Обзор лифтбека шкода октавия 2013 года

Двухлитровые двигатели

Бензиновые двухлитровые модели Шкода Октавия обладают мощностью в 150 л.с. как с механической КПП, так и с автоматической. При этом количество оборотов составляет 6000. Максимальный крутящий момент равен 200 Н/м при 3500 оборотах в минуту. Показатель степень сжатия – 11,5. Силовые агрегаты шестнадцатиклапанные с системой непосредственного впрыска горючего.

Двухлитровая Шкода Октавия серии А5 с механической КПП может развивать максимальную скорость в 213 км/ч, при этом ее динамические качества позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 секунд. Эта же модель, но с автоматической коробкой разгоняется до 203 км/ч, а сотню может набрать за 9,8 секунд.

Бензиновые версии двухлитровых Октавий имеют разную снаряженную массу. Так, этот показатель у моделей с МКПП составляет 1310 кг, а с АКПП – 1370 кг. Вместительность багажника одинакова у всех версий по длине, ширине и высоте, и составляет 560 литров.

Двухлитровые модификации Шкода Октавия А5 с дизельными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами не менее динамичны за счет оснащения наддувом. Мощность механической версии имеет показатель в 140 л. с. при 4000 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент 320 Н/м при степени сжатия 18,5. Максимальная скорость, которая указывается в документации завода-изготовителя, составляет 208 км/ч (разгон до сотни за 9,6 секунд). Габаритные характеристики практически ничем не отличаются от других моделей. Так, объем топливного бака составляет те же 55 литров. Вместительный багажник обеспечивает размещение груза общим объемом в 560 литров, а снаряженная масса автомобиля (с заправленным баком и другими емкостями) равна 1335 кг. Во многих фото обзорах этой модели подчеркивается уникальная вместительность и внутренняя эргономика салона.


Модели с 2.0-ми дизельными двигателями и автоматической коробкой переключения передач по характеристикам силовых агрегатов и динамическим показателям не отличаются от механики. Исключением можно отметить лишь незначительное отличие в отметке максимально возможной скорости, которая составляет 209 км/ч. Эти модификации тяжелее в отличие от вышеупомянутых, хотя их размеры одинаковы. Их снаряженная масса составляет 1370 кг.

Багажник

Ну и самый, наверно, важный габаритный параметр для нашего брата, имеющего родственников в сельской местности, а также для тех, кто занимается мелкими видами бизнеса – это объем грузового отсека Октавии, который имеет такие параметры как 568 и 1558 литров.

Причем, и тут некоторым не угодишь. Когда одни характеризуют багажник, как огромный, то другие сетуют, мол, не хватает для полной загрузки товара или еще одного мешка с картошкой.

Но они едины в одном – как одни, другие указывают на то, что при раскладке задних сидений, основание багажного отделения Октавии получается не горизонтальным. При этом хорошим новшеством они отмечают специальные эластичные сетки, которые установлены в основном багажнике для фиксации вещей, которые без этого закрепления склонны болтаться во время движения по отсеку, пугая водителя и пассажиров посторонними шумами в салоне.

Из недостатков – тяжелая дверь багажника. Особенно проявляется этот недостаток зимой, когда машину заносит снегом. Ну разве могли чешские конструкторы предусмотреть и такую национальную российскую особенность как хранение авто зимой, да еще и не на крытой и утепленной стоянке, а на площадке перед окнами квартиры. Вердикт – требуется для крышки багажника электропривод.

Вот собственно и все габариты новой Октавии, но наш брат неугомонен в деталях, ему мало того, что увеличен клиренс новой Октавии на 1 мм, ему возьми и положи размер щеток стеклоочистителя.

Так вот они не изменились по сравнению с предыдущей версией этого авто в 2013-м и равны на ветровом стекле у водителя и пассажира соответственно 610, а также 483 мм. А если кто сторонник дюймовой градации измерений, то 24″ и 19″.

Что касается заднего дворника, то его размер равен 406 мм или 16″. Этот размер щетки находится в полном соответствии с размерами заднего окна, которое автолюбители, не привыкшие к приборам кругового обзора, называют не иначе, как амбразурой.

Skoda Octavia 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1461 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1250 (1265) кг
Грузоподъемность 645 кг
Объем багажника 568 / 1558 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8.1 (8.2) сек.
Максимальная скорость 219 (219) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.9 – 6.9 (4.8 – 6.6) л
Экологический класс Euro 5

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 5000 – 6000 об./мин.
Крутящий момент 250 Нм при 1500 – 3500 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 74.5×80
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1272 (1287) кг
Грузоподъемность 645 (645) кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч (МКПП / АКПП) 8.2 (8.3) сек.
Максимальная скорость (МКПП / АКПП) 216 (216) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км (МКПП / АКПП) 5.5 – 7.1 (4.9 – 6.7) л
Экологический класс Euro 5

Габариты

Характеристики Шкоды Октавии не сильно отличаются от предшествующих поколений. Длина кузова составляет 4670 мм. Это оптимальные габариты для пассажиров, если смотреть на их комфорт. Высота 1461, а ширина 1814 мм.

Ожидаемые показатели, ведь это всего лишь рестайлинговая версия. Колесная база для двигателей 1.8 TSI укорочена на шесть сантиметров до 2680 мм. Также в зависимости от моделей с разными силовыми агрегатами масса варьируется от 1210 до 1320 кг.

Клиренс 160 мм. Учитывая назначение машины, она способна справиться с ежедневными трудностями. Не покидая асфальта получиться преодолеть большую часть неровностей и ям.

Новая Шкода Октавия 2020

Шкода Октавия 2020 года- это четвертое поколение данной марки автомобиля. Премьера состоялась в Праге 11 ноября 2019 года. Дата выхода модели в России- ориентировочно в четвертом квартале 2020 года.

Кузов

Перед нами полностью новый кузов, здесь заменены все внешние панели. Автомобиль сохранил узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более современным и строгим. Серьезным изменениям подверглась корма новой модели, сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые немного заходят на заднюю крышку багажника, при этом вместо эмблемы красуется надпись с названием бренда. В профиль модель сохранила фирменный изгиб. Габариты автомобиля заметно выросли. Длина обоих кузовов составляет почти 4,7 метра.

Салон

Преобразился радикально. Сам руль стал двухспицевый, щиток приборов на машине полностью электронный. Передняя панель в том же стиле, однако управление микроклиматом почти полностью перенесено на центральный дисплей, кнопок осталось совсем мало. Управление подвижной стеклянной крышей, реализовано сенсорным управлением на потолке.

Комплектации Шкоды Октавия 2020г:

  • Ambition — 1,5 л или самая слабая 2,0 версия мотора. Коробка механическая, 7 подушек безопасности, двух зонный климат-контроль, 16 дюймовые литые диски, диагональ дисплея- 10 дюймов, 8 дюймовая – медиа система, светодиодные фары, кожаная обшивка руля, электроника, следящая за разметкой, датчик дождя и света, запуск мотора кнопкой, ручник, активируемый клавишей.
  • Style –более комфортные сиденья, 10 дюймовый дисплей с навигацией, светодиодные противотуманные фары, возможность изменения графики приборов, патронник, дополнительные розетки, диски на дюйм больше, доступ в салон без ключа.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Технические характеристики

В начале разберем характеристики Шкода Октавия А7 1.6.

Шкода Октавия А7 может оснащаться бензиновым атмосферным двигателем 1.6 mpi, у которого 4 цилиндра, распределенное «питание» и 110 л.с. Комбинирует мотор с 5-скоростной механикой или 6-диапазонным «автоматом». Используется топливо АИ-95/98. Эконормы Шкода Октавия А7 1.6 mpi соответствуют Евро 5. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-8.7 л./100 км. Мощность двигателя mpi позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.6 сек. и развить предельную скорость в 192 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 200 тыс. км

Три следующих бензиновых агрегата – надувные:

  • 110-сильный (максимальная мощность) TSI 1.2. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор (актуатор турбины Шкода Октавия А7) и инжекторная система питания. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 3.4-5.9 л./100 км. Мощность двигателя позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.3 сек. и развить предельную скорость в 196 км/ч. Ресурс двигателя – от 120 тыс. км;
  • 150-сильный двигатель Шкода Октавия А7 1.4 tsi. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск горючего. Используется топливо АИ-95/98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 4.3-6.6 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.4 tsi 150 dsg 2018 мокрая или сухая разгоняется до «сотни» за 8.4 сек. и развивает предельную скорость в 215 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 170 тыс. км. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.4;
  • Самым мощным двигателем (180 л.с.) является турбированный двигатель Шкода Октавия А7 1.8 tsi. У него есть выпускной коллектор, интегрированный в чугунный блок, прямой впрыск горючего плюс распределенный, турбонаддув и фазовые вращатели на впуске. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход топлива в пределах 5.5-8.2 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.8 180 л.с. разгоняется до «сотни» за 7.3 сек. и развивает предельную скорость в 231 км/ч. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.8. Ресурс устройства – от 250 тыс. км. Чип тюнинг revo или apr Шкода Октавия А7 1.8 турбо увеличивает этот показатель на 100 единиц.

Первыми двумя силовыми агрегатами комплектуются переднеприводные модели, последним – полноприводная машина.

Установки работают в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным автоматом DSG (два сцепления). Отзывы владельцев о АКПП Шкода Октавия А7 1.6 самые положительные.

Объем масла Шкода Октавия А7 колеблется в диапазоне 3.6-5.7 л., в зависимости от двигателя. Какое масло в шкоде Октавия А7? На все моторы пойдет 5W-30/40.

Фронтальной подвеской всех машин является двухрычажная независимая компоновка Макферсон. Конструкция на корме зависит от привода. Для переднеприводных машин применяется полунезависимая балка, для полноприводных авто – многорычажная система.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля лаконичен и изящен. Во фронтальной части можно заметить 4 фигурные фары и решетку радиатора, напоминающую аналогичный элемент мерседесовского кузова W212. Головная оптика слегка заужена.

Базовую комплектацию А7, Active, можно узнать по не крашенным ручкам дверей и зеркалам, штампованным дискам колеси отсутствием противотуманок. Шкребок спрятан под крышкой бензобака. Надо сказать, что у А7 много сходства с моделью Rapid. Их легко перепутать. У Рапида решетка радиатора установлена вплотную к фарам, у Октавия между ними есть перегородка. Индикатор поворота у первой машины интегрирован во фронтальное крыло, а у второй — в корпус зеркала.

Если увидите в массивном бампере радар, значит, Skoda Octavia имеет активный круиз контроль.

На корме отметим аккуратный бампер и незатейливые светодиодные фонари. Увеличен размер пятой двери. Выхлопные трубы хорошо спрятаны и их почти не видно. Качественные и оригинальные покрышки TPI характеризуются надежностью.

Покупателям предлагается 12 цветов кузова Шкода Октавия А7. Cамые популярные – с оттенком металлик, придающие лифтбеку солидность.

Лифтбек относится к гольф классу, но габаритные размеры Шкоды Октавии А7 превосходят размеры этой категории и её неформально можно считать автомобилем D класса: длина – 4.66, ширина – 1.81, высота – 1.46 метров. Первые 2 показателя увеличились на 0.9 и 4.5 см, а третий снизился (на 1 мм). Поэтому, чаще всего, Шкода Октавия 3-го поколения сравнивается не с Гольф 7 от Фольксвагена, а с Пассатом этого же производителя. Колесная база автомашины А7 может меняться а диапазоне 6 мм (2680/2686). Все зависит от комплектации силовым агрегатом. Клиренс авто – 155 мм.

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR (150 л. с.)

Общие характеристики
Кузов Лифтбек
Количество дверей / мест 5 / 5
Класс автомобиля С Plus
Страна производитель Чехия
Сборка Россия, Чехия
Годы выпуска С 2013 по наст. время
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем 1968 см³
Наддув Турбонаддув
Мощность 150 л. с. / 110 кВт при 3500 – 4000 об./мин.
Крутящий момент 320 Нм при 1750 – 3000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Система Common Rail
Степень сжатия 16.2
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×95.5
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Автоматическая, 6 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4659 мм
Ширина 1814 мм
Высота 1480 мм
Радиус разворота 5.2 м
Клиренс 155 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1549 мм
Ширина задней колеи 1520 мм
Размер шин 195/65/R15; 205/55/R16; 225/45/R17
Радиус дисков 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1374 кг
Грузоподъемность 645 кг
Объем багажника 588 / 1718 л
Объем топливного бака 50 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.9 – 5.8 л
Экологический класс Euro 5

Габариты авто Шкода Октавия А7

В характеристиках любого автомобиля указывается длина кузова, его ширина и высота. Первая величина определяется по расстоянию между бамперами, их наиболее выступающими точками. Следующий параметр, ширина, соответствует размеру между стойками кузова, расположенными в центре автомобиля или арками колёс. Высоту определяют по расстоянию от земли до наивысшей точки крыши машины. Имеющиеся рейлинги в данные характеристики не входят.

Автомобиль третьей генерации стал больше и солиднее по сравнению с предыдущим поколением. Изменения произошли в длине кузова Октавия А7, других параметрах. Как видно из таблицы ниже, во всех версиях третьей генерации модели одинаковой была ширина Шкода Октавия А7 1814 мм. Остальные размеры Skoda Octavia A7 изменялись. Самой большой длиной кузова Октавия А7 (4689 мм) обладают спортивные модификации RS, выпущенные после рестайлинга в кузове лифтбек и универсал.

Габариты Октавия А7

К значимым параметрам машины также относятся такие характеристики, как величина дорожного просвета, расстояние между передней и задней осью авто или колёсная база. Приведём эти данные модели образца 2019 года:

  • клиренс (стандартная модификация): 155 мм;
  • колёсная база: 2686 мм;
  • колейность колёс передней/задней оси: 1543/1535 мм.

Добавим к указанной информации по параметрам Октавия А7, что величина дорожного просвета у спортивной версии: 127 мм, у модели с полным приводом 4х4: 153 мм, универсала Scout: 171 мм.

Обозначим менее значимые размеры популярной модели. Расстояние от центра передних колёс до наиболее удалённой точки переднего бампера равно 886 мм. Длина между задним бампером и центром колеса задней оси – 1087 мм. Назовём также минимальный размер разворота Октавия А7: он равен 5,53 м. Угол переднего свеса – 14 градусов, заднего – 12,3°.

Размеры Шкода Октавия А7

Двигатели

Бензиновые версии

Версия 1.4 16V 1.4 16V 1.2 TSI 1.4 TSI 1.6 8V
Старт продаж 2004 2007 2010 2008 2004
Двигатель бензин бензин бенз, турбо бенз, турбо бензин
Рабочий объем 1390 см3 1390 см3 1197 см3 1390 см3 1595 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8
Максимальная мощность 75 л.с. 80 л.с. 105 л.с. 122 л.с. 102 л.с.
Максимальный крутящий момент 126 Нм 132 Нм 175 Нм 200 Нм 148 Нм
Динамика
Максимальная скорость 170 км/ч 173 км/ч 192 км/ч 203 км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км / ч 15,5 сек 14,2 сек 10,8 сек 9,7 сек 12,3 сек
Средний расход топлива в л/100 км 7,0 7,1 6,0 6,6 7,4

1,4 л

1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. предназначались для снижения первоначальной стоимости базового автомобиля. Среди недостатков можно выделить проблемы с системой смазки и вентиляции картерных газов. Не представляют большого интереса на вторичном рынке.

1.2 TSI

Появились в продаже не так давно, поэтому многие экземпляры с таким двигателем имеют небольшой пробег. Очень экономичный и удивительно эластичный агрегат. Однако он имеет проблемы с цепью ГРМ.

1.4 TSI

Это ненадежный агрегат. Двигатель имеет непосредственный впрыск, турбонаддув и проблемы с цепным приводом ГРМ. Однако, технические характеристики мотора превосходные. После 100-150 тыс. км клинит шток клапана вестгейта — изнашивается механизм и втулка. Стоимость официального ремкомплекта — от 30 000 рублей, но многие сервисы научились ремонтировать неисправный узел.

1.6 л

Если кто-то считает деньги и опасается больших расходов на техническое обслуживание, то этот двигатель для вас. Он имеет невысокую производительность, но надежней остальных. Среди характерных слабых мест можно выделить топливные форсунки (150-250 тыс. км / от 8 000 рублей) и увеличение расхода масла после 100-200 тыс. км (необходима замена маслосъемных колпачков и колец).

Версия 1.6 FSI 1.8 TFSI 2.0 FSI 2.0 TFSI
Старт продаж 2004 2007 2010 2008
Двигатель бензин бенз, турбо бензин бенз, турбо
Рабочий объем 1598 см3 1798 см3 1984 см3 1984 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16
Максимальная мощность 115 л.с. 160 л.с. 150 л.с. 200 л.с.
Максимальный крутящий момент 155 Нм 250 Нм 200 Нм 280 Нм
Динамика
Максимальная скорость 198 км/ч 223 км/ч 213 км/ч 240 км/ч
Разгон 0-100 км / ч 11,2 сек 7,8 сек 9,3 сек 7,3 сек
Средний расход топлива в л/100 км 6,7 7,1 7,2 7,5

1.6 FSI

Двигатели FSI и TFSI — идеальный вариант, если дело касается покупки нового автомобиля из автосалона. Они не отличаются долговечностью и после 150 000 км нередко начинают доставлять проблемы. 1.6 FSI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ несколько дороже в обслуживании.

Первые двигатели FSI имели тенденцию к усиленному отложению нагара. Результат: падение мощности, неравномерная работа и в крайних случаях повреждение элементов головки блока и поршней. Нагар лучше всего удалять механическим способом. Но можно попробовать и химическим, правда, положительный результат не гарантирован.

1.8 TSI и TFSI

Он является приемником старшего 1.8Т, впечатляет своей производительностью, эластичностью и экономичностью. Однако, турбомотор дорог в обслуживании. Кроме того, после 100-150 тыс. км возможно растяжение цепи. Двигатели, собранные до конца 2011 года страдали высоким расходом масла, для устранения которого приходилось менять поршневую (20-50 тыс. рублей).

2.0 FSI

Довольно неплохой двигатель с непосредственным впрыском топлива. При больших пробегах образуется нагар во впускном коллекторе.

Интерьер модели 2017 года

Пятиместный салон довольно просторный для всех пассажиров. Пять дверей указывают на модель лифтбека.

Сам багажник на 568л. Сложив второй ряд, его удастся увеличить втрое до 1580 л. А тут можно говорить про модель 2017, как о лидере в гонке за место для разного рода вещей путешественника.

Мультимедийная система Columbus сразу раскрывает все карты новой Шкода Октавия. Экран 9,2 дюйма указывает на премиум сегмент, куда старается попасть бренд.

Управление происходит через сенсорные кнопки гармонично расположенные по обе стороны. Их отзывчивость порадует нетерпеливых водителей.


шкода октавия 2018 в новом кузове характеристики

В новом кузове 2018 из дополнений отметим столики для задних пассажиров и наличие всех необходимых на сегодняшний день розеток.

Для 21-го века подобные нововведения необходимость первой важности. Семейные люди оценят по достоинству и качество исполнения всех элементов

Детям трудно сломать даже малейшие детали в салоне.

Кузов и интерьер

Кузов

УниверсалКузов универсалОктавия в кузове лифтбекВнедорожник Skoda Scout

Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля – Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.

Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.

Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе – 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.

Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.

Интерьер

Приборная панельПанель приборовЗадние сиденья

Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.

Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.

Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.

Также в салоне Шкода Октавия А7:

– Трехспицевый мультируль – в кожаной оплётке, с подогревом

– Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне

– Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*

– Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5” и Bolero 8”, Calumbus 9.2 *

– Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные

– 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда

– Двух и трехзонный подогрев сидений.

* Устанавливаются в качестве доп. функций.

Внимание к мелочам – именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:

– Бардачок с регулируемой системой охлаждения

– Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением

– Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.

– Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.

Кузов и салон

Октавия второго поколения очень хорошо защищена от коррозии. Оговорки заслуживает только качество лакокрасочного покрытия. На капоте вскоре появляются сколы, а поверхности, к которым примыкает дверной уплотнитель, быстро истираются.

Для данной модели типичен сильный аэродинамический шум, появляющийся в задней части автомобиля после 60 км/ч. Виноваты в этом уплотнения небольших окон в задних дверях. На первый взгляд, кажется, что они плотно прилегают к стеклу. Для проверки достаточно приклеить пленку. Если шумы стихли, значит, виноваты уплотнители. Кроме того, нередки случаи протечек через уплотнители остекления задних дверей.

На подъемнике порой обнаруживается коррозия на элементах подвески и выхлопной системы. К сожалению, это типичная болезнь, но она не должна вызывать у вас тревогу. Вполне обычны для автомобиля запотевание фар, а помутневшее остекление в старых экземплярах свидетельствует о безаварийном прошлом.

Интерьер долго сохраняет хорошую форму. Исключением являются рулевое колесо и рычаг переключения передач. После 150 000 км оба элемента приобретают довольно потертый вид. Передняя панель выполнена из мягких материалов. В высших комплектациях, например Elegance, по качеству отделки интерьера Октавия даже может без комплексов конкурировать со своим кровным братом Golf V. Жаль только, что со временем при движении по неровной дороге салон начинает скрипеть.

Шкода Октавия А7

Является третьим по счету поколением практичного автомобиля из Чехии, появилась в продаже в феврале 2013 года. Шкода предлагает своим покупателям современный дизайн, еще больше пространства, высокий уровень комфорта, инновационные технологии в области безопасности, широкий спектр решений в Simply Clever. Модель получила внутризаводской индекс 5Е, а в народе прижилась как А7- эта первая модель, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит с Golf 7.

Кузов и салон Шкода Октавия А7:

Здесь разработчики продумали все до мелочей, держатели для смартфона в пепельнице, бутылку в которой воду можно открыть одной рукой, подстаканник с ребристым дном и скребок для льда в люке бензобака. А еще они позаботились о животных, добавили опционные ремни безопасности, для собак!

Шкода Октавия А7 унаследовала переднюю часть кузова, от предыдущих моделей, что касается задний части автомобиля она стала совсем иной. Так же изменился руль Шкоды Октавия, который будет устанавливаться на все последующие Чешские модели. Шкода Октавия А7 стала первой из этой серии автомобилей, на которую установили фронтальный радар и мультифункциональную камеру на лобовом стекле, благодаря данным устройствам автомобиль получил следующие современные функции:

  • Ассистент удерживания в полосе
  • Ассистент дальнего света
  • Ассистент распознавания дорожных знаков

Все это необходимо, для работы систем адаптивного круиз –контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения.

Комплектации Skoda Octavia A7

У автомобиля Skoda Octavia A7  было 5 основных версий :

  • Skoda Octavia A7 (лифтбек)— спортивная версия, выпускается только с передним приводом. Оснащается двумя моторами 2.0 TSI (220л.с) и 2.0 TDI (184л.с). На российском рынке предлагается только модификация с бензиновым агрегатом, работая в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым роботом DSG.
  • Skoda Octavia A7 Combi — (универсал) имеет одну полно приводную модификацию
  • Skoda Octavia A7 Scout — (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом) имеет необходимое техническое оснащение для уверенного преодоления труднопроходимых участков дорог. Система полного привода с муфтой Haldex и электронная блокировка дифференциала практически приравнивают универсал к кроссоверу.
  • Skoda Octavia A7 RS — (спортивная версия лифтбек) укомплектованная мощным турбо мотором 2.0 TSI (220л.с)
  • Skoda Octavia A7 Rs Combi — (спортивная версия универсал) уникальное сочетание практичности и динамических характеристик

Кузов лифтбек, есть в следующих комплектациях :

Ну и без внимания нельзя оставить модель Laurin&Klement- ценник которого от 1766 тысяч рублей и имеет отдельную топовую по оснащению комплектацию.

Двигатели Шкода Октавия A7

В чем же отличаются моторы TSI и MPI? Для начала нужно расшифровать аббревиатуры.

Шкода Октавия MPI –  это multi point injection, что означает многоточечный впрыск, в автомобильной литературе называется двигателем с распределенным впрыском топлива. Особенность данного впрыска заключается в том, что бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов и в цилиндры, поступает в смеси с воздухом, когда клапаны открываются.

Шкода Октавия TSI —  это Tvincharged Stratifled Injection, что означает двойной наддув послойный впрыск. Такой впрыск можно обеспечить только в случае подачи топлива не посредственно внутрь каждого отдельно взятого цилиндра двигателя. Поэтому его называют непосредственным или прямым впрыском топлива.

Шкода Октавия какой двигатель лучше? Непосредственный впрыск и турбонаддув — это серьезное усложнение и удорожание двигателя, однако у моторов подобной конструкции выше мощность и при этом лучше экономичность и экологические характеристики по сравнению с двигателями с распределенным впрыском топлива такого же рабочего объема.

Какое выбрать масло в двигатель Шкоды Октавия?

Рано или поздно перед любым владельцем встанет вопрос — какое залить масло в двигатель автомобиля? Чтобы Машина дольше прослужила, без внимания нельзя оставлять замену или долив масла в силовую установку. В первую очередь нужно опираться на руководство по эксплуатации, в которых определена спецификация и допуски. Указанным требованиям может соответствовать сразу несколько марок от ведущего производителя. Одним из основных свойств моторного масла являются его вязкость.

Классификация SAE подразделяется моторное масло на 14 видов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 8 летних (8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W обозначает, что автомобильное масло приспособлено к низкой температуре(Winter-зима).

Это можно сделать самостоятельно

Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. Наиболее популярная доработка – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, примерно за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине можно заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее необходимо адаптировать, т.е. запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и стал использовать новое устройство. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.

Ходовая

Общая платформа подразумевает и идентичное шасси с VW Golf V, Seat Leon, Seat Altea и Audi A3 II. Подвеска имеет современную конструкцию, обеспечивающую эффективное поглощение неровностей, хорошее понимание автомобиля и стабильное поведение на дороге.

Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон. Сзади тоже установлена независимая подвеска. С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой – лучшую управляемость. Вся конструкция крепится к подрамнику. На каждое заднее колесо приходится один солидный несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Для снижения затрат на техническое обслуживание здесь вместо традиционной схемы — амортизационная стойка объединенная с пружиной, амортизатор и пружина установлены раздельно. Сзади, по крайней мере, один раз в два года, необходимо регулировать схождение с помощью эксцентричных шайб под крепежными болтами поперечных рычагов подвески.

«Российские машины» страдали от сломанных задних пружин на пробеге 50-150 тыс. км. Если сзади установлена торсионная балка (на некоторых европейских версиях), то к ней можно не притрагиваться на протяжении 200 000 км. Но затем потребуется замена резиновых сайлент-блоков и втулок – около 100-150 долларов.

В передней подвеске чаще приходится сталкиваться с износом втулок и стоек стабилизатора. А спустя 80-120 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры могут быть заменены отдельно: они крепятся болтами, что облегчает ремонт. Ступичные подшипники (от 5 000 рублей) могут потребовать замены через 100-150 тыс. км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: