОкей на Печерской
  • Авторитет
  • Шиномонтаж
  • Сервис и магазин Peugeot Citroen
  • Сеть автомастерских У Петровича
  • Альфа-сервис
  • Центр диагностики автомобилей D.Prime
  • ТД Моторс УАЗ
  • Миг+
  • ДизельЦентр
  • СТО Дорог

Подвеска

Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.

Передний McPherson
Opel Insignia задняя многорычажка

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.

FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.

Opel Insignia OPC с системой FlexRide

Варианты кузова

Не рассматривая данные по основным размерам кузова, поскольку габариты Опель Инсигния – это тема отдельной статьи, сразу перейдём к особенностям экстерьера и интерьера автомобиля

Кроме эстетики – посмотрев на фото, несложно убедиться, что внешний вид получился мускулистым и, одновременно динамичным – при разработке экстерьера особое внимание было уделено:

  • Уменьшению лобового сопротивления. Коэффициент Cx=0,27.
  • Снижению уровня шума от потоков воздуха во всём диапазоне расчетных скоростей.
  • Безопасности. По результатам краштестов Euro NCAP, Opel Insignia получил общую оценку в 5 звёзд.

Что до конкретного типа кузова Opel Insignia, то тут покупатели получили возможность выбора в соответствии со своими предпочтениями.

Седан

Классический трёхобъёмный кузов – это выбор консервативных автовладельцев, на первое место ставящих солидность приобретаемого автомобиля. Жертвой такого подхода становится объём багажника Опель Инсигния. Но даже в этом случае он составляет 500 литров без учёта возможности трансформации заднего ряда сидений. Для среднеразмерного четырёхдверного седана это хороший показатель.

Универсал

Машины в такой комплектации предпочитают хозяйственные и практичные автолюбители, заинтересованные в том, чтобы иметь возможность транспортировать большое количество груза. За это приходится расплачиваться:

  • Несколько худшей динамикой.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Риском получения не подлежащих ремонту повреждений кузова в случае удара сзади.

Эти особенности являются причиной осторожного отношения некоторых автомобилистов к универсалам

Лифтбек

Внешне почти неотличимые от седанов, автомобили в таком варианте исполнения следует расценивать как компромисс между солидностью и практичностью. Дверь багажного отделения, целиком открывающаяся вместе с задним стеклом, ограничивает внутреннее пространство, хотя и открывает проём для погрузки предметов больших габаритов.

Такое конструктивное решение оказывает минимальное влияние на изменение массы, а значит, расхода топлива и динамики Opel Insignia.

Интерьер

Что до интерьера, то во всех случаях он выдержан в одном стиле и способен порадовать даже требовательных пользователей:

  • Продуманной эргономикой, начиная с удобной посадки на переднем и заднем ряду сидений, и заканчивая хорошим обзором с малым количеством слепых зон.
  • Тщательной подгонкой компонентов, изготовленных из материалов высокого качества.
  • Продвинутой электронной начинкой с возможностью подключения различного дополнительного оборудования.

Даже при полностью заполненном салоне длительное путешествие или стояние в пробках не грозят быстрым утомлением. Впрочем, лучше один раз увидеть и почувствовать, чем сто раз услышать или прочитать.

Атмосферники

На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.

Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.

Моторы после рестайлинга

После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.

Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».

Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались

Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.

Опель Инсигния — Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.) Максимальная скорость, км/час: Седан/Лифтбек Разгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/Универсал Расход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116 192(МТ) 12.9 10.6/5,9
192(МТ) 12.9 10.6/5,9
187(МТ) 13.8 10.8/6,0
A18XER/1796/140 207(МТ) 11.4 10,8/5,8
207(МТ) 11.4 10,8/5,8
202(МТ) 12.2 11,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140 205(МТ) 10.9 6,8/4,3
205(МТ) 10.9 6,8/4,3
200(МТ) 11.5 7,6/4,4
A16XHT/1598/170 220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
215(МТ) 205(АТ) 9,8(МТ) 10,4(АТ) 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180 220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,2(МТ) 9,9(АТ) 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ)
220(МТ) 210(АТ) 9,8(МТ) 10,4(АТ) 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250 250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ) 240(АТ) 240(МТ 4х4) 235(АТ 4х4) 7,9(МТ) 9,2(АТ) 7,9(МТ 4х4) 8,9(АТ 4х4) 10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4) 12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260 250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4) 248(АТ 4х4) 7,2(МТ 4х4) 7,3(АТ 4х4) 17,1/8,1(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110 200(МТ) 195(АТ) 11,9(МТ) 11,9(АТ) 4,9/3,7(МТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131 200(АТ) 11,9(АТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170 220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ) 201(АТ) 210(МТ 4х4) 208(АТ 4х4) 10,1(МТ) 10,1(АТ) 10,5(МТ 4х4) 10,8(АТ 4х4) 5,6/3,9(МТ) 7,6/4,5(АТ) 7,5/4,3(МТ 4х4) 8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195 230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ) 225(АТ) 220(АТ 4х4) 8,9(МТ) 9,0(АТ) 9,2(АТ 4х4) 6,1/4,2(МТ) 7,8/4,7(АТ) 8,7/5,1(АТ 4х4)

Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.

Предыдущая
InsigniaТак кто же лучше: Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния
Следующая
InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: