Доработка Соляриса в деталях
В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.
Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.
Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.
Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.
Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:
- моторного отсека;
- багажника;
- колесных арок;
- со стороны днища.
Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.
Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.
Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.
Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.
Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.
В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.
Общие впечатления
Визуально автомобиль Хендай Солярис хэтчбек несмотря на относительно стандартные габаритные размеры выглядит компактнее других моделей. При этом некоторая несерьезность экстерьера и яркая цветовая гамма кузова придает ему особые преимущества, позволяет выглядеть спортивно и задиристо
Обращая внимание на габариты хэтчбека, можно отметить достаточно вместительный салон, но все же тесноватый для свободного размещения трех взрослых людей на заднем ряду
Из имеющихся недостатков хэтчбека, можно отметить:
- задний дворник необходимо держать постоянно включенным;
- нет режима интервала;
- тонкая обивка багажного отделения;
- не очень качественный салонный фильтр;
- отключается ESP;
- наличие двух скобок на крышке багажного отделения с внутренней стороны;
- запасное колесо;
- выходы под iPod, USB, AUX;
- наличие кондиционера в базовой комплектации;
- обогрев переднего и заднего стекла;
В целом, качество автомобиля соответствует тем деньгам, которые нужно за него заплатить в процессе покупки.
Это подтверждают ошеломляющие результаты продаж на российском авторынке, где Хендай Солярис идет практически наравне с лидерами бюджетного сегмента Киа Рио и Лада Гранта. На сегодняшний хэтчбек Солярис стоит от 525 900 рублей, а топовая комплектация обойдется российским покупателям в 695 900 рублей.
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Что в салоне может оказать наибольшее впечатление?
Пожалуй, это мультимедиа в виде сенсорного дисплея с увеличенной на целый дюйм размерностью, обладающего:
- обновленным интерфейсом;
- такими поддержками, как Apple CarPlay, а также Auto на базе Android;
- приложениями на платформе «Яндекс»;
- способностью реагирования на голосовые команды.
Вот фото салона с нашлепкой дисплея на передней панели рестайлингового Соляриса:
Следующими новшествами, которые могут повлиять на выбор нашего брата, правда, с некоторой натяжкой, можно назвать наличие электропривода для индивидуальной регулировки кресла пилота.
Внешне измененные дефлекторы вентиляции, да еще, пожалуй, холодная псевдокожа отделки сидений, которая если честно, то отнюдь не добавляет интерьеру домашнего уюта.
Что касается подлокотника разделяющего функциональные зоны пилота и штурмана, то если наличие под ним подстаканников не вызывает нареканий, однако не добавляет удобства для доступа к ним наличие ручника.
Что касается новшеств для попутчиков, то несмотря на высказывания пожеланий подлокотники там так и не появились. Как и не появилась в начальных комплектациях возможность способность подогрева сидений для пассажиров.
Разве что стала доступной для них USB розетка для осуществления подзарядки телефонов.
К наличию задних парковочных датчиков добавились такие же — спереди.
Если с передними парковочными помощниками можно было бы и повременить, то со складыванием зеркал, особенно для тех из наших собратьев у кого теснота в гаражах, дальше откладывать было нельзя, так эта опция уже давно наличествует у конкурирующих моделей.
Изменения в дизайне
Дизайн Хендай Солярис в новом кузове, фото которого можно увидеть в этой статье, не предполагал масштабных перевоплощений. С первого взгляда бросаются в глаза измененные передние фары, которые в более старших комплектациях получают линзы. Также заметны противотуманную оптику с интегрированными дневными ходовыми огнями, которые, опять же в старших комплектациях, используют светодиодные элементы.
Получила изменения крышка капота, бампера и радиаторная решетка, на которой теперь гармонично сочетается логотип на фоне двух горизонтальных хромированных планок. Форма кузова по сравнению с моделью 2011 года практически не изменилась, единственным отличием стал увеличенный на 2 см передний свес и уменьшенный на 1,5 см задний. Также необходимо отметить значительно расширенную цветовую гамму, позволяющую во время покупки выбирать из девяти оттенков.
Благодаря рестайлингу внешний вид машины изменился в лучшую сторону, Хендай Солярис стал выглядеть более солидно и современно. Колеса Hyundai Solarisa в новом кузове оснащены штампованными дисками диаметром 15 дюймов, а для более дорогих комплектаций предусмотрены 16-дюймовые колесные диски.
Внутри автомобиля обновление труднее заметить. В первую очередь бросается в глаза видоизмененный рычаг коробки передач и отсутствие режущей глаза ярко-синей подсветки, которая благодаря черному фону стала намного приятнее. Стало меньше различных управляющих клавиш, на дверце появилось отделение для бутылки, а подлокотник производитель сделал мягким и удобным.
Габариты автомобиля в кузове седан не получили изменений:
- длина 4 370 миллиметров;
- ширина 1 700 миллиметров;
- высота 1 450 миллиметров;
- колесная база 2 570 миллиметров;
- дорожный просвет 160 миллиметров;
- объем бака 43 литра.
Если посмотреть на фото Hyundai Solaris hatchback, становится понятно, что модель в кузове хэтчбек короче стандартного четырехдверного кузова. При длине пятидверной модификации в 4 115 миллиметров другие показатели полностью соответствуют седану.
Основные характеристики
Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:
- наличие ходовых светодиодных огней;
- обогрев руля;
- кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
- свет фар включается с задержкой;
- возможность открыть багажник с брелока;
- режим «Auto»;
- поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
- новые габариты;
- литые диски комплектации «Family».
Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:
Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.
При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.
Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм
Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.
Технические характеристики
А вот силовые агрегаты, рулевое управление и подвеску корейские инженеры решили не менять. Но зато теперь на новый Hyundai Solaris со 123-сильным двигателем объёмом 1,6 литра стали устанавливать новые 6-диапазонные коробки передач – механическую или автоматическую. А 1,4-литровый 107-сильный агрегат будет по-прежнему оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом».
Комплектации Hyundai Solaris 2013-2014
Изменения произошли и в комплектациях Hyundai Solaris. Прежние варианты оснащения Optima, Classic, Family и Comfort у седана и Active, Classic, Dynamic и Style у хэтчбека были заменены общими для двух типов кузовов комплектациями Active, Comfort и Elegance.
В базовой версии автомобиль получил всё те же 15-дюймовые колёсные диски, антиблокировочную систему тормозов ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электрические стеклоподъёмники и некоторые другие опции.
Кроме того, для всех комплектаций, кроме версии с 1,4-литровым мотором с «механикой», теперь доступны подогрев сидений и кондиционер.
Цены на Hyundai Solaris
Далее остановимся на ценах: за Солярис в кузове седан 2013- 2014 года выпуска базовой комплектации российским автолюбителям теперь придётся выложить 494 900 рублей (за хэтчбек – 484 900 р.). Отметим, что до обновления базовая комплектация машины стоила дешевле на 6 тысяч рублей.
Версия Comfort обойдётся отечественным покупателям в 541 400 рублей, что также дороже на 6 тысяч, чем стоила прежде комплектация Optima с пакетом Audio.
Но если сравнивать модели с 1,6-литровым мотором и новыми трансмиссиями, то подорожания ещё более значительные. Так, ранее Hyundai Solaris в среднем варианте оснащения Optima с пакетом Audio стоил 568 400 рублей, а сейчас комплектация Comfort обойдётся в 576 400 рублей. Стоимость самой дорогой версии Elegance доходит до 660 900 рублей.
Технические показатели
Габаритные размеры Хёндай Солярис определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115×1700×1470 до 4405×1729×1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.
Габаритные размеры.
Размеры Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Комплектации |
Габариты |
Масса, кг |
1.4 MT Comfort |
4405×1729×1470 |
1211 |
1.4 MT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1211 |
1.4 MT Active |
4405×1729×1470 |
1211 |
1.6 MT Elegance |
4405×1729×1470 |
1221 |
1.6 MT Comfort |
4405×1729×1470 |
1221 |
1.6 MT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1221 |
1.4 AT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1243 |
1.4 AT Comfort |
4405×1729×1470 |
1243 |
1.6 AT Comfort |
4405×1729×1470 |
1259 |
1.6 AT Active Plus |
4405×1729×1470 |
1259 |
1.6 AT Elegance |
4405×1729×1470 |
1259 |
Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
Габариты.
1.4 MT Active |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Comfort |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Elegance |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Super Series |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.4 MT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1130 |
1.6 MT Active |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Comfort |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Elegance |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Special Edition |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series 3 |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.6 MT Super Series 4 |
4375×1700×1470 |
1134 |
1.4 AT Active |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Comfort |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Elegance |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Super Series |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.4 AT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1150 |
1.6 AT Active |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Elegance |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Comfort |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Special Edition |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series 2 |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series 3 |
4375×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Super Series 4 |
4375×1700×1470 |
1154 |
Размеры Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Comfort |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Elegance |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Comfort |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Elegance |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 AT Active |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Comfort |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Elegance |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Active |
4115×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Elegance |
4115×1700×1470 |
1154 |
1.6 AT Comfort |
4115×1700×1470 |
1154 |
Размеры Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
Сравнительная характеристика.
1.4 MT Style |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 MT Classic |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Dynamic |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Style |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Active |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.6 MT Classic |
4115×1700×1470 |
1110 |
1.4 AT Style |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Active |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.4 AT Classic |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Dynamic |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Style |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Active |
4115×1700×1470 |
1135 |
1.6 AT Classic |
4115×1700×1470 |
1135 |
Размеры Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
1.4 MT Comfort |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.4 MT Optima |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.4 MT Classic |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Family |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Comfort |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Optima |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.6 MT Classic |
4370×1700×1470 |
1173 |
1.4 AT Comfort |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.4 AT Optima |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.4 AT Classic |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Family |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Comfort |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Optima |
4370×1700×1470 |
1198 |
1.6 AT Classic |
4370×1700×1470 |
1198 |
Чип тюнинг хендай солярис
Что дает чип тюнинг хендай солярис:
- увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
- положительный эффект при разгоне;
- умная реакция на приращении дросселя;
- снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Для реализации в режиме «Спорт», увеличения потенциала двигателя хендай солярис существуют несколько специальных систем выпуска без катализатора: подобный вид тюнинга осуществляют специализированные компании, делая индивидуальную прошивку «Евро 2». После нее двигатель работает корректно, без ошибок. Вам не потребуется приобретать обманки: они не сработают.
Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.
Дизайн салона обновлённого Hyundai Solaris
Обновления в салоне также сложно назвать масштабными. Однако если бампера иного дизайна на улучшение потребительских характеристик модели не сильно влияют, то изменения в интерьере в данном случае достаточно важные.
Здесь можно отметить, что корейские инженеры неплохо поработали над ошибками и устранили те недостатки, за которые многие автолюбители ранее критиковали Hyundai Solaris.
К примеру, некоторые покупатели жаловались на регулировку руля только в одном направлении, а сейчас появилась возможность регулировать рулевое колесо как по вылету, так и по наклону. Впрочем, регулировать руль в двух направлениях можно будет лишь в топовых вариантах оснащения.
Также отметим, что иной стала и музыкальная система автомобиля – появился новый дисплей с менее яркой не раздражающей по ночам подсветкой. Из более мелких, но всё же значимых изменений в салоне выделим появление в задних дверях карманов с отделениями для хранения бутылок, новой обивки сидений и более мягкого подлокотника.
Кроме того, экран бортового компьютера теперь показывает пассажирам температуру окружающего воздуха. И ещё – в опционный пакет «Зимний» отныне включена такая полезная функция, как обогрев всего ветрового стекла.
Домашний уют нового Соляриса
Обстановка внутри салона на первый взгляд существенно не изменилась. Но это только первое впечатление. Корейцы постарались устранить нарекания по прежнему варианту. Для покупателей предлагается на выбор три варианта отделки салона.
В «топовом» исполнении можно увидеть наиболее качественные материалы. В салоне стало комфортнее, по домашнему уютно. Дизайнеры провели неплохую работу по созданию современного интерьера.
Улучшилось качество обивочных материалов сидений, изменился внешний вид передней консоли. Более качественным стал пластик, в сочетании с «серебряными» вставками создает современный стиль внутреннего интерьера. У некоторых владельцев есть мнение, что такая отделка салона придает ему несколько «дешевый» вид, но не будем забывать, что перед нами «бюджетник». Итак, обо всем по порядку.
Достоинства и недостатки
- Отличительной чертой обновленного автомобиля могут служить светодиодные ходовые огни, а также колесные диски из легких сплавов, что придает машине дополнительный шик. Несмотря на богатое оснащение и обилие различных электронных помощников для водителя, Хендай Солярис относится к транспортным средствам B-класса, иначе именуемых бюджетными. Ждать исключительного качества от него не приходится, поэтому в процессе эксплуатации были выявлены различные недостатки. В частности, это недостаточно хорошая окраска кузова, которая быстро тускнеет и трескается.
- Структура кузова также далека от совершенства. Главный недостаток слабая жесткость. Материал дверей слишком тонкий и при аварии не смягчает удара. В старой дорестайлинговой версии многие автовладельцы жаловались на сильную коррозию кузова, но по заявлениям представителей автомобильной компании Hyundai, обновленная модель получила оцинкованный кузов, что решает эту проблему.
- Для внутренней отделки использовался довольно дешевый пластик, производители использовали материалы, соответствующие бюджетному сегменту. И несмотря на то, что отделка смотрится стильно, низкое качество материалов заметно.
Панель приборов многофункциональна и удобна, к рулевому колесу нет замечаний, оно стало регулироваться по вылету. Весьма удачными по форме получились сиденья переднего ряда. Исходя из этого, долгие поездки не выматывают пассажиров.
Автомобиль получил большой вместительный багажник. Его объем у четырехдверки 465 литров , а у хэтчбека 370 литров.
Несмотря на то, что автопроизводитель позиционирует Хендай Солярис, как пятиместную машину, что подразумевает размещение на заднем ряду трех человек, с удобством там смогут устроиться всего два человека.
К дополнительным обновлениям можно отнести подсветку кнопок для управления электрическими стеклоподъемниками, подогрев рулевого колеса и беспрецедентную для бюджетных автомобилей камеру заднего вида.