Технические характеристики фольксваген туарег 2013

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм

. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2020 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020

На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2020. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2020 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивная матричная передняя оптика;
  • система подруливания задних колес;
  • цветной проекционный дисплей;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • ассистент автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система Start/Stop двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения спереди и сзади;
  • ассистент помощи на поворотах;
  • мониторинг слепых зон;
  • система кругового обзора.

Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2020 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2020. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.

Габариты кузова Туарег

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

VW Touareg 2015 года

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а 

суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

1 of 4

— +

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.


Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2020 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.


Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

VR6 и V6. Бензин отступает

Как
обычно, когда имеем дело с Volkswagen,
львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать
придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

Легкотопливный
3.6 FSI
серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну
характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно
меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь
оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения,
рассказывая про VR-образную
конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие
люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина
из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить
кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и
агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление
о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью

Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

Поршневая
дизелей 3.0 TDI
(204 л.с, 245 л.с) тоже
хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата.
Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к
качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что
стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому,
потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму
ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП

Чуть
позже VAG-овцы
вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией
ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически
подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок
агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм

Турбина
3-литрового TDI
уже после первой
«сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс
«улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и
выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй,
именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку.
Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

Систему EGR лучше программно отключать

Два
оставшихся восьмицилиндровых V-образных
гиганта 4.1 TDI
(CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами
владельцев Touareg не
утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без
крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех
смыслах здоровяков, тоже не пощадила.

Комплектации и цены

Новый Туареге 2020 имеет ряд комплектаций, отвечающих заданным требованиям. Стандартная комплектация Base — упрощенная версия, включающая: рейлинги, диски «Sonora» R17, тканевую обшивку сидений. Дополнительные опции, при необходимости, устанавливаются за дополнительную плату. Цена от 2 665 000 рублей.

Комплектация Business имеет пакеты дополнительного оборудования «Style»: рейлинги, тонировка, окраска бамперов и кузова в одной цветовой гамме, отделка хромом металлических составляющих, диски «Karakum» R18, отделка сидений кожей«Vienna», декор вставками ценных пород дерева. Цена от 3 185 000 рублей.

Пакет «Technic»: контроль давления в шинах, мониторирование слепых зон, камера заднего вида, электроподогрев лобового стекла и пневмоподвеска. Цена от 120 000 рублей.

Ведущая комплектация R-Line, стоимостью от 3 600 000 рублей. Отличить данную версию кроссовера позволяют: пакет «Экстерьер» (диски «Salvador» R19, глянцевый диффузор черного цвета, оба бампера в дизайнерском оформлении R-Line и пакет «Chrome & Style», подразумевающий хромированную отделку металлических частей.

Обновлённая модель Туарег 2020 комплектации R-Line достаточно презентабельна имеет практически все опции, доступные для данного автомобиля.

Честный взгляд на Туарег

Флагманский кроссовер Touareg

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Длина кузова Туарег и другие габариты

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Паспортные технические данные Touareg

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры

В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним

Преимущества и недостатки

Неоспоримыми преимуществами Туарега 1 поколения по отзывам владельцев, являются: мощный мотор, просторный и комфортный салон с кожаной отделкой, неплохая акустика и отличная шумоизоляция. А по внедорожным качествам он превосходит большинство своих конкурентов.

Читать также Фольксваген Тигуан с дизельным мотором

Однако в конструкции автомобиля имеются недостатки, например:

  • не доработана система герметизации замка задней двери: он со временем начинает пропускать воду;
  • такая же проблема имеется у уплотнителей люка, поэтому влага может затрагивать электронику, датчики и блоки.

Из других недостатков владельцы чаще всего называют высокий транспортный налог, расход топлива, превышающий средние показатели для этого класса.

Фольксваген Туарег 1 в профиль

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

«Фольксваген Туарег» 2020

Компания может по-настоящему гордиться этой линейкой внедорожников. Они очень серьезны на бездорожье, но и в городе ездить на машине очень и очень приятно. К тому же конкуренты компании до сих пор не создали хотя бы аналогичную модель.

Даже внедорожник «Фольксваген Туарег» 2.5, технические характеристики которого не слишком высокие, лучше всех остальных кроссоверов.

“Туарег” очень комфортный и безопасный, обладает отличной динамикой и очень престижный. Что касается внешнего вида, то с первого взгляда довольно трудно увидеть отличия моделей разных годов. В новой версии немного больше хромированных деталей, немного другая оптика, бампер имеет другой дизайн. В целом в экстерьере революции не случилось, но машина хороша.

В салоне нет ничего нового. Ящички, воздуховоды по сторонам. С материалами тоже ничего нового. Но при всем этом – идеальные эргономические характеристики. Посадка очень комфортная. Обивка не нежная, но натуральная.

Приборная панель позволяет получить всю необходимую информацию о жизненно важных параметрах автомобиля. Мультимедийная система удобно управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Меню системы не отличается высокой скоростью, однако все просто и понятно.

У нового кроссовера «Фольксваген Туарег» (2015) технические характеристики практически не изменились.

Это для Европы машины поставляются с модернизированными и мощными двигателями, а для нашей страны – агрегаты те же, что так знакомы любителям «Туарега». Так, предлагается 3-литровый дизель мощностью 204 и 262 лошади, дизельный шестицилиндровый агрегат с объемом 4,2 л. Также доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 280 л.с, 8-цилиндровый на 360 лошадиных сил и бензиновый на 249 «лошадок». С любым из силовых агрегатов будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Технические характеристики автомобилей «Фольксваген Туарег» дополняет ABS, система торможения в случае аварии, полный привод с автоматически блокирующимися дифференциалами, контроль за торможением, парктроник, ЭУР, автодворники и другие опции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: