Тест-драйв обновленного suzuki vitara: капелька лоска

Были люди в наше время

После того, как познакомишься с новой Витарой поближе, почитаешь отзывы о ней и посмотришь видео с тестами, возникает ощущение, что ты стал жертвой если не обмана, то как минимум преувеличения достоинств. Сузуки преподносит свой автомобиль как сочетание передовых технологий и многолетних традиций и отчасти это так, но с некоторыми оговорками. Начнем с первого, что бросается в глаза – внешний вид.

Лицом к лицу

Сузуки Витара, вид спереди. Фото: avtobm.ru

Внешний вид у Витары восхищения не вызывает: он собрал в себе черты многих кроссоверов своего поколения: передняя часть похожа на Mitsubishi ASX (схожий бампер и блок противотуманок, покатость и форма колесных арок), профиль – на Туарег от VW (покатость крыши и выштамповка кузова). Не будем выяснять, кто у кого и что заимствовал, просто скажем очевидный факт: Витара внешне не блещет оригинальностью. И это немного обидно, потому что в новой модели все равно видны черты прошлых славных поколений, но сбивает с толку то, как они были откровенно топорно дополнены модными элементами. Может издалека, в движении и в потоке машин новая Витара и кажется органичной внешне, но при первом же приближении позитивный настрой теряется.

Зато бирюзовый цвет кузова смотрится очень привлекательно, правда суровым покорителям бездорожья он может быть не по вкусу. Фото: Suzuki.ru

Новая Витара, как и ранее Гранд-версия внедорожника, радует внутренним объемом. Пожалуй, это основной позитивный момент в салоне. Сравниться с ним может разве что обивка сидений: алькантара и кожа смотрятся и ощущаются отлично. Передние кресла регулируются в большом диапазоне, так что даже высокий водитель устроится без особого труда.

Учтите, что если ваш рост выше среднего, то при отодвинутом назад водительском сиденье на заднем диване будет мало места или не будет вовсе – кресло можно придвинуть чуть ли не вплотную. Фото: drive.ru

Следующий интересный момент – эргономика салона. Садясь в салон, понимаешь, что сел в японское авто: кнопки расположены удобно, ящички-контейнеры – все сделано с умом и продуманно, но..складывается ощущение, что как это было продуманно десятилетие назад, так и осталось на тех же местах. Да, это удобно, но уже не так свежо, как раньше, особенно в сравнении с конкурентами.

Инновационность прослеживается в мультимедийной системе: она проста и не блещет обилием функций, но отзывчива и стабильна

И снова, как и в случае с экстерьером, мы обращаем внимание на противоречивую совместимость: желание сделать меньше кнопок привело к тому, что в Витаре громкость звука аудиосистемы регулируется сенсорным ползунком. Это интересное решение, но абсолютно неудобное

Сенсор отзывчив, но в то же время ужасно маркий: пальцы видны на нем практически сразу же после чистки, независимо от того, насколько чисты и сухи ваши руки.

И да, салон естественно наполнен пластиком, но к этому вроде как привыкаешь – ценовой диапазон не позволяет требовать чего-то другого.

  • К покупке доступна панорамная крыша, за счет которой тоже немного увеличивается внутреннее пространство.
  • Задний диван по большей части приятен: для троих места вполне хватит, причем есть солидный запас по высоте.
  • Багажник стандартного размера для этого класса: 375 литров. Пол ровный, задние сиденья складываются, но с перепадом по высоте.

Кратко скажем о том, что ощущается в салоне на ходу. Ответ тоже краток: ощущается всё. Подвеска жесткая настолько, что по возможности начинаешь объезжать кочки, а не наезжаешь на них, хотя и едешь вроде как во внедорожнике.

Кроме же рельефа дороги ощущаешь целиком и полностью все звуковое пространство вокруг: с шумоизоляцией здесь явно что-то не то.

Негативное ощущение усиливается отсутствием нормальной акустики: динамики посредственно передают звучание, так что и таким образом создать акустический комфорт не получится. И в этот момент понимаешь, что ты не в старой Витаре, которая хотя бы проглатывала большую часть неровностей и была хороша на бездорожье. Новая Витара – это автомобиль с другими техническими и динамическими возможностями.

Конкуренты 2015 Suzuki Vitara

Назвать ближайших конкурентов Сузуки будет очень непросто. С одной стороны, если смотреть по габаритам и примерному функционалу, то наиболее близка к Vitara, остается ее родственная модель Suzuki SX-4, Dacia (Renault) Duster, компактный Nissan Juke или редкий на наших дорогах экземпляр, Renault Capture. Также в качестве соперника Suzuki можно представить большой Hyundai ix35 или компактные городские кроссовые, такие как Skoda Yeti/Volkswagen Tiguan. Но обмолвимся, что ни одни из этих автомобилей не пересекается на все 100%с Vitara. Напрямую сравнивать их было бы не правильно.

Сузуки пошел своей дорожкой… Но нашел ли он идеальную формулу для создания кроссоверов?

По многочисленным отзывам владельцев моделей Сузуки предыдущих лет, эти вседорожники справлялись со многими задачами. Причем справлялись они с ними либо на очень высоком уровне, либо блестяще. Но выдающиеся технические возможности, были «завёрнуты» в не менее выдающиеся дизайнерские решения.

С какой-то стороны утилитарный, со спортивными нотками кроссовер Сузуки Витара даже у фешенебельного отеля будет смотреться выигрышно. Все благодаря созданию стильного облика и проработке деталей. Всюду по кузову Витара видны вдумчивые попытки японских дизайнеров создать настолько приятный и притягательный автомобиль, насколько это было возможно. При этом, не утяжелив восприятие внешнего вида ненужными деталями.

Suzuki предлагает несколько вариантов персонализации внешнего вида. Для чего используются двухцветные схемы экстерьера. Единственной непрактичной стороной такого подхода является то, что верхняя часть тестируемого автомобиля, закрашенная в черный цвет, была достигнута не при помощи нанесения краски, но оклейки автомобиля винилом, недостаточно прочным для противостояния агрессивной окружающей среде. Так, что если есть возможность, то лучше всего избегайте данной опции.

«Конечно, если немного прищуриться, глядя на Витара, случиться неизбежное, во внешности японского кроссовера вы увидите уменьшенные пропорции Range Rover Evoque».

Но также как и в случае с вдохновленным Астон Мартином, Renault Laguna Coupe, можно сказать, кто же не хочет красивый дизайн автомобиля за меньшие деньги, зачем переплачивать за бренд? Каждый потраченный в покупку этого автомобиля цент или копейка, оправдывает свое вложение.

Автомобиль максимально интересен и современен с точки зрения внешнего вида.

Внешность осмотрели, заглянем внутрь. А вот с интерьером у нас получается совсем другая история. Здесь Suzuki от традиций решили не отходить. Интерьер с одной стороны хорош, но с другой стороны очень на любителя. Подойдет скорее людям,предпочитающим активный отдых, или просто непритязательному человеку. Внутреннее содержание интерьера у Suzuki не особо отличается от своих даже менее дорогих одноклассников. Великих откровений и открытий вы здесь не найдете, не увидите. Но при этом все сделано крайне добротно и функционально. Начиная от часов, расположенных ровно посередине продольной линии салона, удобных крепких кресел, продуманной приборной панели до ненавязчивой, но достаточно функциональной центральной консоли с информационно-развлекательной системой.

Кстати интересно, что при всей кажущейся аскетичности и относительно дешевых, но довольно прочных материалов использовавшихся при создании этого кроссовера, при всем при этом необычно, как дизайнерам, создававшим все это удалось получить достаточно привлекательный результат, при всей своей спартанской аскетичности.

К сожалению, обо всех частях салона этого сказать нельзя. В некоторых частях пластик дешев и даже все ухищрения Сузуки не помогли скрыть этой дешевизны. Помимо утилитарного и явного спортивного интереса, Vitara все же является городским кроссовером, и на наш взгляд он должен соответствовать этой логике.

Искусственная кожа в японских автомобилях всегда заставляла людей потеть в жаркое время года. В тестовом экземпляре сидения по большей части были обтянуты искусственной замшей, что сделало вещи немного лучше.

Характеристика автомобиля Suzuki Grand Vitara

Автомобиль повышенной проходимости Suzuki Grand Vitara – один из самых распространенных автомобилей японского производства в РФ и во всем мире. Сегодня Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном исполнении. Японский автомобиль подвергся еще одному усовершенствованию, которое коснулось и внешности внедорожника.

Экстерьер автомобиля

Несмотря на то, что за всю историю существования Гранд Витара неоднократно модернизировалась, внешних изменений не так уж и много. Модель имеет классический, даже слегка консервативный вид, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид автомобиля остается достаточно универсальным и практичным.

Передняя часть отличается определенной строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет намека на рельефность. Противотуманные фары расположены в массивном бампере, который немного выступает.

Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие через кузов и массивные колесные арки.

Салон, интерьер внутри

Интерьер автомобиля с лаконичным дизайном и качественными материалами отделки, обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Внутри автомобиля:

  • Эргономичные сиденья с подогревом и регулировкой по высоте;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками настройки мультимедийной системы, размещенными на массивных спицах;
  • Улучшенная панель приборов;
  • Бортовой компьютер с обновленным цветным экраном.

Для создания индивидуального стиля доступны различные цветовые варианты декоративных вставок в интерьере.

Конечно, интерьер Suzuki Grand Vitara ничем не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного жесткого пластика, есть и простые тканевые кресла.  Рестайлинговые версии имеют бежевую отделку, а сиденья могут быть из кожи и ткани. В салоне можно заметить отличную сборку качественных деталей.

Приятно порадовал новый трехспицевый руль, который теперь будет в двух вариантах: в коже или полиуретане. Его можно регулировать по высоте. В нем дизайнеры разместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Приборная панель получила лаконичный дизайн и содержит три глубоких колодца, в которых расположены датчики. Возле него можно увидеть установленную по центру консоль, которая выглядит гармонично.

Используемые материалы были значительно улучшены. Достаточно большие окна позволяют увеличить обзорность. Если трехдверная версия Suzuki Grand Vitara была рассчитана на четырех человек, то пятидверная версия может вместить пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось — запас свободного места довольно небольшой. Высокие люди могут испытывать некоторый дискомфорт.

Передние сиденья вполне комфортные с подогревом и широким набором настроек. Водительское сиденье и сидящего рядом пассажира имеют функцию подогрева. Багажник имеет наличие 398 литров полезного пространства в пятиместном варианте. Багажник при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Так что эта цифра будет уже 1386 литров свободного места. Трехдверная модель имеет объем всего 184 литра, а со сложенными сиденьями 964.

2015 Suzuki Vitara, возвращение

Поздравим Сузуки с возвращением! С возвращением в отрасль со своим новым, легендарным кроссовером Сузуки Витара. Компактный японский внедорожник от Suzuki, который является глобальной моделью компании, магическим образом производится уже не одно десятилетие, подтверждая свою уникальность и приверженность фанатов к данному внедорожнику. В общем, нравится это кому-то или нет, но Suzuki возвращается в сегмент и постарается сделать это как можно более ярким событием.

Японский автоконцерн начал создавать внедорожники задолго до того, как класс а стал популярным. Этому мало того, что нельзя не порадоваться, традиционные качества остались для Suzuki незыблемыми, этими ценностями являются такие редкие сейчас свойства как практичность и прочность вкупе с надежностью. Понимая, что эти качества важны на современном рынке, они не стоят на первом месте у многих производителей, Suzuki начал активно добавлять разного рода ухищрения, чтобы отхватить свой кусок пирога на развивающемся рынке. Так еще не лишним будет предположить, как говорится без лишней скромности, что вклад Сузуки в становление и популяризацию кроссоверов был далеко не последним.

Может, конечно, Сузуки и был забыт на некоторое время, но когда перед вами появится новый Vitara вы даже не вспомните, что не так давно у концерна были серьезные проблемы с реализацией продукции. И хотя основные атрибуты, упомянутые выше до сих пор присутствуют в кроссовере, вы можете забыть о старой школе отношения к созданию кроссоверов Vitara, которые вы знали. Это новое поколение и даже по его внешности видно все.

Хочется подчеркнуть, что идея обновления для Suzuki новая. Так как до этого предпринимались многочисленные, неплохие попытки влиться в новую модную струю была сделана Suzuki, в том числе при создании SX-4 Cross, но именно в новой Vitara, особенно при сравнении с прошлогодним SX-4, можно увидеть, как развивались технологии, и как продвигается Suzuki в деле обновления своего одного из самых продаваемых автомобилей.

Vitara как и прежде остается компактным, относительно недорогим, очень надежным и в какой-то мере спортивным вседорожником. За рулем, которого вы почувствуете себя не просто в современном автомобиле (конструкторе из металлов, пластика и стекла), но в машине с душой. И со своим очень своенравным, но запоминающимся характером. Может сказанное дальше и будет субъективным взглядом, но именно Сузуки, как одна из немногих фирм была рассчитана на работу с определенным типом клиентов, предлагая для многих спорные, но для фанатов единственно верные технические и эргономические решения, в том числе и дизайнерского характера.

По моделям прошлого это было видно довольно неплохо, если сравнивать их с конкурентами. Но останется ли это чувство в новом автомобиле? Вопрос интересный.

Городской… офф-роуд

Тем временем первый этап проекта подошел к концу – наш экипаж прибыл в Северную Пальмиру. А значит, можно подвести первые итоги.

Светлана. Перед поездкой я боялась, что в долгом путешествии у нас начнут ныть спины – был такой опыт, когда с родителями ездила на юг. Но здесь дорога заняла почти десять часов, а ничего подобного не произошло. Илья сказал, что кресла здесь очень удачно распределяют нагрузки.

Илья. Готов поддержать тему эргономики. Посадка за рулем в этом кроссовере высокая, площадь остекления большая, стойки кузова тонкие, а зеркала крупные. Так что обзорность отличная во всех направлениях

Наверное, это особенно важно для девушек

Правда, моя уже почти «вторая половина» пока за руль не собирается, но кто знает… Что же касается ходовых качеств, то как только мы выехали на Ленинградское шоссе, я обратил внимание, что этот вроде бы небольшой автомобиль практически не реагирует не только на колейность, но и на боковые порывы ветра от встречных грузовиков. Конечно, крены в поворотах есть, но не критичные

Подвеска у Vitara довольно-таки упругая, машина на дороге не раскачивается и хорошо «глотает» выбоины.

К теме выбоин пришлось вернуться и позднее – уже в Питере. Гостей город встретил не только ярким солнцем в сочетании с морозом, но и знаменитыми петербургскими трамвайными путями, «убившими» не одну сотню подвесок, скользкими улицами да снежными подушками, съедающими по полосе с каждой стороны дороги. Однако кроссовер с этими неурядицами справился. В подобных ситуациях ему помогает интеллектуальная система полного привода. «С настройками я разобрался быстро, – говорит Илья. – Тут есть четыре режима: «автоматический», «спортивный», «снежный» и «блокировка». Но, честно говоря, почти все время ездил в «автомате», и даже когда мы съезжали на легкое бездорожье в пригородах, трудностей не возникало. Машина отлично «гребет» в достаточно глубоком и рыхлом снегу, а благодаря короткой колесной базе и высокому дорожному просвету на удивление уверенно справляется с различными перегибами местности».

Что ж, в Ленинградской области действительно есть на что посмотреть. Так, наши путешественники посетили Ораниенбаум – тот из них, который зимой еще краше, чем летом: парк перед знаменитым Меншиковским дворцом превращается в настоящую снежную сказку. После чего заметили, что на извилистых шоссе вокруг Петербурга Vitara управляется почти так же юрко, как какой-нибудь спортивный хэтчбек.

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом

Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Источник

На что способна Витара

Витара – городской кроссовер. Для любителей старой марки эта фраза сродни оскорблению, но правда горька.

В нынешнем кроссовере осталось слишком мало для покорения чего-либо за пределами асфальта.

Начнем с того, что есть. Помимо переднего привода для Витары доступен полный привод с четырьмя режимами работы трансмиссии: Sport, Auto, Snow и Lock. Принцип работы понятен:

  • Sport – для активной езды с перестроениями и поворотами, переключение передач происходит на высоких оборотах;
  • Snow – для сложных дорожных условий;
  • Lock – равномерное распределение крутящего момента между всеми колесами;
  • Auto – передний привод по умолчанию, подключение полного происходит автоматически по необходимости.

Самый динамичный режим, конечно же, Sport, особенно если выставить ручное переключение передач подрулевыми лепестками.

При оборотах больше 4 тысяч Витара в меру резва для своего сегмента, но тут вспоминаешь о том, что звукоизоляция оставляет желать лучшего: мотор очень настойчиво напоминает о себе.

Мы говорили, что подвеска передает большое количество неровностей. Так вот, эта проблема становится менее очевидной с набором скорости. А вот набрать скорость на Витаре уже не так просто, а все по причине того, что нам предлагают только старый бензиновый мотор на 1.6 литра, выдающий 120 лошадей. Моторы этого семейства устанавливаются почти на все автомобили Сузуки, в том числе и на SX4, с которым Витара очень близка.

Близкие родственники

Suzuki SX4 не просто так схож внешне с Витарой. Фото: carsevolution.r

Оба автомобиля создаются на одной платформе, разве что для Витары её чуть удлинили и добавили высокопрочных металлов. У SX4 клиренс равняется 185 миллиметрам, у Витары, казалось бы, это значение должно быть больше, но не тут-то было. Все те же 18.5 см и отсутствие рамы как бы говорят нам о том, что бездорожья лучше сторониться.

Оба автомобиля имеют одинаковые подвески: МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. К чести инженеров Сузуки отметим, что сочетать такую простую конструкцию с полным приводом – задача на из легких.

По сути, используя одну платформу и схожие конструкционные решения, Сузуки справилась с задачей создания кроссоверов для двух сегментов с гораздо меньшими затратами, чем если бы SX4 и Витара разрабатывались как более оригинальные автомобили.

Возвращаясь к двигателю нельзя не упомянуть его главное преимущество – экономичность. Даже в переменных городских условиях он расходует, как говорят владельцы и участники длительных тестов, меньше 10 литров на сотню. Заявленные производителем цифры (что-то в районе 6 литров на трассе) будут превышаться, но и фактический расход весьма приятен. Видно, что расходу топлива и оптимизации работы двигателя было уделено немало внимания.

К слову: расход топлива Витары заметно больше, чем у уже упомянутого SX4, по крайней мере в версии с АКПП. Раньше вместо него был еще более экономичный вариатор, в нынешнем же поколении от него избавились в пользу автоматической коробки. Автомат – тот же, что и на моделях концерна VW – Aisin-Warner, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый механизм, за который некоторые автомобилисты поставят солидный плюс.

Styling

In terms of the styling, things like the stretched wheelbase would definitely make a difference. Also, we presume that the rear overhang could also be longer, which all indicates that the 2022 Suzuki Grand Vitara could receive a little bit of that wagon-like appearance, typical for compact crossovers.

However, we are pretty sure that the front end would be the same as in the standard Vitara. It features a nice combination of angular headlights with a bold grill that has been updated two years ago and now features nice vertical chrome bars. Naturally, we expect to see a couple of exclusive styling details as well. We could see slightly different bumpers, as well as unique wheels design. Eventually, it’s always possible to see some exclusive color options in the offer, maybe even some new visual packages.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Что касается эргономики кроссовера Сузуки

С одной стороны, по большей части функционала все продуманно и сделано отлично. Но к некоторым вещам нужно будет привыкнуть. По большей части это относится к центральной консоли. Установка сенсорного экрана информационно-развлекательной системы безусловно избавила центральную консоль от лишних кнопок, но есть здесь один нюанс. Чтобы сохранить ценник на свой кроссовер Сузуки пришлось установить не самую передовую систему, которые мы обычно видим на немецких премиальных автомобилей, но и к чести не самую дешевую, а нечто среднее. Работает она неплохо, справляется со своими задачами на ура, но что-то большего требовать от нее не стоит, иногда может и раздражать.

На 8 дюймовый дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. Камера заднего вида работает отлично.

Салон оказывается просторным даже сзади, в чем Витара обогнала даже хваленный Nissan Juke, по данному параметру. Багажник может похвастаться 375 литрами пространства, а также двойным полом, куда в случае необходимости можно будет положить разную мелочь, и она не будет разлетаться по всему салону.

За доп. плату вместо обычной крыши в Витару может быть установлен панорамный люк и некоторые другие не очень важные, но приятные «мелочи».

Безопасность превыше многого

Витара стала одним из немногих кроссоверов, получивших в 2015 году максимальный рейтинг безопасности из пяти звезд от NCAP. Тому есть свои причины: в конструкции кузова использованы особо прочные сплавы, сам автомобиль весит чуть больше тонны, электронные помощники представлены здесь если не в изобилии, то в достаточном количестве (система помощи при старте в гору, система динамической стабилизации), а в стандартную комплектацию включены семь (!) подушек безопасности. Последний факт особо отмечают некоторые владельцы, потому что такое их количество есть далеко не во всех кроссоверах в максимальной комплектации.

Обстоятельный тест-драйв Сузуки Витара – в этом видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: