Что лучше: mitsubishi outlander или subaru forester?

Что же лучше?

Сравниваемые модели японских кроссоверов имеют как и схожие черты, так и различные. Выбор автомобиля будет зависеть от предпочтений водителя к дорогам и езде. Если выбор пал на бездорожье и природные выезды, то предпочтение следует отдать Форестеру за его понижающую передачу.

Аутлендер же совмещает в себе лёгкую управляемость и плавность хода, что будет приятным бонусом в езде по городским трассам в любые погодные условия. Также Форестер имеет оппозитные силовые агрегаты, что влияют на центр тяжести и обеспечивают её снижение. Автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, обеспечивая водителю и пассажирами безопасную езду.

Аутлендер, в свою очередь, подходит для городской езды: он отлично справляется на поворотах и с рыхлым городским асфальтом, точно следуя заданной траектории. Такая смесь внедорожника с легковым автомобилем обеспечит водителю комфортную и экономичную поездку по городу. Кроме того, двигатель автомобиля работает бесшумно и ровно.

Авто и мотоКомментировать

«Ежи» и не только

С момента выхода третьего поколения Subaru Forester и вплоть до рестайлинга 2011 года модель оснащалась атмосферными и наддувными 4-вальными оппозитными «четвёрками» серии EJ, которые за созвучие их аббревиатуры получили прозвище «ежи». Это были безнаддувные моторы 2.0 (EJ20) и 2.5 (EJ25) мощностью 150 и 172 л.с. соответственно. А также турбированная версия последнего с отдачей 230 и 263 л.с. Все – с приводом ГРМ длиннющим ремнём за 3800 рублей, который следует менять каждые 100 000 км. Для Европы на такой Forester также ставился первый оппозитный 147-сильный турбодизель фирмы 2.0 (FE20).

Все бензиновые двигатели кроссовера сделаны с приличным запасом прочности, но их надёжность и беспроблемность обратно пропорциональна мощности и литрам объёма. Меньше всего хлопот сулит самый распространённый на вторичном рынке и наиболее спокойный по характеру младший атмосферник. Он способен проходить до капиталки порядка 300 000 км, после чего этот агрегат до очередного ремонта прослужит ещё порядка 150 000 км. Залог здоровья мотора – замена масла не реже 15 000 км (а то и через 10 000 км) и контроль за его уровнем. Последний может упасть из-за пропускающих масло прокладок клапанных крышек по 400 рублей, головок блока и сальников коленвала и распредвала к 150 000 км пробега.

Поэтому менять их лучше вместе с ремнём, а каждый второй раз с ними ещё и обновлять помпу за 8150 рублей, служащую менее 300 000 км. Более мощный атмосферник 2.5, отличающийся расточенными цилиндрами, даже будучи исправным, страдает перегревами от работы с высокими нагрузками. Минимум, что грозит перегретому мотору, – замена прогоревших прокладок головок блока по 1800 рублей. При тяжёлых случаях «головы» может «повести», а из-за залегания поршневых колец мотор начнёт жадно поглощать масло. Ситуацию усугубляет радиатор охлаждения за 26 600 рублей, в котором за три года могут появиться трещины.

Наименее надёжный из агрегатов «Форика» — 2,5-литровая «турбочетвёрка», оснащённая долговечной турбиной за 124 300 рублей, которая служит более 200 000 км. То есть порой дольше самого двигателя. Особенно здоровье турбомотора подрывает тюнинг. Помимо тех же проблем, что и у атмосферников, такой агрегат может доставить хлопот с поршневой из-за проворота вкладышей или задиров на стенках цилиндров. Связываться с редким турбодизелем тоже авантюра. У него случались поломки коленвала за 62 400 рублей на дореформенных машинах при пробеге немногим более 100 000 км. А к 150 000 км скорее всего придётся менять топливные форсунки по 23 900 рублей, турбину и маховик за 25 000 рублей.

После обновления Forester получил такие же по объёму и характеристикам, но уже новые атмосферные «боксеры» серии FB — 2.0 (FB20) и 2.5 (FB25) — с приводом ГРМ двумя цепями по 5000 рублей за каждую, которые могут прослужить в 2 раза дольше ремня. Хотя, порой они растягиваются за те же 100 000 км. Контроль уровня и чистоты масла в этих моторах тоже важны. Они влияют на смазку цепей и работу их натяжителей за 4800 рублей. Ресурс приводного ремня навесных агрегатов новых «боксеров» от 3000 рублей зависит от его чистоты и составляет минимум 50 000 км. Заправка машины некачественным топливом может проявиться на пробеге свыше 100 000 км, начиная с выскакивающей ошибки по работе катализатора от 9700 рублей, что порой лечится сменой АЗС, и вплоть до его выхода из строя.

Сидим спереди

С точки зрения организации рабочего места водителя и X-Trail, и Outlander — твёрдые «хорошисты». Грубых просчётов в эргономике нет, отделочные материалы добротные, а традиционный дизайн интерьера с преобладанием аналоговых клавиш ещё долго не выйдет из моды.

Nissan X-Trail

Nissan появился на рынке позже конкурента и выглядит чуть современнее — в «Икс-Трейле» удобнее управлять климатической установкой, функциональнее мультируль и больше диапазон регулировки водительского кресла.

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

В «Аутлендере» некоторые функции не найти без инструкции — к примеру, слева за баранкой притаились клавиши борткомпьютера и отключения ESP, а кнопки электропривода багажника и его блокировки расположены по разные стороны от руля.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

В максимальной комплектации X-Trail щеголяет панорамной крышей, что в сочетании со светлым салоном даёт ощущение простора в салоне. При этом бардачок в «Ниссане» вместительнее без оглядки на цвет отделки. В мелочах X-Trail свежее и продуманнее — балл уходит «Ниссану».

Счёт 1:1

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго

Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так

Ну, почти всё.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Разумеется, кроме общих параметров, между данными машинами есть и отличия, которые могут сыграть определяющую роль при выборе. Главными из них являются:

  1. Длина кузова, колесная база, а также высота дорожного просвета первой машины меньше, чем у конкурента. При этом масса больше на несколько килограмм.
  2. Первый автомобиль оборудован тремя типами коробок переключения передач, во втором случае дополнительно имеется вариатор и редуктор.
  3. Мощность мотора Honda CR-V составляет 128-192 л.с. Максимальный показатель мощности двигателей конкурента равна 230 л.с.
  4. Расход топлива первой машины в зависимости от версии составляет 4,7-11,2 литра на 100 км. Mitsubishi Outlander расходует от 1,9 до 13,1 литра.
  5. Honda CR-V может разогнаться за время, равное 10-12,8 секундам. Время разгона второй машины составляет 7,7-12,6 секунд.

После проведенного анализа можно сделать вывод, что победу одерживает Mitsubishi Outlander, поскольку выигрывает практически по всем показателям. Он имеет более мощные двигатели, обладает хорошей скоростью разгона. Кроме того, пассажирам находиться в такой машине гораздо просторнее. Еще одним немаловажным плюсом является более низкая стоимость. Поэтому если делать выбор, то стоит присмотреться к Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander

Впервые появился на рынке в 2001 году под иным названием – «Mitsubishi Airtrek», что выражало главную идее японского кроссовера – удовольствие и лёгкость от езды. В основу первого поколения данной модели легла Mitsubishi ASX. Переименование модели послужило изменению предыдущей платформы на GS.

Теперь модель имела несколько силовых агрегатов, причем не только Mitsubishi, но и от Volkswagen и Citroen. Теперь главной целью, которая исходила из нового названия, было обеспечить клиента удобствами к долгому путешествию в неизведанные земли. Что и означает в переводе с английского языка – чужеземец. Так, Mitsubishi Outlander второго поколения появился на рынке в 2005 году.

Интересным фактом является то, что, несмотря на продолжение производства первого поколения под старым названием, начался выпуск второго поколения. Однако покупателей это не смутило, и модель активно пользовалась спросом. Mitsubishi Outlander третьего поколения на рынке появился в 2016 году. Были видоизменена задняя часть кузова, светодиодные фары, диски, дизайн рулевого колеса, а также декоративные элементы салона.

Все основные модификации Аутлендера оснащены системой полного привода, кроме двух версий с передним приводом в комплектации Информ и Инвайт с двигателем в 2 литра. В ходе очередного обновления, Аутлендер получил целый ряд конструктивных усовершенствований: повышенную структурную жесткость кузова, обновленную подвеску, электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее стекло.

Также дополнительные оборудования шумоизоляции установлены по всему автомобилю. С трёхлитровым мотором версии Спорт, кроссовер оснащен системой полного привода S- AWC (Super All Wheel Control), что, благодаря хорошему сцеплению с дорогой, позволяет водителю удержать автомобиль при выбранной траектории.

Выбор моторов и КПП

Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.

Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.

Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов —   наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.

Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ

С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.

Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор. Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.

Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.

Много ли увезём?

Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.

Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.

Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.

Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.

Круг на время

Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.

Nissan X-Trail

Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.

Mitsubishi Outlander

Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Почём?

Подержанные «Форики» третьего поколения с атмосферниками под капотом вряд ли удастся найти дешевле 500 000 — 550 000 рублей. Цены на машины с турбомотором начинаются примерно с 630 000 рублей. Причём и те и другие, как правило, с пробегом не меньше 150 000 км, а то и за 200 000 км. За обновлённые кроссоверы с двигателями нового поколения их владельцы просят не меньше 700 000 рублей. Рестайлинговые машины с турбомотором, проехавшие в районе 100 000 – 150 000 км, оценивают минимум в 830 000 рублей. А за самые свежие экземпляры 2012-2013 годов выпуска с пробегом менее 100 000 км, а иногда и меньше 50 000 км, будьте готовы выложить от 1 300 000 до 1 400 000 рублей.

Дизайнерское соревнование

Салон

Стилисты Mitsubishi применили оригинальное решение, проложив вокруг центральной консоли, приборной панели с рулём и левого дефлектора хромированную рамку и заполнив свободное пространство внутри неё лакированным пластиком. Однако, в целом, если сравнить Форестер и Аутлендер, последний уступит своему конкуренту, произведённому компанией Subaru. В оформлении интерьера Mitsubishi Outlander используется только жёсткий пластик, отзывающийся неприятным гулким звуком при малейшем ударе по нему. Кроме того, не вызывает никакого энтузиазма ни руль с крупными спицами, отделанный тем же дешёвым пластиком, ни пространство под центральной консолью Outlander, в котором выделяется только селектор режимов работы КПП.

Однако есть в простоте и свои плюсы — салон достаточно легко чистится, а загрязнения не столь хорошо видны на сером фоне

Кроме того, приборы Mitsubishi Outlander прекрасно читаются во многом именно благодаря своей простоте — при взгляде на них не тратишь ни доли секунды драгоценного времени, столь важного при быстром изменении дорожной обстановки. Кресла имеют оптимальную форму, хотя некоторым опять-таки покажется короткой подушка, а иные пожалуются на чересчур широкую боковую поддержку Outlander

Достаточно интересной особенностью Mitsubishi Outlander является применение глубокой ёмкости в переднем подлокотнике — в него можно положить не только мелкие вещи вроде карты памяти для системы мультимедиа, но также термос и сухой паёк на всю компанию, выезжающую на пикник.

Салон Subaru Forester выглядит намного лучше, хотя и очень неоднозначно. Используемые материалы очень хороши, но внешний вид передней панели навевает мысли о конце 90-х годов — от них позволяет отвлечься только крупный экран мультимедийной системы и дополнительные электронные приборы под козырьком, хотя они выглядят тут чужеродными

Вот что сразу привлекает внимание в Subaru Forester — так это красивые приборы, в которых каждый из двух циферблатов окаймлён хромированной рамкой. Интересно выглядит и руль Forester с относительно тонкими спицами, украшенный россыпью клавиш

Внешний вид

После последнего рестайлинга Mitsubishi Outlander стал выглядеть более грузным — во многом благодаря очень узкой решётке радиатора и крохотному логотипу бренда. Ситуацию усугубляет и сильно выдающийся вперёд бампер Outlander с крупной прорезью в нём. Однако в передке есть одна оригинальная деталь, которая визуально облегчает его, делая внешний вид Mitsubishi Outlander в целом более гармоничным и сбалансированным — ею являются крупные изогнутые подштамповки, поднимающиеся от нижней части бампера к фарам. Сбоку дизайнеры Mitsubishi использовали крупную штампованную линию, проходящую по всей длине бортов — она придаёт облику кроссовера больше динамичности. Задняя часть также выглядит неплохо — вот только светлые фонари слишком сильно контрастируют с кузовом Mitsubishi Outlander при выборе тёмной окраски.

Если сопоставлять Аутлендер против Форестера, автомобиль от Subaru окажется намного более гармоничным несмотря на некоторую непропорциональность, вызванную большей высотой и увеличенным клиренсом. Передняя часть Subaru Forester выглядит по-настоящему агрессивно за счёт крупного бампера с подштамповками, а также двух прорезей по центру, разделённых мощной пластиковой поперечиной. Ещё больше агрессивности Forester придают фары, сужающиеся к . При взгляде сбоку Subaru Forester кажется несколько тяжеловесным за счёт раздутых колёсных арок и прямой нижней линии остекления

А вот сзади вид очень гармоничен — в нём внимание привлекают остроугольные фары и сильно выступающий бампер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: