Toyota Avensis T220 — первое поколение
В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.
Авенсис седан рестайлинг
Двигатели
Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.
Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.
Рестайлинг
Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.
Комплектации
Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.
Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.
Характеристики автомобиля
Модели разных годов (1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и т.д) демонстрируют мощное разнообразие относительно технических характеристик. Это касается огромного выбора двигателей, коробок передач, устанавливаемых на Тойота Авенсис. Рынок автолюбителей увидел уже три поколения, два из которых уже пережили рестайлинг.
Вес автомобиля варьируется от 1,9 т до 2,1 т. Беспроводный прицеп не должен весить больше 500 кг.
Размеры:
- Длина – 4,7 м;
- Высота – 1,4 м;
- Ширина – 1,8 м.
Клиренс составляет 140 мм, что делает требования к дорожному покрытию более строгими. Значение колесной базы равно 2,7 м. Объем багажного отделения можно назвать вместительным, ведь он равен 509 л. Колея разных кузовов отличается , например, у седана она 1,5 м, а у универсала – 1,5 м.
Комплектации и цены
Автомобиль выпускался в 2 комплектациях для японского рынка (только универсалы), тогда как для Европы производитель приготовил больше 20 вариантов в двух видах кузова. Базовые версии автомобиля укомплектованы кондиционером или климат-контролем, недорогой аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, датчиками света и дождя, электроприводом зеркал. При покупке топовых версий можно было получить авто с дополнительными системами безопасности, колёсами радиусом 17-18 дюймов и мультимедийным сенсорным экраном.
Табл. 1. Популярные модификации моделей на авторынках других стран.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена, долларов |
2.0 Xi (универсал) | 2.0 л, 152 л.с., бензин | CVT | передний | 25000 |
2.0 Li (универсал) | 27000 | |||
1.6 MT (седан) | 1.6 л, 112 л.с., бензин | МКПП | 25000 | |
1.8 MT Comfort (седан) | 1.8 л, 147 л.с., бензин | 27000 | ||
1.8 CVT Executive (седан) | 29000 |
Двигатели
Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.
Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.
Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.
Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.
Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры
Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине
Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.
Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.
2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.
Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.
Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Комплектации
Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.
Салон Т270 с тканевой отделкой и без монитора
Двигатели
Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
1ZZ-FE
Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.
Рестайлинг
За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу
Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов
Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристик Тойота Авенсис, тут есть достаточное количество двигателей и 2 варианта КПП, поэтому каждый сможет подобрать себе что-то по душе. Есть моторы, работающие на бензине (3 двигателя) и дизельном топливе (2 мотора). Обновленный Toyota Avensis получил немного измененные бензиновые и серьезно модернизированную гамму дизельных силовых агрегатов.
В роли базовой версии предусмотрена 1.6-литровая атмосферная 132-сильная (160 Нм) силовая установка. Расход топлива Тойота Авенсис в комбинированном цикле будет не больше 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути. Это позволяет уже за 10.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час.
Далее идет 147-сильный (180 Нм) 4-цилиндровый 1.8-литровый двигатель. Его расход будет примерно 5.9-6 л топлива в среднем режиме на каждые 100 километров. Его хватает, чтобы разгоняться до 200 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9.4-10.4 (в зависимости от коробки передач).
А вот самая мощная версия обладает 2.0-литровым мотором, который способен генерировать 152 лошадиные силы (196 Нм). Его «топливный аппетит» будет чуть больше прежнего агрегата – около 6.1 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Он позволяет за 10 сек разгоняться с места до скоростной отметки 100 километров в час. А вот «максималка» будет чуть лучше – 205 км/ч.
До рестайлинга Тойота Авенсис 3 поколения машина имела наддувные дизельные моторы: 2.0 D-4D, который развивал 126 «лошадей» (310 Нм) и 2.2 D-4D, который получил мощность 150-177 конские силы (340-400 Нм). Но после модернизации автомобилей их решили отправить в отставку. Вместо них японские инженеры решили оснастить новинки 1.6-литровой турбированной силовой установкой D-4D, которая генерирует 112 лошадиные силы (270 Нм), а также версией D-4D, которая имеет рабочий объем и генерирует 143 «лошади» (320 Нм). Расход топлива Тойота Авенсис дизель варьируется в пределах 4.1-4.5 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.
Трансмиссия
Для базовых версий и моторов японцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач. У всех остальных версий есть выбор: либо 6 МКПП или вариатор CVT. Что касается дизельных вариантов, они работают только с механической коробкой.
Ходовая часть
В качестве основания японские инженеры решили использовать платформу MC, которая подразумевает независимую подвеску, опирающуюся на стойки McPherson для передней части. Задняя же получила двойные поперечные рычаги, имеющие продольную балку сзади. Вдобавок к этому, машина обладает более мягкими амортизаторами и пружинами. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они наоборот, более жесткие. Управлять автомобилем легко при помощи электрического усилителя «штурвала». Тормозная система Toyota Avensis мощная. Передние колеса могут похвастаться 320-миллиметровыми (вентилируемые), а задние – 290-миллиметровыми «блинами».
Безопасность
Новый рестайлинговый Toyota Avensis 3 поколения получил хороший уровень безопасности. Даже базовые варианты имеют солидный набор, куда можно отнести уже 7 airbag. На переднем ряду для двух людей есть дополнительная подушка в районе водительских коленей и 4 подушки безопасности по периметру автомобиля, чтобы максимально защитить седоков от бокового удара. Итак, японская модель по умолчанию оснащена:
- системой, которая предотвращает столкновения;
- ABS, EBS;
- помощником торможения;
- «круизом»;
- системой стабилизации Toyota Avensis;
- мониторингом движения по полосе;
- контролем давления в покрышках;
- Имообилайзером;
- Помощником движения под гору.
Кроме этого, специалисты установили в новый автомобиль разнообразные сенсоры света и дождя. Уже в начальном варианте есть технология, умеющая распознавать пешеходов, информируя водителя в темное время суток. Сюда же можно отнести бесключевой доступ SmartKey, помогающий на расстоянии прогревать, заводить или заглушить силовой агрегат.
Более дорогие комплектации Тойота Авенсис могут дополнительно похвастаться:
- адаптивным «круизом»;
- задней камерой;
- помощником парковки;
- ассистентом управления машиной с прицепом;
- адаптивной передней оптикой;
- технологией мониторинга слепых зон и так далее.
О кузове
Если вам попался напрочь гнилой Avensis, будьте уверены — автомобиль побывал в крупном ДТП. Но назвать стойкость к коррозии идеальной тоже нельзя. Кузов оцинкован не полностью: “прелести” тонкого лакокрасочное покрытия проявляются на стойках и рамке лобового стекла. Сколы со временем превращаются в очаги коррозии. Владельцы отмечают попадание воды в салон через стык лобового стекла в районе крыши.
Внешняя часть колесных арок со временем поддается коррозии. Неполноценные подкрылки провоцируют появление ржавчины на задних арках. К сожалению, процесс коррозии в данной области не остановить, поэтому нередко встречаются авто с залатанной аркой.
Уровень защиты днища чуть лучше. Небольшие очаги коррозии на месте крепления задних стоек не вызывают опасений
Важно следить за состоянием металла в области заводского герметика на передних лонжеронах. Вспученная краска на передних стаканах срочно требует внимания, так как недалеко до образования сквозных дыр
При покупке автомобиля нужно провести комплексную антикоррозийную обработку с применением высококачественных материалов.
Световая оптика — сплошной минус модели. Передние фары мутнеют через несколько, причем пробег не важен. По этому поводу компания создала отзывную кампанию, но помутнение фар никуда не исчезло. Со временем теряется герметичность между стеклом и корпусом, и фара протекает. Придется менять фару вместе с линзой. На рестайлинговой версии проблем решили так, что в этих авто фары мутнеют еще быстрее. Задние фонари настолько герметичны, что становятся жилищем для мух, не говоря уж о наличии воды внутри корпуса.
Качество шва заднего стекла показывает себя в морозы — вода через шов протекает на голову задним пассажирам. Приходится самостоятельно переклеивать. Если сильно хлопнуть передними дверьми — то придется доставать стекла внутри двери, так как они срываются с направляющих. Обогрев боковых зеркал греет слабо. А вот подогрев дворников выполняет иную функцию — образовывает трещины на лобовом стекле.
Уплотнители дверей после нескольких сотен тысяч километров теряют герметичность. Бывалые владельцы внутрь уплотнителя просовывают трубку, но от повышенного шума уже не избавится, хотя модель не отличается особенной шумоизоляцией.
Кузов
Модели Авенсис имели три вида кузова: универсал, седан и лифтбек. Что же касается лакокрасочного покрытия кузова, то назвать его стойким – невозможно. Оно часто подводит в области крыши и верхней рамки лобового стекла.
Быстро появляются сколы, царапины. А так как металл здесь не оцинкован, то ржавчина начинает молниеносно распространяться. На арках и порогах можно обнаружить ту же проблему, хоть здесь она появляется не так быстро. Но аркам задних колес приходится тяжело из-за отсутствия полноценного локера. В итоге арка начинает гнить изнутри, а остановить это практически невозможно. Благо на это уходит много времени, поэтому можно успеть заняться ремонтом. Но, автовладельцу предстоит заняться полной «расшивкой» внутренней и наружной части арки. Сделать это необходимо своевременно, не дожидаясь полной порчи деталей.
Дно кузова защищено хорошо. Здесь можно заметить небольшие участки коррозии в местах крепления подвески, но значительной опасности для кузова они не представляют.
Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2022
Toyota Avensis Touring Sports — представитель японской марки в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.
Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и еще больше уступает превосходному универсалу Superb, лидирующему в этом классе.
К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей — 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.
Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы выбрали 2.0-литровый дизель — двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.
.Цена
Салон Тойота Авенсис 2015
Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.
Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016
Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.
Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016
Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.
Завершение производства
Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2018 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2018 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avensis охристого цвета. Теперь в Англии Toyota производит только хэтчбеки Auris.
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
90% |
86% |
53% |
86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Toyota Avensis 2,0 D4-D, RHD (2009) |
Награды
Toyota Avensis одним из первых получил 5 звезд на краш-тесте по системе EURO NCAP и является самым безопасным автомобилем в своем классе. Помимо активных систем курсовой устойчивости и ABS с распределением тормозного усилия, Avensis обладает девятью подушками безопасности, которые изменяют скорость и степень раскрытия в зависимости от силы удара.
Обзор Toyota Avensis 2022
Рестайлинг для Toyota Avensis 2022 модельного года был проведен далеко не для галочки. Разработчики серьезно подошли к обновлению семейства в середине жизненного цикла, поменяв в седане и универсале практически все.
В процессе рестайлинга седан слегка прибавил в габаритах и теперь его длина насчитывает 4,75 м, ширина – 1,81 м, а высота – 1,48 м. Колесная база и дорожный просвет равны 2,7 м и 14 см соответственно. Багажный отсек модели вмещает 509 л.
Облик и салон Toyota Avensis 2022
Японские специалисты привели экстерьер семейства в соответствии с нынешней фирменной стилистикой keen look. Спереди Тойота Авенсис просто не узнать. Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей.
В салоне Toyota Avensis 2022 немногое напоминает о предшественнике. Изменились рычаг КПП, рулевое колесо и центральная консоль, где теперь красуется тачскрин мультимедиа диагональю 8´. На приборке появился новый цветной TFT-дисплей диагональю 4,2´, а спинки кресел стали выше, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажиров. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция.
Силовые агрегаты Toyota Avensis 2022 модельного года
Но больше всего рестайлинг затронул моторную гамму. И если бензиновый 147-сильный двигатель объемом 1,8 л только модернизировали для соответствия экотребованиям «Евро-6», то гамму дизельных агрегатов перетряхнули основательно. Место базового 2-литрового мотора занял новый 110-сильный (270 Нм) 1,6-литровый «дизель» D-4D от BMW, который почти на 20 кг легче, чем предшественник, ускоряет Тойота Авенсис до 100 км в час за 11,4 с и потребляет 3,4 л топлива на сотню км пробега. Максимально такое авто способно разогнаться до 180 км в час.
Топовым вместо 2,2-литрового дизельного мотора теперь станет также разработанный в сотрудничестве с BMW 2-литровый агрегат, выдающий при крутящем моменте 320 Нм мощность в 141 «лошадку». С этим двигателем Toyota Avensis 2022 преодолевает отметку «сто» за 9,5 с и расходует на 100 км пути 3,6 л.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Wish(4)
Hilux(6)
Land Cruiser(10)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Corolla(12)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
HiAce(3)
Kluger(4)
Vista(5)
Cressida(3)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Camry (Japan)(8)
Cresta(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
Cavalier(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Toyota Avensis 2016 года в новом кузове: фото, цена и технические характеристики
Начиная с 1997 года, руководство официального представительства Тойота в Москве получило новоиспеченную модель и новую головную боль. Им было не позавидовать. Дело в том, что с выходом совсем новой Toyota Avensis приходилось решать сложную задачу — как развести новоиспеченный автомобиль с уже хорошо и давно зарекомендовавшей себя Кемри. У европейских дилеров подобный проблемы не было, поскольку в Европу она вообще не поставлялась, а в России Кемри немного того что была популярной, но и выпускалась на заводе под Питером. Это значило, что и стоимости были ниже, и наличие запчастей было гарантировано, и их замена и ремонт был гораздо проще и доступнее, чем для новой Toyota Avensis. Но публика приняла автомашина благосклонно и отлично покупала седаны и даже универсалы вплоть до третьего поколения, пока модель в 2012 году не покинула наш рынок.
Особенности Toyota Avensis 2016
обзор
Avensis неплохо захватывает повороты и имеет небольшой наклон корпуса. Однако рулевое управление не кажется таким прямым и точным, как на самом деле, потому что обратной связи так мало; водитель получает эфир от дорожного покрытия.
Первое, что вы узнаете о том, что шины достигли предела своих возможностей, — это когда они начинают визжать. К тому же рулевое управление слишком легкое для движения по прямой, так что вы обнаруживаете, что делаете довольно много корректировок на автомагистрали.
Надежность 9/10
Toyota имеет отличную репутацию, гарантия длится пять лет
Эта версия Avensis слишком нова для включения в исследование надежности JD Power, но сама Toyota показала хорошие результаты, заняв пятое место из 26 производителей.
Пятилетняя гарантия Toyota на 100000 миль также превосходит трехлетние пакеты на 60000 миль, предлагаемые на Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и VW Passat, хотя она не может полностью соответствовать гарантиям Hyundai (пять лет, неограниченный пробег ) и Kia (семь лет, 100 000 км).
Новости
Автомобили
Toyota Avensis 2016 — фотогалерея
18.05.2015
Автомобили
Toyota отзывает с рынка России почти 90 000 автомобилей
06.08.2012
Автомобили
Обновлённая Toyota Avensis — в России от 914 000 рублей
17.10.2011
Автомобили
Рестайлинговая Toyota Avensis — первый официальный тизер
07.09.2011
Автомобили
Обновлённая Toyota Avensis дебютирует через месяц
08.08.2011
Автомобили
Компания Toyota отзывает с рынка России модель Avensis
26.01.2011
Автомобили
В России стартовали продажи седанов Toyota Avensis с 1.6-литровым мотором
05.06.2009
Автомобили
Toyota Avensis 2009 — нов золотник, да дорог!
17.05.2009
Автомобили
Продажи Toyota Avensis New стартовали в России
05.05.2009
Фото салона Toyota Avensis 2016-2017
Многие ожидали, что внутри автомобиль изменится минимально, либо вообще салон полностью перейдет от дореформенной версии. Но не тут-то было. Видимо, японцы решили на закате существования модели порадовать клиентов совершенно новым салоном.
Да, салон именно новый, а не просто модернизированный на базе старого интерьера. Четко прослеживается новый корпоративный стиль, задействованы материалы более высокого качества. Да и выглядеть салон начал, откровенно говоря, дороже. Хотя жаловаться на внутреннее убранство предшественника вряд ли можно было.
Так или иначе, материалы оказались лучше, звуко- и шумоизоляция эффективнее. От этого находиться внутри автомобиля стало еще приятнее и комфортнее.
Усевшись на водительское место, сразу видим новый мультифункциональный руль очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два больших углубленных колодца приборной панели, в центре которой нашли место для современного цветного бортового компьютера с дисплеем диагональю 4,2 дюйма.
Передняя панель выглядит строго и стильно, большая центральная консоль без проблем размещает на своей «территории» новый блок управления климатическим оборудованием, а также мультимедийным комплексом с дисплеем на 8 дюймов.
Даже дверные карты тут совершенно новые, оснащенные мощными ручками и обшиты добротными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкий и длинный подлокотник, где места хватит для локтей обоих. Плюс внутри него скрываются ящики для хранения всевозможных мелочей.
К заднему дивану уж точно претензий нет и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.
Ходовая часть, рулевое управление и тормоза
Тормозная система надежна, если каждую замену колодок менять пыльники направляющих тормозов и хорошенько их смазывать. Блок ABS часто грешит сбоями в работе вплоть до отказа работы.
С ходой частью все хорошо: в амортизаторах заложен ресурс 150 000 км, что по сегодняшним меркам солидно. Автомобили с пробегом 200 000 км “сидят” еще на оригинальной подвеске, кроме втулок и стоек стабилизатора. Сайлентблоки и шаровые опоры и подшипники передних опор меняются по отдельности. Единственный нюанс — слабые ступичные подшипники, которые нуждаются в замене каждые 100 000 км.
Конструкция задней подвески замудренная. Это “многорычажка” МакФерсон, которая дарит комфорт при условии идеального состояния подвески
Если не обратить внимание на стойку-направляющую, то малейший ее люфт приведет к заносу на дороге
Раз в год нужно делать развал-схождения, но и здесь заложен сюрприз — закисшие развальные болты, которые нужно резать болгаркой.
Электроусилитель руля не отличается продвинутыми характеристиками. Зачастую, виной всему, “гаражный” ремонт рейки с поджатием рейки и перестановка местами шестерней. Проблема характерна моторам 1.8. В версиях с 2 и 2.4 моторами стоит ГУР. Дорестайлинговые версии страдают постоянной течью из-под насоса. Активная рулежка, грязное масло и заправка насоса маслом типа Dexron приведут к скоропостижной его поломке. Для ГУР нужно индивидуальное масло с низкой вязкостью Pentosin.
Итоги
Ездовые качества: Рестайлинговая модель обладает оптимальными ездовыми качествами. Силовой агрегат малого объема обеспечивает приемлемую динамику. Сильно стыдно на загородной трассе не будет, а в городе и подавно. Повороты проходятся без каких-либо глобальных нареканий. Вариаторная модификация радует превосходной плавностью хода.
Седан Toyota Avensis 2012
Комфорт: Это также одна из сильных черт Avensis. Места, как спереди так и сзади предостаточно. Подвеска неплохо поглощает неровности. Даже базовая комплектация предлагает не малое количество оборудования.
Безопасность: Множество подушек безопасности, причем даже для коленей водителя, и другие электронные помошники сохранят вам жизнь в опасной ситуации.
Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012Универсал Toyota Avensis 2012
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Японской компании удалось вновь выпустить хорошую городскую машину. Конечно, вряд ли она подойдет молодому парню, который любит скорость, однако она будет отличным вариантом для водителей постарше или девушек. Она выделяется приятной внешностью, небольшим расходом топлива, оснащением, уровнем безопасности, а также качественной сборкой.
Конечно, она проигрывает некоторым своим «одноклассникам» по многим другим параметрам, что и отчетливо отразилось на продажах данной модели. Однако своего водителя этот «японец» точно найдет. Жалко только, что российский рынок так и не увидел официальные продажи этой довольно интересной модели.