Обзор автомобиля honda crosstour 2021

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился современным и, вместе с тем, характерным для компании Хонда. Отличная аэродинамика сочетается в нём с крупной радиаторной решёткой и узкими фарами, выполненными в стиле первой, дорестайлинговой версии, но всё равно обновлёнными. В центральной части бампера расположено увеличенное отверстие воздухозаборника и сравнительно небольшая обрешетка с «противотуманками». В профиль Хонда Кросстур тоже смотрится достаточно дорогим автомобилем. Такое впечатление создают, в первую очередь, хромированные детали, пластиковые накладки на порогах (похожую можно увидеть и на переднем бампере) и оригинальные колёсные диски.

Неплохо доработан по сравнению с дорестайлинговой версией и салон Хонда Кросстур

  • улучшены материалы отделки;
  • первый ряд кресел получил электрорегулировку и поддержку поясничной зоны;
  • центральная консоль обновилась и выглядит гораздо престижнее – особенно изменились элементы управления радио;
  • изменился вид мультируля – хотя на нём по-прежнему размещены управляющие элементы системы мультимедиа и круиз-контролем.

Рис. 5. Салон рестайлинговой версии кроссовера.

Использование разработчиками большого количества матовых пластиковых и хромированных вставок сделало интерьер более дорогим. А наличие центрального подлокотника между креслами переднего ряда не только увеличивает удобство, но и добавляет возможности для использования мобильных гаджетов. Ведь на этом элементе находится порт USB для подключения флешек и разъём, через который можно подключить iPad.

Технические параметры и комплектации

Основные технические характеристики автомобиля до рестайлинга, в основном, зависят от силового агрегата, который у этой российских комплектаций этой модели был только один. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём 3,5 л и расходует, в среднем, 11,2 л топлива – не так много для почти двухтонного внедорожника. С учётом объёма топливного бака, вмещающего 70 л бензина, запас хода у Кросстур составляет около 625 км.

Ширина автомобиля (1,897 м) и высота (1,669 м) практически не отличаются от аналогичных параметров его конкурентов. В длину он достигает практически 5 м (без 1 мм). А размеры клиренса достаточно большие для проезда по загородным и просёлочным дорогам.

Табл. 1. Параметры первых моделей.

Характеристика Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата, куб. см 3471
Мощность, л. с. 275
Привод и КПП полный, «автомат»
Скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек 8,9
Потребление топлива (смеш.реж.), л 11,2
Размеры и вес
ДхШхВ, м 4,999х1,9х1,56
Длина базы, м 2,797
Колеи (пер./зад.), м 1,648/1,648
Высота дорожного просвета, см 2,05
Объём багажного отсека, л 727/1453
Масса, т 1,836

Стоимость дорестайлинговой версии Crosstour зависит от комплектации, которых на российский рынок поставлялось целых три. Первая, базовая, получила климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, неплохой набор систем безопасности и практически полный электропакет. Более дорогая модификация Executive имеет уже кожаный салон и ещё больше дополнительных опций. Максимальная комплектация получила ещё и штатную навигационную систему.

Табл. 2. Модификации для российского рынка.

Комплектация Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Элеганс 3,5 л, бензиновый, 275 л. с. «автомат» полноприводная 1,80
Икзекьютив 1,92
Икзекьютив + Нави 2,05

Обзор Honda Crosstour

  • Неповторимый городской кроссовер Honda Crosstour диктует новейшие стандарты в своем классе. Сочетая преимущества седана и SUV, автомобиль приобрел славу как одна из известнейших моделей «гран-туризмо». Превосходная динамика, увеличенная проходимость и невероятно экономичное потребление топлива принесли данной модели всемирную известность и успех. Приобретая Кросстур, вы становитесь владельцем современного и проверенного автомобиля, который прислушивается к вашим желаниям.
  • Уверенность на бездорожье Все детали в новом Хонда Кросстур говорят о его непревзойденных внедорожных характеристиках. На умеренном бездорожье автомобиль чувствует себя весьма уверенно благодаря обвесу, который располагается по всему периметру кузова. Защита нижней части кроссовера и клиренс 205 мм обеспечивают отличную проходимость. Также Вы можете выбрать колесную базу: полноприводную или переднеприводную. Антенна, имитирующая акулий плавник и привлекательные колесные диски 18″, которые доступны в комплектации с двигателем объемом 3,5 литра, преображают внешний вид автомобиля и делают его выразительнее.
  • Невероятный комфорт Уютная атмосфера в салоне автомобиля достигается благодаря кожаной отделке салона высокого качества. За минимальную цену на Honda Crosstour Вам будут доступны многочисленные возможности для создания комфортного микроклимата с помощью двухзонного климат-контроля, вентиляционных отверстий, подогрева сидений и люка с электроприводом. Хонда Кросстур имеет вместительное багажное отделение объемом 457л, размер которого может увеличиться до 757л при сложенных задних сиденьях. Вы никогда не будете испытывать дискомфорт из-за нехватки свободного места и сможете взять с собой в дорогу все, что захотите.
  • Двигатель и трансмиссия На российском рынке автомобиль Хонда Кросстур представлен с двумя типами двигателей. Вам предлагается вариант с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра, который способен развивать максимальную мощность 194л.с. (220Нм) в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100км.). Для любителей скоростной езды доступна полноприводная модель с объемом двигателя 3,5 л, мощностью в 281л.с. и шестиступенчатой автоматической КПП, которая имеет режим ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
  • Двигатель и трансмиссия Новый двигатель объемом 3,5 литра создан по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой производятся силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. В данном двигателе используется система VCM (управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерсной» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100км/ч всего за 8,1с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100км.
  • Купить Honda Crosstour на максимально выгодных условиях Вы можете в компании HONDA Авторусь, которая является официальным дилером марки HONDA в России. Актуальную и более подробную информацию о стоимости и комплектациях данной модели Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону, который представлен в разделе «Контакты». Также Вы можете заказать обратный звонок, для этого Вам нужно заполнить электронную форму на сайте.

Технические характеристики Хонды Кросстур 2016 года

Большинство технических характеристик определяет двигатель авто. Хонда Кросстур в версии 2016 модельного года оснащается двумя типами агрегатов. Оснащение зависит от комплектации модели. Их две:

Комплектация Объем двигателя, л Мощность мотора, л.с Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л Цены в России, млн. руб
Базовая EX 2.4 194 8,5 1 600 000
Элитная EX-L 3.5 281 9,7 1 930 000

В базовых моделях устанавливается пятидиапазннная автоматическая коробка, в элитных версиях шестидиапазонный вариант. Цены в Украине стартуют от отметки 36 тысяч $.

Стартовые модификации будут оснащаться полным набором основных современных опций:

  • спутниковыми навигаторами;
  • двухзонными системами климат-контроля;
  • функциями вентиляций и подогрева кресел;
  • иммобилайзерами;
  • системами крутящего момента и курсовой устойчивости;
  • камерами заднего вида;
  • аудиосистемами последнего поколения;
  • затемнениями задних зеркал;
  • шестью подушками безопасности;
  • датчиками света и дождя.

В элитных версиях добавляется полный привод, кожаная обивка кресел, дверей, руля.

Водители, проходившие тест-драйв на полноприводной версии отмечают: В пути автомобиль, несмотря на солидные размеры, отличается легкой управляемостью, максимальной устойчивостью. Машина на трассе идет мягко, наплывы, ямки практически не ощущаются. Но на бездорожье скорость придется сбавить, чтобы избавиться от подтряхиваний. Бугорки, грунтовые дороги авто проходит без проблем, полный привод работает спокойно, без максимальных напряжений. Это гарантия экономии горючего, долговечности узлов и деталей.

Начало продаж на отечественном рынке стартовало в апреле этого года. Поэтому возможность опробовать в работе кроссовер Хонда Кросстур 2016 уже появилась у многих.

Интерьер

Салон Хонда Кросстур получился таким же уникальным в некоторых моментах, как и его внешний вид. Очень маленькая вероятность, что у вас получится отыскать в те года нечто похожее у соперников. Все выполнено по привычному для японцев качеству. Интерьер получил кожу, немало вставок из дерева и мягкого пластика. Непосредственно перед водителем разместили удобное толстое 4-спицевое рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и вылету. Кроме этого, он получил клавиши, позволяющие управлять навигационной системой, «круизом», а также мультимедийным центром.

Далее японцы разместили круто оформленную приборную панель с аналоговыми датчиками. Интегрированы датчики спидометра, тахометра и небольшие показания датчиков уровня топлива и температуры мотора. Если говорить за бортовой компьютер, его тут нет, присутствует небольшой экран, информирующий о пробеге, но на этом все. На центральной консоли в самом верху можно увидеть дисплей навигационной системы. Помимо этого, ниже разместили еще один экран, который отображает информацию музыкальной системы.

Органы управления установлены ниже. По бокам нашлось место для кнопок, предназначенных для раздельного «климата», а дисплей, информирующий о температурной обстановке, размещен над клавишей «аварийки». Тоннель выполнена из дерева, что смотрится очень стильно и дорого. В самом начале нашлось место для отделения под мелочевку, а сзади неё стоят клавиши, отвечающие за подогрев кресел и огромный селектор трансмиссии. Недалеко можно увидеть рукоятку механического ручника стояночного тормоза, за которым инженеры установили 2 огромных подстаканника. Что касается огромного подлокотника, он достаточно удобный.

Внутри есть достаточно пространства и порты AUX и USB для музыкального центра. В целом, внутри автомобиль рассчитан на 5 человек. Передний ряд обладает двумя толстыми кожаными сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Также они поддерживают электрические регулировки по 10 направлениям и подогрев. Отдельно можно настраивать даже подголовник.

На втором ряду японцы разместили массивный диван, рассчитанный на 3-х седоков. Он обшит также кожей и оснащен откидным подлокотником. Тут нет проблем со свободным пространством, однако сидящему в центре человеку может быть некомфортно, так как крайние места разделены, валик чересчур жесткий. Багажное отделение Honda Crosstour 2020 рассчитано на 457 л. Можно заметить интегрированный сабвуфер.

При необходимости, можно убрать изнутри багажника второй ряд, используя специальные ручки, что предоставит уже более 757 литров полезного пространства (кресла убираются в пропорции 60/40). Под полом дополнительно нашлось место для 54-литрового отделения под инструменты. Что касается малоразмерного запасного колеса, оно у пятидверки подвешено под днищем снаружи.

Видео тест-драйв/обложка (Honda Crosstour)

Вот она, сила привычки — отправляться на съемку с камерами, но без снастей! Зато старые добрые кофры сами собой протестировали багажник! Они буквально потерялись в этом огромном отсеке объемом 457 литров. По правде сказать, действительно огромным он становится лишь при разложенных задних сиденьях, вернее — почти в два раза больше! Такой подход и не удивителен, ведь в Америке любят все большое.

Не смотрите на эмблему. Honda Crosstour — настоящий янки! Его собирают на американском заводе в штате Огайо. Кстати, я где-то читал, что именно этот штат отстает от всех остальных по росту численности населения

В чем причина? Мне кажется, люди там просто не любят или не умеют… Впрочем, не важно… Демография — не конек «АВТОИТОГОВ». Зато количество диких мустангов под капотом уроженца Огайо — внушительное

275 головы, как-никак! Этот V-образный агрегат, потребляющий 95-ый бензин, умеет впадать в частичный анабиоз. Стоит отпустить педаль газа, как на панели приборов загорается зеленый значок ECO. Он означает, что два или три цилиндра перестали работать.

Но записываться в сервис Honda пока рано. Это сработала система переменного управления цилиндрами — Variable Cylinder Management. Ее основная задача — экономия горючего и забота об окружающей среде. Конечно, это не новость и подобными ухищрениями давно балуются многие автопроизводители, особенно американские. Ведь в больших моторах местного производство есть что отключать, цилиндров-то обычно много! Кстати, каков расход топлива Honda Crosstour мы так и не знаем… Дело в том, что бортового компьютера на этом автомобиле просто нет! Экономия? Оплошность? Короче, это осталось за кадром нашего понимания…

Приехав на рыбалку, мы оказались не лучшими рыбаками, но все равно решили опробовать новый Кросс тур на бездорожье… А может, сразу по льду? Чего уж там мелочиться?! Хотя нет, наверное, не стоит. Снаряженная масса автомобиля — 1836 кг! Боюсь, что столь тонкий лед не выдержит. А тест на герметичность и нормативы по плаванью в наши планы не входили. Но каков же новичок вне дороги? Дорожный просвет составляет 205 мм. Привод — полный, но не постоянный, а подключаемый с помощью муфты. То есть когда передние колеса начинают буксовать, на помощь приходят задние. В этом-то кроется главная загвоздка. Дело в том, что когда начинается пробуксовка, фигурально выражаясь, поздно пить боржоми. Чтобы уверено чувствовать себя вне дороги, все четыре колеса должны крутиться одновременно. Я не надеюсь увидеть в этой машине блокировку межколесных или межосевых дифференциалов, боже упаси! Не тот класс, не те задачи. Но такая схема — спорный помощник на бездорожье.

Зато на загородной трассе Honda Crosstour чувствует себя как дома. Сказывается хайвейная направленность машины. Благодаря высокому профилю шин и хорошей подвеске, неровности асфальта исчезают где-то далеко внизу… Кстати, в Огайо могут делать машины и без зависимого моста! На Crosstour — обе подвески независимые, и работают отлично! По крайней мере, по части комфорта. Да, спортивности и точности немного не хватает, но это же не Honda NSX в самом деле! Поэтому на Кросстуре лучше всего ездить по прямой. Тогда можно с комфортом развалиться на заднем диване и наслаждаться жизнью. Да! Здесь места с избытком! От подушки дивана до потолка — около 900 мм., расстояние до спинок передних кресел — почти 300!

Увы, телевизоров и мини-бара здесь нет, только подогрев сидений. Но и на этом спасибо! За рулем тоже неплохо, но профиль кресла не столь хорош. Есть многие блага бизнес-класса. Кожаная обивка, климат-контроль, мощная «музыка»… Я напомню, кстати, что топовая версия Executive с навигацией стоит 2 050 000 рублей

И это — самая дорогая Honda на нашем рынке! Факт внушает чувство собственной важности, особенно когда возвращаешься домой после успешной… ну ладно, рыбалку перенесем на другой раз. Главное, что машина способна подарить комфорт, она не напрягает, но и заснуть не дает! Вечером холодная бело-голубая подсветка приборов бодрит

Спидометр размечен в километрах — ведь Crosstour официально сертифицирован для России. Крайняя отметка — 260. Но для российского представительства будет куда важнее иная цифра — количество проданных Crosstour. Пока что успехи на этом поприще примерно такие же, как у нас — на ниве спортивного рыболовства…

Текст:

Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: Сергей Усовик

Ни чешуи, ни хвостика — говорили в старину, провожая на рыбалку. Это — про нас! Зато какая природа! И ни одной загубленной рыбьей души! Покорил ли нас Crosstour? Не уверены, но в итоге этот великан получил свои 75 баллов.

Снаружи:

80 балловВнутри: 75 балловНа дороге: 70 баллов

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2014 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка:

Моя семья прибавила в численности населения, и потому встала необходимость менять автомобиль. К выбору нового «стального коня» подходили тщательно, даже слишком. Долго-долго с женой обходили автосалоны, записывались на тест-драйвы, пробовали, но все как-то не радовало. Если бы не финансовые ограничения, то взяли бы что-нибудь из линейки «Лэнд Ровер» и не мучились. Но нет, приходилось искать оптимальное соотношение цена/качество.

Его мы сумели найти в рестайлинговой Honda Crosstour. Причем, в самой начальной комплектации, с бюджетным мотором на 2,4-литра и приемлемой налоговой ставкой. Ну и авто был переднеприводный. Полный нам и не нужен, в силу постоянного обитания в городе. Кстати, говорят, что полноприводные версии Crosstour абсолютный неликвид на вторичке. Наверно, это действительно так.

Вернемся к машине. В принципе, 194 «лошади» для нее маловато. Во многих отзывах пишут, что в такой комплектации «Хонда» — «овощ». Да, это правда

Но для города, принимая во внимание постоянные пробки, более чем достаточно

Дорожный просвет больше двадцати сантиметров, так что бордюры и сугробы не представляют никакой опасности.

По поводу комплектации. В «базе» уже есть все и даже больше. Кожаный салон, два монитора, которые не «слепнут» на солнце, две камеры и так далее.

В общем, когда находишь внутри, то кажется будто попал в авто премиального класса за совершенно космические деньги. Качество отделочных материалов замечательное. Единственное, лично мне не очень нравятся вставки а ля «дерево». Понятно, что это пластик, из-за чего смотрится как-то по-цыгански. В стиле «Камри».

Различных кармашков, ниш и бардачков под мелочевку очень много. Считаю это большим плюсом. Кресла удобные и на втором ряду два взрослых человека и ребенок умещаются легко, с комфортом

Что важно, для ног места предостаточно. Багажник большой, но узкий из-за колесных арок

Честно, я боялся, что трудно будет справляться с таким длинным авто (порядка пяти метров). Но опасения оказались напрасными, машина достаточно маневренная, а габариты хорошо чувствуются.

Что касается аппетита «Кросстура», то он вполне умеренный. По городу, с постоянными пробками получается где-то 12-14 литров на «сотню». И, самое главное, 92-го бензина.

Понятно, что без недочетов обойтись нельзя. Есть минусы и в этом автомобиле. Например, слишком большие ячейки защиты радиатора. А фирменных сеток отчего-то нет. Пришлось устанавливать на «левом» сервисе. Также отсутствует в природе и защита колесных арок. Еще очень странно и как-то непривычно то, что отсутствует обогрев лобового стекла. У официального дилера мне объяснили, что «Хонда» специально пошла на этот шаг, чтобы удешевить замену стекла. Мол, есть же кнопка принудительного обдува – радуйтесь. Ну и последнее – это местонахождение запасного колеса. Чтобы сделать багажник вместительным, конструкторы решили запихнуть его под днище. Да, с одной стороны это удобно. Но! Однажды по весне умудрился пробить колесо, полез за запаской. А она грязная и достать ее было очень неудобно.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Внешний вид, просторный и комфортный салон, расход топлива.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Динамика, нет сетки на радиаторную решетку и защиты колесных арок, узкий багажник, неудачное расположение запасного колеса.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Илья из города Москва

В чем отличие японской и российской сборки

По запчастям разница большая

Так как японцы уделяют особое внимание качеству, каждая деталь проходит необходимые испытания и сертификацию.Автомобильная промышленность Японии. Каждая деталь тестируется в процессе производства

В российской сборке это правило можно игнорировать, и устанавливать недорогие аналоги запчастей. В результате покупатель должен получить автомобиль, не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле. Это объясняет, почему у автомобиля одной модели, но разной комплектации могут быть разные шины, окна и сиденья.

Иномарки выгоднее собирать на территории их последующей продажи. Это экономит деньги производителей и конечных пользователей. Если речь идет о замене оригинальных запчастей на аналогичные аналоги, это не значит, что они будут менее качественными. Наоборот, наши специалисты подстраивают автомобиль под российские реалии, что особенно остро проявляется в случае с подвеской.

Большинство европейских или американских вариантов подвески не подходят для наших дорог, они мягче и просто не предназначены для бездорожья. В противном случае запросы на капитальный ремонт были бы частыми.Подготовка к испытаниям автомобилей на дорогах России

Разница в цене тоже важна. Например, если при сборке автомобиля используются только импортные запчасти, конечная стоимость может быть на 8-12% выше цены автомобилей с аналогами запчастей российского производства.

Это видно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные для наших дорог, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в ​​России совсем другие. Если на внешнем рынке сильная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов это крайне важный вопрос.

Поскольку у оригинальной подвески больше шансов сломаться в первые несколько месяцев эксплуатации, то та, что подходит под наши реалии, выдержит 3-4 года эксплуатации без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что какой-то вариант крепления превалирует над другим. Кроме того, все запасные части, отличающиеся от оригинала, тестируются и получают разрешение на установку от производителя.

Интерьер Хонда Кросстур

Что касается внутреннего убранства Хонда Кросстур, то оно теперь выглядит несколько аскетично. Производитель изменил размещение клавиш и форму руля. Передние сиденья со множеством настроек, изменились подголовники, чтобы был лучший вид назад. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы HondaLink расположен в неглубоком углублении сверху торпедо и чуть повернут к водителю. Под ним размещается узкий монохромный экран, информирующий параметры климат-контроля и музыки.

В информационно-развлекательной системе есть USB-разъемы,Wi-Fi, поддержка блютуз. Борткомпьютер, подсветка устройств и клавиш отображается синеватым цветом. Оснащение новинки на высочайшем уровне, в которое входит: эл. привод и подогрев внешних зеркал, а также всех кресел, 2-х зонная климатическая система, структуры устойчивости по курсу, слежения за «мертвыми» зонами и полосой движения, дождевые и световые датчики, камера заднего обзора, люк, салон, обитый кожей и 8 ПБ.

Главное новшество, которого добился автопроизводитель – сейчас внутри Honda Crosstour больше свободного места, если сравнивать с предыдущим поколением. Внутри теперь просторно и комфортно.

В дополнительное оснащение входит: структура предупреждения о лобовых столкновениях, доступ внутрь без ключа, запуск двигателя клавишей, вентиляция кресел,подрулевые лепестки,навигатор, с вероятностью слежения за обстановкой на дороге в реальном времени,иммобилайзер, калибровка крутящего момента на автомате.

Лучшие фото Honda Crosstour 2020 года

Ориентирование производителей на мнение покупателей стало настоящим брендом нашего времени. Рассматриваемый концепт стал результатом напряженной работы прославленного коллектива над улучшением, доработками и дополнениями, касающимися различных аспектов: Еще четыре года назад, в Париже было представлено будущее – модель сезона 2020, где очень интересны комплектация и цены, позволяющие говорить о принципиально новом подходе к формированию покупательского интереса. Внесены многочисленные дополнения в области техники и технологий, улучшены навигационные показатели

Несмотря на то, что в новом кузове остался прежний достаточно скромный салон, остальное в нем остается не менее интригующим, в том числе повышение такой важной категории, как безопасность при вождении. Именно благодаря постоянному мониторингу мнения покупателей и крупных автодилеров, на сегодня мы получили весьма интересную со всех сторон модель

Комплектации «Хонды»

Машина предлагалась только в двух комплектациях:

  • EX (базовая).
  • EX-L (соответственно, максимальная).

В стандартную комплектацию входят:

  • Передний привод.
  • 2,4-литровый мотор с пятиступенчатой АКПП.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль с функцией фильтрации воздуха.
  • Акустика «Хонда Линк» на шесть динамиков с общей мощностью в 360 ватт.
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Автоматическое включение фар.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Система АБС и стабилизации движения.
  • Запуск двигателя с кнопки.

В люксовой версии имеются:

  • Легкосплавные диски на 18 дюймов.
  • 3,5-литровый мотор и шестиступенчатая АКПП.
  • Система полного привода.
  • Кожаная отделка салона.
  • Память сидений.
  • Омыватель фар.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Люк с электроприводом.
  • Мультимедиа-комплекс с навигатором и интернет-радио.
  • Система, предупреждающая о выезде с занимаемой полосы.
  • Контроль мертвых зон.
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  • Задний парктроник.
  • Система предупреждения о столкновении.

Интерьер

А внутри Кросстур не узнать! Сразу замечаешь новую центральную консоль с парой крупных экранов (графика у верхнего заметно лучше). Дизайнеры изменили блоки климат-контроля и мультимедиа-системы. Руль и раньше был многофункциональным, но теперь баранка обзавелась парой симпатичных джойстиков по левую и правую сторону. Кнопок на фронтальной панели стало меньше. Вместо них появился тачскрин с удобной навигацией по меню. С точки зрения эргономики панель приборов Хонды может послужить эталоном для большинства одноклассников.

Хэтч оснащён усовершенствованной системой видеокамер кругового обзора. Ситуацию сзади можно оценить с трёх ракурсов, а за правый борт отвечает встроенный в зеркало глазок. Комфортные передние сидения не рассчитаны на настоящий драйв. Сесть полностью вертикально не получится: подушка будет упираться в затылок. Зато в дальних путешествиях можно расслабить спину и насладиться дорогой. Сидящие на заднем ряду также не обделены комфортом. Имеется подогрев сидушек на две ступени. В целом уровень сборки и материалов отделки салона мог бы быть и повыше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: