Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
Второе поколение (2017 – настоящее время)
Второе поколение | |
---|---|
2018 Volvo XC60 Inscription D5 (Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Volvo автомобили |
Производство | Март 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018-подарок |
Сборка |
|
Дизайнер | Томас Ингенлат |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный CUV |
Макет | Передний двигатель полный привод |
Платформа | Платформа Volvo SPA |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид |
Аккумулятор | 10,4 кВтчлитий-ионный аккумулятор |
Электрическая плита | 45 км (28 миль) (NEDC) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,865 мм (112,8 дюйма) |
Длина | 4688 мм (184,6 дюйма) |
Ширина |
|
Рост | 1,658 мм (65,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,081–2,394 кг (4,588–5,278 фунтов) |
Двигатели
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
Т4 | 2018 – настоящее время | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5000 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1400–4000 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
|
2017 – настоящее время | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1800–4800 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 249 л.с. (183 кВт; 246 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4500 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T5 полный привод | 2017 – настоящее время | 254 л.с. (187 кВт; 251 л.с.) при 5500 | 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1500–4800 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
T6 AWD | 2017 – настоящее время | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 5700 | 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем и нагнетателем | |
T6 AWD | 2017 – настоящее время | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5700 | 400 Нм (295 lb⋅ft) в диапазоне 2200–5400 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем и нагнетателем |
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
D4 AWD | 2017 – настоящее время | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 4250 | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2500 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с турбонагнетателем | |
D5 AWD | 2017 – настоящее время | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 4000 | 480 Нм (354 lb⋅ft) при 1750–2250 | 1969 куб. См (120,2 дюйма3) | Рядный 4 с двумя турбокомпрессорами |
Модель | Код двигателя | Год (ы) | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Смещение | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|
|
2017 – настоящее время |
|
|
1969 куб. См (120,2 дюйма3) |
|
|
|
2017 – настоящее время |
|
|
1969 куб. См (120,2 дюйма3) |
|
|
|
2018 – настоящее время |
|
|
1969 куб. См (120,2 дюйма3) |
|
Технические характеристики
Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.
В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.
Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.
Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.
Технические характеристики
Безусловно, многие автолюбители предпочитают проводить оценку по внешности и техническому оснащению, но при этом, забывают оценивать ключевые характеристики и силовую часть. На это транспортное средство ставятся следующие силовые агрегаты:
- 2,0-литровый турбомотор бензинового типа, генерирующий 249 лошадиных сил, а также 350 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизель, способный вырабатывать 190 л.с., 400 Нм тяги;
- 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат на 235 «лошадей» и 480 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая гибридная установка с основным бензиновым турбодвигателем суммарной мощностью в 407 л.с. и 680 Нм.
На российском автомобильном рынке представлены модели, укомплектованные только системой полного привода. В качестве трансмиссии для автомобиля Volvo XC60 2021 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 688 мм;
- ширина — 1 902 мм;
- высота — 1 658 мм;
- колесная база — 2 865 мм;
- дорожный просвет — 216 мм;
- снаряженная масса — 1 926/2 002 кг (зависит от оснащения и модификации).
Отдельно стоит упомянуть, что пятиместный шведский городской кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 505 литров груза. При желании, этот объем увеличивается почти втрое, но для этого требуется сложить задние пассажирские сидения.
Расход топлива (смешанный)
5,6-5,9 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.1 с
Максимальная скорость
220 км/ч
Мощность
235 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
480 Нм при 1740-2280 об / мин.
Модель двигателя
D420T2
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
93,2 мм3,67 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер
Двигатели
Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.
Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.
В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.
Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.
R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.
Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).
Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.
При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.
Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.
Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.
Оснащение
Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.
Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.
Технические характеристики
Модель |
XC60 D4 AWD Auto Momentum |
XC60 D5 AWD Auto Momentum |
XC60 T5 AWD Auto Momentum |
XC60 T6 AWD Auto Momentum |
Двигатель |
D4 |
D5 |
T5 |
T6 |
Мощность, л.с. |
190 |
235 |
249 |
320 |
КПП/Привод |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
Расположение и характеристики двигателя |
Поперечно расположенный 16 клапанов |
Поперечно расположенный 16 клапанов |
Поперечно расположенный, 16 клапанов |
Поперечно расположенный 16 клапанов |
Рабочий объем, см. куб. |
1969 |
1969 |
1969 |
1969 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. |
140/190 при 4250 об/мин |
173/235 при 4000 об/мин |
183/249 при 5500 об/мин |
235/320 при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
400 при 1750-2500 об/мин |
480 Нм при 1750-2250 об/мин |
350 Нм при 1500-4500 об/мин |
400 НМ при 2200-5400 об/мин |
Объем топливного бака, л |
60 |
71 |
60 |
71 |
Топливо |
Дизель EURO-6 |
Дизель |
Бензин |
Бензин |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
6,1 |
6,4 |
9,9 |
10,2 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км |
5 |
5,2 |
6,6 |
6,8 |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км |
5,4 |
5,6 |
7,8 |
8 |
Выбросы СО2, г/км |
143 |
148 |
179 |
183 |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с |
8,4 |
7,2 |
6,8 |
5,9 |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
220 |
220 |
230 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1832 |
1869 |
1808 |
1855 |
Максимальная общая масса, кг |
2450 |
2470 |
2430 |
2450 |
Длина, мм |
4688 |
4688 |
4688 |
4688 |
Ширина, мм |
2117 |
2117 |
2117 |
2117 |
Высота, мм |
1658 |
1658 |
1658 |
1658 |
Колесная база, мм |
2865 |
2865 |
2865 |
2865 |
Передняя колея, мм |
1655 |
1655 |
1655 |
1655 |
Задняя колея, мм |
1659 |
1659 |
1659 |
1659 |
Дорожный просвет, мм |
216/209 |
216/209 |
216/209 |
216/209 |
Объем багажника, л |
635/1432 |
635/1432 |
635/1432 |
635/1432 |
Комплектация |
Momentum |
Momentum |
Momentum |
Momentum |
Volvo XC60 — обзор автомобиля
Volvo XC60 / Вольво ХС60
Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.
Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.
Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.
Стоимость обслуживания
Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.
Начало продаж
Кроссовер появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно, и практически сразу модель стала пользоваться удивительной популярностью. Потенциальных покупателей не отпугивает даже высокая стоимость автомобиля и дорогостоящее обслуживание. Впервые кросс в первом поколении был представлен в июле 2008 года. Впоследствии последовало два весьма интересных обновления. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое дебютировало на отечественном рынке в ноябре 2017 года, а показали модель еще в марте этого года.
Ходовая
Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).
Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.
Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).
Другие проблемы и неисправности
Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.
Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.
Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.
На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.
В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).
Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).
Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).
Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Продажи
Volvo XC60 был самым продаваемым автомобилем Volvo. с каждым годом продажи увеличиваются с момента его выпуска в 2008 году. Второе поколение XC60 (выпущено в 2017 году) продолжает устанавливать новые рекорды продаж.
Календарный год | Соединенные Штаты | Канада | Швеция | Китай | Глобальный |
---|---|---|---|---|---|
2008 | 865 | 6,954 | |||
2009 | 9,262 | 1,211 | 2,577 | 61,667 | |
2010 | 12,030 | 1,540 | 5,059 | 80,723 | |
2011 | 12,932 | 1,865 | 6,423 | 97,183 | |
2012 | 19,139 | 1,885 | 6,396 | 106,203 | |
2013 | 19,766 | 1,681 | 8,591 | 114,010 | |
2014 | 19,276 | 11,790 | 6,874 | 136,993 | |
2015 | 26,134 | 14,834 | 36,634 | 159,617 | |
2016 | 20,452 | 1,526 | 16,266 | 39,374 | 161,092 |
2017 | 22,516 | 38,672 | 184,966 | ||
2018 | 32,689 | 13,293 | 50,237 | 189,459 | |
2019 | 30,578 | 62,594 | 204,981 |
Конкуренты Volvo XC60 внедорожник 5 дв.
-
Chevrolet Captiva внедорожник 5 дв.
от
1 387 000
руб. -
Nissan X-Trail внедорожник 5 дв.
от
1 388 000
руб. -
Audi Q3 внедорожник 5 дв.
от
1 389 000
руб. -
Honda CR-V внедорожник 5 дв.
от
1 389 000
руб. -
KIA Sorento внедорожник 5 дв.
от
1 389 900
руб. -
Ford Kuga внедорожник 5 дв.
от
1 392 000
руб. -
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
от
1 395 000
руб. -
Mitsubishi Pajero Sport внедорожник 5 дв.
от
1 399 000
руб. -
KIA Sportage внедорожник 5 дв.
от
1 399 900
руб. -
Subaru Forester внедорожник 5 дв.
от
1 429 000
руб. -
SsangYong Rexton внедорожник 5 дв.
от
1 429 990
руб. -
Mercedes-Benz GLA-class внедорожник 5 дв.
от
1 430 000
руб. -
Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв.
от
1 439 000
руб. -
Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв.
от
1 439 990
руб. -
Land Rover Defender 90 внедорожник 3 дв.
от
1 468 000
руб. -
BMW X1 внедорожник 5 дв.
от
1 480 000
руб. -
Chevrolet TrailBlazer внедорожник 5 дв.
от
1 515 000
руб. -
Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв.
от
1 516 000
руб. -
Mitsubishi Pajero внедорожник 5 дв.
от
1 549 000
руб.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC60 2021 года практически не вызывает нареканий по части управляемость. Его бортовая электроника автоматически перенастраивает подвески, трансмиссию и даже меняет размер дорожного просвета в зависимости от текущих условий для улучшения сцепляемости с дорогой и курсовой стабилизации. По сути, данный автомобиль способен частично брать на себя управление, оставляя за водителем право выбирать момент для совершения поворота, набора скорости и торможения.
Интересен шведский кроссовер еще и тем, что он неплохо справляется с бездорожьем. Отчасти это обеспечивают 216-миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод, благодаря которым автомобиль может проезжать даже по затопленной колее. Но полноценным внедорожником шведскую модель назвать нельзя. Постоянная езда в подобных условиях негативно сказывается на состоянии большей части оборудования и узловых агрегатов.
Фотогалерея Volvo XC60 2.0 D4 AWD
Volvo в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Volvo в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Volvo в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Volvo в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Volvo в Санкт-Петербурге
Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
Стандартные функции
Безопасность
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности SIPS
- Надувные занавесы безопасности, IC
- Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
- Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX
- Дополнительный стоп — сигнал
- Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Климат
- Двухзонный электронный климат контроль, ECC
- IAQS, Система тонкой очистки воздуха
- Датчик влажности
- Кондиционирование салона после выключения двигателя
- Очистители ветрового стекла (без подогрева)
Системы запирания и охраны
- Противоугонная система VOLVO
- Датчик движения противоугонной системы
- Без защиты от случайного открытия дверей изнутри
- Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
- Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, R-Design
- Механический замок багажника
- Одновременное отпирание всех дверей
- Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
- Боковые и задние стекла закаленные
Сиденья
- Салон Нубук, R-Design
- Сиденья Спорт
- Электропривод водительского сиденья с памятью положений
- Электропривод сиденья пассажира
- Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
- Механическая регулировка длины подушки сиденья пассажира
- Механическая регулировка длины подушки сиденья пассажира
- Подогрев передних сидений
- Складывание 2-го ряда сидений
- Складывающиеся задние подголовники механические
- Подстаканники в заднем подлокотнике
Интерьер
- Отделка салона Metal Mesh
- Черный цвет потолка и стоек
- Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
- Держатель для парковочного талона
- 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с перфорацией, R-Design
- Отделка рукоятки КПП перфорированной кожей с декоративными вставками, R-Design
- Спортивные накладки на педали, R-Design
- Карман для хранения мелочей
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Текстильные коврики в салон, R-Design
- Декоративные накладки порогов передних дверей, R-Design
- Пакет освещения салона, средний уровень
- Стандартный материал потолка
- Черный цвет потолка и стоек
Внешний вид
- Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
- Решетка радиатора, R-Design
- Стандартная передняя часть
- Матовая окантовка боковых окон
- Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Глянцевая черная вставка в задний бампер
- Двойная выхлопная труба, интегрированная
- Боковые зеркала матовые серебристые
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Светодиодные фары
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design
Двигатель
- Топливный бак, 60 литров
- Электронное ограничение скорости 230 км/ч
- Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром
- Межсервисный пробег 20 000 км
Колеса
- Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц
- 235/55R19
- Шины Michelin V с системой подавления шума
- Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Системы поддержки
- Без настраиваемого ограничителя скорости
- Круиз контроль
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
- Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
- Задний парковочный радар
- Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
- Настройки режимов управления автомобилем
- Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Система помощи спуска с горы
- Датчик дождя
Багажное отделение
- Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
- Домкрат
- Шторка в багажном отделении
- Металлическая накладка в багажном отделении
- Знак аварийной остановки
Информация водителя
- Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
- Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
- Руководство по эксплуатации, цифровое
Аудио, навигация и телевидение
- Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе
- 1 USB разъем
- Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
- Российские карты для навигационной системы
- Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»
- Система «Volvo On Call»/ERA GLONASS
- Голосовое управление