Nissan tiida

Nissan Tiida хэтчбек

Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.

Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.

Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.

Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.

Лидер рейтинга – магнитола Mignova с ОС Андроид

MignovaCarPad 7617 является самым востребованным устройством

Если обратить внимание на название, то устройство названо автопланшетом. На нем имеются стандартные мобильные, мультимедийные и навигационные функции


Магнитола Mignova

Выделим некоторые особенности:

  • HD-качество или разрешение 1024*600;
  • экран 7,2 дюйма;
  • высокопроизводительный 8-ми ядерный процессор Cortex;
  • 2 Gb памяти DDR3;
  • навигационный модуль SIRI c предустановленными навигационными сервисами, ориентированными на GPS;
  • Hi-Fi усилитель;
  • эквалайзер на 11 полос;
  • цифровое вещание, интернет ТВ, качественный декодер Full HD;
  • поддерживает 4G;
  • имеется WI-FI, настраивается как точка доступа для устройств;
  • имеется BlueTooht с функцией синхронизациии беспроводного проигрывания музыки 2ADP;
  • синхронизация с Apple;
  • поддержка дополнительных устройств.

По списку характеристик видно, что это максимальная версия устройства, обеспечивающего навигацию, подключение внешних устройств, мультимедийные возможности и доступ в интернет не только для водителя, но и всем пассажирам. По всем признакам MignovaCarPad 7617 – это отличный автомобильный планшет с развитой функциональностью

Обратите внимание, что данная магнитола Ниссан Тиида 2008 может работать со сбоями из-за сложностей интеграции устройства с бортовой системой. Но сбои обычно касаются подключения внешних устройств

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников  и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Базовые комплектации Nissan Tiida

  • Welcome: силовой агрегат объемом 1.6 литра, мощность 117 л.с., привод передний. Тип трансмиссии: механика, максимальная скорость 188 км / час, разгон до сотни за 10.6 сек. Расход горючего (город / трасса / средний): 8.2 / 5.5 / 6.4 л / 100 км;
  • Comfort: в данной комплектации и в последующих тип мотора аналогичный — 1.6 литровый бензинового типа, 117 л. с. Трансмиссия двух типов на выбор покупателя: механика или бесступенчатый вариатор. Привод, разгон и расход горючего аналогично версии «Welcome»;
  • Elegance: смотри версию «Comfort»;
  • Elegance Plus: смотри версию « Comfort»;
  • Elegance Connect: смотри версию « Comfort»;
  • Elegance Plus Connect: смотри версию « Comfort»;
  • Tekna: трансмиссия исключительно вариатор, разгон до сотни за 11.3 сек, максимальная скорость снижена на 8.0 км /ч, что составляет 180 км/ час. Показатели расхода горючего на уровне предыдущих модификаций.

Nissan Tiida C11 1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Компактные автомобили любых марок в нашей стране расходятся, как горячие пирожки. Бум потребления так говорят экономисты и маркетологи.

Компактные автомобили любых марок в нашей стране расходятся, как горячие пирожки. Бум потребления – так говорят экономисты и маркетологи. В компании Nissan об этом прекрасно осведомлены, поэтому расширение модельного ряда произвели за счет уже более трех лет продаваемой во всем мире модели. Да, Nissan Tiida – не новинка. Ее начали производить еще в 2003 году на трех заводах в Мексике, Китае и Японии на совместной платформе Renault–Nissan. На общей с ней платформе построены Micra, Note, а также Renault Clio и Modus. К нам будут поставляться машины с американского континента. В том, что автомобиль уже довольно давно выпускается, есть и свои плюсы: устранены «детские болезни», сделаны необходимые доработки. Но с другой стороны, немного обидно за то, что нам предлагают, если позволите, вторичный продукт. Хотя большинство потенциальных покупателей об этом никогда не узнает. Какое им дело до истории? Выглядит-то Tiida современно.

Кстати, у Nissan на новинку российского рынка большие виды – в этом году планируется отгрузить целых 9000 Tiida, а в следующем – так и вообще 20 000. Чем вызван такой оптимизм? Неужели одним лишь потребительским бумом? Чтобы разобраться в этом, мы взяли на тест очень популярный в России вариант – хэтчбэк с двигателем 1,6 л и «автоматом». «И хорошо, что хэтчбэк», – думал я, шагая по стоянке и наблюдая за расставленными на ней Nissan всех мастей, среди которых попадались и седаны Tiida. Спереди оба варианта кузова абсолютно идентичны, но сзади… Нелепый багажник отнюдь не красит седан. Да, он почти в два раза больше, чем у хэтчбэка (467 л против 272 л). Да, у нас седаны очень любят. Но автомобиль в таком кузове выглядит неказисто. Хэтч приятнее глазу.

Общими формами и пропорциями Tiida напоминает Renault Megane. Сзади – похожа на Peugeot 307. Но «корпоративная» решетка радиатора не позволяет усомниться – перед нами именно Nissan. По внешним и внутренним габаритам машина показалась похожей на Nissan Note. Сверил технические характеристики – так и есть, почти идентичные размеры. И цены примерно одинаковы. Зачем же понадобилось выводить на рынок две такие похожие модели? Кого «ниссановские» маркетологи видят в роли покупателей Tiida? Они говорят – «преуспевающих молодых мужчин и женщин, любящих активный отдых». Примерно то же самое твердили и про Note. И, кстати, про Qashqai, цена самой дешевой моноприводной модификации которого находится на уровне Tiida с хорошим оснащением. Немного запутанная получается ситуация.

Все поколения Nissan Tiida

  • IV

  • III

  • II

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

В основе автомобиля Nissan Tiida лежит растянутая платформа Nissan D. Производство модели началось в конце сентября 2004 года. Автомобиль Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан пришел на смену устаревшим моделям Sunny и Pulsar. Под своим именем машина выпускается практически во всем мире за исключением Канады, США и Юго-восточной Азии. В первых двух странах авто известно как Nissan Versa, в Азии Nissan Latio. Первым рынком в Восточной Европе, на который попал Nissan Tiida, стала Ирландия. Здесь ее можно было купить с июня 2007 года.

Начальная комплектация Nissan Tiida включает в себя климат-контроль, четыре подушки безопасности, аудиосистему, электропакет, а также системы ABS и EBD. Хэтчбек отличается от седана тем, что при необходимости перевезти больше груза, можно пожертвовать комфортом задних пассажиров. Задний диван способен сдвинуться вперед, расширив объем багажного отделения до 463 литров. Оба кузова Nissan Tiida были обновлены в середине 2010 года. Изменениям подверглись фары, бампера и решетка радиатора. Также производитель переработал комплектации Ниссан Тииды, сделав базовую версию еще дешевле. Каких-либо более серьезных новшеств в авто не наблюдалось.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Интерьер

Можно лишь мельком обратить внимание на фотографии Nissan Tiida, чтобы заметить некоторое сходство интерьера с другой японской моделью Nissan Sentra. Внутренняя часть «японца» не получила перегруженные кнопками детали

Переднюю панель трудно назвать спартанской, но она не мешает комфортной посадке водителя или сидящего рядом пассажира. В непосредственной близости от водителя разместили очень простую приборную панель, оснащенную двумя алюминиевыми колодцами, несколькими приборами и дисплеем «борткомпьютера».

Перед ним красуется удобное функциональное трехспицевое рулевое колесо. Салон Nissan Tiida имеет лишь тканевый вариант и пластиковую торпеду, однако жалоб на качество сборки нет.  Топовые версии могут похвастаться добротной кожей на креслах. Передний ряд кресел выделяется удобными, обхватывающими по бокам, креслами и отлично продуманной центральной консолью. Которая плавно переходит к центральному тоннелю с двумя подстаканниками.

Центральная консоль обладает сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, который является многофункциональным. Он может выводить изображение с задней камеры или навигационной системы. Вдобавок к этому, он работает с интерфейсом Nissan Connect, позволяющим синхронизировать телефон с мультимедийным центром. Получается, что новы Nissan Tiida прекрасно функционирует с телефоном, ведь можно принимать звонки, прослушивать музыку, просматривать свою почту, а также социальные сети.

Далее нашлось место для блока управления климатической установки, разделенным на 2 области. Стоит заметить, что, если бы не экран, данный блок выглядел бы более привлекательно, чем мультимедийный блок. Салон Ниссан Тиидо выглядит приятно даже сегодня.

Nissan Tiida 2 поколения также знают как «Pulsar» (продается в Австралии, Таиланде, Новой Зеландии) и «Big Tiida» (в Тайване).

На втором ряду диван может иметь разное оформление, смотря какая будет выбрана комплектация. К примеру, задний ряд в начальной комплектации лишен центрального подлокотника. Те варианты, которые имеют его, также могут похвастаться встроенными в него двумя подстаканниками

Важно отметить, что конструкторский отдел японской компании отлично потрудился над профилем спинки заднего ряда сидений

Её можно убрать, однако ровный пол все равно не будет. Когда задний ряд сложен, водителю доступно уже 1 319 л объема. Если внутри сидят 5 людей, то доступно только 307 л. Подпольная ниша оснащена полноценным запасным колесом. Отзывы владельцев Ниссан Тиида отчетливо показывают, что машина получилась довольно хорошей по соотношению цена/качество.

Другие поколения Tiida

C11(2004-2012)
839000 — 990000

C13(2015)
сравнить автомобили680000 — 736000

C11 рестайлинг(2012-2014)
сравнить автомобили839000 — 990000

Другие модели Nissan

Cima(4)

X-Trail(4)

Pino(1)

March(4)

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

350Z(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Micra(5)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Gloria(5)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Разгон до 100 км/ч, с — 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.2
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 6.2
  • Расход по трассе — 0

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1498
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 148 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Мощность двигателя — 109

Размеры в мм

  • Длина — 4205
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1535
  • Колесная база — 2600
  • Клиренс — 150
  • Ширина передней колеи — 1480
  • Ширина задней колеи — 1485
  • Размер колес — 185 / 65 / R15

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Безопасность

Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации

  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детского кресла

В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.

Краш тест Ниссан Тиида видео

Обобщим и подведём итоги

Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.

А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.

Хэтчбек — черный цвет, вид сзади

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Тиида

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 6.5 л. трасса 10.1 л. город Tekna
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 2, 2014

Машина в движении, а также варианты двигателей

Несмотря на не «топовость» автомобиля, на дороге он чувствует себя прекрасно. Технические характеристики проявляются в отлично настроенной подвеске, плавном движении и хорошей управляемости.

Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.

Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.

Хэтчбек на трассе

Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.

Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.

Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.

На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110 10 5.9
Бензин 1.8 126 10.1 6.5

110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.

Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.

Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.

Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.

Ниссан Тиида тест драйв видео

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.

Ходовая часть

Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:

  • фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Датчиками дождя и света;
  • Задней камерой;
  • Разнообразными электронными помощниками;
  • Системами ESP, EBD, ABS.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.

Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.

Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.

Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.

Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).

Новый Nissan Tiida

Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.

Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении

Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места

Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.

Заводы, на которых собирают Nissan Tiida

Для последующего ввоза в Россию автомобили Ниссан собирают в:

  • Великобритании;
  • Японии;
  • России.

Nissan Tiida продается в России, начиная с 2007 года. Этот бюджетный седан уже побил всевозможные рейтинги продаж. До 2014 года он собирался только в Мексике, откуда и поставлялся российскому покупателю. Для других рынков его делают в Таиланде и Японии.

Теперь Nissan Tiida собирают на заводе под названием «ИЖ Авто». Платформу модели обновили, и она идентична с седаном Сентра. Именно поэтому, автомобиль предлагается с мотором объемом в 1,6 литров и мощностью в 117 лошадиных сил. Он работает с вариатором или пятиступенчатой трансмиссией.

Четырехдверный седан стоит от 732 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Nissan Tiida Hatchback

Рассматривая вариант городского автомобиля, вы не пройдёте мимо Ниссан Тиида Хэтчбек в автосалоне, который представляет собой самый вместительный для своего класса салон, в то же время, оставаясь компактным и манёвренным снаружи. Даже те автолюбители, для которых марка Ниссан не является приоритетной, невольно задерживаются возле этого хэтчбека, и, не выдавая своих чувств, молча им, любуются.

Этот уникальный автомобиль класса «С» впервые увидел свет в 2007 году и стал любимцем в Европе, а затем взялся покорять и Америку.

С течением времени менялся облик автомобиля, его оснащение, и вот он достиг своего апогея. В 2010 году появился автомобиль в обновлённой версии, способный по-прежнему, или нет, в большей степени удовлетворять потребности людей, любящих комфорт, безопасность и роскошь. Да, именно роскошь, так о нём отзываются американские автолюбители и не только.

Новое в облике Nissan Tiida Hatchback

Nissan Tiida Hatchback выпуска 2010 года по-прежнему характеризуется своей компактностью, и в то же время представительностью. Он идеально вписался в поток машин, владельцы которых при встрече с ним, невольно поворачиваются в его сторону.

Малый радиус разворота позволяет Ниссану Тиида совершать манёвры, которые габаритные машины выполнить не в состоянии. Для него нет безвыходных ситуаций.

Кузов Ниссана с литыми дисками выглядит не только привлекательно и оригинально, но и находится в полной гармонии с остальными элементами. Вам представится возможность купить Ниссан Тиида Хэтчбек в комплектациях Tekna и Elegance, одних из самых дорогих и способных обеспечить повышенный комфорт и безопасность.

В обновлённом кузове в большей степени претерпели изменения фары, капот фальшрадиаторная решётка, тем самым придав автомобилю индивидуальность и оригинальность. Все эти новшества сделали Nissan Tiida Hatchback спортивным, современным и востребованным автомобилем, несмотря на высокую конкуренцию.

Оснащение салона Тиды Хетчбека

Стоит только открыть дверь, все чувства, связанные с восхитительным дизайном кузова постепенно переходят в восхищение поразительным салоном. С первых секунд осмотра и ознакомления появляется понимание того, что вы находитесь в самом шикарном автомобиле своего времени и класса. Здесь всё поражает своим качеством, удобством, функциональностью. Материалы для отделки использованы самые качественные, это подтверждается их безупречным видом, пробой на ощупь. Все детали сопряжены очень качественно, нет лишних зазоров и щелей. Побудительной причиной купить Nissan Tiida Hatchback является то, что при посадке в автомобиль не испытываются какие – либо затруднения. Каждое кресло имеет ряд регулировок, удобный мягкий подлокотник обеспечивает уют и комфорт.

Шумоизоляция выполнена на самом высоком уровне. При движении в салон не проникают ни звук мотора, ни шум колёс по дорожному покрытию.

Ходовые качества

Комплектуется Nissan Tiida Hatchback двумя видами моторов 1,6 и 1,8 литра. Трансмиссия может быть в зависимости от двигателя, как 5 и 6-ступенчатая механическая, так и четырёхступенчатая автоматическая. Передний привод способен вывезти из снежного заноса или любой грязи

Подвеска автомобиля рассчитана таким образом, что для неё не важно, трасса это или городские улицы, отрабатывает на 100%

Обновлённый автомобиль Тиида достоин того, чтобы о нём говорили во всём мире. Если же вы, на фоне всего сказанного выше, решили купить новый Ниссан Тиида Хэтчбек, то поверьте, вы делаете абсолютно правильный выбор.

Это автомобиль с утончённым характером, с великолепным дизайном, шикарным салоном и повышенной степенью защиты, способен приносить только положительные эмоции.

Технические характеристики, сравнение модификаций Nissan Tiida

На российском рынке Тиида пришла на смену устаревшей Альмера. Это все тот же автомобиль гольф класса в четырех и пятидверном исполнении кузова.

Объем багажного отсека на уровне 272 литра, но его можно увеличить до 463 литров, сложив задний ряд сидений.

В базовой комплектации Ниссан Тиида: кондиционер, центральный замок, полный электрический пакет, боковые зеркала с приводом, подогрев переднего ряда, аудиосистема с разъемами для подключения сторонних гаджетов.

Многофункциональный руль для управления магнитолой. Рулевая колонка настраивается по высоте, углу наклона. Сиденья имеют тканевую обшивку, кожа не предусмотрена, даже в топовой комплектации.

Передняя подвеска типа МакФерсон, независимая, задняя многорычажного, зависимая. Колесная база увеличенная, как для автомобиля данного класса, составляет 2600 мм. Что обеспечивает повышенный комфорт и управляемость машиной при движении. Вибрация и биение нивелируются качественной шумоизоляцией.

Тормозная система дискового типа. Рулевая рейка с сервоприводом, который регулирует чувствительность вращения.

Система безопасности: две фронтальные подушки, активные подголовники переднего ряда сидений, опция курсовой устойчивости, АБС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: