Рейтинг недорогих и надёжных подержанных внедорожников в 2022 году

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Статистика по техническому обслуживанию

Тут стоит отталкиваться именно от первого и второго ТО. Во многом рейтинг по показателям стоимости обслуживания различных кроссоверов и более крупных внедорожников формируется исходя из расценок на техническое обслуживание транспортных средств. Это действительно показательный момент, во многом дающий понять, как дорого или дёшево обойдётся дальнейшее содержание приобретённого авто.

  • Лидирующие позиции занял практически отечественный продукт в лице Chevrolet Niva. На первое ТО здесь можно потратить не более 4 тысяч рублей.
  • Вторая позиция у отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Его техническое первое обслуживание обойдётся где-то в 6 тысяч рублей.
  • Буквально не уступают друг другу для конкурента из Южной Кореи и Японии. ТО для Kia Sportage и Honda CR-V стоят примерно одинаково. За них нужно заплатить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Далее по списку идёт чешский кроссовер Skoda Yeti. Тут цена на техобслуживание уже несколько выше и превышает отметку в 8 тысяч рублей.

И далее все автомобили идут по возрастанию. Постепенно расценки на техобслуживание растут. Зачастую автовладельцам приходится отдавать минимум 10 тысяч рублей. А в большинстве случаев речь идёт о суммах от 15 тысяч рублей и выше.

Важно понимать, что техобслуживание может включать в себя различный перечень процедур, услуг и мероприятий. Обязательным пунктом для ТО является прохождение диагностики

Также всегда проводится замена моторного масла, а вместе с ним и некоторых основных расходников в виде масляного и салонного фильтра. Всё остальное зачастую идёт как опция и проводится по мере необходимости.

Второе техническое обслуживание традиционно дороже первого. Поэтому сюда можно уверенно прибавлять ещё минимум несколько тысяч. В рамках повторного ТО придётся менять те же расходники, но к их списку добавляются новые элементы под обязательную замену.

Ещё важно понимать, что в расценки по техническому обслуживанию входят лишь регламентные работы. То есть при прохождении этой процедуры автовладельцу придётся отдельно платить за новое моторное масло, разного рода расходники и запчасти, если потребуется их замена

Поэтому вы вряд ли сможете уложиться в рамки указанных сумм.

Изначально вопрос стоимости обслуживания для современных кроссоверов и внедорожников должен учитываться покупателем. Рекомендуется изучить рейтинг, пообщаться с представителями дилерских центров, обсудить этот вопрос с непосредственными владельцами тех автомобилей, которые вас потенциально заинтересовали.

Водители кроссоверов и внедорожников знают, что содержание таких машин изначально не самая простая штука

Помимо расходов на техническое обслуживание, сюда важно добавлять цены на топливо, затраты на обязательную страховку, стоимость того же КАСКО и пр

УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.

Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara не может похвастаться такой родословной, как Land Cruiser, но второе место в топ-10 самых надёжных внедорожников с пробегом ему досталось за иные добродетели, среди которых стоит выделить в первую очередь ценовую доступность. Да, внешне он простоват, но вы же собираетесь покупать внедорожник не для красования на подиуме? Со всем остальным у него порядок: это и знаменитая японская надёжность, и долговечность, и отличные внедорожные характеристики, и гамма мощных двигателей, и неприхотливость в эксплуатации, о которой ходят легенды.

Самой популярной считается пятиместная версия, хотя хорош и более вместительный семиместный вариант. Оптимальным сочетанием двигателя и трансмиссии можно назваться связку двухлитрового 140-сильного бензинового мотора и механической коробки – это экземпляр третьего поколения (2008 год выпуска) с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. Такой внедорожник обойдётся вам в 600 тысяч рублей.

Если хотите автомобиль посвежее, то за рестайлинговый вариант внедорожника (имеется в виду второй рестайлинг третьего поколения) 2012 года выпуска с пробегом в районе 100 тысяч километров придётся отдать порядка 900 тысяч рублей. Согласитесь, для десятилетнего японского внедорожника это очень хорошая стоимость.

И об особенностях внедорожника: коррозия возможна только на очень старых экземплярах (или побывавших в ДТП), при активном использовании полного привода возможна поломка крестовины. В остальном автомобиль может доставить неприятности только из-за старости и естественного износа.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Toyota Land Cruiser

Свыше 150 моделей в послужном списке… Найдите хотя бы ещё одного такого плодовитого автопроизводителя! Да, среди них немало автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и совершенно неизвестных за рубежом, но есть и мировые бестселлеры, в число которых, несомненно, входит и знаменитый внедорожник.

Звание самого надёжного внедорожника в мире Land Cruiser носит вполне заслуженно: каждое поколение получалось лучше и всегда хорошо продавалось, начиная с 70-й серии, выпуск которой был налажен в 1984 году, и заканчивая двухсотой, дебютировавшей в 2007.

Можно утверждать, что практически все поколения обладают одинаковым перечнем достоинств: кроме исключительной надёжности, можно назвать и монументальную внешность, и огромный и комфортный салон, и идеальные внедорожные характеристики.

Гамма моторов чрезвычайно обширна, среди них имеются и дизельные силовые агрегаты, и мощные бензиновые моторы, отлично справляющиеся со всеми поставленными задачами. Пожалуй, самым известным является 235-сильбный 4,7-литровый мотор, устанавливаемый на внедорожник 100-й серии. И механические коробки, и автоматы у японского джипа под стать двигателям – ходят столько же, если не больше.

Единственное требование – выбирайте ухоженный экземпляр, хотя это будет непросто, если вы обладаете ограниченным бюджетом. Внедорожник второго поколения стоит на вторичном рынке около миллиона рублей, но будьте готовы, что и пробег у него за 300 тысяч километров.

Можно поискать Land Cruiser 200-ой серии образца 2008-2010 годов выпуска с пробегом от 200 тысяч километров, но и стоить такой автомобиль будет около 2 миллионов рублей.

В любом случае Land Cruiser оправдает ваши инвестиции, недаром он входит в топ-10 самых продаваемых внедорожников два последних десятилетия.

Nissan Pathfinder

Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2016 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.

Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Бампер имеет клиновидную форму, нижняя часть этого клина занята элементами воздухозаборника прикрытых крупной ребристой полимерной пластиной. Линия порогов выделена хромированными накладками, линия окон имеет незначительный подъем к корме.

Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.

В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.  

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги. 

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе. 

SHERP

Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.

Базовый автомобиль: оригинальная конструкция

Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части

Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник

От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.

Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.

Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.

Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.

Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.

Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».

3) Нива Шевроле

Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Suzuki Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.

Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия для внедорожного тюнинга. 

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника. 

SsangYong Kyron — отличный дизельный двигатель

SsangYong Kyron – корейский ответ на японские рамные внедорожники. Автомобиль обладает существенным клиренсом в 210 мм

Особое внимание производителем было уделено качеству железу кузова и ЛКП, за счет чего автомобиль не знает ржавчины и «рыжиков» по кузову

Лучшим двигателем можно выделить дизельный двухлитровый мотор на 141 л.с. производства Mercedes. Помимо немецкого движка в машине установлена и немецкая ходовая. У нее есть заводская проблема – хлипкие шаровые и плохой крепеж переднего моста. Обе проблемы исправляются своими руками за сущие копейки. В первую очередь меняются шаровые на новые, с индексом 005 на конце, а крепеж усиливается дополнительным длинным болтом.

Клиренс 210 мм
Двигатель 2.0 л, 141 л.с., дизель, АКПП
Кондиционер Климат-контроль
Объем багажника 625 литров
Наличие полного привода Присутствует
Цена на вторичном рынке 400000-600000 руб.

Блок ABS объединен с ESP, которая помогает лучше держать машину на трассе. За счет жесткой подвески автомобиль хорошо держит дорогу. АКПП достаточно надежна и не доставляет владельцу авто существенных проблем.

Плюсы и минусы:

  1. + Рамный внедорожник;
  2. + Узлы от Mercedes;
  3. + Надежность;
  4. + ESP;
  5. + Качество кузова;
  6. — Стоимость на вторичном рынке.

Dragon Motor Астеро

Базовый автомобиль: УАЗ-31514

Особенности: рамный внедорожник с пластиковым кузовом

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler

Серийное производство автомобиля, более известного как УАЗ-3128 «Астеро», было налажено на военном заводе спустя совсем недолгое время после презентации первой версии в 1994.

Для того времени это был самый продвинутый российский внедорожник. Базовый УАЗ был улучшен практически до зарубежного уровня, получив не только нормальный дизайн и удобный салон, но и улучшенную ходовую.

Жаль, но дикие времена не дали возможности создателю Dragon Motors развернуться ни с «Астеро», ни с пляжным тренсформером «Jump!».

Оба автомобиля даже сегодня притягивают взгляд и могли бы после определенной модернизации занять на российском рынке существенную нишу легких внедорожников а-ля Wrangler.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей

Самый маленький представитель чешского семейства мировой известности — Skoda Fabia — занимает лидирующие позиции в рейтингах самых безопасных автомобилей разных годов.

Водитель и пассажиры оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Skoda показала, что подобный уровень защиты будет предоставляться пассажирам разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. В тест-драйве на боковой удар защита грудной клетки и брюшной полости были оценены как «адекватные», а головы и таза — «хорошие». Испытания передних сидений и подголовников указали на хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда на машину сзади, а задние сиденья были оценены как удовлетворительные при этих же условиях, а также основываясь на их геометрической оценке. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции, и она работает на низких скоростях, характерных для городского вождения, но, как стандартное оборудование не включено в базовую комплектацию.

Fabia набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого манекена в динамических испытаниях. Движение головы вперед манекена, который сидел на переднем сидении, не было чрезмерным, хотя сила рывка шеи была немного высокой. В боковом ударе манекен должным образом удерживался защитными боковинами кресла, сводя к минимуму вероятность опасного контакта головы с пластиковыми частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд. Ясно предоставлена информация для водителя в отношении статуса подушки безопасности. Все детские удерживающие устройства, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле, а для II и III групп кресел — с помощью ремней безопасности в задней центральной части заднего дивана.

Бампер предоставил хорошую защиту для ног пешеходов и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Безопасность в отношении пешеходов переднего края капота также оценена как «хорошая», хотя были выявлены некоторые области слабого протекта различных частей тела. Защита, предоставляемая капотом для головы пешехода, колебалась от хорошей к допустимой с плохими результатами измерений только в нижнем основании ветрового стекла и в жёстких передних стойках.

Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием в базе Fabia. Напоминание о ремне безопасности охватывает передние и даже задние сиденья.

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.

Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.  

Самые экономичные кроссоверы (дизель) — по обслуживанию и расходу топлива

Дизельные моторы всегда выигрывают в плане экономичности в бензиновых. Но недостаток авто с такими двигателями — это трудности в техобслуживании. Ремонт обходится дорого, а в некоторых случаях вовсе является невозможным. Покупать же эксперты рекомендуют следующие модели:

  • Renault Duster;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Juke;
  • Suzuki SX4;
  • Opel Mokka;
  • Audi Q3;
  • Volvo XC40.

Renault Duster

В РФ производят Duster с 1,5-литровым дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. И трансмиссию адаптируют под местные дорожные условия. Именно поэтому уже в базовой версии предусмотрен ABS, а также система электрической стабилизации подвески при езде по бездорожью (или дорогам, обильно усеянных ямами). Ещё есть версия с тонкой настройкой трансмиссии (с Lock вариатора для максимальной проходимости). В обслуживании максимально дешевый. Расход топлива от 5,7 до 6,9 литров, цена — от 1,4 миллиона рублей.

Mazda CX-5

Речь идет именно о первом поколении Mazda CX-5, для которой выпускали дизельный мотор на 2,2 литра (175 л/с). Привод — полный, расход до 7,8 литра в смешанном режиме. Сборка осуществляется во Владивостоке. Стоит заметить, что у CX-5 — технически самые совершенные двигатели, где из каждого кубического сантиметра извлекают максимально возможную мощность. Дополняется системой контрольного впрыска и тонкой настройкой из бортового компьютера насыщенности топливной смеси. Недостаток — цена в 2 миллиона. И за эти деньги можно рассчитывать только на стартовую комплектацию.

Nissan Juke

Популярность заслужил за счет нетривиального дизайна. В РФ продается в версии на 1,6 литра турбо. Расход — от 4,7 литра, но это для езды за городом. В смешанном — 6,2 – 6,4 литра. Компактный, маневренный, но с миниатюрным багажником. Техобслуживание недорогое, но придется покупать оригинальные запчасти, так как альтернативы — нет. Но к надежности претензий не возникает. Цены стартуют с 1,2 миллиона рублей.

Suzuki SX4

Удивляет данный кроссовер использованием полного привода в сочетании с малопроизводительным двигателем на 1,6 литра (112 л/с), где горючее — это дизель. Дизайн схож на Nissan Juke, но высота чуть меньше (хотя клиренс аналогичный). Доступен с механикой и автоматической коробкой передач. В базовой версии есть тонкая настройка подвески, регулировка сидений и руля, расширенная мультимедиа система (на 8 динамиков). А вот цветовых вариаций всего 4 (из тех, что официально поставляются на территорию РФ). Остальные — только за дополнительную доплату. Из преимуществ упоминают хорошую маневренность. Из недостатков — не вместительный багажник и сравнительно немного места для пассажиров на заднем сидении. Цена — от 1,8 миллиона. Расход — от 4,4 литра на 100 километров.

Opel Mokka

Двигатель с турбонаддувом на 1,4 литра, что в сумме дает 140 лошадиных сил. Есть регулировка руля, отключаемый задний привод. Дизайн во многом взят с кроссоверов от BMW, есть дополнительные армирующие ребра по кузову (больше жесткость и стойкость к механическому воздействию). Кроссовер оказался настолько популярным, что к выпуску готовят второе его поколение. Расход топлива в районе 4,7 литра. Минус — малый багажник (350 литров). Первое поколение — уже не производится, на вторичном рынке средняя цена за авто в отличном состоянии — от 1 миллиона рублей.

Audi Q3

По дизайну конкурирует с BMW X5. Снабжается мотором на 1,4 литра (130 л/с) и фирменной коробкой S-Tronic. В режиме езды за городом потребляет всего 5,1 – 5,4 литра. В смешанном — до 6,8 литра.

Преимущества:

  • качество сборки;
  • проходимость;
  • динамические характеристики.

Недостатки тоже есть: отсутствует регулировка руля и сложности с покупкой запчастей. Покупатели данного авто также утверждают, что его цена падает на рынке бывших в употреблении автомобилей. Так что покупать имеет смысл если не планируется его продавать спустя 2 – 3 года. А текущая цена у официальных дилеров — от 2,7 миллиона рублей.

Volvo XC40

Экономной можно считать модификацию с двигателем D3 на 150 лошадиных сил. Средний расход — 7,1 литра в смешанном режиме езды. Снабжается системой автоматического глушения двигателя при остановке в городе. То есть при нажатии педали тормоза мотор полностью останавливается, запускается при нажатии акселератора. По словам инженеров Volvo, только это позволяет на 15 – 20% снизить расход в езде по городу. И систему можно перевести в ручной режим, то есть фактически отключить. А вот дизайн автолюбителям не нравится. Из дополнительных плюсов — адаптированная под суровые условия подвеска. Цены в салонах от 2,4 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2021 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Городские кроссоверы

Получить комфортный автомобиль с относительно небольшим расходом и при этом снизить планку компромисса можно. Для этого понадобится выбрать самый экономичный кроссовер. Среди таких авто чаще всего можно встретить машины с дизельной силовой установкой. Популярный тип мотора постепенно завоевывает и российский рынок. Хотя большее распространение он получит тогда, когда вырастет качество отечественного топлива на наших АЗС.

SsangYong Actyon 2.0

SsangYong Actyon 2.0

Относительно недавно появившаяся в России корейская марка авто получила своих поклонников в нашей стране. Просторные машины с хорошим клиренсом прижились на российских трассах. Демократичная цена и широкая сеть автосервисов открывают позитивные перспективы в будущем.

Классический дизайн не режет глаз, в отличие от некоторых других азиатских машин. Среди основных характеристик: двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 149 л.с. и шестиступенчатая механика. В смешанном режиме машина «кушает» 7,5 литра. Если мотор – турбированный дизель, то показатель смешанного расхода опускается до 6,2 литра. Достойный повод для покупки этой марки.

KIA Soul 1.6 MPI

KIA Soul 1.6 MPI

Уже привычный шильдик КИА располагается на передней части «кроссовера с душой». Обновленная подвеска и бензиновый 1.6 MPI, дают вместе расход в 7,2 литра. Относительно небольшое количество лошадей под капотом в количестве 124, не сильно влияет на городской режим езды этого транспорта.

Экономию помогает соблюдать «механика» с шестью ступенями и моноприводная трансмиссия. Достаточно большой клиренс в 158 мм не беспокоит при езде по грунтовке или переезде «лежачих полицейских».

Skoda Yeti 1.2 TSI

Skoda Yeti 1.2 TSI

Немецкие предки подарили машине прекрасную подвеску, обеспечивающую комфортную поездку в любую точку на карте. Просторный салон обеспечит комфортом не только водителя, но и всех пассажиров. Сердцем машины является немецкий мотор 1.2 TSI, имеющий двойную технологичную турбину. Результатом является 105 л.с. мощности. В помощь экономии водителю установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Городской режим получается с 7,6 литрами, а при смешанном выходит 6,3 л бензина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: