Технические характеристики автомобилей smart

ДВИГАТЕЛИ

Объем мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

0-100 км/ч

макс. скорость

км/ч

1.0 MT 71 / 6000 92 / 2800 3,8 / 4,8 15,9 151
1.0 MT 90 135 3,9 / 5,2 N/A N/A

Smart Forfour — 5-дверный заднеприводный хэтчбек класса «А», представленный в Париже в октябре 2014 года после восьмилетней паузы (первое поколение выпускалось с 2004 по 2006 гг.).

По сравнению с первым поколением Smart Forfour имеет слегка укороченный кузов (-162 мм), который стал немного выше (+100 мм). Под стильным дизайном скрывается ячейка безопасности tridion, выполненная из высокопрочной стали и призванная подобно панцирю защитить водителя и пассажиров в случае столкновения.

У автомобиля множество вариантов окраски кузова и отделки деталей интерьера. В стандартное оснащение ввошли привычные для современного автомобиля «фишки»: система облегчения трогания с места на подъеме, система предупреждает о риске наезда сзади, датчик столкновений, активирующий аварийную световую сигнализацию, индикатор непристегнутых ремней безопасности, система стабилизации при боковом ветре, функция «drive lock» (двери запираются автоматически, когда автомобиль движется), электронная система стабилизации движения esp и другие. Двери автомобиля могут раскрываться до внушительных 85º, что позволяет производить погрузку и разгрузку более комфортно. Багажное отделение предоставляет целых 975 литров грузового пространства при сложенных сидениях и позволяет разместить длинномерный груз размером до 2,2 метра. В качестве опции можно установить в салоне сидения readyspace, подушки которых можно по-отдельности легко повернуть к нише для ног для увеличения и облегчения организации грузового отсека.

Для Forfour предлагается два варинта трехцилиндровых двигателей — мощностью 71 л.с. и 90 л.с. — работающие в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической 6-ступенчатой Twinamic с двумя сцеплениями.

Продажа подержанных автомобилей Smart Fortwo

Smart Fortwo Coupe 0.7 T

Smart Fortwo Cabrio 0.8 CDI

Smart Fortwo Сoupe 1.0

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Smart Fortwo / Смарт Фортво

Посмотреть все отзывы об автомобилях Smart Fortwo / Смарт Фортво

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:A
  • Длина/ширина/высота, мм:2695/1559/1565
  • Колесная база, мм:1867
  • Количество мест:
  • Количество дверей:
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:220/340
  • Снаряженная масса, кг:750
  • Грузоподъемность, кг:270
  • Полная масса, кг:1020
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L3

  • Марка топлива:

    бензин

  • Объем двигателя, куб. см.:

    698

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

  • Достигается при об. в мин.:

    5250

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    95 / 2000

  • Максимальная скорость, км/ч:

    135

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    15.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    4.8

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    4.1

  • Система питания:

    инжектор

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

    66.5

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    115

  • Коэффициент сжатия:

    9.5

Прочее

  • Размер шин:

    175/55R15

  • Снаряженная масса, кг:

    730

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    8.5

  • Гарантия от коррозии, лет:

Безопасность

Mercedes Smart Fortwo награжден высшим (пять звезд) рейтингом безопасности. Сильная и сбитая кабина получила такую же отметку по тесту на возможность боковой аварии. Остальные тесты Mercedes прошел на отметку 4.

Плюсом является материал, выбранный для изготовления наружных панелей кузова – пластик, который не боится ржавчины. В то же время многие сомневаются, смогут ли они защитить в случае ДТП.

Оказалось, что под ними спрятана капсула безопасности, поэтому пассажиры и водитель Mercedes могут быть спокойными на этот счет. Ее части –пороги, стойки задние и передние видны снаружи частично. Металлическая платформа есть и спереди — под бампером, которая батареи под полом при фатальном столкновении сдвигает, отделяя их от кузова.

По результатам краш-тестов, запас прочности капсулы такой, что защищает, находящихся внутри, от серьезных повреждение, при столкновении на скорости 60 км/ч.

Увеличивают уровень безопасности Mercedes сиденья, изготовленные из прочной стали, ремни и подушки безопасности, которые при столкновении поглощают энергию удара.

Подзарядка

У Mercedes Smart Fortwo зарядная возможность невелика, как и размеры – 3,3 кВт/ч. Она к общему показателю добавляет всего до 20 километров, в сравнении с тем, что большая часть автомобилей предлагает 6,6 кВт. Время зарядки 17,6-киловаттной батареи равно 5-6 ч.

Рекомендуем:

  • Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото
  • Mercedes Class B — обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость

Заряжать маленький Mercedes потребуется через день, но во всех крупных городах к этому готовы. В столице Украины их уже больше 150. При необходимости выручит быстрая зарядка: за 45 минут (быстрее смартфона) зарядится батарея на 80%, если пользоваться трехфазной 32-амперной зарядкой, выдающей 22 кВт. Подойдет и бытовая розетка, куда подключиться можно на ночь, но времени нужно будет больше.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Минимальный расход топлива;
  • Небольшие размеры авто;
  • Безопасность;
  • Достаточно резвый мотор и рекордно маленький радиус поворота (4,4 м).;
  • Тормозная система работает отлично совместно с электроусилителем руля;
  • Использовать все функции очень просто и легко;
  • Даже несмотря на свои размеры «ФорТу» имеет достаточно вместительный багажник, но не такой как хотелось бы;
  • Электронные вспомогательные системы, призванные помогать водителю при движении;
  • Необычный и свежий внешний облик;
  • Модель довольно надежная;
  • Комфортабельный салон;
  • Удобные сидения с боковой поддержкой;
  • Цветной дисплей мультимедийной системы.

Минусы машины

  • Маленькую вместимость багажа;
  • Все-таки недостаточно мощный двигатель;
  • Небольшую по современным меркам скорость авто, хотя в городских условиях этого будет предостаточно;
  • Небольшой топливный бак;
  • Дорогостоящие запчасти и сервисное обслуживание;
  • Тяжело найти подходящую резину для колес.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Его можно перешагнуть

Когда я подошел к этому автомобилю, спрятавшемуся на стоянке между двумя машинами нормальных размеров, у меня промелькнуло давно забытое воспоминание: детство, двор, и у кого-то из ребят появилась педальная железная машинка, невиданное богатство в те времена. Казалось, что внутри – ну никак не уместишься, а ведь еще надо было педали крутить!

Вот смотрите вы сейчас на фото, и думаете про себя: «Как на таком можно ездить?» Уверяю вас – когда видишь Smart Fortwo вживую, то мысли те же самые. Автомобиль действительно маленький внешне, достаточно низкий, с куцым капотом и почти таким же багажником; с какой стороны ни посмотришь, Smart Fortwo ни на что не похож и это пугает. Но, как это обычно бывает, первое впечатление обманчиво.

Выглядит Smart так же, как в том анекдоте: «Отрежьте мне немного от хвоста… так, а теперь чуть-чуть от головы… вот, а теперь дайте мне середину». Если у обычной машины отрезать капот и багажник, то останется Smart. Однако, капот все же есть, правда маленький. Открывается он необычно – нужно потянуть за две защелки на передней решетке, а затем снять пластиковый капот.

Да, капот пластиковый, очень легкий, и когда его снимаешь, он просто висит на двух ремнях (видимо, чтобы не потерялся). Вообще фишка автомобиля в том, что весь обвес пластиковый и его легко заменить. Даже не надо перекрашивать тачку – просто меняешь внешние элементы одного цвета на такие же, но другого. Как конструктор, только для взрослых.

Если обойти автомобиль, то можно обнаружить багажник. Да, он есть, хотя и небольшой. Места в багажнике Smart Fortwo хватит, чтобы загрузить несколько рюкзаков и спортивных сумок. Оно и понятно – этот автомобиль рассчитан на городской цикл, а не на длительные путешествия. То есть, ящики с рассадой не уместятся, а вот пакеты с запасами еды из Ашана – запросто.

Открывается багажник целиком, то есть сначала поднимается стекло, а потом можно опустить нижнюю часть. В целом багажник очень уютный, как и весь автомобиль в целом.

Если вам кто-то скажет, что Smart – это женское авто, немедленно плюйте в этого человека слюной. Несмотря на свои небольшие размеры, в салоне находиться комфортно как мужику-пассажиру, так и водителю.

У меня рост 183, и на пассажирском сиденье я смог вытянуть ноги практически во всю длину, без какого-либо дискомфорта. На месте водителя места чуть меньше, но все равно удобно, несмотря на то, что сидишь достаточно близко к рулю. Мне кажется, это больше вопрос привычки, чем реального комфорта.

Несомненный плюс автомобиля – двери. Они огромные, практически вся боковая часть маленького Smarta открывается. Это очень удобно, и даже если авто прижато другой машиной на парковке, благодаря большим дверям из нее можно легко выскользнуть.

Smart Fortwo настоящий король парковки. Нет, серьезно, можно ставить этого малыша хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали – больше половины парковочного места он не займет.

Две машины на одном парковочном месте – реальная экономия пространства и денег для двух людей. А при желании можно вообще хранить автомобиль на балконе, я лично знаю нескольких людей, лоджии которых могут приютить Smart Fortwo по размерам.

Садясь в салон понимаешь, что марка Smart принадлежит Мерседесу. Салон просто шикарный для малолитражки, чего стоит один аналоговый тахометр, вынесенный в отдельный «пузырь» на торпеде.

Между водителем и пассажиром расположились элементы управления климат-контролем, очень круто сделанные в эдаком ретро-стиле, всякие кнопочки и встроенный держатель для смартфона-планшета.

Музыку можно транслировать на аудиосистему автомобиля производства JBL по Bluetooth. Внутри автомобиля спрятаны 8 мощных динамиков, в том числе съемный сабвуфер в багажном отделении, и усилитель общей мощностью 240 Вт.

Руль настоящий, правда, я потрогал. Пальцами легко нащупываются кнопки управления круиз-контролем, а самое интересное – под рулевым колесом есть лепестки ручного переключения передач. Эти элементы в больших-то машинах нечасто можно увидеть, а в малолитражном Smart они есть.

Так что переключив роботизированную коробку передач в ручной режим, можно ощутить себя за рулем настоящего гоночного болида «Формула-1».

Внутреннее убранство салона стильное. Тканевая торпеда смотрится гармонично (при желании ее так-же можно отстегнуть и заменить на аналогичную, другого цвета). В целом кажется, что сидишь внутри какого-нибудь седана, неплохого класса.

Модификации Smart fortwo

Smart fortwo 0.9 T AMT

Цена от

1 340 000

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, Н·м / оборотах 135/2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Smart fortwo 0.9 T AMT Brabus

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 898
Мощность, л.с. / оборотах 109/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

ForTwo выполняют в трех различных комплектациях. Passion (базовая) представляет собой центральный замок с ДУ, круиз-контроль, светодиодные фары ближнего освещения, иммобилайзер, наружный термометр, пусть монохромный, но все же экран бортового компьютера, функции ESP, ASR и ABS. Присутствует электрический привод стекол.

Безопасность обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. Инженеры внедрили также весьма интересную опцию Crosswind Assist, которая призвана сопротивляться с мощными боковыми порывами ветра, подтормаживая при этом колеса и выравнивания траекторию движения, дабы не «сдуть» авто с участка дороги.

Немного дороже будут стоить версии Prime и Proxy – где можно найти, подогрев сидений, 3,5 – дюймовый цветной экран компьютера и кожаную отделку руля. В России, например, вариант хэтчбек будет стоить от 790 000 до 1 350 000 рублей, в зависимости от комплектации. А вот кабриолет от 990 00 до 1 150 000 рублей. И предлагаться они будут в двух версиях, 1-литровым атмосферным или турбированным вариантом этого двигателя.

В штатное оснащение новенького Smart ForTwo III входят фары галогенного типа H4, где есть установленное светодиодное дневное освещение, корпуса внешних зеркал черного цвета, с фактурой, радиаторная решетка черной окраски, с фактурой, 15-дюймовые «катки» из стали, 3-й тормозной фонарь, вещевой отдел в передних дверях, обивка внутреннего убранства из ткани черной окраски.

Вдобавок ко всему есть наличие освещения внутреннего убранства, «штурвала» с тремя спицами, пятиступенчатой механической коробки переключения передач, twinamic, автоматизированной системы Start/Stop, ABS, drive block, ESP. Есть подушки безопасности, технология контролирования давления воздуха в шинах, а также возможность установки детских кресел ISOFIX на пассажирское место (есть функция отключения Airbag), системы помощи старта на подъем, технологии сопротивления боковому ветру и специальной капсулы tridion.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 MT 790 000 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Passion MT 899 810 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Prime MT 947 246 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 AMT 950 000 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
1.0 Proxy MT 1 057 765 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 Passion AMT 1 059 810 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Prime AMT 1 107 246 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Proxy AMT 1 217 765 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Brabus AMT 1 350 000 бензин 0.9 (109 л.с.) робот (6) задний

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Сравнить выбранные комплектации:

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.0 AT бензин задний 71 л.с. 13.7 с 4.2 л/100 км

Pure

          Снятас производства

Passion

          Снятас производства
1.0 T AT бензин задний 84 л.с. 10.7 с 4.9 л/100 км

Passion

          Снятас производства
1.0 T AT бензин задний 102 л.с. 8.9 с 5.2 л/100 км

Brabus

          Снятас производства

Сравнить выбранные комплектации:

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных
дилеров на 22.05.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

Все предложения →

  • Smart fortwo

    0.9 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 319 162 руб.

  • Smart fortwo

    0.9 л., бензин, АКПП

    2018 г., 0 км, Москва

    1 375 583 руб.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Это интересно: SsangYong Kyron: фото, технические характеристики, тест драйв

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.

Для Smart ForTwo 2015 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.

Трансмиссия

Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

Ходовая часть

В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.

Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.

Безопасность

Миникупе имеет не малое количество систем безопасности. Сюда можно отнести центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер лишающий авто подвижности без ключа. В разработку систем безопасности машин Смарт, был вложен 40-летний опыт профессионалов по исследованиям аварий концерна DaimlerChrysler, а также информация по порядку 50-ти краш-тестов.

Серийный вариант транспортного средства имеет электронное распределение тормозных усилий. Это работает довольно просто и понятно – водитель может поворачивать и наряду с этим, тормозить. Антизаносная электроника обладает названием Trust-Plus.

https://youtube.com/watch?v=46ZZO9YdH5Y

Она получила функцию электронного контроля тягового усилия и курсовой устойчивости. Отдельный процессор Smarta при помощи датчиков частоты вращения колес и показателей поперечного ускорения, в постоянном режиме следит за положением при движении.

Пассивная безопасность при езде имеет большой список, а именно:

  • Ряд подушек безопасности спереди, по бокам и комбинированные для сохранности головы и области груди для обоих седоков;
  • Не смотря на отсутствие заднего ряда все равно имеется крепление для детского кресла типа ISOFIX;
  • Двери при старте движения автоматически закрываются;
  • Ячейка безопасности «tridion» – корпус из высококачественной стали, строение которое при аварии позволяет ему поглотить большую часть энергии и предотвратить повреждения людей внутри машины;
  • Система стабилизации при боковом ветре;
  • Трехточечные ремни безопасности с системой преднатяжителя и ограничением усилия, а если же вы забудете их пристегнуть индикатор напомнит вам об этом.

Непосредственно при передвижении действует следующий функционал:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESP);
  • Помощник старта в гору;
  • Система круиз-контроля с ограничением скорости движения авто;
  • Датчик столкновения;
  • Система мониторинга давления в шинах (в случае прокола вы сразу это обнаружите).

Как упоминалось выше, капсула безопасности, которую разрабатывали в специальном порядке сугубо для этой модели, построена так, чтобы при лобовом ударе продольные и поперечные ее элементы с помощью зон деформации поглощали львиную долю силы удара. Получается, что силовой агрегат авто сдвигается вперед, под капсулу безопасности.

Кресла в машине изготавливали с применением прочной стали. Они обладают высокими спинками, подголовниками и ремнями безопасности. Сидения приспособлены для поглощения удара при помощи запрограммируемой на столкновение деформации спинки и системы крепления кресел.

Батарея

Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).

Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.

Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)

Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.

Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Родстер

Чем может порадовать эта модель Smart? Автомобиль стильный, спортивный, отличающийся активным дизайном и достаточно мощным силовым агрегатом, который разгоняет машину до максимума в 160 км/ч. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л.с. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива. Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя – винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Расход составляет 6.2 литра по городу, и 4.1 – по трассе. Длина кузова составляет 3426 мм – почти на метр длиннее привычных компактных “Смартов”.

Этот Smart – автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика. Крыша электроприводная и мягкая.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Характеристики SMART fortwo

0.9 5MT (90 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 898 cm3
Мощность 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска Turbocharged direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 96 mph 154 km/h
Экологичность 97 g/km

Расход топлива

По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 56 mpg US 4.2 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 65/65 R 15 || 15//185/60 R 15

0.9 6AT (90 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 898 cm3
Мощность 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM
Система впрыска Turbocharged direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 96 mph 154 km/h
Экологичность

Расход топлива

По городу Infinity mpg US 0 L/100Km
На трассе
Смешанный

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

1.0 5MT (60 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 999 cm3
Мощность 44 KW @ 6000 RPM 60 HP @ 6000 RPM 59 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM
Система впрыска Direct injection
Топливо Gasoline
Скорость 94 mph 151 km/h
Экологичность 104 g/km

Расход топлива

По городу 42 mpg US 5.6 L/100Km
На трассе 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Смешанный 52.3 mpg US 4.5 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

1.0 5MT (71 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 999 cm3
Мощность 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 94 mph 151 km/h
Экологичность 93 g/km

Расход топлива

По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

1.0 6AT (71 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 999 cm3
Мощность 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 94 mph 151 km/h
Экологичность 94 g/km

Расход топлива

По городу 50 mpg US 4.7 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km

Трансмиссия

Привод Rear Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums

Колёса и шины

Типоразмер 165/65 R15 || 185/60 R15

Конструктивные особенности

В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.

Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.

Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.

Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.

Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.

Итог. Нравится? Да!

Smart Fortwo ни в коем случае нельзя недооценивать или судить только по внешнему виду. Несмотря на свои габариты эта малолитражка даст фору многим полноразмерным автомобилям в городском потоке. Нужно помнить, что это машина для крупного мегаполиса, где нужно с комфортом добраться из одной точки в другую, а потом не искать свободное подходящее место для парковки.

Помимо отсутствия проблем с парковкой, этот автомобиль легко проскользнет по пробкам, а благодаря хорошей динамике и управляемости на свободной дороге можно отвести душу и получить свою дозу адреналина, притопив педаль газа в пол.

Для кого этот автомобиль? Для уверенных в себе людей, живущих в крупных городах. Для офисных работников и директоров, творческих личностей и всех, кто молод внутри. Для мужчин, девушек и женщин. Это именно тот автомобиль, в котором гармонично смотрится и хрупкая девушка в больших очках, и брутальный качок в татуировках.

Приобретая этот автомобиль, будьте готовы, что на дороге все будут глазеть на вас и ваш Smart, чаще всего с восхищением и завистью.

Одним словом, Smart Fortwo – это машина, похожая на игрушечную, но запросто справляющаяся со всеми задачами, которые могут потребоваться от современного автомобиля. К тому же, не стоит забывать, что Smart – это Mercedes, поэтому цена его далеко не маленькая. Но удобство от использования этой машины в городе полностью оправдывает заявленный ценник, ведь в стоимость включен не только брэнд, но и ощущение комфорта.

iPhones.ru

Два шага в длину, один в ширину. Он такой милый! Несмотря на то, что в России Smart официально появился в 2012 году, многие обходят стороной это чудо немецкого автопрома. Серьезные люди воспринимают Smart как игрушку для богатых, вроде крутого велосипеда или электролонгборда. Я тоже считал примерно так же, пока не пощупал новый Smart Fortwo вживую….

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: