Ровер р6

Серьёзный подход к проходимости

Первые несколько лет эта машина была самым продаваемым в Европе внедорожником, несмотря на безрамную конструкцию, отсутствие понижающей передачи и механической блокировки дифференциалов. А крутящий момент между передней и задней осями распределялся 50:50 с помощью вискомуфты. Самонесущий кузов вызывал много вопросов, но в итоге Land Rover Freelander Station Wagon оказался отличным примером, как зарекомендовать себя машиной повышенной проходимости при отсутствии стандартного набора внедорожника.

В базовой версии Фрилендер оснащался электронной системой контроля тягового усилия, системой контроля спуска с горы, антиблокировочной системой тормозов. Благодаря длинноходной подвеске, колёсной базе размером 2560 мм и клиренсу в 220 мм Фрилендеру «море по колено». В конце 90-х годов Land Rover Freelander успел завоевать коллекцию престижных наград и даже принял участие в Camel Trophy, став героем гонок и подогрев интерес покупателей.

Rover 200 — обзор автомобиля

Rover 200 / Ровер 200

Rover 200 — компактный хэтчбек, продажи которого стартовали в 1995 году. Компания Rover задумалась о создании достойного конкурента автомобилям VW Golf и Peugeot 306. Разработка модели велась с начала 1994 года. Но в этом же году Rover купила компания BMW, поэтому выпуск автомобиля Rover 200 был налажен уже под покровительством немцев. Rover 200 технически получился очень продуманным и качественным автомобилем. Единственным существенным недостатком хэтчбека была его цена, которая отпугивала потенциальных покупателей автомобиля в Англии. В 1999 году инженеры провели рестайлинг модели, но фактически изменен был только дизайн. Люди не хотели покупать недешевый автомобиль с устаревшим дизайном и конструкцией, поэтому спрос на Ровер 200 очень сильно упал.

Гамма силовых агрегатов «двухсотой» серии была достаточно широкой. Бензиновые моторы оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива. Моторы, устанавливаемые на Ровер 200, были разработаны совместными усилиями двух компаний: Rover и Honda.

Технические характеристики

Под капотом могут располагаться не только бензиновые 3-х и 5-ти литровые агрегаты, дизельные 3-х и 4,4-литровые двигатели, но и гибридная 400-сильная установка, вместе с 2-х литровым 300 сильным бензиновым двигателем, работающая в паре с литровым 100-сильным электродвигателем.

Несмотря на менее брутальный и более лощеный внешний вид, Range Rover сохранил свой внедорожный потенциал в виде полного привода, кучи помощников и режимов бездорожья. Помимо этого, автомобиль готов преодолевать брод до 900мм, а в случае подхода к границе этого уровня, внедорожник предупредит вас благодаря датчикам, которые установлены в боковых зеркалах.

Эксплуатация

Все двигатели имеют зубчатый ремень ГРМ. В бензиновых двигателях его рекомендуется менять через каждые 60 000 км, в дизельных — через 100-120 тыс. км. Двигатель 1.8 VVC имеет два зубчатых ремня.

Масло следует обновлять раз в 10 000 км или раз в год. Для бензиновых агрегатов следует использовать масло с индексом SAE 10W-40, а для дизельных — 15W-40. Никогда не заливайте 0W-30 и 5W-30!

Эксплуатационные расходы во многом зависят от технического стояния автомобиля. Перед покупкой лучше потратить немного денег на хорошую диагностику в специализированной мастерской. Лучше израсходовать дополнительные 100 долларов, чем потерять 500 долларов на стартовом вложении.

В настоящее время о Rover и других британских марках собрано много мифов о дорогом и сложном ремонте. Но это не всегда верно. Как правило, Rover 200 и 25 не создает больших проблем в ремонте. Однако многие сервисы просят за работу немного больше, чем за аналогичный труд с немецкими или японскими машинами. Нет непреодолимых проблем и с запчастями, хотя некоторые мелочи из интерьера и кузова достать довольно сложно.

Чуть больше опасения вызывает внедорожная версия Streetvise (2003-2005), которая отличается, прежде всего, подвеской. Тоже самое относится и к спортивной версии MG ZR (2001-2005).

Rover 105R, 105S и 105

Ровер 105R / 105S
Rover 105 зарегистрирован в феврале 1959 г.
Обзор
Производство 1956–1959 Произведено 10,781
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 2638 куб.см IOE I6
Хронология
Предшественник Нет, новый высококлассный вариант
Преемник Rover 100 (см. Ниже)

Объявленные 16 октября 1956 года, 105R и 105S использовали высокопроизводительную версию сжатия 8,5: 1 двигателя объемом 2,6 л (160 куб.дюймов), использовавшегося в 90-м. Более высокая степень сжатия должна была использовать в своих интересах топливо с более высоким октановым числом, которое стало широко доступный. Этот двухкамерный карбюраторный двигатель мощностью 108 л.с. (80 кВт). Обе модели 105 также отличались внешними изменениями остальной части модельного ряда, о которых было объявлено месяцем ранее. 105S отличался отдельными передними сиденьями, прикуривателем, хромированными декоративными кольцами колес и двумя прожекторами Lucas SFT 576. Чтобы свести к минимуму стоимость 105R, эти дополнительные элементы не были стандартными, однако они были предоставлены в (более дорогой) 105R De Luxe.

105R был оснащен автоматической коробкой передач Roverdrive . Этот агрегат был спроектирован и построен компанией Rover и в то время был единственной автоматической коробкой передач британского производства. Другие покупали единицы у американских производителей, таких как Borg-Warner. Этот блок фактически был двухступенчатым автоматом (Emergency Low, который можно выбрать вручную и Drive) с блоком повышающей передачи для трех передач переднего хода. 105S обходился механической коробкой передач и перегрузкой Laycock de Normanville с функцией понижения скорости . 105S мог развивать максимальную скорость 101 миль в час (163 км).

Журнал Motor тестировал 105R de luxe в 1957 году и обнаружил, что он развивает максимальную скорость 93,9 миль в час (151,1 км / ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 23,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 23,6 мили на британский галлон (12,0 л / 100 км; 19,7 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1696 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 566 фунтов стерлингов.

Производство линейки 105 закончилось в 1958 году для 105R и в 1959 году для 105S с механической коробкой передач, было произведено 10781, две трети с опцией механической трансмиссии. В 1959 году модель с ручным управлением описывалась просто как 105, а уровень отделки салона и аксессуаров был уменьшен, чтобы соответствовать другим моделям.

Когда в октябре 1959 года было объявлено о выпуске Rover 100, его описывали как замену Rover 90 и Rover 105.

P6 в Японии

Первоначально Rover P6 импортировался и продавался компанией Cornes , единственным дистрибьютором в Японии в то время . Импорт составлял менее 100 единиц на протяжении 1960-х годов.

Кроме того, импорт 4-цилиндровых моделей будет приостановлен с дебютом 2200. Это связано с тем, что British Leyland (BLMC), пострадавшая от трудовых споров, не могла позволить себе принять меры по выхлопным газам для японского рынка. После этого было ввезено всего 3500 до 1975 года руками компании Shintoyo Motors , ставшей дилером в 1970 году . Этот последний 3500 для Японии был подходящей ручкой, и это была японская спецификация, которая была изменена, чтобы соответствовать нормам выбросов 1973 года, но цена составляла 2,65 миллиона иен (в то время) по TC 2000 во второй половине 1960-х годов. 5,25 миллиона иен (на тот момент) Он вырос до (на тот момент).

Японский автомобильный критик Шотаро Кобаяши был известным владельцем «P6». Он много раз представлял 2000TC как «идеальный автомобиль» главному редактору журнала « Car Graphic ». Обладая шикарным интерьером и экстерьером, точностью работы, которая по-прежнему была на высоком уровне в предыдущей модели, и влиянием Citroen DS, P6, обладавший необычно высокой передачей для британского автомобиля, имеет больше возможностей для дальних скоростных круизов. после полного открытия скоростной автомагистрали Томей (1969 г.) он был идеальным существом для того, кто был поклонником британских автомобилей. В 1970 году Кобаяши фактически получил подержанный автомобиль 2000TC, как новый, и использовал его, пока не переключился на Alfa Romeo Alfetta в 1975 году, и продолжал объяснять миру очарование P6. «Раскрутка» Кобаяши — одна из причин, по которой P6 хорошо известен в Японии по количеству импортируемых автомобилей.

Рестайлинг Land Rover Freelander 2003

Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.

Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова

Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.

Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.

Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.

В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.

На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.

Двигатели на рестайлинговом Ленд Ровер Freelander предлагались прежние – 2.0-литровый дизельный TD4 М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 лошадей и бензиновый 2.5-литровый Rover KV6.

Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло
второе поколение
, ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.

Газотурбинные автомобили

Автомобиль с газовой турбиной Rover JET 1 на выставке в Музее науки в Лондоне

Платформа P4 использовалась в программе газовых турбин Rover , в первую очередь как прототип прототипа JET 1, продемонстрированного публике в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах в 1950 году и прошедшего скоростные испытания на шоссе Jabbeke в Бельгии в 1952 году. JET 1 Открытый двухместный туристический автомобиль со средним расположением двигателя был основан на кузове P4. Оригинальный JET 1 выставлен в Лондонском музее науки .

Еще два прототипа с газовой турбиной были основаны на P4. У Т2 был четырехдверный кузов и газовая турбина под капотом в передней части автомобиля. Проблемы с T2 заставили Rover отказаться от концепции с передним расположением двигателя и перестроить автомобиль, получивший новое обозначение T2A, с турбиной над задними колесами.

история

1966-70 2000ТС. Багажник предназначен для обслуживания, как у британского автомобиля, но стройная современная крыша, широкие задние стойки и прикрытые крыльями задние колеса напоминают Citroen DS.

2000 г.

В начале своего дебюта P6 был оснащен двигателем с одной кабиной объемом 2000 куб. См и мощностью 90 л.с., но был описан как недостаточно мощный. В 1966 году был добавлен 103-сильный 2000TC со сдвоенной кабиной, а стандартная модель получила название 2000SC. Также доступна 3-ступенчатая автоматическая модель на базе SC. 2000 было произведено 208 875 единиц, пока в 1973 году его не заменила модель 2200.

1977 г. 3500S «VVC700S», ставший последним серийным автомобилем.

3500

Компания Rover решила еще больше повысить мощность мощного P6, обладающего высоким потенциалом, чтобы отличить его от конкурента Triumph 2000 в Великобритании и соответствовать более строгим нормам выбросов США. ..

Поэтому Rover сосредоточился на полностью алюминиевом 215-дюймовом агрегате, разработанном GM для Buick Special в начале 1960-х годов, и приобрел права на производство этого двигателя, который был настолько прогрессивным в Соединенных Штатах, что работал вяло. Двигатель Rover V8 был относительно легким и компактным, и его можно было установить на P6 без серьезных изменений, но переднее носовое отверстие было расширено за счет увеличенной емкости радиатора.

Этот V8 мощен и как силовой агрегат для установки в европейские автомобили (хотя об экономичности топлива и речи не шло), а в Ровере он был состарен, и было решено сохранить очень долгую жизнь в качестве универсального двигателя для дорогие модели Ровер. Его унаследовал не только тогдашний P6, но и обычный и более продвинутый P5B, преемник SD1 и даже Land Rover Range Rover и Land Rover Discovery в 1990-х годах.

Модель V8, получившая название Rover 3500, дебютировала в 1968 году, и к 1977 году было произведено 81 057 единиц. Изначально это была только автоматическая спецификация, но добавилась и 4-ступенчатая механическая 3500S (3500S для США была спецификация АТ, и это была отдельная модель, оснащенная броскими колесами, капотным воздухозаборником, электростеклоподъемниками, и т.д.).

В 1967 году Rover был приобретен компанией Leyland , а в 1968 году компания стала называться British Leyland , и она стала моделью сосуществования в рамках той же компании Triumph 2000/2500, что и ее конкурент Обе марки выпускались параллельно до введения SD1 в 1977 году и делили рынок, но из-за путаницы политики из-за совместного предприятия компаний, забастовок, царивших в то время в Великобритании, и ухудшения качества из-за к снижению трудовой мотивации британский автопром Негативные последствия спада также беспощадно атакуют P6.

Когда он перешел на Series 2 из-за незначительного изменения, полученного в 1970 году, было много улучшений, таких как обновление приборной панели, но он получил чрезмерно украшенную переднюю решетку со странным дизайном, похожим на лотерею Amida.

2200

Серия 2000 была преобразована в 2200SC/TC в 1973 году. Этот двигатель был объемом 2000 куб. См и был расширением, чтобы приспособиться к постепенно усиливающимся европейским мерам противодействия выхлопным газам. 2200 было произведено 32 370 штук, пока последний не вышел из строя 19 марта 1977 года.

Интерьер

В интерьере произошли изменения куда серьезнее.

Изменилась полностью дверная карта. В тестируемом автомобиле дверная вставка была выполнена из карбона, однако есть варианты и со вставками из классического лакированного дерева. Лично мне внешний вид природного материала в глянцевой оболочке не нравится, я отдаю предпочтение матовому дереву и текстуре от Audi. Регулировка сидений перенесена на дверь. Изменился блок управления зеркалами и стеклами – кнопки стали хромированными и теперь идеально вписываются в интерьер, а управление зеркалами стало сенсорным.

Самым главным изменением стала мультимедийная система TouchProDuo, которая перешла от Velar к другим моделям Land Rover. Теперь это 2 сенсорных 10-дюймовых дисплея, расположенных друг под другом. Верхний, в основном, используется для навигации и музыки, а нижний отвечает за климат, массаж, вентиляцию, настройки режимов езды автомобиля и другие дополнительные функции.

Система управления Terrain Response на панели у шайбы КПП изменилась лишь внешне. Благодаря второму дисплею всё управление системой отображается на нем, на центральном тоннеле остались только шайба для переключения режимов, кнопки управления высотой пневмоподвески и управления двумя помощниками для бездорожья.

Задние пассажиры оценят комфорт сидений. Отличительной особенностью я бы назвал управление светом: мягкий подходит для чтения книг или работы с документами; холодный свет – для работы с ноутбуком. Также поразило меня то, что управление шторкой панорамы, включение и отключение стереосистемы можно регулировать, сидя сзади.

В багажник добавили розетку на 220В и кнопки понижения или повышения положения кузова, что облегчает загрузку в багажник тяжелых вещей.

Kia Magentis

Известный как Optima за пределами Европы, первый Magentis был слегка измененной версией Sonata от дочерней компании – Hyundai – представленной в 1998 году. Когда Magentis впервые приехал в Европу в 2001 году, он имел необычную комбинацию 166-сильного 2,5-литрового бензинового двигателя V6 и стартовую цену всего $ 16 000. 134-сильный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами был добавлен в диапазоне позже.

Kia отказалась от названия Magentis после того, как производство автомобиля второго поколения закончилось в 2010 году, и теперь использует Optima для аналогичных моделей на большинстве рынков.

Kia Magentis

Интерьер Land Rover Фрилендер

Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.

Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках

Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.

Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.

В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.

Достижения бренда

Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».

Land Rover — мощный, надежный, комфортный

О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.

Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.

Спад

В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.

British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.

В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.

BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW Rover 75.

Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.

Читайте далее:

История компании MG Cars

История компании Land Rover

История компании Jaguar

История компании Mini

История компании SsangYong

История компании Hyundai

Модификации Rover 200

Rover 200 1.4 MT 103 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 103/6000
Момент, Н·м / оборотах 127/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.4 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 117/2500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1589
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/3000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1589
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 145/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 200 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 145/6750
Момент, Н·м / оборотах 174/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Lotus 340R

Lotus собрал 340 экземпляров этого автомобиля в последний год производства Elise первого поколения. У 340R не было крыши, дверей и боковых окон, но ожидаемое соотношение мощности и веса в 340 л.с. на тонну никогда не было достигнуто ни в одной дорожной версии этого авто.

Стандартный двигатель был VHPD-версией (что примерно значит «Производящий высокую производительность», м-да, очень-очень быстро, мощно, стильно, модно, молодежно – названия у Lotus всегда были довольно пафосными и странными даже касательно имени самой компании) 1,8-литрового Rover K-Series, который производил либо 177, либо 187 л.с. в зависимости от выбора клиента.

Lotus 340R

Ровер 95 и Ровер 110

Ровер 95 Ровер 110
95 зарегистрировано в апреле 1963 г.
Обзор
Производство 1962–1964 произведено 3680 (95) и 4620 (110)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 2638 куб.см IOE I6
Хронология
Предшественник
  • Ровер 80
  • Ровер 100
Преемник Ровер 2000

Обе машины использовали одну и ту же версию двигателя IOE объемом 2,6 литра (160 куб. Дюймов) . Более широкая доступность топлива с более высоким октановым числом позволила увеличить степень сжатия до 8,8: 1, и старый агрегат теперь выдавал 123 л.с. (91 кВт) в варианте 110, который использовал головку блока цилиндров Weslake , и 102 л.с. (76 кВт) в 95.

30 января 1963 года журнал Motor Magazine провел испытания Rover 110, ref 2/64. Этот автомобиль достиг средней максимальной скорости 100,0 миль в час, 0-60 миль в час за 15,9 секунды и четверти мили стоя за 20,6 секунды. Это была самая быстрая модель P4, протестированная компанией Motor.

После 15-летней успешной эксплуатации Rover 95 и Rover 110 в конечном итоге были заменены полностью новым Rover 2000, о котором было объявлено 9 октября 1963 года, но они оставались доступными до 1964 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector