Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 206 . |
vтеПежо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||
Текущие автомобили |
|
||||||||||
Исторические автомобили |
|
||||||||||
Автоспорт |
|
||||||||||
Концепт-кары |
|
||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Peugeot и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 106 | 107 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 207 | 208 | 208 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
205 | 206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 304 | 301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
309 | 306 | 308 | 308 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
305 | 307 | 408 | 408 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 504 | 405 | 406 | 407 | 508 | 508 | |||||||||||||||||||||||||||||
505 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 604 | 605 | 607 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | 1007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | 806 | 807 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | 2008 г. | 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 | 3008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4007 | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
vтеHeuliez | |
---|---|
Товары |
|
Универсал
В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190 мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов— все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.
Двигатели
Бензиновые двигатели |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | 1,4 | 1,4 16 В | 1,6 | 1,6 16 В | 2,0 16 В (ГТи) | 2,0 16 В (RC) |
||
Период |
1998-2012 гг. | 2003-2006 гг. | 1998-2001 гг. | 2001-2007 гг. | 1999-2001 гг. | 2001-2007 гг. | 2003-2006 гг. |
|
Идентификация двигателя |
TU1 JP (HFX) | ТУ3 JP (KFX, KFW) | ET3 J4 (КФУ) | ТУ5 JP (НФЗ) | ТУ5 JP4 (НФУ) | EW10 JA (РФР) | EW10 J4 (РФН) | EW10 J4S (РФК) |
Тип двигателя |
L4 8в | L4 16в | L4 8в | L4 16в |
||||
Отверстие x ход |
72,0 мм × 69,0 мм | 75,0 мм × 77,0 мм | 78,5 мм × 82,0 мм | 85,0 мм × 88,0 мм |
||||
смещение |
1124 см³ | 1361 см³ | 1587 см³ | 1997 см³ |
||||
Коэффициент сжатия |
9,7:1 | 10,2:1 | 9,7:1 | 10,8:1 | 11,0:1 |
|||
Максимальная мощность: CV (кВт) при об/мин |
60 л.с. (44 кВт) @ 5500 | 75 л.с. (55 кВт) при 5500 | 88 л.с. (65 кВт) @ 5250 | 88 л.с. (88 кВт) @ 5600 | 109 л.с. (80 кВт) @ 5750 | 135 л.с. (99 кВт) @ 6000 | 136 л.с. (100 кВт) @ 6000 | 177 л.с. (130 кВт) @ 7000 |
Максимальный крутящий момент: Нм при об/мин |
94 Нм при 2700 | 120 Нм при 2800 | 133 Нм при 3250 | 135 Нм при 3000 | 147 Нм при 4000 об/мин | 190 Нм при 4100 | 202 Нм при 4750 |
|
Тяга |
Вести |
|||||||
Передача инфекции |
Ручная, 5 скоростей | Механическая, 5-ступенчатая / Автоматическая, 4-ступенчатая | Ручная, 5 скоростей | Механическая, 5-ступенчатая / Автоматическая, 4-ступенчатая | Ручная, 5 скоростей |
|||
Масса |
960 кг | 970 кг | 963 кг | 1025 кг | 1027 кг | 1125 кг | 1084 кг | 1159 кг |
Разгон (0-100 км/ч) |
17,3 с | 13,6 с | 12,2 с | 11,7 с | 10,6 с | 8,9 с | 7,4 с |
|
Максимальная скорость |
158 км/ч | 172 км/ч | 178 км/ч | 185 км/ч | 198 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
|
Комбинированный расход (л/100 км/ч) |
6.2 | 6.3 | 6,5 | 7,0 | 6.4 | 7,9 | 7.7 | 8,6 |
Дизельные двигатели |
||||
---|---|---|---|---|
1,4 HDi | 1,6 HDi | 1,9 Д | 2.0 HDi |
|
Период |
2001-2012 гг. | 2004-2007 гг. | 1998-2001 гг. | 2000-2006 гг. |
Идентификация двигателя |
ДВ4 ТД (8HX/Гц) | DV6 TED4 (9 Гц/ГИД) | DW8 (WJY/WJZ) | DW10 ТД (правый) |
Тип двигателя |
L4 8v, непосредственный впрыск, Common-Rail, турбо | L4 16v, непосредственный впрыск, Common-Rail, турбо, промежуточное охлаждение | L4 8в | L4 8v, непосредственный впрыск, Common-Rail, турбо |
Отверстие x ход |
73,7 мм × 82,0 мм | 75,0 мм × 88,3 мм | 82,2 мм × 88,0 мм | 85,0 мм × 88,0 мм |
смещение |
1399 см³ | 1560 см³ | 1868 см³ | 1997 см³ |
Коэффициент сжатия |
17,9:1 | 17,6:1 | 23,0:1 | 18,0:1 |
Максимальная мощность: CV (кВт) при об/мин |
68 л.с. (50 кВт) @ 4000 | 109 л.с. (80 кВт) @ 4000 | 70 л.с. (51 кВт) @ 4600 | 90 л.с. (66 кВт) @ 4000 |
Максимальный крутящий момент: Нм при об/мин |
160 Нм при 2000 г. | 260 Нм при 1750 | 125 Нм при 2500 | 205 Нм при 1750 |
Тяга |
Вести |
|||
Передача инфекции |
Ручная, 5 скоростей |
|||
Масса |
1065 кг | 1055 кг | 1030 кг | 1070 кг |
Разгон 0–100 км/ч |
13,1 с | 11,1 с | 17,1 с | 12,8 с |
Максимальная скорость |
168 км/ч | 186 км/ч | 161 км/ч | 179 км/ч |
Комбинированный расход (л/100 км/ч) |
4.4 | 4,8 | 5,8 | 5,0 |
Peugeot 206 в кузове седан
Но у нас любят седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России в таком виде. Дело в том, что собирается Peugeot 206 в кузове седан только в Иране и до 2009 года поставлялся только для узкого круга стран, в том числе и на местный иранский рынок. В наших краях автомобиль с иранским тюнингом в виде багажника появился только лет пять назад, когда Пежо запустили в серию более дорогую и свежую модель 207.
Технические характеристики у машин с разными кузовами практически одинаковые. Все зависит от того, каким из двигателей оснастит производитель автомобиль для того или иного рынка. Седан вначале кажется несколько несуразным на вид, потому что мы привыкли видеть пыжика только в хэтчбеке, а тут пристроился багажник. Автомобиль получил дополнительных 353 мм длины за счет того же багажника и два новых двигателя — дизельный мотор 1,4 с турбиной мощностью 68 сил и бензиновый 1,6-литровый атмосферный двигатель на 110 сил.
Маленький, но гордый
Компании Пежо в пору ставить памятник этому автомобильчику. Если оценивать его рейтинги глобально и по количеству продаж, то за все время существования модели было продано почти десять миллионов Peugeot 206 по всему миру. Это огромная цифра и сравнить объемы продаж французского компакта практически не с чем. И дело даже не в том, что его выпускают по всему миру — в Индии, в Китае, в родной Франции, а седаны начали собирать и в Иране, и даже не в том, что линейка двигателей широка, как обзор с Эйфелевой башни.
Он берет другим. Техническими характеристиками, доступностью, но самое главное — Peugeot 206 очень медленно падает в цене на вторичном рынке. Цены на Peugeot 206 могут скакать от 3 до 20 тысяч долларов, в зависимости от типа кузова, страны сборки, двигателя и комплектации. Технические характеристики Пежо 206 рассматривать глобально не получится. Дело в том, что на каждом из рынков автомобиль имеет свои комплектации, а если учитывать неофициальные автомобили, которые ввозятся неконтролируемо, то в этом богатстве можно запросто потеряться.
Двигатели и характеристики Peugeot 206
Самая простая версия Peugeot 206 может иметь под капотом 1100-кубовый моторчик и этого ему вполне хватает для легкого и компактного кузова хэтчбек. Никаких скоростных и динамических рекордов автомобильчик не бьет, ни к чему ему это все. Для таких целей есть спортивные версии того самого 206-го которые за последних 15 лет успели отлично показать себя в ралли-рейдах.
Наш маленький городской пыжик прекрасно себя чувствует в городских джунглях и редко просится на просторы автобанов. 60 сил бензинового моторчика вполне достаточно для городской эксплуатации, а расход топлива в городском режиме составит не более семи литров на сотню. Более мощные версии будут просить побольше, но даже самый объемный, 16-клапанный двухлитровый Peugeot 206 со 177 силами, больше десяти литров топлива не возьмет.
Двигатели
Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).
В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.
Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.
Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)
После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.
На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.
Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.
Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)
Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.
Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.
После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.
Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.
Технические характеристики Peugeot 206
Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.
Дизельный двигатель Пежо 206
Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.
206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе
Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.
Шины и диски: основные параметры
Характеристики шины:
- ширина;
- высота;
- внутренний диаметр (равен диаметру диска);
- индекс покрышки, учитывающий допустимую нагрузку;
- класс скорости;
- сезонность (для зимы, лета или всесезонные).
Колесные диски Тойоты Королла
При выборе диска учитывают 8 параметров:
- расположение нитей корда (радиальное или диагональное);
- ширину обода;
- диаметр;
- конструктивные особенности;
- вылет;
- число крепежных элементов, их диаметр, конструкцию и форму;
- радиус отверстия под ступицу машины;
- способ изготовления диска.
На один и тот же диск можно поставить как летнюю, так и зимнюю покрышку. Радиальные (R) и диагональные (без буквенного обозначения) автошины различаются расположением нитей корда в слоях каркаса. В диагональных шинах нити протянуты от боковины к боковине по диагонали, а в R направляются от борта к борту без перекрещивания. Конструкция диагональных покрышек проще, они лучше воспринимают удары, но сцепные свойства хуже, так как во время нагрузок протектор подвергается повышенной деформации (сильно сжимается). На всех «Короллах» стоят шины радиальной конструкции.
Крепежные элементы колеса делятся на 2 класса: болты и гайки со шпильками.
Крепление дисков автомобиля Toyota Corolla реализовано вторым способом. Для всех марок и поколений используются гайки одного размера: М12х1,5.
В зависимости от способа изготовления, диски бывают стальными (штампованными) и легкосплавными (литыми и коваными). Первые самые дешевые, поддаются рихтовке. Литые диски выбирают из-за привлекательного внешнего вида. Они легче штамповки, более хрупкие. Кованые изделия прочные и жесткие, но и самые дорогие. Ряд водителей устанавливает на штамповку колпаки. Выполненные из пластика накладки копируют кованые диски – колеса выглядят дороже.
Надежность и безопасность
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B— хороший результат.
Peugeot 206 JM 2007 2.0i
Поколение: JMДвигатель: I4, БензинМощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/55 R15 Заводской комплект | 6Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
205/45 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET28 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
205/40 R17 Заводской комплект | 7Jx17 ET28 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
215/45 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET25 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
215/40 R17 Тюнинг | 7.5Jx17 ET30 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 206 JM 2007 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET27 в сборе с шинами 195/55 R15. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET27 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/55 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Peugeot 206 JM 2007 2.0HDi
Поколение: JMДвигатель: I4, ДизельМощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/65 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET34 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
195/55 R15 Заводской комплект | 6Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
205/45 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET28 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
195/50 R16 Тюнинг | 6.5Jx16 ET30 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
205/40 R17 Тюнинг | 7Jx17 ET25 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 206 JM 2007 2.0HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET34 в сборе с шинами 185/65 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET34 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Варианты [ править ]
206 CC (Coupé Cabriolet) редактировать
Peugeot 206 CC, со втянутой и не задвинутой крышей
Peugeot 206 CC (иногда произносится как 206CC ) был официально представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2000 года и был основан на Peugeot Two-о-сердце концепт — кар, показал два года до этого на Женевском автосалоне . Это купе-кабриолет с откидной крышей с электроприводом на основе системы Жоржа Паулина , впервые представленной на купе Peugeot 402 Eclipse 1935 года .
Он был изготовлен в Cerizay , Франции , французской компанией Heuliez , , которая специализируется на производстве коротких серий для нишевых рынков, таких как конвертируемые или станционных-вагонов. Производство было остановлено в начале 2008 года , и с тех пор он был заменен на 207 CC .
Grand Tourisme править
Чтобы омологировать свой автомобиль WRC, Peugeot нужно было продавать дорожные версии 206, которые были не менее 4,0 метров в длину (минимальная длина, установленная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, аналогичным стандартному 206, но с удлиненными передними и задними частями кузова, чтобы увеличить длину стандартного дорожного автомобиля длиной 3,83 метра до 4 метра в длину.
Всего было произведено 4000 автомобилей, каждый из которых имел уникальный номер на табличке на дверной стойке с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механизмы, установленные на Grand Tourisme, были такими же, как и на предстоящем 206 GTI, но еще не выпущенном.
GTi 180 и RC править
Peugeot 206 GTi 180 3-дверный хэтчбек (Австралия)
Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC обеспечили высокую производительность модельного ряда. GTi 180 был представлен на рынке Великобритании, а 206 RC — в остальной Европе. Новый «хот-хэтч» использовал 2-литровый двигатель EW10J4S, который развивал 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря изменяемым фазам газораспределения и измененным впускным и выпускным коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, ковшеобразные передние сиденья для гонок, короткую рычажную передачу переключения передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен развивать скорость до 100 км / ч за 7,4 секунды. [ необходима цитата ]
206 GTi 180 и 206 RC были произведены, чтобы отметить успехи Peugeot в раллийных гонках с 2000 по 2003 год, а также повторить успех Peugeot с 205 GTi в 1980-х годах.
206 SD (седан) править
Peugeot 206 SD (Седан)
Модель седана с нотчбэком была разработана в Иране под названием Peugeot 206 SD в 2006 году. Она была разработана совместно Центром дизайна Peugeot для Iran Khodro и является пятой и последней версией моделей Peugeot 206.
В 2006 году Iran Khodro начала экспорт 206 SD в другие страны, включая Россию , Украину , Турцию , Румынию , Болгарию и Алжир .
206 SD также экспортировались в Сербию, Черногорию и Македонию.
Он также производился в Бразилии, начиная с октября 2008 года, с передним концом модели 206+ и продавался как 207 Passion. Однако это не было связано с 207-м, проданным в Европе. Эта модель была исключена из предложения в первом квартале 2015 года. Эта модель также предлагалась в остальной части Латинской Америки, в том числе в Чили, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Эквадоре и Мексике.
В Малайзии и Китае он также производился на местном уровне и продавался как 207 исключительно как версия седана.
206 Escapade править
Вслед за такими брендами, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает внедорожную версию Peugeot 206 на отдельных рынках Южной Америки, которая называется Peugeot 206 Escapade. По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным кузовом, похожим на внедорожник, и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем 1,6 л 16 В.
Citroën C2 править
Citroën C2 (перед)
Citroën C2 (задний)
С 2006 года PSA продает 206 только для китайского рынка под маркой Citroën с измененным передним и задним кузовом; это похоже на то, как Citroën LN произошел от Peugeot 104 . Автомобиль продавался в Китае как Citroën C2 , хотя он не имеет общих черт с европейским Citroën C2 .
Naza 206 Bestari править
В Малайзии Peugeot 206 также продается под маркой Naza . Он продается как Naza 206 Bestari и доступен с бензиновым двигателем 1,4 л (TU3JP), а также с возможностью выбора 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (кодовое имя AL4). На смену ему пришел 206 SD, который в Малайзии переименован в 207.
Peugeot 206 JM 2007 1.9D
Поколение: JMДвигатель: I4, ДизельМощность: 71 л.с. (52 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/65 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET34 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
185/65 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET34 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
195/55 R15 Заводской комплект | 6Jx15 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
195/50 R16 Тюнинг | 6Jx16 ET30 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
195/45 R17 Тюнинг | 6.5Jx17 ET27 | 4×108 | 65.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 206 JM 2007 1.9D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET34 в сборе с шинами 175/65 R14. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET34 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100 км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передачRC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RCподчеркивали жесткие тормозные диски в 283 мм с суппортами фирмы Bosh.
Peugeot 206, комплектации и цены
При этом все версии Peugeot 206 — и универсал, и кабриолет СС, могли комплектоваться простеньким 4-ступенчатой АКПП наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоил седан на свое время не слишком дешево. Цена Peugeot 206 в кузове седан с 1,4-литровым мотором, который машина делила и с хэтчем, и с кабриолетом, составляла 400 тысяч рублей, а с более мощным мотором в базовой комплектации, но с автоматом — 470 тысяч. Расходы на обслуживание автомобиля также не слишком головокружительные:
комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 рублей;
воздушный фильтр — 400 р.;
стартер — 700 р.;
комплект сцепления в сборе — 3000 р.;
задний амортизатор — 2800 р.
Peugeot 206, независимо от типа кузова и двигателя, трансмиссии и комплектации, так и останется дружелюбным, надежным и экономичным автомобилем, который будет отлично чувствовать себя в городе, станет помощником в делах и при этом не станет напрягать частыми ремонтами и дорогим обслуживанием. Удачных и спокойных всем дорог!
Peugeot 206 JM 2007 1.1i
Поколение: JMДвигатель: I4, БензинМощность: 60 л.с. (44 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/70 R13 Заводской комплект | 5Jx13 ET28 | 4×108 | 65.1 | 2.1 |
175/65 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET34 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
185/65 R14 Заводской комплект | 5.5Jx14 ET34 | 4×108 | 65.1 | 2.3 |
185/55 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET30 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
195/50 R16 Тюнинг | 6.5Jx16 ET25 | 4×108 | 65.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 206 JM 2007 1.1i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET28 в сборе с шинами 175/70 R13. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET28 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.