Ответы (9)
конечно лада калина) прослужит дольше, там в ней уже все посовременнее, нежели у акцента Ощущение такое, что пишут люди, которые на машине никогда не ездили)))
калину ) но акцент, если в идеале и с кондером, то тоже норм
за триста тысяч можно рено логан взять 2011-12 года с кондером
Я бы взял Калину, современнее чем Акцент, да и пробега почти нет считай новая машина
Как можно вообще Калину с Акцентом рядом поставить? Калина это не машина! Акцент тут кто то написал, по 500 тыс. ходит. Калина рассыпется после 100.
Современней чем Акцент))) Смешно. В Это г.. Садится не хочется !
Сравниваеш русское ведро которое через 2 зимы зацветит и оцинк.авто с мотором мицубиси инезависимой подвеской…..удачи с калиной
Да и вообще по опыту. В калине езда это как кто то на нервах играет. Всё гремит , сверчки везде! Чек горит дело,не дело. Постоянно геморой!
Берите акцент,надёжный и неубиваемый кузов не ржавеет.
Что тут думать, какой то дилетант писал явно, бери что хочешь, мнение отзывы дело одно, а к чему лежит это совсем другое, но к говну не должно лежать это не правильно)) Во вторых если серьезно как этот кусок г… с акцентом можно сравнить, небо и земля)) Вверху уже написали, мотор резвый от митсубиси на лансерах однотипные моторы стоят только на лансере 1.6 один вал стоит а на хундай акцент 1.6 донс стоит два вала и он лучше чем лансер 1.6 априори, машина компактная имеет не большие размеры, гораздо комфортнее автоваза сравнить не удается, на фоне корейца автоваз блекнет совсем по многим параметрам практически по всем. Кузов цветет на акценте если была ударена и плохо покрашена, со временем это проявится, но какие авто не начнут так цвести
Официальный ресурс мотора Хендай Акцент
Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.
Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».
Модификации Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1341 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1341 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.5 AT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.5 AT 88 hp
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3050 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Accent 1.5 MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Хендай Акцент 2 (1999-2005. 2012) характеристики и цены. Обзор «Accent II» (включая седан пр-ва ТагАЗ) с фотографиями.
В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.
Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.
В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.
Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.
С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.
Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.
- Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
- Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.
Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.
Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.
«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов. Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).
Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.
Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.
Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.
Hyundai Solaris
В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.
Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.
На новый автомобиль 2020 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.
Автомобили 2020 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2020 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Снаружи…
Вот она, та самая МТ1. Думаете, отечественная сборка может огорчить качеством подгонки кузовных деталей или шагреневой кожей краски? Ничуть не бывало. За сварку и покраску кузовов ТагАЗу можно ставить твердую пятерку. Причем базовая это модель или топовая, не имеет никакого значения. Ладно скроенный и добротно сшитый автомобиль ждет вас в любом случае.
Несмотря на скромные на бумаге габариты, “Акцент” не выглядит крохой. А ведь на самом деле он самый низкорослый из супермини: от земли до маковки крыши всего метр тридцать девять. Объяснение этому – почтенный возраст. Дебютировала машина в 1999-м, тогда ее еще не коснулась европейская мода на высокие кузова. Но для многих такой подход к дизайну, возможно, даже более близок. Модные современные седаны, по росту соперничающие с разными вэнами, – это, действительно, на любителя.
Более детальное знакомство с “Акцентом” принесло как положительные сюрпризы, так и неожиданности со знаком минус. Безусловно, хорошо, что в базе уже есть брызговики и неокрашенные молдинги. Первые спасут пороги от постоянной пескоструйной обработки. Вторые уберегут металл дверцы от нежелательных “поцелуев” с соседями по парковке.
А вот багажник снаружи открывается только ключом. Очень “удобно”, когда вы подошли к машине, а руки заняты сумками. Антенна, прикрученная к заднему крылу, – как магнит для вандалов. Да и поездки на автоматическую мойку с таким флагштоком заказаны. Зато вы едва ли когда вспомните, что у машины могут плохо закрываться двери. Дверные замки уже как надо отрегулировали и смазали на заводе. Если бы еще уплотнители были предусмотрены по всему периметру проема, а не только в верхней части. Возможно, тогда бы после хлопка калиткой раздавалось благородное “бух”, а не металлический лязг.
Интерьер
Несмотря на низкую стоимость новинки, салон «Акцент» выглядит очень даже прилично. Кресла будут обиваться только тканью. Пластик хоть и жёсткий, но приятный на ощупь. Также порадовали грамотно разнесённые вставки, имитирующие металл.
Приборная панель выполнена в классическом стиле и скрыта под козырьком. Какие-либо настройки визуальной составляющей здесь, естественно, не предусмотрены. Рулевое колесо дополнено интерфейсами, дающими доступ к магнитоле и другим функциям автомобиля. Центральная панель занята небольшим дисплеем, в окружении которого можно увидеть массивные треугольные дефлекторы и аналоговые клавиши с шайбами. Далее проходит трапециевидный блок климат-контроля, выделенный отдельным островком.
Тоннель прилично скошен и включает в себя ручник, КПП, отделения для вещей и аскетичный набор портов для подключения внешних устройств. Скромных размеров подлокотник предусмотрен в расширенной версии, так же как и дополнительный набор органайзеров для заднего ряда.
Кресла получили неплохую имитацию анатомической поддержки и довольно качественное наполнение. Для городских реалий эргономики вполне хватает, но на трассе придётся делать перерывы на разминку. Электроприводы для сидений не предусмотрены. Объём багажного отделения не изменился – 500 литров.
Новости
Автомобили
Хэтчбек Hyundai Accent New (Verna) представлен в Китае
23.12.2010
Автомобили
Хэтчбек Hyundai Accent New — новые шпионские фотографии
02.08.2010
Автомобили
Hyundai Accent New с пятидверным кузовом проходит испытания
13.05.2010
Автомобили
Состоялась официальная премьера Hyundai Accent New
23.04.2010
Автомобили
Новый Hyundai Accent — тесты в разгаре
16.04.2010
Автомобили
Hyundai Accent New — очередная порция фотографий с тестов
27.02.2010
Автомобили
Новое поколение Hyundai Accent (Verna) проходит тесты
02.10.2009
Автомобили
«ТагАЗ» вынужден сократить объём производства седанов Hyundai Accent
02.12.2008
Автомобили
В России продан 150-тысячный седан Hyundai Accent
15.01.2008
Что почем
Составители комплектаций “Акцента” знали, чем завлечь неизбалованного российского покупателя. За 323 700 рублей или $11 560 (кстати, до 16 февраля было еще на 12 тысяч рублей меньше) вы получаете седан с вполне “жигулевским” 1,5-литровым двигателем. Но мощностью аж в 102 л. с., о которой вам приходилось только мечтать.
Мало того, за свои деньги вы получаете кондиционер, гидроусилитель руля, магнитолу и даже яркий цвет металлик. За любое из этих благ не только на ВАЗе берут весомую доплату. Таких привлекательных модификаций начального уровня нет ни у одного из конкурентов “Хендэ”. Вы скажете, что минимальный “Логан” стоит всего $8999, а “Авео” – $9990? Да, но с тем же набором опций первый обходится в $10 737, а второй в $12 560. А главное, 8-клапанные 1,4-литровые моторчики “Рено” и “Шевроле” выдают лишь 75 и 83 л. с. соответственно. И в голову наверняка закрадется крамольная мысль: а стоит ли покупать иностранный автомобиль, уступающий по мощности отечественному 2110-16V? 90-сильный “Логан” и “Авео” (93 л. с.) потребуют уже $11 639 и $12 960. Как видите, если бойкий мотор для вас главный козырь, то цена “Хендэ” самая выгодная.
Для тех, кто способен доплатить к стоимости “Акцента-МT1” еще 18 тысяч рублей, есть версия второго уровня. MT2 богаче на электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, а также центральный замок. И такую тоже берут довольно часто. А вот MT3 за 356 700 руб. – она может похвастать ABS и подушкой безопасности – покупают реже. И все потому, что по недопустимой “жигулевской” привычке по-прежнему экономят на безопасности. Послушайтесь нашего совета: антиблокировочная система тормозов и водительский эйр-бэг однозначно стоят доплаты в $532. Здоровье значительно дороже.
На этом небогатый список модификаций “Акцента” и заканчивается. С той, правда, оговоркой, что базовую и топовую версии можно получить с АКП. Стоят такие машины 353 700 и 386 700 рублей соответственно. Мы же, прислушиваясь к мнению большинства, танцуем от печки – от базовой версии.
Tucson N Line
В 2022 году в России стартуют продажи нового спортивного кроссовера Tucson N Line. Обновленная версия модели получит:
- новые бампера;
- спортивный обвес;
- большую решетку радиатора;
- стильный спойлер;
- «двухствольный» выхлоп;
- 19-дюймовые колеса.
Цветовая палитра получит также новый оттенок — Shadow Grey, который особенно эффектно будет смотреться в двухцветном исполнении кузова с черной крышей.
Моторная гамма новинки будет включать в себя такие силовые агрегаты:
- базовый 1,6-литровый турбированный T-GDI на 150 л.с.;
- мягкие гибриды мощностью 150 и 180 л.с;
- классический гибрид на 230 л.с.;
- подключаемый гибрид 265 л.с.
Автомобиль будет доступен в переднем и полном приводе с 6-ступенчатой АКПП.
Какой будет цена Tucson N Line для России, узнаем в начале 2022 года. Модель 2021 года предлагается в ценовом сегменте 1 994 000 — 2 854 000 рублей.
Общие сведения
Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.
Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.
Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2020 года Гранта получила существенно обновлённый облик.
Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.
Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.
Кузов и салон
Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.
В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть
Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего
В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.
После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.
Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.
Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.
Курилка
Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?
Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.
Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.
Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?
Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.
Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.
На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.
Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.
Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».
Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.
У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.
По дорогам
Каким, однако, бойким может быть современный 16-клапанник даже небольшого рабочего объема! Уверен, именно так вы подумаете о моторе “Хендэ” после первых же километров. Позавидовать прыти “Акцента” могут даже владельцы хэтчбеков классом выше. А все дело в том, что за последние годы мы привыкли, что даже достаточно мощный мотор может быть “задушен” по требованию экологов, а электронный привод акселератора еще и лишает его приятного мгновенного отклика на нажатие педали. “Акцент” же, спасибо ему, напомнил, как резво умеет набирать обороты двигатель без таких современных уздечек.
Единственное, что нужно, – чуть подкрутить двигатель снизу. И вот уже шипы буксуют по асфальту и на второй передаче. Наблюдаешь за быстро отстающими попутками и начинаешь верить в паспортные 10,5 с до сотни. Разгоняться еще быстрее мешают только длинные ходы рычага “механики”.
Азарта в этом седанчике на двоих. На заснеженной дороге “газом” и рулем можно четко отлавливать момент начала скольжения. Даже “Акцент” с “автоматом” за $12 630 (это, кстати, едва ли не самое выгодное предложение в классе) в городских спуртах выглядит темпераментно. По крайней мере до 70–80 км/ч. Быстрые старты и переключения почти без запаздываний – всем этим “автоматический” “Акцентик” делится с удовольствием.
Однако показавшаяся поначалу отменной настройка шасси впоследствии преподнесла не очень приятный сюрприз. При спокойной езде машина дарит адекватное усилие на руле. Мгновенно отзывается на команды о смене полосы движения и уверенно, без вертикальной раскачки проходит неровности. От бюджетной машинки такого правильного поведения и не ждешь. Но если поехать быстрее, “Хендэ” может огорчить неожиданно большими кренами.
Плохонькая звукоизоляция – вот другой важный минус. Если переключать передачи по достижении 2500–3000 об/мин, уровень шума еще вполне сносен. Но вот на 100 км/ч я стал обгонять грузовик, включив четвертую, – передачи подобраны таким образом, что на пятой вы рискуете затянуть маневр на небезопасно долгий срок, – и звук звенящего на 3500– 4500 об/мин мотора заставил меня здорово напрячься. Жаль, ведь по характеру этот двигатель подначивает подержать стрелку тахометра еще выше. Впрочем, если вы пересели за руль “Хендэ” из “Жигулей”, наверняка уровень шума покажется приемлемым.
Тормоза тоже оставляют двоякое впечатление. Хорошо, что “Акцент” богат вентилируемыми передними дисками и мощным усилителем. Но учтите, электроники, помогающей дожимать педаль тормоза при необходимости резкого замедления, нет, а на машинах без АBS после сильного нажатия на тормоз передние колеса сразу же заблокируются. Это особенность “Акцента”, который изначально проектировали под антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий. Поэтому, если вы уж сэкономили вышеуказанные пять сотен баксов, придется вспоминать принципы ступенчатого торможения. Не владеете такими? Тогда, как бы ни было жалко денег, покупайте “Акцент” с АBS. Зимой ее помощь будет особенно полезна.