Технические характеристики.
Главная «изюминка» двоякодвижимой «Панамеры» второго поколения – это гибридный привод, основанный на бензиновом 2.9-литровом двигателе V6 с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива и технологией настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, выдающем 330 «кобыл» и 450 Нм вращающего момента. Между ним и 8-диапазонным «роботом» PDK интегрирован 136-сильный электродвигатель, производящий 400 Нм подаваемой тяги, а дополняют эту цепочку литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением объемом 14.1 кВт/час, находящаяся под полом багажника, и активный полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Совокупная отдача системы достигает 462 «жеребцов» и 700 Нм крутящего потенциала.
В арсенале Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеется четыре стандартных режима работы: E-Power – чисто электрический режим (всегда используется для старта); Hybrid Auto – автоматический выбор источника привода; E-Hold – максимальное сохранение заряда батареи; E-Charge – «выжимание» более высокой мощности бензинового мотора для подзарядки аккумуляторов. Помимо этого, автомобиль обладает «боевыми» режимами Sport и Sport Plus, позволяющими использовать возможности гибридного привода по полной программе. Стартовый спурт до первой «сотни» бензоэлектрическая версия «Панамеры» второго поколения преодолевает через 4.6 секунды, прекращает ускорение лишь по достижению 278 км/ч и «поедает» всего 2.5 литра бензина в комбинированном цикле движения. При этом на одной лишь электротяге машина может проехать 51 км, разгоняясь до 140 км/ч.
Зарядить литий-ионные батареи можно не только с помощью ДВС, но и от бытовой розетки за 5.8 часа (при использовании «быстрого зарядника» время ожидания сокращается до 3.6 часа). С конструктивной позиции Panamera 4 E-Hybrid практически не имеет отличий от модификации 4S: в ее основе находится «тележка» MSB, отличающаяся большой долей высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов в «скелете», с независимой «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади. По умолчанию автомобиль «щеголяет» пневматической подвеской, полноуправляемым шасси, адаптивным электромеханическим усилителем руля и вентилируемыми дисками на всех колесах (390-миллиметровыми передними и 365-миллиметровыми задними) с целым «букетом» современной электроники.
Стоимость
Porsche Panamera 3.0 PDK
Цена от | 6 218 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Porsche Panamera 4 3.0 PDK
Цена от | 6 496 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 450/1340-4900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera 4S 2.9 PDK
Цена от | 7 753 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 289 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/5650 |
Момент, н·м / оборотах | 550/1750-5500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.2 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK
Цена от | 7 652 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 278 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2894 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 700/1100-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK
Цена от | 10 173 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 770/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.9 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK
Цена от | 12 109 000 р |
Максимальная скорость, км/ч | 310 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 680/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 850/1960-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 2.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Видео
Источники
- https://www.drom.ru/catalog/porsche/panamera/g_2013_6879/http://porsche-panamera.infocar.ua/panamera-turbo_id690.htmlhttp://avtomarket.ru/catalog/Porsche/Panamera/
Недостатки Porsche Panamera
Как и у каждой машины, у Порше Панамера есть свои минусы. Они, по имеющимся в Интернете данным, следующие:
— возможность деформирования тормозных дисков при долгом отстое автомобиля в теплом гараже;
— наличие вибраций в машине при скорости за 200 км/час.;
— большое количество кнопок в салоне, что влияет не возникновение чувства неуверенности у пользователя.
Отзывы владельцев о Порше Панамера
По отзывам автовладельцев, новая модель Порше Панамера, как и ее предшественницы, отличается мощью, динамизмом и роскошью интерьера салона. Среди владельцев, как правило, обеспеченные финансово люди, которые ценят комфорт, стремительность и удовольствие, которое им доставляет обладание Porsche Panamera mansory или Porsche Panamera кабриолет.
Среди негативных моментов отмечается, что реальный расход топлива у Порше Панамера несколько выше заявленного производителем. Также некоторые сетуют на малый у Порше Панамера дорожный просвет, который часто не позволяет пользоваться машиной при выездах на природу.
Технические характеристики
Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу.
- Длина 5-дверного автомобиля – 4970 мм
- Ширина – 1931
- Высота – 1418
- Колёсная база – 2920 мм.
После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились.
- Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм
- Ширина – 1931 мм
- Высота – 1418 мм
- Размер колёсной базы остался прежним
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive
Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive:
- Длина – 5165 мм
- Ширина – 1931 мм
- Высота – 1425 мм
- Колёсная база увеличена до 3070 мм
- Дорожный просвет – 144 (143) мм
- Объём багажного отделения – 445 литров
- Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров
- Снаряжённая масса – от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации)
- Передняя подвеска – независимая типа MacPherson
- Задняя – независимая многорычажная
Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге – для снижения центра тяжести. Тормоза – дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).
Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка – Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.
Ходовая
На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.
Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.
Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.
Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.
Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.
Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.
Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.
Фотогалерея Porsche Panamera
Porsche в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Porsche в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Porsche в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Porsche в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Porsche в Санкт-Петербурге
Новости Porsche
29.04.2019Porsche Panamera отмечает десятилетний юбилей
В компании Porsche с пятидесятых годов вынашивали идею создания быстрого автомобиля для четырех человек. Первый четырехместный Porsche был создан на базе модели 356, и получил обозначение 530
подробнее
25.03.2019Porsche представила купе-образный Cayenne
Компания Porsche представила популярный спортивный внедорожник в варианте кузова – купе, который стал еще более прогрессивным, атлетичным и эмоциональным
подробнее
11.12.2018Porsche представила Macan S с новым трехлитровым турбированным двигателем V6
Новый Porsche Macan S с новым трехлитровым турбированным мотором который прибавил 14 л.с., и теперь развивает 354 л.с.. Крутящий момент так-же вырос на 20 Нм, и теперь составляет 480 Нм
подробнее
05.03.2018В Женеве пройдет мировая премьера нового GT3 RS
С 6 по 18 марта, на автосалоне в Женеве состоится мировая премьера самого мощного спорткара, оснащенного атмосферным двигателем от компании Porsche. Новый Porsche 911 GT3 RS развивает мощность 383 кВт (520 л.с.) при четырех литрах рабочего объема.
подробнее
21.02.2018Porsche прекращает выпуск дизельных двигателей
На заводе Porsche в Лейпциге сошли с конвейера последние Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel укомплектованные дизельными двигателями. Немецкая компания прекращает разработку и производство двигателей на тяжелом топливе…
подробнее
18.12.2017Музей Porsche представил отреставрированную редкую модель
Компания Porsche представила отреставрированную спортивную модель под индексом 901. Редкий автомобиль 1964 года выпуска был найден…
подробнее
30.08.2017Состоялась мировая премьера нового Porsche Cayenne
В Штуттгарте-Цуффенхаузене состоялась мировая премьера Porsche Cayenne третьего поколения. Полностью разработанный заново автомобиль стал легче на 65 кг благодаря использованию облегченных конструкций
подробнее
23.08.2017Новый Porsche Cayenne прошел суровые испытания (Видео)
Третье поколение Porsche Cayenne подверглось многочисленным испытаниям на надежность в экстремальных условиях в различных климатических зонах
подробнее
20.04.2017Первый подиум Нового Porsche 911 RSR в самом начале сезона чемпионата мира WEC
Новый Porsche 911 RSR начинает первый сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) с подиума. Первая гонка сезона, состоявшая из 171 кругов, закончилась подиумом (третье место в классе GTE-Pro.) для Рихарда Литца и Фредерика Маковецки на автомобиле под номером 91.
подробнее
02.03.2017Porsche расширяет семейство Panamera новым вариантом кузова
На Женевском автосалоне компания Porsche представит семейство Panamera в новым варианте кузова. С большой задней дверью, низким бортом багажника, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1…
подробнее
Обслуживание Porsche Panamera
Обслуживанием автомашин Porsche Panamera занимаются в Москве несколько техцентров. Лучше производить его в автосалонах, в услугах которых не только продажа автомобилей Porsche Panamera gts и других моделей, но и их ТО и ремонт в дальнейшем. У таких фирм есть соответствующее оборудование, подготовленные специалисты. Среди последних работают мастера, специализирующиеся на дизельных машинах Porsche Panamera diesel, и на бензиновых.
Начиная с 2010 года в качестве первой заливки в автомашины Porsche Panamera fiyatı, других моделей бренда используется масло Мобил 1. Оно является полностью синтетическим, и за более чем 10-летнюю историю производства считается специалистами одним из лучших для современных автомобильных двигателей.
Колеса моделей комплектуются низкопрофильными покрышками, устанавливаемыми по пожеланию покупателя на диски из трех разных размеров (R18, R19 и эксклюзивные цвета черного глянца R20). Причем резина на передних колесах уже, чем для задних.
Запчасти для Порше Панамера
Несмотря на надежность и отличные характеристики с Porsche Panamera иногда случаются поломки. Учитывая стоимость машины, покупать для ремонта стоит только оригинальные запасные части, которые имеются всегда в специализированных техцентрах. Можно, для экономии денег, обратиться на разборки. Оказывается такие существуют и для эксклюзивных автомобилей таких как Порше. Последние в Москве находятся по адресам: (http://porsche-razborka.ru/), (http://www.zapchasti-poisk.ru/models/Porsche/Panamera), (http://www.timparts.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=66) и пр.
Внешность модели 2017 Porsche Panamera
В «Porsche» намекнули, как приблизительно будет выглядеть новое поколение этой Panamera показав изначально в 2012 году публике концепцию Sport Turismo Concept. При помощи этого концепт-кара специалисты компании «Порше» планировали изучить реакцию будущих покупателей на данную смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее (смену стиля) хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был дан.
Хотя в этой новинке до сих пор остаются узнаваемы черты ее предка, данный седан Порше все-же стал выглядеть куда спортивнее и намного круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заметна заниженная линия крыши, можно наблюдать более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. Но зато на 30 мм увеличилась сама колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с его предком. Больше теперь ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком
И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным резким деталям стиля включающих в себя передние и задние фонари, этот новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к модели 911 Porsche, чем например, к кроссоверу Cayenne. И это отлично!
Двигатели
Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.
Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.
Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.
Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.
6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.
Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.
Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.
В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.
Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.
На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.
Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.
Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.
Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.
После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.
В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.
«Порше» показала свою новую Панамера (официальные фото)
При всех своих многочисленных достоинствах в качестве роскошного спортивного авто-седана, оригинальный автомобиль Panamera Mk1 никогда не мог все-же избежать одного, своих полноватых округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности инженеры и дизайнеры «Porsche» постаралась исправить на новой модели авто, второе поколение которого только что было официально показано публике.
В самой фирме «Porsche» говорят следующее, что ими в систематическом плане была усовершенствована сама концепция этой Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и естественно переоборудованию. Изучение и проектирование проводилось «вплоть до последней детали».
Все это звучит вполне разумно поскольку, для того чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне этот уровень необходимо постоянно совершенствовать и поднимать. А поскольку у этой Panamera и конкуренты как вы понимаете, непростые, то есть это и Mercedes-Benz S-Class и Maserati Quattroporte, то и такие улучшения требуется проводить тоже нестандартные.
История
Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.
Система полного привода
Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.
При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.
Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.
На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.
Дизайн
Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.
Технические характеристики модели 2017 Porsche Panamera
Данный автомобиль Porsche стал не только выглядеть злее, он еще стал обладать лучшими характеристиками управляемости и более мощными двигателями, а еще как никогда до этого смог соединить в себе две противоположенные характеристики, а именно- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.
Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески авто. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе и адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), а также, Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена и новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые этот Panamera получит для себя управляемые задние колеса опробованые впервые немецкой компанией на моделях 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения автомашины, как говорят немцы, также будет улучшена.
В начале запуска в серийное производство этой новой версии Panamera фирма «Порше» установит под капот машины три варианта двигателей на выбор: -новый турбированный 2,9 литровый V6 или 4.0 литровый V8 бензиновый двигатели. И еще, впервые владельцам престижного седана будет доступен 4.0 литровый дизельный мотор V8, где в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика данного Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и с улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения
2,9 литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) с 550 Нм (+ 30 Нм) крутящего момента, этого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,4 секунды или еще быстрее, за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono до максимальной скорости в 289 км/ч. Мотор на этом автомобиле даже можно назвать экономичным, т.е. при среднем расходе в 8 л на 100 км пути (186 — 184 г/км CO2) он потребляет менее 1.0 л на 10 км или на 11% меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.
В верхней части автомобильного диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и с 770 Нм (+ 70Нм) максимального крутящего момента. Именно такие показатели у этого 4.0-х литрового битурбированного бензинового V8 двигателя. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с. этот Panamera Turbo достигает скорости в 100 км/ч всего за 3,8 сек. или за 3,6 сек. с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Инженеры «Porsche» говорят, что данный седан потребляет в среднем около 9 л на 100 км пути, хотя надо заметить, кому будет интересен расход горючего у столь выдающейся гоночной модели авто..?
Новым дополнением к этой линейке моторов стал дизельный двигатель на Panamera 4S мощность которого составляет 416 л.с. с крутящим моментом в 850 Нм. Его 4.0-х литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем из когда-либо созданных фирмой «Porsche». Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у «Порше» есть все основания говорить о том, что это тоже самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет скорости в 100 км/ч за 4,5 секунды (и за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом в машине составит около 6 л на 100 км пути.
В дальнейшем мы ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый автомобиль Panamera можно заказать с первыми поставками к 5 ноября прямо сейчас. Цены в Германии начинаются от €113,027 тыс. евро включая НДС для модели Panamera 4S, €116,954 тыс. евро для модели Panamera 4S Дизель и € 153,011 тыс. евро для модели Panamera Turbo.
Другие проблемы и неисправности
Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.
Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.
Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.
Интерьер модели Порше Панамера
Все то же самое можно сказать и об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но уже с рядом дополнительных технических особенностей, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения с массивом сенсорных поверхностей и которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже сама система вентиляции настраивается теперь при помощи них.
Продолжая и поддерживая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, фирма «Porsche» оставила свой седан с единственным аналоговым прибором на панели, то есть, с тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения
На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.
Салон данного автомобиля Порше можно назвать в своем роде, даже особо практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в объеме 495 куб. литров, который к тому же может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1304 куб. литров, в этом спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.
Новые варианты оборудования включают в себя следующее: -панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.
Обзор Порше Панамера
По отзывам Порше Панамера, по своим данным, не подходит ни под один из существующих классов. Во-первых, автомобиль шире Мерседеса класса S на 6 см. У него малый радиус разворота. Эксклюзивная пневматическая подвеска от производителя Порше Панамера обладает способностью саморегулировки при движении и возможностью работать в 3 диапазонах жесткости: спорт плюс, спорт, нормальный.
Несмотря на визуально слишком быстро понижающейся крыше, для пассажиров внутри салона много места со всех сторон. При этом передние кресла могут смещаться вдоль в большом диапазоне, а задние оборудованы электрорегулировкой. Спинки же последних складываются, что напоминает компоновку хетчбека. В технических характеристиках Porsche Panamera багажник в 450 литров, в подполье которого установлен сабвуфер известного производителя Burmester.
Расположение двигателей у машины продольное. Самый «маломощный» из них V6 3.6 способен выдать 300 л.с. А самый мощный V8 оснащен турбонаддувом и обеспечивает 500 лошадиных сил. Привод у автомобилей или полный, или задний. Коробка передач у Панамеры 6-ступенчатая механика либо автомат PDK.
Весит автомобиль почти 2 тонны и имеет сзади выдвижной, регулируемый по углу наклона спойлер. Благодаря последнему у самой мощной Порше Панамера максимальная скорость равна 300 км/час.