Opel zafira life 2021

Как выбрать минивэн для семьи?

Если на первичном рынке все просто — ваш портфель определяет какой моделью вы владеете, то это правило уже не распространяется на вторичный рынок. Рынок подержанных автомобилей довольно обманчив. Вы можете отдать много денег и получить совершенно «потрясающий» экземпляр, а можете приобрести себе довольно простую машину по очень хорошей цене.

Потому что минивэны часто используются в коммерческих целях (в основном для перевозки пассажиров междугороднего сообщения); при перепродаже их владельцы стараются тщательно замаскировать следы активного использования. Чтобы не попасться на их уловки, давайте узнаем основные правила выбора авто:

  1. Осмотрите салон на предмет «царапин». Изношенный руль, потрескавшаяся кожаная обивка, поцарапанный салон, неразборчивые кнопки на пульте управления… Все это результат длительного использования. И если владелец гарантирует, что пробег минивэна составляет 50-60 тысяч км, а все вышеперечисленное имеется в салоне, то он отказывается от покупки.
  2. Остерегайтесь «распила». Чтобы удешевить ввоз иномарки в страну, многие мастера специально распиливали машину на части, платили за них небольшую пошлину, а потом расплачивались с минивэнами. Стоит ли помнить, насколько опасны эти машины? В случае аварии они буквально разлетаются. Следующие факторы помогают распознать срез: низкая стоимость, сварные швы на стойках, завышенные показания щупа в точках предполагаемого разреза.
  3. Перед покупкой машины уточните у владельца, готов ли он к каким-либо проверкам. Если минивэн имеет юридическую чистоту, его владелец разрешит вам тщательно осмотреть машину.

Это касается этих правил, о которых следует помнить, если вы планируете покупать новый автомобиль для своей семьи.

Производные концепции

Едва официально оформленные, Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveler имеют особые версии в виде шоу-каров.

Дефис SpaceTourer

Citroën SpaceTourer Hyphen на Женевском автосалоне 2016

На автосалоне в Женеве в 2016 году Citroën представил концепт красочной полноприводной версии SpaceTourer с полным приводом Dangel . Это шоу — кар называется SpaceTourer дефис, названный в честь поп — рок — группы дефис дефис , и предвещает потенциал 8-местный внедорожник версии минивэна, который будет продаваться по Dangel.

I-Lab путешественник

В начале февраля 2016 года компания Peugeot представила Traveler i-Lab. Его главная особенность — наличие очень большого сенсорного экрана и подключенного планшета (32 »), вокруг которого расположены четыре отдельных сиденья, обращенных друг к другу.

Концепт SpaceTourer 4×4 E

На автосалоне в Женеве в 2017 году Citroën представил концепт полноприводного варианта SpaceTourer с бело-серой краской, увеличивающими сборку красными точками и цепями противоскольжения на колесах, оснащенный полным приводом. Это называется SpaceTourer 4×4 E Concept.

Концепция SpaceTourer Rip Curl

На автосалоне во Франкфурте 2017 Citroën представляет концептуальный вариант автодома SpaceTourer с полным приводом, откидной крышей и внутренним интерьером.

SpaceTourer Концепт Citroënist

SpaceTourer Citroënist Concept представлен на Женевском международном автосалоне в 2019 году с наклейками «Citroënist Est.1919» на передних дверях в ознаменование столетнего юбилея производителя.

Почему микроавтобус – выгодное приобретение

Главное преимущество техники этой категории – большой полезный объем. Даже дорогой гигант Cadillac Escalade при трехкратной разнице в стоимости не способен предоставить владельцу аналогичное свободное пространство в салоне. Для перевозки большого количества пассажиров можно приобрести 8-местный Opel Zafira Life с тремя рядами сидений. Багажное отделение легко трансформируется при необходимости размещения в автомобиле крупногабаритного груза.


Мини-кемпер, созданный на базе Opel Zafira Life 

На российском рынке представлены модели, оснащенные безальтернативным дизельным двигателем (2.0, 150 л. с., 370 Н*м). Этот мотор обеспечивает минимальные затраты на топливо и большую дальность автономного пробега. Комфортный микроавтобус хорошо подходит для поездок на большие расстояния, организации летнего отдыха, путешествий. Дополнительные возможности в поездках обеспечивает полный привод.      

Opel Zafira С (2011–2016)

Оба первых поколения «Опель Зафира» более чем успешны среди автолюбителей. Эти авто задавали стандарты того, какими должны быть семейные автомобили. Но рынок не стоит на месте, и третье поколение Opel Zafira C приблизилось к премиум-классу.

В отличие от невзрачного и даже скучного экстерьера предшественников, здесь дизайн был сделан более смело. Кузов выглядел стремительно. Оптические и противотуманные фары сливались в единое целое. Появились изящные изгибы по бокам автомобиля. Но, несмотря на все это, «Опель Зафира» остался таким же авто для всей семьи.

В длину машина еще больше вытянулась по сравнению с предыдущими моделями. Ее габариты (в мм):

  • длина – 4658;
  • ширина – 1928;
  • высота – 1685;
  • колесная база – 2760;
  • клиренс – 1588.

Второй ряд сидений представлял собой 3 раздельных кресла вместо дивана, который характерен для предыдущих моделей. Их все можно было регулировать независимо друг от друга. Салон большой. Сидячих мест в автомобиле по-прежнему семь.

Сиденья сзади с легкостью складывались в пол либо превращаясь в спальные, либо освобождая место для вместительного багажника. Масса авто составляла 1664 кг, а допустимая – 2385 кг. Задняя и передняя подвеска – независимые пруженные. Задние тормоза – дисковые, передние – вентилируемые дисковые.

На российском рынке представлены следующие разновидности моторов для Opel Zafira C: движок на бензине объемом 1,8 л (115 л. с.), 1,4 л (140 л. с., турбированный). Турбированный двигатель расходует мало топлива на механической коробке передач – всего около 6 л на 100 км, но при работе в паре с АККП эта цифра возрастает до 7,2 л. Также есть модель на дизеле – 2,0 л (165 л. с.).

Мультимедиа и опции Opel Zafira Life

Мультимедийная система — 7ми дюймовая. Есть Android Auto, Apple CarPlay и система MirrorLink, которая позволяет “отзеркалить” на экране авто экран смартфона. Присутствует навигация и голосовое управление, но управлять полноценно голосом мы не можем, потому что в России данная функция недоступна. 8 динамиков звучат очень хорошо.

Также есть камера заднего вида с активной разметкой и режим обзора в 180 градусов. В комплектации “Cosmo” управлять открытием и закрытием пассажирских дверей можно с водительского места с помощью кнопки. Приятно, что можно заблокировать левую пассажирскую дверь в целях безопасности.

Управлять Webasto в комплектации “Cosmo” можно с помощью дистанционного пульта на расстоянии до 200м.

Мультимедиа и опции Opel Zafira Life

Мультимедийная система — 7ми дюймовая. Есть Android Auto, Apple CarPlay и система MirrorLink, которая позволяет “отзеркалить” на экране авто экран смартфона. Присутствует навигация и голосовое управление, но управлять полноценно голосом мы не можем, потому что в России данная функция недоступна. 8 динамиков звучат очень хорошо.

Также есть камера заднего вида с активной разметкой и режим обзора в 180 градусов. В комплектации “Cosmo” управлять открытием и закрытием пассажирских дверей можно с водительского места с помощью кнопки. Приятно, что можно заблокировать левую пассажирскую дверь в целях безопасности. 

Управлять Webasto в комплектации “Cosmo” можно с помощью дистанционного пульта на расстоянии до 200м.

Салон Опель Зафира ОПС

Когда открываем дверь и садимся в своё кресло, то первые впечетления не передать словами из-за восторга качественного салона

Практически весь салон оббит кожей со вставками в цвет кузова.В салоне доминируют три цвета :чёрный(цвет кожи на руле и сиденьях,карбоновые вставки в дверях),синий(на обивке кресел) и алюминиевый.Не возможно необратить внимание на стояночный рычаг, он довольно таки изящный и стильный, выполненный в самолётном стиле.Руль как уже упоминалось выше оббит перфорированной кожей, с датчиками управления по бокам.В салоне присутствует место для установления телефона с блютуз системой для обеспечения комфортной езды и максимальной концентрации на основную задачу самой поездки

История модели

Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:

Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.

Peugeot Traveller 2017

В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.

Количество мест в Traveller

Тест драйв Опель Зафира ОПС

Чтож немного рассказал вам про этот автомобиль, а теперь пора отправляться на сам тест драйв Опель Зафира ОПС. При езде на этом автомобиле хочется сразу подчеркнуть замечательные ходовые характеристики: мягкая подвеска, плавное рулевое управление, хороший обзор, чудесная тяга авто, которое прям вырывается и подстёгивает водителя нажать на газ и другое. Двигатель объемом 1.8 л. выдаёт 240 л.с. ,что в очередной раз доказывает высокое качество, мощность и функциональность данного автомобиля. В этот автомобиль встроена всевозможное множество систем для безопасности пассажиров ,что даже перечислить не могу, начиная от АБС и заканчивая подушками безопасности.

И то что я вам сейчас рассказал всего лишь только часть от всего что можно сказать про эту замечательную машину, поэтому чтобы действительно оценить все достоинства и прелести вам нужно будет самому испытать, проехавшись в нём.

12 причин купить Peugeot Traveller

Ход поршня длинее
На 6% или на 5.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
88 мм Ход поршня

82.6 мм Ход поршня

Больше диаметр цилиндра
На 15% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
85 мм диаметр цилиндра

72.5 мм диаметр цилиндра

Больше мощность двигателя
На 22% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
180 л.с. мощность двигателя

140 л.с. мощность двигателя

Больше крутящий момент
На 50% или на 200 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
400 Нм при 2000 об/мин крутящий момент

200 Нм при 1850-4900 об/мин крутящий момент

Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч

Больше объем двигателя
На 32% или на 633 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1997 см3 объем двигателя

1364 см3 объем двигателя

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
9.8 с разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч

Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 3% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
5.9-6.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

6.1-6.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

Меньше расход топлива в городе
На 17% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
6.3-6.6 л/100 км расход топлива в городе

7.6-8.0 л/100 км расход топлива в городе

Больше объем топливного бака
На 16% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
69 л объем топливного бака

58 л объем топливного бака

Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 35% или на 700 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Больше максимальная нагрузка на крышу
На 29% или на 40 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 140-170 кг максимальная нагрузка на крышу

100 кг максимальная нагрузка на крышу

Исторический

В августе 2012 года группа PSA Peugeot Citroën анонсировала проект легкого коммерческого автомобиля (LCV). Названный K-Zero , он призван заменить Citroën Jumpy II, Peugeot Expert II и Toyota ProAce , японский бренд, заменивший Fiat с 2016 года в качестве партнера PSA в разделении затрат на дизайн и производство.

На этом этапе и Citroën, и Peugeot представили свои идеи в области грузовых автомобилей.

Citroën Tubik

Citroën Tubik на автосалоне во Франкфурте 2011

Citroën начал в 2011 году с концепт-кара Tubik , представленного на Франкфуртском автосалоне . Но в серийном SpaceTourer будет мало элементов.

Концепция Peugeot FoodTruck

Peugeot, в свою очередь, представит свое видение на Миланской неделе дизайна 2015 с концепцией FoodTruck. Как следует из названия, это прототип фургона с едой , который будет работать на протяжении всего мероприятия. Что касается дизайна, то передняя часть несет новую идентичность бренда: лев Peugeot в центре решетки радиатора с хромированной кромкой и вставка, разделяющая переднюю оптику, как зрачок кошки. Похожая передняя часть будет найдена на серийном Peugeot Traveler.

Opel Zafira B рестайлинг (2008–2014)

Рестайлинг «Опель Зафира Б» продавался в 3-х разных комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Вторая была намного популярнее первой и третьей модели.

В комплектацию входили:

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники на передних стеклах;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • противоугонная сигнализация;
  • рулевое колесо, обтянутое кожей и с оригинальным декором;
  • кондиционер;
  • возможность подогрева кресел.

Такое авто – отличный выбор для семейных поездок. Совершенно негабаритная с виду машина обладает вместительным салоном. Второй ряд рассчитан на 3 сидячих места, третий – на 2 (подойдет для детей). В машине находится около 30 различных кармашков и бардачков для хранения вещей.

В этой же комплектации устанавливался мотор на бензине объемом 1,8 л (140 л. с.). Расход топливного ресурса составлял в среднем 7 л на 100 километров. Такой двигатель позволял разгоняться до 197 км/час. В линейке «Зафира» есть и другие моторы: менее мощный 1,6 литра, более мощный 2,2 л (148 л. с.) и турбовый двухлитровый с механической коробкой передач (197 л. с.). Были и дизельные варианты, но они крайне редко попадаются на российских дорогах: 1,7 л. и 1,9 с мощностями 108 и 148 л. с. соответственно.

Так как «Зафира» во многом похожа на «Астру», она также обладает надежной ходовой частью, использующей независимую подвеску Макферсона спереди и полузависимую – сзади. Там же установлены дисковые тормоза, в впереди – вентилируемые дисковые.

В стандартную комплектацию включили систему ABS, подушки безопасности спереди и по бокам у пассажиров и водителя. Так же в наличии был задний парктроник.

Автомобиль пользовался популярностью прежде всего не из-за своего внешнего вида или размеров, а благодаря практичности и удобству. Даже на последнем сидячем ряду, где на большинстве семейных автомобилей довольно тесно и неудобно, здесь было достаточно комфортно.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Полноприводную трансмиссию на завод PCMA в Калуге поставляет французская компания Dangel (официальный партнер PSA по трансмиссиям 4х4), которая занимается созданием внедорожных версий Peugeot с 1979 года. Российский завод — единственный в мире, на котором трансмиссии Dangel 4×4 устанавливаются на главном конвейере.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Пежо Трэвеллер идеально сочетает в себе две казалось бы несовместимых характеристики — плавность и мягкость хода высококомфортного авто, и завидную упругость, позволяющая ездить минивэну по «плохим дорогам» с большими массами груза не боясь дискомфортных «пробоев». Всё это благодаря тому, что Peugeot Traveller — единственный в классе минивэн, чьи передняя и задняя подвески — не только полностью независимые, но еще и с прогрессивной характеристикой жесткости.

В надежности такой подвески можно не сомневаться — она многократно проверена сотнями тысяч км российских дорог. А если рассмотреть её подробнее, становится ясно, что ломаться в ней нечему — вся она сделана из высокопрочной стали. Она полностью независимая, пружинная, на двух диагональных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Peugeot Traveller — полностью независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — проверенная классическая конструкция, в надежности которой нет никаких сомнений.

Клиренс Пежо Травеллер — 18 см. Высокий. Это значит, что «плохие дороги» для минивэна — не проблема!

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Разумеется, если Вы владеете Peugeot Traveller 4х4, то полный привод с вискомуфтой от Dangel наверняка уже ни раз доказывал свой огромный внедорожный потенциал. Но 4х4 поставляется пока только с «механикой». А что делать, если нужен «автомат»?

Переднеприводный Traveller с АКПП оснащается уникальной по своей эффективности системой обеспечения проходимости на бездорожье — Advanced Grip Control. Эта стстема внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала позволяет водителю выбрать из нескольких режимов внедорожного движения: «Снег/Лёд», «Грязь/Колея» и «Песок». Процесс езды по бездорожью оснащенного «Грип Контролем» Peugeot Traveller владельцы обычно описывают коротким и ёмким выражением: — «прёт как танк!».

Внимание к деталям

Начнем с внешности: выглядит автомобиль, для микроавтобуса, вполне гармонично. Вообще, сложно в этом типе кузова нарисовать что-то экстравыдающееся. Пропорции и предназначение машины накладывает определенные ограничения на дизайнеров. Если окинуть его беглым взглядом, то запоминающихся черт во внешности немного. Однако если присмотреться к деталям, то дизайн Zafira Life покажется вполне привлекательным. Выделяются красивые двухцветные 17–дюймовые колесные диски, сплошные стекла без визуального разделителя на сдвижных дверях, насыщенный черный металлик и решетка радиатора, рассеченная молнией посередине. Внушительные габариты (длина 5,3 метра) совершенно не ощущаются, пока не подойдешь поближе к машине. В этот момент и начинаешь чувствовать ее габариты и размер. И если об экстерьере машины сказать много не получится, то внутренний мир описывать можно долго.

Двигатель Zafira Tourer

Бензиновые силовые установки состоят из 4-х цилиндровых моторов с 16-ти клапанным ГРМ, турбонаддува с дистрибутивным впрыском топлива.

  1. 4 л. двигатель мощностью в 120 л. сил при 6000 об/мин, крутящий момент 175 Ньютон на метр при 6000 об/мин, или 140 л. сил при 4900-6000 оборотов в минуту и 200 Ньютон на метр при 1850-4900 об/мин.
  2. Мотор 1.6 л. мощность 170 л. сил при 6000 об/мин. и крутящий момент 260 Ньютон на метр при 1650-4250 об/мин.. Либо 200 л. сил при 6000 оборотов в минуту и 300 Ньютон на метр Hm при 1700-4700 об/мин.

Дизельные варианты:

  1. Мотор 1.6 л. 120 л. сил либо 136 л. сил при 3500 оборотов в минуту и крутящий момент 320 Ньютон на метр при 1500 об/мин. у обоих двигателей.
  2. Старший мотор – объем 2 л. 130 л. сил 4000 об/мин. и 300 Ньютон на метр при 1750-2500 оборотов в минуту или 170 л. сил при 3750 об/мин. и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2500 об/мин.
  3. Устанавливаются также и газовые 4-х цилиндровые моторы 1.4 л. LPG. Мощность 140 л. сил при 4900-6000 об/мин. и 200 Ньютон на метр крутящего момента при 1850-4900 об/мин. И 1.6 л. CNG 150 л. сил при 5000 об/мин. И 210 Ньютон на метр.

Комплектации и цены

Для Opel Zafira Life в РФ предусмотрено 2 варианта длины кузова (М на 8 мест и L на 7 мест) и 3 комплектации:

  • Innovation M. Переднеприводная версия стоит от 2,94 миллиона рублей. За полный привод придётся отдать не менее 3,26 млн.
  • Innovation L. Минимальная цена за авто с приводом на передние колёса от 2,99 миллионов рублей. За полный привод попросят от 3,3 млн.
  • Cosmo L. Идёт только с передним приводом и коробкой 6АКПП. Цена от 3,44 миллиона рублей.

Что же касается Peugeot Traveller, то тут есть стандартная и удлинённая версия. При этом комплектаций всего 2. Это Active и Business VIP. Но фактически их можно разделить на такие подкатегории комплектаций:

  • Active Standart. За стандартный кузов и 6МКПП с мотором на 150 л. с. Попросят от 2,64 миллиона рублей. Если хотите полный привод с той же коробкой, то ценник взлетит до 3,1 миллиона. Active на 6АКПП стартует от 2,8 миллиона рублей.
  • Active Long. Минимальная цена от 2,69 миллиона рублей с механикой. На автомате Active Long обойдётся в сумму от 2,84 млн. Полный привод не менее 3,16 млн. рублей.
  • Business VIP Long. Безальтернативная комплектация. Идёт с 6-ступенчатым автоматом и удлинённым кузовом с премиальными опциями. Цена начинается от 3,44 миллиона рублей.

А вот тут разница стала куда более заметной между двумя минивэнами. Несмотря на общую платформу и то, что Zafira Life построена на базе Traveller, именно немецкая версия французского минивэна оказалась дороже.

При этом явных причин платить больше фактически нет. Экстерьер и интерьер идентичные. Возможно Opel может предложить больше опций и базового оборудования. Но и это не факт. Всё выглядит довольно одинаково.

Другие проблемы и неисправности

Подбирая Опель, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации.

Кроме того, в Opel Zafira подводит электронный модуль под рулем и ESP. Отказать может и контроллер управления электрическими стеклоподъемниками (перестают работать кнопки).

Некоторые автомобили имеют датчик уровня охлаждающей жидкости, а другие нет. В машинах с датчиком на дисплее могут появляться сообщения о нехватке жидкости. При нормальном уровне антифриза виноватым оказывается датчик. Но иногда причина в поплавке, который является частью расширительного бачка.

Двигатель Опель Зафира

А вот под капотом достаточно задора. 4-х цилиндровый турбодизель, детище итальянских специалистов компании Фиат, несмотря на небольшой объем в 1,9 литров, развивает внушительные 149 лошадиных сил. Тест драйв зафира указал на отличное управление авто, бесподобную маневренность, только вот на высоких оборотах движок быстро «скисает» и просит перейти на следующую передачу.

Работает очень тихо, что приятно, но удручает отсутствие автоматической коробки, все-таки автомобиль — семейный.

На этой странице, вы можете просмотреть тест драйв Опель Зафира, а именно в комплектации ОПС(Опель перфоменс центр, от англ. performance-превращение).Эта комплектация стоит вообще в стороне от традиционной комплектации данного автомобиля, поскольку его создатели превратили обычный семейный минивен в какой-то гоночный болид. И это действительно так, в паспортных данных вы можете найти такую надпись: «Разгон до 100 км/ч, с :7.8», что в свою очередь позволяет предпологать нам, что это серьёзный автомобиль, который может дать фору любым другим авто подобного класса.

Слабые места Опель Зафира

  • коробка передач;
  • топливная форсунка;
  • стойки стабилизаторов;
  • отопитель;
  • модуль зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • ступичные подшипники;
  • сажевый фильтр (в дизелях).

Теперь подробнее…

АКПП Opel Zafira надежна, но при недостаточном уровне масла могут возникать толчки в ней, особенно при переходе с третьей на четвертую передачу. В МКПП чаще всего изнашиваются роликовые подшипники и шейка вторичного вала. Узнать о проблемах можно при тест-драйве. Появление рывков при старте, гула и вибрации при движении скажут о предстоящем ремонте коробки передач, который обернется потерей 20-30 тыс. рублей.

Топливные форсунки в дизельных двигателях выходят из строя от некачественного топлива

Несвоевременная ее замена приведет к поломке двигателя, поэтому при покупке стоит обратить внимание на работу двигателя. При затруднениях в запуске, перебоях в работе на переходном и холостом режиме, а также потерях мощности можно сказать о засорении и выходе из строя топливных форсунок. Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира

Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге. Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками

Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира. Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге. Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками.

В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. При покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.

Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. км. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.

Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге 130 тыс. км. Изношенность ремня можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не всегда

Стоит обратить внимание на его «лохматость», различную толщину

Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс. км. Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при повороте руля становится громче.

Отдельно по автомобилям с дизельными двигателями хочется отметить слабую сторону Зафира — это сажевый фильтр. Если покупаемый автомобиль эксплуатировался для дальних регулярных поездок, то вероятно проблем с ним не должно быть. Так как происходит «регенерация» фильтра. А вот если авто регулярно стоял в городских пробках, то скорее всего он на грани полного забивания. И его замена обойдется порядка 30-35 тыс. рублей. Поэтому уточнить данный нюанс у продавца необходимо обязательно.

Основные недостатки Opel Zafira

  1. плохо закрывается крышка багажника;
  2. ржавеют трубки кондиционера;
  3. маленькие боковые зеркала;
  4. плохое лакокрасочное покрытие;
  5. небольшой дорожный просвет;
  6. слабая шумоизоляция;
  7. «сверчки» в салоне.

Вывод.

Несмотря на описанные слабые места Opel Zafira считается минивэном с неплохой надежностью. Преимуществ в нем намного больше, чем недостатков. Проблем с запчастями не имеется и на них вполне приемлемые цены. При покупке стоит внимательно отнестись к проблемным местам авто, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных финансовых затрат.

Подведем итог

Любая поездка на микроавтобусе с семьей и друзьями оставит в вашей памяти приятные воспоминания и яркие эмоции. Во-первых, на таких машинах можно комфортно и тепло преодолевать большие расстояния, а во-вторых, большой компании не придется сидеть в нескольких машинах. Водитель также сможет частично отдохнуть: замена нескольких автомобилей на один микроавтобус избавляет от необходимости следить за невнимательными «утечками».

Если стоимость такой машины кажется высокой, ее можно быстро окупить, используя ее в качестве маршрутного такси.

Микроавтобус открывает новые возможности и эмоции, позволяет воплотить в жизнь самые сокровенные мечты и увезти семью на край света. Главное — помните: для управления таким транспортным средством необходимо наличие водительских прав категории D.

Даже самые лучшие в мире микроавтобусы не будут идеальными. У каждого есть пара недостатков, отпугивающих потенциальных покупателей. Для кого-то это высокая цена, для кого-то маломощный двигатель. Но если вы хорошо ухаживаете за автомобилем и не перенапрягаете двигатель, он прослужит вам долгие годы.

Заключение

Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!

Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!

В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: