Технические характеристики ниссан альмера g15

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

История борис ульзибат, роберт есенов

Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель.

Технически машина первой генерации была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка Японии.

Второе поколение Альмеры было представлено в январе 2000 года. Хэтчбеки вновь повторяли дизайн Пульсара, а седан был почти точной копией модели Bluebird Sylphy. Двигатели во втором поколении стали объёмнее, на Альмеру теперь устанавливали бензиновые моторы 1.5 и 1.8, а также дизель 2.2 в двух степенях форсировки.

Альмера образца 2000 года была построена на платформе MS — первой, разработанной совместно с компанией Renault. На этой же «тележке» базировалась модель Nissan Primera.

В 2002 году в Корее начался выпуск совместного автомобиля концерна Renault-Nissan и компании Samsung — Samsung SM3. Машина была построена на базе хэтчбека Pulsar. После рестайлинга в 2006 году её вывели на рынки России, Украины, Эквадора под названием Almera Classic, на Ближнем Востоке она продавалась под именем Sunny, а в Колумбии, Мексике, Ливии и Египте её знали как Renault Scala. Производство Альмеры Классик было завершено в конце 2020 года.

В России Almera Classic покупателям так и не полюбилась. Седан, расходящийся ежегодным тиражом 10 тысяч машин, болтался на задворках класса. Хотя продажи Альмеры второго поколения нередко достигали 30 тысяч штук в год.

Во всём мире Nissan Almera четвёртого поколения представляла собой перелицованный Nissan Latio. Два автомобиля делили одну платформу (V) и предлагали одинаковый набор силовых агрегатов. Продавались такие Альмеры в Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Австралии, Нигерии, а также на Филиппинах. Однако в России была доступна совершенно иная Almera.

Almera для России отличалась оригинальными настройками амортизаторов, увеличенным до 160 мм клиренсом и более жёсткими пружинами, передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой. Также у бюджетного Ниссана в российской спецификации был крепче кузов за счёт большего количества точек сварки.

Длина кузова достигала 4656 мм, колёсная база — аж 2700. Объём багажника тоже был неплох — 500 л. По моторам выбирать было не из чего: только четырёхцилиндровый 1.6 мощностью 102 силы. К нему в пару предлагались пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Almera была просторна, но аскетичная внутри, шумная на ходу из-за воя трансмиссии гула от шин.

История создания

Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15 В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).

Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.

В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.

Renault Logan и Nissan Almera G15

Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.

В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.

Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

Особенности сборки

Сравнивая отечественное производство Альмеры с заграничными аналогами, автолюбители выделяют следующие особенности: плохую звукоизоляцию и пластик низкого качества в салоне. Последнее приводит к образованию скрипов при езде. А из-за первого недостатка на повышенных скоростях и неровной трассе в салоне появляется сильный шум, хоть авто создавалось именно для российских условий. Разработчики обязаны был учитывать шумовую защиту, но, вероятней всего, пренебрегли обкаткой авто перед началом изготовления.

При этом все Almera, как и многие иные модели Ниссан, не очень подходят для отечественных дорог, а основным их недостатком является низкая звукоизоляция салона. Но остальные показатели российских вариантов – от внешнего вида панели управления до кресел высокого качества – вполне подходят под требования покупателей.

Перед покупкой б/у Ниссана желательно сделать проверку авто по вин коду в базе на сайте ГИБДД. А лучше всего заказать комплексный отчет всего за 89 рублей и иметь полную информацию об истории автомобиля.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Выворачиваем свечи зажигания.
  2. Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  3. Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  4. Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  5. Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Обзор Nissan Almera 2022

В компании Nissan на бюджетный седан Almera возлагают большие надежды. И хоть этот автомобиль не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками, но обладает высоким уровнем комфорта и практичностью.

Габаритные размеры весьма сбалансированы и позволяют водителю комфортно чувствовать себя за рулем Almera в узком дворе или при движении по загруженной дороге. Длина, ширина и высота Almera насчитывают 4,6 м, 1,7 м и 1,52 м соответственно. Колесная база увеличена до 2,7 м.

Специально для российского рынка специалисты компании усилили шасси и кузов седана, увеличили клиренс до 16 см, дополнительно защитили топливную и тормозную магистрали щитками из стали, установили 5-литровый омывательный бачок и мощный отопитель. У Ниссан Альмера 2022 появилась комплектация «Comfort plus» и теперь автомобиль предлагается в 5 версиях оснащения. Сборка модели для РФ налажена на производственных мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти.

Дизайн Nissan Almera 2022 модельного года

Как и положено бюджетному седану экстерьер обновленного автомобиля подчеркнуто строг, с классическими плавными линиями, но без выштамповок и дутых элементов. Тонкие стойки улучшают обзорность, а множество хромированных элементов добавляют облику некую элегантность. Головные огни теперь светодиодные и более изогнутой формы. Крыша плавно перетекает в багажный отсек, способный вместить 504 л, что, наравне с 16-сантиметровым дорожным просветом добавляет балов в копилку седана.

В довольно просторном пятиместном салоне Ниссан Альмера нет никаких особых излишеств. Но хоть все элементы интерьера выполнены в скромных классических формах, сам салон выглядит вполне современно. Спинки второго ряда кресел в обновленной модели складываются в соотношении 60 к 40.

Двигатель Nissan Almera 2022

На российском рынке переднеприводной седан доступен с единственным 1,6-литровым двигателем, выдающим при крутящем моменте 145 Нм мощность в 102 л.с. Сам мотор приспособлен для работы на 92-м бензине. В трех начальных версиях автомобиль предлагается с 5-диапазонной МКПП, а в двух старших – исключительно с 4-ступенчатой АКПП. С «механикой» модель ускоряется до 100 км в час за 10,9 с и потребляет в смешанном цикле 7,2 л топлива. У версии с «автоматом» эти показатели равны 12,7 с и 8,5 л соответственно.

Характеристики Nissan Almera

Для начала укажем габариты авто: его длина составляет 4,65 м, высота – 1,5 м, ширина – 1,69 м, колёсная база – 2,7 м. Бюджетный седан Ниссан Альмера имеет клиренс 16 см, что позволяет отнести его в разряд «псевдо кроссоверов». Объём багажного отделения составляет 500 л, а вес автомобиля приблизительно 1100-1200 кг.

Как сообщают отзывы владельцев, в пятиместном салоне Ниссан Альмера места более чем достаточно. Что же касается отделки и компоновки, то они вас не сильно порадуют. Для создания экстерьера используются материалы среднего качества, хотя и цена на них не такая высокая.  Передняя панель выполнена в строгих скромных линиях без изысков.

На сегодняшний день все авто марки седан Ниссан Альмера имеют бензиновый двигатель, хотя в будущем планируется выпускать автомобили с дизельными двигателями. Современные Nissan Almera classic имеют 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с мощностью 102 л.с. Все автомобили имеют только передний привод.

Отзывы владельцев Nissan Almera говорят о том, что автомобиль экономно расходует бензин (расход на 100 км составляет 8,5 литра при смешанной езде, более меньшего расхода можно ожидать от езды по трассе). Машина выпускается с несколькими видами коробок передач:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач.

Если изучить отзывы владельцев Ниссан Альмера, можно сделать выводы, что механическая коробка не очень хорошо себя зарекомендовала в данном авто. Более высокая оценка пользователей отдана коробке автомат.

Легковые автомобили Nissan Almera имеют адаптированные к нашим дорогам подвески, что значительно повышает комфорт езды. Несмотря на узкие колёса, неровности на дороге не чувствуются в салоне за счёт большого хода подвески. С управляемостью проблем не возникает. Машина укомплектована гидроусилителем руля, передними вентилируемыми тормозными дисками и задними тормозными барабанами.

Большой дорожный просвет при полной загрузке Ниссан Альмера уменьшится всего лишь до 145 мм, что позволяет автомобилю с лёгкость преодолевать препятствия высотой до 30 см. За такую свою особенность Nissan Almera часто получает положительный отзыв за свои внедорожные качества.

Отзывы владельцев о комплектации Ниссан Альмера также играют не последнюю роль при выборе авто. Так, самая новая комплектация Nissan Almera делится на несколько групп:

  • базовая (электрические стеклоподъёмники спереди, стоп-сигнал дополнительный, регулировка наклона рулевой колонки, бортовой компьютер, антенна, иммобилайзер, заднее стекло с подогревом, подсветка в багажнике, регулирующиеся фары, стальные диски, противотуманки сзади, защита картера, бачок омывателя, запаска);
  • комплектация КОМФОРТ (тканевая обивка салона, подогрев передних сидений, центральный замок, сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев зеркал, противотуманки спереди, автоматическое закрывание дверей при движении) в зависимости от цены кондиционер может быть или нет, так же на стоимость влияет коробка автомат или механика;
  • комплектация КОМФОРТ ПЛЮС (литые колёсные диски, усовершенствованная аудиосистема);
  • комплектация Tekna (кожаный руль, подсветка бардачка, электрические стеклоподъёмники на задних дверях, медиа-система с блютузом и 4-мя динамиками).

Стоимость автомобиля Нисан Альмера в зависимости от комплектации составляет от 477 до 586 тысяч рублей.

Следим за кормой

Несмотря на довольно «нежное» лакокрасочное покрытие, очаги коррозии на кузове Classic встретишь не часто. Хотя, если заглянуть в багажник 5-тилетней машины, то вполне вероятно, что ржавчина уже начнет «грызть» силовой элемент арки колеса. В основном, подобные казусы задевают тех, у кого имеются проблемы с попаданием воды в задний отсек автомобиля. А это, по статистике – половина владельцев.

Предметом обсуждений среди обладателей «третьего» поколения Almera стали дверные замки. Они довольно быстро изнашиваются и начинают издавать стук, который на полгода устраняется путем набивания густой смазки в недра запирающего устройства.В салоне проблемных мест немного. В основном, претензии вызывает скрипучий пластик и слабоватая для русских холодов печка.

Российские производственные мощности

Пожалуй, когда в России собрали первый Ниссан Альмера, многие отнеслись к такой машине с недоверием. Это было связано с тем, что сложился стереотип насчет некачественного выпуска машин в РФ. Да и вообще о низком качестве продукции с предприятий в этой стране. Этот стереотип имеет под собой основания, но далеко не всегда справедлив. Например, то, как собирали в России Nissan Almera в течение многих лет, достойно похвалы.

История российской сборки этой модели такова:

  1. АвтоВАЗ заключил соглашение с Nissan на сборку Almera и приступил к таковой в 2012 году.
  2. На протяжении шести лет на предприятии успешно собирают этот автомобиль. Машину производят не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. За период выпуска Ниссан Альмера экспортируется в Украину, Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
  3. В 2018 прекращают собирать эту машину на АвтоВАЗе, а вместе с этим и в России.

Хотя репутация у предприятия, где собирали Nissan Almera, и противоречивая, особых претензий к автомобилю не было. И это с учетом того, что в России модель пользовалась и до сих пор пользуется популярностью.

Сказать точно сложно, но ясно, что это связано, в том числе, с тем, что модель устарела. К тому же, это бюджетный седан, а в России больше успеха получили все-таки более дорогие автомобили этого бренда.

Кстати, все модели от Ниссан, которые в итоге остались в РФ, это кроссоверы. Возможно, совместные маркетинговые исследования показали, что если житель России захочет купить себе дешевый седан, он предпочтет взять не Альмера, а что-то еще дешевле и проще. А таких вариантов масса. Ниссан же у россиян ассоциируется больше с качественными кроссоверами.

При этом в мире сборка не прекратилась. Например, машину собирают в Китае, где этот автомобиль пользуется немалым успехом. И нельзя сказать, что Ниссан Альмера скоро исчезнет в принципе. Бедные страны становятся богаче, и жители их могут позволить себе все больше. И потому возможно, что скоро появится еще несколько мест, где собирают Ниссан Альмера.

Новый Nissan Almera 2020 года

Недавно японский концерн выпустил обновленный вариант Nissan Almera, который будет адаптирован под реалии различных стран и России в том числе

. Естественно, обновленная модель японского классического авто была встречена с энтузиазмом. Рассмотрим ключевые особенности рестайлинга нового Nissan Almera.

Внешний вид и дизайн

В целом, обновленный «японец» выглядит «мягко» и приятно. Модель спроектировали спокойной, дипломатичной и в меру спортивной.

Азиатские дизайнеры умудрились сделать автомобиль под универсальные нужды и при этом не допустить выхода Nissan Almera за бюджетные рамки, ведь авто все-таки не принадлежит к «премиум» классу.

Обращает на себя внимание полностью обновленные передние блоки фар. Скошенная под углом, передняя оптика с диодными ходовыми линиями занимает немало пространства по бокам, между бампером и капотом

Гармонично смотрится ромбовидный поворотный элемент.

Отлично вписалась в экстерьер новинки миниатюрная радиаторная решетка черного цвета, забранная мелкой сеткой.

Интересно выполнена задняя часть Nissan Almera, где черные элементы задних крыльев плавно переходят в кант остекления. Фары кормы теперь также имеют стреловидную, спортивную форму, а крышка багажника вполне органично дополняет общий элегантный стиль.

Диагональное боковое ребро штамповки берет начало прямо на задних фарах и плавно спускается к арке переднего колеса. При длине в 4,5 м, обновленный «японец» имеет клиренс в 17,2 см и колесную базу в 2,62 м.

Интерьер

Салон нового Nissan Almera сочетает в себе элементы технологичных достижений и классического убранства. Именно в комбинации разных стилей, позаимствованных у других удачных моделей, весьма преуспели японские дизайнеры, сделав интерьер новинки очень нескучным и уютным.

Имеется серая и черная основная гамма цвета, видны хромированные накладки на рукоятки и алюминиевые выделения контуров дефлекторов и площадки селектора переключения скоростей.

Руль имеет средние размеры, представлен трехспицевым вариантом, настраивается в разных направлениях

Обращает на себя внимание комбинация технологий – тахометр слева цифровой, а спидометр справа представлен классическим колодцем со стрелкой

Компактный ИРС дисплей в верхней части центральной панели вместил на себе сенсоры регулировки климатическим и аудио оборудованием.

Серебристые контуры хорошо выделяют подлокотники дверей и рукоятки. Сиденья переднего ряда комфортные, обеспечены системой боковой фиксации, регулируются под разные параметры. Места сзади вполне достаточно для троих человек средних размеров.

Материалы обивки могут быть представлены качественной синтетикой и эко кожей, в зависимости от комплектации нового Nissan Almera.

Технические особенности, комплектации и цены

Альтернатив силовым агрегатам нового Nissan Almera нет – литровый «атмосферник» с тремя цилиндрами и турбиной, выдающий ровно сто «лошадок» при крутящем моменте в 152 Нм и расходе топлива в 4,2 л на сотню км. Тоже самое касается и коробок передач – бесступенчатый вариатор.

Производители успокаивают, что к концу 2021 – началу 2022 адаптируют модель благодаря расширению ассортимента силовых агрегатов и трансмиссий, благодаря гибридным и даже дизельным вариантам.

Ходовая часть нового Nissan Almera представлена полузависимым типом конструкции задней оси и МакФерсоном впереди.

Техническое оснащение и безопасность японской новинки пока сильно не разглашаются, но достоверно известно, что они точно не хуже заокеанского двойника модели – «Versa».

А это две подушки безопасности уже в стартовом наборе, 15-ти дюймовые диски колес, штатное аудио и стандартный кондиционер, система АБС и экстренного торможения, передние стеклоподъемники и подогрев водительского кресла.

Расширенная версия будет предлагать улучшенные параметры безопасности, более «крутые» материалы отделки салона, системы стабилизации и автопомощи, камеры глобального обзора, технологичные противоугонные системы.

К достоинствам японской новинки специалисты уже причислили:

  • высокое качество азиатского бренда;
  • стильный, элегантный экстерьер и оригинальное внутреннее убранство;
  • универсальность применения;
  • низкий расход горючего.

К недостаткам нового Nissan Almera относят высокую стартовую стоимость, единственный силовой агрегат и трансмиссию в линейке, посредственное техническое оснащение.

Да, новый Nissan Almera – это достойное авто, как для семейного, так и для коммерческого использования. Эксперты прогнозируют довольно немалый спрос на новую японскую модель, хотя позволить себе ее смогут далеко не все.

Комплектации и цены

Новый Ниссан Альмера 2015 года в России доступен в следующих комплектациях: Welcome, Comfort (2 шт.), Comfort Plus и Tekna. Примечательно, что все комплектации Ниссан Альмера уже в базе получили следующие элементы:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • регулировка руля по наклону;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • заднее стекло с обогревом;
  • подсветка багажного отсека;
  • воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бачок омывателя на 5 л;
  • комплект инструментов;
  • настройка фар по высоте;
  • 15-дюймовые стальные диски.

Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15

По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.

Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.

Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.

Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.

Nissan > Almera

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.


Тюнинг Альмера Классик

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Техническая составляющая

  • Ниссан Альмера 2017 года комплектуется всего одним вариантом силовой установки литражом 1.6 л, мощностью 102 лошади и развивающей при 3750 об/мин крутящий момент в 145 Нм. Конструкция двигателя рядная, четырехцилиндровая, с системой газораспределения DOHC (16 клапанов, 2 распредвала) и многоточечным впрыском.
  • Автомобиль будет выпускаться, как и раньше, только в переднеприводном варианте и оборудован на выбор либо механической пятиступкой, либо четырехступенчатой АКПП.
  • Управление рулем имеет реечный тип, усилено гидравликой.
  • Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная, имеющая пружины балка.
  • Передние дисковые тормоза вентилируемого типа, задние – типа барабанного. Машины оборудуются противоблокировочной системой ABS.
  • Диски колесные, размерность – 15х6J ET 50mm. Шины – 185/65 R15 92H.
  • Масса машины полная – 1177–1229 кг в зависимости от модификации и комплектации.
  • Нагрузка, которая максимально допускается – 1600–1650 кг, также в зависимости от комплектации и модификации.
  • Расстояние между осями – 2.7 м.
  • Свесы, задний/передний – 913/1043 мм.

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 8.5 7.2
Город 11.9 9.5
Шоссе 6.5 5.8
Max скорость, км/ч 175 185
Разгон до сотни 12.7 10.9

Где собирают Ниссан Альмера в России?

Имеются производственные мощности и в нашей стране. В России Ниссан Альмера собирают в Тольятти. С момента запуска в 2012 году по стране прокатилась волне недовольства этим фактом. Автолюбители думали, что качество отечественной сборки будет уступать английской. Но как показала практика, российские инженеры работают даже лучше английских. Они смогли внести некоторые изменения, и машина стала более приспособленная к реалиям нашей страны.

Имелись раньше производственные мощности в Южной Корее на площадях компании SAMSUNG. Но сейчас там сборка не ведется из-за высокой стоимости рабочей силы и неудобства транспортировки.

Получается, что не имеет особого значения, где собирают nissan almera. Машина одинаково качественная — и тольяттинская и сандерлендская.

Более чем в 20 странах расположены производственные мощности, центры научных исследований, дизайнерские объединения и инженерные предприятия этого концерна. Хотя страны разные, но понятно, что корни у этой структуры японские.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: