[править] Пятое поколение (2009 — настоящее время)- BM, BR
Subaru Legacy седан пятого поколения для международного рынка
Subaru Legacy универсал пятого поколения для международного рынка
Седан Subaru Legacy очередного поколения стал заметно крупнее: колесная база «растянута» на 80 мм, автомобиль прибавил в длину, ширину и в высоту. Облик, как и прежде, щегольской, а в глаза бросаются стилистические изменения: передок с «каплевидными» светоблоками, гладкий капот (теперь без воздухозаборника), скульптурная лепка колесных арок, по низу боковин «порожки» в тюнинг-манере… Причем внимательный взгляд не упустит, что дверные стекла у Legacy V в рамках – в отличие от безрамочных окон в прежнем поколении. Обновленный дизайн отличается также множеством других подробностей – заметных и не очень. Перемены здесь и там, и тем не менее, седан безошибочно узнаваем: перед нами несомненно Legacy – с его неповторимой «аурой».
У нового Subaru Legacy интересная гамма силовых агрегатов, хотя двигателей собственно лишь пара – пока. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: бескомпрессорный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент — 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм.
Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» — 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент — 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Причем для 170-сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.
Интерьер Subaru Legacy оформлен выразительно, но сдержанно – в отличие от броского и яркого дизайна «импрезы». Класс обязывает. Уже в исполнении Premium (на шаг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям, но и в базовой версии 2.5i с самым скромным силовым агрегатом седан комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. Управление «круиз-контролем» и стерео-системой вынесено на «баранку», спинки задних сидений складные (раздельно в пропорции 60/40); типовое оснащение не самой дорогой из современных легковушек.
В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Исключительно интересно; полноприводные легковушки Subaru – не только Legacy — будто созданы для российских условий эксплуатации.
Subaru Legacy 2.5 GT tS
Legacy 2.5 GT tS Wagon
Subaru Legacy GT tS
Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса. К которому несомненно принадлежит Subaru Legacy 3.6R Limited.
В 2010 году фирма STI, занимающаяся доработкой автомобилей производства Subaru, представила новую модель Legacy 2.5 GT tS. Автомобиль базируется на версии 2.5 GT S, и будет выпущен ограниченным тиражом – 600 единиц. Пакет обновлений STI включает в себя новшества визуального оформления, так что Subaru Legacy стал выглядеть еще лучше. tS модели будут отличаться 18-дюймовыми дисками, более изящным глушителем, новыми обвесами и спойлером – на крышку багажника для седана и на крышу для универсала. Также в список доработок вошла спортивная подвеска Bilstein и отделка из углеродного волокна. Интерьеру было уделено много внимания. Так, Legacy 2.5GT tS может похвастать видоизмененной приборной панелью, спортивными сиденьями с отделкой из алькантары и кожи, а также фирменными ковриками. В салоне присутствуют декоративные вставки из карбона и титана, руль и рычаг коробки передач STI выполнен в кожаной оплетке. Под капотом Legacy 2.5GT tS находиться четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом 2,5 литра. Мощность двигателя составляет 265 л.с и крутящим моментом — 350 Нм.
О двигателях для Subaru Legacy
С момента выхода на рынок в 1989 году модель класса D Subaru Legacy сменила шесть поколений. Моторная гамма Subaru Legacy включает 1,8-2,2 литровые агрегаты в первом поколении, 2,5-лировые — во втором. Позже вес и размеры модели выросли, и семейство Legacy получило 3,0-литровый оппозитный мотор. В четвертом поколении автомобиль оснащался дизелями и турбированными 2,5-литровыми бензиновыми двигателями. На последних версиях Subaru Legacy можно встретить как привычные EJ20 и EJ25, так и новые турбированные, оппозитные и дизельные моторы.Двигатель Subaru EJ20 2.0 л
Первый двигатель под капотом Legacy назывался EJ20 и он стал базой для всех последующих агрегатов для моделей Subaru.
Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров.
На Subaru Legacy первого и второго поколения устанавливались двигатели EJ20D с 2-вальными ГБЦ силой 150 л.с.
Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, входящие в серию Phase II, с новыми головками, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты EJ20. Двигатель за все время существования получил множество модификаций и выпускается по сей день.
Несовершенство агрегата EJ20 состоит в стуках четвертого цилиндре, который приводит к капремонту.
Не исключены течи масла из-за сальников распредвалов или прокладки крышки клапанов.
Для турбированной версии EJ20 присущ большой расход масла. 4+
Двигатель Subaru FB25 2.5 л
Для габаритных Subaru Legacy в 2010 году начали выпускать 2,5-литровый FB25, который получил базу от FB20. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм. Также блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
Блок цилиндров FB25 накрыт двумя головками с парой распредвалов по 4 клапана на каждый цилиндр и коромысла. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
Если сравнивать FB25 с EJ25, то в первом случае система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
В отличие от своего предшественника EJ25, новый двигатель FB25 не расходует активно масло, и нет проблем с кольцами.
Двигатель требователен к качеству масла, что обуславливает его длительный срок эксплуатации. 4
Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
Преемником EG33 в 1999 году стал 3,0-литровый мотор EZ30, который на момент производства считался флагманом в свой серии и устанавливался на самые габаритные авто.
Фотогалерея Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге
Новости Subaru
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%
Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)
подробнее
14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года
13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года
подробнее
24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей
Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.
подробнее
12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения
15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.
подробнее
30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года
У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…
подробнее
10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept
Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года
подробнее
21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester
Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.
подробнее
25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017
с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».
подробнее
19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших
Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.
подробнее
Первое поколение (1996-1999)
Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это – идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.
Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге
Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:
- Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша – машина пройдёт везде без пробуксовок.
- АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
- Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе – 8 л.
В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.
Второе поколение (2000-2004)
Subaru Outback II | |
Также называемый | Субару Легаси Аутбек |
---|---|
отметка | Subaru |
Годы производства | — 2004 гг. |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин (боксер): 4-цилиндровый 2,5 л SOHC 165 ch (H4)6-цилиндровый 3 л DOHC 212 ch (H6) |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный ( ) 4-дверный ( ) |
Габаритные размеры | |
Длина | 4760 (универсал) 4684 (седан) мм |
Ширина | 1745 мм |
Высота | 1608 (2 000−01 вагон) 1580 (2 002−04 универсал) 1481 (седан) мм |
Колесная база | 2649 мм |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
(2002) |
Хронология моделей | |
2 е поколение Subaru Outback Наследие ограниченный седан
Несмотря на то, что он был основан на третьем поколении Legacy, в 2000 году Outback стал чистой моделью и продолжал предлагать четырехдверный кузов , а также плоский шестицилиндровый двигатель. В Японии Outback называют Lancaster второго поколения, Lancaster 6 соответствует шести цилиндрам. Седан Outback для США был доступен только с ограниченным оборудованием. Как ни странно, заднее сиденье на седане Outback не складывается, в отличие от предыдущих поколений, где заднее сиденье имело сегментирование 60:40 для обеспечения длительной загрузки. Задние подголовники теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, с тканевой отделкой для базовой модели и кожей для Limited. В версии 2000 года задний дворник не работает прерывисто, он появится в модели 2001 года. Часы установлены в нижней части тахометра в версии 2000 года и связаны с внешним термометром в нижней части тахометра на модели 2000 года. версия 2001 года.
Шесть цилиндров предлагались с системой Subaru ESP , которая сочетает контроль устойчивости с контролем тяги. Устройство также было соединено с системой полного привода, ранее использовавшейся на японском рынке, называемой VTD, в которой мощность была разделена на 45/55 для нормальных условий. Когда обнаруживается занос колеса, система отключает мощность на скользящее колесо и направляет мощность на те, которые сохраняют тягу. При необходимости тормоза замедляют затронутые колеса, когда автомобиль обнаруживает чрезмерную поворачиваемость или чрезмерную недостаточную поворачиваемость .
Другие модели сохранили типичную компоновку полного привода, которая использовалась в предыдущем поколении Outback, в зависимости от выбора трансмиссии. Механические трансмиссии поставляются с механической системой непрерывного полного привода с разделением 50/50 между задней и передней осями, с механическими дифференциалами повышенного трения для независимой передачи мощности между колесами и между осями (при адаптации с задним приводом ). Автомат имел систему полного привода с электронным управлением, которая предлагала соотношение 90/10 (перед / зад) и непрерывно изменяла крутящий момент на задних колесах. При ускорении или движении в гору вес транспортного средства смещается назад, уменьшая тягу передних колес; Затем трансмиссия автоматически передает крутящий момент на задние колеса для компенсации. При торможении или спуске вес автомобиля скользит вперед, уменьшая тягу сзади; трансмиссия снова компенсирует это, передавая крутящий момент на передние колеса для лучшего управления рулем и эффективности торможения. Если автомат ставится в нижний режим или в 1- й , трансмиссия распределяет крутящий момент на колеса 50-50 как спереди, так и сзади.
Особенность 4-ступенчатой автоматической коробки передач заключалась в том, что она могла пропускать первую передачу, чтобы облегчить вождение в условиях плохого сцепления с дорогой, например, на льду или снегу. Система активируется перемещением рычага переключения передач из положения «D» в положение 2 из . Затем автомобиль начинает движение в соотношении 2 е, а не в одном повторении . Трансмиссия также распределяет крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами. После того , как машина останавливается, возвращается передачи на 2 части , а не в 1 — й , пока система переключается на 4 е .
Австралийская глубинка
Австралийская глубинка
Австралийские автомобили отличаются от автомобилей, поставляемых в США, следующими японскими моделями. Помимо развала передних дверей, различия в основном связаны с фарами, боковыми поворотниками, задними красными фонарями, передним и задним бамперами и более высоким расположением порога двери багажника, в то время как американская версия закрывает бампер.
[править] Преимущества трансмиссии
Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии также достигается оптимальное распределение веса. Предача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса, что добавляло сложность конструкции.
Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.
Конструкция двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что поршни в оппозитном моторе двигаются в противоположных направлениях. Это устраняет необходимость использования для гашения вибрации демпфера, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer в некоторой степени также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга. Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии.
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Третье поколение (2003-2009)
И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.
Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов
При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.
Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.
Характеристики Subaru Outback и Subaru Legacy 2010
Параметры |
Subaru Legacy 2,5 AT (вариатор) |
Subaru Outback 2,5 MT |
Число дверей/мест |
4/5 |
5/5 |
Длина, мм |
4730 |
4775 |
Ширина, мм |
1780 |
1820 |
Высота, мм |
1550 |
1605 |
Колёсная база, мм |
2750 |
2745 |
Клиренс, мм |
Н/д |
200 |
Снаряженная масса |
1462 |
1493 |
Двигатель: тип, объем, количество цилиндров |
Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра |
Бензиновый горизонтально-оппозитный 2,5 литра |
Мощность, крутящий момент (при оборотах) |
167 (5600) / 151/4250 (229/4000) |
167 (5600) / 151/4250 (229/4000) |
Динамика разгона до 100 км/ч |
10,3 |
9,6 |
Максимальная скорость |
210 |
201 |
Коробка передач |
Вариатор с 6 псевдопередачами |
МКПП 6-ст. |
Привод |
Полный, с активным распределением крутящего момента |
Полный, межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты |
Расход топлива: /шоссе/смешанный/город |
6,4/8,2/11,2 |
6,8/8,6/11,7 |
Подвеска передняя/задняя |
независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами |
независимая, пружинная, McPherson / пружинная с двумя поперечными рычагами |
Багажник, л. |
476 |
1726 |
Емкость топливного бака, л. |
65 |
65 |
Внешность Subaru Legacy 2010
Может быть, Legacy будет поярче? Усаживаемся в седан – и правда, здесь больше света. Тестовый автомобиль обтянут изнутри белой кожей, который почему-то выглядит гораздо наряднее и дороже черной. Тут же завязывается дискуссия с коллегой – о плюсах и минусах светлых салонов. Но я энтузиаст этого дела, иначе бы не возил собаку вот уже год, умудряясь содержать автомобиль в идеальном порядке. А вот о чем не поспоришь, так это о том, что в Легаси на порядок просторнее, а мягкие сиденья – гораздо более уместны. Впрочем, центральная консоль, за исключением цвета и селектора «автомата» (точнее – вариатора Lineartronic, идущего в паре с тем же 2,5-литровым оппозитным «бокстером»), полностью копирует интерьер Аутбека.
На первый взгляд, Легаси более темпераментный автомобиль. В поворот ныряет охотнее, бодрее ускоряется, резвее тормозит. Крены здесь не так досаждают – все-таки седан посажен чуть ближе к земле. К тому, как вариатор переваривает мощность мотора, не придерешься – все, что есть, идет по назначению. Вот только мощности по-прежнему маловато, а довести стрелку тахометра до отсечки не получится. Вариатор сам переключит псевдопередачу, словно приревновав вас к своим обязанностям! Впрочем, в данном случае основная претензия не в недостаточной мощности, а, как ни странно, в нехватке акустического комфорта. На скорости за 120 в салоне становится очень шумно, причем – в основном впереди. От машины этого класса ждешь большего…
Интерьер
Интерьер салона Субару (как и Legacy) весьма эргономичный. Увеличена приборная панель, с широким козырьком над щитком приборов и двумя хромированными тоннельчиками, меж которыми расположен экран борт-компьютера. Руль удобный, многофункциональный с накладками алюминиевыми.
Центральная консоль украшена двумя прямоугольными дефлекторами. Сенсорный экран семидюймовый с множеством кнопочек и регуляторов управления. Материалы отделки салона стали более высокого качества — прочный пластик, кожа натуральная, отличной выделки.
Из оснащения:
- укомплектованный электропакет
- электроприводный люк
- системы безопасности
- оптика светодиодная
- климат-контроль
- иммобилайзер
- камера вида заднего
- тонировка заднего стекла