Volkswagen touareg i рестайлинг r5 2.5tdi 2.5 at (174 л.с.) 4×4

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя. Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.
  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили. 
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.

Фотогалерея Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5

Volkswagen в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Volkswagen в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Volkswagen в Санкт-Петербурге

Новости Volkswagen

28.11.2018Volkswagen Passat Alltrack: второе пришествие внедорожного универсала

Passat Alltrack базируется на тележке МQB и уже в базе оснащён фирменной полноприводной системой 4Motion, автоматически распределяемой момент между всеми колёсами так, как того требует ситуация и тип дорожного покрытия

подробнее

09.10.2018Рассекречена информация о новинке компании Volkswagen

Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, который изначально запустят в производство в Китае, по некоторым данным доберется и до российского сборочного предприятия в 2020 году

подробнее

20.06.2018VolkswagenTeramont: вместительный и технологичный «великан»

В нашем обзоре речь пойдет о VolkswagenTeramont с 2-литровым турбированным двигателем R4, мощностью в 220 лошадиных сил.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.12.2017Весной представят Volkswagen Touareg нового поколения

Представители компании Volkswagen планируют представить новое поколение кроссовера Touareg весной 2018 года, скорее всего в апреле, на автосалоне в Пекине.

подробнее

15.09.2017Райнера Цитлоу (Rainer Zietlow) установил новый мировой рекорд

Экипаж Райнера Цитлоу продолжает устанавливать мировые рекорды. В этот раз, он и его команда преодолели маршрут от Шанхая до Венеции протяженностью 12.575 км за 5 дней 18 часов и 22 минуты на автомобиле Volkswagen Tiguan.

подробнее

04.09.2017Дилер «Нева-Автоком» изменил процесс покупки автомобиля

Официальный дилер «Нева-Автоком» представил первый цифровой шоу-рум Volkswagen в Санкт-Петербурге. Теперь, потенциальный покупатель сможет самостоятельно с помощью конфигуратора на сайте Volkswagen подобрать интересующую комплектацию автомобиля, цвет и опции. Система генерирует…

подробнее

29.08.2017В Санкт-Петербурге пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017

С 1 по 3 сентября и с 8 по 10 сентября, на территории торгово-развлекательного комплекса МЕГА Дыбенко пройдет очередной этап проекта Volkswagen Driving Experience 2017.

подробнее

07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей

ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3

подробнее

10.03.2017Фольксваген Центр Пулково — «Лучший дилер 2016»

Уже десять раз Фольксваген Центр Пулково удостоен звания «Лучший дилер» в области продаж Volkswagen Коммерческие автомобили.

подробнее

Характеристики Volkswagen Touareg 2021

Мощь и сила внедорожника подчеркнуты внушительными габаритами: длина – 5008 мм, ширина – 1984 мм, высота – 2131 мм. При этом у вас не будет трудностей с парковкой в спальном районе, передвижением по узким сельским дорогам, маневрированием. Колесная база – 2904 мм.

Клиренс – 215 мм. С таким дорожным просветом не страшны сюрпризы бездорожья: лужи, выбоины, ямы, неровный ландшафт, высокая трава. Смело отправляйтесь покорять необъятный мир.

Объем багажника – 810 литров. Вы сможете взять с собой все, что нужно для максимального комфорта в пути: вещи, аксессуары для пикника, спортивное снаряжение, складную детскую коляску. Кстати, если сложить задние кресла, емкость отсека увеличится до рекордных 1800 литров.

Volkswagen Touareg оснащается двумя бензиновыми моторами (объем – 2 или 3 литра, мощность – 249 или 340 л.с.), а также 3-литровым дизелем на 249 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 8-диапазонной трансмиссией автомат. Привод – полный 4MOTION.

Внедорожник только кажется слишком большим для невероятной динамики: он разгоняется до 250 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему требуется всего 6,8 секунды.

Расход топлива – до 9,1 литра на 100 км пути при комбинированном режиме.

Габаритные размеры

Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.

Внешние габариты

Длина, мм 4 878 — 5 008*
Ширина по бортам кузова, мм 1 984
Ширина по зеркалам наружным, мм 2 193
Высота, мм макс. 1 717
Колёсная база, мм 2 904
Углы въезда/съезда, градусов 23,3/17,2
Угол рампы, градусов 13,5
Колея передних колес (по серединам шин), мм 1 653 — 1 669*
Колея задних колес (по серединам шин), мм 1 669 — 1 685*
Высота кромки открытой двери багажника, мм 2 131
Клиренс (дорожный просвет), мм 237**

*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.

**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.

Внутренние

Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм 1 584 / 1 547
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм 1 049 / 990
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм 1 051
Длина (до спинки переднего сидения), мм 1 910
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л 810 / 1 800

Двигатели

Расходы на техническое обслуживание Touareg в основном связаны с двигателем. Самые доступные (от 10 000 долларов) бензиновые модификации V6 3,2 л 220 и 240 л.с. (2002-2006) и 3,6 л 280 л.с. (2007-2010) довольно прожорливые и сравнительно вялые. Хорошие динамические характеристики обеспечивает 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 310 и 350 л.с. Но данный мотор сжигает еще больше топлива – около 18-19 л/100 км. 6-литровая версия бензинового W12 – очень редкий экземпляр.

4,2-литровый V8  прекрасно звучит и хорошо едет. До 2006 года использовалась версия с распределенным впрыском топлива, а после — с непосредственным (FSI). Первый имеет комбинированный привод ГРМ: ремень + цепь, а второй — цепной. FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен, как ранее. В процессе его эксплуатации накапливается нагар на впускных клапанах, и имеются проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Вызывает вопросы надежность верхней цепи ГРМ и в дорестайлинговой версии с распределенным впрыском.

Базовый 2,5-литровый дизель TDI R5 174 л.с. (примерно 12 000 долларов) — хороший выбор, при условии, что динамические характеристики не так важны. Для достижения 100 км/ч ему необходимо 13 секунд. Средний расход топлива 11-12 литров на 100 км для внедорожника с таким весом – приемлемый результат. К сожалению 2.5 TDI имеет устаревшую конструкцию и к тому же очень шумный. А в дорестайлинговых версиях встречалось осыпание стенок цилиндров.

Наиболее популярна среди «дизелистов» 3-литровая версия V6 Common Rail мощностью 225 и 240 л.с. (13-14 тысяч долларов). Ничего удивительного – данный турбодизель обеспечивает хорошую производительность (разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд) и редко ломается. Уязвимое место – перепускной клапан во впускном коллекторе. За замену обоих (один для каждой головы) придется заплатить до 1000 долларов. Некоторые владельцы недовольны сравнительно высоким расходом топлива – 15-16 л на 100 км. После 200-250 тыс. км возможно придется заменить растянувшуюся верхнюю цепь ГРМ и турбокомпрессор.

5-литровый монстр TDI V10 мощностью 313 и 350 л.с. соблазняет огромным крутящим моментом 750-850 Нм, но пугает высокими затратами на ремонт и средним расходом топлива – 18 л/100 км. В основе двигателя лежат два «спаренных» 2,5-литровых турбодизеля. Известны случаи проворачивания вкладышей, сравнительно быстрого износа турбин и повреждения шестерен ГРМ. После 150-200 тыс. км нередко происходит  осыпание специального слоя, нанесенного на стенки цилиндров. Плотная компоновка силовой установки под капотом вынуждает практически для любого ремонта извлекать двигатель из моторного отсека. В сервисе только одна эта операция потребует около 1000 долларов. Кроме того, для работы системы смазки необходимо 14 литров моторного масла. Стоимость данной версии практически не отличается от внедорожника с 3-литровым дизелем.

Габариты и салон

В первой генерации длина кузова составляла 4754 мм, ширина составляла 1928 мм, а высота машины была – 1726 мм.

Что касается интерьера, то внутри все очень солидно, однако не так роскошно, как хотелось бы. В салоне для водителя разработчики установили многофункциональный руль с клавишами в два ряда. Панель приборов уж слишком перенасыщена. Кроме хромированных циферблатов тахометра и спидометра здесь можно увидеть еще четыре циферблата и экран компьютера.

Многие владельцы считают этот интерьер очень эргономичным. Все привычные органы управления на своем месте. Материалы – высокого качества, пластик мягкий, а кожа, дерево и вставки из алюминия придают солидности. Кстати, удачно получился не только интерьер и внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег». Техническая характеристика его также на высоте.


Центральная консоль достаточно широкая, и основное пространство здесь занимает магнитола с сенсорным цветным дисплеем и огромным количеством кнопок. Также под магнитолой расположены органы управления климат-контролем с большими кнопками и регуляторами. Тоннель трансмиссии, кроме селектора автоматической коробки, имеет подстаканники и дополнительные органы управления.

Надежность Volkswagen Touareg GP 2002-2006

Если почитать отзывы владельцев Туарегов, то там самопроизвольно запускается сама блокировка заднего дифференциала, утечки охлаждающей жидкости и локальные проблемы с электрикой. Однако есть и общие недостатки с Touareg первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных моделях. Требуется качество дизельного топлива, особенно цетановое число (обязательно не менее 51). В противном случае он не прослужит долго. Систематическая езда на некачественном дизельном топливе приведет к замене как насоса впрыска, так и впускного коллектора. Особенно в этом повинны автомобили 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 является агрегат с индексом BKS (на автомобилях, выпущенных с октября 2004 года). Но с 2007 года Touareg оснащается другим дизельным двигателем (индекс CASA), который получил большую мощность, но стал более капризным к качеству топлива.

Вторая из распространенных проблем Touareg — пневматическая подвеска. В первом поколении это был открытый контур, т.е. воздух для накачки поступал снаружи. Чрезвычайно надежная система, проблемы могут возникнуть в фитингах воздушного баллона, которые повреждаются от соли и реагентов. Туарег без пневмоподвески — это не Туарег, и не надо обманывать себя фантазиями о разумной экономичности. Такой автомобиль не едет как Туарег, отсутствие пневматики очень сильно портит впечатление от машины.

Кузов Volkswagen Touareg 2010

Увы, увы, увы, вопреки сказанному выше, далеко не каждый новый Туарег – внедорожник. Чтобы удержать рыночную нишу, конструкторы решили немного упростить культовый автомобиль в пользу тех, кто не часто съезжает с асфальта. Отныне по умолчанию на Туареги ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen – как на кроссовере Audi Q7. Аналогичное решение применяется и на соплатформенном Porsche. Благо, как и прежде, Touareg – это упрощенный Cayenne. 

Зато платформу сохранили практически без изменений: те же двухрычажки спереди и конструкция на поперечных рычагах сзади. Правда, благодаря более широкому использованию алюминиевых сплавов конструкция стала легче на 47 кг, а сам кузов занизили для лучшей управляемости на асфальте. Как и прежде, за доплату предлагается пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в пределах 160–300 мм протии 220 мм в стандартной версии.

К счастью, «упрощению» подвергли не все версии Туарегов. Для тех, кто не может представить свою жизнь без вылазок на бездорожье, предлагается специальный пакет Terrain Tech. Тут вам и понижающий ряд, и электронноуправляемая блокировкой центрального дифференциала, и более внушительные ходы подвеской (173 мм против 157 в стандарте). Впрочем, все то же самое было на прежнем Туареге – но уже в базе…

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Читайте далее: Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

VW Touareg: российские варианты подвески

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: