Toyota yaris ii (2005-2010) — звездные дневники

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Оснащение

В зависимости от комплектации Toyota Yaris может оснащаться:

  • мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем;
  • спутниковой навигацией;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противопробуксовочной системой;
  • системой помощи при старте на подъем;
  • видеокамерой заднего вида;
  • двузонным климат-контролем.

Один из главных минусов – вы не сможете подключить к Toyota Yaris свой смартфон. Автомобиль не имеет возможности интегрироваться через Apple CarPlay или Android Auto.

Первое поколение (1999-2006)

Toyota Yaris I
отметка Тойота
Годы производства — 2006 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Сборочный завод (а) Оннаинг ( Верхнее Франс )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин и дизельное топливо
Двигатель (и) Бензин  : 1.0 VVT-i 65/681.3 VVT-i 86/871.5 л VVT-i 105/106

Дизель: 1.4 Д-4Д 75

Максимальная мощность От 68 до 106  л.с.
Передача инфекции Тяга
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов До 1110 кг
Смешанное потребление От 4,4 до 7,0 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 116 до 163 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 3 или 5 дверей
Габаритные размеры
Длина 3750 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1530 мм
безопасность
Euro NCAP Примечание
Хронология моделей

Первое поколение было доступно в трех- и пятидверном исполнении, а также в небольшом минивэне Toyota Yaris Verso , который в Японии тогда назывался Toyota FunCargo . В трехтомной форме Yaris продавался под названием Toyota Echo в Северной Америке до 2005 года (название, данное трехдверному автомобилю в Австралии) и под названием Toyota Platz в Японии. В 2000 году он выиграл трофей «Автомобиль года в Европе» .

В 2003 году был проведен рестайлинг решетки радиатора, фар, приборной панели, а также проведена оптимизация двигателей.

В 2004 году ограниченная серия в 400 экземпляров версии Toyota Sport (TS) была оснащена турбонаддувом, который довел ее мощность до 150 л.с. эта модель предназначена для швейцарского рынка.

Моторизации

Модель Смещение Цилиндров Максимальная мощность в л.с. (кВт) по DIN при об / мин Максимальный крутящий момент Н · м при об / мин Расход (городской — загородный — смешанный) Маркетинг
Бензин
1.0 VVT-i 998  см 3 4 65 л.с. (48 кВт) при 6000  оборотах в минуту 90  Н · м при 4000  об / мин 6,90 — 5,10 — 5,70 2003–2006 гг.
68 л.с. (50 кВт) при 6000  оборотах в минуту 90  Н · м при 4000  об / мин 6,90 — 5,10 — 5,70 1999–2003 гг.
1.3 ВВТ-я 1298  см 3 4 86 л.с. (63 кВт) при 6000  оборотах в минуту 124  Н ·  м при 4400 об / мин 7,70 — 5,00 — 6,00 1999–2003 гг.
87 л.с. (64 кВт) при 6000  оборотах в минуту 122  Н ·  м при 4200 об / мин 7,70 — 5,00 — 6,00 2003–2006 гг.
1.5 ВВТ-и ТС 1497  см 3 4 105 л.с. (77 кВт) при 6000  оборотах в минуту 143  Н ·  м при 4200 об / мин 8,80 — 5,80 — 7,0 2003–2006 гг.
106 л.с. (78 кВт) при 6000  оборотах в минуту 145  Н ·  м при 4200 об / мин 8,80 — 5,80 — 7,0 2001–2003 гг.
1.5 VVT-i TS Turbo (только для швейцарского рынка) 1497  см 3 4 150 л.с. (112 кВт) при 6400  оборотах в минуту 196  Н ·  м при 4400 об / мин NC 2004-2005 гг.
Дизель
1,4 Д-4Д 1364  см 3 4 75 л.с. (55 кВт) при 4000  оборотах в минуту 170  Н · м при 1700  об / мин 5,30 — 3,80 — 4,40 2002–2006

Экстерьер нового седана Yaris, изменения в его интерьере

Новый кузов Yaris мало отличается от модели второго поколения. Не изменились конфигурации боковых выштамповок и колесных арок. Существенные перемены наблюдаются только в дизайне передней части. Она выполнена в духе модных тенденций сегодняшнего дня.

Напористый, агрессивный характер автомобилю придает большая решетка радиатора в форме трапеции оснащенная хромированными горизонтальными планками в нижней части, массивный бампер. Стильные формы головных фар плавно переходят в выразительные ребра, добавляющие брутальности дизайну.

Новая модель Yaris обладает достойными аэродинамическими характеристиками, благодаря плавному переходу заваленных передник стоек в крышу, спускающуюся к корме. Изменения в задней части коснулись только формы огней, которые располагаются не вертикально, а горизонтально. В целом экстерьер Yaris 2016 модельного года смотрится спортивно, стильно, современно. Конкурентам этой модели эксперты называют Форд Фокус и Хендай Солярис.

Конструкторы Тойоты сохранили компактность седана Ярис, но модель 2016 в новом кузове немного «вырос» в размерах. Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 3,95м;
  • высота – 1,53м;
  • ширина 1,7м.

Дорожный просвет различается у модификаций, предназначенных для различных рынков. В европейских версиях он составляет 14 сантиметров. Российские автолюбители смогут приобрести модели с клиренсом 15,5 см.

Салон автомобиля пережил существенные изменения. В интерьере появилось несколько современных акцентов. Материалы для отделки используются более качественные, добротные. Главной новинкой является мультимедийный комплекс, который устанавливается и в базовых версиях.

Максимальные удобства созданы для водителя. Кресло оснащено несколькими регулировками положения, рулевую колонку можно устанавливать по высоте и вылету.

Новая Тойота Ярис 2016 года порадует своей комфортностью. В салоне много свободного места, максимальное удобство предоставлено пассажирам любых габаритов. Конструкторы оснастили интерьер большим количеством полочек, кармашков, отделений для различных мелочей.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

Другие поколения Yaris

I(1999-2003)
сравнить автомобили995000 — 1535000

II рестайлинг(2009-2011)
сравнить автомобили420000 — 433333

I рестайлинг(2003-2006)
сравнить автомобили230000 — 230000

II(2005-2009)
580000 — 1100000

III(2011-2014)
сравнить автомобили

III рестайлинг(2014-2015)
сравнить автомобили

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Wish(4)

Hilux(6)

Land Cruiser(10)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Corolla(12)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

HiAce(3)

Kluger(4)

Vista(5)

Cressida(3)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Camry (Japan)(8)

Cresta(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

Cavalier(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Интерьер

Внутри новый «Ярис» не выглядит также круто, как, например, Volkswagen Polo или Opel Corsa. Однако японский автомобиль все же очень комфортабелен и функционален. Водительское кресло и руль имеют достаточно настроек, чтобы удовлетворить водителя любого роста.

Места в салоне хватит на четверых. А вот пятерым будет уже тесновато – сзади трое взрослых помещаются впритык.

Также Toyota Yaris не может похвастаться вместительным багажником. Его объем – всего 286 литров, тогда как, например, у Skoda Fabia – 330 литров.

Поэтому, если вам нужно запихнуть в «японца» что-то габаритная, вам придется сложить задний ряд сидений, которые складываются в пропорции 60:40.

Со сложенными спинками сидений вы получите 768 литров свободного пространства, что также не лучший показатель в классе. Например, показатель Volkswagen Polo – 952 литра, а у Opel Corsa  — и вовсе 1 090 литров.

Это интересно: Land Cruiser 300 2018: комплектации, цены, фото и характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая  колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик.  Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет. 

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: