Иллюзия полёта: опыт владения mercedes-benz cl 63 amg

Системы помощи при вождении и MBUX: интеллектуальные помощники на заднем плане

Системы помощи водителю контролируют окружающую среду с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров. Как и в случае с нынешними поколениями C-Class и S-Class, водитель получает поддержку с помощью новых или улучшенных систем в повседневных дорожных ситуациях, таких как адаптация к скорости, управление расстоянием, рулевое управление и смена полосы движения. Системы поддержки вождения могут реагировать на возникновение опасности в соответствии с требованиями дорожных условий. Работа систем визуализируется новой концепцией дисплея на приборной панели.

Новый дисплей справки в комбинации приборов ясно и прозрачно показывает, как работают вспомогательные системы в полноэкранном режиме. Водитель; он может видеть свой автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, включая легковые, грузовые и двухколесные автомобили, в 3D. На этом экране также отображается состояние систем поддержки и то, как они работают. Новый анимированный экран поддержки основан на трехмерной сцене в реальном времени. Эта динамичная и качественная анимация делает работу систем помощи водителю более понятной и прозрачной.

Технические характеристики

Мерседес-AMG SL 55 4MATIC +

Количество цилиндров / заказ 8 / V,
Мощность двигателя cc 3982
Максимальная мощность, об / мин HP / кВт 476 / 350, 5500-6500
Максимальный крутящий момент, об / мин Nm 700, 2250-4500
Коэффициент сжатия 8,6
топливно-воздушная смесь Бензиновый впрыск с микропроцессорным управлением, твин-турбо
передача энергии
Тип перевода Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC +
коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (АКПП с мокрым многодисковым сцеплением)
передаточные числа коробки передач
1./2./3./4./5./6./7./8./9. vites 5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60
Задний ход 4,80
подвеска
передний мост Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами
задний мост Подвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая тормозная система; 390-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт с композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 6 мм спереди; 360-поршневой алюминиевый плавающий суппорт с 1-миллиметровыми композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками сзади; электрический стояночный тормоз, ABS, Brake Assist, 3-ступенчатая ESP
руль Электромеханическое чувствительное к скорости реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое передаточное число (12,8: 1 в конечной точке) и регулируемый электрический усилитель
колеса Спереди: 9,5 Дж x 19; Сзади: 11 Дж x 19
шины Спереди: 255/45 ZR 19; Задний: 285/40 ZR 19
Размеры и вес
Колесная база mm 2700
Ширина передней / задней колеи mm 1665/1629
Длина, ширина, высота mm 4705/1359/1915
диаметр поворота m 12.84
Объем багажа lt 213-240
Снаряженная масса согласно ЕС kg 1950
Грузоподъемность kg 330
Вместимость склада / запасной lt 70/10
Производительность, потребление, выбросы
Разгон 0-100 км / ч sn 3,9
Максимальная скорость км / с 295
Комбинированный расход топлива, WLTP л / 100 км 12,7-11,8
Комбинированные выбросы CO2, WLTP гр / км 288-268

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Знаете, чем яхта отличается от любой другой плавающей посудины? Мачтой? На нее и полезайте – там земля на горизонте. Яхта – это то, что ходит по морям для удовольствия, а не работы ради. Если купите себе торпедный катер или баржу и начнете на них оттягиваться с друзьями, то по мировой классификации у вас будет именно яхта!

Вот, к примеру S-Class. Он – баржа. Потому что перевозит груз. Чаще всего сзади, иногда – впереди. Но редко. Потому что если ты спереди, да еще и слева, то того и гляди на светофоре спросят: “А своя-то машина у тебя какая?” Потому что S-Class – для работы. Вы же в костюме шашлык не жарите? Ах, в спортивном… Вот! О нем и речь.

Если кто еще не знает, CL – это спортивный костюм, пошитый из той же тряпочки, что и “эска”. Даже так: это S-Class в casual-прикиде. Если в рабочее время вы пассажир седана, то в свободное – водитель купе.

Все это – просто повторение пройденного и преамбула. Амбула в том, что недавно Mercedes обновил всю свою линейку CL. И практически одновременно выпустил на рынок всю стаю, включая заветные AMG. Которые, как опять же всем известно, летают быстрее, выше и сильнее – как и положено олимпийцам-небожителям.

О том, как AMG едет, надо писать или книгу, или SMS. В век мобильных технологий отделаюсь коротким сообщением. Он едет так, как и должен ехать Mercedes AMG за 9 млн рублей. Очень быстро разгоняется, очень уверенно тормозит и слушается руля, как… (подберите сравнение сами). Суть в том, что он всегда едет так, как вы в данный момент хотите.

Лучше расскажу о том, чем новый СL отличается от старого.

О его внешности много не скажешь. Перемены минимальны и не испортили имидж и броский внешний вид. И слава Богу.

Поэтому Mercedes должен уговорить нас купить свой новый шедевр. Тем, кто в первый раз, проще. У них не было старого. Но поклонникам марки, стиля и конкретного автомобиля тоже есть, за что зацепиться.

Это новый мотор – любимый “мерседесами” 5,5 л в сочетании с двойным турбонаддувом. Теперь он будет новой иконой AMG. От атмосферного 6,3 л они, похоже, устали. Да и не под любой капот он влезает. Но просто нового мотора и новой турбоидеологии мало. Следуя самому современному тренду, инженеры сконцентрировались… Правильно! На окружающей среде. И впервые (для AMG) прикрутили к двигателю такой наворот, как система непосредственного впрыска топлива со струйным управлением сгоранием и пьезоэлементами. Теперь все какашки, которые вылетают через выхлоп в атмосферу, стали съедобными! Заодно значительно подтянута экономичность силовой установки: новый CL 63 потребляет почти на 4 литра топлива меньше, чем предшественник. Ну да, для таких любителей, как Джереми, – пустячок. Но все равно приятно. И даже это не наше все, хотя природу мы очень уважаем.

Оказывается, от атмосферника давно надо было отказываться. Битурбо от AMG имеет в плюс 19 л.с. мощности

Это хорошо, но не так важно. А вот прирост тяги уже впечатляет: 800 Нм против 630

Не столь важно, что в разгонной динамике новый CL 63 (индекс сохранили, несмотря на новый объем мотора) отыгрывает у предыдущей модели всего 0,1 с. Прикол в том, что он делает это более плавно, чем предыдущий. И как мы ни копали, турбояма так и не вскрылась.

Тем, кому и этого покажется мало, может заказать на новый CL пакет AMG Perfomance. Не знаю, что в нем круче: кожух двигателя из карбона или повышенные динамические характеристики. За довольно нескромную сумму – 544 588 руб. – можно получить нескромный прирост на понтометре. 571 л.с., 900 Нм и 300 км/ч (официально!). Правда, “всего” 4,4 с до сотни. Фирменная коробка AMG Speedshift MCT может все, да не все. Лишние ньютонометры она пропускает через себя уже с трудом. Но настоящим фанатам понравится…

А мы все на барже!

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ КАЧУРИН

Расположение блоков

Общая схема размещения электронных блоков управления

Описание

1 Блок управления кондиционером – в панели управления отопителем
2 Усилитель сигнала антенны — под задней полкой
3 Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем
4 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем
5 Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)
6 Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой
7 Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка
8 Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка
9 Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)
10 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
11 Блок управления дополнительным отопителем
12 Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем
13 Блок управления центральным замком (инфракрасный)
14 Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) – во внутреннем зеркале заднего вида
15 Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения
16 Диагностический разъем (DLC) 1
17 Диагностический разъем (DLC) 2(2001)
18 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (03/97^)
19 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)
20 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)
21 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади) (03/97)
22 Блок управления электроприводом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли
23 Блок предохранителей/ реле, приборная панель
24 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
25 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
26 Блок предохранителей/ реле, под задним сиденьем
27 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
28 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
29 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)
30 Звуковые сигналы — за передним бампером
31 Блок управления замком зажигания
32 Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания
34 Блок управления освещением- в переключателе головного освещения
35 Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла
36 Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец
37 Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы
38 Датчик температуры окружающего воздуха
39 Блок управления системой парковки (06/99)
40 Блок управления системой парковки (07/99)
41 Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
42 Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой (^02/97)
43 Блок реле 2 – включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS)(03/97)
44 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
45 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
46 Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей
47 Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем
48 Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем
49 Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем
50 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем
51 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем
52 Электронный блок управления SRS
53 Блок управления блокировкой рулевой колонки
54 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)
55 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)
56 Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения
57 Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения
59 Электронный блок управления КПП
60 Блок управления переключением передач – селектор АКПП
61 Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Mercedes-Benz CL 63 AMG купе 2021 года

Желаете приобрести такой автомобиль, глядя на который сможете с гордостью сказать «Не прогадал»? Тогда присмотритесь повнимательнее к модели Mercedes-Benz CL 63 AMG. Этот красавец позволит вам почувствовать что такое настоящая динамика, отличная управляемость, невероятный комфорт и безупречная надёжность. При всех перечисленных достоинствах этот авто обладает и ещё одним неоспоримым преимуществом перед конкурентами: притягательная внешность!

Экстерьер автомобиля действительно впечатляет: дизайн не вычурный, но заметный; передняя часть радует стильной фальшрадиаторной решёткой с одной ламелью и фирменным знаком немецкой компании в центре и интересной формы головной оптикой; задняя — аккуратным бампером и двумя хромированными спаренными патрубками выхлопной трубы (с двух сторон); профиль же украшают оригинальные легкосплавные колёсные диски AMG. Интерьер выполнен в том же довольно-таки строгом, но современном стиле: управление интуитивно понятно, качество материалов, используемых для отделки салона, превосходно, сидения удобны: спортивные кресла AMG, предлагаемые в трёх цветовых вариантах, имеют эффективную поддержку. Не забудем упомянуть и про накладки на пороги, сделанные из нержавеющей стали с матовой шлифовкой. Позаботились создатели Mercedes-Benz CL 63 AMG и о безопасности: автомобиль оснащён тормозной системой Adaptive Brake с функцией «hold» и противооткатной функцией, адаптивными (мерцающими) фонарями стоп-сигнала, фронтальными подушками безопасности с двухступенчатой логикой раскрытия, передними и задними боковыми, а также оконными подушками безопасности, системой контроля степени усталости водителя Attention Assist, BAS, индикацией износа тормозных накладок, ESP, ABS, ASR, электрическим стояночным тормозом с комфортным включением, предупредительным индикатором уровня топлива, масла и охлаждающей жидкости, индикатором состояния ремней безопасности для задних пассажиров, системой превентивной безопасности Pre-Safe, cистемой Parktronic с парковочным ассистентом.

Представленный Mercedes-Benz CL 63 AMG под капотом имеет битурбированный двигатель V8 с высокоточным непосредственным впрыском бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоинжекторами, а также функцией старт-стоп. Его объём составляет 5,5 литра, мощность — 544 лошадиных силы. Мотор предлагается в комплекте со спортивной семиступенчатой коробкой переключения передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Только максимальные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 517 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 544 л.с. 800 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 571 л.с. 900 H*m 4,4 сек. 300 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
Бензин 6.2 л 514 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.2 л 525 л.с. 630 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее Чтобы машина оставалась имиджевой, компания продавала только самые топовые моторы. Минимальная комплектация выдавала уже 383 силы с 5,5 литров. Ниже просто перечислим моторы и их данные, подробные характеристики посмотрите в таблице выше, а неисправности подробно описаны в обзоре 221-го.

  • CL500 – 5,5-литровый M273 на 383 лошади и 530 H*m момента;
  • CL600 – 5,5-литровый M275, выдающий 510 сил и 830 единиц крутящего;
  • CL500 BlueEFFICIENCY – 4,7-литровый твин-турбо M278 на 429 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента;
  • CL63 AMG до 2010 года – 6,2-литровый M156, выдающий 518 лошадей и 630 единиц момента;
  • CL65 AMG до 2010 года – 6-литровый твин-турбо V12, имеющий 604 силы с 1000 момента, при этом заниженного;
  • CL63 AMG после 2010 года – 5,5-литровый твин-турбо на 537 сил и 800 единиц крутящего момента;
  • CL65 AMG после 2010 года – 6-литровый твин-турбо V12, выдающий 612 лошадиных сил с 1000 H*m момента.

С коробками передач можно запутаться, все 500-е и 63-е версии оснащены 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, остальные оснащены 5G-Tronic. Последние AMG версии купе дополнены 7-ступенчатой и 5-ступенчатой доработанной КПП AMG Speedshift MCT. Большинство версий заднеприводные, но опционально ставится фирменный полный привод 4Matic.

Модель стоит на пневматической подвеске с системой Active Body Control. Система удерживает кузов Мерседеса СЛ-Класса в поворотах и доставляет спортивное удовольствие. Есть претензии – из-за разноширокой резины машина явный поклонник колеи. Тормозная система вкруг дисковая с огромным количеством электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • ASR.

Из электронных помощников есть много интересного: PRE-SAFE, Distronic – адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, фирменные парктроники и т.д.

Вне всяких рамок. “Mercedes CL 63 AMG”

Басовитый рык сдвоенных глушителей заставляет прохожих испуганно оборачиваться вслед проезжающему автомобилю.

Шильдик “6.3 AMG” на боковине переднего крыла выдает изменившийся нрав автомобиля.

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-д верном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, “Mercedes CL”. Еще предпочтительнее – “CL 63”, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Да же если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

“Mercedes CL 63” очень многое роднит с моделью “S 63”. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле “+2”, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у “S 63”. Настройки подвески и алгоритмы работы 7ступенчатой коробки передач “7G-TRONIC” у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор “CL 63” так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На “пристрелянных” заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся “S 63” приходилось буквально запихивать в поворот боком, “CL 63” невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальмаде-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький “Mercedes S 63 AMG” или даже “Mercedes CL 63 AMG”. Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные…

Второе поколение (X166; 2012–)

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

GL63 AMG

Mercedes-Benz GL63 AMG В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Другие поколения CL-klasse AMG

C215(2000-2002)
сравнить автомобили

C215 рестайлинг(2002-2006)
сравнить автомобили

C216(2007-2010)
сравнить автомобили

C216 рестайлинг(2010-2014)

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Цена

Купить такую машину на вторичном рынке легко, хорошие экземпляры продают в среднем за 1,3 миллиона рублей. Есть конечно модели в два раза дешевле, но состояние у них сомнительное. Ценник AMG моделей более разбросан, некоторые цены соответствуют «гражданской» версии, а некоторые доходят до 3 миллионов рублей.

Вывод: Премиум купе будет максимально выделять вас на дороге, подарит незабываемый комфорт и какую-то уверенность во всем. Стоит ли его покупать? Да, если деньги у вас не последние. Не то что он ломается, просто даже минимальное ТО дороговатое, про расход и налоги молчу. Пробеги чаще всего небольшие, поэтому и состояние экземпляров CL-Class C216 на вторичке прекрасное.

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: