8 авто с самым большим пробегом на одном баке (не гибридных)

Узнать владельца по номеру машины бесплатно

Вот следующий способ, как через интернет бесплатно узнать владельца машины по гос. номеру. Узнать бесплатно владельца по номеру автомобиля можно через поисковые системы Яндекс и Google. Google и Яндекс — одни из самых крупных в России поисковых систем интернета и занимают самую большую долю поисковых запросов. Для того, чтоб узнать информацию по владельцу авто из поисковиков необходимо ввести в поисковую строку гос. номер автомобиля и выбрать нужную Вам информацию по автомобилю и его владельцу. Многие владельцы автомобилей выкладывают объявления о продаже на интернет ресурсах. Если машины была где-то засвечена, то в поиске будет предоставлены ссылки на ресурс, на котором можно найти номер телефона и другие данные автовладельца.

Как узнать владельца автомобиля по государственным номерам?

Часто ли вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вам необходимо разузнать данные человека, который владеет определённым автомобилем. Но не всегда можно провернуть это действие, если этот автовладелец, предположим, полностью незнакомый вам человек. В этой статье мы разберемся, какие существуют способы распознания данных об владельце того или иного автотранспорта.

В каких случаях это необходимо?

Существует несколько весомых причин, которые способствуют поиску автовладельца незнакомой вам машины по гос. номеру. Представьте ситуацию: вы куда-то направляетесь на своём автомобиле, и в вас врезается другой водитель. Адекватный человек сразу выйдет на дорогу и не будет никуда уезжать. Но многие автовладельцы не хотят иметь дело с последствиями и просто уезжают. Если вы запомнили номера машины, то у вас есть отличный шанс найти и её хозяина.

Также многие автолюбители при покупке машины на различных площадках по продаже автотранспорта не доверяют продавцам. Отчасти это оправданно, так как в объявлении могут написать совершенно другие характеристики автомобиля и просто обмануть вас. Безусловно, при первом осмотре вы найдёте все недочёты, но стоит подумать, прежде чем ехать проверять автомобиль по заманчивой цене. На месте вас могут просто обокрасть или избить. Поэтому у вас есть возможность заранее пробить автомобиль и узнать о нём и о владельце через интернет поподробнее, дабы не попасть в ловушку мошенников.

Как пробить автомобиль по гос номеру?

Для начала давайте разберёмся, законно ли это вообще. Тут нужно разобрать, для каких целей вы хотите пробить автовладельца по гос. номеру. Если же в вас врезались, и водитель уехал с места преступления, то у вас есть возможность обратиться в правоохранительные органы. Они на законных основаниях пробьют по базе автомобиль и смогут вычислить нарушителя.

Самостоятельно заниматься поиском владельца автомобиля по номерам запрещено законом. Разрешается лишь воспользоваться сторонними открытыми базами данных, которые позволят вам с довольно большой долей вероятности отыскать нужный вам автомобиль. В качестве примера можно привести такой сайт, как avtocod.ru. Данная платформа позволяет узнать владельца автомобиля по номеру через интернет. Вы сможете найти всю имеющиеся в открытой базе данных информацию об автомобиле. Конечно, далеко не факт, что подобные сервисы помогут вам найти именно владельца данного автомобиля через интернет, но воспользоваться ими стоит. Так как прочие скрытые способы поиска могут привести к серьезным проблемам, так как это является нелегальным делом. Выдать всю необходимую вам информацию могут лишь сотрудники полиции по вашему обращению.

Поэтому можно подытожить: если у вас случилась непредвиденная ситуация, в которой вашему имуществу причинил вреду другой автолюбитель, и вам нужно вычислить его данные и информацию об автомобиле по государственным номерам, тогда лучше всего обратиться в полиции. Ведь правоохранительные органы имеют широкую базу данных всех автомобилей. Также можно обратиться к различным следователям. Зачастую у них налажен контакт с полицией и другими инстанциями, которые помогут вам разыскать злоумышленника.

Volkswagen Jetta

Замыкает наш топ авто с самым большим пробегом в мире модель немецкого автопрома, выпущенная в 1986 году. Машина оснащена дизельным мотором, владелец Сил Шмидт без ремонта проехал 562 тысячи миль (904450 км). По словам Шмидта, он очень доволен тем, что у его машины не было серьёзных поломок, а расход топлива довольно низкий — всего 4,7 л/ 100 км.

Volkswagen Jetta

На рынках много авто б/у, с пробегом в 100 тысяч км — это то расстояние, на которое производители выдают гарантию. На вторичных рынках часто встретишь авто в 300–500 тысяч км пробега. Но рекордсменов не так много, а те, что вошли в наш топ, принесли известность своим производителям и, конечно, владельцам.

Европейская автоcборка схлопнулась

Накануне WSJ
сообщил, что концерн Stellantis, владеющий брендами Jeep, Opel, Citroen и Peugeot, собирается перенести свой завод из Калужской области или ограничить объемы производства в России. Ранее в той же Калуге из-за перебоев с комплектующими остановился завод Volkswagen. Московский завод Renault, где использовалось около 40% румынских комплектующих, приостановил производство с 28 февраля по 5 марта, когда Польша закрыла их транзит через свою территорию.

Все это происходит на фоне блокады поставок новых машин в Россию. Остановлена отгрузка Jaguar, Land Rover, Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche и General Motors, PSA. Daimler Truck решил прервать сотрудничество с КАМАЗом, из-за чего на совместном предприятии в Набережных Челнах прекратятся производство грузовиков и поставки запчастей.

Под угрозой закрытия оказалась локальная автосборка других грузовиков глобальных концернов — Isuzu, Volvo Trucks, MAN. Сложности возникают и с компонентами для «Соллерс-Форд», которые привозят через порт Новороссийска из Турции, пишет «Коммерсант».

Кто собирает и производит автомобили в России

По данным «Автостата», доля импортных машин на российском рынке составила в 2021 году 18% или 271 тыс. машин. В основном это авто из Китая (58 тыс.), Японии (56 тыс.) и Германии (34 тыс.). Но 82% или 1,2 млн машин, продаваемых в России, собраны здесь же.

К началу 2022 года на 13 российских предприятиях производились 58 марок автомобилей. В основном это сборка из импортных комплектующих, хотя степень локализации в последние годы росла.

  • «АвтоВАЗ» собирает: Lada X-Ray, Vesta, Granta, Largus, Lada 4×4, Nissan Almera, Renault Sandero и Logan. 

  • «Автофрамос» производит Renault Logan, Sandero, Fluence, Megane и Duster. 

  • «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» собирает Hyundai Solaris, Creta и KIA Rio. 

  • «Автотор» — BMW, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, Genesis и KIA.

  • Завод Toyota в Петербурге выпускает Camry и RAV4.

  • Рядом Nissan выпускает Qashqai, X-Trail и Murano.

  • Завод Volkswagen в Калуге выпускает Tiguan, Polo и Skoda Rapid.

  • ГАЗ в Нижнем Новгороде собирает Skoda Octavia и Kodiac.

  • Завод PSA там же выпускает Mitsubishi Outlander, Peugeot 408 и Citroen C4

  • «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — Haval F7.

  • «Соллерс» на Дальнем Востоке собирает Mazda.

  • В подмосковном Солнечногорске выпускают Mercedes E-klasse.

  • В Елабуге «Форд Соллерс» собирает Ford Transit.

Отечественным производителем в полной мере можно называть только АвтоВАЗ, хотя и его последние модели — плод кооперации с Renault-Nissan.

Интересно, что японские автосборщики в России — Toyota и Nissan, входящий в PSA, — продолжают работу. И это несмотря на то, что Япония одной из первых присоединилась к санкциям ЕС и США против России. Казалось бы, отечественный АвтоВАЗ должен был выиграть от происходящего, но 28 февраля его конвейер тоже закрылся, а компания ищет новых поставщиков на случай адресных санкций. Потому что АвтоВАЗ тоже на 20% зависит от импортных комплектующих. Lada XRAY, например, в значительной степени собирается из румынских деталей, которые больше не поставляются.

Кроме того, все модели Lada, включая старые Niva, оснащаются электрикой и электроникой от Bosсh. Сегодня стало известно, что компания прекратила поставки автокомпонентов на склады всех своих партнеров в России из-за резкого падения рубля, неясности перспектив работы на российском рынке и проблем с логистикой.

Вечером во вторник, 1 марта, конвейер АвтоВАЗа возобновил работу.

Автомобили

Некоторые популярные марки автомобилей станут недоступны. Об уходе с российского рынка заявил Ford, «Фольксваген Груп Рус», General Motors, а также Jaguar, Porsche и Land Rover. Все эти компании перестают производить и поставлять автомобили на российский рынок.

Также ситуация отразится и на отечественных производителях. АвтоВАЗ уже отправил сотрудников в корпоративный отпуск. Связано это с отсутствием поставок электронных компонентов. Конечно, автомобили — это не товары первой необходимости. Многие россияне уход этих компаний даже не заметят. Но тем, кто может себе позволить новую машину, похоже, придется смотреть в сторону китайских марок, таких как Haval, Chery, Geely и т.д. Правда, китайские производители тоже пока приостановили отгрузки машин. Тем не менее продажи китайских автомобилей увеличились на 70%.

Дефицит больше всего коснется бытовой техники и электроники

Ford Fusion

Несмотря на то, что компактвэны редко оказываются в рейтингах надежных и проверенных временем автомобилей ввиду своей дешевой конструкции, Ford Fusion стал исключением из правил. Это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, выпускающийся в Германии с 2002 года. Под капотом авто находится выносливый силовой агрегат – 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 100 лошадиных сил. 

Хэтчбек изначально строился на платформе трехдверного Ford Fiesta. В базовую комплектацию Ford Fusion входит пятиступенчатая механическая коробка передач. На сегодняшний день это один из самых популярных в мире компактвэнов. Удивительно, но даже после двадцати лет эксплуатации Ford Fusion остается в строю. Крепкая подвеска и относительно высокий клиренс обеспечили ему износоустойчивость. Единственным недостатком Ford Fusion является дешевая отделка салона, которая с годами просто рассыпается. 

Лучший платный способ – AVinfo

Сервис представлен сайтом, ботом Телеграмм и расширениями к браузерам и позволяет получить определённую информацию по госномеру автомобиля.

Вот только адрес, номер и другие личные данные владельца Вы вряд ли узнаете, но часто бывает указан номер телефона, а также будет большой ряд инфмормации в отчёте «История регистрации», где можно найти основное – ФИО владельца (в редких случаях этих данных может не быть), что существенно упростит процесс поиска уже далее через социальные сети, к примеру.

Вот пример данного отчёта с официального сайта АВинфо:

Ценной также будет информация с фотографиями машины – во многих случаях будет возможность выявить место, где она стоит, а вероятность того, что это парковка у дома, где живёт собственник авто, достаточно высока. Но далеко не все машины в отчёте Avinfo представлены с фотографиями, что усложняет задачу.

Важно! В последнее время наблюдаются проблемы при оплате на телефон. При запросе отчёта таким образом может быть выдана информация об отсутствии данных о платеже

Поэтому данный способ оплаты лучше не использовать.

Сервис проверки автомобилей платный. Одна проверка стоит 150 рублей (нужно заказать один полный отчёт для получения информации о владельцах транспортного средства). Также можно заказать пакеты безлимитных доступов.

Вас также заинтересует:

  • Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам
  • Где посмотреть штрафы ГИБДД?
  • Как узнать, есть ли лишение и когда заканчивается по номеру прав и фамилии?

Инструкция по получению данных владельца в режиме онлайн

  1. В первую очередь Вам понадобится приложение Telegram, скачать его можно на любую операционную системe телефона.
  2. Далее в строке поиска введите @AvinfoBot и добавьте бота АВинфо.
  3. Напишите сообщение боту «/reg» и зарегистрируйтесь – от Вас потребуется ввести смс-сообщение для подтверждения телефона.
  4. Далее напишите сообщение в виде госномера, владельца автомобиля с которым Вы хотите узнать, в формате «X000XX000» (первая буква номера, 3 цифры номера, ещё 2 буквы и регион).
  5. В результате запроса Вам выдаст информацию и при наличии фотографии и список доступных отчётов. Вам нужно выбрать «Полный отчёт AVinfo».
  6. От Вас нужно будет оплатить отчёт (нужно выбрать пункт «Оплатить 1 отчёт»). Для оплаты Вас перекинет на сайт av100.ru.
  7. В результате Вы получите отчёт, где должна фигурировать история регистрации автомобиля и его текущий хозяин.

Ещё один платный способ

Зачем мы его привели? Он также может показать контактные данные хозяина автомобиля по номеру, только использует иную базу, нежели Авинфо, поэтому вероятность найти человека здесь, если вы безуспешно попытались это сделать в предыдущем сервисе, тоже есть.

Подшипники

Казалось бы, подшипники — это не смартфон или другая сложная электроника. Тем не менее некоторых подшипников в стране нет. В частности, кассетные подшипники для некоторых типов вагонов закупались у иностранных производителей, таких как SKF. В настоящее время завод этой компании в Твери работает под управлением российского менеджмента. Тем не менее его мощностей недостаточно, чтобы обеспечить все потребности страны.

Дефицит качественных подшипников приведет к снижению грузоподъемности парка, а следовательно, замедлению логистической сети. Наибольшая потребность в таких подшипниках придется на 2023 год. Как эта проблема будет решаться, пока неизвестно.

Lexus LS 400 (1996) – более 1 600 000 км

Этот Lexus LS 400, оснащенный 260-сильным четырехлитровым V8, стал наглядным подтверждением стереотипа о сверхнадежности японских автомобилей. Седан 1996 года с пробегом 989 750 миль американский журналист из Лос-Анджелеса Мэтт Фара купил в 2014-м за какие-то смешные деньги и чуть ли не по пьянке. А затем владельцу показалась забавной идея проехать миллион миль .

Не имея возможности накатать столько самостоятельно, Мэтт давал седан напрокат всем желающим для путешествий по США. Заветная цифра случилась весной 2019 года. Причем регулярной заботы автомехаников, а также хозяйской любви, в отличие от других участников нашего списка, эта машина практически не видела. Что, конечно, повышает ценность рекорда «Лексуса».

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря
инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по
обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на
стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На
фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к
другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса
было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого
автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в
нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год
распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания
подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один
для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля
сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего
дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440
долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в
книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых
деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости
производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал
быстрее других.

Лучший бесплатный, но сложный – ГИБДД

Итак, идентифицировать человека по его машине можно практически на 100%, но этот способ потребует от Вас материального ущерба и незаконных действий.

Речь идёт об административном расследовании, и, разумеется, пока Вы не понимаете, о чём идёт речь. Но на самом деле всё достаточно просто!

Найти владельца машины по номеру можно, если Вы и машина с этим номером будете фигурировать в административном деле. Если быть точнее, то в рамках административного расследования. Основанием для его возбуждения является наличие административного правонарушения.

Таким образом, нам нужно, чтобы искомый владелец машины что-либо нарушил. Тогда по Вашей жалобе на такое нарушение, против него или неё будет возбуждено административное расследование.

На самом деле, есть способ намного проще. Те же условия, то же ДТП, но… в КоАП нет ответственности за ложный донос. Главное, чтобы информация в Вашем доносе не имела состава для возбуждения уголовного дела.

Подводя итоги, пошагово вкратце инструкция получения информации о хозяине авто будет выглядеть так:

  1. в рамках ДТП один из участников (потерпевший или виновник) сообщает об этом событии (причём, фальсифицировать его незаконно, но наказания за это нет),
  2. сотрудник ГИБДД обязан возбудить административное расследование, если есть информация о возможном нарушении (Ваш донос),
  3. в рамках этого расследования первым делом выясняются личности участников ДТП, если они неизвестны,
  4. Вы как потерпевший или потенциальный виновник имеете право знакомиться с материалами дела, где и фигурирует владелец автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли ездить без номеров, учёта, страховки и налога легально и как?
  • Предъявление сотруднику ДПС QR-кода свидетельства о регистрации в вопросах и ответах
  • Какие изменения по выезду за границу с долгами с октября 2017?

Mercedes 240D

Владелец: Пол Харман

Сотрудник телефонной компании из Джорджии купил себе подержанный Mercedes 240D еще в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64 тыс. 373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил уже за 1,6 млн. километров. В честь этого события владелец автомобиля теперь имеет у себя соответствующий фирменный значок «Мерседес», который ему предоставила эта известная Немецкая автомобильная марка. Значок непосредственно крепится на решетке радиатора.

Секрет долговечности двигателя автомашины по словам самого Пола Хармана довольно-таки прост. Замена масла в двигателе после каждых 4,800 — 5,000 километров пробега и своевременное техническое обслуживание машины. 

Кстати, надо отметить, что двигатель этого автомобиля был перебран на пробеге в 605 тыс. 113 км. Также были заменены: цепь, коробка передач и сидения салона. Стоит отметить, что авто-кресла в машине салона были заменены в 1991 году, когда она уже прошла 885 тыс. 139 километров.

1966 Volvo P1800

Обладатель: Ирв Гордон

Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Бражка Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В 2002 году обладатель Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события бражка Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км. 

Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость)

Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров

Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км. 

Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.

Saab SPG

Наконец-то европеец! В далеком 1989 году коммивояжер Питер Гилберт стал обладателем новенького купе Saab. Знаменитая в те годы шведская марка конкурировала с Volvo по надежности, а о запасе прочности их машин до сих пор ходят легенды. Машина стала для Питера главным партнерам во всех командировках и путешествиях, и что самое главное — передвигалась она далеко не по идеальным заокеанским дорогам. Кузов Saab изрядно пострадал от соленых зим Туманного Альбиона, двигатель «съел» 3 прокладки ГБЦ и «слизал» одну передачу в механической коробке. Но сам мотор и его турбокомпрессор оставались родными вплоть до пробега в 1,6 миллиона километров, когда Питер Гилберт отправил его в автомобильный музей в Хартфорде в 2006 году. Как любит говорить владелец, на это понадобилось всего 88 покрышек!

Toyota Tundra (2007) – более 1 600 000 км

На фоне австрийских гибридных такси, способных проехать миллион километров, крепкий пикап Tundra 2007 года, перешагнувший рубеж в миллион миль, уже вряд ли кого-то удивит. Владелец «Тойоты» – Виктор Шеппард из Луизианы – отмотал целый круг одометра за 11 лет, проезжая в год до 125 000 миль (201 168 км). В основном – по работе в соседние штаты.

Примечательно, что пикап одной из первых партий этого поколения, собранных на заводе Toyota в техасском Сан-Антонио, сохранил оригинальный двигатель, трансмиссию и даже окраску. За девять лет трак посетил местного дилера 117 раз. Прознав о неубиваемой машине, компания предложила Шеппарду щедрый обмен старой «Тундры» на новую. Лояльный к бренду автовладелец не смог отказать. И стал обладателем уже шестнадцатой по счету «Тойоты».

Почему не стоит ориентироваться только по пробегу

Конечно, при выборе подержанного авто каждый потенциальный владелец  хочет понять, через какой пробег стоит готовиться к поломкам и серьезным вложениям. 

С учетом целого ряда нюансов, можно выделить следующее:

  • состояние автомобиля далеко не всегда напрямую зависит от пробега;
  • для разных авто «критический» пробег может сильно отличаться;
  • даже почти новая машина с минимальным пробегом может быть сильно изношена;
  • хорошее состояние кузова и салона не говорит о том, что пробег маленький и машина полностью исправна;

Если суммировать, средним показателем, который можно считать нормой,  является отметка в 150 тыс. км. для 5 летнего автомобиля. При этом для одних двигателей и коробок это  пробег критический, тогда как для других данная отметка означает, что агрегаты изношены только на 40-60%.

По этой причине важно при подборе обращать внимание  не только на пробег, состояние кузова и салона, но и на общее техническое состояние машины. Для точной проверки нужно проводить комплексную диагностику с привлечением профильных специалистов, заказывать независимую экспертизу, выполнять сложные диагностические процедуры (например, эндоскопия двигателя) и т.д.

Только такой подход позволяет максимально точно определить состояние и реальную стоимость машины с пробегом

При этом дополнительные затраты на подбор при правильном подходе полностью компенсируются дальнейшей беспроблемной эксплуатацией б/у авто с минимальными вложениями в подержанный автомобиль

Только такой подход позволяет максимально точно определить состояние и реальную стоимость машины с пробегом. При этом дополнительные затраты на подбор при правильном подходе полностью компенсируются дальнейшей беспроблемной эксплуатацией б/у авто с минимальными вложениями в подержанный автомобиль.

1989 Saab SPG

Обладатель: Питер Гилберт

Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, какой расположен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в 2006 году после того будто машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомашина по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Истина за 17 лет обладатель машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку передач.

Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неминуемо после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Потому обладатель машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомашина музею. Будто и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Собственно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: