Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Лепота по-американски
Интерьер же показывать можно, особо не стесняясь. С каждым новым японским “паркетником”, изначально предназначенным для Америки, все крепнет во мне убеждение, что янки сынам Страны восходящего солнца кажутся великовозрастными детьми, которых необходимо развлекать. Вот и в “Трибеке” приборная панель чуть ли не как у самолета. Раструбы тахометра и спидометра сверкают красными стрелками, справа и слева к щитку приделаны “уши” указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Последних, правда, из-за обода руля не видно. Но если изловчиться, разглядеть все-таки можно. Центральная консоль – еще та забава для истинного геймера. И кнопочек тут всяких-разных, и крутилок не сосчитать. Однако разобраться, как пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем, оказалось делом пустяковым.
А какой замечательный сенсорный жидкокристаллический дисплей венчает консоль! По вашему желанию он и диаграмму расхода топлива нарисует, и сколько километров до заправки осталось подскажет, а если вы стоите на месте, то и кино с DVD запустит. Да что говорить – тут даже калькулятор имеется. Правда, без косинусов и тангенсов всяких. Тем не менее арифметику для четвертого класса посчитать сумеет.
У путешествующих во втором ряду забав также в достатке. Начну с простых. Диван разделен на две части в соотношении два к трем, и каждую можно двигать вперед или назад, наклонять или поднимать их спинки. Как наскучит, можете кино посмотреть. Правда, видеоприставка для пассажиров дивана доступна лишь в самой дорогой “Трибеке” за $63 180. На той, что подешевле, кина не будет, но в любом случае места сзади для троих взрослых вполне достаточно.
Чего, между прочим, не скажешь о передних креслах. Уже не раз замечаю, что рост мой – враг мой. Метр восемьдесят шесть почти упираются в потолок, а перед глазами аккурат срез крыши. Приходилось, откинув спинку, рулить полулежа. И подушка коротковата, и колонка только по углу наклона регулируется. Ладно бы автомобиль проектировали для низкорослых японских водителей. Но ведь собирают его в Америке и до недавнего времени официально продавали только там.
Качество же материалов и сборки салона “Трибеки”, невзирая на американское происхождение машины, почти такое же, как у натурально японских конкурентов от “Лексуса” и “Инфинити”. Почему почти? Чуточку не хватает свойственного RХ и FХ лоска. Пластмасса торпедо, а не только обивки дверей, могла бы быть мягкой на ощупь. Эффектные зубчатые колесики-иллюминаторы для установки температуры в системе климат-контроля слегка болтаются. Пустяки, конечно, но осадочек-то остается…
С какого парохода?
Откровенно говоря, не будь на руле “Пилота” фирменной эмблемы, я бы вряд ли догадался, что нахожусь в салоне “Хонды”. Все как-то слишком просто вокруг, безыскусно. Щиток приборов выглядит не столь прикольным, сколь игрушечным. А плоские грани торпедо, крупные сопла вентиляционных дефлекторов и водруженный на левый край центральной консоли рычаг “автомата” дизайнеры будто подсмотрели в ходовой рубке речного катера. Высоко восседая в удобном электрифицированном кожаном кресле, так и хочется крикнуть: “Эй, машинное отделение, полный вперед!”
Разумеется, о дизайне можно спорить. Посему мы не даем ему никаких оценок. “Хонду” же лишили балла за вполне объективные просчеты в отделке и эргономике. Откровенно бюджетный и мягкий лишь на дверных и центральном подлокотниках пластик не красит машину ценою в полтора миллиона. В мелких, сбившихся в кучку кнопках климат-контроля с ходу не разберешься. А почему огромные лопухи зеркал не оснащены электроприводом складывания? Думаете, роскошь? Тогда попробуйте проехать по городскому двору на вседорожнике почти два метра шириной.
Салон “Субару” выглядит интереснее, дороже и навевает мысли о быстроходной яхте. В ту же морскую тему выполненные в форме иллюминаторов переключатели режимов климат-контроля. Однако и в интерьере “Трибеки” не все идеально. Подушка водительского кресла коротковата. Единственная регулировка рулевой колонки – по углу наклона – не обеспечивает высокому водителю удобной посадки. Пластик отделки тоже, кстати, мягок лишь с виду. И уж совсем мы не ожидали обнаружить в дорогом авто самое обыкновенное, без автоматического затемнения, зеркало и единственный автоматический электростеклоподъемник.
Рынок
Северная Америка
Североамериканский рынок Tribecas предлагал два уровня отделки салона — простую модель и Limited, которые добавили люк на крыше, кожаный салон, рейлинги на крыше для улучшенной перевозки груза и аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером на шесть дисков. Цвета салона были несколько ограничены либо светлым («Бежевый пустыня»), либо темным («Сланцево-серый»), оба цвета были отделаны тканью (на простой модели) или кожей (только для модели Limited). Для моделей с кожаной отделкой выбор цвета салона отсутствовал; цвет салона определялся цветом кузова. В 2007 году от бежевой ткани отказались, и простая модель была доступна всего в двух цветах кузова. На североамериканском рынке с 2006 по 2007 год модель B9 Tribeca также имела меньшие зеркала заднего вида, которые были модернизированы до более крупных зеркал европейского рынка, начиная с 2008 модельного года.[нужна цитата]
Subaru Tribeca интерьер
Уровень отделки салона Limited включал многофункциональный экран в приборной панели, на котором отображалась информация аудиосистемы, функции бортового компьютера и температура наружного воздуха. При оснащении навигационным пакетом на экран добавлялась информация о системе навигации, интервалы технического обслуживания, элементы управления для различных настроек автомобиля, календарь, калькулятор и функции создания заметок. Альтернативная развлекательная система DVD для задних сидений и навигационный пакет были доступны на моделях с сиденьями третьего ряда, которые добавляли видеовход от развлекательной системы DVD для задних сидений, который мог отображаться на центральном экране панели приборов только при включенном стояночном тормозе. был помолвлен.
Грузовой объем составлял 37,6 куб футов (1,06 м).3) с поднятыми сиденьями второго ряда и 2,11 м (74,4 куб. фута).3) с опущенными задними сиденьями. Конфигурация сидений осталась на стандартных сиденьях второго ряда или дополнительных сиденьях третьего ряда.
Автомобиль был оборудован шестью подушками безопасности; два для передних пассажиров, два боковых удара подушки безопасности которые срабатывают с внешнего края передних сидений и боковых шторок безопасности, которые падают перед боковыми дверями переднего и второго ряда.
Было предложено два стереофонических пакета: либо 100-ваттная система с шестью динамиками с однодисковым CD-плеером в приборной панели с поддержкой MP3, либо (на моделях Limited) премиальная стереосистема на 160 Вт, девять динамиков с сабвуфером и шесть — встроенный CD-чейнджер, также совместимый с MP3. Обе стереосистемы имели средства управления звуком на рулевом колесе, а в 2007 году был добавлен дополнительный аудиоразъем.
В Северной Америке Tribeca — единственный автомобиль этого класса, который в стандартной комплектации оснащается полным приводом.[нужна цитата] В Соединенных Штатах первая телевизионная рекламная кампания Subaru для Tribeca занимала видное место в Канзас песня «Пыль на ветру». Трибека выиграла Уорда Автомобиль 2006 года «Интерьер года» для внедорожников премиум-класса по результатам голосования профессионалов автомобильной индустрии. Кроме того, он был признан самой инновационной концепцией на выставке 2004 г. Детройтский автосалон.[нужна цитата] Трибека показала хорошие результаты на Страховой институт дорожной безопасности краш-тесты; он получил рейтинг «Лучший выбор безопасности».
Impreza: зарождение легенды
1982 год стал очень удачным для японской автомобильной компании. Именно в это время инженеры и дизайнеры создали модель Impreza. Этому автомобилю было суждено стать легендарным. Это была первая машина, представленная с несколькими вариантами силовых агрегатов. Кроме того, модель неоднократно принимала участие в чемпионатах. Конкуренты оставались далеко позади.
Через 18 лет после выпуска «Импрезы» она удостоилась звания автомобиля года в Японии. В настоящее время автомбильный концерн «Субару» выпускает огромное количество моделей на 9 заводах, расположенных на территории Японии. Боле ста стран мира реализуют модели от этой японской компании. Главными отличительными чертами автомобилей можно считать наличие современных оппозитных силовых агрегатов и монококовую конструкцию кузова.
По той же причине
Как ни странно, мягкая подвеска “Трибеки” основательно подпортила и комфорт. Небольшие кочки и ямки машина проезжает не менее плавно, чем очень хороший бизнес-седан. Однако случись в асфальте даже неглубокая выбоина с острыми краями, амортизаторы и пружины пасуют, пропуская в салон неприятный глухой стук. Хуже того, неровная дорога или, скажем, брусчатка трамвайных путей вызывают у кузова и на руле заметную дрожь. Впрочем, такое поведение – не новость для большой машины с явным “американским акцентом”.
Зато двигатель само благородство – рычит лишь по настоятельной просьбе, когда раскрутите его свыше 4500 об/мин. На холостых оборотах в салоне “Субару” стоит торжественная тишина. Хороша и шумоизоляция колесных арок: на скоростях за 140 км/ч слышно лишь завывание ветра в корпусах зеркал, но никак не гул покрышек.
“Пилот” на фоне “Трибеки” более комфортабелен. Да, своим слегка недовольным ворчанием его мотор заявляет о себе несколько раньше – стоит стрелке тахометра пробежать отметку в 3000 об/мин. Но и только. Невероятно, но факт – своим прямоугольным кузовом “Хонда” разбивает набегающий поток воздуха практически столь же неслышно, как “Субару”. А уж насколько собраннее она ведет себя на кочках! Несколько поступившись плавностью хода, “Пилот” упруго проезжает по весьма нехилым колдобинам и гораздо реже соперницы беспокоит своих пассажиров стуком замкнувшейся на отбойники подвески.
Подвеска и ее неисправности
Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.
Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.
Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.
Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.
Цена запчастей:
- тормозной диск – 3500 рублей;
- стойка стабилизатора – 2000 рублей;
- передние колодки – 1700 рублей;
- направляющий шарнир – 1700 рублей;
- подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.
Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.
Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.
А быстрее и не надо
С этого года мотор “Трибеки” стал на 13 л. с. мощнее. И раньше-то он недостатком тяги не страдал, нынче же метет и того хлеще. Затяжные обгоны на трассе, резкие рывки для перестроений даются “Субару” очень легко. Заявленные 8,9 с разгона до сотни сомнений не вызывают. Не раздражает и 5-ступенчатая АКП, которая, если резко нажать на газ, задумывается лишь на доли секунды. Впрочем, тот, кому требуется еще более скорая реакция, может воспользоваться спортивным или ручным режимами коробки – помогает.
Поначалу мы думали, что шкафообразному “Пилоту” нелегко будет поспевать за столь бойкой соперницей. Однако наши предположения оправдались лишь отчасти. Во-первых, сил и ньютон-метров в его моторе практически столько же. А во-вторых, благодаря более жестким настройкам гидротрансформатора со старта и до 100 км/ч “Хонда” отстала от “Субару” лишь на четверть корпуса. И только когда поехали еще быстрее, отрыв увеличился: все больше и больше стала сказываться аэродинамика бабушкиного шифоньера.
Тем не менее 160 км/ч “Пилот” набирает легко и до этого предела совершенно не заставляет своего водителя нервничать при обгонах. А надо ли такой большой машине ехать быстрее? Думается, вряд ли. Посему лишаем ее лишь половины балла.
К тормозам же соперников у нас не возникло претензий. Несмотря на массу в две с лишним тонны, замедляются оба вполне надежно.
История
Автомобиль был первоначально объявлен B9X 5 ноября 2004 года в Южной Флориде Auto Show , и был переименован в B9 Tribeca в декабре после того, как вымогательство текущей и потенциальной обратной связи с клиентами. Буква «B» обозначает оппозитный двигатель Subaru (горизонтально-противоположный), «9» обозначает внутренний код категории, а «Tribeca» было добавлено для того, чтобы «Subaru использовать собственный капитал, уже связанный с прогрессивным стилем, «искусство и культура, которые представляет название TRIBECA», — сказал президент и главный исполнительный директор Subaru Кёдзи Такенака. Tribeca дебютировала во всем мире на Североамериканском международном автосалоне.в январе 2005 года и должен был поступить в продажу в начале лета 2005 года в 2006 модельном году, с производством на заводе SIA в Лафайете, Индиана, поставляющем автомобили для продажи в США, Канаде, Австралии и Чили.
2006–2007 гг.
B9 Tribeca отличался треугольной решеткой радиатора и закругленной формой кузова. Subaru также использовала стиль решетки радиатора на Impreza и на японских автомобилях Subaru R1 и R2 kei . Поскольку этот мотив стиля оказался спорным, все будущие редизайны Subaru отказались от этого языка дизайна.
Предварительный рестайлинг Subaru B9 Tribeca
Дизайн решетки радиатора и авиационная тематика были первоначально задуманы и применены к более ранним концептуальным автомобилям B11S и B9 Scrambler независимой дизайнерской консалтинговой фирмой Fuore Design из Испании. Дизайн решетки, как сообщается, «должен был передать славную историю авиастроительной компании Fuji Heavy Industries ». Хотя внешний дизайн был в значительной степени завершен до прибытия дизайнера Subaru Андреаса Запатинаса , Запатинас и его команда отвечали за дизайн интерьера и, в частности, приборной панели.
Трибека был первоначально питается от 3,0-литрового EZ30 оппозитного двигателя в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач .
В 2006 году Tribeca была немного переработана для модели 2007 года. Обновленная модель, впервые показанная на автосалоне в Чикаго , включала измененную решетку радиатора, стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткость пружин. Внутри были предусмотрены разъемы XM Satellite Radio и iPod . Резервная камера и система помощи при парковке были необязательными для навигационной системы. Пакет «Special Edition» включал решетку радиатора, радио XM и уникальные колеса.
Saab 9-6X
Внешний образ |
---|
Saab 9-6 |
Saab планировал продавать в розницу версию Tribeca, которая будет называться «9-6X», но эти планы прекратились в 2005 году, когда материнская компания Saab GM продала свою 20-процентную долю в FHI, часть которой была приобретена Toyota . 9-6X должен был быть построен рядом с Tribeca на заводе SIA в США. Saab пересмотрел свои планы по замене 9-7X после короткого двухлетнего срока службы, и вместо этого внедорожник с кузовом на раме Oldsmobile Bravada продолжал производство до 2009 модельного года.
Подтяжка лица Subaru Tribeca
Saab скрыл свою версию Tribeca от публики до тех пор, пока прототип 9-6X не был добавлен в музей Saab в Тролльхеттане в июле 2011 года , с почти таким же интерьером, что и современный B9 Tribeca. Многие из изменений внешнего вида (включая передние крылья) от невыпущенного Saab 9-6X были использованы для фейслифтинга 2008 модельного года , который был выпущен относительно быстро после выпуска оригинальной модели.
2007–2014 гг.
Подтяжка лица Subaru Tribeca
Subaru представила модели 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года с обновленным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем EZ36 мощностью 191 киловатт (256 л.с.). Subaru заявила, что экономия топлива на 10% выше при использовании бензина обычного качества ; модели 2006 и 2007 годов требуют премиум-класса. В то же время Subaru отказалась от идентификатора «B9», переименовав автомобиль в «Subaru Tribeca» на всех рынках, где он предлагался. Задняя часть автомобиля также была слегка переработана с более закругленными задними фонарями, обновленным люком и измененной формой заднего бокового окна. Стиль интерьера не изменился, но сиденья второго ряда были переработаны, чтобы было больше места и облегчить доступ к третьему ряду.
Одноклассники Subaru Tribeca по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Об автомобиле Subaru B9 Tribeca 3.0
Автомобиль Subaru B9 Tribeca 3.0 был разработан на фабрике Subaru. Разработанная модификация была названа Subaru Tribeca. Производство автомобилей было запущено в сентябре 2006 г. , а последнее авто сошло с конвейера в январе 2008 г. Данная модель Tribeca Subaru оборудована кузовом типа 5 дв. внедорожник. Автомобиль способен развивать свою мощность до 245 лошадиных сил. Данная модификация оборудована мотором объемом 3 л. Модель может ехать с max скоростью до 195 км/ч. Subaru советует автолюбителям заправлять авто бензином АИ-95. Габариты Subaru B9 Tribeca 3.0 составляют 4.86×1.88×1.69 м. В автомобиле можно перевозить 5 людей. Общий вес автомобиля равен 1865 кг. Max возможный вес – это 2586 кг. Производитель обещает защиту от коррозии в 6 лет.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 258 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Подробнее
Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.
Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.
Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.
Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.
Цена запчастей:
- катушка зажигания – 3400 рублей;
- датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
- регулятор давления топлива – 6000 рублей;
- гидроблок КПП – 50000 рублей.
Прекращение
В январе 2012 года Subaru объявила, что Subaru Tribeca перестанет продаваться в США и Австралии и что ее производство закончится в декабре 2012 года. 18 октября 2013 года Autoblog , Jalopnik и Cars.com подтвердили, что Subaru проинформировала своих дилеров. что производство Tribeca закончится в январе 2014 года из-за низких продаж.
Subaru продала в США чуть менее 77 000 автомобилей Tribecas, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в США в 2011 и 2012 годах. За первые девять месяцев 2013 года было продано всего 1247 автомобилей Tribecas, и они заняли седьмое место среди самых продаваемых автомобилей. автомобилей в США в 2013 модельном году – всего 1598 проданных автомобилей, что на 23% меньше, чем в 2012 году.
Прекращение производства произошло, когда Subaru рассматривала возможность замены автомобиля на высококлассный 7-местный кроссовер-внедорожник, возможно, на основе Subaru Exiga , который мог бы конкурировать с Ford Explorer и Nissan Pathfinder . Автомобиль на замену находился на стадии планирования с целью привлечь новых покупателей, не отталкивая существующих.
В апреле 2015 года Subaru заявила, что кроссовер Exiga 7 следующего поколения для японского рынка не будет предлагаться в Северной Америке из-за его размера, и вместо этого изучается более крупный преемник Tribeca, который может быть построен в Соединенных Штатах. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году Subaru представила Subaru Ascent , новый кроссовер среднего размера , который летом 2018 года станет заменой Tribeca в Северной Америке.
Открыть
1024×768
Двигатели Subaru Tribeca
Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась
Изготавливали ее на в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).
Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».
Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback. Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм. Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.
Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:
- просторный, вместительный салон;
- наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом;
- отличная управляемость для автомобиля такой компоновки.
Объявления о продаже Subaru Tribeca
Сейчас в продаже есть подержанные Субару Tribeca 2007 года.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Subaru Tribeca
Subaru Tribeca 2007 года выпуска — 703 000 рублей. | 3 объявления |
Указаны средние цены на автомобили Субару Tribeca соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Subaru Tribeca с пробегом
Разместить
720 000р.
Торг!
Subaru Tribeca B9 3.0 В хорошем состоянии
Кроссовер цвета серебристый металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 250 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 220 000 км.
Новый Уренгой
(24)
680 000р.
Срочно! Торг!
Subaru Tribeca 3.0 В хорошем состоянии
Кроссовер цвета мокрый асфальт металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3000 см3 и
мощностью 245 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 107 000 км.
kostroma
710 000р.
Торг!
Subaru Tribeca B9 3.0 В отличном состоянии
Внедорожник серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2999 см3 и
мощностью 245 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 140 000 км.
Волгоград
(15)
Обзор Subaru Tribeca B9 с неисправностями
Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.
Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.
Интерьер
В целом оформление салона у модели является довольно оригинальным и в то же время типичным для этого японского производителя. Уже в стандартной комплектации внутренняя обивка производится с использованием качественной кожи. Очень важная для многих автомобилистов характеристика «Субару Трибека» – это оснащение руля механизмом регулировки по углу наклона. Отдельных слов заслуживает двухуровневая передняя панель, а также способ и форма расположения приборов на ней. Довольно оригинально выполнено оформление информационного монитора. В частности, его подиум не просто находится на поверхности консоли, но ещё и обтекается разделительными гнутыми линиями. Рисунок, что нанесён на «торпедо», просто так не обрывается – он продолжен на дверных картах.
Субару Трибека: стиль большого города
Среди особенно востребованных моделей японского концерна стал кроссовер «Трибека» , который может похвастаться элегантным дизайном и весьма просторным салоном. Это отличный вариант для любителей больших автомобилей.
Интересно, что в названии Subaru Tribeca зашифровано наименование одного из самых известных кварталов Нью-Йорка. Нельзя сказать, что интерьер кроссовера является таким уж оригинальным. Все-таки ему присущи некоторые черты кроссоверов от других производителей. Однако семь пассажирских мест – это впечатляющее решение для вместительного внедорожника. Радует и то, что на качестве автомобилей это никак не отразилось. Новая версия кроссовера ничуть не хуже пятиместного предшественника.
Задние сидения джипа «Субару Трибека» можно легко сложить, чтобы еще больше увеличить вместительность салона автомобиля. В салоне располагается современная аудиосистема с мощными динамиками и мультимедийная система с цветным монитором. Кстати, монитор имеет очень необычное расположение – над задними пассажирскими сидениями.
В кроссовере от водителю предоставляется отличный обзор. Так что обеспечение активной безопасности в процессе вождения будет гарантировано. Благодаря удобному расположению стоек в автомобиле, количество «мертвых» зон сводится к минимуму. Конечно, не всегда получается избежать аварийной ситуации. Но наличие свободного пространства между капотом и двигателем позволяет обеспечить некоторую защиту пешеходов. Такая конструкция была специально продумана для снижения риска получения травмы пешеходом.
Кроссовер «Трибека» может похвастаться энергопоглощающим бампером и съемными стеклоочистителями лобового стекла. Что касается силового агрегата кроссовера, он оборудован 3,6-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель генерирует 256 лошадиных сил. Мотор отлично работает в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати, трансмиссия имеет и ручной режим работы. Автомобиль оснащен системой полного привода. За счет правильного распределения крутящего момента проходимость внедорожника значительно увеличивается.
За 8,3 секунды «Субару Трибека» может разогнаться до ста километров в час. Что касается расхода топлива, то для того чтобы проехать сотню километров, потребуется потратить от 11 до 14 литров в зависимости от режима движения. Разработчики конструкции внедорожника «Трибека» предусмотрели, что движок автомобиля должен быть окружен подрамниками и передней рамой. Подобное расположение элементов позволит смягчить удар при аварии.
Автомобиль Субару Трибека, фото которого можно найти в интернете, чрезвычайно востребован на отечественном рынке. Он имеет ряд особенностей, которые отличают его от аналогичных кроссоверов. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке. И уже летом того же года автомобильная новинка поступила в продажу.
В настоящее время базовая версия кроссовера предлагается с комплектом восемнадцатидюймовых легкосплавных колесных дисков, ксеноновыми фарами, подушками безопасности и шторками, датчиками опрокидывания, специальным помощником при экстренном торможении. Есть противоугонная система и подогрев передних сидений.
Стандартный вариант джипа «Субару Трибека» получил двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, кожаную обивку и развлекательную мультимедийную систему для задних пассажиров. Ну а топовая версия также может похвастать аудиосистемой класса «люкс» и панорманой стеклянной крышей, такой же, и на новом Аутбеке. За такой японский внедорожник желающим придется отдать около 2,3 миллионов рублей.
Классический и весьма приятный внешний облик кроссовера «Трибека» привлекает массу потенциальных потребителей. Этот автомобиль является чрезвычайно востребованным не только из-за современных технических «наворотов», но и привлекательного дизайна экстерьера. За всю историю развития японского бренда Subaru только этот кроссовер стал семиместным.
Обязательно включите видео с обзором нового Субару Трибека, предложенное ниже. Из него вы узнаете о том, что это крайне редкий автомобиль в России, а также поймете, каков он в сравнении с другими кроссоверами: