Лексус rx 270 технические характеристики двигателя

Гибридная модификация

Обновленный гибрид увидел свет в начале 2010 года, а через несколько месяцев был объявлен серийный выпуск RX450h. Но производитель не терял времени, поэтому в 2012 году стартовали продажи рестайлинговых версий двух модификаций модели, которые предлагались даже в тюнинг-версии F-Sport.

Рисунок 9. Этот кроссовер по сей день является достаточно популярным среди автолюбителей

Внешний вид модификаций изменился довольно существенно. На передней части автомобиля lexus rx появилась новая веретенообразная радиаторная решетка, которую устанавливали на всех современных авто данного сегмента. Ее стилистически объединили с центральным воздухозаборником. Радиаторная решетка получила 5 «лезвий» покрытых хромом, для того, чтобы обеспечить еще большую внушительность и солидность авто с первого взгляда.

Рисунок 10. Премиальный автомобиль с хорошими техническими показателями

Различать две версии можно достаточно просто – шильдик на радиаторной решетке окрашен синий цвет. Неизменной осталась форма капота, которую традиционно украсили двумя крупными боковыми выштамповками.

Рисунок 11. Спортивная версия

Комплектации спортивного типа 350 РХ и 450h можно различить по форме задних и передних крыльев. По сравнению с ранее вышедшими версиями, салон новых версий изменился незначительно. Самые кардинальные доработки – это новая форма рулевого колеса, добавление индикатора состояния двигателя и подсветка датчика температурного показателя охлаждающей жидкости.

Рисунок 12. Модернизированное рулевое колесоРисунок 13. Комфортабельные кожаные кресла

Передние кресла салона оборудованы мягкими подушками и спинками, отвечающими всем ортопедическим требованиям. Два задних сидения независимы друг от друга и их положение можно при необходимости отрегулировать. Благодаря пространству между ними, внутри автомобиля появляется достаточно много места для перевозки груза. Задний ряд кресел можно быстро сложить, превратив багажное отделение в ровную поверхность для ночлега с комфортом. Одним словом, производитель постарался, чтобы сделать эту машину премиальным кроссовером, который отлично подойдет для длительных путешествий. Но, вместе с этим, не стоит забывать о том, что эта модель максимально адаптирована под городские условия. В свою очередь, в 2012 году появился Lexus RX350. Это один из тех немногих автомобилей, который прошел путь качественного преображения, и сегодня является едва ли не лучшим представителем соответствующего рыночного сегмента.

Рисунок 14. Вместительное багажное отделение

Таблица 1. Технические характеристики

Тип кузова Кроссовер
Страна производитель Япония
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 190 мм
Тип мотора Бензиновый, гибридный
Обьем 3.5 л
Мощность 188, 277 л.с. Гибрид – 249 сил
Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая
Привод передний, полный
Максимальная скорость 200 км/ч

Внешний вид

RX270 обладает тем же самым дизайном Lexus в комплекте с решеткой и более агрессивным передним бампером, который добавляет бренду индивидуальность. Он акцентирован на моделях F-Sport, но контур решетки является общим для всех моделей. RX 270 немного уступает в дизайне более дорогим RX-моделями.

Стандартная комплектация во всем ассортименте Lexus RX включает:

  • 8-дюймовый экран со спутниковой навигацией с предупреждением о дорожном движении;
  • кожаный салон;
  • восьмипозиционные сиденья;
  • заднюю дверь с электроприводом;
  • 12-динамическую аудиосистему;
  • реверсивную камеру с направляющей (без передних или задних датчиков);
  • умный ввод и умный запуск;
  • Bluetooth-телефон и потоковое воспроизведение музыки с помощью голосовой команды;
  • дневные ходовые огни;
  • удобное рулевое колесо, цифровой звук (DAB +);
  • второе поколение Lexus с дистанционным управлением;
  • 18-дюймовые сплавные диски.

Автомобиль приковывает к себе взгляды, а водитель, в свою очередь, уверенно чувствует себя на дороге во время поездки. Мягкий ход авто отметят любители спокойной и тихой езды.

Тест-драйвы Lexus RX поколения III

Тест драйв 22 ноября 2009 Электронный рай (RX450h 3.5)

Кроссовер “Lexus RX450h” отличается рекордно низким для этого типа автомобилей потреблением топлива, мизерными выбросами вредных веществ в атмосферу, а также кучей электронных систем, способных доставить радость всем, кто хочет идти в ногу с научнотехническим прогрессом. Собственно, ничего другого от гибридного кроссовера и не требуется.

4

Сравнительный тест 05 ноября 2009 Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18

Клинический случай (RX 350 (2009)) Тест драйв

Внедорожник серии “RX” с момента своего появления в 1998 году всегда занимал лидирующие позиции в линейке компании “Lexus”. До выхода этой машины мало кто представлял, что полноприводный автомобиль может быть вполне рафинированным продуктом обеспечивающим приличную, на уровне легковых машин управляемость и имеющим комфортабельный салон с массой люксового оснащения. Кроме того, “Lexus RX” был в числе первых полноприводников, которые больше ставили на имидж, чем на внедорожные качества, на самом деле почти не нужные большинству потребителей. И как показал рынок, эта тактика сработала на все сто – ныне мы знакомим вас с третьим поколением модели.

20 03 ноября 2009

Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX) Вторичный рынок

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

18 25 августа 2007

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.

В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Интерьер автомобиля

Lexus всегда выпускал исключительно удобные транспортные средства, поэтому новый Lexus RX 270 2012 г. не стал исключением.

Кожаные сиденья с контрастной строчкой — роскошные, они обеспечивают максимальный комфорт пассажирам. У них удобная подушка с широким боковым креплением, которая принимает форму тела.

Недавно разработанное спортивное рулевое колесо прекрасно осязаемо, покрыто той же эластичной кожей, что и сиденья. Руль слегка наклонен для удобства водителя. Система дистанционного управления Lexus второго поколения приближается к интуитивно понятной функциональной системе iDrive BMW.

Комплектации и цены на Lexus RX 270

На данный момент на российском рынке японский кроссовер предлагается в трех основных комплектациях: Престиж, Эксперт, Экзекьютив. В первоначальном оснащении покупателям предлагаются ксеноновые головные фары, задняя светодиодная оптика, восемь подушек безопасности, полный электропакет, система микроклимата, штатная магнитола с хорошей аудиоподготовкой (включает радиоприемник, чтение cd дисков, aux-разъем и usb-порт), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, ассистент при старте под гору и другие приятные мелочи. За базовую версию японского паркетника сейчас просят 1 942 000 рублей. Промежуточная комплектация Эксперт обладает более расширенным функционалом и оценивается в 2 100 000 рублей. А за самую топовую модификацию кроссовера придется выложить около 2 300 000 рублей. Зато такой пакетик упакован по полной программе. Здесь покупателям предлагается кожаная отделка салона, передний и задний парктроники, бесключевой доступ в салон, кнопка для запуска двигателя, современный мультимедийно-навигационный комбайн со множеством возможностей, камера заднего вида, легкосплавные диски размером 19 дюймов и еще несколько дополнительных опции.

Кроссовер 2010

8888888888888888.
Год: 2010 2010
Цена: 1 890 000 2 580 000
Кузов
Тип кузов: Кроссовер Кроссовер
Длина: 4770 4770
Ширина: 1885 1885
Высота: 1725 1725
Масса снар.: 1915 2050
Масса полн.: 2410 2545
Кол-во мест: 5 5
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 496 496
Колеса: 235/60 R18 235/55 R19
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз.
V двигателя: 2672 3456
Цилиндры: 4/Рядный 6/V-образный
Мощность, л.с. / об/мин: 188/5800 277/6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 248/4200 346/4700
Трансмиссия
КПП: Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость: 200 200
Разгон 0-100км/ч: 11.0 8.0
Топливные показатели
Топливный бак: 72 72
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 13.3 14.3
Расход на 100км, трасса: 7.7 8.4
Расход на 100км, смешанный: 9.8 10.6

отзывов 97

(2011, Внедорожник)АКПП3456 см³Левый10000 км15000 кмРоссияТатарстан

Эмиль Латыпов 16.02.2012: «За что платим порой сам не понимаю. Разбил предыдущее авто пришлось срочно брать то что было здесь и сейчас позарился на престиж и вот итог: машина внутри не практична это ужас подлокотник вообще не понятно для чего и где, внутрений бокс чтоб открыть и оттуда достать что то надо на сто восемьдесят повернуться изогнуть руку короче ужас честно, попогрейки неудобно регулировать так как не видишь не перед глазами, разъемы для шнуров аж за три вообщем далеко,вот итог никогда больше не поведусь на громкое имя.а всем кто пишет душещипательные отзывы типо того моя ласточка и надо любить свою машину будьте реалистами. Люди ждут от вас правды.на морозе коробка ругается не пойму из-за чего подымает обороты а машина еле едет не понятно торомза при срабатывание бъют гулкий стук суппортов»

развернутьcвернуть

(2011, Внедорожник)АКПП3456 см³ЛевыйНовый25400 кмРоссияМосква и Московская обл.

Slaviik 02.02.2012: «Впечатление от автоомобиля конечно потрясающее. Отделка салона, панорамная крыша и аудио система наверное одно из основных качеств этого тигра. Общий дизайн на 5+В последнее время стал резко увеличиваться расход топлива — динамика от 10,7 до нынешних 19 л на 100 км, просто стала пугать. Отдал машину на сервис, Lexus Каширский, пока ничего определенного не сообщили. Пожалуй одно из разочарований было обнаружение дефекта навигационной системы — точнее говоря не сответсвие маршрута проецируемого на стекло, так при повороте на лево, проектор рисует на право. Аналогичная вещь происходит и с частотами радиостанций. Надеюсь все исправят, настроения нет, но машину свою люблю :)»

развернутьcвернуть

(2011, Внедорожник)АКПП2672 см³ЛевыйНовый2100 км2011 — 2012РоссияКраснодарский край

Лариса Черняк 13.01.2012: «добрый день господа. что могу сообщить по существу. ожидала худшего, думала не будет хватать 188 кобыл, но ошиблась. В городе хватает за глаза, на трассе тоже достаточно. отделка супер, шумоизоляция тоже,боковые водоотталкивающие стёкла -прикольно,память сидений, руля, зеркал. адаптивный свет просто фантастика, но самое главное это электропривод пятой двери- очень удобная вещь и доступ без ключа тоже. недостатков пока не вижу, но за эту цену могли бы и DVD воткнуть. в общем Хонда отдыхает.нет проблем.»

развернутьcвернуть

Ложка дегтя

Именно это поколение, которое можно считать рестайлингом Lexus RX III 270, производитель позиционировал как «бюджетный кроссовер». Как такое возможно, когда мы говорим про не слишком габаритный автомобиль в базовой комплектации, ценой почти под два миллиона рублей?

Все дело в том, что технически Lexus RX 270 отличается от всех своих предшественников. Данный автомобиль выпускается только с передними ведущими колесами, полноприводной версии нет, не было и не будет! Казалось бы, это не так критично. Но крутящего момента у кроссовера многовато для одной оси, и при резком старте автомобиль так и хочет сорваться в занос. Это все происходит на сухом асфальте. Легкая грязь или слой снега еще более усугубляет ситуацию. Конечно же, есть системы различной стабилизации, которые исправляют ситуацию, делая ее не такой критичной. Но нужно согласиться, что данное поведение не совсем соответствует статусу такой модели.

Ко всему этому добавим, что все это – дополнительная нагрузка на резину, которую придется менять чаще, а автомобиль поставляется с дисками на 18 дюймов. Такая размерность резины не совсем бюджетная, поэтому производитель немного подставил своего покупателя в моменте с передним приводом.

Третье поколение кроссовера

Выпуск третьего поколения авто стал весьма знаменательным шагом в развитии Lexus RX. Его презентация состоялась в 2008 году, а серийный выпуск на год позже. Производитель решил не нарушать традиций и объявил разработку очередной генерации модели еще задолго до момента официального показа. Разработка проекта началась в 2004-м году и длилась рекордные четыре года, что побило все предыдущие рекорды инженеров Лексус. Тестирование кроссоверов осуществлялось преимущественно в Канаде, где на тот момент уже наладили мелкоузловую сборку данного автомобиля во II-ом поколении. Для нового авто lexus rx была специально разработана платформа типа «K». В результате рейсталингамашина получила увеличенные размеры не только кузова, но и колесной базы. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления был существенно снижен – с 0,35 до 0,33.

Итог

Технические характеристики Lexus RX 270 можно назвать хорошими по отдельности. Но передний привод, большая масса автомобиля и достаточно мощный двигатель – это три вещи, которые не могли соединиться воедино. Не могли, но соединились, и получился новый Lexus RX 270.

Если вы планируете статусно вальяжно раскатывать на этом кроссовере по городу, то он для этих целей годится наилучшим способом. Если вы любите стартовать со светофора и вообще сторонник агрессивной езды, то, возможно, есть вариант посмотреть в сторону полноприводных аналогов, которые стоят почти на миллион дороже и двигатель имеют объемистей.

В любом случае данный автомобиль очень часто встречается на дорогах, а массовый выбор покупателя не может быть случайным. Делайте выводы! Говорят, что владельцы «Лексусов» не пересаживаются на другие марки никогда. Так ли это? Вы можете убедиться в этом сами.

Модель RX 270 — это удешевленная и облегченная модификация в линейке RX от компании Lexus. Передний привод, по словам представителя компании, оказался на данной машине не случайно, как и 2,7-литровый двигатель. Все это было призвано сделать автомобиль более дешевым, дабы популяризировать представительство серии RX в народные массы.

Стоит отметить, что снижение мощности ниже планки в 200 «лошадок» и, соответственно, существенное снижение транспортного налога – это хорошая тенденция. Ведь вы всегда можете сделать чип-тюнинг мотора, добавив ему мощности и при этом сохранив транспортный налог низким. А вот отсутствие полного привода на дорогом кроссовере – это странная тенденция, которую просто остается принять как данность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: