Двигатели и трансмиссии
Поскольку оба бюджетника имеют абсолютно разную родословную, гамма силовых агрегатов у них ожидаемо неодинаковая.
Nexia II комплектовалась 1,6-литровым 109 сильным мотором, позволявшим автомобилю разгоняться до 185 км/час. До рестайлинга у седана было четыре разных мотора объёмом 1,65 литра, развивавших от 75 до 90 «лошадей».
У Logan в настоящее время – три двигателя на 82/102/113 лошадиных сил объёмом 1,6 литра. Французские двигатели адаптированы к пуску в морозы и могут нормально функционировать на низкооктановом топливе на самого высокого качества, обладая при этом неплохой экономичностью.
Силовой агрегат второй Nexia представляет собой модернизированный 1,5-литровый восьмиклапанник от Opel Kadett, что позволяет говорить о нём как о морально устаревшем и несовершенном, но он достаточно надёжен и неприхотлив. Владельцы Nexia утверждают даже, что он практически неубиваем. Это преувеличение, но ремонтопригодность узбекского мотора действительно высока. Нужно только следить за целостностью ремня ГРМ – в случае его разрыва без дорогостоящего ремонта двигателя не обойтись. И он тоже работает на 92 бензине волне адекватно.
Вопрос, что лучше: Nexia или Logan, следует решать комплексно, усчитывая не только характеристики моторов, но и трансмиссий. В этом отношении до недавнего времени сохранялся паритет в виде пятиступенчатой механики, но сейчас у Logan есть и автоматическая коробка, так что преимущество француза стало очевидным.
Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем
Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.
Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая подвеска, которая неплохо справляется с нашими дорогами;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Вполне привлекательный внешний облик автомобиля;
- Достаточный дорожный просвет;
- Доступные цены при техническом обслуживании;
- Неплохая отопительная система с 4 режимами функционирования;
- Вместительное багажное отделение;
- Просторный интерьер;
- Цена Дэу Нексия;
- Много свободного места внутри седана;
- Улучшенные комплектации во втором поколении Нексиа;
- Новые моторы, установленные после 2008 года;
- Различные регулировки водительского сидения;
- Есть электрический корректор фар;
- Автомобиль неплохо держит дорогу на высокой скорости;
- Неплохая обзорность.
Минусы машины
- Слабая оснастка в плане безопасности;
- Отсутствие подушек безопасности и АБС;
- Слабоватое ЛКП;
- Среднего качества сборка автомобиля;
- Недостаточное освещение от передних фар и невозможность их регулировки;
- Слабоватая система тормозов;
- «Ватное» управление рулевым колесом;
- Недостаточные динамические показатели обоих силовых агрегатов;
- Немалый расход горючего (9 литров/100 км), особенно при обкатке (порядка 12 литров/100 км);
- Невозможность сложить задний диван при транспортировке габаритного груза;
- Устаревший внешний облик;
- Морально уставшая центральная консоль (после 2008 года ее немного улучшили);
- «Дворники» часто выходят из строя;
- Раз в три года необходим ремонт генератора и стартера;
- Небольшой проем багажного отделения.
Оснащение и комфорт — Logan
Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля.
Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла.
Машина прошлого или настоящего времени?
Длинный кузов выглядит презентабельно Нексия была создана на основе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году. В связи с этим, Deo длиннее Лады. Нексия лучше, чем Приора за счет своих плавных линий, интересной световой аппаратуры и устремленного вперед капота. Эти черты подтверждают надежность и стабильность транспортного средства. В прошлом году Нексия пережила рейстайлинг. Новая версия этой машины оснащена более современной оптикой, усиленным двигателем и ветровками, установленными на окнах. Внешний вид автомобиля практически не изменился.
Выбирая между Део Нексия или Ладой, многие автолюбители уделяют особое внимание длине кузова. Автомобиль “АвтоВАЗа” выглядит солидно из-за своей высоты и широкого дорожного просвета
Лучше Приора и своими более широкими дверями.
Если сравнивать интерьер Priora и Nexia, то обе модели претендуют на звание “семейного” автомобиля. Однако многое зависит от предпочтений пассажиров. Тем, кто любит раскладывать все по полочкам, лучше подойдет Приора. Огромное количество разных карманов и ниш придется им по душе. Нексия отличается от этой модели своим консервативным интерьером. При необходимости водитель может отрегулировать свое сидение, что позволяет управлять автомобилем человеку с любым телосложением.
На заднем сидении Nexia трем пассажирам не будет комфортно ехать. Несмотря на рестайлинг, интерьер этой модели не прошел существенных изменений. Салон выполнен в серых тонах, а кресла отделаны тканью. Лада Приора в этом плане лучше, так как над ее дизайном работала итальянская компания, которая использовала качественную обивку.
Lada Priora в отличие от Deo Nexia более удобна расположением рычагов и функциональных кнопок. Все, что необходимо для вождения, находится под рукой водителя. В подлокотнике двери вмонтированы следующие кнопки:
- обзор боковых зеркал,
- настройка передний стекол,
- центральный замок.
Еще одной причиной, почему Приора лучше Део – это расположенный между пассажиром и водителем подлокотник. Здесь можно сложить различные вещи. Продуманный до мелочей интерьер Priora придает автомобилю комфорт и уют. Приятная для глаз отделка, эргономичная компоновка передней панели, комфортные сидения, наличие свободного пространства – основные плюсы интерьера данной модели. Нексия лучше Лады своим вместительным багажником: 530 л. против 430 л. Однако погрузочный проем первого автомобиля более узкий, а заднее сидение не позволяет складывать спинки.
У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?
А-класс. Daewoo Matiz
Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.
Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2004 | 81 000 |
2005 | 107 000 |
2006 | 108 000 |
Поломки и траты
Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.
Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.
При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели
В-класс. Daewoo Nexia
Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане
Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.
Поломки и траты
ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на «Нексии» может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей
При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины
ДВИЖЕНИЕ — ЖИЗНЬ
С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.
Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.
Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» — «Амтел-Планет DC».
По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.
А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер — штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.
Итак, «Джентра» — проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» — большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!
Подвеска и руль
Lada Granta производится на переднеприводной платформе и обладает поперечным расположением двигателя. Спереди находится пружинная конструкция со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена полузависимая конструкция пружинно-рычажного типа.
Ходовая часть и рулевое управление адаптированы под российские условия эксплуатации. Они проявляют свои сильные стороны во время резкого ускорения или выполнения маневров. При поддержании оборотов в пределах 2500–3000 машина будет вести себя стабильно и прогнозируемо.
Тормозная система выделяется быстрым откликом на нажатие педали.
Renault Logan тоже имеет передний привод и идентичную конструкцию подвески. Устойчивость при наборе скорости находится на высоком уровне. Это касается и отзывчивости тормозных механизмов. При этом подвеска считается более мягкой.
Эксплуатационные характеристики
Выходя на трассу, автомобиль чувствует себя вполне уверенно. Хотя, отмечается владельцами устойчивость к заносам на высокой скорости — всё-таки машина не спортивная.
Вдавливаем педаль газа и отмечаем, что автомат работает плавно, без пинков и задержек. Проверенный, надёжный мотор с оптимальным объёмом обеспечивает седану покладистый характер.
Тандем бензинового двигателя типа DOHC и скроенной на современный лад трансмиссии обеспечивает легковушке хорошую разгонную динамику и умеренный аппетит. Дорожный просвет адаптирован под невысокое качество отечественных дорог.
Сравнение цен на Renault Logan 2 и Nexia R3
Как видно из тест-драйва, разница между этими автомобилями не так уж велика, сказать какой именно из них лучше нельзя, так как каждый их них обладает своими плюсами и минусами. В таком случае одним решающих факторов при выборе станет именно цена, и вот тут-то Равон будет более привлекателен.
Итак, вот стоимость базовых версий автомобилей на конец 2016 года:
- Nexia r3 — 419 000 руб.
- Logan — 469 000 руб.
И дело даже не столько в 50 000 руб, сколько в оснащении. Так, за эти деньги седан от Рено будет оснащаться 82-сильным двигателем, в то время как под капотом Равона мотор мощностью 106 л.с.
Что касается оснащения, то в базовой версии Renault имеется только подушка безопасности водителям и иммобилайзер. В то время как Ravon оснащается следующим оборудованием:
- ГУР;
- ABS;
- ESC;
- Подушка безопасности водителя;
- Иммобилайзер;
- Система Эра-Глонасс;
- Регулировка руля по высоте;
- Аудиосистема с CD и MP3 (2 колонки);
Вот цены на другие комплектации французского седана:
Ознакомиться с ценами на Нексия вы можете на нашем сайте перейдя по этой ссылке.
Система охлаждения и гидроусилитель руля
Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.
В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.
На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Logan: есть вопросы к эргономике
Сзади в Логане лучше. Места больше по всем направлениям, особенно по ширине и высоте. Сиденье спрофилировано удачнее, даже по центру располагаешься по-человечески. Полноценный семейный автомобиль, не зря полюбившийся таксистам.
Renault аккуратнее отделан и богаче оснащен: есть обогрев сидений и ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением, два подстаканника, боковые подушки безопасности. Причем у нас на тесте не самая богатая машина — ее можно дооснастить мультимедийкой с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Обзорность тоже лучше. Дворники не мешают, утапливаемые задние подголовники не портят вид через салонное зеркало. И есть задние датчики парковки.
По эргономике есть вопросы и к Renault. Кнопки обогрева сидений — в слепой зоне. Клавиши задних стеклоподъемников зачем-то установили на центральной консоли. Ну и блок управления круиз-контролем я бы перенес на руль — там много свободного места.
Грунт
Как видим, Равону уже уступают дорогу.
Чтобы тест был результативным, добавим еще одно испытание – посмотрим работу подвески на плохих дорогах. На серьезное бездорожье не полезем: нам хватит разбитого асфальта и прикатанной грунтовки – многим «бюджетникам» приходится работать как раз в таких условиях. По первому впечатлению обе машины неплохо проглатывают и мелочь, и крупные ямы. Но у Равона на серьезных неровностях жестковат зад, и энергоемкости по сравнению с Логаном чуть меньше. Победный золотой орешек съедает Рено Логан.
Тест Равон Нексия — Рено Логан выигрывает француз из Тольятти — 3:4
Подвески обоих автомобилей хорошо подготовлены к российским дорогам. Задние колеса Равона жестковато проходят «лежачие полицейские», не хватает шумоизоляции арок, но это придирки.
И все-таки Ravon Nexia R3 очень неплоха. При стоимости в 569 000 рублей она соответствует Логану с менее мощным мотором, а ведь это максимальная комплектация. Откажетесь от пассажирской подушки безопасности (мы не советуем), задних электростеклоподъемников и легкосплавных дисков — сэкономите еще 50 тысяч. Поэтому если Равон удержит цену, модель будет конкурентоспособной и своих позиций не уступит, скорее её могут начать пропускать вперед.
Производителю еще предстоит дооснастить российскую версию несколькими опциями – подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Отметим, что сотрудников российского представительства Узбекского автозавода заинтересовал наш тест Равон Нексия — Рено Логан и наработки по части недостатков их новинки, значит своих шансов поднять популярность узбекских авто они не упустят.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Александра Крючкова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.
Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Желаем Вам удачи. Подписка здесь http://automps.ru/mail-list-signup/
Видео тест Равон Нексия — Рено Логан, технические характеристики внизу.
За рулем
Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.
Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.
В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.
Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.
Дорожный просвет
Дорожный просвет традиционно проверяем покрышкой высотой в 200 мм. Рено Логан начал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило – шина осталась под днищем. Нексии R3 же и вовсе не хватило пары сантиметров под юбкой бампера – никаких шансов преодолеть «преграду». Формально разница по дорожному просвету у них минимальная, но не будем забывать, что у Логана защита двигателя предусмотрена в базовой версии, а Равоне заводскую защиту не предлагает вовсе. Нашей тестовой машине можно это простить – она, можно сказать, выставочная, но если поставить защиту у дилера, просвет, скорее всего, станет ниже. Поэтому в этой номинации победа за Рено Логан, его водитель подкрепляется еще одним орешком. Может это ему поможет в следующих двух динамичных упражнениях.
На Равоне без защиты моторного отсека в дебри лезть страшно, но, по крайней мере, высокие бордюры не угрожают бамперу.
Уже 2:0 в пользу Рено Логан.
Салон Lada Priora 2010
Конечно, вазовской эргономике далеко до ортопедически выверенного водительского места Volkswagen Polo, но мне здесь нравится больше, чем в любом другом из автомобилей-конкурентов. Благодаря регулируемой по углу наклона рулевой колонке найти удобную посадку за рулем все-таки можно. Приборная панель отлично читается в любое время суток. Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход топлива, среднюю скорость, температуру за бортом, а также остаток пути на имеющимся в баке запасе топлива.
Кстати, уже в ближайшее время конструкторы обещают выпустить версию с АКПП, наладить производство 1,8-литровых движков, приплюсовать для «Суперлюкса» еще пару опций вроде штатной навигационной системы «ГЛОНАСС» и боковых подушек. К сожалению, о капитальной модернизации платформы речи не идет. А надо бы – ведь по размерам салона Priora практически не превосходит «десятку» и существенно проигрывает Логану как по запасу пространства для задних пассажиров, так и по размеру багажника. А ведь Приора заметно длиннее…
Российский автомобиль слабее Логана и по ходовым качествам – плавности хода и резвости отклика на газ. «Десяточная» подвеска с модернизированными амортизаторами и укороченными пружинами допускает раскачку, не препятствует кренам. По энергоемкости подвески конкурентов примерно равны, даже очень большие ямы Lada Priora проходит без пробоев – незаменимое качество для наших дорог. А вот по части моторов – полное фиаско. Оба двигателя Приоры (79,5-сильный 8-клапааник и 98-сильный 16-кл. агрегат) уступает реношным моторам – и по КПД, и по экономичности.
Ремонт и обслуживание
О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше. Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лады Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.
Хорошее качество сборки Лады Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.
В заключение стоит сказать: однозначное решение относительно того, что лучше: Деу Нексия или Лада Гранта, зависит от индивидуальных потребностей конкретного водителя. Кто-то, в случае с Нексией, отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом требования к уровню безопасности. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!
Очередная тема, посвященная сравнению нашего производителя с дешевыми иномарками подобного класса. В этот раз хотелось бы сравнить и оценить все преимущества Лады Калины и Дэу Нексии, и постараться понять, какому автомобилю отдать предпочтение. Сразу хочется сказать за цену: если сравнивать похожие комплектации с практически одинаковым набором опций, то это будет Калина в исполнении люкс за 381 400 руб. и Нексия тоже в люксе за 367 000 руб. Многие владельцы думают, что если Дэу иномарка, то качество сборки будет гораздо выше и безотказность так же будет на более высоком уровне. Но если говорить откровенно, то это мнение весьма ошибочно. Рассмотрим наиболее важные показатели этих двух автомобилей.
Вывод
Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады.
Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.
Среди российских автолюбителей бытует мнение о том, что иномарка значительно лучше продукции отечественного автопрома. Эта позиция не лишена смысла, поскольку зачастую качество машин иностранного производства значительно превосходит аналоги российского автомобилестроения. Но и по стоимости новые импортные транспортные средства всегда на порядок выше. Однако в последние годы у иномарок появились достойные конкуренты, сошедшие с конвейера ОАО «АвтоВаз». Да и зарубежные компании стремятся завоевать рынки России и стран Азии, выпуская отличную продукцию, стоимость которой по карману представителям среднего класса.
Приора — детище АвтоВаза
Таким образом, перед россиянином все чаще встает вопрос о том, какую машину купить – отечественную или импортную. И сравнивают, как правило, те, что находятся в одной ценовой категории и одном классе. Обычно это Lada Рriora и Daewoo Nexia. Обе эти машины сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей.
Дэу Нексия несколько старше по возрасту, первые автомобили этой марки ввозились в Россию еще в 90-х годах «серыми» дилерами. В 1995 году машина была обновлена, причем изменения коснулись практических всех ее частей:
- капота;
- задней части кузова;
- оптики;
- интерьера салона;
- колесной базы.
Сегодня сборкой авто занимаются во многих странах, например, Узбекистане, Румынии, налажено производство и в России.
Лада Приора несколько моложе: серийное производство начато в 2007 году. За основу был взят автомобиль ВАЗ 2110, правда, после обновления от этой машины мало что осталось.
Производитель уверяет, что в Приоре были заменены практически все детали. Специалисты говорят, что этот автомобиль – современное, технически сложное и безопасное транспортное средство.
Подводим итоги
Интересно, почему автомобиль с американской и корейской лицензией, собираемый в Узбекистане, оказывается дешевле ряда машин, созданных и собранных исключительно в России? Именно этот факт и заставляет покупателей внимательнее присмотреться именно к узбекскому бренду, продолжившему традиции славной компании Daewoo из Кореи. Тем не менее, все это лишь индивидуальное мнение, которое основано на рыночной ситуации. Очень многие люди интересуются возможностью покупки узбекского седана, учитывая все его положительные качества. Можно вспомнить и прекрасный двигатель, который уже давно зарекомендовал себя как отличный агрегат.
Стоит ли вспоминать о том, что именно Рейвон сложно заходил на рынок? Конкуренты очень не хотели видеть данный бренд среди своих соперников. Сегодня качество сборки автомобилей в Узбекистане стало намного лучше, многие компании бюджетного класса не достигают таких параметров. И все это оказывается довольно интересным решением, которое позволяет без сложностей ощутить необходимые качества поездки. Вы получаете сравнительно качественный и надежный автомобиль, который оказался одним из наиболее интересных в своем сегменте и ценовом диапазоне. Этого достаточно, чтобы Ravon Nexia R3 стал популярным. А что вы думаете о новом автомобиле из Узбекистана?
Ravon Nexia R3 наравных может конкурировать с Renault Logan и Kia Rio, а с учетом достаточно низкой цены машину вполне могут рассматривать и потенциальные покупатели Lada Granta.
Новая Nexia построена на базе Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Габариты Ravon Nexia R3: длина – 4 330 мм, ширина – 1 690 мм, высота – 1 505 мм. Колесная база новинки – 2 480 мм. Объем багажника – 370 литров.
Автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 6-скоростной гидромеханический «автомат».
В России Ravon Nexia R3 в базовом исполнении стоит от 479 000 рублей.