Цена
Основным недостатком считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный
Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым
Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет . И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме. Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас. Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни — пилотный заезд стартовал!
Модели двигателей Kia Sorento Turbo или V6
Модели двигателей Kia Sorento Turbo или V6
Вы когда-нибудь задумывались, в чем суета вокруг двигателей V6? Может быть непонятно, как работает каждый тип двигателя, когда есть такие варианты, как 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, V6, V8 и т. Д., Различных размеров, которые кажутся похожими на контейнер с газировкой в продуктовом магазине или что приводит в действие ваш автомобиль.
Что касается V6, то это не самый большой из доступных двигателей, но он больше, чем тот, который вы найдете в компактном или типичном седане среднего размера.Когда у вас есть автомобиль с V6, у вас, вероятно, есть более крупный автомобиль: роскошный седан, кроссовер, внедорожник, грузовик и т. Д. Мы собираемся провести сравнение сильных и слабых сторон моделей Kia Sorento 2016, которые имеют двигателей с турбонаддувом по сравнению с двигателями V6 . Затем мы подробно расскажем, какие еще модели Kias имеют эти два типа двигателей.
Да начнутся игры
Вообще говоря, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечит вам немного лучший расход топлива, а двигатель V6 даст вам больше мощности.Kia Sorento 2016 года выпускается в восьми вариантах отделки салона, два из которых имеют двигатель с турбонаддувом (EX и Limited), а четыре модели Sorento поставляются с мощным V6 (LX V6, EX V6, SX V6 и Limited V6).
Давайте посмотрим на некоторые сильные стороны обоих типов двигателей.
Двигатель с турбонаддувом | Двигатель V6 |
---|---|
Меньше топлива | Более мощный |
Меньший объем двигателя | Повышенная буксирная способность |
Меньше шума, более эффективный автомобиль | Более стабильная конструкция двигателя |
Сниженные выбросы | Улучшение экономии топлива для некоторых моделей |
Quick 2016 Kia Sorento:
- Kia Sorentos 2016 с двигателями с турбонаддувом: 240 л.с. и 260 фунтов.-ft. крутящего момента
- Kia Sorentos 2016 с двигателями V6: 290 л.с. и 252 фунт-фут. крутящего момента.
Подробнее: Какие модели Kia имеют люки на крыше?
Какой двигатель выбрать: V6 или с турбонаддувом?
У нас нет окончательного ответа для вас, но, надеюсь, это обсуждение помогло указать вам направление модели, которая имеет для вас наибольший смысл — если вы хотите буксировать тяжелые грузы, вам, вероятно, понадобится Двигатель V6, и если вы более заботитесь об окружающей среде, вам, вероятно, понадобится двигатель с турбонаддувом.Что мы можем сказать, так это то, что Kia Sorento, как и другие транспортные средства, упомянутые ниже, все прекрасно ездит, независимо от двигателя.
Текущие Модели Kia с двигателем с турбонаддувом
Текущие Модели Kia с двигателем V6
Turbo Сделайте свою жизнь лучше с Kia
В Friendly Kia у нас есть все эти модели в автосалоне, и все они имеют значительную скидку по сравнению с рекомендованной розничной ценой.Мы называем это VIP-ценой Friendly Kia, и вам понравится то, что вы увидите, когда окажетесь на стоянке.
Plus, вы получите больше, чем просто автомобиль, когда поедете в Friendly Kia. Мы предлагаем такие бонусы, как бесплатные автомойки при покупке новых автомобилей на месте, и призываем всех любителей собак приводить на стоянку своих домашних животных. Наш владелец Джон очень любит своих двух вест-хайленд-уайт-терьеров, Элли и Гилли. Friendly Kia расположен по адресу 5819 U.S. Highway 19 в Нью-Порт-Ричи, штат Флорида. Для получения дополнительной информации обращайтесь к нам лично или свяжитесь с нами .Для получения дополнительной информации о Kias или местных мероприятиях в районе Нью-Порт-Ричи / Спринг-Хилл / Тринити / Тампа / Клируотер, зайдите сюда, в официальный блог Friendly Kia .
Если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, воспользуйтесь нашей политикой обмена и нашим эксклюзивным партнерством с торговой площадкой / центром покупки Kelley Blue Book KBB.com.
Торговая площадка KBB.com
Поделиться — это забота!
Внешний вид
Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.
Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.
Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.
Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Если сравнивать модели в плане проходимости, то можно найти существенные отличия, по той простой причине, что японский кроссовер больше походит на универсальный автомобиль максимально приспособленный, как для городских условий, так и для бездорожья, тогда как Kia Sorento подойдет для эксплуатации только в городе и на трассе. Причина такого различия заключается в разнице дорожного просвета. Если японец имеет клиренс в 215 мм в полноприводных версиях, то у нового Sorento он достигает всего 176 мм. Разумеется, такого показателя недостаточно, чтобы появилась хоть небольшая возможность выбраться за городскую черту без вреда для подвески и днища автомобиля.
Несмотря на отсутствие проходимости, новый Kia Sorento превосходно себя чувствует в городе и может похвастаться прекрасной управляемостью, а также внушительными ходовыми качествами. Во время поездки за рулем такого автомобиля можно испытать истинное удовольствие от комфортабельности и оснащения. Для кроссовера предусмотрены многочисленные электронные помощники и ассистенты, которые позволяют водителю расслабиться даже при движении по самым сложным отрезкам пути. Спереди и сзади на этот паркетник устанавливается независимая пружинная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. По кругу предусмотрены дисковые тормоза, однако, лишь спереди стоят механизмы вентилируемого типа, так как на них приходится основная нагрузка при торможении.
Так как японский кроссовер Mitsubishi Outlander больше походит на универсальную модель, ждать от этого автомобиля таких же выдающихся показателей по ходовым качествам и управляемости в городе в сравнении с Kia Sorento не стоит. Однако, необходимо отдать должное, что эти параметры находятся на вполне достойном уровне. Управлять этим автомобилем приятно, и даже несмотря на внушительный клиренс, какого-то дискомфорта при вхождении в повороты и скоростном маневрировании испытать не придется. Эта модель, как и ее непосредственный соперник, оборудована независимой пружинной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, как на передней, так и на задней осях. Кроме того, здесь по кругу используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, что позволяет заметно сократить путь при замедлении до полной остановки.
Интерьер Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер
Интерьер Митсубиси Аутлендер достаточно современен. Там нет излишеств, торпедо сделано в строгих оттенках – применение черного пластика и алюминиевых вставок. Панель приборов проста в управлении, устройства четко видны. В центре ее размещен информационный дисплей. Центральная консоль с климатической и мультимедиа системой повернута к водителю. Все кресла достаточно комфортные.
Внутреннее убранство Киа Соренто весьма комфортно как пассажирам, так и водителю. Индивидуально выполнена панель приборов, в середине которой размещен спидометр. С боковых сторон две полуокружности, в них находятся устройства и тахометр. Все устройства, как и подобает последним поколениям, размещены в колодцах. Сиденья или тканевые, или из высококачественной кожи. Отделочные материалы неплохого качества.
Угадай трансмиссию
И ладно бы Kia был комфортным и тихим, как его предшественники, но подвеска неожиданно жестко проходит неровности. Да и дорожных шумов проникает в салон многовато. Руль короткий, а в режиме Sport наливается понятным усилием. Вот только повороты автомобиль проходит скучно. Outlander тоже жесткий, в том числе и за счет шин с меньшим профилем, но производит впечатление по-спортивному собранного и рулится намного интереснее.
Семеро в снегах
Kia Sorento с мотором 2,5 (179 л.с. 232 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. Максимальная скорость: 195 км/ч. Заявленный средний расход: 8,9 л
Фото: Борис Ульзибат
В разгоне Outlander медленнее всего на две десятых секунды, но субъективно кажется более динамичным — вариатор сразу стартует резко и затем довольно похоже изображает смену передач. «Автомат» Sorento, наоборот, настроен мягко, точно это вариатор. Да и весит Kia побольше японца, поэтому более мощный и тяговитый мотор серьезных преимуществ не дает, а расход бензина выше, чем у Outlander.
Комплектации
Киа Соренто:
- Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
- Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
- Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 9.6 секунд, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
- GT — Line — мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.2 секунды, скорость – 210 км/час, расход: 14.4/8.4/10.5
Митсубиси Аутлендер:
- Информ – мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
- Инвайт — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 193 км/час, расход: 9.5/6.2/7.3
- Мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
- Интенс — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
- Инстайл — мотор 2-х л. 146 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 11.7 с, скорость – 188 км/час, расход: 9.6/6.5/7.6
- Мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/час, расход: 9.8/6.6/7.7
- Ультимат — мотор 2.4 л. 167 л. сил, бензин, CVT-вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.2 с, скорость – 198 км/час, расход: 9.8/6.6/7.7
- Спорт — Мотор 3-х л. 230 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, разгон – 8.7 с, скорость – 205 км/час, расход: 12.2/7.1/9.0
Архивы Kia Sorento — Дружелюбный Kia
Kia Motors Автомобиль класса люкс
В то время как бренд Kia уже погрузился в роскошный бассейн и представил нам множество роскошных автомобилей, Kia не является традиционным брендом класса люкс. Покупатели в районе Тампа-Бэй могут найти множество роскошных автомобилей в линейке Kia, особенно с выпуском обновленных Kia Cadenza и Kia Telluride, а также с добавлением Kia K5.
Кроссоверы Kia и внедорожники
Когда дело доходит до классификации транспортных средств, границы между группами моделей могут быть нечеткими.С такими названиями, как кроссовер, субкомпактный кроссовер, внедорожник, полноразмерный внедорожник и среднеразмерный внедорожник, как вы можете сказать, что есть что? Бренд Kia предлагает шесть различных моделей кроссоверов и внедорожников в своей линейке, и некоторые покупатели в Friendly Kia задались вопросом, насколько отличаются кроссоверы и внедорожники Kia.
Углубленный обзор и тест-драйв Kia Sorento 2021
Это тот момент, которого мы ждали. Компания Asian Petrolhead на YouTube предоставила нам подробный обзор Kia Sorento 2021 года, внутри и снаружи.Это наиболее подробный обзор Sorento, который мы когда-либо видели, и он дает нам представление о том, какие элементы интерьера можно найти в салоне Sorento, а также о том, как автомобиль движется. Изучите все, что Sorento может предложить, в этом полном видеообзоре. Перейдите на нашу страницу бронирования, чтобы зарезервировать свой новый Kia Sorento 2021 года уже сегодня.
2021 Kia Sorento США Дата выпуска Предположения
Было много шума вокруг дебюта и выпуска Kia Sorento 2021 года.Мы видели фотографии, и волнение возросло — но когда мы действительно сможем купить Kia Sorento 2021 года или ожидать его появления в автосалонах?
В этом руководстве мы собираемся погрузиться в то, что нам известно о дате выпуска Kia Sorento в США в 2021 году, чтобы вы могли спланировать появление этой обновленной Kia.
2021 Kia Sorento Грузовое пространство и габариты
По мере того, как покупатели продолжают искать свой следующий автомобиль, многие могут разрываться между последней моделью и прошлогодней.Что касается Kia Sorento, в последней модели 2021 года есть немало изменений и обновлений. Одна вещь, которую мы собираемся погрузить в это руководство, — это грузовое пространство и размер Kia Sorento 2021 года. Продолжайте читать, чтобы ближе познакомиться с его характеристиками по сравнению с прошлогодней моделью.
2021 Kia Sorento Technology
С продолжающимся выпуском информации о Kia Sorento 2021 года и положительными отзывами о транспортном средстве мы уже можем ожидать, что этот внедорожник Kia станет полным нокаутом.Судя по тому, что мы уже видели и о том, что нам сказали, должно произойти, этот Sorento пока что должен быть лучшим.
Sorento 2021 года не только претерпел полную реконструкцию и модернизированный дизайн, но и принес с собой новую линейку технологий, которые позволят любому водителю сесть за руль. Вот посмотрите, какие технологические особенности мы можем ожидать от Kia Sorento грядущего 2021 года.
2021 Kia Sorento Фото интерьера и экстерьера
Новый Kia Sorento официально и наконец здесь.Новый Sorento, занимающий середину линейки внедорожников Kia, демонстрирует еще больше стиля, чем когда-либо прежде. Новый Sorento с технологичной кабиной и высококачественной сборкой понравится любому водителю.
2021 Kia Sorento и Kia Sorento
Полностью обновленный Kia Sorento 2021 года устанавливает новую планку для кроссоверов и внедорожников на рынке. Автомобильный мир гудел от волнения с тех пор, как мы впервые увидели Sorento 2021 года, и теперь, когда раскрыто еще больше деталей, волнение далеко не закончилось.Kia Sorento должен был дебютировать в этом году на автосалоне в Женеве, но после его отмены многие энтузиасты задаются вопросом, что будет с Sorento 2021 года.
В этом руководстве мы углубимся во все, что мы знаем о Sorento, чтобы дать вам представление о том, что нового в этой модели Kia, а также о ее сравнении с прошлогодней моделью 2020 года.
2021 Kia Sorento Hybrid Engine Технические характеристики
Ходят слухи, и на вопросы о том, будет ли гибрид Kia Sorento, дан ответ, и этот ответ положительный! Kia Motors Corporation раскрыла все подробности, касающиеся новой платформы и гибридной трансмиссии, доступных для Sorento следующего поколения.
2021 Kia Sorento изображения и дата выпуска
Поскольку до Женевского автосалона остается всего неделя, мир готовится к публичному дебюту Kia Sorento 2021 года. Слева и справа были тизеры о том, чего ожидать от этой переработанной модели Sorento, но когда дело доходит до официального представления о дате выпуска и снимках модели, Kia держала это в секрете.
Внешний вид и размеры
Еще один момент, который просто необходимо учитывать при сравнении Киа Соренто и Митсубиси Аутлендер — это внешность кроссоверов, а также их габариты. По части экстерьера обе модели получились достаточно живыми и интересными, однако, кореец выглядит посвежей своего соперника. На каждом автомобиле присутствует большое количество элементов, выделяющих авто на общем фоне. В случае с Аутлендер — это характерные вставки на бамперах, а также мощная радиаторная решетка и узкая головная оптика. Что касается новой модели Kia Sorento, то она подкупает своими плавными и слегка угловатыми формами. Но больше всего удивление вызывает многоугольная радиаторная решетка, а также прямоугольная узкая головная оптика, которая придает агрессивный оскал машине.
Если сравнивать представленные автомобили по габаритам, то здесь просматривается существенная разница, даже несмотря на 7-местные салоны. Кроссоверы Kia Sorento и Mitsubishi Outlander обладают следующими размерами:
- длина корейской новинки 4 810 мм, у прямого соперника 4 695 мм;
- ширина Киа Соренто 1 900 мм, у Митсубиси Аутлендер 1 810 мм;
- высота Kia 1 695 мм, у Mitsubishi 1 703 мм;
- колесная база Sorento 2 815 мм, у Outlander 2 670 мм;
- снаряженная масса нового автомобиля порядка 1 800 кг, у конкурента 1 580 кг.
В целом, нужно отдать должное, что различие просматривается отчетливо, не только при взгляде на цифры, но и при визуальном обзоре этих популярных на сегодняшний день транспортных средств.
Характер или классика
На Аутлендере набираем хорошую скорость — 179, 4 км/ч. Машина идёт плавно, с тормозами — никаких проблем. Автомобиль грамотно реагирует на газ и манипуляции руля. Но вот сталкиваясь с препятствиями, машина может растеряться. Например, при объезде ямы вас может хорошенько крутануть. И это в условиях города!
На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше. Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города. По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами.
Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания. Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Для чего нам сравнивать эти автомобили? Корейская марка относится к машинам нового поколения, в нашем отечестве она появилась совсем недавно. Но, как заявляет концерн, автомобиль имеет замечательные тех. характеристики – это разрешает ему встать в одну линию с такими внедорожниками, как Митсубиси Аутлендер.
Давайте разберемся подробнее, стоит ли Киа Спортейдж таких надежд, как на нее возложили производители? А самое главное, посмотрим, какой из приведенных соперников достоин внимания покупателей.
Сравнение технических характеристик
Чтобы автолюбителям было проще сделать выбор в пользу той или иной модели, в первую очередь стоит подвергнуть сравнению основные технические характеристики транспортных средств. А именно следующие параметры:
- японец в базовой версии потребляет топливо АИ-92, его конкурент АИ-95;
- расход топлива в смешанном цикле у Киа 8,5 л на 100 км пути, у соперника 7,5 л;
- максимальная скорость японского кроссовера 193 км/ч, у корейца 195 км/ч;
- первую сотню новинка набирает за скромные 10,1 с, Аутлендер за 11,4 с;
- оба кроссовера относятся к экологическому классу безопасности Евро-5;
- для автомобилей доступны полноприводные и переднеприводные модификации;
- японец присутствует в России только с бензиновыми моторами, тогда как его конкурент еще и в дизельном исполнении.
Перед тем, как переходить к остальным подробностям по этим автомобилям, стоит отметить, что рассмотренные характеристики затрагивают наиболее доступные версии кроссоверов с бензиновыми силовыми агрегатами с наименьшей мощностью.
Двигатели и трансмиссия
Если автолюбитель выбирает для себя Киа Соренто или Митсубиси Аутлендер, то ему непременно будет интересно, какие силовые агрегаты предусмотрели производители для своих транспортных средств. Стоит сразу отметить, что корейская новинка здесь смотрится более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что выпускается и продается на российском авторынке не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами. Если же говорить про глобальную версию Sorento, которая на данный момент еще не добралась до России, то там и вовсе имеются гибридные модификации. Если говорить про автомобили в целом, то оба представленных кроссовера продаются, как с основными двигателями и КПП, так и с альтернативными вариантами.
Новинка российского рынка Kia Sorento в четвертом поколении оснащается атмосферными двигателями на 2,5 литра, которые генерируют 180 лошадиных сил, а также 232 Н*м крутящего момента. Это наиболее распространенная силовая установка, которая встречается в большинстве комплектаций авто. Примечательно, что для этого атмосферного мотора производитель устанавливает в пару к агрегату надежную и неприхотливую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Если рассматривать авто с дизельным мотором, то это более производительные модели, где установлен 2,2-литровый турбодизель, способный вырабатывать 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. Для этого агрегата предусмотрена совершенно иная коробка переключения передач, а именно 8-ступенчатый робот, который делает авто динамичным. Стоит отметить, что именно с появлением дизельного Соренто в этом поколении существенно возрос интерес российских покупателей к модели, при этом, спрос заметно превысил предложение.
Если рассматривать Mitsubishi Outlander, то сразу стоит упомянуть, что это менее производительная модель в сравнении с корейцем. Для этого автомобиля производитель предусмотрел два бензиновых силовых агрегата атмосферного типа. В данном случае речь идет про 2,0 и 2,4-литровые моторы, способные вырабатывать 146 и 167 лошадиных сил, а также 196 и 222 Н*м крутящего момента. В отличие от непосредственного конкурента, в этой модели не предусмотрены иные варианты трансмиссии, за исключением бесступенчатого вариатора, который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Как уже было сказано ранее, эта модель, как и ее соперник Соренто, доступна российским потенциальным покупателям, как с полным, так и с передним приводом.
Техническое обслуживание КИА Соренто
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:
- Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
- Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.
- Катализатор – 120 тысяч км.
- Рулевая рейка – 150 тысяч км.
- Генератор – 170 тысяч км.
- Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.
Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега.
Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.
В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.
Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.
При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.
Начинка на выбор
Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи цветовых решениях.
Киа Соренто на нашем рынке представлена с бензиновым и дизельным двигателями. На выбор — полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».
Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный — порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение — разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.
Что в салоне?
Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.
В салоне Аутлендера
Мицубиси снабжен электронной системой управления, однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится — слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс. Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает. В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.
В салоне Соренто
Берём разгон
Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси
Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:
Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто — вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.
Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически ничем не отличается от обычной легковушки. Это возможно во многом благодаря специальным инструментам в настройках руля. А вот рулить Киа — задача не для слабаков. В этом случае гидроусилителю не мешало бы добавить «градусов».
Тест-драйв автомобиля Киа Соренто:
Кстати, автознатоки уверяют, что Киа гораздо дешевле обходится в обслуживании, чем Аутлендер. При этом степень надёжности обоих кроссоверов находится приблизительно на одном и том же уровне.
Что почем и почему?
В автосалонах новенькую Киа Соренто можно приобрести, начиная от 929 тысяч рублей. Именно столько обойдётся переднеприводная модель с минимальным «фаршем» в виде, например, бортового компьютера, современной системы климат-контроля. Если же вы хотите сразу взять дизельный автомобиль по принципу «все включено» (панорамная крыша, подогрев стёкол, современная аудиосистема и т. д.), то готовьте минимум полтора миллиона рублей.
Аутлендер можно найти в пределах 800–900 тысяч рублей, но в этом случае речь о моделях 2008 года выпуска. Цены на более «свежие» модели — догоняют диапазон, который освоила Соренто.
Если мониторить мнения владельцев Соренто или Аутлендер, то не сложно заметить, что больше положительных оценок звучит от автолюбителей в пользу Киа. Она более техничная, прыткая, комфортная. Однако на европейском рынке нашел свою нишу и Мицубиси, ведь в этом ценовом сегменте больше столь пафосных авто сложно найти. А для нашего человека, как известно, имидж — это всё.
Расходы на обслуживание
Если говорить про полностью новые кроссоверы, участвующие в сравнении, то затраты на их содержание будут примерно одинаковыми, по той простой причине, что стоимость запасных частей и расходных элементов примерно в одной ценовой категории. Более того, как с Киа Соренто, так и с Митсубиси Аутлендер можно экономить, если приобретать не оригинальные запчасти, а аналоги. Благо таких деталей на российском рынке полно, учитывая популярность моделей. Если же говорить за расход топлива в комбинированном цикле и сопутствующие затраты, то предпочтительней покажется японец, так как оснащается менее прожорливыми двигателями, которые могут потреблять бензин марки АИ-92.