Тойота аурис описание
Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.
Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.
Внутреннее пространство машины несколько изменилось:
- Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
- багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.
В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.
Для РФ поставляются такие двигатели:
- объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
- объем 1,6 л и мощность 132 л.с.
Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.
Салон
Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.
Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.
Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.
Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.
Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.
Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.
Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров
Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.
Начинка базовой комплектации
Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.
К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.
Аурис имеет четыре вида комплектации:
В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:
- ABS, распределяющая тормозные усилия;
- стабилизация VSC;
- система против буксовки авто;
- программа, облегчающая процесс старта в горку;
- 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
- крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
- возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
- климат-контроль;
- аудиосистема с поддержкой разных режимов;
- возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
- электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.
Габариты Тойота Аурис 2008:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1450 мм;
- клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
- колесная база – 2600 мм.
Автомобили
Технические характеристики Toyota Auris
МКП = механическая коробка передач MultiMode = роботизированная трансмиссия с подрулевыми лепестками
1760 | ||||
Высота (мм) | 1515 | |||
Колесная база (мм) | 2600 | |||
Колея передних колес (мм) | 1525 | |||
Колея задних колес (мм) | 1525 | |||
Передний свес (мм) | 890 | |||
Задний свес (мм) | 730 | |||
Дорожный просвет (мм) | 140 | |||
Внутренние размеры и объемы | ||||
Длина салона (мм) | 1985 | |||
Ширина салона (мм) | 1460 | |||
Высота салона (мм) | 1245 | |||
Объем багажного отделения (л) | 350 | |||
Емкость топливного бака (л) | 55 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1305-1395 | |||
Максимальная масса автомобиля (кг) | 1720-1750 | |||
— переднюю ось | 900-935 | |||
— заднюю ось | 810-845 | |||
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 450 | |||
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1000 | 1300 | 1200 | 1300 |
Двигатель | ||||
Код двигателей | 1-NR-FE | 1-ZR-FAE | 2-ZR-FAE | |
Рабочий объем (см3) | 1329 | 1598 | 1798 | |
Клапанный механизм | DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i | DOHC, 16-ти клапанный Valvematic | ||
Тип топлива | бензин с октановым числом 95 и выше | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 72.5х80.5 | 80.5×78.5 | 80.5×88.3 | |
Степень сжатия | 11.5 | 10.7 | 10.5 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 101 (6000) | 132 (6400) | 147 (6400) | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 74 (6000) | 97 (6400) | 108 (6400) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 132 (3800) | 160 (4400) | 180 (4000) | |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | |||
Тип | механическая | механическая с автоматическим приводом сцепления | механическая | |
Число передач | вперёд — 6, назад — 1 | |||
Передаточные отношения: | ||||
I | 3.538 | |||
II | 1.913 | |||
III | 1.310 | |||
IV | 0.971 | |||
V | 0.818 | |||
VI | 0.7 | |||
Передача заднего хода | 3.333 | |||
Главная передача | 4.562 | 4.294 | 4.562 | |
Подвеска | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые (Ø 295х26мм) | |||
Задние (размеры, мм) | дисковые, невентилируемые (Ø 270х10мм) | |||
Системы активной безопасности и управления динамикой: | ||||
ABS (антиблокировочная система тормозов) | ||||
EBD (электронная система распределения тормозного усилия) | ||||
BAS (усилитель экстренного торможения) | ||||
Колеса и шины | ||||
Размер шин | 205/55 R16 | |||
Легкосплавные диски | стальные | легкосплавные | ||
Рулевое управление | ||||
Тип | Toyota, рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем | |||
Минимальный радиус разворота — по колесам (м) | 5.2 | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 195 | 195 | 200 |
0-100 км/ч (сек.) | 13.1 | 10.0 | 11.9 | 9.5 |
0-400 м (сек.) | 18.7 | 17.0 | 18.1 | 16.6 |
Расход топлива (л/100 км) | ||||
Городской цикл | 7.3 | 8.4 | 7.9 | 8.6 |
Загородный цикл | 5.1 | 5.4 | 5.3 | 5.4 |
Смешанный цикл | 5.9 | 6.5 | 6.2 | 6.6 |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | ||||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро IV | |||
Городской цикл | 172 | 196 | 184 | 203 |
Загородный цикл | 120 | 127 | 125 | 127 |
Смешанный цикл | 139 | 153 | 146 | 155 |
* Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE) |
Модельный ряд Toyota Автомобили Toyota Auris (Тойота Аурис)
Комплектации моделей Auris от Toyota (Тойота Аурис) Фотогалерея автомобилей Toyota Auris (Тойота Аурис) Характеристики автомобилей Toyota серии Auris (Тойота Аурис)
Toyota Auris 2008
Тойота Аурис 2008, отзывы имеет разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем переходить к ознакомлению с ними, рассмотрим особенности данного автомобиля. Эта машина является первым поколением, она комплектовалась моторами разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л. Отзывы Тойота Аурис 2008 механика рассмотрим ниже.
Технические характеристики Ауриса 2008 года выпуска:
- двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
- высота 1515 мм;
- длина 4220 мм;
- клиренс 14 см;
- механическая КПП (возможны варианты с роботом, автоматом);
- бензиновый двигатель (АИ-95);
- передний привод;
- время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
- расход топлива в городе составляет 7,3 л на 100 км;
- расход топлива при езде по трассе – 5.1 л на 100 км;
- средний расход в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км;
- тип кузова – хэтчбек;
- объем багажного отделения составляет 354 л, с разложенными задними сиденьями увеличивается до 761 л;
- передняя подвеска независимая, пружинная;
- задняя подвеска полунезависимая, торсионная;
- передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
- задние тормоза – дисковые;
- максимальная скорость – 175 км/ч.
Трансмиссия
Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.
Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.
Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.
Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.
Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.
Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).
Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).
При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.
Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.
Toyota Auris 2008
Тойота Аурис 2008, отзывы имеет разные, как и модели других годов выпуска. Прежде чем переходить к ознакомлению с ними, рассмотрим особенности данного автомобиля. Эта машина является первым поколением, она комплектовалась моторами разного объема 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л. Отзывы Тойота Аурис 2008 механика рассмотрим ниже.
Технические характеристики Ауриса 2008 года выпуска:
- двигатель объемом 1,3 л, мощностью 101 л.с.;
- высота 1515 мм;
- длина 4220 мм;
- клиренс 14 см;
- механическая КПП (возможны варианты с роботом, автоматом);
- бензиновый двигатель (АИ-95);
- передний привод;
- время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
- расход топлива в городе составляет 7,3 л на 100 км;
- расход топлива при езде по трассе – 5.1 л на 100 км;
- средний расход в смешанном цикле – 5,9 л на 100 км;
- тип кузова – хэтчбек;
- объем багажного отделения составляет 354 л, с разложенными задними сиденьями увеличивается до 761 л;
- передняя подвеска независимая, пружинная;
- задняя подвеска полунезависимая, торсионная;
- передние тормоза – вентилируемые, дисковые;
- задние тормоза – дисковые;
- максимальная скорость – 175 км/ч.
ПлюсыToyota Auris 2008
Тойота Аурис отзывы 2008, отзывы положительные имеет такие:
- экономичность;
- вместительность;
- стильный внешний вид;
- простота запуска в холодное время года;
- вместительность салона;
- вовремя проводимое обслуживание гарантирует беспроблемную эксплуатацию машины.
Несмотря на то, что Тойота Аурис 2008, отзывы владельцев показывает положительные, она имеет ряд недостатков, которые обязательно нужно изучить.
Минусы Toyota Auris 2008
Тойота Аурис отзывы владельцев 2008, отзывы людей, которые эксплуатировали данный автомобиль, не всегда имеет только положительные.
Недостатки Ауриса 2008 года:
- жесткость ходовой части;
- недостаточно большой объем багажника;
- Тойота Аурис 2008 отзывы владельце робот КПП определяют довольно проблемной;
- фары ближнего света, тормозные колодки, часто доставляют немало забот.
Интересная внешность
Новая внешность Тойоты Аурис второго поколения получилась довольно примечательной. Дизайнеры постарались на славу и провели масштабные изменения.
Внешний вид автомобиля красного цвета
И хотя не все смогут назвать автомобиль красивым, внимание на него обратят многие. Машина получила новые, узкие фары, похожие на прищуренный взгляд, а также центр притяжения взгляда переместился на нижнюю часть
Такие изменения не случайны, под всем этим есть несколько концепций, которые продвигает японская компания. Надо сказать, что это у них совсем неплохо получается.
И хотя задняя часть авто получилась не такой привлекательной как передняя, в целом машина заслуживает похвалы за симпатичную внешность.
Вид сзади на хэтчбек синего цвета
Изменения коснулись и размеров кузова, он стал длиннее и ниже. А также немного полегчал.
Габаритные размеры Тойоты Аурис:
- Длина – 4275 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1460 мм
Авто поставляется в 5-ти возможных комплектациях, одна из которых абсолютно новая.
Комплектация:
- Комфорт
- Комфорт плюс
- Элеганс
- Спорт – новая комплектация
- Люкс
Цветовая гамма Toyota Auris
- Белый неметаллик
- Серебристый
- Черный
- Красный
- Серый
- Стальной
- Бронзовый
- Светло-синий
- Синий
Техническая характеристика
Уточнив особенности двигателя для Тойота Аурис, размеры 2008 года выпуска авто, нужно обратить внимание на технически характеристики модели
- диаметр цилиндра – 79мм;
- 4 клапана на цилиндр;
- 4 цилиндра;
- ход поршня составляет 71,3 мм;
- максимальный крутящий момент равен – 130 Нм;
- максимальное количество оборотов в минуту – 4400;
- максимальная мощность – 600 оборотов в минуту;
- распределенный впрыск;
- двигатель рядной конфигурации;
- мощность – 97 л.с.;
- объем двигателя – 1,3 л;
- бензиновое топливо.
Кузов
Toyota auris 2008 характеристики кузова имеет следующие:
- разрешенная масса авто – 2720 кг;
- объем багажника Тойота Аурис – 354 л и 1190 л (с разложенными сиденьями сзади);
- колея передних колес – 1536 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- высота кузова – 1515 мм;
- ширина кузова – 1760 мм;
- длина кузова – 4220 мм;
- колея задних колес – 1533 мм;
- дорожный просвет – 155 мм;
- грузоподъемность – 500 кг;
- полная масса максимальная – 1720 кг;
- снаряженная масса – 1220 кг.
Трансмиссия
Трансмиссия Тойота Аурис 2007 технические характеристики имеет такие:
- пять ступеней;
- передний привод;
- механическая коробка переключения передач.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть характеризуется:
- задними дисковыми тормозами;
- передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
- задней полунезависимой подвеской с торсионной балкой;
- передней независимой подвеской по системе Макферсона.
Эксплуатационные характеристики
Тойота Аурис 2008 характеристики эксплуатации имеет такие:
- смешанный режим расходования топлива – 6,9 л на 100 км;
- расход топлива в городе – 8,7 л на 100 км;
- расход топлива на трассе – 5,9 л на 100км;
- объем бака для бензина – 55 л;
- экологический стандарт – евро 4;
- разгон до 100 км/ч за 13 с;
- максимальная скорость 170 км/ч;
- топливо – АИ-95.
Шины и диски
Toyota auris 2007 технические характеристики колесной базы имеет следующие:
- ширина обода для дисков передних и задних 6;
- диаметр ободов – 15;
- диаметр отверстий – 114,3;
- 5 крепежных отверстий;
- диаметр шин – 15;
- высота профиля – 65;
- ширина профиля – 195.
Тойота аурис описание
Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.
Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.
Внутреннее пространство машины несколько изменилось:
- Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
- багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.
В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.
Для РФ поставляются такие двигатели:
- объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
- объем 1,6 л и мощность 132 л.с.
Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.
Как узнать страну производителя по vin коду
В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль
Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0
Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.
Комплектации и цены Тойота Аурис гибрид
Обновлённый хэтчбек Toyota Auris Hybrid предлагается в двух комплектациях: базовая (цена начинается от 1 828 500 рублей) и G. Для бензиновых моделей комплектаций больше.
В дополненную комплектацию G входят:
- комбинированная обивка сидений;
- спортивные кресла с боковой поддержкой;
- полный комплект подушек безопасности (7 штук);
- система удержания машины в полосе движения;
- управление дальним светом;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Стоимость составляет 1 977 200 рублей.
Справка! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты по текущему курсу.
Кузов и салон
С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина — плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.
Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.
Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.
Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.
Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.
Варианты двигателей
Тойота Аурис 2008 год объем топливного бака имеет в 55 л, ведь машина работает на бензиновом топливе.
Аурис предлагается для российского потребителя в трех модификациях:
- Объем двигателя 1,6 л: базовый вариант, оснащенный МКПП с шестью ступенями, двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе. Мощность мотора 13 2 л.с., разгон до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость машины – 200 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,3 л на каждые 100 км пути.
- Объем двигателя 1,6 л: вариант, оснащенный вариаторной АКПП, с семью передачами. Мотор здесь стоит бензиновый, на 4 цилиндра, мощностью в 132 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 с, максимальная скорость авто равна 195 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути.
- Объем 1,8 л – гибрид: здесь стоит оптимизированная версия вариатора, бензиновый ДВС и электрический мотор, в совокупности, дающие до 136 л.с. До 100 км/ч модель набирает разгон за 10,9 с. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Смешанный расход бензина равен 4,1 л на 100 км пути.
Экстерьер Тойота Аурис гибрид
Обновлённый Auris Hybrid получился привлекательным и стильным. На переднем бампере расположена радиаторная решётка, которая проходит по всей ширине авто, а по бокам находятся небольшие противотуманные огни. На капоте вырисовываются парные хромированные крылья, соединяющиеся в центре фирменным логотипом, а по бокам расположились светодиодные ходовые огни.
Задний бампер массивной формы со светодиодными габаритными огнями. В наличии имеется аккуратная дверь багажного отделения.
Toyota Auris Hybrid Внешний вид слева
Toyota Auris Hybrid Внешний вид сзади
Профиль хэтчбека выделяется длинным покатым капотом, сильно наклонённым лобовым стеклом и плавно ниспадающей крышей, на которой расположилась антенна в виде акульего плавника. Дутые колёсные арки оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Тойота Аурис гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,330 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,480 м.
Недостатки Тойоты Аурис
К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:
- отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
- довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
- в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
- маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
- неудобные подлокотники;
- на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
- низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
- автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
- многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
- в зимнее время салон очень долго прогревается;
- кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
- широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
- багажник не отличается вместительными габаритами.
Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы
Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении
В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.
Заключение
Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты — внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики. Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже. Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания.
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.
Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.
Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.
Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.
И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.
После ремонта провода напряжение приходит в норму.