Автомобиль volvo s90

Экстерьер: что новенького

Экстерьер выполнен с присущим скандинавам консерватизмом и лаконичностью. Новая вогнутая и массивная решетка радиатора подчеркивает суровость данной модели.

Матричные светодиодные фары можно назвать главным акцентом передней части. Хромированные детали выгодно вписываются в новый экстерьер.

Вид сверху

Диаметр колес увеличен до 19 дюймов. Параметры прежней версии составляли всего 18 дюймов.

Габаритные размеры Volvo XC90 :

  • длина 4950 мм;
  • ширина 2008 мм;
  • высота 1776;
  • колесная база 2984;
  • клиренс 237 мм.

Авто выглядит внушительно

Модель базируется на обновленном варианте платформы SPA. Пожалуй, на этом внешние изменения заканчиваются, а вот новые технические характеристики способны удивить даже опытного водителя.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Volvo S90 .
vте«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Volvo Cars , 1975 – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Маленький семейный автомобиль 66 480 C30
440/460
340/360 S40 / V40 S40 / V50 V40
Компактный представительский автомобиль 850 S60 S60 / V60 S60 / V60
240 S70 / V70 V70
Представительский автомобиль 260 740 940 S80 S80 / V70 S90 / V90
760 960 S90 / V90
Спортивный седан / универсал 242 GT 240 Турбо 850 Т-5Р / Р S70 R / V70 R S60 R / V70 R S60 / V60 Polestar S60 / V60 T8 PSE
Купе 262C 780 C70 C70
Кроссовер внедорожник XC40
XC60 XC60
V70 XC XC70 XC70 V90 кросс-кантри
XC90 XC90

Технические характеристики

В активе новой версии премиального седана с внешними габаритами 4963х1879 и 1443 мм – фирменная передне- или полноприводная платформа модульного типа Volvo SPA, повышенная стойкость кузова к воздействию коррозии и деформационным нагрузкам.

Ходовая часть характеризуется комфортной регулируемой подвеской, колёсной базой 2941 мм, полным комплектом стабилизаторов и систем безопасности и типовым для мощных полуспортивных автомобилей клиренсом высотой 152 мм.

  • Заслуживают внимания тяговые, скоростные и расходные характеристики штатного и опционного моторного ассортимента. Базовая модель предлагает тандем из бензинового ДВС с параметрами 2 л/ 249 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. В такой комплектации седан разгоняется до первой сотни за 6,3 сек и набирает максимальную скорость до 230 км/ч.
  • Для более динамичных и скоростных топовых версий будет предложен турбонаддувный аналог мощностью 320 л.с. и 235-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил номинальную для своей мощностной группы динамику набора скорости, отличное поведение автомобиля в городском транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России – 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Ходовые качества Volvo S90 2018

Новый Volvo S90 оснащен турбодизелем в 235 лошадиных сил, автомобиль полноприводный, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива Вольво S90 – 8-9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч – 7 секунд, что оптимально в условиях городского движения

На поворотах Volvo S90 дает крен – возможность настройки режима езды данной ситуации не меняет. В спортивном режиме ход шведского авто существенно не изменяется, правда машина начинает быстрее набирать скорость.

«Зажигать» на трассе новый Volvo S90 не располагает, скорость чувствуется – в отличие, к примеру, от БМВ, на котором при разгоне в 150 км/ч осознаешь это лишь при взгляде на спидометр. В новой S90 данные о скорости движения проецируются на лобовое стекло машины

Огромный плюс S90 – в любом режиме езды у автомобиля Volvo при разгоне не наблюдается турбо-провал мотора: дизель увеличивает скорость плавно, что возможно благодаря системе Power Pulse, суть действия которой заключается в мгновенном раскручивании турбины мотора сжатым воздухом, что исключает появление турбоям

Volvo S90 буквально нафарширован разнообразными электронными помощниками для водителя, самые полезные – круиз-контроль, функция удерживания автомобиля в пределах полосы, у которых, правда, имеются недостатки.

Если при повороте радар авто зафиксирует впереди, например, отбойник, то машина мгновенно резко сбавит скорость. Об этой особенности нового Volvo S90 лучше не забывать, чтобы не поймать кормой идущую сзади вашей Вольвы машину.

А функция удержания автомобиля в полосе, как показал тест-драйв Вольво S90, иногда дает сбой: вместо автоматического подруливания при выпущенном из рук руле, новый S90 может выйти из полосы, поэтому полностью полагаться на нее не стоит. Электронное ограничение скорости у Volvo S90 – 230 километров/час

Из недочетов Volvo S90 – отключение противобуксовочной системы, иконка есть в меню электронного планшета Volvo, но на деле система динамической стабилизации в новом S90 не отключается вовсе: из-за этого во время тест-драйва полноприводный Volvo S90 не справился на сухой, ровной трассе с уклоном всего 30 градусов.

Произошло это по причине большой запыленности грунтовки – колеса Вольво немного забуксовали – отключенная система ESP мгновенно заглушила двигатель, S90 просто встал на совсем незначительной горке. Хорошо, что Volvo S90 оснащен системой предотвращения скатывания на подъеме

https://youtube.com/watch?v=L87laaATl3g

Прайс на Volvo S90 начинается от 3,1 миллиона рублей. Несомненно, шведское качество стоит этих денег, но при такой цене некоторые «странности» автомобиля удивляют.

В целом, Volvo S90 – солидный, стильный, современный автомобиль с узнаваемым силуэтом, легкосплавными дисками, комфортабельным салоном, мощным двигателем. В фас машина выглядит даже спортивно – значит, новый Volvo S90 найдет своего покупателя и в молодежной среде

Просмотров:
3 772

Технические характеристики Volvo S90 2016-2017 года

Технические характеристики Вольво С90 определяются возможностями двигателей семейства Drive-E, имеющими все как один 2-литровый объем. Общее количество вариантов силовых установок, а, значит, и модификаций, равно пяти.

Бензиновых мотора два, и они имеют отдачу 254 л.с. (версия Volvo S90 T5) и 320 л.с. (Volvo S90 T6). Показатели максимального крутящего момента таких агрегатов составляют 350 и 400 Нм соответственно. Автомобиль с более мощным 320-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды и в среднем потребляет около 7.3 литров топлива.

Дизели представлены 190-сильным (Volvo S90 D4) и 235-сильным (Volvo S90 D5) агрегатами. Младший турбомотор генерирует до 400 Нм крутящего момента, что позволяет достичь скоростного рубежа в 100 км/ч за 8.2 секунды. Более тяговитому дизелю D5 (480 Нм) на такой же марш-бросок потребуется всего 7.3 секунды. Зато и горючего он расходует в среднем на 1 литр больше – 5.1 литра против 4.1 литра у D4.

Отдельным пунктом идет гибридная установка, построенная на базе бензинового T6 мощностью 320 л.с. (рассмотрен выше). Она включает в состав электромотор с отдачей 65 кВт (240 Нм). Тандем двух агрегатов, образующих модификацию Volvo S90 T8, выдает в сумме 407 л.с. и 640 Нм. Заявленное потребление топлива – не более 1.9 литра на 100 км пути. Как удалось добиться такой экономичности применительно к весьма тяжеловесному автомобилю (масса до 2150 кг), остается загадкой.

Усилия на колеса могут передаваться посредством 6-ступенчатой «механики» или 8-диапазонного «автомата». Все модификации, кроме Volvo S90 D4, имеют полноприводную конфигурацию (D4 переднеприводная). Подвеска выстроена по двухрычажной схеме спереди и многорычажной – сзади. Максимальный диаметр передних тормозных механизмов составляет 345 мм, задних – 320 мм.

И, наконец, не самый важный для владельцев подобных Вольво S90 автомобилей, но все же заслуживающий внимания показатель – объем багажника. Грузовой отсек нового седана способен принять до 500 литров поклажи, что на 20 литров больше, чем мог позволить себе вместить S80. Объем указан с учетом отсеков, спрятанных под полом.

Подробности, касающиеся цен и комплектаций Volvo S90 2016-2017, появятся уже после январских смотрин в Детройте. Сборочный процесс должен начаться в мае 2016 года в Швеции, а до России седан доедет, по всей видимости, не раньше сентября.

Роскошный интерьер Вольво S90

Если внешне новинку можно назвать привлекательной, то при попадании в салон хочется подобрать более яркие эпитеты. Удачное сочетание цветовых оттенков и высококлассных материалов отделки создает внутри неповторимую атмосферу, которой может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Максимально удобному размещению способствуют прекрасно спрофилированные передние кресла и не менее комфортный задний диван, формально предназначенный для размещения трех пассажиров, но по факту являющийся скорее двухместным.

Центральная консоль седана полностью разгружена от управляющих элементов, роль которых обычно выполняют всевозможные кнопки и переключатели. На их место разработчики поместили огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы Sensus Connect, полностью берущий на себя ответственность за взаимодействие с водителем. Лишь небольшой блок классических кнопок, предоставляющих быстрый доступ к ряду функций, расположен чуть ниже основного дисплея. Приборная панель Volvo S90 призвана соответствовать статусу автомобиля, поэтому имеет графическое исполнение с различными вариантами отображения данных.

Говоря о высокотехнологичности своей модели, представители Volvo не в последнюю очередь обращали внимание на широкий список электронных помощников. Кроме стандартного набора вроде системы распознавания дорожных знаков или ассистента парковки, Volvo S90 2016-2017 получил функцию Pilot Assist, представляющую собой расширенный вариант активного круиз-контроля

Данный комплекс будет полезен при движении по загородным дорогам, где ему можно частично передоверить управление автомобилем. Pilot Assist позволит машине двигаться по занимаемой полосе, удерживая дистанцию до вперед иидущих транспортных средств, а также осуществлять повороты. Нормальная работа системы возможна только при четкой разметке и хороших погодных условиях. Максимальная же скорость, ограничивающая предел автономного пилотирования, составляет 130 км/ч. Интересно, что шведская компания уже длительное время занимается разработкой полноценного автопилота, поэтому можно рассчитывать на то, что данная разработка, пусть и не в ближайшей перспективе, начнет устанавливаться на модели бренда.

Салон и опции

Следует отметить, что базовым принципом политики автоконцерна Volvo является безопасность. Это объясняет обширное наличие опций, обеспечивающих как пассивную, так и активную защиту водителя и пассажиров.

Фото салона красноречиво свидетельствует о многофункциональности и комфорте. Модель доступна в пяти и 7-местном исполнении.

Передние кресла и приборная панель

Интерьер Volvo XC90 2021 удивительно тонко подчеркивает принадлежность авто к премиальному классу:

  • сиденья обтекаемой формы подарят комфорт каждому пассажиру;
  • дополнительная мини-подушка в нижней части водительского кресла позволит управлять автомобилем длительное время без ощущения усталости;
  • обшивка сидений из мягкого материала не доставит проблем, она гипоаллергенна.

Интерфейс передней панели содержит множество полезных функций, которые всегда под рукой. В новой версии мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, а также Android Avto.

В новом Вольво 5 мест

В перечне инновационных опций производители указывают:

  • обзор с панорамных камер, выведенный на экран дисплея;
  • возможность управления климат-контролем;
  • приложение Find Fuel, отвечающее за поиск ближайшей заправки;
  • возможность подключения к интернету через персональную SIM-карту;
  • интернет-радио Tuneln с доступом к 100 000 радиостанций;
  • функцию комфорта Pilot Assist, облегчающую процесс управления автомобилем и позволяющую держать дистанцию между машинами на шоссе;
  • Large Animal Delection, предупреждающую о приближающемся животном и отвечающую за торможение;
  • Park Assist Pilot, помогающую во время парковки и исключающую наезд на бордюр;
  • Oncoming Lane Miligation или систему удержания в полосе.

Стоит отметить наличие дополнительных функций, которые являются индивидуальностью Volvo XC90:

  • продуманное расположение колонки аудиосистемы Bower & Wilkins, которая создаст акустику профессионального звучания;
  • контроль качества воздуха, оснащенный передовыми технологиями.

Вид сзади

Размер багажника позволяет перевозить груз рекордных объемов — 967 литров. Он имеет покрытие из специализированной ткани, которая препятствует скольжению.

Двигатели [ править ]

S90 доступен только с 2,0-литровыми, четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями семейства VEA (DRIVe). Более мощные бензиновые двигатели имеют комбинированный наддув , как и подключаемый гибридный вариант под названием T8 . Дизельный двигатель D5 оснащен новой технологией Volvo PowerPulse , которая предназначена для устранения турбо-лага , а также системой впрыска i Art.

Бензиновые двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение Комментарий
T4 B4204T44 2017 – настоящее время 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1400–4000 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с турбонагнетателем
  • Т5
  • T5 AWD
B4204T20 2016 – настоящее время 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5500 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4500 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с турбонагнетателем
  • T5
  • T5 AWD
B4204T23 2016 – настоящее время 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5500 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4800 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с турбонагнетателем
T6 AWD B4204T27 2016 – настоящее время 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5700 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 )
  • Рядный 4 с турбонагнетателем
  • и нагнетатель
Дизельные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение Комментарий
D3 D4204T9 2016 – настоящее время 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3750 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–3000 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с турбонагнетателем
D3 AWD D4204T4 2016 – настоящее время 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4250 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–2500 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с турбонагнетателем
  • D4
  • D4 AWD
D4204T14 2016 – настоящее время 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4250 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с двумя турбокомпрессорами
D5 AWD D4204T23 2016 – настоящее время 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 480 Нм (354 lb⋅ft) в 1750–2500 1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 ) Рядный 4 с двумя турбокомпрессорами
Гибридные двигатели
Модель Код двигателя Годы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Смещение Комментарий
  • T8 полный привод
  • Двойной двигатель T8
B4204T28 2017 – настоящее время
  • 318 л.с. (234 кВт; 314 л.с.) при 6000
  • + 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) электрический
  • 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400
  • + 240 Нм (177 lb⋅ft) электрический
1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 )
  • Рядный 4 с турбонагнетателем и нагнетателем
  • + электродвигатель привода задних колес
  • T8 AWD
  • Двойной двигатель T8
  • ЗАРЯДКА T8
B4204T35 2016 – настоящее время
  • 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5700
  • + 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) электрический
  • 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400
  • + 240 Н · м (177 lb⋅ft) электрический
1,969 куб. См (120,2 дюйма 3 )
  • Рядный 4 с турбонагнетателем и нагнетателем
  • + электродвигатель привода задних колес

Двигатель Volvo S90 седан

Моторная гамма нового Вольво С90 седан состоит из 4-х силовых установок, 2 дизеля и 2 бензиновых мотора, все они 2-х литровые. Начну с дизельных агрегатов:

  1. Первый – 4-х цилиндровый мотор рядного расположения, объем его – 2 л. мощность соответственно 190 «лошадей». Этот двигатель с турбированным компрессором и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность оценивается при 4250 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 400 н/м. Работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 230 км/час.
  2. Второй – форсированный, объем так же 2 л. мощность – 235 «лошадей» при 4000 оборотов в минуту, крутящая тяга – 480 н/м при 1750-2250 оборотов в минуту. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматикой. Предельная скорость – 240 км/час.
  3. Базовая бензиновая версия 4-х цилиндровая 2 л. мощность – 249 «кобыл» с дистрибутивным впрыском, а крутящий момент доходит до 350 н/м. Максимальная скорость – 230 км/час.
  4. Ну и старший бензиновый мотор, в сочетании с наддувом (мех.нагнетатель плюс турбированный компрессор). 2 л. неплохая мощность – 320 «лошадей» при 5700 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 н/м при 2200-5400 оборотов в минуту. «Максималка» с данным агрегатом – 250 км/час.

Новинка с приводом напередний и на обе оси.

Подвеска спереди – независимая, конструкция Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная система. Тормоза на всех колесах с вентиляцией – впереди 29.6-34.5 см, сзади – 30.2-32 см.

Об экстерьере нового S90

На фоне кормы коричневого цвета задние фары Volvo S90 выглядят блекло, зато как светятся на синем! Передние фонари спасают ситуацию: «молоточки»-светодиоды Volvo S90 оживляют облик машины. Седаны бизнес-класса, по традиции, кутаются в темные тона, чтобы воспроизвести или повторить облик недоступного обычным служащим босса, но Volvo S90 они немного портят.

Автомобиль, окрашенный в траурные краски – черной, коричневой, темно-серой эмалью, проигрывает перед светло-синей кузовной эмалью, серой, стальной с голубыми искорками, красной, возможно, желтой, можно – белой! Эти цвета прекрасно подчеркнули бы формы Volvo S90, явили бы миру красоту новой модели Вольво

Но, несмотря на коричневый цвет кузова, Volvo S90 2017 на высоте. Радиаторная решетка – красивая, с вертикальными перемычками и массивной эмблемой Volvo. Передний бампер у Вольво S90 аккуратный, лаконичный

В профиль обновленный Volvo S90 также хорош – куполообразная крыша, большие двери, стильные боковые зеркала, огромные колесные арки, массивные колеса

Багажник Volvo S90 солидный – его объем, размер багажника почти 500 литров, с нишей для запасного колеса, самой «запаской» и инструментальным набором

Новый Volvo S90 оборудован задним парковочным радаром

Обзор нового Volvo S90 2016-2017 года

Знакомство с фотоматериалами и техническими подробностями не дает усомниться в том, что новая модель Volvo являет собой одно из самых технологичных творений шведского автогиганта. Автомобиль обладает современной внешностью, роскошным салоном с высококачественными отделочными материалами, инновационными системами помощи водителю, широкой гаммой силовых установок. Однако схожим оснащением может похвастать чуть ли не каждый представитель сегмента, будь то Audi A6, Jaguar XF или Lexus GS. В этой связи нет другого пути, как более подробно разобраться в деталях, выявив те сильные стороны, которые способны позволить новому Volvo S90 на равных бороться с вышеуказанными и рядом других моделями. Этим и займемся.

Начнем с того, что седан базируется на универсальной платформе SPA, уже послужившей основой для кроссовера XC90. В случае с Volvo S90 она позволила создать максимально жесткий каркас, при конструировании которого использовались стали с различными прочностными характеристиками и алюминий. Габаритные размеры седана выглядят так: длина – 4963 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм. Расстояние между передней и задней осью составило 2941 мм. Как мы видим, по сравнению с S80 новинка стала значительно более крупной и в то же время приземистой. Дорожный просвет у новой модели равен 152 мм.

Экстерьер

Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:

  • аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
  • дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
  • оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.

В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.

Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
  • контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
  • модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
  • расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.

В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: