Обзор моделей mini cooper bmw

3-дверный седан ( Type R50 1- го поколения с 2001 г.)

Mini One R50 с дополнительными 15-дюймовыми ободами с семью отверстиями (вид сзади)

Mini One R50 с дополнительными 15-дюймовыми ободами с семью отверстиями (вид спереди)

Запущен в Сентябрь 2001 г., новая модель Mini (часто называемая Mini 2, внутреннее обозначение R50) разработана BMW . Этот компактный 3-дверный хэтчбек полностью отличается от старой модели. Производится на заводе в Оксфорде в Великобритании . Он известен как Mini Hatch (от Hatchback , два тома) в Великобритании и Mini Hardtop в Соединенных Штатах .

Выбранный стиль напоминает профиль оригинала, хотя новые размеры были значительно увеличены: более 60  см в длину, более 27  см в ширину.

Мощность двигателей значительно увеличилась, но вес также изменился и значительно превышает тонну (почти вдвое больше, чем у оригинальной версии).

Он доступен в четырех обычных версиях плюс одна специальная:

  • Mini One и Mini One D ( дизель );
  • Mini Cooper и Mini Cooper S (с компрессором ) с 2002 года;
  • Утвержденный и гарантированный комплект двигателя John Cooper Works был также доступен после покупки, который увеличил мощность Mini Cooper S до 200  л.с., а с 2005 года — 210  л.с.

Надежность кузова

Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…

А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.

Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.

Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.

В кинотеатре

Согласно IMDb, эти три Mini Cooper — это электрические версии, специально построенные для нужд фильма (конец 2002 года), чтобы перемещаться в туннелях метро Лос-Анджелеса, которые запрещают доступ к тепловозам.

  • Остин Пауэрс в американском фильме Джея Роуча « Голдмембер» ,выпущенном в 2002 году, в котором отец Остина Пауэрса, Майкл Кейн, водит Mini Cooper Union Jack.
  • Праздник , американский фильм Нэнси Мейерс, выпущенный в 2006 году, в котором калифорнийка Аманда Вудс ( Кэмерон Диаз ) знакомится посреди зимы и каким-то образом с правым рулем Mini Cooper S Red Chili, оставленного ей Ирис Симпкинс. (Кейт Уинслет) как часть домашнего обмена во время их отпуска.
  • Во французской комедии Дэни Буна «Дом счастья» Анн Булен ( Мишель Ларок ) идет в BMW и покупает новую машину (Mini). Она уезжает за рулем темно-синего Mini Cooper.

Мини-кабриолет ( Type R52 1- го поколения с 2004 г.)

Mini Cooper Cabriolet R52 ( Германия )

Кабриолет версия будет представлена вМарт 2004 г.международный автосалон в Женеве (под внутренним обозначением R52).

Его полностью автоматический мягкий верх с обогреваемым задним стеклом имеет особенность того, что он может частично открываться, как люк в крыше. Что касается багажника, то он открывается как пикап — платформа открывается наружу до тех пор, пока не опускается в горизонтальное положение — как это было в случае с Mini 1.

Кабриолет Mini доступен со всеми бензиновыми двигателями и во всех вариантах отделки, кроме дизельного, который будет предлагаться только на Mini 3.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Небольшой рестайлинг 2004 года

Mini слегка отретуширован в Июнь 2004 г., и хотя большинство этих изменений остаются невидимыми, наиболее заметными из них являются:

модификации интерьера
  1. панель приборов изначально в пяти частях, рестайлинг в трех частях,
  2. небольшой рестайлинг управления кондиционером и магнитолой,
  3. новая аудиосистема под названием Radio Boost с воспроизведением MP3 CD,
  4. добавление солнцезащитного козырька со стороны водителя для люка на крыше,
  5. более эргономичные дверные фланцы,
  6. снятие часов с потолка,
  7. эстетическое изменение ключа зажигания, интегрирующее проем багажника,
  8. оригинальная система GPS, изначально на компакт-диске, а теперь на DVD,
внешние модификации
  1. передний и задний щиты ретушированы,
  2. модификация оптических блоков,
  3. доработка решетки радиатора.

кроссовер Cooper S 2010

8888888888888888.
Год: 2010 2010 2010 2010
Цена: 1 354 500 1 280 000 1 424 500 1 350 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер Cooper S кроссовер Cooper S кроссовер Cooper S кроссовер Cooper S
Длина: 4110 4110 4110 4110
Ширина: 1789 1789 1789 1789
Высота: 1561 1561 1561 1561
База: 2595 2595 2595 2595
Колея передн.: 1525 1525 1525 1525
Колея задн.: 1551 1551 1551 1551
Масса снар.: 1405 1380 1420 1395
Масса полн.: 1865 1840 1880 1855
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 450 / 1170 450 / 1170 450 / 1170 450 / 1170
Колеса: 205 / 55 / R17 205 / 55 / R17 205 / 55 / R17 205 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель дизель
V двигателя: 1598 1598 1995 1995
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 184 / 135 при 5500 184 / 135 при 5500 143 / 105 при 4000 143 / 105 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 240 при 1600 – 5000 240 при 1600 – 5000 305 при 1750 – 2700 305 при 1750 – 2700
Положение: рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 6 6 6 6
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 205 210 193 195
Разгон 0-100км/ч: 8.3 7.9 9.5 9.4
Топливные показатели
Топливный бак: 47 47 47 47
Топливо: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Расход на 100км, город: 10.3 8.2 7.7 5.3
Расход на 100км, трасса: 6.2 5.8 5.1 4.7
Расход на 100км, смешанный: 7.7 6.7 6.1 4.9

259 фото

отзывов 1

(2010, Внедорожник)АКПП1598 см³ЛевыйНовый10000Россия

валерка богомолов 16.09.2012: «Купил в декабре Mini Countryman, 2010 г.в., Кантри захотел, когда увидел тесты и обзоры в журналах. Устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S. В салоне всё игрушечное, но удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Сиденья почти без поддержки боков, сидишь неглубоко, расслабленно. Не нравится переключение музыки с руля. Полный привод помогает в условиях зимы, особенность привода — при повороте или старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Места в салоне достаточно, багажника хватает.-»

развернутьcвернуть

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Подвеска у Мини

Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.

Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.

Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Истоки: от концептов ACV30 и Mini Spiritual до серийной версии.

ACV30 концепция представлена в январе 1997 года во время ралли Монте-Карло празднует 30 — ю годовщину первой победы на Mini Cooper. Этот юбилейный концептуальный автомобиль является инициатором создания Mini 2. Он представляет собой красное купе с белой крышей и белыми полосами на капоте с черными лакированными стойками, без бамперов, но с 4 дополнительными фарами, все с увеличенными крыльями. Разработанный Адрианом ван Хойдонком и Фрэнком Стивенсоном как строгий 2-местный автомобиль, он основан на MG F и, следовательно, имеет средний двигатель и задний привод. Все это теперь напоминает новое Mini Coupe 2009 года выпуска.

В Март 1997 г.На автосалоне в Женеве будущий бренд представит концепты Spiritual и Spiritual Twoo , 2 почти однообъемные и минималистичные этюды в 3 и 5 дверях с оригинальными размерами и массой (700  кг ). Они были оснащены 3-цилиндровым двигателем объемом 800  см 3 и мощностью от 60 до 65 л.с., но проект не понравился новому покупателю BMW в Мюнхене [исх. необходимо] . Их презентация совпадает с официальным созданием проекта Mini.

Окончательный дизайн кузова был выбран из 15 полномасштабных моделей, пять из которых были от BMW в Германии , пять — от дизайн-центра BMW в Калифорнии , четыре — от Rover и один — от дизайн-студии в Италии . Это, наконец , рисунок Франк Стефенсон из калифорнийского офиса стиля , который был выбран , и после этого, он не был до Парижского автосалона вСентябрь 2000 г.чтобы представить Mini Cooper Concept в его окончательных формах в красной ливрее с белой крышей. Фрэнк Стефенсон хотел, чтобы первое впечатление при приближении к машине заключалось в том, что это может быть только Mini .

Новый Mini поступил в продажу в Июль 2001 г. и сразу стал успешным.

Обратите внимание, что по официальной терминологии, R51 никогда не существовало. Наконец, следует отметить, что вСентябрь 2001 г.На автосалоне во Франкфурте Mini представляет серый Mini Hydrogen Concept с синей крышей, который так и не пошел в производство.

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Коротко о главном

1. Мини Купер комплектуется полуторалитровой «тройкой» B38B15, разработанной баварскими мотористами с применением технологии BMW Twin Power Turbo. В арсенале – 136 л.с. и 220/230 Нм. На «сотню» требует не менее 4,5 л.

2. Мини Купер S сопровождается собственной двухлитровой «четверкой» B48B20. Потенциал – 260 Нм и 211 л.с. По динамическим характеристикам близка к спецверсии JCW, выпускающейся еще в кузове R56. Аппетит достаточно скромен – 5 л.

3. Мини Купер D – под капотом стоит дизель B34D15, обеспечивающий рекордно низкий расход: 3,5 л на «сотню». Силовые возможности: 116 л.с. и 270 Нм.

4. Мини Купер SD выйдет осенью 2014 года. В подкапотном пространстве будет базироваться дизель с потенциалом в 170 л.с. и 360 Нм.

5. Многие владельцы Mini Cooper оставляют в отзывах жалобы на вибрации трехцилиндрового агрегата и работу «автомата».

6. Подвеска, по мнению большинства, стала немного мягче. Уровень шумоизоляции подрос, кресла теперь более удобны.

7. По габаритам автомобиль удовлетворяет требованиям класса B: 3 821х1 727х1 414 мм. Использована новая платформа UKL. Клиренс у всех моделей составляет 124 мм.

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Характеристики Mini Cooper

«Господи, что здесь может столько стоить? Педали тугие, багажника, почитай, нет, до ремня приходится тянуться. Маленький, как игрушка, а бензина жрет – 11 литров по трассе. И трясет-то как!» Такие причитания автору этих строк от непосвященных доводилось слышать не единожды. Что, в общем-то, понятно: высота Эвереста с точностью до метра ничего не расскажет тому, кто никогда не бывал на этой великой горе. «Лошадиные силы», «разгонная динамика» и прочая цифирь точно также никогда не передаст ощущений, которые способен подарить этот автомобиль человеку, не понаслышке знакомому с секретами гоночного мастерства.

Современный Mini Cooper

Когда речь заходит о Mini, важны не технические данные, но чувства, эмоции. Даже если кто-то на трассе окажется быстрее, все равно ты будешь первым. В стоимость этого автомобиля уже включено ощущение индивидуальности и эксклюзивности. Которые по-настоящему бесценны в век глобализации и унификации, очередей на Ford Focus и чартерных туров в Турцию. Но чтобы проникнуться ими, нужен не только избыток адреналина в крови, но и «слой культурного напыления на извилинах». В его отсутствие вас непременно посетят все те вопросы, которые возникают у большинства при взгляде на это эгоистичное двухместное купе.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Фотогалерея Cooper S с 2010 — 2013

Mini в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mini в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mini в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mini в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mini в Санкт-Петербурге

Новости Mini

25.04.2017К началу лета в Россию приедет MINI — кабриолет

В конце мая в России появится четырехместный MINI Cabrio в комплектации Cooper S. Стоимость MINI Cabrio составит 2 035 000 рублей.

подробнее

01.02.2016BMW опубликовала новые цены на автомобили MINI

В среднем стартовые комплектации автомобилей подорожали на 3,1%. Такая опция как «Автоматическая коробка передач» не подорожала и стоит по прежнему 82 000 рублей. Опция «Краска кузова металлик»…

подробнее

27.08.2015BMW Group Россия провела презентацию нового MINI John Cooper Works в Сочи

С 16 по 19 августа компания BMW Group Россия представила ведущим российским автомобильным журналистам свою новую спортивную топ-модель – MINI John Cooper Works. Презентация самой мощной модели за всю историю компании прошла в Сочи.

подробнее

19.08.2014MINI отмечает 55-летний юбилей

55 лет назад публике были представлены две модели, различавшиеся лишь оформлением решетки радиатора, колпаков колес и цветом окраски кузова: Morris Mini Minor и Austin Seven. Конструктор автомобиля Алек Иссигонис создал уникальную концепцию, столь же простую, сколь и гениальную: Mini сочетал в себе максимально просторный салон с четырьмя…

подробнее

10.06.2010Компания BMW стала лидером премиум-сегмента

Компания BMW стала лидером премиум-сегмента в мире по итогам майских продаж, обогнав своих конкурентов — Audi и Mercedes-Benz. За прошедший месяц компания продала 101,8 тысячи автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по продажам BMW Йена Робертсона. Это на 12 процентов больше, чем в мае 2009 года.

подробнее

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: