Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки kia (киа)

На что влияет давление в шинах автомобиля

То, каким будет давление в автошинах, зависит от плотности воздуха внутри покрышки. Данный параметр оказывает влияние на то, станет ли вес машины распределяться по колесу равномерно, каким будет сцепление с дорожным полотном. От этого зависит эксплуатационный срок резины, расход горючего, а также безопасность участников дорожного движения: автомобилиста, пассажиров, пешеходов.

Чтобы понять, достаточное ли давление в шинах, нужно проверить его уровень.

В зависимости от вашего авто данный параметр может существенно отличаться. Давление шин зависит от радиуса, а также массы транспортного средства, сезона года.

Проблемы могут возникнуть в следующих ситуациях:

  • давление в шинах слишком высокое, поскольку вы перекачали их;
  • давление низкое, так как вы недостаточно накачали колеса;
  • давление отличается во всех колесах.

Визуальный осмотр поможет узнать, правильно ли накачаны автошины. На картинке изображены три варианта: первый – низкое давление, второй – высокое, третий – шины накачаны нормально.

Если давление будет слишком высокое или, наоборот, низкое, пятно контакта с дорожным полотном уменьшится. Вы заметите это, особенно если едете по асфальту либо твердой грунтовой дороге. Когда давление повышенное, колесо контактирует с поверхностью трассы только средней частью. При низком давлении быстро изнашиваются боковые стороны и центр покрышки, поскольку она проминается внутрь баллона.

В обеих ситуациях рисунок протектора будет неравномерным, такое случается, когда неправильно выполнена процедура «развал-схождение».

При низком давлении автомобиль будет плохо тормозить и поворачивать. Машина станет неустойчивой на дороге, отклик на движения рулевого колеса будет слабый. Кроме того, колеса могут прийти в негодность из-за того, что резину разорвет во время езды или неуправляемого заноса. В результате может произойти авария.

Вождение окажется небезопасным, когда автопокрышки перекачаны. В этом случае агрегаты авто будут испытывать повышенную нагрузку. Вы почувствуете сильную вибрацию, уменьшится также пятно контакта с дорогой. В такой ситуации колеса будут изнашиваться неравномерно, также произойдет быстрая поломка «ходовки». Если вы на скорости наедете на выбоину, на автошине образуется «грыжа». Самое неприятное – тормозной путь сильно увеличится.

Последствия несоответствия резины нормативу

Это не только не имеет смысла в плане изменения технических характеристик автомобиля, но и может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Чтобы наверняка узнать, будет ли польза от занижения нормативных показателей накачки колес у «Киа Рио» или Sorento, нужно рассмотреть все последствия такого решения (отклонение давления от нормы компании указано в пределах от 5 до 15%):

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;

Подкачка колеса KIA Sorento

  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

Некоторые автолюбители считают, что, если перекачать колеса на моделях «Рио», «Сид» или «Соренто», это поможет им сэкономить топливо. Это на самом деле так, но экономия не превышает 5%. Другие последствия перекачивания колес на Sorento таковы:

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

https://youtube.com/watch?v=QVBHaJw2t28

Какое давление в покрышках должно быть?

Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.

Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Таблица давления в шинах автомобиля ВАЗ

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.

Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какое давление в шинах Киа Рио — Таблица давлений в шинах для автомобилей Киа

Богиня

Активный участник

71 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2010 — 04:17

#3 Joe Black

Joe Black

Активный участник

Пользователи 93 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2010 — 04:25

Простите, не знаю как Вас по имени. Когда вы купили авто, в салоне Вам выдали толстую такую книгу-это инструкция, там доходчиво, доступным языком описан весь порядок эксплуатации этого автомобиля, для рядового пользователя. А еще на средней стойке, когда откроете дверь( к сожалению не помню с какой стороны, водителя или пассажира) есть табличка на которой указаны все параметры колес, в т. ч. размерность дисков и шин, а так же параметры давления в шинах.

Шины для KIA Rio

Если вы хотите сделать правильный подбор шины для KIA Rio (1) 2000-2005 вам необходимо знать марку и год выпуска машины. А так же нужно знать объем двигателя автомобиля, для того чтобы выбрать шины для Киа Рио. Выберите вашу модель автомашины из списка и вам будут представлены все зимние и летние типроазмеры покрышки для KIA Rio (1) 2000-2005.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Оптимальное давление

Диски и Шины на новый КИА

Владельцы автомобилей Киа Рио Х Лайн прекрасно понимают, что для маневренности, устойчивости и комфортности передвижения, следует правильно регулировать давление в покрышках.

Давление в шинах Киа Рио не должно превышать данные, указанные на боковой стороне кузова автомобиля на дверном проеме. Данные эти должны соответствовать норме, однако, иногда могут снижаться или слегка повышаться.

В том случае, если давление в шинах с дисками для зимы будет слишком снижено или повышено, то срок эксплуатации покрышек значительно снизится. Стоит отметить, что давление в покрышках:

Литые диски 15″

  • Киа Рио, выпущенных в начале двухтысячных до 2012, составит 2.0 атмосфер на передних и 2.1 атмосфер на задних колесах;
  • если транспортное средство выпущено в период с 2012 до 2014 годов, то на обоих сторонах давление составит 2.2 атмосфер;
  • Киа Рио Х Лайн, выпущенное с 2020 года до 2020, будет характеризоваться аналогичными показателями давления.

Для измерения давления следует пользоваться манометрами или специальными датчиками заводской сборки.

Kia Soul PS Facelift 2018 1.6 GDi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: PS FaceliftДвигатель: G4FD, I4, БензинМощность: 132 л.с. (97 кВт)Комплектации: Luxe, Premium, Prestige, 1, 2, Edition 7, Dream-Team, Spirit, Active, Concept, Drive

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 67.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/60 R16 92H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET47 5×114.3 67.1 2.3
215/55 R17 94V
Тюнинг
6.5Jx17 ET51 5×114.3 67.1 2.3
235/45 R18 94V
Тюнинг
7.5Jx18 ET55 5×114.3 67.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Soul PS Facelift 2018 1.6 GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET47 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Изменения давления в шинах в зимнее и летнее время

Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0.8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.

Важно!

Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.

Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.

В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.

Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.

Вам это будет интересно О тесте зимних нешипованных шин

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Система контроля давления и ее задачи в hyundai creta

Из названия самих датчиков давления в шинах в Hyundai Creta можно сделать основной вывод – они контролируют давление в камерах. Однако на этом их функция не заканчивается. Производитель также наделил их способностью к измерению температуры.

Датчики объединены в единую систему контроля давления в шинах. Основные вычислительные функции возложены на блок управления ECU. Он устанавливается в автомобиле со всей остальной системой бортового компьютера. Учитывая заводскую установку системы, она выводит всю основную информацию на дисплей панели управления SuperVision.

Устанавливая систему контроля давления в шинах самостоятельно, в салоне размещается индикатор. На него выводится вся информация с четырех колес. Датчики или TPMS передают информацию на частоте 433.92 МГц по радиоволнам. Автономная работа подразумевает под собой разрядку системы питания – придется покупать новые датчики.

Система контроля давления предотвращает следующие ситуации:

  • прокол шины;
  • разбортировка колеса при движении;
  • перегрев шины;
  • спуск воздуха через ниппель;
  • критические нагрузки.

Каким должно быть давление в шинах летом и зимой

Лето

В жаркие месяцы асфальт может нагреваться до высоких температур 40–50 ᵒС. В результате сцепление покрышек с дорожным полотном увеличивается, так же как и трение. Это приводит к тому, что давление в колесах сильно возрастает.

Как не допустить взрыва покрышек и возникновения дорожно-транспортного происшествия и правильно накачать колеса летом?

  • В жаркую погоду давление в шинах может существенно увеличиться – на 10–15 %. Поэтому на этот же процент следует меньше накачивать колеса.
  • Замеряя давление в автошинах летом, помните о том, что требуется некоторое время, чтобы температура внутри и снаружи покрышек выравнялась. Поэтому проводить измерения следует с утра, после того как автомобиль простоял ночь.
  • Чтобы узнать рекомендуемое автопроизводителем давление для задних и передних автошин для летнего и зимнего периода, необходимо изучить технический паспорт вашего авто. Отличия обычно равны 0,1–0,2 бар.

Зима

Зимой, когда на улице низкие минусовые температуры, из-за остывания дороги давление в шинах резко снижается. Это приводит к тому, что машина плохо стоит на дороге.

Какое давление шин должно быть зимой:

  • Измерять давление и подкачивать автошины в холодное время года следует после того, как машина побыла на улице как минимум 2 часа.
  • Если автомобиль хранится в отапливаемом гараже, следует определить перепад температур в теплом помещении и на улице. На каждые 8–10 ᵒС разницы следует добавить к рекомендуемому автопроизводителем давлению 0,1 атм.
  • Когда погодные условия не меняются и за окном стабильно минус 15–20 градусов Цельсия, накачивая автошины, учитывайте рекомендации производителя для зимы.

Возможно, у вас небольшой опыт вождения, но даже несмотря на это следует регулярно измерять давление в колесах. Обязательно делать это один раз в месяц, а также перед поездкой на дальнее расстояние

В межсезонье, когда температурные показатели резко меняются, важно проводить измерения каждые 14 дней.

2 разновидности датчиков давления

Правильное давление воздуха внутри покрышки – существенная часть безопасного использования машины. Отклонение этого параметра от рабочих пределов вызывает негативные последствия. Если плотность воздуха в шине снижается, возрастает расход топлива, увеличивается износ покрышки, ухудшаются устойчивость и управляемость транспорта. Если шины перекачаны, тормозной путь становится больше, увеличивается вероятность механического повреждения покрышек, также ухудшается управляемость.

Сенсоры давления в шинах нужны для того, чтобы предотвратить поездку машины с недокачанными колесами. Эта техническая возможность позиционируется как дополнительная опция. Поэтому многих водителей интересует вопрос, как установить датчики давления в шинах. В некоторых моделях машин (преимущественно представительского класса) устройства доступны в базовой комплектации. Сами сенсоры давления различаются по функционалу и сложности, что определяется методом производства и монтажа. В зависимости от лежащего в основе физического принципа выделяют два типа датчиков: электронные и механические.

  1. Механические

    Выполнены в виде прозрачного колпачка небольшого размера, устанавливаемого прямо на ниппель. Содержат внутри клапан, замеряющий давление воздуха в покрышке.

    В зависимости от давления в колесе поднимается один из индикаторов – зеленый, красный или желтый. По цвету индикатора можно судить о плотности воздуха в шине. Так, желтый указывает на необходимость проверки, а красный – что подкачку нужно выполнить неотложно.

    Механические датчики обладают такими преимуществами, как малая стоимость, интересный дизайн, информативность (избавляют от необходимости замерять давление в каждой шине манометром), комфортность использования – сразу видна плотность воздуха в колесе, независимо от погоды и других условий.

    Минусами механических датчиков являются неточность отображения информации и доступность для кражи. Кроме того, оценить давление в покрышках таким способом реально только на неподвижной машине. Во время езды никакой информации с этих сенсоров получить невозможно.

  2. Электронные

    Монтируются внутри воздуховода или на колпачки. Результаты измерений отображаются на отдельном дисплее, монтируемом на приборной панели или на брелоке хозяина транспорта. Сенсоры измеряют не только давление воздуха, но и скорость движения колеса, температуру шины, а самые продвинутые способны транслировать эти данные на смартфон водителя.

    Функция измерения температуры полезна для диагностики тормозной системы и подшипников ступицы. Если в данных узлах неполадки (допустим, затруднено вращение колеса), неизбежен нагрев диска, что, в свою очередь, повысит температуру шины. Система измерит этот параметр и оповестит владельца о превышении допустимых показателей. Его задача в этой ситуации лишь найти причину роста температуры сверх рабочих пределов.

    Система контроля давления на базе электроники включает 4 компонента: датчик, антенна, блоки питания и управления. Если каждый датчик оснащен своей антенной, то не составляет труда определить, в каком колесе проблемы.

    Автовладельцы также ценят в электронных датчиках функцию контроля давления прямо во время езды, то есть данные отображаются мгновенные. Главный минус – это их цена. Далеко не каждый хозяин авто может позволить себе потратить столь значительные деньги.

    Но не только по принципу работы классифицируют шинные датчики давления, также по способу монтажа. На ниппель закрепляются наружные. Они могут быть как чисто механическими, так и на основе электроники. Их плюсы в простоте установки, а минусы – в высокой вероятности утери при передвижении по некачественным дорогам или просто кражи.

    Большая надежность присуща внутренним датчикам. Их монтируют внутри воздуховода, по которому накачивается покрышка. Эти сенсоры содержат электронику, цена их больше наружных, также им необходимо периодическое техобслуживание. Выгодно отличаются благодаря большому сроку службы и точности измерений, на порядок превышающей механические.

    Подбирая сенсор, неплохо руководствоваться не только системами связи и отображения, но и информацией, как правильно установить датчик давления в шинах. Не лишним будет поинтересоваться точностью измерений. Конкретно этот параметр является краеугольным камнем правильности контроля, а значит, и обслуживания покрышек. Встраиваемые датчики отображают измеренное в шинах давление в барах. По мнению профессионалов, погрешность измерений должна составлять ±0,05 бар. Соответствующий этим критериям сенсор будет точнее, нежели большинство автомобильных компрессоров.

Какое давление в шинах киа рио х лайн?

Инструкция относительно корректного давления в колесах имеется в мануале по эксплуатации автомобиля. Эти данные идут вместе с другой информацией в общей таблице.

Наглядно это выглядит следующим образом.

В этой таблице указана ось размещения колес, в том числе и запаска.

Дана информация по размерности покрышек и дисков, а также разные типы нагрузки.

Давление в шинах КИА Рио Х Лайн отражено в таблице.

Параметр Размер шин Размер колесных дисков Давление в шине (фунты на кв. дюйм, кПа)
Стандартная загрузка Максимальная нагрузка
Спереди Сзади Спереди Сзади
Полноразмерное колесо 185/65R15 6.0J X 15 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230)
195/55R16 6.0J X 16 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230)
Компактное запасное колесо T125/80D15 3.5J x 15 4,2 (60, 420) 4,2 (60, 420) 4,2 (60, 420) 4,2 (60, 420)

ВАЖНО! Во время езды на высоте происходит падение атмосферного давления. А потому нужно проинспектировать давление в шинах и подкачать их при необходимости

Требуется дополнительное давление в шинах КИА Рио Х лайн в зависимости от высоты. Оно составляет – 1,5 фунта/кв. дюйм на 1 км.

Кроме того, при замене покрышек завод рекомендует ставить шины, которые аналогичны заводским по типоразмеру, во избежание ухудшения управляемости.

Также стоит отметить, что все комплектации Kia Rio X-Line оснащены датчиками давления в покрышках. А потому при падении давления система подаст соответствующий сигнал.

Что касается заводского давления, то владельцы хэчтбека в отзывах на него не жалуются. Плавность хода и управляемость их устраивают.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: