Опель вектра подробно о расходе топлива

Внешность и Кузов

Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 10 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Вектра выпуска 1995 — 1999 года имели частичную оцинковку кузова, в то время Опелевцы давали 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.

В 1999 году кузова немки начали цинковать полностью и гарантия увеличилась до 10 лет. Сегодня, про прошестию лет, можно сказать, что Опелевцам все же удалось победить рыжую болезнь. Дорестайлинговая Вектра и ее послерестайлинговая модификация отличаются бамперами, решеткой радиатора, после рестайлинга боковые молдинги окрашивались в цвет кузова, а колеса крепятся пятью, а не четырьмя — как ранее болтами.

На послерестайлинговых Вектрах задний стоп сигнал устанавливался сверху — под стеклом, а не снизу — как до обновления. При выборе Вектры лучше купить именно Vectra B после модернизации. Наиболее доступная комплектация GL легко отличима, ведь в бампере дешевой модификации Вектры отсутствуют противотуманки, а самая дорогая комплектация CDX уже с завода оснащена литыми дисками. Желающий купить Вектра второй генерации может выбрать один из трех кузовов: седан, хетчбек и универсал. Все три типа кузова предлагаемых для Vectra B вы можете рассмотреть на фото.

Минимальный рестайлинг

Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.

Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С».

Фотогалерея Opel Vectra 1.8i

Opel в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Opel в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Opel в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Opel в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Opel в Санкт-Петербурге

Новости Opel

14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями

По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах

подробнее

01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

подробнее

01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей

Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.

подробнее

24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC

19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors

подробнее

16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva

Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

подробнее

07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России

Компания  ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER  GmbH для  нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход  на Российский  авторынок  в самое ближайшее  время.

подробнее

Vectra B (1995-2002)

Во втором поколении модельный ряд пополнился Vectra Caravan в кузове универсал и спортивным купе Calibra, на которые в ограниченных сериях устанавливали форсированные двигатели 2.5 GSI мощностью в 195 л.с. и I30 в 220 л.с. Изменения в результате рестайлинга 1999 года затронули элементы дизайна, внутреннего интерьера и некоторых конструктивных особенностей ходовой. Обновлённая оптика с установленным штатным ксеноном и ходовыми огнями, усиленный бампер, молдинги, увеличенный объём багажного отделения подчеркнули европейский стиль Вектры, а уровень безопасности повысился на всех моделях благодаря новой ступице, дисковым тормозам на все колёса, двумя стабилизаторами поперечной устойчивости (передней и задней) и специальным узлом в подколенном пространстве водителя, который при аварии уходил вниз.

Vectra B

Топовые комплектации Vectra B включали четыре подушки безопасности, магнитолу с четырёхполосной аудиосистемой, омыватели фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, легкосплавные колёсные диски. Линейка моторов обновилась новыми модифицированными агрегатами в соответствии с экологическими нормами Евро-2.

Самый распространённый бензиновый двигатель на Вектре считается C20XE и его модернизированная версия во втором поколении – Х20XEV. Сбалансированная система ГРМ позволяет выдавать 148 л.с. мощности при малом расходе топлива в 6,9 – 10 литров. Среди дизельных агрегатов выделяют Z20DTH также с отличными показателями соотношения мощности и расхода топлива.

Для кузова универсал предпочитают 1.9 и 2.2 литровые двигатели типа Z22SE c классической V-образной шестёркой.

Модификации ДВС Vectra B

Код ДВС Тип/ Макс. мощность л.с. Вид топлива Расход топлива л/100 км Степень сжатия Ход поршня мм
кол-во цилиндров
20NEJ SONS/ 100 бензин 7.7 9.2 86
4-рядный
X16SZR SONS/ 85 бензин 7,3 – 10,9 10 81.5
4-рядный
X16XEL SONS/ 101 бензин 6,3 — 13 10.5 81.5
4-рядный
X17DT SONS/ 82 дизель 5,9 – 7,7 22 86
4-рядный
X18XE SONS/ 115 бензин 6,7 – 10,9 10.8 86
4-рядный
X18XE1 SONS/ 125 бензин 7,9 – 8,6 10.5 88.2
4-рядный
X20DTH SONS/ 101 дизель 5,8 – 7,2 18.5 90
4-рядный
X20DTL SONS/ 82 дизель 5,8 – 7,9 18.5 90
4-рядный
X20XEV SONS/ 148 бензин 6,9 – 12,9 10.8 86
4-рядный
X25XE SONS/ 170 бензин 7,1 – 11,1 10.8 79.6
4-рядный
X25XEI SONS/ 195 бензин 10.5 10.8 79.6
4-рядный
X25XEI SONS/ 100 дизель 4,8 – 6,9 18.5 90
4-рядный
Y26SE DONS/V6 180 бензин 9,9 – 11,6 10 79.6
Z18XE SONS/ 125 бензин 7,9 – 10,1 10.5 88.2
4-рядный
Z22SE DONS/V6 147 бензин 8,9 – 9,4 10 94.6

Opel Vectra B: технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1.8 л (115 л. с.) и МКПП дорестайлинговый автомобиль имеет следующие данные:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4.48 /1,43 /1,71 м;
  • колесная база – 2,64 м;
  • тормоза – дисковые (задние и передние);
  • снаряженная масса – 1,227 тонны;
  • максимальный вес груженого автомобиля 1,4 тонны;
  • диаметр разворота – 10,6 м;
  • расход бензина в городской черте – 11,9 л/100 км;
  • расход бензина на трассе – 6.4 л/100 км;
  • максимально развиваемая скорость – 204 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 11 секунд;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размер колесных дисков – R14 и R15;
  • стандартный размер шин – 185/70 на четырнадцатых дисках, 195/65 на пятнадцатых дисках;
  • клиренс (дорожный просвет) – 14 см.

Opel Vectra B: технические характеристики двигателя X18XE (115 л. с.):

  • объем – 1796 см³;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • топливная система – Simtec 56.5 (распределенный впрыск);
  • степени сжатия – 10,8;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • диаметр гильз цилиндров (стандартный) – 81,6 мм;
  • ход поршня – 86 мм.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеляработают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Технические характеристики Opel Vectra, Седан 1988-1995

  • Vectra A 1.4, механика, 1389 куб.см., 75 л.с.
  • Vectra A 1.6, Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Vectra A 1.6 i, механика, 1598 куб.см., 71 л.с.
  • Vectra A 1.6 i (75 hp), механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Vectra A 1.6 i KAT, Механика, 1598 куб.см., 82 л.с.
  • Vectra A 1.7 D, Механика, 1700 куб.см., 57 л.с.
  • Vectra A 1.7 D, Механика, 1700 куб.см., 57 л.с.
  • Vectra A 1.7 TD, механика, 1686 куб.см., 82 л.с.
  • Vectra A 1.8 i KAT, Механика, 1796 куб.см., 90 л.с.
  • Vectra A 1.8 i KAT, автомат, 1796 куб.см., 90 л.с.
  • Vectra A 1.8 S, автомат, 1796 куб.см., 90 л.с.
  • Vectra A 1.8 S, механика, 1796 куб.см., 90 л.с.
  • Vectra A 1.8 S, Механика, 1796 куб.см., 90 л.с.
  • Vectra A 1.8 S 4×4, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Vectra A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 129 л.с.
  • Vectra A 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 129 л.с.
  • Vectra A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 129 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 16V (150 hp), автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 16V (150 hp), механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 16V 4×4, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 16V 4×4, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 16v 4×4 KAT, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 4×4, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Vectra A 2.0 i 4×4 KAT, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Vectra A 2.0 i KAT, механика, 1998 куб.см., 160 л.с.
  • Vectra A 2.0 i KAT, автомат, 1998 куб.см., 160 л.с.
  • Vectra A 2.0 i Turbo 4×4, , куб.см., л.с.
  • Vectra A 2.5 V6, автомат, 2489 куб.см., 170 л.с.
  • Vectra A 2.5 V6, механика, 2489 куб.см., 170 л.с.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный «робот», а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км. 

5-диапазонный «робот» Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Технические характеристики Опель Вектра А

Опель предлагал Vectrs A в двух вариантах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбэк, соответственно колесная база была одна – 2601 мм. Клиренс составлял целых 178 мм, передняя и задняя колеи по 1420 мм. Багажник в обеих вариациях Vectra A достигал значительных 530 литров, благодаря тому, что рычаги подвески находятся ниже осей колес.Задняя подвеска – продольные рычаги, передняя – классический McPherson. Что касается ведущих колес, Opel решил не отвлекаться от тенденций того времени, и использовал в Вектре передний привод, но с 1990 года начал выпускаться Opel Vectra 4×4, с полным приводом. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины не стали популярными.

Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью. Силовые агрегаты 1.6, 1.8, 2.0 литра, по 75, 88 и 115 лошадей соответственно, а также 57-сильный дизель. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале 1991 года появилась 16-клапанная Opel Vectra A 2000, со 150-сильным двигателем.

Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине. Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки. Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат.

Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью – двигатель располагался в автомобиле поперечно. Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости.

Источники

  • http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/opel/vectra
  • https://iga-motor.ru/diagnostika-i-remont/x20xev-foto.html
  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/opel/vectra

Двигатель Opel Vectra B

На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов – от 1.6 до 3.0 литров. Минимальную мощность (75 л. с) на «Вектре» имеет силовой агрегат 1598 см³ модели 16LZ2 (бензин). ДВС 16LZ2 – это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». 16LZ2 ставился на дорестайлинговых машинах, в дальнейшем этот двигатель Opel Vectra B был заменен более совершенным 16-клапанным X16XEL мощностью 101 л. с.

Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2.5/ 2.6/ 3.0 л, наиболее объемный X30XE обладает максимальной мощностью 208 л. с. Но наибольшее распространение на Opel Vectra B получили моторы X20XEV (2.0 л, 16 клапанов) и X18XE (1.8 л, 16-кл.). В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем.

Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов – 1.7/ 2.0/ 2.2 л, причем, у двухлитрового ДВС имеется три модификации.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Ремонт Opel Vectra B

Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью:

  • запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства;
  • многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится;
  • отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет.

Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки.

Салон и оснащение

Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности.

Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон.

Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона.

После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

Ремонт двигателей

Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток – весьма большой расход топлива.

Один из самых популярных моторов – X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки:

  • часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить;
  • не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить.

Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. 1,6-литровые моторы X16SZR (8-кл.) и 16-кл. X16XEL (Y16XE) надежностью не отличаются, к тому же «8-клапанника» явно не хватает по мощности. Большая проблема ДВС X16XEL – повышенный расход масла, да и в целом у движка ресурс небольшой. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время (через 60 тыс. км). Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется – на многих моделях движков гнуться клапана.

Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно – с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно – дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки.

Три поколения Opel Vectra

Первые автомобили этого модельного ряда производитель начал выпускать в 1988 году. Автомобили этой серии выпускались до 2009 года, и за это время успели сильно модифицироваться. Производитель разделил их на три поколения.

Поколение А

В первом поколении были представлены модели в корпусе седана и хэтчбека. Спереди располагался бензиновый или дизельный двигатель с турбонаддувом. Расход топлива на Opel Vectra А 1.8:

  • в смешанном режиме потребляют 7,7 литров на 100 километров;
  • в городском цикле – 10 л;
  • по трассе потребление топлива – 6 л.

Что касается модификации 2.2 Опеля Вектра А, то данные такие

  • смешанный цикл: 8,6 л;
  • по городу: 10,4 л;
  • по трассе – 5,8.

Линейка автомобилей поколения А оснащена дизельным двигателем. Такой мотор тратит в смешанном режиме 6,5 литров дизельного топлива, по городу – 7,4 л, а потребление топлива у Опеля Вектра на трассе – 5,6 л.

Поколение В

Авто второго поколения производитель начал выпускать с 1995 года. Теперь выпускались модификации с тремя типами кузовов: к седану и хэтчбеку добавился практичный универсал.

Универсал 1.8 MT по городу потребляет 12,2 л, в смешанном режиме – 8,8 л, а по трассе – 6,8 л., норма расхода бензина Опеле Вектра в корпусе хэтчбек соответственно 10,5/6,7/5,8. Аналогичные хэтчебеку характеристики имеет седан.

Поколение С

Ближайшее к нам третье поколение автомобилей Опель Вектра начали выпускать в 2002 году. По сравнению с предыдущими моделями 1 и 2 поколения Вектра, новые стали больше по размеру и солиднее оснащены.

Однако осталось то же переднее расположение двигателя, передний привод, модели с бензиновым двигателем и дизельным. Всё так же выпускались седаны, хэтчбеки и универсалы.

Стандартный автомобиль Опель Вектра С расходовал в смешанном режиме 9,8 л бензина или 7,1 л дизтоплива. Максимальный расход горючего на Опеле Вектра в городе 14 литров АИ-95 или 10,9 д/т. По трассе – 6,1 л или 5,1 л.

Источник

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной  и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый — свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: