Тойота камри 35 кузов

Подвеска

Практически без претензий служит выносливая подвеска с хорошей энергоёмкостью, изначально адаптированная японским инженерами для проблемных дорог. Заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов дохаживают до рубежа 150–200 тыс. км, поэтому первыми выходят из строя стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов (к счастью, недорогие).

Наличие электрического усилителя руля позволило избежать всех хлопот с ГУРом. На ранних автомобилях досаждал лишь скрип катушки подушки безопасности в руле. Сперва шлейф издаёт скрип при вращении руля, затем перетирается и отключает SRS, о чём тут же сигнализирует загоревшийся значок на приборной панели.

Картер двигателя низковат, хорошо что стальной. Однако, лучше купить дополнительную защиту

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

Камри XV30 до рестайлинга

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

Черный тканевый салон Camry XV30

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Toyota Camry 2018 — интерьер

Благодаря переработанной компоновке и более низкой посадке за рулем по-прежнему будет удобно даже тем, чей рост близок к отметке в 2 метра. Вообще, вряд ли кто-то сталкивался с жалобами на неудобство за рулем Camry. Обладатели седана предыдущего поколения критиковали другое — старомодный интерьер. Который для новой Тойоты был кардинально перекроен. Исчезла скучная симметрия центральной консоли.

Про второй ряд сидений можно сказать одно — просторно. Одним словом можно описать и багажник — вместительный. Впрочем, на багажнике хочется остановиться чуть дольше. А все потому, что на нем японцы сэкономили. Материал обивки кажется бюджетным (что неплохо). Полочка, которая прикрывает подполье с запасным колесом не кажется очень крепкой. Петельками, крючками и прочим крепежом, позволяющим избежать свободного движения пакетов и сумок по багажнику, японцы также себя не озадачили — лишние траты.

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Тойота Камри 2016 — рестайлинг

Преимущества Camry 40 перед Camry 50

Чтобы определить, какая версия Camry лучше, рассмотрите следующие преимущества 40-х годов:

  • Подвеска лучше противостоит ударам о поверхность дороги. Camry 50 гораздо чаще испытывает сильные удары по кузову, и при движении по асфальту с множеством трещин в салон попадает неприятная погремушка.
  • Информационное наполнение руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью почувствовать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. В 50-х годах случаи растрескивания и царапанья после пары лет работы не редкость.
  • Несмотря на то, что размеры багажных стоек практически одинаковы, многие автовладельцы говорят, что в 40-х годах это наиболее удобно.
  • Звукоизоляция 40-х годов намного лучше, кроме дверей.

Трое из ларца

Едут все три версии весьма похоже. Динамика разная, но общий дух настроек схож. В плавности хода почти нет вальяжности, памятной по Camry прошлых поколений, однако любые неровности подвеска гасит тщательно. Чуть больше желаемого чувствуются средние волны асфальта, а машины на 18-дюймовых колесах грубовато проходят и «мелочовку». Брать надо Camry на «17-х» шинах — они и мягче, и тише. Впрочем, особого шума в салоне и нет: слышно всё, но понемногу.

Шасси рестайлинг не затронул, и адекватная управляемость никуда не делась. В повадках Camry есть даже некий намек на спорт: кресло плотно держит водителя за бедра, руль с расположенным на рейке мотором электроусилителя не ленив и приятен в плане обратной связи.


Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.

Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.

V30 двигатели и трансмиссия

На российских дорогах Toyota Camry 30 с 2,4-литровыми и 3,0-литровыми двигателями получила наибольшее признание. Текущий четырехцилиндровый двигатель оснащен системой VVT-I. работа этого механизма заключается в смещении распределительного вала на угол, при котором поддерживается максимальный крутящий момент в зависимости от скорости. Поэтому этот мотор хорошо работает на дне и обеспечивает плавный набор скоростей.

Почему-то российским автолюбителям понравился 3,0-литровый двигатель V-6 с мощностью 186 лошадиных сил. Хотя привод распределительного вала на этом двигателе является зубчатым ремнем, который необходимо своевременно менять, чтобы клапаны не совпадали с поршнями. 2,4-литровый вариант имеет почти вечный цепной привод.

Шестицилиндровые двигатели обычно оснащены 4-х ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с программой регулировки в стиле водителя. 2.4-литровая версия была оборудована и механической коробкой передач с пятью скоростями и автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Следует отметить, что механизм механической коробки передач сложно сломать, и он честно служит своему сроку.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация . Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Плюсы 30-х годов по сравнению с Camry 40

По сравнению с Camry 40, Toyota 30 имеет следующие преимущества:

Меньший реальный расход топлива. Camry 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом на 30-ке достаточно 10-11 литров.
В полностью функциональной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем в предыдущей версии. И при наличии каких-либо проблем начинает очень сильно греметь в салоне 40. Вибрация настолько сильна и ее трудно устранить, что владельцы автомобилей вынуждены ездить во многие автосервисы в поисках причины проблемы.
Менее посторонние звуки. Camry 40 имеет плохую звукоизоляцию колесных арок. Этот недостаток особенно заметен при преодолении луж на дороге.
Camry 30 освещает дорогу намного лучше.
В более ранней версии машина работает более плавно и оптимально подбирает передаточное число. Это мнение очень субъективно, но большинство автовладельцев считают, что автоматическая коробка передач 1930-х годов лучше.
Больше места для ног. Торпеда 40-х годов выглядит преувеличенной, поэтому многие автовладельцы отмечают отсутствие личного пространства.
Хорошая коррозионная стойкость. Несмотря на значительный возраст, опоры двигателя и 30-е лезвия выглядят намного лучше, чем 40-е или 50-е годы.
Сильнее кузов и покраска.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.

Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Наполнение салона

Салон Тойоты Камри XV 30 достаточно просторный для того, чтобы там с комфортом разместились 5 человек. Отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Он может быть отделан велюром или кожей, материалы отличаются повышенной износостойкостью. Кресла мягкие, ярко выраженная боковая поддержка отсутствует. В переднем ряду присутствует возможность регулировки поясничного валика. Передние сидения подогреваются, в автомобиле есть климат-контроль, позволяющий поддерживать комфортную температуру внутри автомобиля.

Безопасность пассажиров была учтена инженерами в процессе проектирования автомобиля. Стандартный набор опций в этой области включает:

  • четыре подушки безопасности;
  • крепление для детских кресел;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • вспомогательная система торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • ABS.

В комплектациях с дополнительными опциями управление автомобилем становится еще более комфортным.

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов.

Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности.

Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг.

Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Двигатель и трансмиссия

Камри XV 30 выпускалась с несколькими видами двигателей. Для удобства представления их технические характеристики представлены в таблице.

Двигатель Объем (л)
2AZ-FE 2,4
1MZ-FE 3,0
3MZ-FE 3,3

На Тойоту Камри данного поколения устанавливались несколько разновидностей коробки передач. Для мотора объемом в 2,4 литра на российском рынке предназначена механическая коробка передач с 5 ступенями. На модели автомобилей с моторами объемов 2,4 и 3,0 литра устанавливается коробка-автомат с четырьмя ступенями. В седанах, представленных на американском рынке, с мотором объемом в 3,3 литра, устанавливается адаптивная пятиступенчатая коробка-автомат.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне

В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry? 

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: