Блок предохранителей и реле honda torneo

Салонный блок

Для доступа к салонному блоку необходимо демонтировать быстросъемную панель.

После этого откроется панель предохранителей. Это лишь часть салонного блока. Если произвести дальнейший демонтаж панелей, можно извлечь плату предохранителей и реле, внешний вид которой показан на рисунке.

На быстросъемной крышке имеются обозначения основных предохранителей в виде пиктограмм. Пиктограммы в виде справочника с буквой «i» обозначают, что для точной расшифровки назначения предохранителей, установленных на данной позиции, следует воспользоваться техническим описанием данной модели автомобиля.

Ниже приведена расшифровка пиктограмм и назначение предохранителей согласно номерам позиций.

Таблица 1. Расшифровка предохранителей.

Зачем заменять предохранитель стартера в вашем Honda Accord?

.Итак, давайте начнем наше содержание с Причины замены предохранителя стартера на Хонда Аккорд. Замена предохранителя — не особо сложный процесс, но при прикосновении к электричеству своего транспортного средства лучше принять некоторые меры. Вот почему лучше убедиться в преимуществах этого процесса, прежде чем вы его начнете. В большинстве случаев вы будете пытаться выяснить где предохранитель стартера на вашем Хонда Аккорд есть, когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Несмотря на то, что он вообще не запускается, или, если он не запускается должным образом, вы, возможно, захотите проверить блок предохранителей. Перед тем как сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться взглянуть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Honda Accord. Наконец, последняя возможность, взгляните на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти расследования, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на Хонда Аккорд есть, переходите к следующему разделу.

Монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов

Монтажный блок, расположенный под панелью приборов со стороны пассажира

Номер предохранителя Защищаемый контур
1 Электропривод стеклоподъемников передних дверей*
2 Электропривод складывание спинок заднего сиденья*
3 Омывание линз головных фар*
4 Электропривод регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении*
5 Задние туманные фонари
6 Вентилятор отопителя
7 Электропривод стеклоподъемников задних дверей*
8 Регуляторы стеклоподъемников передних дверей*
9 Магнитола; прикуриватель
10 Система BOSE
11 Внутреннее освещение салона; подсветка замка зажигания
12 Единый замок
13 Часы; огни заднего хода
14 Электроподогрев сидений*
15 Электропривод верхнего люка*
16 Регуляторы стеклоподъемников задних дверей*

* Для моделей с соответствующей комплектацией.

Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке

Аккумуляторная батарея
Напряжение, В 12
Электрическая емкость при 5-часовом разряде, Ач
Модели 1.6 л 47
Модели 1.8, 2.0 и 2.2 л 57
Мощность ламп осветительных и сигнальных приборов, Вт
Передние фары
Ближний свет* 55
Дальний свет 55
Передние указатели поворотов 21
Передние габаритные огни 5
Противотуманные фары 55
Боковые повторители указателей поворотов 5
Задние указатели поворотов 21
Стоп-сигналы 21
Задние габаритные огни 5
Огни заднего хода 21
Стоп-сигнал верхнего уровня 5
Задние туманные фонари 21
Фонари подсветки номерного знака 5
Салонные светильники
Передние 5
Задние 5
Фонарь освещения багажного отделения 5

* Только для модификаций R-типа. Лампы, установленные в фарах ближнего света, представляют собой газоразрядные ксеноновые высоковольтные трубки (D2S). Эта статья доступна на: болгарском

Блоки под капотом

В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.

Общая схема расположения блоков

Обозначение

  • 3 – основной блок реле и предохранителей
  • 4 – блок реле
  • 5 – дополнительный блок реле и предохранителей

Основной блок

Возможно несколько вариантов его исполнения.

Фото – пример

Вариант 1

Схема

Назначение

Предохранители
а 50A HTR (отопитель)
b 40A MAIN (главная плавкая вставка)
с 30A CDS (вентилятор конденсатора)
d 30A RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1 15A HEAD RH* (правая фара)
2 15A HEAD LH* (левая фара)
3 15A EFI (система впрыска)
4 запасной
5 запасной
6 15A HAZARD (аварийная сиг­нализаций)
7 10A HORN (звуковой сигнал)
8
9 7,5A ALT SENCING (зарядка)
10 20А DOME (электро привод и освещение салона)
11 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
А STARTER – Стартер
В HEATER – Отопитель
С EFI MAIN – Система впрыска
D ENGINE MAIN – Главное реле
Е HEAD – Фары
F HORN – Сигнал
G FAN №1 – Вентилятор радиатора

Вариант 2

Фото – пример

Схема

Расшифровка

a CDS (вентилятор конденсатора)
b RDI (вентилятор радиатора кондиционера)
c MAIN (главная плавкая вставка)
d HTR (отопитель)
e 100A ALT (зарядка)
f 50А ABS (АБС)
1
2 HEAD LH (левая фара)
3 HORN (звуковой сигнал)
4
5 HEAD RH* (правая фара)
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация)
7 7,5A ALT SENCING (зарядка)
8 20А DOME (электро привод и освещение салона)
9 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 )
Реле
A ENGINE MAIN – Главное реле
В FAN №1 – Вентилятор радиатора
C HEAD – Фары
D STARTER – Стартер
E HORN – Звуковой сигнал
F HEATER – Отопитель

Блок реле

Схема

Описание

  • A – A/C FAN №2 – Реле вентилятора радиатора
  • B – A/C FAN №3 – Реле вентилятора радиатора
  • C – A/C MG CLT – Муфта кондиционера

На этом всё. Если Вам есть что добавить  – пишите в комментарии.

Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов

Номер предохранителя Защищаемый контур
1 Электрический топливный насос
2 Дополнительная система безопасности (SRS)
3 Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения
4 Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида
5 ABS
6 Блок управления двигателем; тепмостат*
7 Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка*
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха
9 Огни заднего хода; подсветка приборов
10 Указатели поворотов
11 Катушка зажигания
12 Очистители ветрового стекла
13 Цепь управления стартера

* Для моделей с соответствующей комплектацией.

Предохранители Honda Accord 8

Рассмотрены автомобили 2008. 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Блок предохранителей в салоне.

Расположение. Один блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

Наклейка с указанием расположения предохранителей расположена на боковой панели.

Назначение предохранителей в коробке со стороны водителя.

(Корректор угла наклона (Фар)*

Омыватель ветрового стекла

Стеклоочистители ветрового стекла

Генератор переменного тока

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

ODS (Система обнаружения пасса­жиров на сиденьях)

Система дневного освещения*

Блокировка ключа зажигания АСС

(Функции электрической регули­ровки продольного перемещения сиденья водителя)*

(Функция электрической регули­ровки наклона спинки сиденья водителя)*

Электрический стеклоподъемник задней двери со стороны водителя

Предохранитель прикуривателя хонда аккорд 8.

Электрический стеклоподъемник водительской двери

Электрический замок водительской двери

(Передняя противотуманная фара со стороны водителя)*

Маломощная лампа со стороны водителя (наружные приборы освещения)

Лампа дальнего света со стороны водителя

Лампа ближнего света со стороны водителя

Датчик уровня моторного масла

Второй блок салона расположен снизу на боковой панели со стороны переднего пассажира.

Для получения доступа к блоку предохранителей, необходимо вставить палец в прорезь крышки и слегка потянуть ее вверх, а затем на себя. Откройте крышку, а затем выньте ее из шарниров.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Лампа дальнего света со стороны переднего пассажира

Маломощная лампа со стороны переднего пассажира (наружные приборы освещения)

(Передняя противотуманная фара со стороны переднего пассажира)*

Лампа ближнего света со стороны переднего пассажира

(Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья переднего пассажира)*

(Функции электрической регулировки продольного перемещения сиденья переднего пассажира)*

Электрический замок двери переднего пассажира

Электрический стеклоподъемник задней двери со стороны переднего пассажира

Разъем для подключения аудиооборудования в центральной консоли

Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира

Источник

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Под капотом находится второй блок. Для доступа к нему необходимо демонтировать крышку, как показано на рисунке. Обозначение реле и разъемов.

На оборотной части крышки предохранителей имеется расшифровка назначения в виде пиктограмм.

В таблице 2 приведена расшифровка пиктограмм и назначение предохранителей согласно позициям.

Таблица 2. Расшифровка предохранителей подкапотного пространства.

Номер Назначение
Ближний свет левый фонарь
Обогреватель стекла багажника (некоторые модели)
Дальний свет левый фонарь
Габариты
Дальний свет правая фонарь
Ближний свет правый фонарь
Фара заднего хода
Блок управления двигателя
Вентилятор радиатора кондиционера
Передние противотуманки
Вентилятор радиатора охлаждения двигателя
Насос омывателя передних фонарей
Стопы, клаксон
Обогреватель стекла багажника
Круиз-контроль, задний ход
Свет аварийный
Насос системы VSA (устойчивость курсовая)
VSA блок
Не исп.(запасн.)
Не исп.(запасн.)
Вентилятор печки
АКБ
Стеклоподъемник (основной предохранитель)

Расположение и электросхема

Предохранители автомобиля Опель Астра G располагаются в отдельных монтажных блоках электросистемы, которые установлены в панели приборов и отсеке для двигателя. В последнем блоке размещены плавкие вставки и механизмы реле для наиболее нагруженных по силе тока электрических цепей. Такое положение предохранительных элементов позволяет обеспечить надежную работу электрики автомобиля. Оба блока в машинах до 2001 и более поздних годов выпуска имеют различия по местоположению компонентов. Обозначение предохранителей и реле нанесено на электросхеме, находящейся на задней крышке салонного блока.

Схема установки элементов в блоке салона

На машинах Астра выпуска 1998, 1999 и 2000 года в левой части блока, расположенного под капотом, находятся гнезда F1-F5 для более мощных предохранителей. Правее — два ряда вертикально установленных плавких вставок с маркировкой F6-F23 и F24-F41. Над гнездами предохранителей имеются штатные места для запасных деталей и пластиковых щипцов, которые используются при замене деталей. В этом же блоке имеются еще восемь плавких вставок, которые одинаковы для всех машин Opel Astra G и расположенных вертикально в ряд.

В монтажном блоке, находящемся в салоне, установлены предохранители и реле. Предохранители рассчитаны на силу тока от 7,5 до 40 Ампер и расположены в два ряда нижней части блока.

Расшифровка предохранителей

Полное описание предохранителей Опель Астра G приведено в таблицах на фото.

Предназначение восьми плавких вставок в блоке под капотом машины следующее (сверху вниз, на примере автомобиля 2003 года):

  • 1 (60 А) — цепи замка включения зажигания;
  • 2 (60 А) — общая защита блока предохранителей в салоне, механизм управления двигателем;
  • 3 (60 А) — реле в приборной панели автомобиля;
  • 4 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания;
  • 5 (60 А) — блок ABS;
  • 6 (30 А) — цепи блоков управления двигателем (бензонасос, система впрыска, зажигания и др.);
  • 7 (80 А) — усилитель рулевого управления;
  • 8 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания (только на машинах с кондиционером).

Тип и назначение реле

Расшифровка реле монтажного блока раннего образца следующая:

  • 1 — кодировочный разъем;
  • 2 — реле звукового сигнала;
  • 3 — включение дальнего света;
  • 4 — реле активации заднего дворника;
  • 5 — обогрев зеркал;
  • 6 — включение передних противотуманных фар;
  • 7 — активация задней противотуманной лампы;
  • 8 — правые указатели поворота;
  • 9 — левые указатели поворота;
  • 10 — реле встроенного телефона;
  • 11 — резерв;
  • 12 — реле активации передних стеклоочистителей;
  • 13 — резерв;
  • 14 — подача питания на обогрев заднего стекла.

Реле поворотников может быть выполнено в общем корпусе или отдельными деталями.

На видео от kivalssl1 показана установка реле блока «комфорта» в монтажный блок Астра G.

На моделях 2001, 2002, 2003, 2004 и следующих годов выпуска немного изменилось назначение реле. Добавилось реле 11, отвечающее за передачу сигналов от датчиков вращения колес и реле 13 — для освещения салона. Сбоку в монтажный блок вставляется устройство «комфорта», обозначенное на схеме цифрой 15.

Ниже приведено обозначение еще нескольких реле в блоке моторного отсека.

Номер реле Обозначение
E1 Активация муфты кондиционера (при наличии)
E2 Включение вентиляторов (опционально, в зависимости от года выпуска и комплектации машины)
E3 Аналогично E2
E4 Блоки управления работой силовой установки
E5 Резерв
E6 Аналогично E2
E7 Подача омывающей жидкости на передние фары (опция)
E8 Резерв

Блок предохранителей

На автомобиле ВАЗ 2114 предусмотрено в общей сложности два монтажных блока.

Первый и основной из них устанавливается в подкапотном пространстве над лобовым стеклом слева. Там располагаются реле и предохранители. Собственно, во многом из-за этого его называют чаще блоком предохранителе, а не монтажным блоком.

Крышка блока удерживается специальными пластиковыми фиксаторами, что позволяет легко отщелкнуть и снять ее. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей, номинальная сила тока каждого отдельного ЗУ.

Ни в коем случае не устанавливайте в монтажный блок ЗУ, сила тока которого превышает номинальные значения, предусмотренные схемой. Это может привести к поломкам электрооборудования.


Демонтированный БП

На изображении выше вы видите, что в углу блока располагается пинцет. Он специально включен в конструкцию, поскольку с его помощью выполняется демонтаж и установка новых предохранителей.

Всего БП включает в себя 17 действующих предохранителей (F1-F16) и еще четыре резервных — F17-F20.

Также для ВАЗ 2114 предусмотрен второй блок с предохранителями. Он находится внутри салона под бардачком и полкой. Этот БП включает в себя следующие предохранители:

  • Для топливного насоса. Номинальный ток -15А;
  • Для реле вентилятора, датчика скорости, ДМРВ и датчика кислорода. У всех них номинальный ток составляет 7,5А;
  • Для защиты блока зажигания и электронного блока управления двигателем. Их нормальный ток также 7,5А.

Назначение ЗУ

Чтобы оперативно решать вопросы с вышедшими из строя предохранителями, владельцам ВАЗ 2114 следует разобраться, какой ЗУ для чего предназначен. Так вам будет намного проще ориентироваться в обозначениях. Воспользуйтесь специальной таблицей.


Схема БП

Обозначение

Номинальный ток вставки

Назначение

Защита лампочек задних противотуманных фар

Поворотные лампы левой и правой стороны, лампа аварийного сигнала, реле-прерыватель поворотных ламп и аварийка

Honda CR-V UmkА™ Белый медведь › Бортжурнал › Схема предохранителей Хонда СРВ 3 поколения (2006-2012) Honda CR-V 3

Предохранители Honda CRV 3 в салоне

Салонный блок предохранителей расположен под передней панелью со стороны водителя. Наклейка с указанием расположения предохранителей расположена на рулевой колонке.

Honda CRV 3 — схема предохранителей в салоне

1 Электрические стеклоподъемники2 Топливный насос3 IG1ACG4 Системы ABS/VSA5 Обогреватели сидений6 Передние противотуманные фары7 Система дневного освещения8 Задний стеклоочиститель9 ODS (Система обнаружения пассажиров на сиденьях)10 Приборы11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)12 Правая фара (дальний свет)13 Левая фара (дальний свет)14 Маломощные лампы (Салон)15 Маломощные лампы (Наружные приборы освещения)16 Правая фара (ближний свет)17 Левая фара (ближний свет)18 Главный предохранитель фар дальнего света19 Главный предохранитель маломощных ламп20 Задний противотуманный фонарь21 Главный предохранитель фар ближнего света22 Системы ACC/EPT/Динамической стабилизации прицепа/AFS23 Не используется24 Солнцезащитные шторки25 Замки дверей26 Стеклоподъемник двери водителя27 HAC Option28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования29 Дополнительное оборудование30 Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира31 Омыватель фар32 Электрический стеклоподъемник задней правой двери33 Электрический стеклоподъемник задней левой двери34 Дополнительное оборудование, радиопиемник35 Блокировка ключа зажигания ACC36 IG2 HAC37 Система дневного освещения38 Передний стеклоочиститель39 Предохранители Honda CRV 3 под капотом (дизельный двигатель)

Honda CRV 3 — схема предохранителей под капотом для дизельного двигателя

для дизеля

1 Главный предохранитель аккумуляторной батареи / Электродвигатель системы ABS2 Главный предохранитель фар / Главный предохранитель системы зажигания3 Правый/Левый усовершенствованный преднатяжитель ремня безопасности4 Главный предохранитель дополнительного оборудования5 Свечи накаливания6 Главный предохранитель электрических стеклоподъемников7 MG муфта8 IGP29 ISV10 IGP211 Не используется12 Вентилятор13 ABS F/S14 Аудиосистема15 Обогреватель заднего стекла16 Фонари заднего хода17 Освещение салона18 Подогреватель топлива19 Главный предохранитель основного вентилятора20 Подогреватель топлива21 Звуковой сигнал, стоп-сигналы22 Аварийная световая сигнализация23 Электродвигатель вторичного вентилятора24 IGP25 Не используется26 Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья водителя27 Функция электрической регулировки продольного перемещения сиденья водителя28 Омыватель фар

Предохранители Honda CRV 3 под капотом (бензиновый двигатель)

Honda CRV 3 — схема предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 Главный предохранитель аккумуляторной батареи2 Главный предохранитель дополнительного оборудования / Главный предохранитель системы зажигания3 Предохранитель электродвигателя системы VSA/электродвигателя системы ABS / VSA F/S/ABS F/S4 Главный предохранитель фар / Главный предохранитель электрических стеклоподъемников5 EPT-R6 Электродвигатель вторичного вентилятора7 Главный предохранитель основного вентилятора8 Обогреватель заднего стекла9 Вентилятор10 Аварийная световая сигнализация11 LAF12 Звуковой сигнал, стоп-сигналы13 Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья водителя14 Функция электрической регулировки продольного перемещения сиденья водителя15 IGPS OIL LEVEL16 EPT-L17 Аудиосистема18 Катушка зажигания19 Главный предохранитель системы впрыска топлива20 MG муфта21 DBW22 Плафоны освещения салона23 Фонари заднего хода

В дополнительном маленьком блоке:

Honda CRV 3 — дополнительный блок предохранителей под капотом для бензинового двигателя

1 Омыватель фар2 Не используется

Источник ремонт

Монтажный блок, расположенный справа под панелью приборов

Монтажный блок, расположенный под панелью приборов со стороны пассажира

Номер предохранителя Защищаемый контур
1 Электропривод стеклоподъемников передних дверей*
2 Электропривод складывание спинок заднего сиденья*
3 Омывание линз головных фар*
4 Электропривод регулировки положения водительского сиденья в продольном направлении*
5 Задние туманные фонари
6 Вентилятор отопителя
7 Электропривод стеклоподъемников задних дверей*
8 Регуляторы стеклоподъемников передних дверей*
9 Магнитола; прикуриватель
10 Система BOSE
11 Внутреннее освещение салона; подсветка замка зажигания
12 Единый замок
13 Часы; огни заднего хода
14 Электроподогрев сидений*
15 Электропривод верхнего люка*
16 Регуляторы стеклоподъемников задних дверей*

* Для моделей с соответствующей комплектацией.

Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке

Аккумуляторная батарея
Напряжение, В 12
Электрическая емкость при 5-часовом разряде, Ач
Модели 1.6 л 47
Модели 1.8, 2.0 и 2.2 л 57
Мощность ламп осветительных и сигнальных приборов, Вт
Передние фары
Ближний свет* 55
Дальний свет 55
Передние указатели поворотов 21
Передние габаритные огни 5
Противотуманные фары 55
Боковые повторители указателей поворотов 5
Задние указатели поворотов 21
Стоп-сигналы 21
Задние габаритные огни 5
Огни заднего хода 21
Стоп-сигнал верхнего уровня 5
Задние туманные фонари 21
Фонари подсветки номерного знака 5
Салонные светильники
Передние 5
Задние 5
Фонарь освещения багажного отделения 5

* Только для модификаций R-типа. Лампы, установленные в фарах ближнего света, представляют собой газоразрядные ксеноновые высоковольтные трубки (D2S).

Поиск причин отказов электрооборудования Honda Accord 6, Оборудование и приборы

Реле — общая информация и проверка исправности функционирования Honda Accord 6, Оборудование и приборы

Способы замены предохранителей на автомобиле Ауди 100 С4 своими руками

В любом современном транспортном средстве все электрические потребители рассчитаны на определенное напряжение, под которое рассчитана проводка и электрооборудование.

Однако иногда может случиться так, что будет повреждена изоляция проводки или же выйдет из строя непосредственно сам электроприбор и как следствие короткое замыкание и скачок напряжения. В результате по проводке может пойти ток, который существенно превышает допустимую норму. Если повезет, то оплавится проводка, а если нет, то может загореться автомобиль.

Для того чтобы это не произошло все транспортные средства в том числе и Ауди 100 С4 обеспечены защитой проводки при помощи специальных предохранителей. Рассчитаны они на предельно допустимое напряжение потребителей, в случае превышения которого, защитный элемент просто перегорит, при этом обесточится проблемный участок в электроцепи.

Где находится?

В автомобиле Ауди 100 С4 в 45 кузове блоки с предохранителями для удобства контроля и замены находятся в двух достаточно доступных местах. Первый с левой стороны приборной панели и второй в подкапотном пространстве под крышкой.

Блок в подкапотном пространстве

Некоторые модификации 100 С4, располагают добавочным оборудованием, защищенным термопредохранителями, которые ставятся под капотом слева. Эти элементы отличаются возможностью самовосстановления. В случае перегрузки, этот элемент производит разрыв цепи. Спустя определенное время, после того, когда он остынет, цепь будет восстановлена.

Схема расположения

Схема расположения электропредохранителей в салонном блоке Ауди 100

Запрос вернул пустой результат.

Схема расположения электропредохранителей в подкапотном блоке Ауди 100

Запрос вернул пустой результат.

Подготовка

Так работает электопредохранитель-индикатор.

Если у вас перестал работать какой-нибудь электроприбор, то в большинстве случаев виновником является предохранитель. Перебирать все предохраняющие элементы очень неудобно, поэтому нужно воспользоваться схемой.

Она достаточно проста и разобраться в ней сможет даже начинающий автолюбитель. Слева пишется номер предохранителя, далее на какую силу тока он рассчитан и в последнем столбце указано оборудование, за которое он отвечает.

Цвет предохранителя зависит от его номинала:

  • красного – 10 ампер;
  • синего – 15 ампер;
  • желтого – 20 ампер;
  • белого – 25 ампер;
  • зеленого – 30 ампер.

Процесс снятия и замены

Замена в любом из блоков Ауди 100 С4 проходит практически одинаково. Поэтому опишем процесс замены на блоке, находящемся с левой стороны приборной панели.

  1. Первым делом снимаете крышку.

    Блок с левой стороны приборной панели

  2. Далее в схеме-расшифровке салонного или подкапотного блока, ищите под каким номером находится отказавший потребитель.
  3. Находите его в панели.
  4. При помощи находящегося в одном из блоков пинцета извлекаете его.
  5. Внимательно рассматриваете его. В случае если он перегорел, то это заметно сразу.

    Перегоревший и целый элементы

  6. Находите аналогичный по цвету и маркировке.
  7. При помощи пинцета устанавливаете на место.
  8. Включаете электроприбор. Если все в порядке и он функционирует нормально, то можно считать, что работа завершена и закрываем крышку блока. Если нет или предохранитель перегорает снова, но уже нужно осмотреть цепь и сам потребитель.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Электропредохранители нужно ставить, строго соблюдая их номинал. Если после установки предохранителя он опять перегорает, то причина заключается в неисправном оборудовании, или же в проводке.
  2. Не применяйте вместо предохранителей какие-либо металлические предметы — это может нанести вред и цепи и оборудованию, а в худшем случае может привести к возникновению пожара.
  3. Всегда возите с собой для возможной замены запасные предохранители разного номинала.

    Возможно, поломка произойдет на дороге и тогда этот резерв может хорошо выручить.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно производить замену»

В этом видео на примере автомобиля Шкода показано как должна производится работа по опрелению перегоревшего электропредохранителя и как его заменить. На автомобиле Ауди работы проходят аналогично.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: