Mercedes e-class: история модели

Автомобиль, которому доверяют

Ставшие уже классическими бензиновые двигатели поражают эластичностью и способностью приспособиться под любой темперамент водителя. Да, это не купе БМВ, но после первой взрывной волны динамики, которая наступает после 150 км/ч, даже с автоматической трансмиссией, самый простой компрессорный мотор Е200 уверенно разгоняет крупный седан до 210 км/ч и остается еще солидный запас тяги.

Классическая система привода, плотная и комфортная подвеска, налитый, информативный рулевой механизм особенно чувствуются на трассе, но и в городе, при немаленьких геометрических размерах, уникальная система кругового парктроника позволит припарковаться на самом тесном паркинге. Система не станет жужжать под руку, а подаст сигнал только тогда, когда до препятствия остается 20-25 см. Но сделает это неназойливо, без паники и максимально эффективно.

Несмотря на всю функциональность Mercedes-Benz W210 — это автомобиль-эмоция, торжество правильного консерватизма и здравого смысла. Е класс второго поколения уже стал историей, но эти полтора миллиона автомобилей утвердили компанию Mercedes-Benz, как однозначного лидера в сегменте представительских седанов и надежных универсалов.

Не повлияли на репутацию поколения даже эксперименты завода с красками и грунтами на водной основе, сказавшиеся на стойкости к коррозии кузова. Потому что настоящая классика не ржавеет никогда.

Как рождается классика

Мерседес Е класса 1996-2002 года — это не просто представительский седан. Это своего рода культ. Чем-то, пожалуй, по духу, он напоминает нашу Волгу ГАЗ 24. Он так же универсален, так же имеет своих фанатов и тех, кто на дух не воспринимает откровенный дизайнерский нигилизм «очкастого». К его дизайну причастны несколько человек, но поклонникам Тольяттинской техники, наверное, приятно будет узнать, что в облике Mercedes-Benz W210 некоторые штрихи принадлежат и Стиву Маттину, нынешнему шефу дизайнерского цеха АвтоВАЗа.

Заковыристый и не всем понятный, совсем не классический, немного эклектичный дизайн 210-го кузова, несмотря ни на что, вызвал целое движение подражателей. В конце 90-х годов дело доходило даже до международных судов по авторскому праву на эти самые овальные двойные очень необычные фары, которые так приглянулись некоторым азиатским брендам. Однако о копиях все уже давно забыли, а очкарик продолжает оставаться едва ли не самым ходовым автомобилем представительского класса на территории Восточной Европы.

Параметры безопасности Mercedes E200

В авто Mercedes-Benz E200 безопасность водителя и пассажиров стоит на первостепенном месте. Было увеличено количество подушек безопасности, теперь кроме фронтальной защиты были применены подушки, которые встроены в боковые двери, что существенно снижает риск травмы при боковом ударе. Кроме того продуманная конструкция несущей рамы авто сконструирована таким образом, что при столкновении основной удар гасится деформацией кузова. Система безопасности на уровне модели Мерседеса 190Е, все выполнено на высочайшем качестве используются только самые передовые технологии.

Комплектация и оборудование Мерседеса Е200

Даже в базовой комплектации автомобиль Мерседес Е200 имеет все необходимое для комфортной повседневной езды по городу. Рассмотрим наиболее значимые и существенные доработки и комплектацию. Современный круиз контроль, который имеет множество настроек и отвечает всем требованиям комфорта и безопасности. Колесные диски имеют размер 16 дюймов, выполнены из высококачественных сплавов и являются оптимальным вариантом для Мерседеса Е-класса. Авто оснащено специальным детектором сонливости, который напомнит о необходимости прекратить движение и отдохнуть водителю. Двух — зонный климат контроль позволяет комфортно себя ощущать как при морозе зимой, так и при высоких температурах летом. Электрические стеклоподъемники, которыми оснащены все двери автомобиля. Хотелось бы отметить функцию подогрева сидений, замок с дистанционным управлением и оснащение датчиком парковки — это говорит о комфорте и соответствию Е-класса.

Таблица технических характеристик Мерседес Е200

  • Количество дверей: 4
  • Число и расположение цилиндров: R4
  • Диаметр цилиндра и ход: 89,9 х 78,7
  • Клапаны: 4
  • Мощность л.с. (кВт): 136 (100) 75500
  • Крутящий момент: 190/4000
  • Колесная база, мм: 2833
  • Размер длина х ширина х высота: 4795 x 1799 х 1436
  • Полная масса: 1940
  • Объем багажника: 520
  • Объем бака: 65
  • Максимальная скорость: 205

Для кого предназначен автомобиль Мерседес Е200

Мерседес Е200 относится к автомобилям Е-класса бизнес — класса, идеально подойдет занятым людям для повседневных поездок. Так же он не оставит равнодушными любителей комфорта, надежности и безупречного качества исполнения. Салон авто вполне вместителен и комфортен для длительных поездок, возможно рассмотрение данной марки как вариант семейного автомобиля.

Выберите модификацию Mercedes-Benz E-класс (W210) с 1999 — 2002

Mercedes E 200 136 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 1999 по 2001
Mercedes E 200 136 л.с. 2.0 л. 5АКПП c 1999 по 2001
Mercedes E 200 CDI 115 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 200 CDI 115 л.с. 2.1 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 200 Kompressor 163 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2001 по 2002
Mercedes E 200 Kompressor 163 л.с. 2.0 л. 5АКПП c 2001 по 2002
Mercedes E 220 CDI 143 л.с. 2.1 л. 6МКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 220 CDI 143 л.с. 2.1 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 240 170 л.с. 2.4 л. 6МКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 240 170 л.с. 2.4 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 270 CDI 170 л.с. 2.7 л. 6МКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 270 CDI 170 л.с. 2.7 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 280 204 л.с. 2.8 л. 6МКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 280 204 л.с. 2.8 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 280 4Matic 204 л.с. 2.8 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 320 224 л.с. 3.2 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 320 224 л.с. 3.2 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 320 4Matic 224 л.с. 3.2 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 320 CDI 197 л.с. 3.2 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 430 279 л.с. 4.3 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 430 4Matic 279 л.с. 4.3 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Mercedes E 55 AMG 354 л.с. 5.4 л. 5АКПП c 1999 по 2002
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: