Porsche Cayenne 2
Второе поколение Кайен было представлено на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Porsche 958 cayenne стал длиннее своего предшественника на 48 мм, а база шире на 40 мм. Не смотря на увеличение габаритов, масса автомобиля снизилась в среднем на 180 кг. Порше Кайен 2 получил новую трансмиссию Tiptronic S (8-ми ступенчатый автомат), а также обзавёлся системой «старт-стоп». Но в тоже время у Порше Кайен 958 система полного привода стала гораздо проще. Межосевой дифференциал Torsen обеспечивающий постоянный полный привод устанавливался только на дизельных версиях и Порше Кайен гибрид. На остальных модификациях для отбора крутящего момента к передним колёсам использовалась электромагнитная муфта. Блокировка заднего моста и пониженная передача в новых моделях Porsche Cayenne совсем отсутствует.
Внешний вид автомобилей второго поколения исполнен всё в том же стиле спортивного внедорожника. Фирменные каплевидные передние фары, немного вытянутый капот и массивный бампер с интегрированной решёткой радиатора придают новому Порше Кайен образ агрессивного внедорожника готового к преодолению любых преград.
Внутренняя отделка салона исполнена в узнаваемом стиле спортивного автомобиля от Порше, но получила новую переднюю панель с пятью круглыми приборами и дисплеем бортового компьютера диагональю 4,8 дюйма. При необходимости дисплей можно использовать в режиме навигатора, а во время движения пользоваться исключительно панелью приборов.
Технические характеристики Порше Кайен 2
Двигатели Porsche Cayenne даже у базовой модели стали немного мощнее и при своём объёме в 3,6л. выдают мощность 300 л.с. и позволяют разогнать автомобиль до 230 километров в час. Разгон до сотни осуществляется за 7,5 с. Использование систем DFI и VarioCam Plus делает силовые агрегаты Порше Кайен достаточно экономичными и экологичными.
Автомобили Porsche Cayenne Diesel оборудуются 3-х литровым турбированным агрегатом, по динамическим показателям уступают бензиновой версии совсем немного, зато в потреблении топлива намного экономичнее.
Базовые модели Кайен комплектуются как механической 6-ти ступенчатой трансмиссией, так и восьми ступенчатым автоматом Tiptronic S. Автомобили Porsche Cayenne Diesel механической трансмиссией не оборудуются.
Полностью независимая подвеска базовой версии Cayenne не предусматривает пневмоподвеску, но во втором поколении такая возможность предусмотрена в качестве опции.
Уникальная тормозная система разработки Porsche и настраиваемый гидроусилитель рулевого управления с двухкамерной колонкой обеспечивают надёжное управление автомобилем на дороге с любым покрытием. Во всех версиях комплектации Кайенов второго поколения доступна в качестве опции система усилителя руля Servotronic, которая изменяет жёсткость управления в зависимости от скорости движения автомобиля.
Стоимость Porsche Cayenne в 2012 году в России составляла около 3150 000 рублей за базовую версию комплектации. Porsche Cayenne Diesel где то на 30000 рублей дороже. Но все эти цены касаются автомобилей белого или чёрного цветов, а за остальные доступные расцветки уже приходилось доплачивать около 50 тыс. рублей.
Такие вполне демократические цены касаются только базовых версий роскошного спортивного внедорожника. А вот уже за модели Porsche Cayenne GTS и Porsche Cayenne Turbo S придётся выложить около 8 — 8,2 млн. рублей. Полный опцион автомобиля Porsche Cayenne Turbo S может составить свыше 10 млн. рублей, так что ни о какой дешевизне здесь речь не идёт. Весь упор делается на скорость и комфорт.
Porsche Cayenne Stormster
Кроме версии автомобиля Porsche Cayenne Hybrid направленной на защиту окружающей среды и экономию топлива существует ещё и довольно интересная версия внедорожника от тюнинговой компании RUF. Автомобиль eRUF Stormster является полностью электрическим. Мощность электрической силовой установки Porsche Cayenne составляет 362 л.с., а его максимальная скорость ограничивается отметкой в 150 км/ч для достижения оптимального запаса хода. Разгон от 0 до 100 км/ч для электромобиля тоже довольно таки резвый. Он составляет порядка 10 секунд. Что же касается запаса хода, то автомобиль способен преодолеть без подзарядки до 200 км, а подзарядить его можно от обычной промышленной розетки. Правда время подзарядки в таком режиме составляет около 8 часов.
Салон
Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.
Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.
Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.
Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.
В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.
Дизайн
Porsche Cayenne S E-Hybrid, по оснащению стал ближе к флагманской версии Panamera S E-Hybrid. Новшества дизайна коснулись всего третьего поколения. Спортивный автомобиль получился «с характером». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот, также преобразились. Передний и задний бампера, получили новую форму. В заднем буфере появились выхлопные трубы, а передний бампер стал оснащённым биксеноновыми светодиодными огнями и аэродинамическими воздухозаборниками.
Заметно изменилась задняя часть машины. Вдоль всего багажника тянется светодиодная полоса, соединяющая боковые фонари стоп-сигналов. А мускулиности кузову прибавили 21-дюймовые колёса и легкосплавные диски. Отличительной чертой гибридного Кайена, стали ярко-зелёные тормозные суппорта. При движении, они сильно выделяются, оповещая окружающих о том, что машина принадлежит к экологичному транспорта.
Интерьер салона
А вот салон кроссовера, за исключение многофункционального дисплея, не получил таких явных изменений, как внешний вид. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid
Единственное, что может привлечь внимание почитателей этой марки, так это уменьшенный объём багажника, в связи с установкой батареи
Porsche Cayenne
Для создания совершенно нового автомобиля компанией Porsche совместно с Volkswagen AG была спроектирована и разработана мощная платформа, рассчитанная на продольное расположение двигателя и независимую подвеску. Трансмиссия разрабатывалась техническим персоналом компании Volkswagen, а подвеска и управляемость автомобилем полностью легли на плечи компании Porsche. Результатом проделанной работы стали автомобили Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne которые и по сегодняшний день являются лидерами отечественных продаж в сегменте внедорожных автомобилей.
Cayenne своим дизайном напоминал спортивные автомобили от компании Porsche и в тоже время был гораздо массивней и обладал как скоростными, так и внедорожными качествами. В первые годы выпуска автомобиля потребителям было представлено три версии Porsche Cayenne, Porsche CayenneS и Porsche Cayenne Turbo. Они немного отличались как визуально, так и своим наполнением. К примеру, у топовой версии Порше Кайен Турбо кроме визуальных отличий в строении воздухозаборников и капота были немного больше размеры, чем у Порше Кайен S и базовой модели.
Габариты Porsche Cayenne:
- длинна 4782мм (4786 у Turbo);
- ширина 1928мм;
- высота 1699мм;
- клиренс 217мм (для пневмоподвески от 157 до 273 мм).
Как видно из габаритов данной модели, она стала вполне комфортной для передвижения пяти взрослых пассажиров с грузом в отличие от предыдущих моделей Porsche, где место было только для двоих пассажиров.
Салон Porsche Cayenne выполнен в лучших традициях автомобилей люкс-класса от Порше. Много кожи алюминия и металлизированного пластика. Всё выглядит очень дорого и богато. В тоже время Кайен сохранил и свой чисто спортивный стиль, что придаёт ему ещё больше шарма.
Центральная консоль с многофункциональным дисплеем, на котором отображается вся необходимая водителю информация, также очень элегантно отделана металлическими компонентами. Удобные сидения с полным набором электрических регулировок и многофункциональный руль с возможностью управления всеми аудиосистемами автомобиля. Если добавить к этому датчики стеклоподъёмников, и другие новомодные функции то к комфорту данного автомобиля претензий быть не может. Эргономика на высшем уровне.
Дизайн
Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.
Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.
Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.
Преимущества и недостатки Porsche Cayenne II
Минусы
Недостаток один- к хорошему быстро привыкаешь) После 2-х лет вождения этой машины, когда садишься в другой автомобиль подобного класса, не можешь найти удобное для себя положение за рулем) Все кажется не так! Зато, когда первый раз сел за руль Каена, мысли по поводу, не то, что бы неудобной, а даже просто непривычной посадки, даже не возникло!
Плюсы
-хорошая динамика при маленьком расходе топлива
-большой запас хода
PORSCHE Cayenne I
PORSCHE Cayenne I — Технические детали
года производства |
2002 — 2010 |
Доступные типы кузова |
Внедорожные |
двигатели |
3.2 и V6 24V (250hp) |
Коробки передач |
по эксплуатации; автоматический |
Колесная база (мм) |
2855 |
Длина (мм) |
4782 |
Ширина (мм) |
1928 |
Высота (мм) |
1699 |
бренды |
PORSCHE |
модель |
PORSCHE Cayenne |
Porsche Cayenne, спортивный автомобиль принадлежит к сегменту внедорожников среднего размера. Он дебютировал в 2002 году как первый 4-дверный Porsche автомобиль и первый внедорожник в истории марки. Это был очень смелый шаг со стороны производителя, так как это могло подорвать престиж марки, как создателя типичного спортивного автомобиля. Cayenne, однако, был огромным коммерческим успехом, главным образом , благодаря сочетанию с рекреационными спортивным автомобилем и высоким уровнем роскоши. Быстро стала самой продаваемой моделью марки в Соединенных Штатах.
Cayenne был создан в сотрудничестве с брендом Volkswagen и его моделью сестры, Volkswagen Touareg, который привлекает много компонентов. Обе машины полностью разделены, однако, внешний вид. Первоначально он предложил только две версии Cayenne S (двигатель V8, 4,5 литра, мощность 340 л.с.) и более мощный турбированный версии Cayenne Turbo с 450 HP. Только в конце 2003 года , чтобы присоединиться к основному диапазону изменения 3.2 двигателя с 250 л.с..
В 2006 году мы представили версию топ-уровня Турбо S двигателем мощностью 521 лошадиных сил. В 2007 году автомобиль был серьезно faceliftingowi. Измененный дизайн интерьера и экстерьера и обширные изменения были под капотом. Все они получили двигатели с прямым впрыском. С тех пор основной вариант был 3,6 — литровый двигатель мощностью 290 л.с. и S и Turbo версии использовали 4,8-литровый двигатель с выходами соответственно 385 и 500 лошадиных сил. В 2008 году он был введен , чтобы предложить версию Cayenne GTS , направленной на преодоление разрыва между версиями S и Turbo. Он имеет двигатель объемом 4,8 литра вырабатывает 405 л.с. мощности. Top Turbo S дебютировал в 2008 году, и под капотом скрывается двигатель объемом 4,8 литра с 550 л.с.. С февраля 2009 года , также был предложен дизельный двигатель.
Комплектация модели
Последнее поколение Porsche Cayenne E Hybrid, радикально не отличается от предшествующей модели 2014 года. Главным штрихом считается внедрение инноваций, которые являются частью системы Porsche Communication Management. Благодаря «умной системе», водитель получил более расширенный функционал управления гибридной силовой установкой. Современный проекционный дисплей, отображает сведения о работе силовой установки. Кроме того, у автомобиля появились дополнительные новшества, такие как:
- автономный отопитель с дистанционным управлением;
- обогреватель лобового стекла;
- управление массажем передних сидений;
- адаптивный круиз-контроль InnoDrive.
Установив приложение Porsche Connect, владелец может дистанционно настраивать автомобиль перед поездкой, например, производить климатическую регулировку температуры салона. Это очень удобно в холодных или жарких регионах. Однако, множество настроек, среди которых: четырёхзонный климат-контроль, вентиляция заднего ряда сидений, 3D-акустика Burmester (1,4кВт) – являются опциями, и могут быть доступны лишь после дополнительной оплаты.
Технические характеристики
3600 | 3000 | 3000 | 4800 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Гибридный | Бензиновый |
Л.с | 300 | 240 | 380 | 500 |
Трансмиссия | ||||
АКПП | 8 — ступенчатая автоматическая | |||
МКПП | Нет МКПП | |||
Привод | Полный | |||
Конструкция | Несущий стальной кузов | |||
Конструкция подвесок | Тип передней подвески — независимая, пружинная, задняя — независимая, пружинная | |||
Клиренс, мм | 210 | 268 | 268 | 268 |
Углы, градусы | ||||
Въезда | н.д | |||
Рампы | н.д | |||
Съезда | н.д | |||
Разгон до 100 км/ч | 7.8 | 7.8 | 6.5 | 4.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 218 | 242 | 278 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||||
Город | 13 | 8.7 | 8.7 | 16.2 |
Трасса | 8 | 6.6 | 7.9 | 8.8 |
Тип тормозных механизмов | ||||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |||
Задних колес | Дисковые вентилируемые | |||
Число дверей | 5 | |||
Число мест | 5 | |||
Габаритные размеры, в мм | ||||
Длина | 4846 | |||
Ширина | 1705 | |||
Высота | 1939 | |||
Колесная база | 1655 | |||
Колея | ||||
Передних колес, мм | 1655 | |||
Задних колес, мм | 1669 | |||
Вместимость топливного бака | 85 | 85 | 85 | 85 |
Объем багажного отделения | ||||
Багажник | 670 | |||
Со сложенными задними сиденьями | 1780 | |||
Масса, кг | ||||
Снаряженная | 2030 | 2100 | 2240 | 2170 |
Полная | 2800 | 2860 | 2910 | 2880 |
Шины | 255/55/R18 | 255/55/R18 | 255/55/R18 | 265/50/R19 |
Цена от | 3115000 | 3148000 | 4452000 | 6606000 |
Технические характеристики
Последняя модель Porsche Cayenne Hybrid, построена на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Современная версия, также представляет из себя подзаряжаемый гибрид – Plug-In Hybrid. Автомобиль можно заряжать от сети и при необходимости, эксплуатировать его исключительно на электротяге.
Доработки коснулись почти всех элементов силовой установки. За основу был взят стоковый 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 340 лошадей. А вот электрическая установка стала эффективней на 43%, что позволило вырабатывать 136 лошадиных сил. Как следствие, суммарная мощность машины возросла до 462 л.с., при крутящем моменте 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник обходит по характеристикам предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с. 550 Нм).
Расход топлива и заряда
Несмотря на увеличение мощности, последний гибридный Кайен обещает быть в 3 раза экономнее, за счёт новой батареи. Ёмкость заряда увеличилась на 30 % и составила 14.1 кВт ч, против 10.8 кВт у версии «S». Время полной зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит в спокойном режиме проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и 12-14 л/100 км на тяге ДВС.
Разгон
Крутящий момент 700 Нм доступен с момента прикосновения ноги к педали акселератора и гарантировано будет держаться до отсечки при 4 тыс.об. Этого удалось достичь благодаря одновременной работе бензиновой и электрической силовых установок. Такой симбиоз называется – параллельный гибрид, то есть ДВС и электромотор могут работать вместе и по отдельности. Машина разгоняется до 100 к/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, своего предшественника.
Трансмиссия
Вся мощь от силовых установок, передаётся на 8-ступенчатый гидротрансформатор ZT, находящийся в промежутке двух двигателей. Далее, тяга распределяется между четырьмя колёсами, по стандартной, для всех Кайенов, схеме. Допустимые температурные режимы эксплуатации гибридного автомобиля, от -28° до + 64°. В других случаях, производитель Порше не гарантирует работу трансмиссии гибрида Кайен в безотказном режиме.
Вес
Автомобиль немного тяжелее стоковых версий, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареей. Сам отсек под энергоёмкость, находится в полу багажного отсека. Согласно утверждением конструкторов, жизненный цикл батареи рассчитан на 8 лет службы. Однако, российские автодилеры не дают гарантию на энергоёмкость больше 4-х лет, а на весь автомобиль – не более 2-х лет.
Инновации Porsche Communication Management
Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридный Кайен, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических машин. Автомобиль уже сейчас умеет искать зарядные станции, и даже сам рассчитывается за электричество. Автовладельцу достаточно вовремя пополнять свой баланс в личном кабинете на сайте Porsche.
Умный круиз-контроль InnoDrive, может заранее настроить оптимальные режимы езды и зарядки батареи, зная маршрут. Например, учитывая, что впереди ожидается спуск, автомобиль не будет экономить заряд энергоёмкости, рассчитывая восстановить его на склоне.
Характеристики технические
Порше кайен гибрид компания оснастила самым мощным двигателем восьмицилиндровым с двойным турбонадувом. Агрегат может теперь выдавать на 20 л.с. больше предшественника, т.е. 570 «лошадок». Крутящий момент Кайена тоже вырос на 50 Нм (800Нм). Понятно, что и разгон до «сотни» после такого абгрейда не мог не увеличиться. Он стал быстрее и составляет 4,1с.
Рекомендуем:
- Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии
- Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри — фотообзор
- Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
Скорость максимальная составляет 284 км/ч у порше кайен.
Tест драйв это подтвердил.
- двигатель –шестицилиндровый переднеприводной;
- тип кузова – внедорожник;
- количество мест – пять;
- емкость аккумулятора – почти 11 кВт/ч;
- покрываемое на электричестве расстояние – 23 км;
- габариты – ширина, высота, длина соответствуют 1705, 1705, 4855 миллиметрам;
- клиренс и база равны 210 и 2895 мм;
- вес – 2350 кг
- коробка передач – 8-скоростная.
- крутящий момент (максимальный) общий – 590Нм (1250-4000 об/мин.), для ДСВ — 440 Нм (3000-5250), для электрического мотора – 310 Нм (1700);
- скорость max — 243 км/ч;
- расход бензина в смешанном цикле на 100 км — 3,4 л;
- выброс CO2 — 79 г/км;
- размер колесной базы — 2895 мм;
- общая максимально допустимая масса -3050 кг;
- объем бака и багажника – 8 и 1690 л
- цена с НДС — от 82087.00 EUR
- коробка передач, управляемая кнопками на руле -8-ми ступенчатая Tiptronic S.
- мощность –416 л.с.
Porsche Cayenne Magnum
Учитывая популярность Porsche Cayenne нет ничего удивительного, что тюнинговая компания TechArt не обделила вниманием данную модель. Первая модель Porsche Cayenne Magnum была представлена на Женевском автосалоне в 2007 году и заслужила положительные отзывы
Поэтому появление в 2011 году Porsche Cayenne TechАrt Magnum второго поколения было воспринято всеми потребителями как закономерность.
Капот из углеродистого волокна, полиуретановый бампер с четырьмя ксеноновыми противотуманными фарами и накладки на двери и пороги Кайена придали его облику больше спортивности и мощи. Для увеличения прижимной силы на больших скоростях, на крыше машины появился спойлер. Увеличение прижимной силы на заднюю часть автомобиля стало необходимым после модернизации и так не слабого 500 сильного двигателя в агрегат мощностью 560 л.с. Соответственно с изменениями мощности двигателя модернизировалась и подвеска. Пневмоподвеска стала с более низким клиренсом и регулируемой в зависимости от скорости жёсткостью.
Вдобавок ко всему этому специалисты TechArt предоставляют на выбор клиентов полный набор мультимедийных устройств, встроенный холодильник для охлаждения напитков, а также эксклюзивную отделку салона по заказу и проекту покупателя.
Невзирая на заоблачные цены таких автомобилей, популярность их даже у отечественных потребителей растёт с каждым годом. Это объясняется тем, что конкурентов по скорости в секторе внедорожных автомобилей Cayenne Magnum не имеет. А какой русский не любит быстрой езды?
Стоимость
Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:
- спутниковое радио;
- «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.
Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:
- LED фары;
- биксеноновые фары адаптированные;
- усилитель руля;
- парковочные сенсоры (задние и передние);
- автозатемнение зеркал;
- камера заднего вида;
- вентиляцию передних сидений с запоминанием;
- подогрев сидений (14 режимов);
- панорамный люк.
Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.
Список опций для модели довольно длинный, в том числе:
- композитные керамические тормоза;
- защитные пластины для днища;
- аэродинамические дополнительные панели;
- автодожим дверей;
- рейлинги;
- климат –контроль двухзонный;
- круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
- система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.
Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему — 227527 рублей.
На сайте http://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».
Производительность
У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.
Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.
В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.
Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.
Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.
Описание PORSCHE CAYENNE
Оригинальный спортивный внедорожник премиум-класса Porsche Cayenne дебютировал в октябре 2002 года на автосалоне в Париже одновременно с одноплатформенным Volkswagen Touareg, а спустя четыре года, в январе 2007-го, были представлены модернизированные версии Cayenne с полностью новым оформлением передней части и основательно переработанной и улучшенной конструкцией. Дизайнеры Porsche создали для новинки новое «лицо» с агрессивными фарами, приплюснутым в традициях марки капотом и огромными воздухозаборниками и развели по дизайну базовые Cayenne и топ-версии Turbo. В течение 2008 года Porsche представила еще две модификации Cayenne: версию GTS с дизайном в стиле Turbo с форсированным двигателем V8 мощностью 403 л.с. (февраль 2008 года) и флагман модельного ряда Turbo S с битурбомотором мощностью 550 л.с. (май 2008 года). Базовый двигатель на обновленных Cayenne — 3,6-литровый V6 мощностью 290 л.с, версия Cayenne S оснащается 385-сильным двигателем V8 объемом 4,8 л, a Cayenne Turbo — 500-сильным мотором V8 того же объема с двумя турбонагнетателями. Все версии оснащают 6-ступенчатыми КП с ручным или автоматическим переключением на выбор.
Особенности конструкции — продольное расположение двигателя с классической компоновкой, полностью независимые подвески, постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, самоблокирующимся несимметричным межосевым дифференциалами при включении пониженного ряда лом (38:62), принудительно блокируемой трансмиссии, и опциональной блокировкой заднего дифференциала, входящей в пакет off-road. Как и ранее, для Cayenne и Cayenne S в базовое оснащение входит обычная пружинная подвеска всех колес (впереди на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная), а для GTS, Turbo, Turbo S в качестве стандартного оснащения и для Cayenne S в качестве опции предлагается пневматическая подвеска с возможностью регулирования клиренса и тремя режимами регулировки степени демпфирования. В качестве опции для любой из версий предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control). Для версии S есть опциональный режим Sport, «зажимающий» подвеску, меняющий алгоритм работы «автомата» и фазовращателей VarioCam, а версии Turbo и Turbo S в качестве опции оснащают металлокерамическими тормозными дисками.
В список оснащения обновленного Cayenne входят шесть ПБ, фирменные системы контроля тяги РТМ и курсовой устойчивости PSM, полный электропакет, автоматическая крышка багажника с гидроприводом, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, люк площадью 1,4 м2, обогрев сидений, отделка дорогой кожей, алюминием или деревом (светлым или темным — на выбор), информационно-навигационная система, включая TV-тюнер, аудиосистема класса Hi-Fi от Bose с чейнджером и Bluetooth, органайзер в багажном отделении, активные поворотные биксеноновые фары и многое другое.
Стать автором
Полный обзор электрокара Porsche Cayenne S E-Hybrid
Выхлопную систему оснастили глушителями, имеющими дополнительные клапаны, которые автоматически или по команде водителя переходят в прямоточный режим.
В критические моменты круиз –контроль помогает затормозить в экстренном порядке, а в дальнейшем плавно набрать скорость. В зеркало заднего вида вмонтированы индикаторы мониторинга слепых зон, благодаря чему снижается риск возникновения столкновений при рядной перестройки.
Адаптированное рулевое управление на медленных скоростях – отличное подспорье в Кайена, способное при необходимости выполнять от упора до упора менее двух оборотов.
При наборе скорости этот показатель растет, что позволяет управлять в более расслабленной манере.
Полный привод, исходя из манеры вождения и покрытия, передает крутящий момент отдельно на каждое колесо, чем увеличивает силу сцепления с дорогой.
Подтормаживать буксующее колесо помогает интеллектуальная система стабилизации, что повышает проходимость на ледяном покрытии, заснеженной и грязной трассах.