Интерьер и оснащение
Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А он, как правило, не испытывал недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много машин с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.
Скрип и истирание пластика в салоне — известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.
Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.
Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.
Где выпускают БМВ Х3?
БМВ – немецкий производитель не просто современных, но и функциональных авто. Его филиалы расположены в разных уголках мира. Сборка модели Х3 осуществляется не на всех предприятиях, а только в США, Южной Каролине, Таиланде, Австрии, Германии, Индии и России.
Какие авто представлены в России?
Российским водителям изначально были доступны модели американской сборки. Поставлялась самая простая модификация с бензиновым мотором 2,0 л, мощностью 184 л.с. Спустя некоторое время производство организовано в Калининграде на предприятии «Автотор». Комплектуются машины бензиновым двигателем 2,0 л 249 л.с. и дизельным 2,0 л 190 л.с. Стоит отметить, что локализация авто не позволила снизить его стоимость, а наоборот – повысила.
Особенности российского производства
Предприятие в Калининграде работает более 15 лет. Процесс производства авто отточен до совершенства. Выполняется он методом крупноузловой сборки. Качество не уступает чистокровным баварцам. Ведется строгий контроль соответствия требованиям продукции.
БМВ Х3 отечественной сборки отличаются от немецкой. Во-первых, они адаптированы под наши условия эксплуатации. В машинах установлены жесткие амортизаторы и стойки стабилизаторов. Во-вторых, электроника настроена на работу в зимнее время года, когда температура воздуха достаточно низкая. В-третьих, защита картера силовой установки усилена, а дорожный просвет увеличен. Машины, собранные в России, не могут похвастаться разнообразием комплектаций.
Вин номер: как определить место сборки BMW X3?
Определить место сборки авто поможет вин номер. Каждому автомобилю присваивается свой идентификационный код. Располагается он в нескольких местах:
- Под капотом на опоре передней подвески;
- На лонжероне рамы в колесной арке;
- С боку на двигателе;
- На полу под водительским сиденьем;
- На раме двери водителя;
- Под лобовым стеклом слева.
Первые несколько символов являются мировым индексом страны, где изготовлен транспорт:
- 4US – США;
- WU – Германия;
- X4 – Россия.
Пример, вин номера российской сборки X4АPA91020WA24652
Комплектуется авто широкой линейкой силовых установок – бензиновые, дизельные. Что удивительно, вторые достаточно надежны. Главное своевременно их обслуживать. У бензиновых агрегатов быстро изнашивается привод масляного насоса. Самые удачны двигатели объемом 3,0, но они встречаются редко. Потому что для таких машин установлен высокий налог.
Трансмиссия зарекомендовала себя, как надежная и неприхотливая. В БМВ Х3 используется шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат.
Заключение.
БМВ Х3 – особенный автомобиль. У него привлекательная внешность, полный привод и хорошее качество сборки. Конечно, не исключены и минусы, но их не так много, как у других авто немецкого производителя БМВ. Главные – дорогостоящее обслуживание и ремонт, быстрый износ рулевой рейки и тонкое лакокрасочное покрытие.
Собирается автомобиль на разных заводах. Российским водителям доступны модели отечественного производства. Их качество высокое и не уступает другим.
1 934
Подвеска
В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.
Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте – нужно снимать даже подрамник.
Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.
Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.
Автомобили БМВ, включая Х3 – с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 – рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.
В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.
Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.
Все поколения BMW X3
-
III
-
F25_рест.
-
F25
-
E83_ рест.
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.
Система полного привода
БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.
Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.
Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.
Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.
Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте
В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.
При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении
Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.
Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).
Технические характеристики BMW X3 F25
Двигатели и модельный ряд
F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.
На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i – 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
Дизельные варианты F25 – sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).
xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.
Мотор | Объем куб.см | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | Максимальная скорость км/час | Разгон с 0-100 км/час секунд | Средний расход топлива л/100 км | |
sDrive20i xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 210 | 8,2 8,3 8,4 | 7,0 7,9 7,7 |
xDrive28i | N52B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 230 | 6,7 6,5 6,9 | 7,6 7,3 9,0 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 235 | 5,7 5,6 | 8,8 8,4 |
sDrive18d | N47D20 B47D20 | 1995 | 143 150 | 360 | 195 | 9,9 9,5 | 5,1 5,0 |
xDrive20d | N47D20 B47D20 | 1995 | 184 190 | 380 400 | 210 | 8,5 8,1 | 5,6 5,4 |
xDrive30d | N57D30 | 2993 | 258 | 560 | 230 232 | 6,2 5,9 | 6,0 5,9 |
xDrive35d | N57D30TOP | 2993 | 313 | 630 | 244 245 | 5,8 5,3 | 6,1 6,0 |
Коробка передач
BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.
передаточные числа, :1 | GS6X45DZ | GS6X45BZ | GA8HP45Z | GA8HP70Z |
I | 4,110 | 4,110 | 4,714 | 4,714 |
II | 2,248 | 2,315 | 3,143 | 3,143 |
III | 1,403 | 1,542 | 2,106 | 2,106 |
IV | 1,000 | 1,179 | 1,667 | 1,667 |
V | 0,802 | 1,000 | 1,285 | 1,285 |
VI | 0,659 | 0,846 | 1,000 | 1.000 |
VII | – | – | 0,839 | 0,839 |
VIII | – | – | 0,667 | 0,667 |
R | 3,727 | 3,727 | 3,295 | 3,317 |
Главная передача | 3,727 | 3,636 | 3,077/3,385 | 2,813 |
Размеры
габариты в мм/вес в кг/объем в литрах | ||
F25 | F25 LCI | |
Длина | 4648 | 4657 |
Ширина | 1881 | |
Высота | 1661 | 1678 |
Колесная база | 2810 | |
Колея спереди | 1616 | |
Колея сзади | 1632 | |
Клиренс | 212 | 204 |
Круг разворота | 11,9 | |
Собственная масса, от | 1695 | 1660 |
Максимальный вес, до | 2440 | |
Полезная нагрузка, от | 560 | 580 |
Объем багажника | 550-1600 |
Технические характеристики
Обзор BMW X3 2016
Автомобиль БМВ Х3 был впервые представлен в 2003 году на автовыставке во Франкфурте. Второе поколение кроссовера было показано летом 2010 года, а уже осенью с конвейера в Южной Каролине сошли первые машины. Он сильно изменился и внешне и внутренне: потяжелел, стал шире, длиннее, технологичнее и экономичнее предшественника.
В России у клиентов БМВ есть возможность заказать автомобиль напрямую из США с теми опциями, которые нужны именно им, или взять готовый вариант из нескольких комплектаций (Базовая, Lifestyle, Exclusive, Urban), которые собирают в Калининграде на заводе Автотор (крупноузловая сборка).
Самая дешевая комплектация bmw x3 с двухлитровым бензиновым или дизельным двигателем обойдется покупателю в 1 935 000 рублей. Также его можно приобрести с двигателем 2,0 или 3,0 литра (бензин или дизель, от 184 до 313 л.с.).
Летом 2014 года был представлен рестайлинг х3, который лишь слегка коснулся внешности автомобиля, но больше был направлен на увеличение его эффективности: он стал экономичнее и быстрее.
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2015 Здравствуйте! Вижу, об этой рестайлинговой модели говорят редко, поэтому оставлю здесь свои впечатления.
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2014 Добрый день. Долго сравнивал разные модели, учитывая свои потребности, и все же определил, что я хочу.
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Всем привет. Я являюсь владельцем автомобиля, который является идеальным сочетанием цены и качества. Мой.
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2014 Не буду описывать собственную автобиографию со стажем, скажу лишь, что опыт вождения немалый, и поездить.
Сколько стоит содержание БМВ Х3 2012 года выпуска — пробег 50 000 км Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит…
Моё путешествие по Чехии В этом обзоре рассмотрим …
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2016 Приветствую! Решил примкнуть со своим отзывом об этом обновленном аппарате, который куплен жене. Расскажу.
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2011 Всем привет. Хочу рассказать о своем авто. 2 года я владею BMW X3 и от этого балдею. С самого детства мечтал о BMW, и.
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2013 Привет, хочу вам рассказать о своём новом автомобиле – BMW X3 30d. Купил себе авто 30 августа, и на данный момент.
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2013 Здравствуйте, хочу рассказать о своем BMW X3 35d. Владею автомобилем почти 2 года, за это время он себя проявлял с.
Видео
Поделитесь своим мнением:
и оценки
— банка глушака висит очень низко — несколько раз уже задевал ее бордюром
— стоимость ТО говорят недешевая, но еще не проверял
— шумоизоляция на высоте
— комфорт в дороге обеспечен
На нём езжу меньше года, но машина с каждым километром нравится все больше и больше! Управление просто на высоте! Машина европейка на коже, автомате, с навигацией, М-обвесом и многое другое! Ответы (0)
Илья (24-09-2012)
По многим показателям, как мне кажется, лучший в своей категории. Очень понравилась работа нового 8-ми ступенчатого автомата — он практически незаметно перебирает передачи, причем делает это очень быстро. Машина стала комфортной. Цена BMW X3 очень адекватная Ответы (0)
Миша (24-09-2012)
1. динамика — подхват при ускорении, повороты, » послушность»
2. комфорт (относительно, условно и субъективно), меня устраивает: на 600км в одну сторону- не уставал
3. тормоза — супер!
4. парковка: влезу в » любую щель» и на многие поребрики с бардюрами!
5. угонщикам- не комильфо!
6. эмоции: в 99% общего потока в городском режиме- конкурентов НЕТ.
1. пороги: грязь на штанах (колготках и т.д)
2. проРЕЗИНенное напыление пластмассы накладок на руле- истерается: не эстетично!
3. некоторые радио FM — надо » ловить» в ручном режиме
4. стараюсь не парковаться на ночь рядом с трансф. будкой, т.к. на утро начинаются глюки- на холостых идет вибрация
5. налог за 218 кобыл в СПб-16350р
6. оч. слабые и не прочные крепления брызговиков, как передних, так и задних Ответы (0)
Петр (24-09-2012)
— не самые качественные, хотя и неплохие материалы отделки салона,
— среднего качества базовая аудиосистема. Ответы (0)
Сергей (24-09-2012)
Post Views:
671
Интерьер
Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.
Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.
Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.
На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.
Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.
Итог
При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.
Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.
БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.
Удачного выбора и удовольствия за рулем.