Какой вес у ваз 2106

Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи. Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Основные характеристики «шестерки»

Ваз 2106 считается советским и российским автомобилем, выпускавшимся в период 1975-2005 гг. Изготавливали и выпускали машину на ВАЗ, но уже в 98-м году некоторые производственные мощности были перенесены в Сызрань и Херсон. В 2002 году «шестерку» собирали на ИжАвто, где и оставили последнюю модель легендарной машины на конвейере.

Интересно будет знать: всего было выпущено за всю историю автомобилестроения на различных заводах свыше 4300 млн штук Ваз 2106.

«Шестерка» выпускалась также в нескольких модификациях. Касательно кузова можно привести следующие примечательные моменты:

  • На модификации Ваз 21061, предусмотренной для сбыта в Канаду, ставили совершенно другой кузов. Этот был с особенными алюминиевыми бамперами и клыками. На бампер также ставились накладки и законцовки из черного пластика;
  • Кузов Ваз 21063 оснащался бамперами «пятерки»;
  • Кузов 21065 тоже комплектовали алюминиевыми бамперами, а часть машин, идущих на экспорт, вообще модифицированными;

оснащали кузовом с такими же бамперами, как и на экспортной 21061, только без подфарников.

Что касается специализированных модификаций:

  • Выпускалась «шестерка» в кузове пикап. Это была модификация «Турист». Пикап был со встроенной в кузов палаткой;
  • Выпускался по заказу Леонида Ильича одиночный экземпляр «шестерки» под названием «полседьмого». Комплектовался иным капотом, доработанным под эту модификацию.

Примечание. Интересный факт: согласно норме советской отраслевой экономики, «шестерка» со своей сухой массой в 1045 кг попадала в группу автомобилей малого класса, а вот по объему силового агрегата в третью группу.

Кузов «шестерки» и его масса играла немаловажное значение и при составлении технических данных автомобиля

Описание двигателя ВАЗ 2106 1.6 литров

Во второй половине 70-х годов, конструкторы АвтоВАЗа решили создать более мощный и динамичный двигатель. Свои планы они осуществили создав легендарный движок ВАЗ 2106.

Эта силовая установка представляет собой союз двух двигателей, от которых взято всё самое прогрессивное:

  • речь идёт о первой модели ВАЗ 2103. От этой модели взят увеличенный по высоте блок цилиндров и коленвал с увеличенным кривошипным механизмом на 7 миллиметров. За счёт этого расстояние движения поршня увеличилось до 80 мм.;
  • второй донор для 06 модели, это двигатель ВАЗ 21011. Отсюда был взят увеличенный диаметр цилиндров на 3 мм. Вместо прежних 76мм., он стал 79 мм. Соответственно увеличился диаметр поршня. Шатун остался прежний, как на 01-х Жигулях.

Вышеописанные изменения позволили создать удачную модель ДВС того времени. Мотор получился динамичный, надёжный, более мощный. А учитывая цену горючего АИ 93 в те времена, ещё и экономичным мотором.

Проблемы

Карбюраторный двигатель ВАЗ 2106, как и все силовые агрегаты того времени, несмотря на большое количество доработок, имеет огромное количество негативных факторов. Прежде всего, владельцы автомобилей с таким мотором под капотом отмечают следующее:

  • Мотор кушает масло. Двигатель может начать потреблять порядка литра смазывающей жидкости на 1000 километров. Это свидетельствует о том, что предстоит ремонт двигателя ВАЗ 2106, поскольку к такой неисправности приводит использование низкокачественного масло, что в свою очередь ведет к износу шатунно-поршневой группы и залеганию колец.
  • Повышенная вибрация во время работы. Это одна из самых распространенных проблем с этим силовым агрегатом, которая может быть вызвана износом подушек, детонацией из-за бензина очень низкого качества или нагара в камере сгорания. Также такая неисправность может возникать из-за того, что зажигание двигателя ВАЗ 2106 выставлено неправильно.
  • Система охлаждения двигателя ВАЗ 2106 часто выходит из строя, из-за чего он начинает перегреваться или наоборот, не набирает рабочую температуру. Как правило, к такому приводит неисправность термостата или поломка помпы. Может также заклинить вентилятор или лопнуть один из патрубков.
  • Повышенная шумность во время работы. Причин этой проблемы несколько, но чаще всего она возникает из-за того, что клапана двигателя ВАЗ 2106 неотрегулированны. Но также посторонний шум может возникать благодаря выработке на кулачках распределительного вала и в пальцах поршней.
  • Двигатель ВАЗ 2106 троит. Это связано с тем, что пробит один из бронепроводов, либо же из строя выходит свеча зажигания. Но может также лопнуть крышка трамблера, поскольку она изготовлена из довольно ненадежного материала.
  • Карбюратор двигателя ВАЗ 2106 также является распространенной проблемой, так как в нем постоянно забиваются жиклеры и обороты двигателя ВАЗ 2106 начинают плавать. Может также перестать открываться вторая камера, что приводит к уменьшенной тяге мотора.
  • Цепь двигателя ВАЗ 2106 постоянно растягивается. Ну это распространенная проблема для всего отечественного автопрома. Тут ничего не поделать, просто нужно следить за этим и подтягивать привод.
  • Давление масла в двигателе ВАЗ 2106 резко падает. Это одна из самых страшных проблем, поскольку придется готовиться к капитальному ремонту. Другими способами эту проблему решить невозможно.

История ВАЗ 21063

Коммунизм так и не взошел, но шестерка еще долго оставалась в приоритетах у автолюбителей постсоветских дорог. Сегодня ее любят за неприхотливость, а люксом она уже давно перестала быть, во многом стараниями того же автозавода. 2106 с двигателем 1600 кубов, действительно был довольно мощным и комфортным автомобилем, хоть по сути и не являлся новой моделью.

Он был просто незначительно модернизированной тройкой, от которой отличался чуть-чуть салоном, задними фонарями, оформлением передней решетки и пластмассовыми побрякушками. Вся эта мишура позволила позиционировать ВАЗ 21031, как она проходила по заводской индексации, новой моделью 2106. Причина проста. Кто-то из руководства ляпнул, где не нужно, что к очередному съезду великой партии выдадут новую модель. Пришлось перекраивать документацию и делать из модернизированной тройки новую модель и делать вид, что так оно и есть.

Автолюбители охотно играли в эти модельные прятки, поскольку рынок машин для частников был пуст, как холодильник холостяка, а каждому хотелось иметь именно новую модель. Хотя все прекрасно понимали, что все сорок лет имели дело с одним и тем же автомобилем — Фиат 125.

Толпы дизайнеров, работавших в то время вокруг ВАЗа, били себя кулаками в грудь и говорили, что их работа бессмертна и исключительно ценна для советского автопрома. Но стоит просто посмотреть на модельный ряд компании Фиат, до каждой мелочи и до деталей салона, и мы не увидим ни одной, ни одной модели, которая была разработана советскими дизайнерами и инженерами ВАЗ. Ну да бог им судья, мы о другом.

ВАЗ 21063: что это за автомобиль?

Коммунизм не получился, однако машина «Жигули» шестой модели еще очень долго оставалась популярной на постсоветских дорогах. Сегодня эту машину покупают начинающие водители, а также те, кому необходим практичный, недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль.

Конструкторы мечтали развить в этой машине все качества, которые были у лучших моделей до «шестерки». Здесь было добавлено много новых, направленных на комфорт, безопасность и дизайн, нововведений. Кузов у модели закрытый, четырехдверный. Компоновка классическая.


Салон рассчитан на транспортировку пяти человек. В багажнике можно перевозить около 50 кг различных грузов.

По сути, “шестерка” – это модернизированная третья модель, которая немного отличалась интерьером, задней оптикой, дизайном передней решетки. Все это позволило создать ВАЗ 21031, как модель и шла по заводским индексам. Но назвали машину 2106.

Почему? Все очень просто. В руководстве подумали и решили, что не стоит к приближающемуся съезду партии создавать новую модель. Так что быстро переделали документацию и создали новую машину.

Особенности

Новый двигатель ВАЗ 2106 является довольно успешным вариантом доработки мотора ВАЗ 2103. Этого удалось достичь благодаря тому, что во время разработки применялись исключительно современные технологии, доступные на тот момент. Уже готовая деталь была усовершенствована производителями любыми доступными способами.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2106 отличались увеличенной мощностью, которую удалось достичь благодаря увеличению рабочего объема путем расточки цилиндров. Такое улучшение действительно принесло свои результаты. Но помимо этих улучшений блок двигателя ВАЗ 2106 больше никаких доработок не получил.

Специалисты во время процесса производства начали давать каждому цилиндру индивидуальный класс. На данный момент существует порядка пяти наименований, которые отличаются на миллиметр. В качестве маркировки использовались символы А, В, С, D и Е. Обозначение можно отыскать внизу блока цилиндров.

Головка двигателя ВАЗ 2106 осталась без изменений, поскольку в этом не было необходимости. Но чтобы увеличить рабочий объем, специалисты решили использовать прокладку ГБЦ с другими параметрами.

Система двигателя ВАЗ 2106 использовала стандартные и общепринятые размеры поршней, которые использовались от двигателя ВАЗ 21011. Номинальный диаметр этих деталей составлял 79 миллиметров.

Новая модель предусматривала присутствие лунок цилиндрической формы, что несколько увеличивало объемы. Это дало возможность максимально компенсировать возможные тепловые деформации, поскольку такая конструкция позволяла гарантировать постепенное и равномерное нагревание всех поршней. Помимо этого, в бобышках поршня располагаются специальные терморегулирующие пластины, изготовленные из стали высокого качества.

Многие интересуются вопросом о том, сколько весит двигатель ВАЗ 2106, и стоит понимать, что размеры мотора ВАЗ 2106 составляют 565 миллиметров в длину, а его ширина равна 541 миллиметр, высота соответствует показателям в 665 миллиметров. Вес двигателя ВАЗ 2106 равен 121 килограмм.

Также очень важно знать о том, где располагается номер двигателя ВАЗ 2106. Маркируемая панель находится между гнездами свечей третьего и четвертого цилиндра, и все символы выбиты на заводе

Тюнинг

Что касается доработок, то тюнинг двигателя ВАЗ 2106 — это отдельный вид искусства. Большинству владельцев автомобилей с такими моторами под капотом рано или поздно перестанет хватать заводской мощности. И когда кажется, что автомобиль никуда не едет и ведет себя вяло, то сразу встает вопрос о том, как увеличить мощность двигателя 2106. Самый просто и экономичный способ — расточить блок цилиндров на три миллиметра так, чтобы туда входил поршень с диаметром в 82 миллиметра. Больше растачивать двигатель не выйдет, поскольку стенки станут совсем тонкими и придется его гильзовать. Одной из необходимых процедур в этом вопросе является увеличение хода поршня до 84 миллиметров, и так вы сможете получить двигатель объемом в 1.8 литра.

Можно попробовать прикрутить на двигатель турбину, но этот способ является самым дорогим и нерентабельным. Сначала придется установить инжектор вместо карбюраторной системы питания. После этого нужно купить кит установки турбины на классику, который стоит порядка 1.5 тысячи долларов. В большинстве вариантов используется турбина Garrett GT17, что позволяет устанавливать их без необходимости доработки поршневой группы, но получится выдуть из такого решения всего 0.5 бар.

В таком случае, более рациональным и выгодным решением является установка компрессора на классику. Но дорабатывать двигатель придется очень серьезно и нужно заменить поршневую, а также использовать турбо вал (фаза 270-280, подъем максимальный). Такое решение позволит получить около 140 лошадок при давлении в 1.2 бар. Но нужно понимать, что стоимость подобных решений обойдется дороже, чем стоит сам автомобиль.

ВАЗ-2106 — видео тюнинга

https://youtube.com/watch?v=qg47SX5fMLE

Из соображений экономии появились отличительные пластиковые накладки фар и цельные блоки задних фонарей. Однако в соответствии с тенденциями времени в автомобиль внесли ряд внутренних улучшений: более качественную шумоизоляцию, тахометр, рельефные сиденья с подголовниками, аварийную сигнализацию, подрулевой выключатель омывателя ветрового стекла, реостат освещения панели приборов и индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Кузов стал жестче и прочнее, получил праворульную версию. Главным усовершенствованием стал новый более мощный двигатель объемом 1,6 л.

В конечном итоге «шестерка» оказалась комфортабельнее и быстроходнее, но дороже других моделей «Жигулей» — в том числе «трешки» (хотя по элегантности уступала последней, как считали ценители автодизайна). В ГДР автомобиль получил хоть и ироничное, но в то же время уважительное прозвище «Мерседес соцлагеря»: иметь ВАЗ-2106 было почти так же престижно, как «Волгу».

Первую попытку повысить демократичность модели завод предпринял в 1979 г., когда базовый вариант дополнился менее мощными модификациями с двигателями от ВАЗ-2103 и ВАЗ-21011. Тяжелый кузов новой модели делал ее менее динамичной, чем «доноры» силовой установки. Затем по тем же причинам автомобиль стал терять внешний лоск. К концу 1980-х гг. он лишился декоративных колпаков колес и грязезащитных козырьков между кузовом и бамперами; все беднее становились декоративное оформление и цветовые варианты салона и кузова. Покупатели дружно возмутились лишь один раз, когда в 1990-е гг. завод исключил хромированные боковые молдинги. «Шестерки» этих партий называли «голыми», и реакция оказалась столь однозначно отрицательной, что молдинги вернули. И все равно налет элитности сохранился на ВАЗ-2106 даже с появлением переднеприводных моделей и держался до начала 1990-х гг., когда «восьмерки» и «девятки» стали по-настоящему массовыми.

Лишь в 1990-е гг. автомобиль перешел в категорию «рабочих лошадок». Хотя качество резко упало, по меркам российского автопрома, он все же сохранил репутацию одного из самых надежных. К примеру, автомобиль ВАЗ-2106 оказался единственной вазовской классикой, не страдавшей от вырывания нижних опор передней подвески.

Нельзя сказать, что модель с годами становилась только хуже — она продолжала совершенствоваться. Так, в 1985 г. начали ставить 5-скоростные КПП ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074, снижавшие расход топлива и шумность на трассе. В 1 990 г. появилась люкс-версия ВАЗ-21065 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс», галогенными фарами и улучшенной обивкой салона. Во второй половине 1990-х гг. повысили безопасность машины: стали устанавливаться инерционные ремни безопасности и штатный противотуманный фонарь.

В 2001 г. сборку автомобиля из Тольятти передали в Сызрань и Ижевск. Ижевские модели можно было отличить по передним сиденьям от Иж-2126 «Ода» и инжекторному двигателю ВАЗ-21067. К этому времени «шестерка» стала-таки самой дешевой моделью малого среднего класса — доступнее ее была только малолитражная «Ока». Автомобиль сняли с конвейера в 2006 г. Возможно, это последняя классика, которую приверженцы провожали с сожалением.

Весовые показатели автомобиля

Фактический вес автомашины составляет 1045 килограммов. Основные агрегаты «шестерки» имеют следующий вес:

  • 140 килограммов — двигатель с оборудованием (стартер, генератор, карбюратор и прочее);
  • 26 килограммов — коробка переключения скоростей;
  • 10 килограммов — квадратный вал;
  • 52 килограмма — задний редуктор;
  • 7 килограммов — радиаторная решетка;
  • 280 килограммов — кузов автомобиля.

Заметно, что кузов является тяжелейшей конструкционной единицей машины. Он весит как два мотора со всеми комплектующими агрегатами. Остальная масса в 530 килограммов разбросана между деталями внутренней отделки, колесами, топливопутями, магистралями тормозной системы и прочим, расхождение в массе которых не достигает столь больших значений.

Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:

Советская автомобильная промышленность всегда вызывала интерес у любителей Значения показателей такого понятия, как габариты ВАЗ 2106. Весовые и размерные характеристики транспортного средства. Зависимость ходовых характеристик от габаритных размеров и массы автомобиля.железных коней. Тогдашний автопром подарил миру множество образцов грузовой и легковой автотехники, которые уже давно стали легендарными. ЗАЗ, ЗиЛ, КраЗ, Победа, ГАЗ — эти имена стали образцом автомобилестроения недавно ушедшей эпохи.

Однако в первую очередь советский автопром даже сейчас отождествляется с детищем Волжского автомобильного завода, автомобилем ВАЗ 2106

Несмотря на то, сколько времени уже существует эта машина, и даже с учетом нынешних новинок автопромышленности, внимание к автомобилю ВАЗ 2106 не снижается. Начнем свое знакомство с легендой с таких понятий, как вес и размеры

Характерные неисправности и особенности

Если знать особенности мотора, используемого в личном авто, можно значительно продлить срок его службы и сохранить хорошие характеристики. Поэтому мы рассмотрим наиболее типичные аспекты, которые касаются этого агрегата.

Прогрев. Зимой двигатель нуждается в прогреве. Нужно подождать не менее пяти минут, пока обороты не увеличатся до 1500 оборотов в минуту. Как только холостые начинают хорошо держаться, можно отправляться в путь.

Масло. Что касается масла, то часто возникают проблемы из-за излишней экономии. Владельцы «шестерки» часто покупают масло низкого качества, либо несвоевременно осуществляют замену. Это приводит к тому, что при пробеге 60 тысяч километров цилиндры могут увеличиться в диаметре. Также иногда возникают ситуации, что двигатель начинает есть слишком много масла – больше 1 литра на каждую тысячу пробега. Это свидетельствует о том, что пора замерить компрессию. Это позволит понять, возникла ли проблема с кольцами или клапанами.

Стуки и звуки. Спустя всего лишь 7-10 тысяч километров пробега часто начинают раздаваться громкие стуки в моторе на холостом ходу. Это свидетельствует о необходимости отрегулировать клапаны.

Если начинается детонация двигателя, то нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Какое используется топливо? Применение низкооктанового бензина может быть причиной детонации.
  • Имеется ли в камере сгорания нагар?
  • Правильно ли установлено зажигание?

Если стук двигателя сопровождается металлическими звуками, то наступило время ехать в сервисный центр. Это скорее всего требуют внимания подшипники шатуна или поршневые пальцы.

Если звук возникает во время прогрева и напоминает звук удара по глиняной посуде, значит «поехали» поршни

Нужно немедленно, но при этом очень осторожно и неспешно ехать в сервис

Если при раздающемся стуке также падает масляное давление, значит возникли проблемы с коренными подшипниками. Такой мотор нельзя нагружать работой. Нужно срочно глушить двигатель и доставить автомобиль на буксире до сервиса.

Если автомобиль издает неприятный скрип со стороны двигателя, значит пора заняться натяжителем цепи грм или на успокоителем.

Если слышен скрежет и стуки, значит пора менять подшипник помпы.

Неустойчивая работа. Если двигатель работает неустойчиво, чаще всего это свидетельствует о том, что пора чистить жиклеры у карбюратора. Если двигатель начал глохнуть во время холостого хода, то нужно проверить регулировку оборотов холостого хода и воздушной заслонки. Если же проблема с глохнущим двигателем проявляется на оду, то пора заняться системой зажигания или питания.

Излишний нагрев агрегата. Это может говорить о том, что используется термостат плохого качества. Возможно, забило радиатор или в систему охлаждения попал воздух.

Мотор ваз троит. Многие новички, которые впервые приобрели себе автомобиль ВАЗ 2106, считают, что это неизбежная проблема, на которую уже и не стоит обращать внимания. Однако у этой проблемы могут быть причины, устранение которых позволяет наладить работу двигателя. Например, троение может говорить о том, что:

  • Требуется регулировка клапанов,
  • Прогорел какой-то клапан,
  • прокладка гбц нуждается в замене.

Также это может быть связано и с использованием бензина с низким октановым числом. Если ничего из перечисленного выше не подходит, нужно проверить регулировку карбюратора и систему зажигания.

Сильное задымление двигателя. Возможно, пора везти авто в ремонт. Это может свидетельствовать о неисправности маслосъемных колец и сальников клапанов.

Вибрация мотора. К вибрации приводит то, что со временем изнашиваются подушки двигателя. Также одной из возможных причин является возникший дисбаланс в карданном вале и коленчатом вале. Сервисный центр сможет продиагностировать и выявить точную причину неисправности.

Вес автомобилей, таблица

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка Модель Вес снаряженного автомобиля (кг.)
Ока 1111 635
1113 645
ВАЗ 2101 955
2102 1010
2103 965
2104, 2110 1020
2105 1060
2106 1045
2107 1049
2108 945
2109 915
2111 1055
2112 1040
2113 975
2114 985
2115 1000
2116 1276
2117, 18, 19,20 1080
Нива 2121 1150
Газель 3302 1850
33023 2050
33027, 330202 2100
330273 2300
2705 2000
2057 2220
330232 2170
Соболь 2752 1880
2217, 22171 2130
Шевроле (Chevrolet) Круз (cruze) 1285-1315
Нива (niva) 1410
ГАЗ (волга) 24, 2401 1420
2402, 2403,2404 1550
2407 1560
ГАЗ (грузовой) 53 3250
66 3440
69 (8 мест) 1525
69А (5 мест) 1535
ЗИЛ 130 4300
131 6790
157КД 5050
433360 4475
431410 4175
431510 4550
МАЗ 5551 7470
53366 8200
Урал 375 7700-8000
377 6830-7275
4320 9750
5557 9980
москвич 412 1045
2140 1080
2141 1055
2335, 407, 408 990
УАЗ 3962, 452 (буханка) 1825
469 1650
Патриот (patriot) 2070
Хантер (hunter) 1815
Ниссан (nissan) х трейл (x-trail) 1410-1690
Кашкай (qashqai) 1297-1568
Жук (Juke) 1162
Форд (ford) Фокус (focus) 965-1007
Фокус 2 (focus 2) 1345
Фокус 3 (focus 3) 1461-1484
Куга (kuga) 1608-1655
Эскорт (escort) 890-965
Рено (renault) Логан (logan) 957-1165
Дастер (duster) 1340-1450
Сандеро (sandero) 941
Опель (opel) Мокка (mokka) 1329-1484
Астра (astra) 950-1105
Мазда (mazda) 3 1245-1306
cx-5 2035
6 1245-1565
Фольксваген (volkswagen) Туарег (tuareg) 2165-2577
Поло (polo) 1173
Пассат (passat) 1260-1747
Toyota (тойтота) Камри (camry) 1312-1610
Королла (corolla) 1215-1435
Селика (celica) 1000-1468
Ленд Крузер (land cruiser) 1896-2715
Шкода (scoda) Октавия (octavia) 1210-1430
Фабия (fabia) 1015-1220
Йети (yeti) 1505-1520
Киа (kia) Спортейдж (sportage) 1418-1670
Сид (ceed) 1163-1385
Пиканто (picanto) 829-984

Читать также: Как называется дорога покрытая первым снегом Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн. » alt=»»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: