Как красиво и оригинально ответить согласием и отказом на предложение парня, мужчины погулять: варианты ответов, слова, вопросы, фразы
Ответ согласием:
- Погулять? Почему бы и нет?! Я думаю мы сможем с тобой весело провести время, интересно и плодотворно.
- А какие у тебя предложения? Я не против весело провести время. Только подумай как бы это сделать максимально романтично!
- Я соглашусь только при одном условии! Ты должен сделать все, чтобы после этой «прогулки» я осталась довольна!
- А что ты понимаешь под словом «погулять? Лично я настроена на большее!
- А мы сможем погулять в кино? Я так давно не была в кинотеатре?
- Предлагаю нам с тобой прогуляться в очень вкусный и презентабельный ресторан. Ты готов рискнуть?
Ответ отказом:
- Нет, я не хочу ни гулять, ни прогуливаться. Прости, я на тебя не настроена и мне это не интересно.
- Нет, я не пойду с тобой на прогулку, я просто не понимаю зачем это нужно нам.
- Мне не интересно с тобой гулять, вряд ли это будет интересно и вообще приятно нам, мы разные!
- Ты знаешь, я не хочу идти на прогулку с тобой. У меня есть другие планы.
- Нет, я отвечу тебе отказом, потому что не понимаю чем друг друга мы можем развлечь и заинтересовать на этой прогулке.
Техническое сравнение, двигатели и ходовые параметры
Итак, давайте взглянем на то, что могут предложить автолюбителям Форд и Фольксваген, с технической точки зрения.
Амарок в своих комплектациях имеет три двухлитровых дизельных двигателя, мощностью в 122, 163 и 180 лошадок. Несмотря на то что Амарок полностью новый автомобиль в линейке Фольксвагена, его двигатель уже знаком публике, и использовался в микроавтобусах Транспортёр. Второй и третий двигатель, имеют двойной турбонаддув, которому они и обязаны столь высокой мощностью.
Марка автомобиля: | Фольксваген Амарок | Форд Рейнджер |
Страна производитель: | Германия (сборка Аргентина) | США (сборка Германия) |
Тип кузова: | пикап | пикап |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1968 | 3127 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 180/4000 | 200/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,3 (МКПП), 10,9 (АКПП) | 10,3 (МКПП), 10,4 (АКПП) |
Тип привода: | постоянный полный привод | постоянный полный привод |
КПП: | 6 МКПП, 8 АКПП | 6 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | дизельное топливо | дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10,1; трасса 7,3 | город 13,1; трасса 8,9 |
Длина, мм: | 5181 | 5353 |
Ширина, мм: | 1944 | 1850 |
Высота, мм: | 1820 | 1815 |
Клиренс, мм: | 230 | 229 |
Размер шин: | 245/65R17 | 265/60R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1996 | 2083 |
Полная масса, кг: | 3040 | 3200 |
Объём топливного бака: | 80 | 80 |
В комплектации со 180-сильным мотором, поставляется совершенно новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также имеется функция блокировки межосевого дифференциала. С первым и вторым двигателем поставляется шестиступенчатая, механическая коробка, уже обкатанная на том же Транспортёре, кроме того, нет функции блокировки межосевого дифференциала. Но несмотря на некоторые недостатки всё-таки предпочтительнее приобретать именно 163-сильную версию, так как 180-сильный двигатель весьма недолговечен в связи с чрезвычайно высокой мощностью, буквально выжатой из небольшого объёма.
Рейнджер комплектуется двумя типами двигателей, 166-сильный бензиновый, объёмом 2,5 литра, и линейка дизельных, мощностью 150 и 200 лошадей, объёмом 2,2 и 3,1 литра соответственно. Любителям автоматических коробок придётся выбирать 150-сильную дизельную версию, так как бензиновый Рейнджер комплектуется только механикой. То же самое можно сказать и о трёхлитровом дизеле, автоматической трансмиссией эта версия не комплектуется с декабря 2014 года, однако эти автомобили можно найти на вторичном рынке.
Тест-драйв автомобиля Форд Рейнджер:
Трёхлитровая версия Рейнджера, пожалуй, имеет лишь один недостаток относительно Фольксвагена — высокий расход топлива. По всем другим параметрам Форд явно обыгрывает Амарок. Как небольшой грузовик он вообще вне конкуренции. Огромная мощность позволяет Рейнджеру даже с грузом на борту вести себя весьма резво на трассе. Амарок приняв на борт уже полтонны груза, начинает явно сдавать в манёвренности, в ускорении и скорости. Рейнджер, наоборот, с каждым новым килограммом становится лишь послушней.
Выбирая Фольксваген Амарок или Форд Рейнджер, мы рекомендуем обратить внимание именно на Форд. Одно из главнейших преимуществ Рейнджера, это низкая цена
В своё время Генри Форд задался целью сделать автомобили доступные для каждого. Его компания и по сей день следует этому принципу. И Форд Рейнджер прямой тому пример. Для сравнения, самая дешёвая версия Фольксвагена с двойной кабиной и задним приводом стоит 1 365 900 рублей, а самая дорогой Амарок в комплектации Canyon обойдётся вам аж в 2 583 700 рублей. Самый дешёвый Форд Рейнджер будет стоить 1 369 000 рублей, всего на 3 100 дороже, но при этом вы получаете автомобиль с полным приводом. Самый дорогой Рейнджер в версии Wildtrak будет стоить всего 1 709 000 рублей. Разница почти в миллион рублей. Несмотря на такую разницу в цене, Форд Рейнджер гораздо надёжнее, комфортнее, красивее и более проходимый, чем Фольксваген.
Тест-драйв автомобиля Фольксваген Амарок:
Итак, мы попытались сравнить Амарок и Рейнджер. У нас это получилось, и в результате мы выявили лишь одно существенное преимущество Фольксвагена относительно Рейнджера. Амарок действительно экономичнее в плане топлива, но на этом все его выдающиеся качества заканчиваются.
Класс пикапов ещё малоизученный сегмент для российских потребителей. Поэтому при выборе таких автомобилей можно легко оказаться обманутым. При покупке этих машин не стоит полагаться на бренд и внешний вид автомобиля, тщательно изучите характеристики каждого кандидата, и тогда вы не потратите свои деньги впустую, а получите сильного и надёжного «стального коня» на все случаи жизни.
Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто
Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.
Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.
Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:
- полный привод, который вывезет из любой передряги;
- большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
- рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
- большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.
Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.
Пикапомания
Родина этих автомобилей – Америка. Именно здесь появились первые фанатики, для которых не существовало ни одной другой машины, кроме них. Задумайтесь – более одного миллиона штук Форд Рейнджер было продано за год в Штатах. Что касается нашей страны, то мы пока только начинаем понимать все плюсы дешёвого, надёжного и комфортабельного полугрузовика. Однако возрастающий ажиотаж вокруг пикапов и повышение продаж говорят лишь о безоблачном будущем универсального авто в странах постсоветского пространства.
L-200 или Элька
С другой стороны, низкое качество дизельного топлива и его сверхчувствительность к русской зиме всерьёз тормозит популяризацию таких пикапов в России. Нет также полноценного сервиса и финансов для покупки дорогих универсалов: и Элька, и Рейнджер стоят не меньше 900 тысяч рублей (новые).
Рационализм плюс функциональность
Смотря на грубоватость интерьера пикапов, ни на мгновение не сомневаешься в их функциональности. Каждый из них в обязательном порядке имеет:
- внушительные боксы;
- огромные бардачки;
- не маленькие “лопухи” зеркал.
Если выбрать машины в максимальной комплектации, тогда вас будут поджидать:
- кожаные сиденья;
- камеры для заднего обзора;
- климат с двумя зонами;
- парктроники;
- мониторы различных систем.
Но сразу видны приоритеты. Вот Ford Ranger явно выглядит красивее: выделяющиеся шкалы приборов и разнообразие цветовых красок на . Вся эта гармония создаёт современный дизайн и стиль. Сиденья выглядят просторными с нужной поддержкой и дополнительными диапазонами регулировок (электрических).
С первого взгляда понятно, что производя тест Ford Ranger понимаешь, что у такого автомобиля отличная эргономика. Здесь всё на высоте и под рукой.
Указать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки в продольном направлении и на непродуманные переключатели . Наверное, их изготовляли в странах, где такие функции никому не нужны. Такая мелочь очень сильно бросается в глаза в просторном и удобном салоне.
Amarok на этот раз попался не самый лучший, ведь обычно, когда происходит оценка интерьера, Volkswagen стоит на первом месте. Тест Nissan Navara показал, что здесь всё на своих местах и нигде не видно, чтобы сэкономили. Однако такое нельзя сказать о Ford.
Похвалить можно разве что розетку. Её умело разместили поверх передней панели, — прямо мечта того водителя, который временами подключает к автомобилю дополнительное оборудование.
Ford Ranger — просто мечта, удобно и все под рукой
Ещё больше навивают тоску скользкие и плоские сиденья, малые диапазоны регулировок, в особенности продольной. При этом водителю неудобно будет поставить руль в правильную позицию, а некоторым даже рассмотреть мелкие символы на переключателях.
Пассажиры, сидящие сзади, в таком автомобиле будут чувствовать себя обделёнными. Им достались сиденья, не похожие на кресла, а на скамейки с низкой подушкой. Здесь чувствуешь себя скованным, и явно мешает теснота в коленях.
Финансовые цели
Финансовая цель — это количество денег, которое нужно для достижения цели.
При постановке цели важно:
- Цель должна быть привлекательной лично для тебя
- Цель должна ставиться на определённый срок (месяц, полгода, год)
Есть 2 способа накопить деньги: Увеличить приход денег и сократить их расход. Можно одновременно и сократить часть расходов, и увеличить свой доход.
У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 80 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?
- Купить маме подарок через три месяца
- Накопить 80 монет за три месяца.
- Накопить 80 монет.
Финансовая цель Егора — накопить 80 монет за три месяца. Выбирай, как поступить Егору, чтобы достичь цели.
Соседка Аня: — Чтобы заработать, можешь выгуливать мою собаку по утрам в выходные в течение трёх месяцев.
- Соглашусь, это нетрудная работа.
- На выходных хочется выспаться и отдохнуть. Откажусь.
- Договорюсь выгуливать сразу несколько собак соседей.
Петя давно занимал у меня деньги.
- Попрошу вернуть мне долг.
- Не буду ничего говорить. Петя — мой друг, он сам вспомнит и вернёт.
Учительница: — В школе скоро будет ярмарка!
- Буду продавать домашний лимонад. Да, я потрачусь на лимоны, но лимонад все любят.
- Сплету браслеты, которые вошли в моду у девочек, и подарю им.
- Схожу на ярмарку, куплю себе что-нибудь.
Друзья: — Пойдём в кино! Наконец-то вышел
- Ура! Пойду с друзьями в кино.
- Посмотрю этот фильм потом по телевизору.
- Предложу скинуться на подписку в онлайн-кинотеатре и приглашу друзей смотреть фильм вместе.
По нашему мнению надо выбрать следующие варианты ответов (для 1 и 2 класса одинаково):
3 и 4 класс усложнилась задача. У мамы Егора через три месяца День рождения. Чтобы подарить ей подарок, Егору нужно накопить 1800 монет. Какую финансовую цель нужно поставить Егору?
- Купить маме подарок через три месяца
- Накопить 1800 монет за три месяца.
- Накопить 1800 монет.
Задания как в 1-2 классе, но прибавилось ещё одно.
Мама: — Купи, пожалуйста, продукты. Вот список. Сдачу оставь себе.
- Съезжу на рынок, часть продуктов там дешевле. Остальные куплю в магазине. Время есть.
- Схожу в магазин у дома, там всё быстро куплю.
- Заплачу за доставку продуктов. Поиграю с друзьями пока везут.
В 5 классе накопить нужно 1900 монет и добавляется ещё одно задание.
Родители раз в неделю дают мне деньги на питание в школе. Обычно я завтракаю в столовой, а после школы ем пиццу в кафе.
- Откажусь от завтраков и обедов. Так я быстрее накоплю. Будет болеть живот, но я потерплю.
- Завтракать и обедать буду в столовой, так дешевле.
- Оставлю всё как есть, чтобы проводить время с друзьями в пиццерии.
Три богатыря
В привычки воздухоплавателей в последнее время всё больше и больше входит использовать пикапы для своих путешествий. В большинстве случаев они применяют огромные американские модели. На территории России официально в продаже таких машин не встретишь. Однако наши “недомерки” справились с задачей “со скрипом”.
Когда смотришь на воздушный шар, то корзина кажется очень маленькой. Но, стоит ей оказаться в кузове Nissan, как она сразу прибавляет своих размеров. Конечно, задний борт закрывается без проблем, однако положить в кузов ещё поклажи (например, сумку с оболочкой) – проблематично. Подвижные направляющие в этом случае тоже не помогают – незащищенный пол сразу царапается.
Огромный Amarok на практике оказался не у дел. И проблема здесь не в крышке, которая закрывает грузовой отсек (её перед установкой сняли), а в нержавеющих дугах. Ведь одна из них, никак не позволила нам закрыть борт. При этом она упиралась в корзину.
VW Amarok и остальные автомобили требуют защиту пола, так как он царапается
Ranger, невзирая на тюнинговые элементы, может оказаться в такой ситуации более практичным. Даже борта у него имеют защиту от царапин, в отличие от Nissan. Задний борт Ford закрылся без проблем, хотя и с напряжением.
Однако всех проблем ни одна из машин так и не решила. Как не думай, а когда необходимо перевезти корзину, шар и людей вместе с мелочёвкой в любой ситуации придётся использовать три пикапа.
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер, самые популярные конкуренты.
Toyota Hilux и Ford Ranger. Большой тест-драйв. АВТО24
4 пикапа на горке: VW Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux
Toyota Hilux и Mitsubishi L200
VW Amarok Против Toyota Hilux 2020. Выбор Сделан
Сравнительный тест пикапов Toyota Hilux и Land Cruiser HZJ79
Ford Ranger — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Рейнджер)
Тест драйв на бездорожье Hilux, Amarok, L200 (off road)
ТОР 5 ЛУЧШИХ ПИКАПОВ!
Off-Road Drive 05a Зимний тест-драйв Mitsubishi L-200 и Ford Ranger
Тойота Хайлюкс против Фольксваген Амарок. Сравнение Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.
Рекомендуем посмотреть:
-
Прочистка сажевого фильтра дизельного двигателя
- Подойдут ли диски 4 100 на ваз
-
Горит лампочка тормозной системы
- Болит нога от педали газа
- Мкад магистраль или нет
- Как перевозить лодку на крыше автомобиля
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
А что под капотом?
В качестве силовой установки японцы рекомендую брать версию с 2,4-литровым мотором мощностью на 181 силу и АКПП-5, чего вполне достаточно для активного времяпрепровождения на природе и легкой буксировки прицепа массой до 3 тонн. Правда, он немного шумноват, особенно в предельных режимах работы.
Под капотом Амарока усердно трудится известный V-образный турбодизель с шестью цилиндрами и АКПП-8. Мотор работает тихо и плавно, что выделяет его от конкурента.
У каждого из представленных образцов найдется свой круг поклонников, но «европеец» более управляемый и комфортабелен, а «японец» лучше тормозит и легче справляется с пересеченной местностью.
Привычки
Убери все вредные привычки, связанные с деньгами. Для этого нажимай на них. (правильные варианты, по нашему мнению, выделены жирным шрифтом):
- Одалживать деньги друзьям на неопределённый срок
- Сразу покупать всё, что хочется
- Разумно пользоваться скидками и акциями
- Вести учёт своих доходов и расходов
- Трачу то, что можно было бы отложить
- Регулярно откладывать деньги на свою мечту
Задание 1-2 класс Какие привычки полезны, а от каких стоит отказаться? Дай ребятам верные советы.
Таня: — Я раз в неделю получаю от родителей карманные деньги и сразу всё трачу.
- Отличная привычка! Продолжай в том же духе!
- Попробуй планировать свои расходы.
- Не переживай! Если денег не хватило, попроси у родителей ещё.
Катя: — Я ставлю финансовые цели на будущее. (Финансовая цель — это определённое количество денег для осуществления мечты)
- Это бесполезно, ведь и без целей всё хорошо получается.
- Это неправильно, надо разбираться с деньгами по мере необходимости.
- Это правильно, ведь на крупные покупки нужно начинать копить заранее.
Андрей: — Я всегда считаю, сколько денег потратил.
- Странная привычка, это не обязательно делать.
- Да, продолжай в том же духе! Так ты поймёшь, на что тратишь больше всего и как сэкономить.
- Лучше покупать всё, что хочется, сразу. Так время на расчёты тратить не придётся.
Серёжа: — Я всегда беру товары, если на них есть скидка: а то вдруг потом понадобится, а будет дороже!
- Отлично! По скидке цена всегда приятней.
- Осторожнее! Так можно купить много ненужных вещей.
- Скидки — это обман: лучше их избегать, так надежнее!
В 3, 4 и 5 классе появляются несколько дополнительных вопросов.
Маша: — Я стараюсь регулярно откладывать деньги на подарки семье к праздникам.
- Правильно! Лучше на чём-то сэкономить, зато точно порадуешь близких.
- Надо тратить деньги на то, что хочется прямо сейчас. А подарки можно сделать своими руками.
- Лучше попросить денег у мамы перед праздником. Она точно не откажет.
Петя: — Я постоянно покупаю то, что модно у нас в школе. Например, слаймы или поп-ит.
- Продолжай в том же духе! Нужно не отставать от моды, а то одноклассники засмеют.
- Лучше не спешить с такими покупками, ведь мода быстро проходит.
- Правильно! Всегда можно с кем-то поменяться или перепродать и заработать.
2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger
В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.
В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.
Везём груз
Понятно, что для будущего владельца пикапа не последнее место в характеристиках автомобиля занимает размер грузового отсека. У Ford Ranger с наиболее популярной двухрядной кабиной длина платформы составляет 1,4 метра, а высота — 0,5 метра. Достойные показатели, хотя владельцы Ford нередко жалуются на малую ширину (1,56 метра), а также чрезмерную погрузочную высоту — почти 90 сантиметров. Для сельскохозяйственных работ или перевозки стройматериалов Ford Ranger подходит идеально, а вот для погрузки бытовой техники — с натяжкой. К тому же сразу после борта в Ranger имеется высокая ступенька, которая мешает укладывать в кузов чувствительные к ударам и прочим воздействиям грузы.
В области грузоперевозок пикап Volkswagen не уступает своему традиционному американскому конкуренту — длина его кузова больше на 10 сантиметров, а глубина — на 2 см. Кроме того, особо нужно отметить ширину платформы Volkswagen Amarok, равную 1,65 метрам — она помогает возить достаточно крупные грузы вроде современных холодильников или жидкокристаллических телевизоров. Ступенька почти незаметна — во многом, благодаря толстому пластиковому покрытию на дне кузова Amarok — оно также защищает металл от коррозии и предотвращает повреждение груза.
Если сравнить Амарок и Рейнджер, то может показаться, будто именно Volkswagen идеально подходит на роль компактного грузовика. Однако Ford Ranger имеет грузоподъёмность, в 1,5 раза большую, чем у немецкого автомобиля — 1,2 тонны. Конечно, Volkswagen Amarok можно заказать в специальной версии Heavy Duty, но усиленные пятилистовые рессоры, прибавляющие пикапу 200 кг грузоподъёмности, лишают его превосходной управляемости, которой так гордится производитель. Зато Volkswagen может буксировать прицепы массой до 3,2 тонны за счёт мощного мотора и оптимизированной трансмиссии, тогда как Ford Ranger сможет увезти за собой только 2,5 тонны. Но у американцев есть ещё один «козырь» — фирменная пластиковая надстройка, делающая кузов закрытым, для Ranger стоит всего 90 тысяч рублей, тогда как Volkswagen предлагает её за 150–175 тысяч рублей в зависимости от материала и типа механизма заднего борта.
Кузов
Напомним, что Элька на постсоветском пространстве сегодня продаётся с 5-местной кабиной и увеличенной тележкой. В этом плане Форд предоставляет больше возможностей выбора: одинарная, полуторная и двойная кабина. Элька выше Форд Рейнджера, но короче в длину.
Никакого защитного состава – только краска. У фордовского пикапа вообще кунг установлен поверх краски. Хотя и закреплён он прочно, со временем в местах соприкасания ЛКП протирается до металла. То же самое и в «Эльке», хотя кунг в комплектациях не идёт. Борта ничем не защищены, а это очень плохо, если приходится грузить доски или другую остроугольную поклажу.
Форд Рейнджер пикап
ШВИ в пикапах не заслуживает никакой критики. В Форд Рейнджере после средней скорости появляется назойливый шум. И вычислить источник практически невозможно. На Эльке противно звенит рычаг КПП – можно доработать.
Бездорожье
Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.
- Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
- Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.
В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.
Представили
Продажи нынешнего, пятого, поколения Ranger стартовали у нас осенью 2012-го. Он ощутимо подрос: в длину на 279, в ширину на 62, а в базе на 220 мм, и, как следствие, буквально вышел за рамки пикапа в европейском понимании и приблизился к заокеанским стандартам.
VW Amarok Double Cab Highline 2.0 biTDI (180 л.с.) АКП8: 1 670 000 рублей
Amarok, представленный в 2009-м, — первый самостоятельный опыт Volkswagen в этом классе. Вторгаясь в новый для себя сегмент, немцы сделали сразу большой автомобиль с прицелом скорее на австралийский и южноамериканский рынки, нежели на европейский. В России такой размер пикапов тоже в чести. В 2012 году наших покупателей порадовали модификацией с постоянным полным приводом и уникальной в классе 8-ступенчатой АКП.
ДОРОГА ДАЛЬНЯЯ
Как же здорово, когда, отправившись за новыми впечатлениями, можешь так запросто двигаться, особенно не выбирая пути. В городе и на хорошей дороге «Фольксваген» поражает комфортом. Мягкие, длинноходные подвески, ненавязчиво-далекое урчание мотора. Почти «Туарег», уж простите за подобную ассоциацию.
Но смущают тормоза, а точнее, длинноходная педаль: она выпадает из общей гармонии. Ну и восьмиступенчатый автомат озадачивает количеством переключений, — такое впечатление, что, нажимая на акселератор, даешь команду не двигателю, а трансмиссии.
Ситуация в корне меняется, едва дорога станет неровной, а стрелка спидометра поднимется до 100 км/ч. Нет, мотор по-прежнему великолепен, как и трансмиссия (и даже акустический комфорт). Просто в поворотах «Амарок» начинает пугать кренами. Справедливости ради скажу: за дорогу полноприводная машина держится неплохо даже в экстремальных ситуациях. Но ощущение полной взаимосвязи с ней исчезает. Еще сильно мешает поведение на волнообразных неровностях — словно рессоры пропускают вертикальную раскачку, не выдерживая особенностей наших дорог. При этом амортизаторы пытаются сбить колебания, но тоже не справляются. В результате — болтанка с большими амплитудами, откровенно вытрясающая душу. Получается, «Фольксваген» — только для ровных покрытий?
Вот «Рейнджер», несколько раз хорошенько встряхнув экипаж, сразу расставляет точки над i. Этот пикап грубо и подробно информирует обо всех мелких и средних неровностях. Здесь он точно «лидер». Но с одной оптимистичной поправкой: чем хуже дорога, тем лучше работают энергоемкие подвески, которые отменно справляются с большинством ям и колдобин. В этих условиях в нем устаешь от тряски заметно меньше, чем в «Фольксвагене».
Не самый сильный фордовский мотор на деле оказался довольно резвым. Он идеально находит взаимопонимание с 6-ступенчатым автоматом, в результате двухтонная машина лихо рвет с места. Лишь на высокой скорости — на обгоне, к примеру, когда кажется, что под педалью еще имеется запас, — вдруг выясняется: возможности исчерпаны. Похожа по характеру и управляемость. Отсутствие кренов и точность реакций завораживают, вселяя уверенность в возможностях «Рейнджера». С ростом скорости, особенно на неровностях в повороте, пикап при отключенном переднем мосте может неожиданно спрыгнуть наружу виража. Поэтому почаще пользуйтесь чуткими (не чета фольксвагеновским!) тормозами — не доводите ситуацию до опасной.
На фоне соперников «Ниссан-Навара» словно никак не может решить, на чьей же он стороне. Отличный двигатель, мощный и моментный, позволяющий разгоняться быстро и плавно. Логичный 5-ступенчатый автомат, не оз
Как проверить кандидата
Мошенничество на сайтах знакомств — это настоящий бизнес. Новые женские анкеты регистрируются ежедневно, мошенники сразу берут их в обработку и выжимают деньги. Некоторые мошенники орудуют в одиночку, другие строят целые сети аккаунтов. Пишут чаще всего новеньким, которые еще не сталкивались с негативом в международных знакомствах.
На форумах и в личной переписке девушки говорили мне, что мошенники чаще всего мимикрируют под американцев. Часто мошенники — это никакие не американцы или испанцы, а ваши сограждане с «Гугл-переводчиком».
Некоторые сайты знакомств специально предупреждают пользователей не отправлять деньги интернет-знакомым. За просьбу выслать денег можно получить жалобу и быть удаленным с сайта.
Несмотря на такие предупреждения, мошенничество процветает. Я советую не терять времени и как можно скорее проверять кандидата.
Сайт знакомств Fdating.com предупреждает пользователей, что не нужно переводить деньги интернет-знакомым
Проверьте фотографию в сервисе «Гугл-картинки». Часто мошенники находят в интернете привлекательную фотографию и ставят ее себе в профиль, потому что на красивых мужчин есть спрос. Ваша задача — удостовериться, что фотографий этого же мужчины нет под другим именем. Еще можно попросить собеседника прислать его фото с определенным жестом или надписью специально для вас. Джентльмен не откажет даме в таком капризе, а у мошенников не будет времени на эти глупости.
Как проверить фото через Google Image Search
Проверьте собеседника в списках мошенников. Наберите в поиске «черные списки женихов», «список скамеров». Вы получите ссылки на сайты, форумы, обсуждения. Посмотрите, нет ли упоминаний о мужчине, с которым вы общаетесь. Маловероятно, что мошенники будут использовать одни и те же аккаунты для множества обманов, но среди них есть и ленивые.
Читайте форумы и изучайте чужой опыт. Мой любимый форум — From-russia.org. Здесь можно прочесть о скамерах (мошенниках), «виртуальных писателях», посмотреть личные истории. Форум полезен девушкам, которые серьезно настроены на поиски мужа из-за рубежа. Ну и много ада для тех, кто любит ад.
Проверьте текст первого письма в программе-антиплагиате. Мошенники обмениваются текстами писем по своей сети. Они также могут скопировать шаблон письма с форума о скамерах, понадеявшись, что девушка не станет заморачиваться поиском плагиата. Используйте content-watch.ru или другой ресурс. Он покажет количество совпадений в тексте и источник, где размещен повторяющийся фрагмент. Удостоверьтесь, что текст не размещен на сайте, посвященном скамерской тематике.
Зовите мужчину в скайп или любой другой видеомессенджер. Скорее всего, скамер откажется. У него просто нет времени на это: ему нужно писать другим девушкам. К тому же в скайпе вы сразу увидите, что размещенные в анкете фотографии не соответствуют действительности. Отказ от скайпа трудно объяснить, поэтому если объект отказывается — до свидания.
Присмотритесь к деталям. В рассказах мошенников постоянно встречаются несовпадения, потому что вас много, а он один, ему некогда фактчекать свои письма. Например, он говорит, что живет в большом доме, а на видео показывает только маленькую комнату. Или он пишет, что у него дом и 8 акров (3,2 га) земли, а на следующий день сообщает, что у него 5 акров (2 га). Как на примере ниже. Ну взял человек другой шаблон, ну бывает: