Lancia thesis — lancia thesis

Какие были версии Thesis?

Всего было построено около 16000 экземпляров этой модели, включая 9 различных комплектаций, включая версию для прокатной компании, которая была упрощенной и 2 различные бронированные версии.

Thesis был доступен в двух вариантах с дизельным двигателем (версии 2,4, 10 или 20 В) и четырех бензиновых версиях, две из которых были рядными 5-цилиндровыми и двумя шестицилиндровыми V-образными двигателями. Наименьшим рабочим объемом был 5-цилиндровый 2-литровый двигатель Soft Turbo, который по генерируемой мощности был третьим по мощности двигателем Thesis. Другие бензиновые двигатели: 2,4 R5 20V, 3,0 V6 24V и 3,2 V6 24V.

Двигатели

Thesis был оснащен шестью различными двигателями.

2.0 Турбо 20 В

Этот двигатель развивает 185  л.с., что позволяет, по заявлению Lancia, разгоняться от 0 до 100  км / ч за 8,9 секунды.

2,4 20 В

Этот двигатель без турбонаддува представляет собой рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170  л.с. , который гарантирует ускорение от 0 до 100  км / ч за 9,5 секунды.

3,0 В6 24 В

Это 3,0-  литровый V6 от Alfa Romeo , обеспечивает 215  л.с. и был доступен в то же время, что и  чуть более мощный 3.2- литр.

3,2 В6 24 В

Этот 3,2-  литровый двигатель V6 от Alfa Romeo развивает мощность 230  л.с. и разгоняется до 100  км / ч за 8,8 секунды.

2.4 JTD, затем 2.4 multijet

Этот 5-цилиндровый дизельный развивает 150  л.с. . Этот вариант был заменен на JTD 2,4 мультиструйной двигателя с 185  л.с. .

Тезис президента Итальянской Республики о Lancia

Дипломная работа Президента Итальянской Республики оснащена двигателем JTD 2.4 Multijet 20v.

Этот броневик имеет автоматическую коробку передач и другие специальные приспособления для обеспечения безопасности.

Признаки и причины поломок АКПП

Причинами поломок, неисправностей и частых «капризов» автомобиля могут быть не только некачественные детали, но и зачастую недостаточная бережность в ходе эксплуатации и ненадлежащий сервисный уход. Это чревато износом деталей автомобиля и сокращением срока его службы.

Завод-изготовитель автомобилей марки Fiat вполне ответственно относится к вопросам качества устанавливаемых на свои продукты АКПП. Они полностью отвечают всем современным требованиям.

Самая частая неисправность на Fiat Lancia Thesis – масляное голодание, возникающее вследствие износа сальника и потере трансмиссионной жидкости. Последняя возникает в результате использования моторного масла, нетипичного для данного типа АКПП.

История [ править ]

Концепт-кар Diàlogos

Самым ранним прототипом Thesis был 2000 Giubileo, представленный Папе Иоанну Павлу II, с очень похожим корпусом, хотя и модифицированным как ландоле.

Что касается дизайна, главный дизайнер Lancia сказал: «Люди будут искать оправдания, чтобы не покупать эту машину. Так что мы были чертовски уверены, что не дали им ничего, за что можно было бы прицепиться». С этой целью машина была предназначен для соответствия сущности Audi A6 и Mercedes E-класса. В нем было больше технологий и больше стиля. Чтобы убедить покупателей, цена на него была на 15% дешевле, чем у конкурентов. По мнению двигательного писателя Пола Horrell из Великобритании журнала CAR форма была «спорной, но , конечно , регенерирует подлинную итальянскую альтернативу напыщенного подходу» соревнования. «Посмотрите на эту экстравагантную переднюю часть, как на ряд украшенных хромом песчаных дюн.Вся форма пухлая и несет в себе характерные деталибиксеноновые фары и мульти-светодиодные лезвия задних фонарей — машина с комфортабельным питанием и хорошо украшенная драгоценностями, как и люди, которые ее водят ». Обсуждая интерьер, Хоррелл продолжил:« Эффект усиливается вдвое. в. Салон поистине богат, и в итальянском стиле идет по правой стороне этой линии, отделяя идеально пропорциональный минимализм от их шикарной вульгарности рэп-звезды Versace. «Примечательной особенностью интерьера было использование высококачественной, слегка лакированной деревянной отделки и литого магния для центральной консоли.« Я не могу вам сказать », — написал Хоррелл «Насколько приятнее использовать подстаканник или пепельницу, которые скользят из твердого металла, чем какую-нибудь пластиковую крышку». После описания гравированной посуды инструментов, которые отличались иглами, «плавающими на глубине», CAR пришел к выводу, что «это было дорого ».

Lancia вложила значительные средства в Thesis, и, в отличие от предшественницы Kappa, у которой была общая автомобильная платформа с Alfa Romeo 166, Thesis была разработана с собственным шасси. Автомобиль был оснащен «осложненного мультиразветвленного алюминиевой интенсивной подвеской на обоих концах, дополненное MANNESMANN Sachs „ скайхук адаптивными амортизаторами“» , которые также использовались на Maserati Spyder. Это была также первая Lancia с радарным адаптивным круиз-контролем (от Bosch).

Описывая качество вождения, Хоррелл писал: «Вы можете сказать, что это тяжелая машина, но нет ничего плохого в том, чтобы позволить этой слегка вспотеть. Ее автоблок внимательный и плавный. Двигатель, хотя и тише чем в любой Alfa, это все, что вы слышите, потому что шум дороги и ветра был подавлен. Дитто гремит. Это плотный корабль. Поездка Thesis просто потрясающая. Он глотает большие глыбы, независимо от вашей скорости. качки при бедствии; регулируемые демпферы контролируют движения тела. Они даже лучше, когда нагрузка боковая; с учетом мягкого прямолинейного характера крен на поворотах удивительно хорошо контролируется. «Главной критикой было рулевое управление, которое Хоррелл считал слишком легким, и небольшая тенденция к недостаточной поворачиваемости, ведущая к вторжению в систему ESP. В заключение Хоррелл из CAR резюмировал тезис как« гораздо более точный и даже маневренный, чем он имеет право на существование. «CAR считал, что Thesis — достойное выражение ценностей бренда Lancia». Представьте себе Rover 95, и вы будете пугающе близки. Это пугающая мысль: два бренда, которые отказываются быть молодыми или спортивными, два бренда, которые отстают. «Другие предположения заключались в том, что автомобиль был хорошим продуктом не на том рынке. С этой точки зрения, было бы лучше предложить автомобиль в ценовом диапазоне Mondeo, а не в более консервативном секторе, который оспаривают Mercedes E-Class и BMW. 5 ряд.

Диссертация оснащена 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатый автоматический «ComforTronic» (не для 2.0) коробка передач . Салон был отделан кожей или замшевой алькантарой, давно излюбленной Lancia. Вердикт CAR был таков: «Если Lancia удастся перевернуть, то это машина для работы. » Несмотря на очень высокий уровень оснащения, улучшенную отделку и отделку, продажи остались далеко позади своего предшественника, Kappa , довольно далеко от модели. конкуренции и, наконец, модель была снята с производства в начале 2009 года, после того, как было построено всего 16 000 единиц. Начиная с 2011 года, Thesis был заменен новым флагманским седаном на базе Chrysler 300 следующего поколения., переименованный в континентальной Европе как Lancia Thema .

Подвеска в Lancia Thesis

Что касается подвески Thesis, то она была полностью разработана для новой Lancia, в отличие от предыдущей модели Kappa, подвеска которой была основана на Alfa Romeo 166. Такой подход может дополнительно доказать, что Thesis был важным автомобилем для производителя из Турина. Результатом стала сложная многорычажная система передней и задней подвески, а также полуактивная система амортизаторов Skyhook, которая также использовалась на Maserati Spyder. Многочисленные соединения металл-резина отлично устраняют неровности дороги, но со временем их износ требует замены довольно большого количества элементов. Особенно в случае с автомобилем, вес которого составляет почти 2 тонны, такая подвеска подвергается значительным нагрузкам

Как и в любой многорычажной подвеске, важно, чтобы все элементы заменялись одновременно, а после завершения замены, необходимо регулировать схождение

Lancia Thesis — схема передней подвески

Lancia Thesis — схема задней подвески

Со временем, крепления переднего амортизатора также становятся проблемой

Важно, чтобы выбранный элемент имел соответствующую конструкцию, ведь есть заменители, которые в силу своей конструкции заставляют амортизатор работать слишком много

TED50855 — Опора переднего амортизатора левая Lancia Thesis

TED54136 — Опора переднего амортизатора правая Lancia Thesis

Для того, чтобы еще лучше понять, какой была модель Thesis для Lancia, достаточно упомянуть, что эти автомобили использовались для продажи «от двери до двери», и машина была доставлена на дом покупателю продавцом, а затем звонили из руководства данной компании, дилера, чтобы убедиться, что все в порядкеПри необходимисти автомобиль на замену был предоставлен на время возможной поломки, и пользователи Thesis могли воспользоваться специальной бесплатной горячей линией, посвященной именно этой модели.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным ассортиментом этой модели в нашем бесплатном онлайн-каталоге.

Примечания [ править ]

  1. ^ a b «15.10.2009 ФИАТАМИ БРЕНДОВ CHRYSLER И LANCIA, СОЗДАННЫХ ВМЕСТЕ» . www.italiaspeed.com/2009 . Проверено 13 декабря 2010 года .
  2. ^ «Дизайнер» . ajovalo.net . Проверено 8 февраля 2012 года .
  3. ^ «Lancia Thesis, переплетение идей» . autodesignmagazine.com . Проверено 8 февраля 2019 .
  4. ^ «4 июня 2002: Глава Fiat Auto отрицает переговоры с GM о реструктуризации» . italiaspeed.com/news_2002 . Проверено 6 февраля 2008 года .
  5. ^ a b c d e f g h i j k l m Журнал CAR, февраль 2002: 30
  6. ^ «Запуск первоклассной Lancia Thesis откладывается» . Europe.autonews.com. 24 сентября 2001 . Проверено 20 января +2016 .
  7. ^ «Обзор Lancia Thesis 3.0 V6 2002 года» . Побуждают писать. 12 мая 2014 . Проверено 20 января +2016 .
  8. ^ «Lancia представит новый Ypsilon на базе Chrysler» . autonews.com . Проверено 13 декабря 2010 года .
  9. ^ «Lancia, Chrysler, чтобы поделиться продуктами» . leftlanenews.com . Проверено 13 декабря 2010 года .
  10. ^ a b «Lancia Thesis Stola S85» . ultimatecarpage.com . Проверено 14 декабря 2007 года .
  11. ^ «Lancia Thesis S85» . blutecsrl.it . Проверено 19 июля 2019 .

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Lancia Thesis 3.2 AT (230 л.с.), 289 Н*м /4800 об.
(2004 — 2007)
240 км/ч 8.8 сек.
Lancia Thesis 2.0 MT (185 л.с.), 308 Н*м /2200 об.
(2002 — 2007)
224 км/ч 8.9 сек.
Lancia Thesis 3.0 AT (215 л.с.), 263 Н*м /5000 об.
(2002 — 2004)
234 км/ч 9.2 сек.
Lancia Thesis 2.5 AT (170 л.с.), 226 Н*м /3500 об.
(2002 — 2007)
215 км/ч 9.5 сек.
Lancia Thesis 2.5 MT (170 л.с.), 226 Н*м /3500 об.
(2002 — 2007)
217 км/ч 9.5 сек.
Lancia Thesis 2.4d MT (175 л.с.), 380 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
225 км/ч 9.8 сек.
Lancia Thesis 2.4d MT (150 л.с.), 304 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
206 км/ч 10.1 сек.
Lancia Thesis 2.4d AT (175 л.с.), 380 Н*м /2000 об.
(2003 — 2006)
220 км/ч 10.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (9572)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14227)

Идеала не получилось

Фирменный стиль марки из Турина – изысканная комфортабельность и спортивный характер в одном флаконе. Обмануть природу итальянцы попытались с помощью коллег из дружественной “Мазерати”. Для их модели “Спайдер-GT” специалисты немецкой фирмы “Маннесман-Закс” разработали полуактивные амортизаторы “Скайхук”. Вот эту-то хитроумную адаптивную подвеску и применили на “Тезисе” в рамках внутрифиатовской кооперации. “Небесный крючок” не просто красивое название. Сложная система, глаза которой – шесть датчиков, отслеживающих вертикальные ускорения автомобиля и соответственным образом настраивающих каждый из четырех амортизаторов.

В теории это должно обеспечить автомобилю и комфортабельность, и хорошее держание дороги – залог образцовой управляемости. Увы, инженерам “Лянчи” не удалось убить двух зайцев. Плавность хода “Тезиса” заслуживала бы самой высокой оценки, но на продольных волнах туринский седан раскачивается, как трирема в открытом море. А где же те самые “небесные крючочки”, призванные бороться с вертикальными ускорениями? Неужели все до одного пообрывались?

Да и с управляемостью не все гладко. Усилитель руля “Вариостир” с переменным усилием весьма поверхностно передает информацию о положении колес в поворотах, а мягкая подвеска позволяет автомобилю заметно крениться.

По большому счету 3-литровой “шестерки” мощностью 215 л. с. хватает для “Лянчи” впритык. Да, у этого мотора есть великолепно поставленный голос, не отнять и отменной тяги на низах, но в комплекте с 4-ступенчатым “автоматом” от “Айзин-Уорнер” тяжелый “Тезис” при разгоне до сотни едва выезжает из 10 секунд. Впрочем, в “Лянче” знают о лишнем подкожном жирке. Поэтому с нынешней осени в Европе “Тезис” предлагается с более мощным 3,2-литровым мотором мощностью 230 л. с.

Он не игрушка, он – живой!

Будь “Тезис” обладателем безликой, серой внешности, ничем не примечательного салона и менее громкого имени, помарки по части ходовых качеств я бы и не заметил. А так… Что ж, идеального автомобиля у итальянцев не получилось. Но чего у “Лянчи” не отнять, так это души. Вполне определенно, машина со столь умным взглядом фар, таким выразительным баритоном двигателя, теплым деревом отделки не может не быть одушевленной. Владельцы правильных и холодных седанов из Германии и Японии вряд ли вообще поймут, о чем я говорю. А настоящих ценителей, круг которых, уверен, будет крайне мал, не остановит и цена “Тезиса” под 60 тысяч евро. Снимаю шляпу, господа, вы знаете толк в дорогих вещах.

По лезвию бритвы

Собак не принято делить на красивых и некрасивых – исключительно на породистых или дворняг. Так и в “Тезисе”, прежде всего, чувствуется Порода. И именно с большой буквы. Любопытно, что узнаваемую итальянскую стать седану подарил американец Майкл Робинсон. Глобализм в самом широком смысле. А что такого? Работают же над обликом новых “Феррари” дизайнеры из Великобритании и Японии.

Главная заслуга Робинсона в том, что ему удалось удержаться на грани. Задачка-то не из легких, вспомним хотя бы “выломившийся из класса” “Вель-Сатис”. Майкл, в отличие от французов, не погнался за оригинальностью, создав неординарный автомобиль в строгом консервативном конверте трехобъемного кузова. Что еще лучше – люди с интересом оглядываются на “Тезис”. При этом смотрится машина одинаково ярко и современно как на фоне предыдущего Е-класса и “пятерки” БМВ, так и на фоне нового поколения этих моделей. Получился солидный элегантный седан как бы вне времени.

Конечно, назвать “Тезис” божественным, как Аполлон, решится не всякий, но и неуклюжая полнота, свойственная оперным примам, также обошла флагман “Лянчи” стороной. На все вкусы не угодить. Потому оставим риторические нравится не нравится, а заглянем-ка лучше в салон. Вы до сих пор уверены, что самые качественные в бизнес-классе интерьеры делают в Ингольштадте? Ну-ну…

Любителям барокко

Оставьте рулетку и лупу при входе. Они не понадобятся. Если и есть минимальный недочет по сборке, то это лишь несовмещение – буквально в несколько миллиметров – обивок торпедо и дверей. Зато какова деревянная отделка! Признаться, редко шпон производит такое сильное впечатление. Частенько бывает, что, призванные подчеркивать престиж, деревянные панели, облитые густым слоем лака, выглядят аляповато и безвкусно

Но в салоне “Тезиса” вам не придется с сомнением постукивать по панелям – не пластик ли? Нет, высококачественное и, что важно, неполированное красное дерево. Когда проводишь ладонью по шероховатой пористой поверхности набалдашника селектора автоматической коробки, чувствуешь живое тепло

Это не подогрев, это произведение искусства.

И так во всем. Идеально правильную форму сиденьям – что желаете: кожа, алькантара? – придавал итальянский профессор даль Монте – Чайковский современной ортопедии. Не забыты и владельцы, предпочитающие путешествовать на заднем сиденье. В подлокотнике дивана предусмотрена весьма полезная кнопочка продольной регулировки переднего правого сиденья.

Перечислять можно долго – современные седаны бизнес-класса предлагают покупателям каталоги дополнительного оборудования. Только плати! Но у “Тезиса” и на это свой собственный взгляд.

Итальянский седан, в принципе, можно купить всего в двух комплектациях – “Экзекьютив” и “Эмблема”. Раз уж “базовой” считается версия, название которого на русский язык переводится как “особенная”, значит… Да, верно, предчувствия нас не обманули: биксенон, двухзонный климат-контроль, салон из алькантары и шерсти, 16-дюймовые литые диски, автоматическое включение света, умный “ручник”, не говоря уже о ворохе подушек – все это уже включено. Выбираете “Эмблему” и получаете кожу, мультизонный климат-контроль, систему “изи-энтри”, услужливо отодвигающую рулевую колонку при выходи и входе, музыку от “Боуз”. Хорошо жить – еще лучше!

Вот и получается, не автомобиль, а музей современного искусства. Хотя нет, “Тезис” все же интереснее, ведь в отличие от музейных экспонатов, “Лянчу” позволительно трогать руками, а кроме того, на ней можно ездить. И уж ездить “Тезис” должен так, как умеет только “Лянча”.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Lancia Thesis .

Lancisti.net — сообщество по обмену информацией и поддержке для владельцев и энтузиастов Lancia

vтеLancia
Марка Stellantis
Легковые автомобили
Текущие модели
1980–2016 гг.
  • Trevi
  • Призма
  • Thema I
  • Y10
  • Дедра
  • Дельта II
  • Каппа
  • Зета
  • Lybra
  • Тезис
  • Федра
  • Ипсилон I
  • Ипсилон II
  • Муса
  • Дельта III
  • Тема II
  • Флавия II
  • Вояджер
1945–1980
  • Аурелия
  • Аппиа
  • Фламиния
  • Флавия I
  • Фульвия
  • 2000 г.
  • Бета
  • Stratos HF
  • Монте-Карло
  • Гамма
  • Дельта I
1918–1945
  • Каппа
  • Дикаппа
  • Trikappa
  • Лямбда
  • Диламбда
  • Артена
  • Астура
  • Августа
  • Априлия
  • Ардеа
1907–1918
  • 12 л.с. Альфа
  • 18 HP Dialfa
  • 15/20 HP Beta
  • Гамма 20 л.с.
  • 20/30 л.с. Delta
  • 20/30 HP Epsilon
  • 30/50 л.с. Эта
  • 25-35 л. С. Тета
Концепт-кары
  • Флорида I
  • Флорида II
  • Fulvia Berlinetta Competizione
  • Stratos HF Zero
  • Дуня 1.6 HF
  • Stratos HF
  • Мегагамма
  • Сибило
  • Медуза
  • ECV
  • УДАРИТЬ
  • Магия
  • Каяк
  • Диалоги
  • Концепт Fulvia Coupé
автобусов
  • Trijota
  • Омикрон
  • Ro
  • 140
Грузовики
  • Jota
  • 3Ro
  • Esatau
  • Esadelta
  • Эсагамма
  • E290
Фургоны
  • Бета
  • Веселый
  • Суперджолли
Военная техника
  • 1Z
  • 1ZM
  • Линс
Автоспорт
  • Результаты Гран-при Lancia
  • Lancia в ралли
  • Веселый клуб
  • Мартини Гонки
Гоночные автомобили
  • D24
  • D50
  • LC1
  • LC2
  • Stratos HF
  • Ралли 037
  • Дельта S4
  • Дельта Группа А
Драйверы
  • Андреа Агини
  • Маркку Ален
  • Альберто Аскари
  • Дидье Ориоль
  • Мики Биазион
  • Луи Широн
  • Юха Канккунен
  • Сандро Мунари
  • Вальтер Рёрль
  • Луиджи Виллорези
Люди
  • Винченцо Лянча
  • Джанни Лансия
  • Витторио Яно
  • Пьер Уго Гоббато
  • Клаудио Ломбарди
  • Серхио Лимоне
  • Карло Песенти
Технологии
  • Синий и я
  • Двигатель Flat-4
  • Двигатель V4
  • Двигатель V6
Музей
  • Музей Lancia
  • Museo Vincenzo Lancia
Здания
  • Палаццо Лансия
  • Завод Lancia Borgo San Paolo
  • Завод Lancia Chivasso
Велосипед
Лодка
  • Винченцо Лянча
  • Fiat
  • Категория
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Lancia , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Супермини A112 Y10 Y Ипсилон II Ипсилон III
Маленький семейный автомобиль Дельта I Дельта II Дельта III
Компактный представительский автомобиль Бета Призма Дедра Lybra
Бета Треви
Представительский автомобиль Гамма Thema I Каппа Тезис Тема II
Купе Бета-купе
Гамма Купе Каппа Купе
Кабриолет Флавия II
Минивэн Муса
Большой MPV Зета Федра Вояджер
Спортивная машина Монте-Карло Delta HF 4WD / интегрированный
Митинг «037» Дельта S4
Раллийная машина Митинг «037» Дельта S4 Delta HF 4WD / Integrale Группа A
Гоночный автомобиль Монтекарло Турбо LC1 LC2
Владение Fiat SpA FCA Stellantis

Основные этапы ремонта АКПП Fiat Lancia Thesis

Ремонт производится только после согласования с владельцем автомобиля. После получения всех необходимых данных по итогам полной диагностики всех частей и узлов подготавливается список деталей, которые необходимо заменить. Далее мастера приступают к замене или ремонту АКПП.

Вначале АКПП разбирают, устраняют неисправные детали, заменяя их новыми. После ремонтных работ агрегат собирают и устанавливают на место в машине. Производится финальная диагностика, которая должна подтвердить работоспособность АКПП.

В случае непригодности АКПП для дальнейшей эксплуатации производится ее полная замена.

Доверить подобную работу нужно только лучшим специалистам. Такие качественные услуги могут предоставляться не во всех сервисных центрах. Чтобы не усугубить состояние своего автомобиля, рекомендуем обратиться в надежный сервисный центр «АКПП Гуру». Команда мастеров данного центра специализируется на ремонте АКПП Fiat и успела показать свой профессионализм. Чтобы обратиться в центр, достаточно оставить заявку или позвонить по номеру телефона.

Источник

Модификации Lancia Thesis

Lancia Thesis 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 185/5000
Момент, Н·м / оборотах 308/2200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thesis 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 226/3500
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thesis 2.4 JTD AT 175 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 175/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thesis 2.4 JTD MT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 304/1800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thesis 2.4 JTD MT 175 Hp

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2387
Мощность, л.с. / оборотах 175/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thesis 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 226/3500
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Thesis 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2959
Мощность, л.с. / оборотах 215/6300
Момент, Н·м / оборотах 263/5000
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Откуда взялась идея Lancia Thesis?

За три года до появления описываемой модели была представлена Lancia Dialogos. Уже тогда появилась концепция неординарных передних и тонких задних фонарей. Интересно, что у Lancia Dialogos были задние двери открываемы назад, чтобы подчеркнуть лимузинный характер автомобиля, но в Thesis эта идея не была перенесена. Еще одна модель возникла между моделями Dialogos и Thesis. Слово «один» здесь не случайно, ведь в 2000 году был произведен ровно один экземпляр Lancia Giubileo (что означает «юбилейный»). Название не случайно, ведь этот экземпляр был изготовлен специально для Папы Иоанна Павла II по случаю Великого Юбилея христианства. У этой машины был изменен внешний вид Lancia Dialogos за счет использования стандартных дверей в задней части, использование открытой крыши в задней части и центральное расположение сиденья Папы. Но вернемся к Lancia Thesis, которую некоторые считают последней настоящей Lancia.

Lancia Dialogos

Свежие вопросы автомастерским (замена масла в коробке автомат lancia thesis) в Москве

Замена пальцев на рублёвых тягах газ3102

Здравствуйте! 1. Мерседес S221 2012г ЗЕРКАЛА складываются хорошо! раскладываются плохо боковые правое! и левое! хотел их отремонтировать. 2. Отрегулировать дверь водительскую. Закрывается только на присоске. 3. Диагностир.

Мерседес S221 2012г ЗЕРКАЛА складываются хорошо! раскладываются плохо боковые правое! левое! Проворачиваются! хотел их отремонтировать.

Здравствуйте! За сколько обойдется обработка всего днища и 4 колёсных арок? Нужно антикорить. Киа Рио 3

Замена масла в акпп Лянча Тезис в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Баритон мирового класса

Я мелкой рысью пробираюсь сквозь частокол московских пробок, и 3-литровый 215-сильный мотор, нежно посапывая, мурлычет, что спящий котенок. Совсем ручной! Но вот впереди образовался просвет, словно вырубленная в металлическом лесу просека, резкое нажатие на педаль газа – напольную, само собой! – и из недр V-образной “шестерки” льются совсем другие звуки. Нет, не звуки – музыка, своей техногенной красотой и настойчивой силой заставляющая убрать на ноль громкость 11-ти динамиков “Боуз”, подпитываемых мощным выносным усилителем. Просто великолепно!

Но я совсем забыл представить нашего оперного гения. Разумеется, он родом из Италии, и, конечно, он не поет на свадьбах и корпоративных вечеринках. Встречайте, “Лянча-Тезис” – флагман туринской фирмы. Автомобиль смелый, редкий, можно сказать, уникальный.

Смелый? Как же иначе, ведь бороться в бизнес-классе с немцами – гиблое дело, а этот пытается. Редкий? Наш “Тезис” – первый в России. Почему, наконец, уникальный? Ну так этой “Лянче” есть чем удивить покупателя, помимо волшебного тембра мотора. Вот хотя бы и внешностью.

Свежие вопросы автомастерским (аппаратная замена масла в акпп lancia thesis) в Краснодаре

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас вибростенд, машина Пежо 408, спасибо!

Здравствуйте. Ниссан блюберд силфи 2001. Qg15. удаляете катализатор. Прошиваете. Можете найти причину и устранить повышенные обороты хх.

Добрый день необходим ремонт стартера РР эвок 2. 2 дизель 2014г. Симптомы следующие заводится только после нескольких попыток от 2 до 15. Заводится с кнопки. Раньше такое было электрик разбирал и сказал сто пригодились контакты.

Здравствуйте, ответьте пожалуйста, сколько будет стоить удаление катализатора и установка пламегасителя на шевроле ланос?

Источник

Lancia Thesis Stola S85

Стола S85

На , 60 см (24 дюйма) растянутый лимузин версия (5,49 м (216 дюймов)) был показан прототип, сделанный Stola S.p.A. и назван «Stola S85» в честь 85-летия компании Stola. Автомобиль укомплектован бежевым кожаным салоном и электрически регулируемыми задними сиденьями. В машине также есть мини-бар с холодильник, мультимедийная система с системой навигации GPS, доступ в Интернет, факс и DVD-плеер. Обладая 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и всеми этими дополнительными функциями, преобразованный автомобиль весит 2030 кг (4475 фунтов) и может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км. / ч (143 миль / ч).

Специальные версии

По случаю своего столетнего юбилея бренд Lancia решил выпустить на рынок специальную серию под названием Centenario. Thesis Collezione Centenario доступен в цветах Palladio Grey и Donatello Black с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ограниченное издание 2007 г.

Весной 2007 года Lancia представила Thesis Limited Edition 2007 в отделке Rossini Grey. Салон обтянут кожей, в стандартной комплектации идет автоматическая коробка передач и сажевый фильтр.

Лимузин с удлиненной колесной базой Lancia Thesis

Thesis имеет систему Keyless, которая позволяет распознавать голос владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector