Введение
Новинку подготовили также прямые конкуренты Hyundai, корейцы из KIA. Они считают, что Kia Seltos характеристики должны заинтересовать многих покупателей.
Они надеются представить свой автомобиль Seltos. Который по прогнозам грозится снизить продажи Hyundai Creta.
Несмотря на то, что два автомобиля схожи по своей идеологии, также по внешнему виду транспортных средств. KIA Seltos обещает быть очень интересной. Сможет ли она затмить Hyundai Creta?
На сегодняшний день мало что известно об автомобиле KIA Seltos. Однако говорят о том, что она на существенно потеснит признанного лидера. Выясните, возможно ли это, сравнив характеристики двух этих транспортных средств.
Когда же теперь ожидать КИА Селтос на российских дорогах?
Считается, что KIA Seltos поступит в продажу не ранее, чем в 2020 году. Однако, эта информация ещё не точная. Первыми увидят новинку китайский и американский рынок. Затем Европа, а потом уже страны СНГ. Однако увидеть обзоры популярных автоблогеров вы сможете несколько раньше. И уже заранее будете уведомлены о плюсах и минусах.
Поэтому, вы сможете посмотреть тест-драйвы из других стран. И примерно понять, какой автомобиль будет ждать вас в продаже.
Совсем скоро Киа Селтос поступит в продажу. Вы сможете воочию разглядеть этот автомобиль. Однако, не торопитесь сделать свой выбор стороны Hyundai Creta только ввиду того, что она доступна для покупки. Всё-таки, помните про поговорку о том, что «поспешишь-людей насмешишь». Поэтому, дождитесь, когда новый кореец приедет в Россию. Уже тогда в полной мере оценив его плюсы и минусы, сделайте решающий выбор.
История
Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.
Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2018 году ожидается выход Соул второго поколения.
Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.
Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.
Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.
Сравнение технических характеристик
Технические характеристики бюджетных кроссоверов очень похожи. Близки и их габариты. Длина/ширина/высота KIA Seltos составляет 4369/1801/1615 мм, а его предполагаемого конкурента — 4270/1780/1630 мм. Таким образом, корейская новинка станет несколько длиннее и шире этого популярного кроссовера.
Правда, данные отличия окажутся практически незаметными. Клиренс у автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно преодолевать весьма существенные препятствия. Поэтому можно смело утверждать, что оба авто обладают отличной проходимостью для своего класса.
Автомобили имеют самое современное техническое оснащение. Они богаты различными электронными системами, обеспечивающими пассажирам и водителю максимальный уровень комфорта и безопасности. Как и заведено у данных брендов, многие из имеющихся здесь опций, как правило, присущи авто более дорогого ценового сегмента.
Экстерьер и габариты
При выборе любого автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание, это внешний вид. Сразу отметим, что в экстерьере кроссоверов можно найти много общего
К примеру, это презентабельность и агрессивность. Но, в то же время, есть и масса серьёзных отличий.
Итак, начнём со Спортейдж. Во внешнем дизайне автомобиля наблюдается плавность углов и мягкость линий. Объёмный ниспадающий капот переходит в фирменную радиаторную решётку, с обеих сторон которой можно заметить два отростка, выполняющих роли ходовых огней. Мощный бампер уместил на себе огромный воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманок. В профиле автомобиля в глаза сразу бросается обтекаемая крыша, мощные колёсные арки и гладкая поверхность боковых дверей. Сзади также без особых сюрпризов: фирменный козырёк, стильная дверца багажника, светодиодные фонари и агрессивный бампер.
У Грета более угловатый и брутальный внешний вид. Спереди в глаза сразу бросается строгая оптика, между которой расположилась хромированная решётка радиатора. Компоновка бампера имеет некоторые общие моменты с сегодняшним оппонентом: трапециевидный воздухозаборник и большие вертикальные противотуманки. Сбоку автомобиль выглядит очень динамично, а способствует этому ровная крыша, стильная выштамповка на дверцах и ниспадающий контур зоны остекления. Корма Грета выглядит максимально просто и практично. Здесь можно заметить большие фонари, сравнительно компактную крышку багажника и дополнительный стоп-сигнал.
Creta vs Sportage? Если говорить об экстерьере, то очень трудно выделить какой-то один автомобиль.
Что касается габаритов, то кузов Спортейдж на 210 мм длиннее Грета, на 75 мм шире него, и на 15 мм выше. Крета может похвастаться небольшим преимуществом только в высоте дорожного просвета – 190/182 мм.
Двигатель и трансмиссия
Оба кроссовера выпускаются с несколькими видами двигателей на выбор. KIA Seltos можно будет приобрести со следующими моторами:
- бензиновый объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
- 1,6 л объем, бензин, турбированный, мощность 177 л.с.;
- дизельный с объемом 1,6 литров, выдающий мощность 134 «кобылы».
Hyundai Creta продается также с несколькими видами силовых агрегатов:
- 1,6 литров объем, мощность 121 л.с.;
- объемом 1,6 л и мощностью 123 «лошади»;
- объем -2 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил.
КИА Селтос, в отличие от своего соперника, предлагает выбор между дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Также есть у него и по-настоящему мощная турбированная версия, которую непременно оценят многие любители быстрой езды. Правда, по утверждениям некоторых экспертов, новый кроссовер может отличаться довольно большим расходом топлива, тогда как у Хендай Крета он невелик. А вот в надежности моторов в обоих случаях, скорее всего, сомневаться не стоит.
Обе машины доступны с механической трансмиссией. Кроме того, первое авто будет продаваться с вариатором и роботом, а второе уже сейчас можно приобрести с АКПП. Если автомат Hyundai вполне надежен, то как поведут себя РКПП и вариатор у КИА пока неизвестно, так как ранее авто не продавалось на российском рынке.
В обоих случаях автомобили есть, как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях.
Интерьер
Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.
Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».
В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.
Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.
Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.
Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.
Салон и багажник
Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.
Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.
Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.
Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.
Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.
Сравнение комплектаций и цен
Несмотря на то, что в настоящее время пока что нет точной информации о количестве комплектаций новинки на российском рынке, многие специалисты уверенны, что она будет продаваться в пяти версиях, как и в Индии: HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. У соперника данного кроссовера также имеется пять комплектаций: Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Но, если провести сравнение КИА Селтос или Хендай Крета, то можно понять, что первый автомобиль может быть несколько дороже второго. По существующей на сегодняшний день информации первый кроссовер в самой минимальной комплектации будет стоить в России не менее 850 000 рублей, тогда, как самый дешевый Hyundai можно приобрести примерно за 800 000. При этом их уровень оснащенности примерно одинаков.
Технические характеристики
В 2017 году обе компании представили очередные обновлённые версии своих кроссоверов, и именно о них мы и поговорим в этом пункте. Итак, Соул и Крета построены на переднеприводной платформе, и это является очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.
Обе версии моделей, сравнение технических характеристик которых мы проводим, оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Интересно, что Крета является менее притязательным к топливу, и спокойно воспринимает даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то «движок» Соул выдаёт 124 лошадиных силы, что на 1 «лошадку» больше, чем у сегодняшнего оппонента. Однако, у Крета лучшие показатели динамичности. Например, время разгона с нуля до сотни – 12.3 с, против 12.5 с у Соул.
Также, силовой агрегат Крета более экономный – средний расход составляет 7 литров, что на 0.9 литров меньше, чем у визави. К тому же, у Крета на одну литру объёмнее топливный бак. Что касается коробки передач, то у Соул используется шестиступенчатая АКПП, а у Крета – аналогичная «механика».
Учитывая то обстоятельство, что Соул принадлежит к классу мини-SUV, он значительно меньше в плане габаритов. Итак, кузов Крета длиннее на 130 мм, выше – на 37 мм. Также у Крета на 20 мм больше колёсная база, а показатель клиренса в 190 мм, явно контрастирует с 150 мм у Соул. Поэтому никого не должно удивить то обстоятельство, что Соул легче Крета на 30 кг.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора всегда непрост. Но в данном случае он будет особенно сложным, поскольку Seltos новое авто на российском рынке и поэтому пока точно неизвестно, чего от него можно ожидать. Все разговоры о его надежности, комфортабельности и ходовых качествах на данный момент являются лишь предположениями, так как практического опыта владения ни у кого нет.
Оба автомобиля подходят, как для тех, кому часто приходится ездить по городу, так и тем, кто выезжает за город. Машины одинаково комфортно управляются, как на городских улицах, так и на загородной трассе. Правда, на Хендай особо не погоняешь в отличие от его оппонента, имеющего по-настоящему мощную и скоростную модификацию.
В обоих случаях есть версии, как для ценителей старой доброй механики, так и для тех, кто предпочитает автомат (вариатор, робот). Поэтому кроссоверы одинаково могут впечатлить, как мужчин, так и женщин. Но первое авто имеет более брутальную внешность. Хотя, это мнение, возможно, субъективное.
Кроссоверы могут понравиться и любителям путешествий, а также поездок на природу. При этом первая машина будет идеальной для перевозки большого количества вещей и грузов. Они подойдут тем, кто желает современный автомобиль с передовым функционалом за небольшие деньги. При этом количество таких опций несколько больше у KIA, но и стоит он немного дороже.
Стоит полагать, что оба авто не потребуют существенных затрат на обслуживание, так как выпущены известными азиатскими производителями. А надежность новинки, впрочем, как и еее соперника, будет похвальной.
Поэтому, скорее всего, выбор покупателей будет основан на личных предпочтениях и пожеланиях.
Внешний вид, размеры
Кроссоверы КИА и Хендай отличаются приблизительно одинаковыми, достаточно компактными размерами. Несмотря на то, что внешность каждого разработана в общей для конкретного бренда стилистике, автомобили обладают неповторимым и узнаваемым дизайном. Если Крета кажется довольно изящной и яркой, то Селтосу присущи более строгие и даже немного агрессивные черты во внешнем облике.
Агрессивности КИА придают узкие передние фары, оснащенные светодиодами. Также кроссовер отличается довольно строгой передней частью. Радиаторная решетка имеет типичные для бренда ромбовидные соты. Его корейский соперник спереди – наоборот смотрится невероятно ярко и выразительно.
Обе машины оборудованы специальным пластиковым обвесом черного цвета по всему периметру кузова, который является не только декоративным элементом, но и защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.
Сбоку Seltos выглядит одновременно строго и выразительно. На дверях присутствуют выштамповки, придающие рельефность. Такие же элементы имеются и у оппонента. Но Creta смотрится менее строгой, а скорее – более нежной и стильной.
Задняя часть первого автомобиля отличается фонарями необычной формы, соединенными хромированной полосой, что характерно для многих современных моделей этой марки. Второе авто также имеет задние фонари вытянутой формы. Как и у соперника, у этого авто в задней части имеется хромированный элемент, который расположен вверху места для установки номерного знака.
Оба кроссовера выпускаются с литыми дисками 17 радиуса, имеющими оригинальную для бренда стилистику.
Отличительной чертой нового KIA служит панорамная крыша, а его оппонент имеет на крыше люк, который является не только элементом декора, но и прекрасно выполняет в жаркую погоду свою практическую функцию.
Справочная информация
Новая КИА Селтос 2020/2021 поставляется с тремя видами силовых агрегатов и премиальным набором бортового оборудования. В базовой версии кроссовер оснащен цветным монитором на центральной консоли, аудиосистемой, кондиционером и необходимым перечнем систем безопасности. В топовой комплектации к этому набору добавляется раздельный климат-контроль, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, система полного привода и множество интеллектуальных водительских ассистентов.
Рестайлинговый Хендай Крета доступен российским автолюбителям с двумя бензиновыми моторами и в пяти комплектациях, дополненных двумя лимитированными сериями — Би-2 и Brown Pack. В базовом исполнении автомобиль получил две подушки безопасности, мультируль с электроусилителем и регулировкой положений, аудиосистему с интегрированной радиоустановкой и бортовой компьютер. Топовая версия дополнительно оснащена кожаной отделкой салона, семидюймовым мультимедиа-экраном и обогревом задних кресел.
Kia Seltos 2019 технические характеристики: дорожный просвет, объем и габариты кузова
Основным конкурентом нового паркетника станет южнокорейский кроссовер Hyundai Creta. Какая из машин больше и вместительнее? Сравним габариты кузова и другие основные характеристики.
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Клиренс, мм | Снаряженная масса, кг | Объем бака, л | |
Kia Seltos | 4315 | 1800 | 1620 | 2610 | 190 | От 1345 | 50 |
Hyundai Creta | 4270 | 1780 | 1630 | 2590 | 190 | От 1345 | 55 |
Модели имеют похожие габариты, однако новая KIA оказалась чуть больше. К тому же на неё можно поставить шины не только R16, но и R17 и даже R18, тогда как у Creta только один вариант – R16. Вместительнее оказался и багажник. Если у конкурента объем составляет 402 л, то у Seltos – все 433 л.
Разработчики оправдали ожидания автомобильного рынка. Они изначально заявили, что новая машина будет немного крупнее южнокорейского конкурента. Долго не было точных данных. Но когда стали известны размеры, стало понятно, что компания сдержала свои обещания.
Салон и багажник
Салон обоих кроссоверов достаточно просторный для своего класса. В автомобилях комфортно, как передним, так и задним пассажирам. В обоих случаях для отделки использованы качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. При этом салон Селтос выполнен в двухцветном варианте и выглядит весьма роскошно для своей ценовой категории. Внутреннее пространство второй машины более строгое и однотонное.
Приборная панель корейской новинки отделана качественной кожей и выполнена в двухцветной гамме, сочетающей темные и светлые оттенки. Приборка оппонента выглядит намного скромнее, хотя также имеет современную объемную форму. Клавиши и кнопки управления функционалом авто в обоих случаях установлены весьма удобно под мультимедийной системой. Также имеются кнопки и на руле, который у кроссоверов обладает приятными средними размерами и неплохой отзывчивостью.
Автомобили оснащаются современными мультимедийными системами с большим экраном и множеством опций. Звучание устройства на весьма неплохом уровне. То же самое можно сказать и о шумоизоляции, достаточно качественной для авто данной категории.
Сидения кроссоверов отделаны качественными материалами. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор покупателя. Кресла, как передние, так и задние, достаточно комфортные и неплохо держат спину, а также обладают немалым количеством настроек. Правда, сзади трем пассажирам может быть немного тесновато.
Новинка Селтос отличается внушительными размерами багажного отсека. 753 литров хватит не только для размещения необходимых вещей, но и для перевозки весьма крупногабаритных грузов. Его корейский соперник не может похвастаться таким объемом багажника, так как он равен всего 402 л.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы именитых корейских брендов имеют практически одинаковое устройство подвески. Спереди у них установлена подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка. Настройки данного узла выполнены на должном уровне в соответствии с современными стандартами для данного класса авто.
Кроме того, оба авто богаты различными современными системами помощи водителю, многие из которых обычно встречаются на автомобилях более высокой ценовой категории. Эти устройства также играют далеко не последнюю роль в обеспечении отличной управляемости в любую погоду и на любой дороге.
Кроссоверы идеально подойдут, как для городской езды, так и для поездок по трассе. Они обладают удобными габаритами для комфортной парковки даже в достаточно стесненных условиях. Hyundai Creta обладает вполне приемлемым расходом топлива для города, а вот его новый соперник KIA Seltos, по мнению некоторых экспертов, может оказаться несколько прожорливым в условиях городских пробок. Кроме того, у них имеются версии с АКПП или вариатором, роботом, что обеспечивает комфортное передвижение по городу.
Автомобили вполне уверенно чувствуют себя и на загородной трассе. Их мощности вполне хватает для комфортных обгонов и разгонов. А у новинки есть и вовсе быстрая версия, отличающаяся прекрасными мощностными показателями. Авто в такой комплектации придется по вкусу даже настоящим ценителям быстрой езды. Такого у его соперника нет.
https://www.youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8
Наличие полного привода, а также высокий клиренс позволяет машинам уверенно передвигаться даже по значительному бездорожью. Конечно, никто не ждет от кроссоверов настоящих внедорожных качеств. Но этого вполне достаточно для поездок на дачу или на природу.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Кроссоверы именитых корейских брендов имеют практически одинаковое устройство подвески. Спереди у них установлена подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка. Настройки данного узла выполнены на должном уровне в соответствии с современными стандартами для данного класса авто. По словам специалистов, даже в случае новинки сомневаться в надежности этого узла не приходится. А детали, при необходимости, для машин этих марок вполне доступны.
Кроме того, оба авто богаты различными современными системами помощи водителю, многие из которых обычно встречаются на автомобилях более высокой ценовой категории. Эти устройства также играют далеко не последнюю роль в обеспечении отличной управляемости в любую погоду и на любой дороге.
Кроссоверы идеально подойдут, как для городской езды, так и для поездок по трассе. Они обладают удобными габаритами для комфортной парковки даже в достаточно стесненных условиях. Hyundai Creta обладает вполне приемлемым расходом топлива для города, а вот его новый соперник KIA Seltos, по мнению некоторых экспертов, может оказаться несколько прожорливым в условиях городских пробок. Кроме того, у них имеются версии с АКПП или вариатором, роботом, что обеспечивает комфортное передвижение по городу.
Автомобили вполне уверенно чувствуют себя и на загородной трассе. Их мощности вполне хватает для комфортных обгонов и разгонов. А у новинки есть и вовсе быстрая версия, отличающаяся прекрасными мощностными показателями. Авто в такой комплектации придется по вкусу даже настоящим ценителям быстрой езды. Такого у его соперника нет.
Наличие полного привода, а также высокий клиренс позволяет машинам уверенно передвигаться даже по значительному бездорожью. Конечно, никто не ждет от кроссоверов настоящих внедорожных качеств. Но этого вполне достаточно для поездок на дачу или на природу.
Технические характеристики
До официального начала продаж нового автомобиля стало известно не так много подробностей технического плана. Также не имеется практически никакой информации о динамики обновленного автомобиля. Несмотря на то, что все было засекречено и производители не шли ни на какие компромиссы, некоторые технические данные все же появились в сети. Автомобиль будет оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на бензине. Кроме того, будут и гибридные виды двигателей. Также будет присутствовать вариаторная симиступенчатая коробка передач, а также имеется возможность приобрести вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор.
В первое время для покупателей будет доступен всего один вариант турбированного двигателя, который имеет объем в 1.5 литра и работает исключительно на бензине. Мощность двигателя в данном случае составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент достиг показателя в 255 Нм. Здесь также имеется семиступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобиль развить скорость до 100 километров в час, за 7.9 секунды. Это не самый высокий показатель, но для подобного двигателя вполне достойный. Здесь имеется только передний тип привода. Расход горючего на 100 километров пути для смешанного цикла составляет всего 5.7 литров.
Габариты нового Джили СХ 11 практически ничем не отличаются от модели Атлас.
- Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
- Ширина автомобиля имеет показатель 1 метр 80 сантиметров.
- Высота составила 1 метр 60.9 сантиметров.
- Колесная база имеет размер в 2 метра 600 сантиметров.
- Дорожный просвет составил целых 18 сантиметров, чего будет достаточно для комфортной езды.
Летом 2019 года новая модель автомобиля получит гораздо менее мощный турбированный двигатель, который получит объем всего в 1 литр. Мощность подобного авто будет всего 136 лошадиных сил, а крутящий момент 180 Нм.
Вывод
Как Спортейдж, так и Крета принадлежат к одному типу кроссоверов, но выполняют немного разные задачи. Учитывая параметры и габариты Киа, этот автомобиль совсем немного не дотягивает до полноразмерного представителя своего класса.
Его вполне можно использовать где-то в сельской местности. Крета более компактная машина. Несмотря на высокий дорожный просвет, ее эксплуатация за городом в условиях бездорожья не слишком оправдана. Все -таки данный кроссовер предназначен для «жизни» в городе.
В любом случае, эти кроссоверы достойны уважения. Тем более, что они являются детищем одной компании Hyundai Motor Group и поддержали высокую марку южнокорейских автопроизводителей.