SUV: модели и стартовые цены
Модельный ряд паркетников семейства Киа представлен тремя автомобилями это – небольшие и среднего размера городские кроссоверы:
- KIA Soul (стоимость – от 640 000 рублей);
- KIA Sportage (стоимость – от 840 000 рублей);
- KIA Sorento (стоимость – от 1080 000 рублей);
Чтобы выбрать автомобиль из сегмента кроссоверов, оптимально соответствующий всем требованиям покупателя, необходимо учитывать предполагаемый бюджет покупки (для чего нужно предварительно изучить цены), условия, в которых будет эксплуатироваться ТС, а также личные предпочтения.
Kia Soul – городской житель
Этот кроссовер из линейки южнокорейского автоконцерна является самым компактным (кстати, новый вариант Соул 2014 модельного года планируется увеличить в размерах). Городская порода Киа Соул проглядывает в небольших размерах и экономичных двигателях малой мощности. Однако, несмотря на то, что её стихией являются асфальтированные улицы города, лёгкое бездорожье также не станет преградой для этой машины.
Внешность Соул как будто составлена из авто нескольких типов: здесь можно найти общие черты с минивэном, компактным хэтчбеком и кроссовером. Впечатления от интерьера несколько портит обилие недорогих материалов, наводящих на мысли о бюджетном классе, хотя данный кроссовер позиционируется как представитель более дорогого сегмента.
Зато безопасности пассажиров этого городского внедорожника инженерами было уделено самое пристальное внимание. В машине присутствует технология активного управления, система курсовой устойчивости и активные подголовники
Кроме того, благодаря новомодному электронному ассистенту, которым оснащается кроссовер Соул, водитель не испытывает проблем при необходимости начать движение на подъёме.
Kia Sportage – молодежь в восторге
Популярность, которой пользуется этот компактный кроссовер среди автолюбителей из России, очень высока. Новый Спортейдж, представленный сегодня на рынке, относится уже к третьему поколению модели. На автомобили, представленные на отечественном рынке, устанавливается 150-сильный бензиновый мотор либо дизель (136 или 184 «лошадки»). Базовая версия оснащается передним приводом, однако опциально можно приобрести модификацию с полноприводной трансмиссией.
В пару к бензиновому силовому агрегату на кроссовер устанавливается 5-диапазонная «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат».
Новый дизайн экстерьера Киа Спортейдж явно свидетельствует о его ориентированности на молодёжную аудиторию. Невысокий 172-миллиметровый дорожный просвет наводит на мысль о преимущественно городском режиме эксплуатации. По словам Питера Шрайера, главного дизайнера Киа, «дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника».
Kia Sorento – семья выбор одобрила
По габаритам Соренто превосходит Спортейдж. Его целевой аудиторией являются более взрослые покупатели с солидным уровнем дохода (всё-таки цены на него стартуют от миллиона рублей, а на новый Соренто-2014 – от полутора миллионов). В России этот кроссовер можно приобрести с бензиновым 175-сильным агрегатом объёмом 2.4 литра, который развивает 225 Нм. Также возможен вариант Соренто с дизельным мотором 197 л.с.
На базовые модификации устанавливается 6-скоростная «механика». Более дорогие комплектации Соренто оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Как и другие кроссоверы этого южнокорейского производителя, Киа Соренто создан, в первую очередь, для городских условий. Демонстрировать приличную динамику на шоссе ему не позволяет низкая мощность силовых агрегатов в совокупности с большими габаритами авто. До 100 км/ч Соренто разгоняется за 10.5 секунд (переднеприводная версия с бензиновым мотором и МКПП), что является весьма невысоким показателем.
Основной упор при разработке этого кроссовера корейские инженеры сделали на обеспечение высокого уровня комфорта и безопасности движения. В машине присутствует множество электронных помощников. Также следует отметить высокое качество отделки салона Соренто с удобными сиденьями.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Трансмиссия
В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).
Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.
Ходовая
Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.
При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.
Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.
Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.
Стоимость обслуживания SsangYong Actyon 2011
- Стоимость ТО-1 – от 6 500 рублей
- Стоимость ТО-2 – от 12 500 рублей
- Стоимость ТО-3 – от 20 500 рублей
- Стоимость КАСКО – от 38 710 рублей
- Стоимость ОСАГО – от 3 707 рублей
- Транспортный налог за год – 8 750 рублей
- Гарантийный срок – 2 года
Технические характеристики SsangYong New Actyon 2011 2.0 D AT
Число дверей/мест |
5/5 |
Длина, мм |
4410 |
Ширина, мм |
1830 |
Высота, мм |
1675 |
Объем багажника, л. |
486 |
Двигатель, объем, куб. см. |
Дизель,1998 |
Мощность, л.с. |
175 |
Крутящий момент, Нм при об. мин. |
360 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
н/д |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Коробка передач |
Автоматическая шестиступенчатая |
Привод |
полный |
Расход топлива, л. |
6 |
Емкость топливного бака, л. |
н/д |
Топливо |
АИ-95 |
Все поколения SsangYong Actyon
-
II рест.
-
II
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая.
Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.
Конкуренты и преимущества
Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Технические характеристики SsangYong Actyon 2011 2.0 D (175 л.с.)
Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. Производиться SsangYong New Actyon будет на дальневосточном заводе «Соллерс», где планируется выпускать до 10 000 таких машин в год.
Цены на SsangYong New Actyon в 2011 году
Комплектация |
Original MT 2WD |
Original AT 2WD |
Elegance AT 2WD |
Elegance+ MT 4WD |
Elegance+ АТ 4WD |
Luxury АТ 4 WD |
Premium АТ4 WD* |
Стоимость, руб. |
829 000 |
889 000 |
959 000 |
999 000 |
1 059 000 |
1 149 000 |
1 199 000 |
ABS/ESP |
+/- |
+/- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Климат-контроль |
– |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электроусилитель руля |
– |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подогрев передних сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кожаная обивка сидений |
– |
– |
– |
– |
– |
+ |
+ |
Датчик дождя |
– |
– |
– |
– – |
– |
+ |
+ |
Легкосплавные диски |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
– |
– |
+ |
+ + |
+ |
+ |
+ |
Электропривод водительского сиденья |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
+ |
Аудиосистема CD/MP3 |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, либо 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50 : 50.
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы
Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
10 причин купить SsangYong Korando
-
Больше крутящий момент
На 3% или на 10 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.320 Нм при 1500-2500 об/мин крутящий момент 310 Нм при 1800-2700 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 16 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.181 км/ч максимальная скорость 165 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 25% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.6.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 21% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.8 л/100 км расход топлива на трассе 7.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 31% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.7 л/100 км расход топлива в городе 11.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 35% или на 60 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.170 г/км (274 г/милю) Выбросы CO2 230 г/км (370 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше hC
На 50% или на 250 кг500 кг hC 750 кг hC -
Меньше вес
На 14% или на 234 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1700 кг вес 1934-1986 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 16% или на 1.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.7 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 14% или на 385 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2675 мм колесная база 3060 мм колесная база
Коробка и привод SsangYong Actyon
На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.
BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.
Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:
- Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
- Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
- Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.
Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.
Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013
Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.
Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.
- Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
- NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
- Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
- Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.
Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:
- Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
- New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.
Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA. Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).
Экстерьер SsangYong Action
Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре. Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.
Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.
В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.