Kia magentis ii

Внешний вид

Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.

Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.

Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

Производство Kia Optima 2-го поколения началось в 2005 году и продолжалось 5 лет, до 2010 года. Также Kia Optima второго поколения известна под именами Kia Lotze и Kia Magnetis. В отличие от своего предшественника, Kia Optima 2-го поколения была построена на широко используемой платформе MG. У автомобиля было много общего с Hyundai Sonata.

Габариты Kia Optima 2-го поколения особо не отличались от первого варианта этой модели. Автомобиль был от 4.76 до 4.8 м в длину, 1.82 м в ширину и 1.48 м в высоту, а его колесная база составляла 2.72 м.

Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположено три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом ремне водителя. По центру консоли – дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже – экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.

В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS + EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+ система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.

Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км / час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». В 2009 году был произведён фейслифтинг Kia Optima второго поколения в результате, которого автомобиль стал длиннее и крупнее: передний свес увлеличился на 4.5 см, задний — на 2 см, общая длина автомобиля увеличилась до 480 см.

Kia Magentis II стала оснащаться новым дизельным агрегатом объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. (крутящий момент 305 Нм), который прошел тест на соответствие нормам токсичности выхлопных газов Euro 4. Новый дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Более того, «автомат» имеет спортивный режим работы, а также систему ручного последовательного переключения передач

В интерьере обращают на себя внимание обновлённая приборная панель и набор индикаторов (расположенных в трёх цилиндрах). Кроме того, модернизация коснулась таких элементов оборудования, как: центральная консоль, расширенное предложение обивочных тканей, а также цветовая гамма декора

На главном месте центральной панели обновлённой Magentis II находится радиоприемник, поддерживающий формат CD / MP3 и имеющий вход AUX(с его помощью можно подключить к динамикам в машине другой источник музыки).

Видеообзор Kia Optima II (Magentis):

Основные технические характеристики:

Модель Kia Optima II (Magentis)
Год(ы) выпуска 2005 — 2010
Тип кузова Седан
Двигатель Бензиновый: 2.0 (L4), 2.4(L4), 2.7(V6) ; Дизельный: 2.0(L4, турбонаддув)
Мощность Бензиновый: 145 — 189 л.с. ; Дизельный: 140 — 150 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 6-МКПП 4-АКПП
Подвеска Передняя подвеска: поперечный рычаг, амортизационная стойка, листовая пружина, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: многорычажная подвеска, амортизационная стойка, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, ABS+EBD
Макс. скорость Бензиновый: 195 — 220 км/ч; Дизельный: 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 11.2 — 9.0 сек; Дизельный: 11.3 — 10.4 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 62 л.

Двигатель

Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами. 

Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути. 

Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. 

Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера. 

Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов

Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха. 

Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны. 

Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров. 

Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме. 

Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров. 

Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме. 

Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом

Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД. Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника

Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении. Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах. 

Интерьер

Внутреннее оформление Киа Маджетис 2 выполнено максимально современно. В салонной отделке использованы высококачественные, дорогостоящие материалы. Рулевое колесо и кресло обладают многочисленными регулировками, что позволяет комфортно расположиться водителю любой комплекции.  

Отмечается удобное расположение кнопок управления, эргономика на лучшем уровне. Приборная панель Киа Маджентис информативна и читабельна.  Седан обладает множеством современных опций: климатическая установка, мультимедиа, круиз-контроль, системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал.  

Отзывы владельцев об интерьере Маджентиса говорят, что в салоне использован действительно качественный пластик, который не начинает скрипеть спустя пару лет эксплуатации авто.  Также отмечается качественная тканевая обшивка, сохраняющая опрятность салона в течение длительного времени. Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы. 

Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач.  

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Мой любимый автомобиль Kia Magentis II 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2720 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1550 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Ширина 1805 мм
Длина 4800 мм
Высота 1480 мм
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 196/4800 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная скорость 210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Снаряженная масса автомобиля 1435 кг
Допустимая полная масса 1980 кг
Годы выпуска 2009 — 2010
Рестайлинг Да

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Преемник

Киа Оптима III

Киа Оптима III
Также называемый Kia K5 (Южная Корея)
отметка Kia
Годы производства С 2011 г.
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Дизель или неэтилированный
Мотор (ы) Дизельный 4-цилиндровый 1,7 CRDI Hybrid 4-цилиндровый 2,0
Смещение 1,685 см³ / 1,999  см 3
Максимальная мощность Дизель: 137 л.с. Бензин-электрический гибрид: 190  л.с.
Максимальный крутящий момент Дизель: 325 Н · м Бензин-электрический гибрид: 245  Н · м
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая механика или автомат
Вес и производительность
Вес без патронов От 1559 до 1659 кг
Максимальная скорость 202 км / ч / 192 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 10,6 / 9,4 с
Смешанное потребление Дизель: 6,1 / 4,5 / 5,1 (л / 100 км) Гибридный бензин: 5,7 / 5,3 / 5,4 л / 100 км
Выбросы CO 2 133, 158 или 125 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Седан
Подвески Независимый псевдо-Макферсон, винтовые пружины и газовые амортизаторы
Направление стойка, электрическая помощь (MDPS)
Габаритные размеры
Длина 4844 мм
Ширина 1829 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2794 мм
Пути  Передняя / задняя 1591 мм / 1591 мм
Объем багажника 505/381 дм 3
Хронология моделей

Kia K5 заменяет Kia Lotze с начала 2010 года в Южной Корее. В 2011 году он доступен в Северной Америке и Европе, где называется Optima.

Второе поколение КИА Маджентис

Вскоре после выхода рестайлинговой версии стало доступным для широкого круга автолюбителей и второе поколение КИА Маджентис. Представительский седан существенно прибавил в габаритах, и его размеры стали следующими:

  • Длина – 4740 мм;
  • Ширина – 1800 мм.

Благодаря увеличению габаритов, вместимость салона и багажника стала еще больше: на заднем ряду сидений стало еще больше пространства, а багажник прибавил к своему объему 15 литров. Также как и для первого поколения, основой для второго стала опять платформа новой версии Hyundai Sonata.

Автомобиль КИА Маджентис в разное время и в разных поколениях носил и разные названия. Так, первое поколение в Европе и Канаде носило имя KIA Magentis, тогда как в других частях света модель уже называлась KIA Oprima. Второе поколение этой модели практически везде продавалось как Magentis, но у себя на родине называлось KIA Lotze и KIA K5, а в Малайзии и США сохранилось название Optima.

Третье поколение автомобиля КИА Маджентис, которое увидело свет в 2010 году, уже получило название Optima во всем автомобильном мире, кроме Малайзии, Китая, Южной Кореи и Индонезии, где этот же автомобиль и сейчас называется KIA Optima K5 или просто KIA K5. Более поздние модификации KIA Magentis сейчас именуются KIA Optima.

Экстерьер КИА Маджентис

Новый дизайн представительского седана D- класса стал современным, а также строгим и спортивным одновременно (если такое вообще возможно), в чем можно убедиться, взглянув на фото. Новая форма радиаторной решетки и головной оптики кардинально изменили внешний вид передней части авто.

Интерьер КИА Маджентис

Не минули изменения и салон автомобиля КИА Маджентис 2-го поколения, который получил оформление в новомодном стилей Хай-Тэк. Для отделки салона были использованы самые качественные и современные материалы.

Приборная панель стала очень эргономичной, расположение датчиков, кнопок управления и других важных узлов стало удобным и интуитивно понятным. Благодаря возможности широкой настройки положений водительского сидения, а также рулевого колеса по высоте и вылету модель стала удобной для водителя любого роста и комплекции. Расширился и набор опций, которые стали включать в себя дополнительно такие позиции, как:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Высококлассную систему мультимедиа;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на всех окнах;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Полный набор для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и многое другое, необходимое для комфортабельной поездки.

Технические параметры КИА Маджентис

Использование современных материалов позволило модернизировать работу силовых агрегатов, снизив шум и вибрацию от работы мотора и повысив экологические показатели выхлопных газов. К установке на новую КИА Маджентис стали доступны 5 двигателей – 4 бензиновых и 1 дизельный.

Самый слабый из бензиновых – 2х литровый с мощностью 136 л. с. обеспечивал разгон до 100 км/ч за 10 с и максимальную скорость 208 км/ч. При такой мощности расход горючего можно считать очень даже приемлемым: 7 литров на трассе и 12 в городском цикле движения на каждые 100 км. Дополнялся этот силовой агрегат 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП.

Второй бензиновый двигатель при таком же объеме развивал 145 л. с., сохраняя другие показатели аналогичными прежнему мотору.

https://youtube.com/watch?v=BjWeZnN2f4w

Далее идет 6-цилиндровый бензиновый агрегат V-образный с рабочим объемом 2.5 л, развивающий 168 л. с. Конечно, увеличился и расход бензина – 8 л на шоссе и 14 в городском цикле на 100 км пробега.

Завершающий из бензиновых двигателей при объеме в 2.7 л выдавал мощность 189 л. с.

Дизельный двигатель с объемом 2 л и мощностью 140 л. с. комплектовался либо 6-ступенчатой МКПП, либо 4- ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Повысилась и управляемость автомобиля, который стал себя чувствовать значительно увереннее на трассах с любым покрытием. Даже в базовой комплектации стали доступными такие опции, как системы EBD и ABS, что является неоспоримым преимуществом.

Комплектации

Киа Маджентис второго поколения представлен в трёх модификациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Спорт, Эксклюзив+. 

Стандартная комплектация оснащается электроприводом и обогревом зеркал заднего обзора, регулированием рулевой колонки и высоте и вылету, обшивкой салона тканью. Также базовая версия имеет электростеклоподъёмники, передние подушки безопасности, крепление детских кресел, антиблокировочную систему. 

В качестве опции доступна система климат-контроля, парктроники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, зеркало с автозатемнением, люк с электроприводом, зажигание кнопкой, кресла в спортивном стиле, кожаная обшивка салона. 

Фотогалерея Kia Magentis 2.5 V6

Kia в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге

Новости Kia

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

подробнее

23.01.2020Kia Seltos — известны цены

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

подробнее

15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

подробнее

19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

подробнее

29.11.2018Компания Kia показала новый Soul

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

подробнее

07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

подробнее

16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

подробнее

технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006 — 2008 Седан

Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,0 CRDi 1991 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 305/1800 Common Rail Дизель
2,0 16V 1998 106(144)/6000 L4 (рядное расположение) 188/4250 Многоточечный впрыск Бензин
2,4 DOHC 2359 120.8(162)/5800 Рядное расположение — L4 222/4250 Многоточечный впрыск Бензин
2,7 V6 2656 138(188)/6000 V6 247/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 CRDi Передний привод 6-МКПП 4-АКПП,
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,4 DOHC Передний привод 5-МКПП; 5-АКПП
2,7 V6 Передний привод 5-АКПП
2,0 CRDi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,4 DOHC Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRDi 205/60R16
2,0 16V 205/60R16
2,4 DOHC P205/60 R16
2,7 V6 215/50R17
2,0 CRDi 4740 1801 1481 1560/1549 2720 160 419
2,0 16V 4740 1801 1481 1560/1549 2720 160 419
2,4 DOHC 4735 1806 1481 1562/1552 2720 160 419
2,7 V6 4740 1801 1481 1560/1549 2720 160 419
2,0 CRDi 1500 2045 545
2,0 16V 1383 1960 577
2,4 DOHC 1425
2,7 V6 1465 2020 555
2,0 CRDi 201 10.4 0.32
2,0 16V 208 10.2 0.32
2,4 DOHC
2,7 V6 220 9.1 0.32
2,0 CRDi 8.1 5 6 162 Дизель
2,0 16V 10.5 6.2 7.7 184 Бензин
2,4 DOHC 11.2 7.6 9 Бензин
2,7 V6 13.1 7 9.2 220 Бензин
2007 г. 72 522 943 524 339 46 520 432 31
2 л 46 533 724 541 788 22 527 152 30
2.0 л 10 537 930 559 814 8 470 344 7
2.4 л 6 448 958 432 925 6 513 101 6
2.7 л 7 587 106 587 106 7 6
2008 г. 62 580 345 576 752 46 593 504 20
2 л 46 586 608 578 888 31 604 896 16
2.0 л 9 552 595 550 098 8 558 795 7
2.6 л 6 615 720 615 720 6 6
2.7 л 8 579 163 579 163 8 6

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Первое поколение KIA Magentis

Платформа для КИА Magentis была позаимствована у четвертого поколения Hyundai Sonata, на ее основе и был создан представительский седан D-класса.  Автомобиль отличался привлекательным современным дизайном, мощным силовым агрегатом и широким перечнем самых разнообразных опций, благодаря чему и стал очень популярным.

Первое поколение KIA Magentis комплектовалось 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 136 л. с. или 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 2.5 литра, развивавшим 160 л. с. с каждым из этих моторов была доступна либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая АКПП. Среди доступных опций уже в минимальной версии встречались такие, как:

  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники с электроприводом;
  • Водительская подушка безопасности;
  • Подготовка для аудиосистемы;
  • Устройство контроля состояния воздуха в салоне и другие.

Буквально через 2 года после выхода первой версии КИА magentis вышла рестайлинговая версия с более агрессивным внешним видом. В ней были изменены форма радиаторной решетки, капота, передних фар и противотуманок, бампера, расположение оптики стало двухсекторным. В базовую комплектацию добавились и некоторые опции, такие, как:

  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • ABS – антипробуксовочная система для тормозов и другие.

Кроме того, несколько увеличился размер салона, и размещение трех взрослых пассажиров на заднем диване стало уютным и комфортабельным.

https://youtube.com/watch?v=TkBG5wdNwZc

Технические характеристики

Моторы Киа Маджентис 2006 года работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. В последние годы выпуска производители устанавливали на Киа Маджентис 2010 года пятиступенчатую АКПП. Владельцы отмечают бесперебойную и надёжную работу обеих трансмиссий. 

Механика не имеет явных слабых мест, однако, для продления срока её эксплуатации, использовать КПП необходимо с большой аккуратностью. Результатом агрессивной езды становится вывод из строя сцепления, ремонт которого обойдётся владельцу в круглую сумму. Бережное отношение к сцеплению на механике позволит прослужить ему более 150 000 км. Некоторые модели характеризуются шумом при переключении скоростей. К сожалению, данная болячка неизлечима. 

Автомат также не создаёт серьёзных проблем при аккуратной эксплуатации. Замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 км. Минусами АКПП является долгое «раздумье» трансмиссии, рывки при переключении. 

Автомобиль обладает передним приводом. В седане установлена независимая подвеска. Спереди производители использовали двухрычажку со стойками МакФерсон, сзади – трёхрычажную конструкцию. Владельцы отмечают крепость, мягкость и надёжность подвески, длительное время конструкция не создаёт проблем. Подвеска прекрасно справляется с преодолением ямок, неровностей. Автолюбители жалуются на шум, источником которого являются пыльники амортизаторов. Во время прохождения техосмотра рекомендуется проводить смазку развальных болтов по причине их плохой устойчивости к коррозии. Срок службы стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, втулок стабилизатора – 80 000 км. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки требуют замены спустя 150 000 км. 

В качестве рулевого управления используется рейка. Руль оснащён гидроусилителем. Отмечается слабость рулевой рейки, начинающая постукивать менее, чем на 100 000 км. Срок эксплуатации рулевых наконечников не превышает 80 000 км.

Что касается остальных технических характеристик Киа Маджентис, тормоза характеризуются максимальной надёжностью. Владельцы, предпочитающие агрессивную езду, отмечают запах гари, источником которой являются оригинальные тормозные колодки. Нечастое использование ручного тормоза ведёт к закисанию троса, после чего он нуждается в замене. 

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.

Кузов Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон. 

Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами

Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.

Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей. 

Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов. 

Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев. 

Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток

Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом. 

Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля. 

На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: