Россия
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,5 |
Расход топлива Fiat Doblo рестайлинг 2014, минивэн, 2 поколение, 263
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.4 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 7,2 |
1.4 л | 95 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Fiat Doblo рестайлинг 2005, цельнометаллический фургон, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.2 л | 70 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,5 |
1.4 л | 77 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Технические характеристики
Fiat Doblo Kombi (223) 1.2 8V (65 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4159 мм |
Ширина | 1714 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2566 мм |
Объем багажника максимальный | 3000 л |
Объем багажника минимальный | 750 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1242 см3 |
Мощность | 65 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 102/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70.8 мм |
Ход поршня | 78.9мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18,9 c |
Расход топлива в городе | 9,8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6,5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7,7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1405 кг |
Допустимая полная масса | 1930 кг |
Размер шин | 175/70R14 |
Fiat Doblo Kombi (223) 1.3 JTD Multijet 16V (85 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4253 мм |
Ширина | 1722 |
Высота | 1818 мм |
Колесная база | 2583 мм |
Объем багажника максимальный | 3000 л |
Объем багажника минимальный | 750 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1368 см3 |
Мощность | 77 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 115/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Расход топлива в городе | 9,2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6,3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7,4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1405 кг |
Допустимая полная масса | 1930 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
Fiat Doblo Kombi (223) 1.4 8V (77 Hp) 5-дверей | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4253 мм |
Ширина | 1722 |
Высота | 1818 мм |
Колесная база | 2583 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1368 см3 |
Мощность | 77 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 115/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 148 км/ч |
Расход топлива в городе | 9,2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6,3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7,4 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1305 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг |
Fiat Doblo Kombi (223) 1.9 D (63 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4159 мм |
Ширина | 1714 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2566 мм |
Объем багажника максимальный | 3000 л |
Объем багажника минимальный | 750 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1910 см3 |
Мощность | 63 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 118/2500 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 20.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 141 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 20,9 c |
Расход топлива в городе | 9,2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6,0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7,2 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг |
Допустимая полная масса | 1930 кг |
Размер шин | 185/65R15 |
13 причин купить Renault Scenic
-
Больше диаметр цилиндра
На 0.2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
72 мм диаметр цилиндра 72.2 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 14% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
120 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 14% или на 34 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
206 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
12.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 23 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
172 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 17% или на 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
12.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 26% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
7.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 21% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.1 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 30% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
9.7 л/100 км расход топлива в городе 6.8 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 58% или на 31 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
22 л объем топливного бака 53 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 8% или на 10 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
134 г/км (216 г/милю) Выбросы CO2 124 г/км (200 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 46% или на 850 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1850 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше вес
На 1% или на 21 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1540 кг вес 1519 кг вес
Салон
Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.
Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел – только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине – очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.
Фиат Добло технические характеристики
С момента запуска Fiat Doblo в серийное производство в 2000 году, автомобиль был несколько раз доработан, однако, дальше небольшого рестайлинга инженеры заходить не стали. Последняя модификация модельного ряда Doblo от итальянского автомобильного концерна Fiat была представлена в 2006 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве. Чем смог удивить туринский производитель своих потребителей вы узнаете из этой статьи.
Преимущества автомобиля
Внешнее оформление Фиат Добло третьего поколения соответствует последним тенденциям моды. Автомобиль выглядит вполне респектабельно и в то же время очень солидно. Первое впечатление, создаваемое при знакомстве с автомобилем, — это ощущение мощи. Массивный передний бампер, стильная радиаторная решетка, современные фары головного света и оригинальные задние габариты придают автомобилю некой элегантности.
Габариты транспортного средства остались на прежнем уровне, как и у предыдущего поколения: в длину автомобиль достигает 4390 мм, ширина кузова составляет 1832 мм, а высота — 1845 мм. Немного увеличилась длина колесной базы и в Fiat Doblo 2006 выросла до 2755 мм.Поражает огромный полезный объем багажника — 790 литров в обычном режиме. При сложенном заднем ряду пассажирских сидений багажное отделение способно вместить целых 3200 литров груза. Этот автомобиль — идеальное средство для перевозки крупногабаритных грузов. Фиат Добло способен без каких-либо проблем выдержать до 850 килограмм груза. При этом процесс погрузки и выгрузки очень удобен и хорошо продуман, поскольку широко открывающиеся двери багажника и сдвижные боковые пассажирские двери обеспечивают доступ к багажному отделению со всех сторон.
Эргономика салона также на высоте. Стильная бортовая панель с удобно расположенными на ней элементами управления обеспечивают высокую комфортабельность при езде. Благодаря приличной высоте и большому объему салона, на заднем пассажирском диване могут без проблем уместиться одновременно три пассажира любой комплекции, при этом не испытывая никакого дискомфорта или нехватки места. А сдвижные пассажирские двери обеспечивают удобную посадку пассажиров.
Кресло водителя регулируется по высоте и в сочетании с пологим лобовым стеклом обеспечивает превосходный обзор, позволяющий водителю контролировать все происходящее на дороге.
Отечественному потребителю доступны модели в двенадцати цветах, из которых восемь — это металлик.
Технические характеристики
Вместе с дизайном автомобиля инженеры компании Fiat изрядно потрудились и над техническими характеристиками пятиместного компактвэна Doblo третьего поколения. В зависимости от модификации автомобиль может собираться на одном из пяти силовых агрегатов:
- восьмиклапанный двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 1,2 литра, способный выдавать максимальную мощность 65 лошадок.
- шестнадцати клапанный бензиновый силовой агрегат с объемом цилиндров 1,2 литра и максимальной мощностью 80 лошадей при 118 Нм крутящего момента.
- 1,6-литровый бензиновый мотор способный выдавать 103 лошадки при крутящем моменте 180 Нм.
- двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом и объемом цилиндров 1,3 литра. Максимальная мощность этого мотора составляет 70 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента.
- 1,3-литровый турбодизель, мощностью 105 л. с., оснащенный современной технологией подачи топлива, значительно снижающей расход бензина.
Руль управления оснащен гидравлическим усилителем. За безопасность движения отвечают вентилированные дисковые тормоза, оснащенные антиблокировочной системой.
Салон и багажник
Надо отдать должное обеим моделям, так как у них немало всяческих семейных и коммерческих вариаций, и каждая чем-то привлекает. Оба автомобиля весьма удобны тем, что у них имеется удобный трёхместный второй ряд сидений. Тем не менее, у модели Kangoo сиденье немного уже, что нередко сказывается на уровне комфортности при поездке втроем.
Renault Kangoo
Fiat считается чуть более привлекательным и по некоторым иным нюансам
Так, у него удобнее ногам пассажиров, что важно при дальних путешествиях, лучше смотрится обивка дверей. В свою очередь, в салоне его визави больше места над головой, что даёт понятные преференции и преимущества даже высоким пассажирам
Размеры
1.длина?
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
Победитель
Renault Twizy EV 13kW (2014)
2.34m
2.грузовое пространство?
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Победитель
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
3448l
3.ширина?
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
Победитель
Peugeot 208 Allure (2014)
1m
4.высота?
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
Победитель
5.вес?
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Победитель
Mitsubishi ASX (2017)
1.32kg
Расход топлива на 100 км у Fiat Doblo (2010 — 2015), Минивэн, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1368 см³, 95 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.9 | 9.3 | 7.2 | 650 — 1020 |
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , РКПП, передний привод | 4.7 | 5.6 | 5 | 1070 — 1280 |
1598 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 4.7 | 6.1 | 5.2 | 980 — 1280 |
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод | 4.3 | 6 | 4.6 | 1000 — 1400 |
1956 см³, 135 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.1 | 6.7 | 5.7 | 900 — 1180 |
1598 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 4.7 | 6.1 | 5.2 | 980 — 1280 |
1248 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод | 4.3 | 6 | 4.6 | 1000 — 1400 |
1956 см³, 135 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.1 | 6.7 | 5.7 | 900 — 1180 |
Цена на — Lada Largus
Когда на конвейер попала Lada Largus, инженеры ВАЗа предложили оснастить новую машину отечественными силовыми агрегатами. Такое решение позволило бы снизить стоимость автомобиля, а эффективность и динамика наших двигателей оказались лучше, но французы по разным причинам отвергли эту идею. Однако цена модели более чем привлекательная. Базовая версия фургона Ларгус стоит 339000 рублей. За эту цену предлагается автомобиль с 8-клапанным двигателем (1,6 л и мощностью 90 л.с.), подушкой безопасности водителя, литыми колесными дисками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Окна и зеркала механические, кондиционера нет. За гидроусилитель руля нужно заплатить 10 000 руб. Самая дешевая версия Lada Largus с подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и АБС обойдется в 377 500 рублей. «Топовый» фургон Ларгус оценен в 387 000 рублей. В этот пакет входят противотуманные фары, радио, центральный замок и подушка безопасности переднего пассажира. Как видите, даже купив самый дорогой грузовой автомобиль Lada Largus, вам не придется преодолевать «психологический» барьер в 400 000 рублей, что лишний раз доказывает: у этой машины нет конкурентов на отечественном рынке и не будет ни на что много времени. Не стоит брать в расчет автомобили украинских производителей, построенные на базе ЗАЗ и ВАЗ предыдущих поколений — они не отличаются ни достойным качеством исполнения, ни привлекательными потребительскими свойствами.
Развитие малого бизнеса в нашей стране так или иначе способствует увеличению рынка легких коммерческих автомобилей. Небольшие развозные грузовики нужны небольшим торговым компаниям, курьерам и техническим службам. Долгое время эту нишу закрывали автомобили ВИС, построенные на базе моделей ВАЗ, а также украинские «каблуки», переделанные «Богдановым» и «Шансом». Все эти автомобили — а с появлением Lada Largus им явно придется уступить место — имеют ряд серьезных недостатков, связанных с практичностью и вместимостью.
«>
Рейтинг «Автоцентра» 4
|
Ресурс и ремонт
Хорошая обзорность. | Высокая стоимость. Разбиваются замки задних дверей. Отказ блокировки замка левой сдвижной двери. Наименьшая грузоподъемность. Может выйти из строя ключ зажигания (до 2003 г. в.), есть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников. |
TDI плохо «переваривают» нашу солярку. Выход из строя демпферной муфты. Недолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателя. Может сбоить датчик ВМТ коленвала, трескается пластиковый корпус термостата. Теряет герметичность радиатор охлаждения. Течь сальника кулисы и трудоемкая его замена. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Течь смазки в КП (авто последних г. в.). При агрессивной езде обрываются стопорные кольца подшипников КП. | |
Самая долговечная подвеска. | В рулевом управлении разных версий больше всего проблем. Рулевые тяги служат меньше, чем у конкурентов. Стучат направляющие передних суппортов, корродирует механизм самоподвода барабанных колодок. |
Резюме
Аутсайдер – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.
Fiat Doblo | Opel Combo | Peugeot Partner | Renault Kangoo | |
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Дверей/мест | 4-5/5–7 | 4-5/5 | 4-5/5 | 4-5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4255/1720/1820 | 4320/1685/1800 | 4140/1720/1810 | 4040/1670/1830 |
База, мм | 2585 | 2715 | 2690 | 2600 |
Масса снаряжен./полная, кг | 1220/1930 | 1290/1900 | 1190/1840 | 1065/1645 |
Объем багажника, л | 750/3000 | 510/3050 | 625/2800 | 650/2600 |
Объем бака, л | 60 | 52 | 55 | 50 |
Бензиновые 4-цилиндр.: | 1,2 л 8V (65 л. с.), 1,2 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 8V (77 л. с.), 1,6 л 16V (103 л. с.), 1,8 л 8V (103 л. с.) | 1,4 л 16V (90 л. c), 1,6 л (87/97 л. с.) | 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л 16V (75 л. с.), 1,8 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (110 л. с.) | 1,2 л (60л. с.), 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л 16V (95 л. с.) |
Турбодизельн.: 4-цилиндр.: | 1,3 л 16V Turbo (85 л. с.), 1,9 л 8V (63 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (105 л. с.), 1,9 л Turbo Common Rail (120 л. с.) | 1,3 л 16V Turbo Common Rail (70 л. с.), 1,7 л Turbo 16V (65/75 л. с.), 1,7 л 16V Turbo Common Rail (100 л. с.) | 1,6 л 8V Turbo Common Rail (75/90 л. с.), 1,8 л 8V (58 л. с.), 1,9 л 8V (69 л. с.), 2,0 л Turbo 8V (90 л. с.) Common Rail | 1,5 л 8V Turbo Common Rail (68 л. с.), 1,9 л 8V (64 л. с.), 1,9 л 8V Turbo (80 л. с.), 1,9 л 8V Turbo Common Rail (84 л. с.) |
Тип привода | передн. | передн. | передн. | передн. |
КП | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | независ./полузавис. | независ./независ. | независ./независ. |
Шины | 175/70 R14, 185/65 R15 | 175/65 R14, 185/60 R15, 195/65 R15 | 175/70 R14, 185/65 R15 | 175/65 R14, 175/65 R15 |
* Приведены данные версий со стандартной колесной базой |
Категория | Макс. оценка, баллов | Оценка участников обзора, баллов | |||
Fiat Doblo | Opel Combo | Peugeot Partner | Renault Kangoo | ||
Запчастей | 40 | 20 | 40 | 30 | 35 |
Автомобиля | 60 | 40 | 60 | 50 | 40 |
Всего | 100 | 60 | 100 | 80 | 75 |
Коррозионная стойкость | 40 | 35 | 35 | 35 | 35 |
Состояние деталей, наличие запчастей | 20 | 10 | 10 | 10 | 5 |
Всего | 60 | 45 | 45 | 45 | 40 |
Качество | 10 | 5 | 2 | 8 | 8 |
Удобство | 10 | 5 | 10 | 10 | 10 |
Простор | 15 | 15 | 5 | 15 | 10 |
Обзорность | 10 | 10 | 5 | 5 | 10 |
Надежность оборудования | 15 | 10 | 15 | 7 | 7 |
Всего | 60 | 45 | 37 | 45 | 45 |
Объем в «походном» состоянии | 15 | 15 | 5 | 8 | 10 |
Возможность увеличить объем о сложенными сиденьями | 10 | 7 | 10 | 4 | 2 |
Грузоподъемность | 15 | 15 | 9 | 11 | 7 |
Всего | 40 | 37 | 24 | 23 | 19 |
Возможность выбора | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Динамика самых распространенных версий | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Надежность | 25 | 8 | 2 | 17 | 3 |
Стоимость обслуживания/экономичность | 15 | 12 | 15 | 12 | 12 |
Всего | 60 | 40 | 37 | 49 | 35 |
Возможность выбора | 10 | ||||
Надежность | 30 | 28 | 25 | 23 | 15 |
Всего | 40 | 28 | 25 | 23 | 15 |
Долговечность | 30 | 14 | 18 | 10 | 20 |
Стоимость обслуживания | 15 | 15 | 15 | 12 | 12 |
Дорожный просвет | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Всего | 50 | 34 | 38 | 27 | 37 |
Долговечность | 30 | 20 | 17 | 26 | 9 |
Стоимость обслуживания | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Эффективность | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Всего | 45 | 35 | 32 | 41 | 24 |
Долговечность | 35 | 35 | 35 | 25 | 23 |
Эффективность | 10 | 10 | 5 | 10 | 10 |
Всего | 45 | 45 | 40 | 35 | 33 |
НАЗНАЧЕНИЕ
Фиат Добло имеет универсальную схему построения и может применяться в различных направлениях. В своем классе автомобиль считается одним из наиболее вместительных. Другим достоинством модели является ровный пол и широкие сквозные двери. Благодаря этому загрузка и размещение происходит предельно просто.
В пассажирской модификации Fiat Doblo используется частными клиентами в качестве семейного автомобиля. 5- или 7-местные модификации позволяют не только разместить всех членов большой семьи, но и найти место для багажа. При необходимости задние сидения складываются для увеличения грузового отсека. Задний ряд не менее удобен, чем передний, но места для ног здесь значительно меньше (особенно у 7-местных моделей), потому с комфортом на нем смогут разместиться лишь дети и пассажиры с маленьким ростом.
Грузовой Fiat Doblo применяется в коммерческих целях. Автомобиль отличается маневренностью и управляемостью, а по объему размещаемого груза может конкурировать даже с более крупными автомобилями. К минусам данной модификации можно отнести отсутствие специального оборудования для фиксации багажа.
Модели серии станут оптимальным вариантом для осуществления перевозок на маленькие и средние дистанции.
Общая информация
1.Имеет полностью независимую подвеску
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
2.радиус поворота
11.2m
11m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
3.выбросы СО2
165g/km
152g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
4.Имеет дизельный двигатель
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
5.Имеет передний привод
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
6.Имеет передачу двойного сцепления
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.
7.Имеет пневматическую подвеску
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.
8.рейтинг Euro NCAP
5
5
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
9.Электрический автомобиль
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
Старец? Мудрец!
Как это ни печально, за прошедшие годы не произошло главное – так и не были сертифицированы дополнительные варианты кузовов, коих у семейства Fiat Doblo в принципе довольно много. Поэтому весь выбор у нас ограничен между грузовой и пассажирской версиями, наличием либо отсутствием сдвижной двери по левому борту и типом кормовых «ворот». Последние могут быть одностворчатыми подъёмными или двустворчатыми распашными с неравными половинками 2:3. Негусто…
Впрочем, внутри Doblo не напичкан нововведениями – всё как в старые добрые времена. Передняя панель сохранила свою оригинальность и даже теперь не выглядит приветом из прошлого. К сожалению или к счастью, я не отношусь к любителям ощупывания интерьера для получения тактильных ощущений от пластиковой панели. Поэтому недовольства коллег по поводу жёсткого пластика не разделяю. Для меня гораздо важнее, что за всё время моего рейда панель не досаждала скрипами и дребезжанием.
Довольно высоко оцениваю наличие двух гнёзд-розеток на передней панели. А их размещение на приливе консоли по обе стороны от джойстика КП вообще лучшее решение, и провода, уложенные в «бардачок», не мешают, и FM-модулятор под рукой. Кроме того, в нишу перед рычагом отлично укладывается находящийся на зарядке мобильник – удобно!
Как человек, старающийся быть вежливым за рулём, не могу не отметить крупную кнопку аварийной сигнализации – промахнуться просто невозможно.
Планировка второй части салона близка к идеальной для коммерческого транспорта. Здесь нет ворсистой обивки и напольных ковров, собирающих пыль и грязь. Ровные стенки кузова дают возможность максимально компактно размещать коробки. Складывающийся по частям задний ряд сидений позволяет превращать пассажирскую версию в «комби». Справедливости ради отмечу, что создать идеально ровную поверхность не получится, да и сам диван в сложенном виде занимает довольно много места. К тому же одиночное кресло по левому борту при отсутствии двери слева становится ловушкой при сложенной спинке справа. Логичнее было поменять их местами, или… не жадничать и сразу заказывать 5-дверную версию.
Из того, что нарушает идиллию планировки, стоит отметить напольный тоннель. Я так понимаю, он изначально задумывался для полноприводной версии Adventure, которая у нас не продаётся, поэтому в российских реалиях в него частично прячется выхлопная труба. Особого дискомфорта этот «горбик» на полу не доставляет, и всё же…
Отмечу, что тестовая версия Fiat Doblo Panorama произведена в Турции, в России такие машины продаются с июня 2012 года.
Fiat Doblo II 1.4 95 л.с., бензин, 2009
количество дверей: 5, количество мест: 6, размеры: 4390.00 мм x 1832.00 мм x 1845.00 мм, масса: 1370 кг, объем двигателя: 1368 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 95 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 127 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.40 с, максимальная скорость: 161 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.3 л / 5.9 л / 7.2 л, диски: R16, шины: 195/60 R16
Марка | Fiat |
Серия | Doblo |
Модель | II 1.4 |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 6 (шесть) |
Колесная база | 2755.00 мм (миллиметров)9.04 ft (фуов)108.46 in (дюймов)2.7550 м (метров) |
Колея передняя | 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров) |
Колея задняя | 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров) |
Длина | 4390.00 мм (миллиметров)14.40 ft (фуов)172.83 in (дюймов)4.3900 м (метров) |
Ширина | 1832.00 мм (миллиметров)6.01 ft (фуов)72.13 in (дюймов)1.8320 м (метров) |
Высота | 1845.00 мм (миллиметров)6.05 ft (фуов)72.64 in (дюймов)1.8450 м (метров) |
Минималный объём багажника | 790.0 л (литров)27.90 ft3(кубических футов)0.79 м3(кубических метров)790000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 3200.0 л (литров)113.01 ft3(кубических футов)3.20 м3(кубических метров)3200000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1370 кг (килограммов)3020.33 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2045 кг (килограммов)4508.45 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1368 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Максимальная мощность | 95 л.с. (английских лошадиных сил)70.8 кВт (киловаттов)96.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 127 Нм (Ньютон-метров)13.0 кгм (килограмм-сила-метров)93.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 15.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 161 км/ч (километров в час)100.04 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км (литров на 100 км)2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.29 мили/галлон (мили на галлон)6.68 мили/литр (мили на литр)10.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.9 л/100 км (литров на 100 км)1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.87 мили/галлон (мили на галлон)10.53 мили/литр (мили на литр)16.95 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 11.20 м (метров)36.75 ft (фуов)440.94 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 195/60 R16 |
Колесная база | + 3% |
Колея передняя | — 0% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | — 2% |
Ширина | + 3% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 76% |
Максимальный объём багажника | + 132% |
Снаряжённая масса | — 4% |
Максимальная масса | + 5% |
Объём топливного бака | — 3% |
Объём двигателя | — 39% |
Максимальная мощность | — 40% |
Максимальный крутящий момент | — 52% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 50% |
Максималная скорость | — 20% |
Расход топлива в городе | — 8% |
Расход топлива на трассе | — 5% |
Расход топлива — смешанный | — 3% |
Размеры
1.длина
4.39m
3.96m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
2.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
3200l
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fiat Qubo 1.4 (2014))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
3.грузовое пространство
790l
330l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
4.колесная база
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fiat Doblo 1.4 (2014))
2.51m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
5.ширина
1.83m
1.72m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
6.высота
1.84m
1.74m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
7.Имеет вертикально открывающиеся двери
Fiat Doblo 1.4 (2014)
Fiat Qubo 1.4 (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
8.размер салона
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fiat Doblo 1.4 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fiat Qubo 1.4 (2014))
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
9.дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fiat Doblo 1.4 (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Fiat Qubo 1.4 (2014))
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.