Skoda superb

Skoda Superb двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, 2WD, 9,5 сек, 11,5/6,4 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, 2WD, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, 2WD, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14,3/7,3 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 16/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 13,2 сек, 7,1/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 10/5,5
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 155 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 9,9/5.3 л
  • 2,5, 155 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,4 сек, 11,5/5,7 л

Рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек, 11,5/6,5 л
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 10,9 сек, 13,5/7,1 л
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,6 сек, 11,9/6,4 л
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8 сек, 14/7,1 л
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 15,6/7.4 л

Дизельные:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 11,5 сек, 7,1/4 л
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 12,3 сек, 7.4/4,9 л
  • 1,9, 131 л. с., механика, передний, 10,4 сек, 7,7/4,6 л
  • 1,9, 131 л. с., автомат, передний, 11,7 сек, 10/5,5 л
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек, 8,4/5 л
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9,2 сек, 9,9/5,3 л
  • 2,5, 163 л. с., автомат, 10,3 сек, 11,5/5,7 л

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Рестайлинг поколения 2 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,9 сек, 9,4/5,9 л
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 9,4 сек, 9,4/5,7 л
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,5 сек, 10,6/6,3 л
  • 3,6, 260 л. с., робот, полный, 6,5 сек, 14,7/7,4 л

Дизельные:

2.0, 140 л. с., робот, передний, 10,2 сек, 8,9/5,5 л

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

1,4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек, 6,9/4,6 л
1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,5/4,8 л
1,8, 180 л. с., механика, передний, 8 сек, 7,5/5 л
1,8, 180 л. с., робот, передний, 8,8 сек, 7,1/5 л
2,0, 220 л. с., робот, передний, 7 сек, 7,8/5,3 л
2,0, 280 л. с., робот, полный, 5,8 сек, 8,9/6,1 л

Основные технические характеристики автомобилей Шкода Суперб, обладающих различными комплектациями

В таблице ниже представлены различные комплектации автомобиля Superb с указанием основных технических характеристик.

Таблица — Обзор основных технических параметров Superb

Основные технические характеристики
Модель и комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.4 150 8.8 7 AMT 220
Ambition 1.4 1.8 1.8 2.0 150 180 220 8.6 8.8 8 8.1 7 6МТ 7 AMT 220 232 245
Ambition AWD 2.0 280 5.8 7 AMT 250
Style 1.4 1.8 2.0 150 180 220 8.8 8.6 8 8.1 7 6МТ 7 AMT 220 232 25
Style AWD 2.0 220 280 7 5.8 6 AMT 245 250
Laurin & Klement 1.4 1.8 2.0 150 180 220 8.8 8.1 7 7 AMT 6 AMT 220 232 245
Laurin & Klement AWD 2.0 280 5.8 6 AMT 250

внешняя ссылка

« предыдущий — Шкода Авто, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, 1990 – настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Citigo
Супермини Фаворит / Форман
Фелиция
Fabia I Fabia II Fabia III
Маленький семейный автомобиль Стремительный Scala
Октавия I Октавия II Октавия III Октавия IV
Большой семейный автомобиль Превосходно я Превосходный II Превосходно III
LAV Roomster / Praktik
Камик
Компактный внедорожник Йети Karoq
Enyaq
Среднеразмерный внедорожник Kodiaq
Легенда

Volkswagen Group Двигатель VR6 график, 1990 – настоящее время — двигатель из Volkswagen Group

Доступность автомобилей с VR-двигателями во всем мире
цилиндры& смещение& Идентификационный код (ы) 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
VR612v
Пассат Б3 Пассат В4
Коррадо
Гольф Mk3 / Jetta / Vento Mk3
Коррадо
Пассат В4
Гольф Mk3 / Syncro
Еврован (Только США)
Гольф Mk4 / Бора
VR510v
Пассат Б5
Бора
VR520в
Новый Жук
Бора
VR624в
Volkswagen Teramount
Бора / Гольф Mk4
Еврован (Только США)
Шаран
Альгамбра
Passat CC
  • Двигатель концерна Volkswagen
  • Список бензиновых двигателей Volkswagen Group
  • Список бензиновых двигателей Volkswagen Group, снятых с производства

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса. 

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется. 

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Обзор разновидностей Шкода Суперб

В нижеприведенной таблице представлены цены на Skoda Superb в различных комплектациях. Расценки указаны как для новых машин, так и бывших в употреблении.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Шкода Суперб

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
Актив 1500-1600 380-700
Ambition с силовым агрегатом на 1.4 л, механика 1600-1700 400-800
Ambition с мотором на1.4 л, AMT 1700-1800 420-1000
Ambition с силовой установкой на 1.8 л, механика 1800-1900 440-1100
Стиль 1.4 MT 1800-1900 560-1200
Ambition с двигателем на 1.8 л, AMT 1900-2000 580-1200
Стиль 1.4 AMT 1950-2000 580-1300
Стиль 1.8 механика 2000-2100 700-1300
Стиль 1.8 AMT 2100-2200 750-1500
Ambition с 2.0-литровым мотором, AMT 2100-2200 800-1300
Laurin & Klement с двигателем на 1.4 л, AMT 2200-2300 860-1590
Стиль 2.0 AMT 2400-2500 900-1700
Laurin & Klement с мотором на 1.8 л, AMT 2400-2500 900-1700
Ambition 2.0 AMT AWD 2400-2500 900-1690
Style 2.0 AMT, AWD 2500-2600 920-1750
Laurin & Klement с силовым агрегатом на 2.0 л, AMT 2500-2600 950-1710
Laurin & Klement с 2.0-литровым мотором, AMT, AWD 2600-2700 950-1800

Салон Superb

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями. 

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций. 

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими». 

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала. 

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Внутренние размеры, пространство салона и объем багажника

Мы можем двигаться в интерьер и его техническим данным и размерам, который в связи с изменением внешних размеров предлагает больше места для пассажиров и их вещей. В стандарте Вы можете рассчитывать на 625 литров объема багажного отделения, а путем складывания спинок задних сидений, объем может быть увеличен до 1760 литров. Это рекордное значение в своем классе, а практичности способствует 1082 мм ширины проем для погрузки и разгрузки груза. Крышка багажника подымается на высоту 1868 мм, в то время как погрузочная высота составляет всего 711 мм от поверхности земли. При складывании спинки сиденья переднего пассажира Вы имеете возможность перевозки груза длинной до 3,1 метров.

Вернемся, однако, к остальным размерам салона и его характеристикам. Расстояние в локтях на передних сидениях получило прибавку, в сравнении со вторым поколением Суперба, 39 мм и сейчас равняется 1507 миллиметрам. Пространство между сидением и потолком в передней части стало еще больше и сейчас его величина составляет 991 мм. Сзади Суперб нового поколения так же стал просторнее. Вы можете увидеть прибавку в ширине 1520 мм (+69 мм) и высоте 980 мм (+25 мм), ну а самым главным моментом является увеличение пространства между коленьями задних пассажиров и спинкой переднего сидения – 157 миллиметров, что практически в два раза лучшее значения второго поколения Суперб в данном сегменте.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины. 

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки. 
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс. 
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим. 
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась. 
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика. 

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя. 

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: