Больше гражданский subaru impreza iii

Subaru Impreza V

Subaru Impreza V
Режиссер
Субару
Представлено
Нью-Йоркский автосалон 2016
Период производства
с 2016 года
Предшественник
Субару Импреза IV
Технические данные
Сегмент С
Типы кузова 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек
Моторы B4 2,0 ​​156 км
Передача инфекции вариатор
Водить машину полный привод
Длина
хэтчбек: 4460 мм седан: 4625 мм
Ширина
1777 мм
Высота
1445 мм
Колесная база 2670 мм
Топливный бак 60
количество мест
5
Тест Euro NCAP
Ствол 386
Дополнительная информация
Связанный
Субару XV
Конкуренция
Audi A3 Ford Focus Honda Civic Mazda 3 SEAT Леон Volkswagen Golf VII

Subaru Impreza V впервые была официально представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2016 года .

Автомобиль является первым автомобилем Subaru, построенным на базе новой глобальной платформы Subaru . Стилистически по сравнению с предыдущим поколением модели изменились, в частности, следующие: передние и задние фары, форма бампера, боковые линии кузова, пороги и линия крыши .

Обзор автомобиля

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

внешние ссылки

  • Сайт импортера — Subaru Import Polska
  • Всемирный сайт компании Subaru

Автомобили Subaru с 90-х до наших дней

Сегмент 1990-1999 гг. 2000–2009 гг. 2010–2019 гг. 2020-2029 годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2
Кей-кар Рекс Вивио Плео I Плео II Плео Плюс
R1
R2 Работа Шифон
Стелла
микроволновка Самбар Самбар фургон с навесом
Выбрать/Бесплатно
Малолитражный Джасти К.А. Джасти II G3X Джасти Джасти IV Треция Джасти В
Компактный Леоне / Лояле AC / AG / AN
Импреза GC/GF/GM Импреза ГД/ГГ Impreza GE / GH / GR Импреза GJ/ГП Импреза ГК/ГТ
Средний класс Наследие BC/BF/BJ Наследие БД/БГ/БК Устаревшая версия BE/BH Устаревший BL/BP Наследие БМ/БР Наследие БН/БС Устаревшие БО/БТ
Леворг В.М. Леворг
Спортивное купе ХТ СВХ БЫСТРО
Минивэн Травик Эксига Ю.А.
Кроссовер внедорожник Форестер СФ Форестер СГ Форестер Ш Форестер С.Дж. Форестер СК
Аутбэк БГ Необжитая местность БиГ Аутбэк БП Аутбэк БР Аутбэк БС Аутбэк РТ
B9 Трибека Трибека WX Восхождение
БРАТ Баха БТ XV ГП XV ГТ
Сольтерра
В настоящее время производится
  • БЫСТРО
  • фургон с навесом
  • Эксига
  • Лесник
  • Импреза
  • Импреза WRX STi
  • Джасти
  • Наследие
  • Леворг
  • Работа
  • глубинка
  • Плео
  • Сольтерра
  • Стелла
  • TransCare
  • XV
Исторические модели
  • Баха
  • БРАТ
  • ФФ-1 Г
  • ФФ-1 Звезда
  • Леоне
  • Сумо/Бесплатно
  • R1
  • R2
  • Р-2
  • Рекс
  • Самбар
  • СВХ
  • Травик
  • Треция
  • Трибека
  • Вивио
  • ХТ
Прототипы
  • Субару Б11С
  • G4e
  • B5 т/ч
  • B9 Скремблер

Интерьер

Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.

Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».

Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».

Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.

На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».

Тест-драйв Subaru Impreza 2007

Открыв дверь (огромное разочарование: стекла теперь заключены в  рамку – как у всех!), попадаешь в салон обычного японского автомобиля. Все сделано очень качественно, продуманно, современно, но как-то без «изюминки», без вдохновения. Глазу зацепиться не за что – даже руль Momo не помогает – нет в салоне той спортивности, которой на самом деле обладает автомобиль.

Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, с хорошей боковой поддержкой, по сравнению с предыдущей «Импрезой» даже более комфортные. Никаких гоночных сидений-ковшей нет и в помине… Да и сзади стало просторнее – теперь заднее сиденье отформовано под троих. За счет увеличения угла открытия задних дверей удобнее стала и посадка…

Но обо всем этом как-то забываешь, едва тронувшись. Никакого дискомфорта, напротив – все предельно удобно и информативно. Ну а бедноватый интерьер – who cares?..

Скажем сразу: на подобной машине тяжело ехать по городу – она постоянно провоцирует на превышение, поскольку на ней попросту не ощущается скорость. За коварство «Импрезы» приходится платить – в прямом смысле: во время тест-драйва (который, увы, проводился не на специализированной площадке или полигоне за неимением таковых) мы были остановлены сотрудниками ДПС и оштрафованы на весьма кругленькую сумму… А что делать? Чтобы почувствовать самурайский дух WRX, нужно проникнуться ощущением скорости.

класса на каждый день.VDCS

Рычаг КПП расположен прямо под рукой, и к нему не надо тянуться, даже если нужно включить пятую передачу. Передачи включаются жестко и четко – с небольшими ходами, без люфтов, всегда попадаешь туда, куда нужно. Все органы управления, в том числе вспомогательные, легко доступны. При правильных посадке и регулировке руля показания приборов прекрасно читаются. Главенствуют здесь спидометр и тахометр с красной подсветкой. Подрулевые переключатели расположены не менее удобно, дворники и свет управляются по-японски, вращением головок – приходится снимать руку с руля. Недостатком не назовешь – но с непривычки сбивает.

В целом, автомобиль дает ощущение уверенности, и, конечно же, безопасности, над которой действительно очень серьезно поработали. Представьте такую ситуацию: едешь 160 по шоссе, и вдруг – грязная колея (намело откуда-то мокрого песка). Автомобиль действительно, как заявлено в рекламном буклете, проходит этот участок без каких бы то ни было проблем. Так же уверенно, по-раллийному он входит и в повороты. А при случае – замечательно минует даже убойные ямы и кочки – здесь уж точно сказывается раллийный опыт.

Вот и думай, чего в нынешней Subaru Impreza WRX больше – спортивных амбиций или же практичности. Впрочем, амбиции должны быть прежде всего у владельца…

P.S. Автомобиль для тест-драйва был предоставлен автосалоном «Субару-Лахта» («Дилерская сеть Лаура»), техническим директором которого является один из самых известных раллистов Петербурга – Михаил Гоголев. Постоянный штурман пилота на многих соревнованиях – Василий Куликов – работает в этом же салоне директором СТО. Ну а выступает прославленный экипаж, конечно же, на автомобиле Subaru Impreza WRX Sti Spec C Tommi Makkinen Edition.

Благодарим сотрудников автоцентра за квалифицированную информацию!

*пилот московской команды УРТ
 **Сергей Успенский, многократный чемпион России по ралли и владелец тюнингового ателье УРТ, лично презентует новую Subaru Impreza WRX STi на первом этапе Чемпионата России по ралли, который пройдет 25-26 января в Чусовом. 

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города

Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю

Фотогалерея Subaru Impreza 2.5 WRX STi AWD Executive

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

Характеристики Subaru Impreza XV / Субару Импреза Икс Ви

Компактный кроссовер Subaru Impreza XV дебютировал на юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей.

Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и расширенных колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и массивный задний спойлер делают Impreza XV узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы придали автомобилю характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Измененный передний бампер выглядит очень солидно. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Накладки из некрашеного пластика на пороги и колесные арки свидетельствуют о практичности автомобиля. Кстати, версия для российского рынка может похвастаться увеличенным на 30 мм (до 185 мм) дорожным просветом. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам.

Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля. У XV более длинные пружины с увеличенным сопротивлением сжатию, более энергоемкие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Сайлент-блоки стали более податливыми. В итоге получилась подвеска, обладающая примечательной энергоемкостью, и обеспечивающая комфорт и азартную управляемость.

От однофамилицы версии XV достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Посадка, благодаря увеличившемуся «росту» автомобиля, стала гораздо удобнее. Коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили интерьеру шарма. Приборная панель не перегружена лишней информацией, отлично читается. Центральная консоль и ее компоновка полностью перенесены с предыдущей модели Subaru Impreza. Мультифункциональность руля позволяет управлять большинством дополнительных функций, не отрываясь от процесса управления. Магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом.

Объем багажного отделения 235 литров. Впрочем, вместимость багажника можно регулировать – задние сидения складываются в соотношении 60/40. Со сложенными задними сидениями объем полезного пространства увеличивается до 1130 литров. серьезная заявка на успех.

В России Subaru Impreza XV предлагается с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Модификация с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. У машины с «механикой» — постоянный полный привод с симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто и эффективно. Но полной блокировки такая конструкция не обеспечивает. Зато есть демультипликатор, с передаточным отношением 1,447. У версии с «автоматом» трансмиссия другая, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Однако назвать привод Impreza XV подключаемым нельзя — часть момента все же постоянно передается на заднюю ось. Полная блокировка муфты теоретически возможна. Степень сжатия фрикционов постоянно варьируется и зависит не только от пробуксовки передних колес, а также, например, от положения педали акселератора.

К вопросу о безопасности инженеры Subaru подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном, предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения.

Список используемой литературы

  • Энди Батлер: Полное руководство для покупателей Subaru Impreza Turbo . СМИ Питера Моргана, 2005. ISBN  978-0-9545579-8-0 .
  • Р. М. Кларк: Дорожные испытания Бруклендса — Subaru Impreza Turbo Limited Edition Extra 1994–2001 гг . Brooklands Books Ltd., 2001. ISBN  978-1-85520-569-7 .
  • Брайан Лонг: Subaru Impreza . С предисловием Тошихиро Араи. Veloce Publishing PLC, 2006. ISBN  978-1-84584-033-4 .
  • Крис Рис: Вы и ваша Subaru Impreza Turbo: покупка, использование, техническое обслуживание и модификация . Haynes Group, 2001. ISBN  978-1-85960-825-8 .
  • Дэвид Уильямс: Ралли Impreza . Haynes Group, 2004. ISBN  978-1-84425-093-6 .

III поколение (2007-2014)

Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.

Внешний вид III поколения

Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.

Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.

Салон III поколения

Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.

Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.

Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi  добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.

Субару Импреза III

Subaru Impreza III GH

Режиссер
Субару
Представлено
Нью-Йорк 2007
Период производства
2007 — 2011 WRX: 2007 — 2013
Место производства
Та
Предшественник
Субару Импреза II
Преемник
Субару Импреза IV
Технические данные
Сегмент С
Типы кузова 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек
Моторы Бензиновый: 1,5 16 В 107 км 2,0 16 В 150 км 2,5 16 В 170 км 2,5 16 В турбо 224, 230, 265 и 300 км Дизель: 2,0 D 150 км
Передача инфекции 4-х и 5-ти ступенчатая автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая
Водить машину полный привод
Длина
4415 мм седан: 4580 мм
Ширина
1740 мм WRX: 1790 мм
Высота
1475 мм
Колесная база 2620 мм
Собственный вес 1240 – 1395 кг
Топливный бак 60 л
количество мест
5
Тест Euro NCAP
Дополнительная информация
Связанный
Субару Форестер
Конкуренция
Мицубиси Лансер

Subaru Impreza III впервые была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в 2007
году.

Subaru Impreza III седан

Задняя часть седана Subaru Impreza III RS

Задняя часть хэтчбека Subaru Impreza III

Субару Импреза XV

Субару Импреза III WRX

Интерьер Субару Импреза III.

Субару Импреза Р Спорт

Изначально автомобиль выпускался только в версии хэтчбек , являющейся преемником универсала .

В 2010 году была представлена ​​версия автомобиля в кузове седан .

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, Subaru Impreza, как и любое авто, не свободен от недостатков. К счастью, их немного, и они не слишком серьезные. Тем не менее, Импреза – породистая машина с характером, поэтому эксплуатационные расходы довольно высокие.

Наиболее распространенной неисправностью в самых мощных вариантах этого автомобиля являлись передние амортизаторы, которые начинали громко стучать уже спустя несколько тысяч километров. Стоимость одного амортизатора – 16 000 рублей. На более дешевые заменители даже не рассчитывайте – их просто не существует.

Другое слабое место – вязкостная муфта трансмиссии (центральный дифференциал), стоимость которой более 25 000 рублей. Кроме того, порой подводил турбокомпрессор (от 140 000 рублей). Как правило, в этом были виноваты сами владельцы, которые после поездок на высокой скорости, сразу же глушили двигатель. Еще один недостаток – довольно большой расход масла.

В некоторых экземплярах отказывает генератор. К счастью, остальная электроника нареканий не взывает. Перед покупкой следует тщательно проверить состояние системы охлаждения.

Subaru Impreza мужественно переносит варварское обращение и не преподносит очень серьезных неисправностей. Однако затраты на содержание WRX значительные за счет дорогих расходных материалов. Так комплект самых дешевых тормозных колодок будет стоить не менее 2000 рублей, а их ресурс едва дотягивает до 20 000 км. Оригинальные колодки не на много долговечнее, но доступны минимум за 16 000 рублей. За передний тормозной диск придется заплатить не менее 3 500 рублей. К этому стоит добавить стоимость нового комплекта сцепления – 26 000 рублей.

WRX STI с 2,5-литровым турбомотором, созданным из 2-литрового оппозитника – не самый лучший выбор. Слишком тонкие стенки блока цилиндров зачастую виноваты в разрушении прокладки под головкой (от 2 500 руб). Попутно необходимо заменить оригинальные болты крепления головки на шпильки из термически обработанной хромированной стали ARP стоимостью около 25 000 руб.

Еще один очень существенный недостаток 2,5-литрового турбоагрегата – тонкие перегородки поршней между кольцами. Со временем на переборках появляются трещины. Симптомом послужит возросший расход масла. Дефект можно устранить, заменив поршни на кованные. Приобретение опустошит семейный бюджет, примерно на 45 000 рублей.

Каждую из двух перечисленных выше процедур следует сопровождать заменой привода ГРМ, рекомендуемый интервал замены которого 90 000 км. Стоимость комплекта с роликами и помпой – почти 25 000 рублей. Из-за необычной конструкции оппозитного двигателя сумма за работу значительно выше, чем в случае с обычными моторами.

2-литровый турбомотор STI требователен к запасу масла в системе. При его недостатке, стремительно изнашивается вкладыш четвертого цилиндра.

Лучше избегать Субару Импреза WRX STI, ввезенные из США. Многие из них в прошлом получили серьезные повреждения. Исключения, конечно же, встречаются. Перед покупкой следует тщательно проверить автомобиль, а в процессе эксплуатации необходимо быть готовым к сбоям и быстрому износу компонентов. Пропуск в мир удивительных эмоций WRX сегодня оценивается в 300 000 рублей.

Сноски

  1. характеристики Subaru Impreza 1.5 1992 года выпуска . В: carfolio.com . .
  2. Технические характеристики Subaru Impreza 1.6 1992 года выпуска . В: carfolio.com . .
  3. Технические характеристики Subaru Impreza 1.6 GL 1997 года выпуска . В: carfolio.com . .
  4. Технические характеристики Subaru Impreza 1.8 1992 года выпуска . В: carfolio.com . .
  5. Технические характеристики Subaru Impreza 2.0 GL 1997 года выпуска . В: carfolio.com . .
  6. Технические характеристики Subaru Impreza 2.0 4WD Turbo 1993 года . В: carfolio.com . .
  7. характеристики Subaru Impreza WRX 1992 года . В: carfolio.com . .
  8. Технические характеристики Subaru Impreza P1 1999 года выпуска . В: carfolio.com . .
  9. характеристики Subaru Impreza 22B STi 1998 года . В: carfolio.com . .
  10. Технические характеристики Subaru Impreza 2.5RS Coupé 1998 года . В: carfolio.com . .
  11. Томаш Поплавски: Subaru Impreza — Вернуться к норме (неопр .) . autogaleria.pl, 2011-05-04. . [архивировано с этого адреса (2016-03-06)].
  12. Subaru XV уже на польском рынке ( пол. ) . В: wesekupicauto.pl . .
  13. Субару WRX. Первые фотографии! ( пол. ) . В: wesekupicauto.pl . .
  14. Филип Труш: Нью-Йоркский салон 2016 — Новая Subaru Impreza — Наконец-то без секретов (неопр.) . moto.pl, 2016-03-25. .
  15. (мм): Subaru Impreza. Дебют нового поколения. . motofakty.pl, 2016-03-24. .
  16. Вот оно! Новая Subaru Impreza теперь официально . topgear.com.pl, 23 марта 2016 г. . [архивировано с этого адреса (2016-04-04)].

Экстерьер

И вот здесь автомобиль существенно отличается от прошлой “Импрезы”. Новая версия получилась узнаваемой за счет эксклюзивного дизайна радиаторной решетки и мощных колесных арок. Также автомобиль был укомплектован агрессивным пластиковым обвесом. Японские дизайнеры поработали хорошо, и новинка получила черты одновременно внедорожника и спортивного автомобиля. К слову, совместили эти черты очень умело.

Передний бампер выглядит солидно. Противотуманные фары, утопленные внутрь, новая оптика, а также низкие скулы буквально кричат о том, что под капотом этого авто много «лошадей».

Сбоку машина также выглядит неплохо. Это образец того, как можно использовать дуги. Также сбоку авто выделяется средней линией и черными обвесами – все это заявляет о высоких скоростных возможностях. Колесные диски намекают на внедорожные характеристики.

Задняя часть практически не изменилась. Дизайнеры переработали спойлер, изменили заднюю защиту, подправили внутренний угол оптики. Но даже этого хватило, чтобы кроссовер выглядел свежо и солидно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: