Слабые места и основные недостатки ниссана тиида c13

Содержание

  • Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
  • На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida
  • Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии
  • Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»
  • Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Также читайте: Как Logan, только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Внешний вид Nissan Tiida Hatchback

Внешне машинка выглядит очень компактно и в первый момент начинаешь задумываться где же все это обещанное пространство, заявленное производителем. Высокая линия крыши дает понять, что места внутри значительно больше, чем может показаться снаружи. Со стороны Nissan Tiida Hatchback может показаться не очень привлекательным, но это сглаживают другие качества, такие как функционал и вместительность. Машина внешне похожая на компактвен на самом деле проходит по категории хэтчбэк. Машина не очень подходит на роль крутой машины за которой выстраиваются очереди. Это не имиджевое авто, у него явно выраженный уклон на функциональность.

Обзор экстерьера Nissan Tiida — передние фары, задние фары, двери авто

Данное авто является одним из последних средств для решения семейных проблем. Концепция этого автомобиля:

  1. Пространство
  2. Светлый салон
  3. Безразмерные возможности для погрузки багажа.

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback — вид спереди, сбоку, сзади

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Салон

Внутри ощущается вся бюджетность автомобиля. Салон будет представлен только тканевым вариантом и пластиковой торпедой. В целом на качество сборки Tiida не у кого претензий нет.

Из положительных сторон можно отметить удобные, обхватывающие по бокам, кресла, массивный подлокотник сзади, просторное багажное отделение на 467 литров, отлично продуманную центральную консоль с плавным переходом к центральному тоннелю, где предлагается два подстаканника.

Главное достоинство Тииды – это мультируль. Красиво обыгранные серебристые пластиковые вставки, пожалуй, самая сильная сторона внутреннего убранства.

Внутренний мир Тииды

Раз уж внешность меня не впечатлила, то заглянем под капот этой девочки. Может, именно там скрывается то, ради чего стоит ей овладеть.

Ни о каком драйве можно и не говорить, если не гонять мотор до отсечек: под капотом упрятан 117-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. По паспорту разгон до сотни с вариатором составляет 11,3 с, по ощущениям — все 15. Не скажу, что это критично для городского хетчбэка, претендующего на обычного, ничем не выделяющегося представителя своего класса. Скука, скука и еще раз скука – за рулем легко можно впасть в летаргический сон, зато в лихой езде Вас точно невозможно будет упрекнуть! Двигатель вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху.

Из-за нашего топлива японцы приняли решение использовать другой силовой агрегат. Вместо мотора объёмом 1,8 литра на Тииду российской сборки (её выпускали на заводе ИжАвто) ставят проверенный временем двигатель HR16DE (такой же — у целого выводка Ниссанов: Juke, Qashqai, Note). Блок цилиндров из алюминиевого сплава, цепной привод ГРМ, распределённый впрыск и никаких турбонаддувов, «прямого» впрыска и сложных механизмов управления клапанами.

Вариатор — традиционный по-ниссановски, от Jatco. Он привычен, надежен и не вызывает никаких нареканий. Эта трансмиссия неплохо настроена, и виртуальные передачи она выбирает практически безошибочно — независимо от манеры езды. Во время нашего тест-драйва вариатор ловко подстроился и под спокойного водителя, и под любителя погонять, избавив обоих от необходимости ручного выбора диапазонов. Только не пытайтесь «ошустрить» машину Спорт-режимом – ничего, кроме усиления навязчивого шума, вы не почувствуете.

Подвеска у Тииды удобоваримая, по сравнению с конкурентами она где-то по середине шкалы – есть представители и с более мягкой подвеской. Я не могу сказать, что неровности, ямы и выбоины вообще не ощущаются в Тииде, но перед всеми препятствиями я бы сбрасывала скорость до 0 км/ч.

А вот тормозную систему хотелось бы сделать менее чувствительной — каждое замедление заставляет разомлевших под обволакивающее звучание штатной аудиосистемы пассажиров клевать носами.

Механические трансмиссии Тииды

С механическими коробками машин на вторичном рынке заметно меньше, но они всё же есть. Напомним, что мотор hr16de шёл с 5-ступенчатой трансмиссией, а более мощные mr18de с 6-ступенчатой. Стоит также иметь в виду, что вместе с шестиступкой устанавливался двухмассовый маховик. Несмотря на негативный имидж данного технического решения на Тииде он достаточно надежен, и даже у гонщиков выхаживает до 150 000 км. Вообще обе коробки тоже достаточно надёжны при условии своевременной замены масла раз в 80 000 км., хотя их ресурс чуть меньше чем у автоматов.

Примерно к 200 000 км. появляется гул и передачи включаются с затруднениями. Причина стандартная это износ подшипников первичного вала, а также синхронизаторов, обычно первой и второй передачи. Особо продвинутые автовладельцы в этом случае, чтобы отсрочить ремонт коробки, а также убрать признаки износа и шум, начинают заливать трансмиссионное масло gl5 вместо положенного gl4. Сцепление живёт где-то от 120 000 до 150 000 км. в зависимости от темперамента водителя. Изредка, у данного узла встречается такой дефект, как завоздушивание рабочего цилиндра. Это обычно лечится заменой неисправного цилиндра. 

Цена Tiida

Цена также является плюсом автомобиля. В базе (Comfort) в которой уже есть, кондиционер, магнитола, передние подушки безопасности, все стелоподъемники, двигатель 1,6 литра, 5 ст. механическая коробка, подогрев передних сидений — хетчбек стоит 569 000 рублей, седан, но уже с автоматом — 589 000 рублей. Если хотите климат — контроль, и автомат, то это (Elegance) стоимость вырастает до — 612 — 655 000 рублей, там очень много комплектаций и различаются они не значительно, если только двигателями. Далее идет максимальная комплектация Tekna, 689 — 699 000 рублей, есть уже круиз контроль, навигационная система, кожа салона. Такие цены делают Nissan Tiida, очень приемлемым автомобилем, намного лучше таких автомобилей как та же Corolla. Соотношение цена — качество на пять баллов из пяти. Очень качественный автомобиль.

Итог. Nissan Tiida, однозначно заслуживает внимания, как оптимальный автомобиль, для молодого человека большого города, есть практически все и за хорошую цену. Один из немногих автомобилей который не растратил японское качество и комфорт.  Однако ложка дегтя это специфическая внешность, которая немного странновата и прямо скажем, не яркая. Но компания Nissan заявляет что в 2012 — 2014 годах, выйдет новая версия, в которой упор будет сделан как раз на внешность.

Если бы меня спросили: — будь у вас деньги вы бы рассмотрели Nissan Tiida, для покупки? Я бы однозаначно ответил бы ДА!

На этом все, читайте не менее интересный обзор — заз vida отзыв.

Значительные изменения дизайна

Нельзя сказать, что Ниссан Тиида 2021 года приобрела совершенно другой внешний вид. Основное обновление, затронувшее актуальность модели в нашей стране — это новая передняя оптика.

Имеется вероятность выпуска седана специально для России в следующем году. Что касается хэтчбека, то его новый дизайн, безусловно, пойдет на пользу автомобилю.

Пока непонятно, как изменится стоимость на эту новинку, но визуально автомобиль стал выглядеть намного дороже. Исчезли непонятные линии, которые в прошлом поколении никто не мог различить. Задняя часть приобрела подходящие для автомобильного мира линии.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

  1. Welcome (базовая c кондиционером),
  2. Comfort с подогревом передних сидений,
  3. Elegance с климат-контролем и боковыми подушками безопасности,
  4. Elegance Plus с различного рода датчиками,
  5. Elegance Connect с навигационной системой и ЖК дисплеем на 5,8″,
  6. Elegans Plus Connect с камерой заднего вида,
  7. Tekna, в которой доступна кожаная обивка кресел, боковые шторки и светодиодные огни.

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

У Ниссан Ноут всего 3 комплектации: Comfort (минимальная), Luxuri (люкс) и Tekna (спортивно-максимальная — Intelligent Key, парктроник, динамическая стабилизация, кожаная отделка руля, откидные столики для пассажиров задних сидений и навигацией Nissan Connect), зато с 8-ью модификациями.

За рулем

Высокой “табуреточной” посадкой “Тиида” кардинально отличается от “Алмеры”. Из всех конкурентов такую же ярко выраженную минивэнную геометрию предлагает, пожалуй, только “Аурис”. Сиденье вроде как неплохое по профилю и плотности набивки, но ощущения уюта почему-то нет. Каждый из нас ерзал в кресле и по несколько раз брался за рукоятки регулировок, пытаясь устроиться поудобнее.

А вот недостаточный для людей выше 185 см диапазон продольного перемещения сиденья и отсутствие регулировки по вылету слишком заваленного вперед руля – недостатки объективные. Так что перед покупкой к машине следует примериться – желательно на ходу.

Кроме того, нарекания вызвала неудачно расположенная кнопка переключателя показаний компьютера, бликующий дисплей климат-контроля (такой же, как на “Микре” и “Ноуте”), а также бесконтактный ключ зажигания. Чтобы повернуть его в положение OFF, приходится нажимать тугую кнопку рядом с замком. В общем, недочеты по части эргономики в “Тииде” есть.

Зато очень понравилась легко читаемая “приборка” и удобная в управлении магнитола со встроенной телефонной гарнитурой “Блютуз”. Если ваша трубка поддерживает этот протокол, ее достаточно “познакомить” с машиной, и разговоры в пути уже не будут отвлекать от дороги.

Хороша и обзорность. Благодаря огромным зеркалам, высокой посадке и большой площади остекления в плотном потоке чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя задний парктроник в городской толчее, конечно же, не помешает.

История покупки

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о новогоднем подарке себе любимому — Nissan Tiida 2 в новом кузове C13.

Я не могу себя назвать спецом в плане автомобилей, ковыряться в них нет ни времени, ни желания (желания все таки больше). Но мое первое авто было другого мнения — ВАЗ 21013 1987 г.в. жаждало озадачить меня ремонтом. Состояние было… Да какое там могло быть состояние ?

Вот и вкладывал я в нее с завидной регулярностью. Справедливости ради стоит отметить, что благодаря копеечке я многому научился. В качестве первого авто отработала она замечательно.

Отъездив на ней чуть больше года, вложив две ее стоимости в ремонт, я дозрел до смены авто. Очень хотел 2112 (задаюсь сейчас вопросом, почему ?), но на тот момент достойный вариант было не найти за мои скромные 130 000 р. Не хватало порядка 50 тысяч на нормальный вариант.

Начал смотреть в сторону японцев. Пересмотрел пару вариантов: Корону (состояние ужасное было) и Корсу (какие-то стуки в двигателе были), решил брать Спринтер в 110 кузове — деньги ляжку жгут ведь.

После Копейки Спринтер казался чем-то шикарным: электропакет, автомат, он еще и едет внезапно лучше копейки — сказка! Но, как истинный победитель, я попал и на ремонт двигателя, и на ходовку. Зато потом я в нее не вкладывал 3 года, довезла она меня до ЕКБ 2 000 км и не чихнула. Надежная машина, но я что-то отошел от темы.

О смене авто я начал задумываться в начале 15-го года, причем особых каких-то пожеланий не было, просто хотелось нового. Денег тоже не было, поэтому просто ездили по салонам изредка, пару-тройку раз катались на тест-драйвах, усиленно копили.

К середине года цены внезапно подскочили и именно тогда закралась мысль о том, что на новое авто мы не накопим — не успеем за подорожаниями. Летом-то как раз начали уже определяться с автомобилем, прикидывать, какой кредит придется брать. Я тратиться особо не хотел, поэтому смотрел на наши. Супруга советовала не жлобиться и выбирать из иномарок, ибо «Не на год же берем, в самом деле».

Из бюджетных иномарок выбирали по большому счету из Сандеро и Сандеро Степвей. Не сказать, что мне они прям так нравились, но нравились больше Соляриса, тесновато только. В Фольцваген я даже и не думал заезжать, думал дорого, но однажды заехали и прямо запали на Поло седан.

После тест-драйвов чаша весов окончательно перевесила в сторону Поло. Этот автомобиль мне действительно понравился и в салоне, и на дороге. Единственным недостатком для меня оказалось смещение педального блока немного вправо.

Копили дальше. Уже даже не надеялся на новое авто, присматривал из б/у: Лансер, Астра, Королла, Тиида и т.д и т.п.

И вот, под новый год, шастая по сайтам дилеров, я наткнулся на интересную акцию — 150 000 скидка на автомобили Sentra и Tiida 2015 года с МКПП. Поехали смотреть Тииду — супруга изначально хотела хетч. Посмотрели — понравилась. Прокатились — понравилась.

Подали заявку на кредит — одобрили (хотя заявляли больше, чем в прошлый раз, не поймешь этот сбербанк). Все, судьба. Решили оформлять, менеджер дал еще 30 000 р скидки и в подарок зимнюю резину, акция у них такая была.

Хочу отметить, что мне ничего не навязывали, самому пришлось выпрашивать защиту, брызговики, купил еще коврики. Первоначальный взнос в кассу и началось ожидание ПТС. Выдача автомобиля была через 4 дня после оплаты первоначального взноса.

Итак, авто: 693 000 + 14 000 за металлик = 707 000 рублей.

— 4 000 — защита

— 4 600 — брызговики

— 2 800 — коврики

— 3 500 — работа

Комплектация COMFORT — кондиционер, магнитола обычная, 4 динамика, подогрев в 2 уровня. Очень достойное базовое оснащение автомобиля — АБС и ЕСП есть уже в самом начале, и всякое другое.

По дорогам…

Построена машина на общей платформе с “Ноутом”, и в ездовых повадках это кровное родство узнается сразу же. Внятное, хотя и слегка синтетическое усилие на руле. Хорошая курсовая устойчивость на скоростной прямой. Спокойные, но при этом достаточно точные реакции на управляющие действия и весьма надежное, адекватное поведение в поворотах. На входе – легкая недостаточная поворачиваемость, после чего “подрабатывает” эластокинематика задней подвески и машина уверенно встает на траекторию. Занос можно вызвать лишь откровенно провокационными действиями.

Нет особых претензий и к ездовому комфорту. Неплохая для “гольф”-класса шумоизоляция сдается лишь под напором 1,6-литрового мотора, который после 3500 оборотов явно берет сольную партию. А уж плавность хода и вовсе заслуживает похвалы. Инженерам удалось найти оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортабельностью подвески, хотя “Тиида” все-таки пожестче “Ноута”. И тормоза у нее излишне чувствительные, что поначалу требует привыкания.

Но если “Ноут” по меркам микровэна едет просто классно, то его сестрица при схожих ездовых повадках заслуживает лишь оценки “хорошо”. Для легкового автомобиля у нее велики крены в поворотах и пресноват характер управляемости. Машина на ходу комфортабельная, адекватная, но… без искры божьей, присущей лучшим представителям “гольф”-класса.

Теперь о двигателе. Очень хороший для своего объема в 1,6 л 110-сильный мотор уверенно везет с низов и бойко раскручивается вплоть до ограничителя, срабатывающего примерно на 6700 об/мин. Словом, возможностей двигателя вполне хватает с любой коробкой. И если “механику” еще можно упрекнуть в излишне растянутых передаточных числах, что несколько притупляет ощущение динамики, то “автомат” работает просто отлично.

А вот 1,8-литровый агрегат, как ни странно, понравился меньше. Даже со сближенной 6-ступенчатой коробкой он не спешит выдавать на-гора дополнительные 16 сил мощности и 2 “кило” крутящего момента. По сравнению с “один и шесть” разница, конечно, есть. Но она не настолько ощутима, чтобы переплата в 26 000 руб. была однозначно оправданной.

Но главное, у 1,8-литровой версии хуже настроено шасси. Более жесткая подвеска странным образом сочетается с более мягкой эластокинематикой задней балки. В результате плавность хода уже граничит с дискомфортом, но это не делает автомобиль собраннее. Наоборот, корма виляет на каждой неровности, что заставляет постоянно подруливать – и на скоростной прямой, и в поворотах. Нет, “Тииду” надо брать с 1,6-литровым мотором.

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

№№ п/п Вид элемента (размера) в метрах Nissan Note Nissan Tiida +, — Пояснения
1 Длина 4,1  4,4 — 0,3  
2 Высота  1,525  1,533  — 0,008  
3 Ширина 1,7 1,7  
4 Колесная база 2,6 2,6  
5 Клиренс 0,145 -0,165 (Е11) 0,115 — 0,155 (Е 12)  0,165 (С11) 0,155 (С13) от 0 до – 0,02  
6 Масса (тонн) 1,0 до 1,3 1,1 — 1,3 от 0 до — 0,2  
7 Грузоподъемность (тонн) до 0,5 до 0,5  

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

  • Welcome – 839 тыс. руб.
  • Comfort – 873 тыс. руб.
  • Elegance – 913 тыс. руб.
  • Elegance Plus – 933 тыс. руб.
  • Elegance Connect – 953 тыс. руб.
  • Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
  • Tekna – 1,03 млн. руб.
  • Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
  • Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
  • Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
  • Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.

Читайте: Сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo

Снаружи и внутри

А вот внешность “Тииды”, и особенно это касается машины с кузовом седан, скажем так, на любителя. Высокий, непропорционально сложенный автомобиль получился каким-то нескладным. А грузная корма в сочетании с субтильными колесами и нахмуренным взглядом раскосых фар с покрасневшими “поворотниками” в уголках создают субъективное ощущение какой-то грустной сосредоточенности.

Хэтчбек определенно интереснее. В его стреловидных задних фонарях есть даже намек на стиль, а отсутствие отдельного багажника визуально скрадывает непропорциональность форм. И все же в целом на фоне машин, сделанных в Европе или для Европы, “Тиида” выглядит чужеродно – словно пагода рядом с католическим костелом.

На самом деле дизайнеры “Ниссана” ни в чем не виновны. Посмотрите японские автомобильные каталоги. Многие модели для внутреннего рынка – “красавцы” похлеще “Тииды”-седана. Но если их покупают, значит, японцы находят такие автомобили привлекательными. Просто на Востоке и Западе понятия о красоте очень разные. И если вы идете со своим уставом в чужой монастырь, будьте готовы к тому, что вас могут не понять.

Зато с практической точки зрения высота легковушки в 1525 мм имеет неоспоримые преимущества. По части геометрии и удобства посадки “Тиида” близка к компактвэну. И это – первое, чем она выгодно отличается от “Алмеры”, в которую садишься, будто на пол падаешь.

Еще более приятным сюрпризом для владельца “Алмеры” станет простор салона. Если в вашей прежней машине задний диван был настоящим капканом, то теперь пассажиры могут ощущать себя VIP-персонами. По запасу пространства в ногах и над головой “Тиида” превосходит даже “Короллу” и 4-дверный “Меган”, которые до ее появления считались самыми гостеприимными в “гольф”-классе. Правда, в седане спинка дивана слишком завалена назад. Пассажирам больше понравится хэтчбек, в котором ее можно установить более вертикально.

А вот при попытке усесться сзади втроем начинаешь понимать, почему “Тиида” выглядит такой непропорциональной. Машина не только высокая, но еще и узкая – всего 1695 мм (опять же специфика японского рынка). Сегодня даже многие супермини перешагнули рубеж в метр семьдесят, а уж одноклассники “Тииды” раздались в плечах до 1750–1800 мм. В результате солидный внешне автомобиль внутри ощущается не просторнее “Ноута”.

По уровню отделки “Тиида” на голову превосходит “Алмеру”: строгий дизайн, современные материалы. Особенно удивили дверные подлокотники – таких мягких “перин” нет даже в “мерседесовском” S-классе. И с качеством сборки, похоже, все в порядке. Хотя выводы делать еще рано. Ведь машину выпускают на мексиканском заводе “Ниссана”, о репутации которого у нас пока ничего не известно.

Второе поколение (C12; 2011)

Второе поколение (C12)
Обзор
Также называемый (Таиланд, Австралия, Новая Зеландия)
Производство 2011–2016 (Китай)2013–2018 (Таиланд)2013 – настоящее время (Тайвань)
сборка Япония: Канда, Фукуока ()Китай: Гуанчжоу (DMCL)Тайвань: Округ МяолиТаиланд: Самут Пракан
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л MR16DDT I4 (т / ц бензин)1,6 л HR16DE I4 (бензин)1,8 л MRA8DE I4 (бензин)1,5 л I4 (дизель)
Передача инфекции 5-ступенчатая руководствоВариатор автоматический
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4295 мм (169,1 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)
Снаряженная масса 1 206–1 257 кг (2 659–2 771 фунт)

Nissan Tiida (Китай)

Интерьер (китайского производства)

Вместо того, чтобы иметь размеры и продаваться как малолитражный или компактный автомобиль в зависимости от страны, новая, заметно более крупная Tiida будет продаваться во всем мире как C-сегмент, поскольку March / Micra и Latio займут место B-сегмента. рынки.

Он доступен с 188 л.с. с турбонаддувом 1,6 литра бензиновый двигатель, с бензин с прямым впрыском в паре с бесступенчатая трансмиссия. О других двигателях будет объявлено ближе к дате выпуска.

Маркетинг

Азия

В Таиланде хэтчбек Tiida называют Nissan Pulsar, который поступил в продажу к февралю 2013 года. Хэтчбек Tiida поставляется с MRA8DE, который он разделяет с Nissan Sylphy. На Тайване хэтчбек Tiida известен в рекламе как Big Tiida из-за увеличения размера и поступил в продажу в январе 2013 года.

Австралия

В Австралии от названия Tiida отказались в пользу возвращения к использованию Nissan Pulsar, который был очень популярным до 2005 года.

Высокопроизводительная версия SSS с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом появилась в конце 2013 года. Он был нацелен на рынок «теплых» люков, которые занимают категорию между стандартными и горячими люками. Он был оснащен 140-киловаттным двигателем MR16DDT с турбонаддувом, установленным в варианте Nissan Pulsar ST-S. Он также встречается в Nissan Juke СТ-С и ТИ-С. Двигатель был связан либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, либо с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Премиум-функции включали зажигание с принудительным запуском, вход без ключа, фары с функцией определения сумерек, двойной климат-контроль и спутниковую навигацию.

Средний Восток

На Ближнем Востоке Tiida предлагалась с двигателем объемом 1,6 или 1,8 литра.

iTiida

Вместо обновления до C13 Tiida / Pulsar, C12 Tiida была модернизирована исключительно на тайваньском рынке. Юлон Моторс. Рестайлинг был бюджетным обновлением, чтобы сохранить внешний вид C12 Tiida на Тайване на одном уровне с C13 Tiida на других рынках. Фейслифтинг заменяет передние и задние фонари с измененным дизайном и световыми полосами, передним и задним бамперами и передней решеткой. Новая решетка радиатора отличается обновленным стилем движения Nissan V, а задний бампер имитирует бампер C13 Tiida.

Интерьер салона. Рассмотрим поближе

Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.

Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.


Салон выполненный в тёмных тонах

Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.

Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.

Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.

Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.

Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:

Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD

  • 6 колонок
  • Бортовой компьютер
  • Цветной монитор
  • Навигатор
  • Подключение устройств по протоколу Bluetooth

В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.

Слабые места Ниссана Тиида 2004-2011 гг. выпуска

  • АКПП;
  • Рулевой вал;
  • Резистор печки;
  • ЛКП.

Теперь рассмотрим подробнее…

Вовсе нельзя сказать, что коробка на Ниссан Тиида является больным местом, скорее она очень надежна, но недочеты в ней все-таки есть. Опять же это зависит от возраста машины. Если машине 4-5 лет, то проблема может возникнуть с пластиковым наконечником привода выбора передач, при этом по внешним признакам это будет заметно. Например, при выборе рычага в положение D селектор сам может переключиться в положение N

При покупке автомобиля необходимо обратить на это внимание и несколько раз проверить переключением передач

В данном случае рулевой вал является низкого качества, вследствие чего быстро изнашиваются шлицы и будет это сопровождаться тычками, щелчками или стуками в рулевой колонке. Нельзя конечно говорить, что устранение данной неисправности в будущем обойдется в круглую сумму, но проверить надо.

Не редко проявляет себя и резистор печки на данных автомобилях. Признаками выхода из строя резистора является не реагирование на переключатель потоков воздуха, при этом на мониторчике изменение показываются

Важно помнить, вроде бы маленький элемент, но может обойтись при замене в пределах 6-7 тыс.р

На ЛКП Nissan Tiida достаточно много жалоб от владельцев данных автомобилей. Действительно оно очень слабое и мягкое, и при малейших соприкосновениях с ветками остаются заметные царапины. Перед покупкой об этом обязательно необходимо знать и быть готовым к тщательному осмотру.

В принципе больше серьезных проблем у Ниссан Тиида нет. Если же говорить про выход из строя какого элемента подвески или ходовой части, то это нормальное явление любого автомобиля любой марки. Наблюдаются выходы из строя отдельных элементов ранее положенного ресурса, но опять же это не является слабым местом, так как это явление не массовое.

Основные недостатки Nissan Tiida (C11)

  1. Сверчки в салоне при достаточно молодом возрасте автомобиля;
  2. Обтирается покрытие рулевого колеса;
  3. Слабый свет фар;
  4. Засоряются в летнее время дверные замки;
  5. Слабая шумоизоляция.

Вывод.
В заключение можно сказать, что в целом Ниссан Тиида первого поколения достаточно надёжный автомобиль при должном и своевременном прохождении технического обслуживания. Самое главное, в случае приобретения данного автомобиля, необходимо отнестись с полной ответственностью при осмотре и самостоятельной диагностике машины. Если же навыков и опыта не хватает, то предоставить этот процесс мастерам в автосервисе.

P.S: Уважаемые владельцы автомобилей данной марки, оставляйте свои комментарии о недочетах и основных неисправностей выявленных Вами в процессе эксплуатации.

Подводим итоги

Что же можно сказать в конце? Автомобиль на самом деле получился неплохим. Особенно обновленное второе поколение Ниссан Тиида. Машина получился более приятную современную внешность, улучшенный салон и самые последние электронные системы. Отдельно стоит отметить приятный, тихий, комфортный и вместительный салон. Мощность мотора вполне хватает, если нет цели «погонять».

Часто такие автомобили приобретают себе девушки, которым его хватает полностью. Хотя качество пластика и отделки салона бюджетного типа, хэтчбек выделяется качественной сборкой и надежностью. Также не стоит забывать, что перед нам бюджетная модель, которая получила высокий уровень безопасности и неплохую шумоизоляцию. Конечно, хотелось бы иметь более вместительный багажник или увеличенный клиренс, но что есть, то есть.

Читайте далее:

Nissan Cefiro А32

О компании Nissan-global – официальный дилер автомобилей Nissan в Беларусии

Nissan Teana

Nissan Rogue

Nissan Leaf

Nissan Kicks

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: