Обзор автомобиля «нива»

Ходовая часть

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза – гидравлические, с усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Рулевой механизм представляет собой редуктор с гидроусилителем.

Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска, на удивление, довольно мягкая. Причем работает она мягче, чем на трехдверной короткобазной версии. Неровности отрабатываются хорошо, но все равно стуки подвески слышны внутри. Также есть вопросы по поводу управляемости. При скорости выше сотни машина начинает рыскать по дороге. Да и о комфорте говорить не приходится – внутри слышен рев мотора. Поэтому такая подвеска является отличной только для пересеченной местности.

Удлинённая Нива

У большинства из перечисленных выше моделей есть удлинённый пятидверный вариант. Первой удлинённой Нивой, создавшей массу обсуждений среди автолюбителей, стала Нива 2131 — все остальные попытки удлинить Ниву до этого не увенчивались успехом. Несмотря на то, что длина кузова отрицательно повлияла на внедорожные и динамические качества, она быстро набрала популярность среди отечественных автомобилистов. Вероятно, причиной этому стало то, такой кузов более комфортен для пассажиров и более вместителен для различных грузов – это вполне имеет место быть, ведь короткобазная Нива имеет очень маленькое пространство для задних пассажиров и совсем небольшой багажник.

Приемлемые нормы потребления

Под приемлемой экономичностью подразумеваются параметры, отличающиеся от заводских нормативов на 5-10%:

  • на трассе при 90 км/ч — до 10 л;
  • внутри небольшого населенного пункта — до 12 л;
  • в городе с плотным движением и использованием кондиционера — до 14 л;
  • в комбинированном цикле — до 12 л.

Следует учитывать, что указанные цифры являются усредненными и получены на основе отзывов владельцев. Ухудшение дорожных условий, перегрузка автомобиля или эксплуатация с прицепом приводят к росту расхода на 15-20%, что не является признаком неисправности.

По мере износа поршневой группы двигателя и узлов трансмиссии возрастают потери на трение, экономичность постепенно падает. При появлении дымного выхлопа, указывающего на угар моторного масла, расход доходит до 16-17 л на 100 км.

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

Общая информация про машину модели Нива: технические характеристики

Автомобиль Лада Нива оснащен цельнометаллическим несущим кузовом с дополнительными усилителями, позволившими увеличить жесткость на кручение.

Спереди установлена независимая рычажная подвеска со стабилизатором, дополненная амортизаторами 2-стороннего действия и цилиндрическими пружинами.

Сзади используется мост, оснащенный зависимой рычажной подвеской с амортизаторами и пружинами. Концепция ходовой части остается неизменной с 1977 г., но внедрение усовершенствованных узлов позволило повысить надежность подвески.

Двигатель установлен в моторном отсеке продольно. Для распределения крутящего момента между колесами используется раздаточная коробка с пониженным рядом.

На базе Нивы выпускались пикапы и инкассаторские автомобили. На середину 2021 г. завод предлагает стандартную версию машины 4х4 и модель 4х4 Urban с объемными бамперами из пластика.

Модель Нива Шевроле отличается новым кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Отделка салона отличается от интерьера классической Нивы. Под капотом установлен 80-сильный мотор ВАЗ-2123 с 5-ступенчатой коробкой.

В зависимости от года выпуска, автомобили могут оснащаться кондиционером, гидравлическим усилителем рулевого управления и фронтальными подушками безопасности. Небольшими партиями собирались внедорожники с 1,8-литровым мотором Opel, развивавшим 125 л. с.

В таблице указаны сравнительные технические параметры машин ВАЗ-2131 и 2123.

Параметр ВАЗ-2131 ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Длина, мм 4240 4056
Ширина, мм 1680 1800
Высота, мм 1640 1690
Колесная база, мм 2700 2450
Клиренс, мм 200 220
Максимальная скорость, км/ч 137 140
Время разгона до 100 км/ч, секунд 19 19
Снаряженный вес, кг 1425 1485
Допустимая полная масса, кг 1850 1860

ВАЗ 2131

Нива-2131, известная также, как 5D, была выпущена в середине 90-х, как более вместительная версия предыдущей модели. Кузов стал пятидверным, и для этой цели был удлинен на 500 мм с помощью центральной вставки, из-за чего в народе машину прозвали «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленый цвет, который часто использовали для этой версии машины на заводе-изготовителе.

Изменились колесная база и объем пространства внутри салона. Так, расстояние между передними и задними креслами выросло на 125 мм. Соответственно, увеличилась масса автомобиля и, как прямое следствие, расход топлива. На ВАЗ-2131 он в среднем составил:

  • 9,8 л/100 км на свободной трассе;
  • 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
  • 12 л/100 км в смешанном режиме.

Зато увеличившийся кузов позволил сделать более объемный топливный бак (65 л). Динамика автомобиля осталась приблизительно прежней, на уровне 2121. Двигатель в базовой комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП. Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошади», который отличается немного меньшим расходом бензина:

  • 9,8 л/100 км на трассе;
  • 13,2 л/100 км по городу;
  • 10,6 л,100 км в смешанном режиме.

Позднее разработчики озаботились улучшением характеристик, в результате чего с конвейера сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м. Однако, этот шаг снова повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого двигателя составляет в усредненных условиях:

  • 12 л на свободном шоссе;
  • 13,8 л в городском цикле;
  • 13,1 л в среднем.

Это стало платой за некоторое повышение проходимости и улучшение динамики.

Багажник «Классический»

Конструкция этого багажника уже стала классикой. Лёгкий, удобный и функциональный экспедиционный багажник, который станет верным спутником в Ваших приключениях!

Вес багажника составляет 15-19 кг (в зависимости от комплектации), высота корзины 130 мм. В базовом варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 7500 руб. Базовый вариант, порошковая покраска: 9500 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +500 руб. Крепление для Хай-Джека: +700 руб. Крепление для запасного колеса: +300 руб. Сетка: + 1000 руб. Крепление лопаты: +700 руб.

Новости ВАЗ

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4

Автомобиль получил новую панель приборов,  новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…

подробнее

24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

подробнее

20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

подробнее

09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

подробнее

11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

подробнее

11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

подробнее

Ценовая политика

На Нива 21214 цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

Максимальная скорость*, км/ч:

Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка. Тип кузова — «Хетчбек», морально и технически устаревшую «четырехступку», которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП.

Внешность

Дизайн машины полностью идентичен трехдверной «Ниве». Так, спереди имеются простые галогеновые фары, сверху – поворотники и габаритные огни. По центру – широкая пластиковая решетка радиатора. Внизу – металлический бампер. Также по бокам имеются широкие молдинги. На некоторых моделях есть надпись «2131».

Что говорят про ВАЗ-21310 отзывы владельцев? Кузов у машины неустойчив к коррозии. Хоть «Нива» и не ржавеет так быстро, как УАЗ, все равно металл нужно регулярно обрабатывать. Наиболее подвержены коррозии пороги, реже – арки. Качество лакокрасочного покрытия тоже слабое – говорят отзывы.

Метки: нива, ваз 2121.

Комментарии 50

эээ… не понял, это же опытная НИВА, причем тут экспорт? Сзади фонари еще у неё стояли от трешки

Да. Этот опытный. Уже писали об этом.

Извиняюсь, не так понял!

В Чехове, например дизеля Пежо на экспортные Нивы ставили.

Чехи поняли, в отличии от вазовских, что без дизелюхи просто никак!

Я имел ввиду г.Чехов в Моск.обл., это тоже структура ВАЗа.

Думаю сейчас пикап очень даже пользовался бы спросом среди новых нив. А Grand Large это нынешний урбан)

ну когда то для загранки собрали, терь пора и для своих собрать. А на загранку новое что-то)) Страна парадокса. За границей на внутренний рынок лучше, а на продажу по проще.

да не собирали ничего для загранки! Буржуи сами, на местах их превращали в это!

ну когда то для загранки собрали, терь пора и для своих собрать. А на загранку новое что-то)) Страна парадокса. За границей на внутренний рынок лучше, а на продажу по проще.

Ну так это всё нормально. Знаю как мясорубки делали на экспорт, вылизывали шнеки и хромировали их а на продажу в ссср шёл один брак, при том что продукция которая шла на экспорт и у неё был выявлен брак шла на переработку. Т.е. мы по умолчанию должны получить только говно.

Такое было примерно со всем. В городе Чистополь(родина часов «командирские») на местной швейной фабрике шили на экспорт(ФРГ, Австрия, Швейцария, Франция, Великобритания и страны СоцБлока) рубашки, брюки, нижнее белье х/б высочайшего качества.Швеи, раскройщицы, модельеры были уровня как минимум » Бог».Качество такое, что Диор и Армани рядом не стояли ! Zara, Pull &Bear, Massimo Duty, Carnaby, Ostin, Henderson, Kanzler -просто дешманский колхоз с Камбоджи и Непала! Но это все шло туда! Своим же шили такую невообразимую мешковину, что смотреть, а тем более одевать было просто тошно!

Согласен. Жаль что нет машины времени и волшебной палочки.

Фильм Мираж, нива с первой фотки

Нет, но уже есть здесь в комментах.

Нихрена не изменилось за многие годы.

Изменилось. Бренд «Нива» продан

Технические характеристики

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122
  • https://dar-web.ru/tech_dv_21214_adaptiv.php
  • https://expertniva.ru/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-nivy-21214.html
  • http://vaz-21214.ru/dvigatel/dvigatel-vaz-21214-inzhektor.html

Сколько весит кузов нивы 2121 пустой

Віталій Корнута запись закреплена

Кузов ваз 2106, сколько весит?

Кузова ВАЗ третьей комплектности.

Марка Код кузова Вес (кг) Кузов Ваз 2105 21054 279 Кузов Ваз 2107 21074 287 Кузов Ваз 2108 21083 240 Кузов Ваз 2109 21093 245 Кузов Ваз 21099 21099 258 Кузов Ваз 21134 21134 245 Кузов Ваз 21144 21144 252 Кузов Ваз 21154 21154 265 Кузов Ваз 2170 Приора седан 21703 310 Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек 21723

290 Кузов Ваз 2171 Приора универсал 21713 310 Кузов Ваз 1117 Калина универсал 11173 260 Кузов Ваз 1118 Калина седан 11183 260 Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек 111193 336 Кузов Ваз 2121 Нива 21214 270 Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв 21310 380

Кузов 21214 3 комплектации стоит 95 тысяч рублей. Доставка стоит 17 рублей за1 км оплачитваете в одну сторону. До Волгограда из Тольятти где-то 800 км, приблизительно будет 13600 рублей доставка, плюс 1200 рублей погрузка и увязка кузова. Доствака в течении 1-2 недель.

Кузов 3 комплектации-это голое, крашеное железо (двери, капот, багажник, крылья). Без стекол, без проводки, без бамперов.

Кузов 21083 стоит 94 тысячи рублей. Цвета в наличии сине-черный, темно-вишневый.

Кузов 21083 белого цвета нет.

Кузов 21093 цвет портвейн нет в наличии, будет после 20 мая.

ГАИ не разрешает замен кузова 2110 на кузов приоры.

Кузов 21214 стоит 95 тысяч рублей.

Кузов 21093 можно поменять на кузов 21144, цена кузова 119 тысяч рублей. Есть кузов с браком покраски цена 95 тысяч рублей. Доставка стоит 17 рублей за 1 км оплачиваете в одну сторону, плюс 1200 рублей погрузка и увязка кузова. Приблизительная цена доставки 7200 рублей.

Вся классика снята с производства их нет в наличии. Вес кузова 250-300 кг.

Кузова 21213 сняты с производства, взамен идет кузов 21214 инжекторный. Кузова только третьей комплектации- голое, крашеное железо (капот, двери, багажник, крылья). Цена кузова 95 тысяч рублей.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Неисправности, причины, устранение

Изначально мотор 21214 имеет характерную поломку – отказ 1 – 2 цилиндров из-за поломки модуля зажигания от перегрева. Перегорают катушки и коммутатор управления, необходима замена электрооборудования. Остальные поломки характерны для большинства ВАЗ моторов:

На холостом ходу ДВС работает неустойчиво, глохнет 1)повреждение изоляции ВВ проводов 2)неисправность свечи

3)сбой фаз газораспределения

4)снизилась компрессия

1)замена высоковольтных пучков 2)регулировка межэлектродного зазора, очистка от нагара

3)установка по меткам валов

4)притирка клапанов, ремонт цилиндров

Снизились самопроизвольно обороты ХХ 1)выработка ДХХ 1)замена датчика холостого хода
Мотор глохнет на ходу в жару 1)обратный клапан залип 2)пережат шланг или трубка

3)вышла из строя сливная магистраль

4)пробка из пара в питающей системе

1)замена клапана 2)осмотр и исправление геометрии

3)продувка магистрали

4)продувка и прочистка

Топливная и сливная магистраль

Полезное видео

В настоящее время на автомобили ваз 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель, в котором применяется инжекторная система подачи топлива с распределенным впрыском топлива.  

Работа цилиндров имеет следующий порядок: 1-3-4-2 (отсчет идет от шкива коленчатого вала).

На правой стороне двигателя нива 21214(по ходу автомобиля) расположены:  генератор, стартер, термостат, впускная труба и выпускной коллектор, ресивер с дроссельным узлом, регулятор холостого хода, топливная рампа с регулятором давления топлива и форсунками, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки. На отдельном кронштейне закреплен воздушный фильтр, который включает в себя датчик массового расхода топлива.

На левой стороне: модуль зажигания, свечи, указатель уровня масла, провода высокого напряжения, датчик контрольных приборов – охлаждающая жидкость и давление масла, масляной фильтр, датчик положения коленчатого вала, привод генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Дизельная Нива (ВАЗ-21215)

Возможно, многие сейчас будут удивлены, но на Нивах действительно устанавливали дизельные двигатели. Это происходило в конце второго и начале третьего тысячелетия. Эта версия Нивы не была рассчитана на отечественный рынок и производилась исключительно для экспорта. Дизельные двигатели с индексом XUD9SD были позаимствованы у французского автогиганта Peugeot. Помимо двигателя, автомобиль получил также ряд изменений в кузове. Было добавлено немало пластика поверх привычного кузова, а задняя дверь, обеспечивающая доступ в багажник, была удлинена до уровня бампера для обеспечения комфортной погрузки. В связи с удлинением двери, задние фонари пришлось сделать вертикальными.

Узел трансмиссии

Автомобиль «Нива», габариты (размеры) кузова которого практически одинаковы на всех модификациях, в первом поколении оснащался механической коробкой передач с двухступенчатой «раздаткой», а также возможностью блокирования межосевого дифференциала.

После выхода модели 2123 машина оборудуется пятиступенчатой КПП. Аналогичный трансмиссионный блок установлен на удлиненной версии и на ВАЗ-2124. Привод у всех машин этого класса на оба моста.

Основные тяговые показатели внедорожника:

  • предельная скорость – 135 километров в час;
  • разгон до сотни километров – 19 секунд;
  • потребление горючего составляет 10-12 литров на 100 км;
  • грузоподъемность – четыреста килограмм;
  • полная масса – 1,6 тонны.

Удлиненная модель 2131 с мотором 1,8 литра может разогнаться до 140 км/ч при наборе скорости до сотни километров за двадцать секунд.

Нива для путешествий (ВАЗ-2121 «Auviga»)

Не обошлось и без модификации для путешественников, которая состояла из двух независимых частей – передняя часть автомобиля представляла собой пикап, сделанный из короткобазной Нивы. Поверх этого пикапа укладывалась и затягивалась двумя креплениями вторая часть, собственно и состоящая из комнаты с окнами и дверью. Данная часть имела одну колёсную ось, абсолютно идентичную колёсной базе любых других Нив. Поскольку автомобиль был достаточно большим, на передние крылья для безопасности прикручивались большие зеркала. Таких моделей было изготовлено около 2 единиц. В связи с распадом СССР производство данной Нивы прекратилось.

2131

Также предлагаем вашему вниманию технические характеристики нива 2131 пятидверка:

  1. Вес этого автомобиля -1425 килограмм.
  2. Габариты — 4240 x 1680 x 1640.
  3. Машина готова «принять на борт» 5 взрослых человек.
  4. Объем багажного отсека — 420 литров.
  5. Эта модель — полноприводная, то есть колёсная формула 4*4.
  6. Клиренс 220 мм.
  7. Расход топлива Лада 4×4 2131 Нива составляет от 9.9 до 13.8 л на 100 км в зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других вспомогательных факторов.
  8. Впечатляет объем топливного бака — целых 65 литров, что на 10 литров больше, чем у прославленной 24-ой «Волги» сеё «прожорливым» мотором.
  9. Время разгона до 100 км/ч Лада 4×4 2131 Нива — от 19 до 20 сек.
  10. Продолжая тему силовых агрегатов скажу, что данный автомобиль оснащен бензиновым мотором, объем которого составляет 1.7 литра, при мощности в 83 «кобылы».

Самая экономичная Нива (ВАЗ-21211)

Данная модель была разработана специально для экспорта в страны, где стоимость бензина вынуждала делать выбор в пользу более экономичных автомобилей. Рабочий объём двигателя на данной модификации составлял 1,3 литра при мощности в 69 лошадиных сил, что не могло не повлиять на динамические характеристики и тяговитость при движении по бездорожью. Как следствие слабого двигателя и высокой массы, упала проходимость, что было недопустимо для Нивы. Всё это стало причиной того, что достаточного спроса на данную модификацию Нивы не возникло. Но, несмотря на это, автомобили экспортировались за границу небольшими партиями, преимущественно в Европу.

ВАЗ 21213

Изначально должен был называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг классической модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и силовой агрегат – теперь это был 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и крутящим моментом 125 Н·м, отличавшийся повышенной тяговитостью.

Помимо перечисленных изменений и улучшений был ряд и других нововведений, затрагивающих экстерьер и интерьер, а также технические характеристики автомобиля. Но главное – благодаря пятиступенчатой механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с более мощным мотором изготовителю удалось слегка понизить расход топлива «Нивы» до:

  • 8,3 л/100 км по трассе;
  • 11,5 л/100 км в городском трафике;
  • 9,1 л/100 км в смешанном режиме.

Есть и инжекторный вариант двигателя 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с аналогичными остальными характеристиками, но расход бензина на 100 км отличается:

  • 8,3 л по свободной трассе;
  • 11,2 л в городском цикле;
  • 9,7 л в смешанном режиме.

Стоит отметить: прежде чем Нива-21213 полноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со стандартным мотором от 2121.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: