Подсветка панели приборов: как сделать своими руками

Лада Калина Хэтчбек Devil’s Dozen › Бортжурнал › Замена лампочек в комбинации панели приборов

Родное свечение

Как снимать думаю писать нет необходимости, если что вот здесь все подробно описано как и что — avto-pozitiv.ru/TECH/KALINA/PRIBORKA/pr.htm

Изначально хотелось поставить белые лампочки, после установки не дали они такого эффекта который я ожидал( то ли светодиоды не такие были, то ли хз). Потом заменил на красные мощные светодиоды. Одна лампочка 50р. После их установки панель меня порадовала, все светит равномерно. Глаза не устают и не отвлекаются.

Сначала снимаем приборку. Далее откручиваем 4 самореза, снимаем черную пластмассу, и само стекло. Снимается все очень легко и быстро. В итоге у нас остается плоская приборка, с открытыми стрелками и легким доступом к лампочкам.

Так как, просто замена лампочек на диоды не даст ничего хорошего, снимаем стрелочки очень аккуратно, запомнив как они были изначально. Далее снимаем рисунок, отдирайте не бойтесь, обратно приклеиться без проблем.

Перевернув рисунок видим зеленый светофильтр, кто то счищал его булавкой/иголкой, я просто зашкурил мелкой наждачкой, все что зеленное)) Шкурим и не боимся, пока зеленого не останется ! В процессе на клей будет попадать пыль, ничего страшного. промойте под водой высушите и просто приклейте обратно. Одеваем стрелки как можно аккуратнее и точнее.

Далее ставим диоды, в магазине вам подберут аналогичные по вашим старым. Берите с запасом. Далее может потребоваться корректировка боковых усиков на диодке, выше — ниже -уже — шире, там уже разберетесь. после установки не собирайте панель обратно. Сначала проверьте все ли работает. Т.к у диодок есть разница +\- (это для тех кто не знал и испугался)))

Все работает? — собираем в обратном порядке и радуемся)) всем спасибо) На фото не понятный эффект, белого там вообще нет, все стабильно красное)) почему так хз! Извиняюсь за качество, под рукой был только телефон)

www.drive2.ru

Почему не работает панель на ВАЗ 2114

На каждом автомобиле, есть такая вещь, как: панель приборов. Она помогает водителю определить текущую скорость передвижения, количество пройденных километров, скорость вращения коленчатого вала, на более современных моделях – уровень необходимых жидкостей и состояние некоторых систем. На автомобиле ВАЗ 2114, панель приборов включает в себя четыре стрелочных показателя, двенадцать лампочек-индикаторов, и два маленьких экрана.

Для лучшей видимости обозначений, особенно в темное время суток, устанавливается подсветка, которая освещает весь щиток. Как показывает практика, приборы на щитке, включая подсветку, ломаются довольно редко, но все-таки, что делать, если вдруг такое произойдет с Вашим автомобилем ВАЗ 2114?

Неисправности

На современных моделях ВАЗ, устанавливается полностью электронные панели приборов. При запуске двигателя, все лампочки-индикаторы загораются, и через 2-3 секунды тухнут (при исправности всех систем). Если же, при включении зажигания одна, или несколько лампочек не работает, то Вам необходимо выяснить причину, выполнив ряд характерных действий.

В случае, когда не горит одна, или несколько ламп, первым делом необходимо заменить сами лампочки. Все индикаторы ВАЗ 2114, как и подсветка, освещаются светодиодами, и при длительной эксплуатации, имеют свойство перегорать.

Если замена ламп не помогла, то дело обстоит гораздо серьезней. Как известно, каждый индикатор, отвечает за какую-либо систему, и в том случае, когда он не работает, причиной может быть любой элемент, связанный с лампочкой-индикатором в одной цепи. Например, если не работает датчик заряда АКБ, необходимо проверить всю цепь с помощью вольтметра, начиная с самого аккумулятора, и заканчивая клеммами, высоковольтными проводами и т.д. В случае, когда в системе случается замыкание или обрыв контактов, соответствующая лампочка, также не горит.

Очень часто, случается такая ситуация, когда все индикаторы перестают работать одновременно. Причина данной поломки очевидна – выход из строя соответствующего предохранителя. При его замене, всё станет на свои места.

Если на Вашем ВАЗ 2114, перестал работать спидометр или тахометр, то тут вариантов также не много. Первый из них – сбой в самой электро-системе. Для его устранения, необходимо снять клеммы с АКБ, минут на 10 – 15, и установить обратно. Таким образом, в системе случается сбой, и происходит перезагрузка. Если после данных действий, прибор по-прежнему не работает, то причина, явно не в панели приборов.

Также, иногда встречается такая проблема – не горит подсветка панели. Для того, чтоб исправить сложившуюся ситуацию, Вам необходимо определится: сколько ламп не работает – одна, несколько, или все.

Установка диодов в комбинацию приборов

В случае, когда не горит одна, или несколько ламп, то причина в самих диодах, и их следует просто заменить. Если же, не горят все лампы, то тогда, проблема может быть в самой проводке. Для обнаружения данной неисправности, Вам необходимо проверить всю цепь, с помощью вольтметра.

Порядок замены ламп

После замены сгоревших лампочек, вставьте всю проводку на свои места, и проверьте, работает ли подсветка и индикаторы. Если всё в норме, можете установить панель на свое место. Вообще, на автомобиле ВАЗ 2114, редко встречаются подобные поломки, и в том случае, если дело обстоит гораздо серьезней, чем просто перегоревшая лампочка или предохранитель, лучше обратится к специалисту, так как неправильный самостоятельный ремонт электрических узлов, может привести к замыканию, и как следствие – возгоранию автомобиля.

Не работает прикуриватель на Хёндай Солярис: ремонт

Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Солярис.

Поскольку одного гнезда бывает недостаточно, приходится экспериментировать с разветвителями, переходниками, мудрёными приспособлениями. Что приводит иногда к выходу устройства из строя, как раз тогда, когда оно так необходимо. Если кто-то раньше вообще не использовал этот атрибут, может столкнуться с его неисправностью в самый неподходящий момент.

Причины поломки прикуривателя и их решение

Устройство прибора таково, что он всегда работает совместно с розеткой на 12V. Находятся они на одной панели, разделённые гнёздами USB и AUX, перед ручкой переключения скоростей коробки передач. Нерабочее состояние одного говорит об отсутствии питания в другом.

Прикуриватель включён в одну цепь с розеткой 12V.

Если при подключении к разъёму прикуривателя гаджет не заряжается, значит, электрический ток не подаётся.

Электронное устройство, возможно, откликнется только при включённом зажигании, при определённом повороте ключа до отметки АСС. Когда проблема не исчезает даже при выполнении необходимых условий, то нужно приниматься за ремонт.

Прикуриватель и розетка 12 Вольт.

Теперь с причиной определиться будет легче. Если нет питания на выходе из прикуривателя, возможно:

  • Сгорел предохранитель (в салоне автомобиля);
  • Повреждена электрическая проводка;
  • Одну из розеток необходимо заменить новой.

Замена предохранителя

Несложная процедура, которая заключается в определении точного местоположения вышедшего из строя элемента. В левой части торпедо с водительской стороны, чуть пониже кнопок регулировки фар находится прямоугольная пластиковая заглушка. Аккуратно тянем её на себя и немного вверх крышку за углубление для руки.

Ниже кнопок управления фар находится салонный блок предохранителей.

Тянем крышку на себя и немного вверх.

В нишу встроен блок предохранителей, один из которых нам и нужен. Согласно схеме расположения перегоревший элемент находится в нижнем ряду, третий слева. Предохранитель синего цвета, с силой тока на 15А.

Предохранитель, который отвечает за прикуриватель и розетку, находится в нижнем ряду, третий слева.

Для демонтажа воспользуйтесь специальным пластиковым пинцетом, который находится вместе с запасными предохранителями под капотом, слева от аккумулятора вместе с блоком предохранителей.

Замену необходимо проводить только на элемент такой же мощности. В противном случае, запчасть с большей силой тока может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки.

Ремонта по первому типу неисправности, обычно будет достаточно, чтобы работоспособность прикуривателя восстановилась.

Ремонт проводки, питающей прикуриватель

Для того чтобы осуществить данную процедуру, необходимо ехать на станцию технического обслуживания, либо найти подходящего электрика. Самостоятельно с этим справиться не получится. Единственный нюанс, который можно решить самому – проверить наличие питания на доступных тестированию клеммах и открытых соединениях. Понадобится некоторое оборудование:

  • тестер;
  • вольтметр;
  • мультиметр.

Имея даже небольшие знания в области физики или электротехники на уровне школы, можно провести поверхностную диагностику электрической составляющей системы. Если вся проводка окажется в полном порядке, то на лицо третья и единственная проблема, нуждающаяся в решении.

Замена механизма испорченного устройства

Необходимо приобрести новое посадочное место для штекера нашего прикуривателя, стоимость которого составляет порядка 10 долларов. Чтобы демонтировать, пришедшую в негодность запчасть, необходимо сначала открыть крышечку розетки на 12V.

Панель розеток можно снять без специального инструмента и не прикладывая больших усилий.

С помощью двух пальцев, указательного и среднего любой рабочей руки снять панельку, засунув пальцы в эти два отверстия. Крышка легко поддастся при небольшом приложенном усилии с движением наружу. Производим замену, сняв сначала клеммы со штекера гнезда, отсоединяем перегоревшую деталь, и вместо неё устанавливаем новую.

Отсоединяем клеммы.

Подсоединяем разъёмы на конце проводов обратно и, слегка нажав на панельку, закрепляем её в исходном положении. Ремонт окончен.

Этапы устранения неисправности

Когда на ВАЗ 2114 не работает панель приборов, нужно определиться с причинами ее поломки, при необходимости провести снятие агрегата, дабы проверить или заменить лампочки, предохранители или очистить контактную плату.

Для выполнения этой процедуры потребуются отвертки, фигурная и обычная, два ключа на 8 и 21. Далее выполняются следующие действия:

  1. Вывинчиваются 3 самореза, снимается накладка, выступ, что находится внизу, который выводится из кронштейна кузова.
  2. Теперь выкручиваются 5 саморезов в правой накладки консоли, снимается экран.
  3. После этого снимается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи, колодка жгута проводов отсоединяется от прикуривателя.
  4. Снимается рукоятка с рычага. Отсоединяется крепление электровентилятора отопительного агрегата.
  5. Теперь переходим к отвинчиванию болтов, которые фиксируют кронштейны колодки руля. Снимается световод, патроны ламп, а также декоративная вставка панели.
  6. Вынуть лампу подсветки гидрокоректора можно с помощью ключа на 21 см.
  7. На последнем этапе откручиваются саморезы нижнего и верхнего ряда и полностью снимается панель приборов.

При необходимости производится замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, вышедшие из строя меняются на новые. Также проверяется наличие окисленных участков, которые затираются жидкостью WD-40, проводится обработка контактов. Если например тускло горит лампа зарядки аккумулятора, то причиной некачественного соединения контактов лампы с платой является состояние патронов на нагар, поврежденные меняются на новые.

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114

Если панель приборов неисправна, а все детали, подсветка, магнитола, показывают высокую дееспособность, тогда причина в блоке предохранителе, который нужно проверить и по необходимости заменить.

Нельзя производить замену блока предохранителя самопальными изделиями, или же другими агрегатами повышенной силы тока, это может повлечь за собой повреждение электрики, вызвать серьезные неисправности в системе, привести к возгоранию автотранспорта. Для извлечения данного агрегата нужно применять специальные пластмассовые пинцеты.

Когда менять подсветку панели приборов

Современные авто сегодня оснащаются диодной подсветкой или имеют комбинированную схему (цифровые панели и диодная подсветка отдельных кнопок). Что касается более старых машин, в этом случае используются обычные лампочки и аналоговые приборы.

Как правило, перегорание штатных ламп приборной панели служит основанием для их замены. При этом замена может быть произведена как на аналогичные лампочки панели приборов, так и на более современные аналоги. Зачастую для замены используются диодные лампы или светодиоды (по аналогии с современными авто).

Установка современных диодных ламп подсветки позволяет:

  1. изменить внешний вид щитка приборов;
  2. поменять общий цвет подсветки панели приборов;
  3. получить качественное освещение приборной панели.

В результате можно рассчитывать на общую модернизацию и повышенную безопасность при езде (улучшенная подсветка позволяет быстро и точно считывать информацию в темное и светлое время суток).

Также при условии грамотной инсталляции водитель может рассчитывать на повышение уровня комфорта (возможность регулировки яркости подсветки, подбор оптимального цвета и т.д.). Это позволяет снизить утомляемость и нагрузку на глаза, особенно в темное время суток.

Почему может не гореть подсветка приборной панели

Чтобы правильно заменить лампу для ближнего света на ФФ-3, в первую очередь необходимо создать условия, обеспечивающие безопасность ремонта авто. Для этого Форд Фокус нужно установить на ровном месте, включить ручной тормоз и обесточить электросеть, отсоединив клеммы с АКБ. Далее нужно подготовить инструменты и расходники:

  1. Гаечный ключ на десять.
  2. Отвертку.
  3. Чистые перчатки на хлопчатобумажной основе.
  4. Новую лампу (или две если замена осуществляется сразу в обоих фарах).

Далее процедура смены лампы ближнего света сводится к следующим действиям:

  1. Вывернуть шурупы, удерживающие фару изнутри.
  2. Вытянуть ее и повернуть на себя, не вынимая при этом ее совсем.
  3. Демонтировать защитную крышку корпуса, предварительно сдвинув специальные фиксаторы.
  4. Провернуть лампу против часовой стрелки на четверть оборота.
  5. После этого достать ее, потянув на себя.
  6. Отсоединить штекер питания.
  7. Извлечь саму лампочку и поставить новую.
  8. Собрать оптику, следуя обратному порядку.

Как настроить время Лада Гранта ФЛ

После рестайлинга Лада Гранта ФЛ обзавелась не только новым внешним видом, но и обновленной приборной панелью, на которой стали доступны новые функции и элементы управления. Читаемость бортового компьютера была также улучшена, а его настройка стала более легкой.

Настройка времени на приборной панели может отличаться в зависимости от комплектации Лада Гранта ФЛ, рассмотрим их по порядку.

На всех комплектациях установка времени начинается с длительного нажатия кнопки на приборной панели (см. фотографию выше), зажимайте ее когда на бортовом компьютере выводится общий пробег автомобиля. При этом, первая часть времени, отвечающая за часы, начнет мигать.

Если комплектация вашей Лада Гранта не предусматревает кнопок управления расположенных на подрулевом переключателе стеклоочистителя, тогда вся настройка времени будет производится с помощью одной кнопки на приборной панели. После перехода в режим установки времени (как это написано выше), короткими нажатиями меняем цифры на приборной панели. После выставления нужного часа, подождите 5 секунд после чего произойдет переход к редактированию минут. Каждые пять секунд бездействия будет совершаться переход к редактированию следующего функционала, после минут вы сможете установить часовой пояс, а подождав еще 5 секунд — выйти из режима настройки времени.

В лада гранта фл, в которых присутствуют три кнопки на подрулевом рычаге, выставить время будет значительно проще. Для этого, после входа в режим настройки времени нажимаем клавишу RESET для перехода от часов к минутам или к часовому поясу, а боковыми клавишами (см. фотографию выше) производим настройку выбранного значения. Выставив правильную дату, нажимаем клавишу на приборной панели и выходим из режима настройки.

В комплектациях лада гранта фл с шестью клавишами управления на переключателе стеклоочистителя, выставление времени производится с помощью клавиш 3 и 4, а кнопки 1 и 2 служат для переключения между часами, минутами и часовым поясом. Выход из настройки осуществляется нажатием кнопки Menu/Exit (см. фотографию выше).

Стоит отметить, что иногда достаточно выставить только значение часового пояса, чтобы время отоброжалось правильно. В таком случае на приборной панели отобразиться время часового пояса, в котором вы непосредственно находитесь. Работать эта функция будет только при условии, что сигнал систем GLONASS/GPS постоянный и стабильный.

Источник

Подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Для начала необходимо снять вместе с патронами основные лампы подсветки. Далее, очень аккуратно снимаем стрелки, поддев их чем-то тонким. Можно просто провернуть их возле ограничений и медленно стаскивать с оси. На данное время существует очень много разновидностей панелей. На одной их части привод стрелок крепится на главной плате, а на другой — на основе с оргстекла.

После этого необходимо аккуратно снять вставку из оргстекла. Поддеть ее с краю и просто отодрать. Липкий слой не следует загрязнять или стирать. Вставку нужно перевернуть и положить на чистую поверхность. С помощью лезвия стираем зеленое напыление, которое заметно в районе цифр. Теперь можно собрать оргстекло и вставку.

Основные неисправности

Щиток приборов Hyundai Accent – надёжное устройство. Он выходит из работы или начинает некорректно функционировать крайне редко. Если показания приборов «застыли» на одной отметке или панель перестала работать полностью, причин три:

  • перегорел предохранитель в электрической схеме;
  • неисправна основная плата;
  • неустойчивый контакт в электрических разъёмах.

Для проверки контакта необходимо демонтировать панель так, как описано выше. Электрические разъёмы необходимо отсоединить, продуть воздухом, осмотреть «пины» на наличие подгаров, после этого подключить заново.

Монтажный блок с предохранителями расположен в салоне автомобиля. За подачу питания на панель приборов отвечает плавкий предохранитель F3 красного цвета номиналом 10 А. Его нужно проверить в первую очередь. Если под рукой нет запасного предохранителя, можно использовать для проверки, к примеру, предохранитель F1 указателя поворотов такого же номинала.

При неисправности платы питания можно выполнить её замену или поменять щиток в сборе. Его стоимость на вторичном рынке не высока и составляет 3000-5000 рублей.

Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками

Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определённых инструментов, материалов, а также некоторых временных затрат. Для работы понадобится следующий перечень необходимого:

  • паяльник с тонким жалом;
  • припой;
  • пинцет;
  • небольшой нож или плоская отвёртка;
  • светодиодные элементы желаемого цвета.

Какие светодиоды и в каком количестве приобретать

Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, бывают старого и нового образца. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки либо светодиоды, а во втором — платы с запаянными smd светодиодами.

В качестве элементов подсветки в кнопках могут использоваться лампочки, светодиоды и smd элементы

Каждая кнопка оснащается двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку самой кнопки, а второй свидетельствует об активации той или иной функции. Исключение составляет кнопка ближнего света фар — в ней светодиод индикации включения отсутствует. Поэтому если предполагается замена светодиодов на всех пяти кнопках, то потребуется приобрести 9 элементов подсветки. Определить тип последних можно только после разборки кнопки. Для старого образца нужны светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании стандартных светодиодов рекомендуется дополнительно по цепи питания (прямо в кнопке) устанавливать резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, который предотвратит перегорание элемента.

Чтобы исключить перегорание светодиода, последовательно рекомендуется установить резистор

Как снять кнопки

Для демонтажа кнопок на передней консоли необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снимаем клемму минуса с АКБ.
  2. Вынимаем заглушку бортового компьютера либо сам БК, если он установлен. Для этого достаточно зацепить её пальцем и потянуть на себя.

  3. В образовавшееся отверстие просовываем руку и нащупываем заднюю часть кнопок.

  4. Аккуратно выдавливаем кнопки наружу.

  5. Снимаем колодки с проводами.

  6. Проделав необходимые действия с кнопками, устанавливаем их в обратном порядке.

Замена подсветки кнопок передней панели

Поскольку замена светодиодов на старых и новых вариантах кнопок несколько отличается, каждый из процессов стоит рассмотреть отдельно.

Пересвет кнопок старого образца

После демонтажа кнопок из панели приборов выполняем следующую последовательность действий:

  1. Тянем за верхнюю часть кнопки и снимаем крышечку, на которую производится нажатие.

  2. Вставляем плоскую отвёртку в кнопку и вынимаем внутреннюю часть. Извлекать нужно аккуратно, чтобы не потерять пружинки.

  3. Мультиметром определяем полярность светодиодов.

  4. Отгибаем выводы и демонтируем светодиодный элемент.

  5. Подгибаем выводы новых светодиодов и вставляем их в корпус кнопки, соблюдая полярность, после чего укорачиваем выводы бокорезами до нужной длины.

  6. Собираем кнопку в обратном порядке.

Пересвет кнопок нового образца

На современных кнопках светодиоды меняем таким образом:

  1. Разбираем кнопку, как и в предыдущем пункте.
  2. После вскрытия обнаруживаем плату с установленными светодиодами. Определяем полярность элементов и выпаиваем их паяльником с тонким жалом.

  3. На их место аккуратно устанавливаем новые smd светодиоды нужного цвета свечения.

  4. Производим обратную сборку кнопки.

Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114

Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света

Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиода, указывающего на включение ближнего света фар, многим автолюбителям доставляет неудобства. Обусловлено это тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, понадобится аналогичная кнопка, с которой будут сняты необходимые детали. Непосредственно процесс доработки состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируем кнопку из панели.

  2. Минусовой отвёрткой поддеваем клавиши, вынимаем их и видим, что светодиод изначально отсутствует.

  3. Разбираем корпус кнопок, надавливая на защёлки отвёрткой. На этом этапе кнопки должны находиться в нажатом положении.
  4. С запасной кнопки демонтируем пару выводов и контактов, после чего устанавливаем их в корпус дорабатываемого элемента.

  5. Достаём плату с двумя светодиодами из запасной кнопки и заменяем ею плату с одним светодиодным элементом.

  6. При помощи паяльника присоединяем плату к новым выводам.

  7. Чтобы подвести питание на новые контакты, соединяем медной проволокой контакты согласно фото.

  8. Острым ножом или отвёрткой делаем отверстие в крышке кнопки.

  9. Собираем деталь в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Инструкция по замене

Процедура замены ламп приборной панели не представляет существенной сложности. Единственным проблемным моментом может стать разборка, позволяющая снять щиток подсветки и добраться до лампочек. Сложность состоит в том, что винты крепления находятся в разных точках, и надо знать их расположение. Рассмотрим процесс по порядку:

Необходимые инструменты

 Для замены лампочек в приборной панели понадобятся:

  • отвертка с жалом под крест;
  • плоская отвертка, желательно с тонким жалом для
    отщелкивания заглушек и креплений;
  • пассатижи для демонтажа патронов;
  • набор светильников на замену.

Малое количество нужных инструментов делает работу удобной и быстрой. Если планируется произвести небольшой тюнинг — изменение цвета или яркости подсветки, то потребуются дополнительные приспособления для удаления заводской краски, демонтажа пластиковых светофильтров и растворитель для очистки остатков окрашивающего слоя на тыльной стороне щитка приборов.

Замена подсветки

Для получения ровной подсветки рекомендуется по возможности менять сразу все лампочки приборной панели. Замена одного светильника может создать ситуацию, когда уже через неделю придется повторять всю процедуру для того, чтобы поменять другую перегоревшую лампу. Поэтому специалисты рекомендуют обновлять сразу всю подсветку. Также целесообразно поменять лампы накаливания на светодиоды — они экономичны, обладают широким ассортиментом и предоставляют большой выбор оттенка и яркости свечения.

Как разобрать приборную панель

В первую очередь необходимо снять декоративную накладку с магнитолы. На ВАЗ 2114 приборная панель механически связана с этой деталью, поэтому надо ее сразу отсоединить. После этого выполняют следующие действия:

  • при помощи плоской и крестовой отверток
    отсоединяется декоративный кожух. Рулевую колонку следует максимально опустить,
    чтобы она не препятствовала выполнению работ. Придется аккуратно отщелкнуть
    декоративные заглушки и открутить 5 саморезов, фиксирующих кожух. Также надо
    снять ручки с ползунков и выключателя отопителя;
  • после отсоединения шурупов кожух надо потянуть
    на себя. Действовать следует аккуратно, возможно, еще не все элементы удалены и
    их можно сломать. Можно кожух полностью не снимать, места для откручивания крепежных
    винтов хватит;
  • для отсоединения приборной панели нужна длинная
    отвертка под крест. Винты откручивают, наклоняют щиток на себя и выдергивают
    клеммные колодки с соединительными проводами.

Замена ламп подсветки

Для демонтажа патронов удобно воспользоваться небольшими пассатижами. Ими захватывается плоская задняя часть. Она аккуратно поворачивается на половину оборота против часовой стрелки, после чего узел можно извлечь из гнезда. Подобным образом извлекаются все элементы, подлежащие замене. Затем светильники извлекают и устанавливают на их место новые экземпляры. Вставляют патроны в гнезда и поворачивают на полоборота по часовой стрелке для фиксации. После этого рекомендуется присоединить клеммные колодки, подать рабочее напряжение и проверить работоспособность лампочек, пока не произведена сборка кожуха. Производится проверка систем автомобиля:

  • включают зажигание и проверяют работу
    индикаторов давления масла, генератора и «чек». Поднимают рычаг ручника и
    смотрят, зажглась ли лампа;
  • запускают для проверки аварийную сигнализацию;
  • переключают дальний и ближний свет головных фар
    и определяют, работает ли индикация;
  • включают габариты.

Если все элементы системы освещения работают в штатном режиме, производят сборку приборной панели в обратном порядке. На этом процесс замены лампочек приборки ВАЗ 2114 завершается.

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

READ Как Установить Ремни Безопасности На Ваз 2107

Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

Главная / Руководства по ремонту / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

В данной секции сайта выложена электронная версия руководства по ремонту и эскплуатации автомобиля Хендай Акцент. Воспользуйтесь оглавлением для перехода к нужному разделу.

  • Раздел 1. Общие сведенияТехнические характеристики автомобиля ч.2
  • Паспортные данные автомобиля
  • Оборудование и органы управления
  • Выключатель протиеотуманного света в задних фонарях
  • Замена колеса
  • Двигатель Описание конструкции ч.2
  • Описание конструкции ч.2
  • Описание конструкции ч.2 ч.3
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Снятие контактной группы выключателя зажигания
  • Снятие аккумуляторной батареи
  • Описание конструкции
  • Описание конструкции
  • Замена ламп блок-фары
  • Описание конструкции
  • Двигатель и его системы ч.2 ч.3 ч.4 ч.5 ч.6 ч.7 ч.8 ч.9 ч.10 ч.11 ч.12 ч.13 ч.14 ч.15 ч.16 ч.17
  • Инструмент, применяемый при ремонте ч.2

Посмотрите так же: Устройство, эксплуатация и ремонт Хендай Акцент (Hyundai Accent) →

спасибо за видео!в дополнение к похожему случаю-у меня Лантра 2000г. для снятия первой(декоративной)панельки,нужно,как показано на видео,открутить два шурупчика и приподняв декоративный пыльничек(между рулевым блоком и панелью приборов(внизу панельки) открутить ещё два шурупчика. там нет клипс,так что-не тяните,а то сломаете)))а всё остальное-как на видео. ещё раз спасибо!

И Вам спасибо за дополнение!

В профессиональных руках все выглядит очень просто и красиво!

+Вячеслав Максимов Боюсь Вас разочаровать, но я далеко не профессионал) Просто любитель, который методом проб и ошибок старается в меру возможностей все делать самому. Если бы я снял как я это делал в первый раз, видео получилось в разы длинней) В одной руке телефон с интернетом, а другой голову чешешь, думая с какой стороны подойти к этому зверю) Информации нашел не много, причем все фото на которых мало что разберешь, вот я и решил снять видео для таких же энтузиастов) Но Ваш комментарий приму за комплимент)

Подскажите пожалуйста. Если синие лампочки поставить,они будут красным подсвечивать стрелочку.

Подскажи,как лампочки называются полностью.Пожалуйста.Какой посоветуешь цвет взять,чтобы не резкий.

@669pain спасибо за видео! сам разобрал все сделал, там оказывается 5 минут делов всего от силы)

@Хаджарат Апсуа Абхаз 4 штуки, основание точно такое

@669pain сколько их там?

@669pain я тоже хочу поменять не знаю какие купить по размерам!

@669pain без цокольные но они помойму размером меньше чем в габаритах само основание!

бьет в глаза и хватает не на долго именно на панель приборов на акценте пробовал

Бьет в глаза? Какие лампочки ты ставил? Эти уже год бегают и пока все работают отлично, ни один ни разу не моргнул даже. При том что это самые дешевые китайские светодиоды.

W5W? а с завода ведь W3W стоят. менял что нибудь?

здраствуйте всем у меня хюндай акцент 2004 года и я заменил датчик спидометра и уменя показывает 2000 обороте 70 скорсть это правильно скажите пажалуста

@Giorgipondios Нормально, но не ярко это точно и уж тем более не слепит. Не много ярче стандартной подсветки, по ощущениям на 30%.

@669painу меня почти такие же габариты стоят. а не слишком ярко горит?

Если в вашем автомобиле Hyundai Accent перестали работать какие-либо электроприборы, следует проверить в первую очередь предохранители и реле . Если руководства под рукой нет, вам поможет эта статья.

Перечень датчиков и сигнальных индикаторов на панели

На схеме представлена детальная компоновка присутствующих приборов

Комбинация приборов на данном автомобиле, как показывает инструкция, имеет следующие датчики:

  1. Тахометр (для мгновенной фиксации числа оборотов коленчатого вала).
  2. Индикатор неисправности модуля управления функционированием мотора.
  3. Сигнальная лампа о включенном левом повороте.
  4. Индикация пониженного масляного давления в моторе.
  5. Лампа индикации ABS.
  6. Сигнальный индикатор неисправности в узле иммобилайзера.
  7. Символ индикации повышенной температуры хладагента в контуре охлаждения двигателя.
  8. Лампа, свидетельствующая об аварийном состоянии узлов тормозной системы.
  9. Индикация указателя правого поворота.
  10. Символ индикации уровня заряда аккумулятора.
  11. Спидометр (контроллер скорости).
  12. Индикация курсовой устойчивости.
  13. Сигнализатор о недопустимости перехода трансмиссии на последующую ступень.
  14. Символ дальнего света.
  15. Индикатор противотуманных огней кормы.
  16. Лампа активированного ближнего света.
  17. Сигнализатор включенной противотуманной оптики передка.
  18. Кнопка сброса суточного пройденного расстояния.
  19. Дисплей маршрутного контроллера.
  20. Лампа, сигнализирующая о необходимости закрыть двери.
  21. Сигнализатор о низком уровне топливного остатка.
  22. Символ отсутствия требуемого давления внутри шин.
  23. Лампа неисправности в системе электроусилителя рулевого механизма.
  24. Индикация ремня безопасности.
  25. Сигнализатор о поломках в моторном узле (используется нечасто).
  26. Индикатор целостности и исправности подушки безопасности.

Панель приборов вам обязательно сообщит о следующем:

Если после пуска мотора сигнализатор его состояния не «исчезает», то это подразумевает появление неисправности в одном из компонентов агрегата или его навесного оборудования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: