Сравнение машин ниссан альмера и лада веста

Рассматриваем движки, трансмиссии и шасси конкурентов

Двигатели и шасси автомобилей Производители внедряют под капот достаточно мощные силовые агрегаты, делая акцентированный упор на эту характеристику. Чтобы полноценно сравнить Лада Веста и Ниссан Альмера, необходимо рассмотреть аспекты ДВС. Тест драйв обеих моделей раскрыл все характеристики, какие способны выдать автомобили.

  • Российская новинка предлагает покупателю двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор «японца» имеет более низкую мощность (102 л.с.), но, такую же вместительность.
  • Ниссан Альмера разгоняется до сотни за 11 сек с механической КПП, что на секунду быстрее, чем у Лада Веста. Скорость на «роботе» практически идентична (12,8 сек).
  • Максимальное ускорение российской новинки – 178 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров по городу. Оппонент тратит горючего примерно столько же.
  • Обе модели имеют хороший и дееспособный вариант пятиступенчатой механической коробки передач. На японца устанавливают 4-диапозонную «автоматику», для Весты характерна АМТ, которая несколько выигрывает при движении на трассе.
  • Фронтальная часть шасси автомобилей конструируется по типу МакФерсон, сзади располагается стержневая подвеска. Лада Веста хорошо управляется, даже при высоком клиренсе, за счет точных настроек ходовой. У оппонента наблюдается некоторая раскачка и наклоны кузова.

Что лучше – подержанная иномарка или Лада Веста?

Ладе Весте уже три года! С одной стороны, можно сказать: как же быстро летит время! Но если взглянуть на вопрос с другого ракурса, можно констатировать безусловный факт: с ноября 2015 года (дата начала продаж Vesta) новая отечественная модель не только не утратила своей актуальности, но даже увеличивает свою популярность. Все это в целом говорит об удачном объединении дизайна и технической составляющей модели. Так ли это?

Если по поводу внешности новинки АвтоВАЗа мало у кого из автомобилистов возникают вопросы, то с технической стороны с машиной не все так однозначно. Нужно было не только время для сбора информации и отзывов о новинке от ее владельцев, но и работа профессиональных аналитиков крупных компаний, которые отслеживают авторынок. И вот время пришло. Аналитический отдел CarPrice подсчитал баллы по эксплуатации отечественного седана, сравнил его с иномарками из бюджетного сегмента и сделал промежуточные выводы.

Управляемость и безопасность

Механизм подвески у соперников по обзору одинаков – впереди стойки МакФерсон, сзади – классическая торсионная балка. Но настроены подвески по-разному.

Веста характеризуется хорошей управляемостью, а энергоёмкость ходовой выше всяких похвал. Несмотря на увеличенный клиренс, управлять автомобилем несложно, по неровной дороге можно ехать с приличной скоростью без ощущения дискомфорта.

Салон Lada Vesta

Разумеется, за всё приходится платить – Vesta едет не слишком плавно, в отличие от Almera.

Её подвеска более комфортная, управляемость тоже отличная, но из-за недостаточно жёстких амортизаторов имеется ощутимая поперечная качка, а также боковые крены. Клиренс у Vesta намного больше, что позволяет седану уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. «Японцу» выезжать за пределы асфальта не рекомендуется.

На вопрос, что лучше по безопасности, Nissan Almera или Lada Vesta, можно ответить уверенно – отечественный седан оснащён лучше.

Экстерьер

А вот здесь различия уже хорошо видны. Японцы решили велосипед не изобретать, а просто сделать уменьшённую копию Teana. Получилось вроде бы неплохо, но многие считают внешность Almera как минимум несбалансированной. К тому же излишняя строгость очертаний нравится отнюдь не всем.

Lada Vesta

Конструкторы Lada Vesta руководствовались совсем иными принципами, решив доказать, что бюджетное авто может выглядеть ярко и привлекательно. И тоже небезуспешно. Фирменный Х-образный дизайн выглядит свежо и интересно, и именно на Весте он был апробирован и использован в других моделях тольяттинцев. Можно утверждать, что экстерьер Весты – молодёжный, в меру агрессивный, в то время как у бюджетного японца все детали оформления направлены на то, чтобы показать, что перед вами солидное авто. Словом, обе модели получились узнаваемыми, но что лучше – решать конечному потребителю. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет»…

Технические характеристики

Сейчас Веста и Альмера продаются только с одним типом двигателей, хотя АвтоВАЗ планирует в будущем расширить набор силовых агрегатов для Весты.

На данный момент на Ладе Весте установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. с распределенным впрыском. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 11,8 с с МКПП и 12,8 с с АКПП. Расход топлива в городских условиях 9,3 л.

Аналогичный по объему двигатель Альмеры дает чуть меньшую мощность – 102 л.с., но несколько выигрывает в динамичности – разгон до 100 км/ч на механической коробке занимает 10,9 с, а с автоматом 12,7 с. По результатам тест-драйва несколько выше и расход топлива – 9,5 л на улицах города.

Трансмиссия

Каждая модель предусматривает комплектацию двумя типами коробок передач: механической 5-ти ступенчатой. В этом случае Веста с МКПП предпочтительнее Альмеры.  С  АКПП Веста предпочтительнее на трассе на высоких скоростях, а в городе движение с ниссановским «автоматом» получается более комфортным.

Шасси

Конструкция шасси одинакова у обоих конкурентов. Управляемость на высоте, хотя клиренс у Весты и несколько больше. Ниссан более приспособлен к плавной езде, а из-за слишком мягких амортизаторов кузов чрезмерно раскачивается. В отличие от него, Веста дает возможность неожиданно быстрой езды даже по разбитой дороге.

Габариты, колесная база и клиренс

Альмерия выигрывает в параметрах длины и высоты кузова, превосходит в объеме багажника, но уступает в показателях дорожного просвета и ширины.

  1. Длина Весты – 4410 мм, конкурента – 4655.
  2. Ниссан Альмера выше оппонента на 25 мм (1522 против 1497).
  3. Ширина Лада Веста – 1765, «японца» — 1695.
  4. В показателях колесной базы преимущество у Ниссан Альмера (2700 мм против 2635).
  5. Российский экземпляр становится знаменит благодаря своему высокому дорожному просвету (178 мм), японский продукт предлагает 160 мм клиренс.
  6. В багажнике Лада Веста уместится 480 литров груза, в отсеке конкурента все 500 л.
  7. «Японец» весит 1180 кг (1600), оппонент – 1230 кг (1670).

Кто на свете всех мощнее?

Заглядывая под капот, понимаешь, что и здесь между двумя автомобилями есть много общего. Ощущение, что «сестринская связь» между Вестой и Альмерой намного сильнее, нежели у каждой из них со своими родственниками по брендам, очень сильное. Достаточно узнать характеристики двигателей, с которыми выпускаются обе машины.

Двигатель Лада Веста 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1596 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 106 л.с при 5800 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах.

Двигатель Ниссан Альмера 1,6:

  • Бензиновый.
  • Объем 1598 куб. м.
  • 4-х цилиндровый.
  • 16-ти клапанный.
  • Мощность 102 л.с при 5750 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах

Как видите, при незначительных разницах в мощности и достижении пикового значения крутящего момента, оба двигателя практически идентичны. Как будто бы оба мотора создал один и тот же инженер одной и той же компании – самая удачная из шуток про концерн Рено-Ниссан, в который также входит и АвтоВАЗ.

Посмотрев на трансмиссию этих машин, начинаешь удивляться ещё больше. МКПП у Весты и Альмеры тоже одинаковые в своих характеристиках – обе 5-ступенчатые и различаются разве что ходами рычага – на Альмере они немного больше. С автоматами, правда, разница ощутимее – у новой Лада робот имеет 5 передач, тогда как японский собрат получил только 4. Разница при использовании при этом все же минимальная.

Сравнение Lada Vesta 1.6 и Nissan Almera 1.6

Наиболее быстро идет процесс коррозии в автомобилях, эксплуатирующихся зимой и хранящихся в гаражах, особенно теплых, без предварительного растворения солей проточной водой. Подчеркиваем, не смывания, а именно растворения. Очень ошибаются те, кто полагают, что, вымывая сильной струей нижнюю часть автомобиля, они делают доброе дело. Соли легко растворяются и без сильного напора, а вот защитные покрытия от мощной струи довольно быстро «отлипают» от металла, провисают, создавая лишь иллюзию защиты. В образующихся между металлом и провисшей мастикой полостях коррозия развивается гораздо быстрее, чем на открытом металле.

Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия «сползают» с металла, образуя отрицательный эффект.

Не правы те, кто полагает, что чем защитное покрытие толще, тем лучше. Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять.

В заключение – практический совет. Из двух автомобилей лучше не тот, который «моложе», а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4–0,5 мм. В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года. И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много лет. В наших условиях в иномарке можно отремонтировать двигатель и ходовую часть, но экономически нецелесообразно ремонтировать сильно прогнивший кузов.

Коробки автомобилей

Разные комплектации обоих автомобилей предполагают выбор из механических или автоматических коробок передач. Покупатели kia rio получают автомобиль с 5 или 6 ступенчатой механической КПП или классический автомат на 4 и 6 ступеней. Трансмиссия киа с механикой позволяет водителю плавно, но четко переключать передачи. Автолюбителям, часто передвигающимся по трассам больше понравится 6 ступенчатый вариант, он существенно экономит топливо. Для городской езды 5 ступеней механики достаточно.

Автомат 6 диапазонов на киа рио уникален и не имеет конкурентов. На трассе он максимально четко, без рывков переключает скорости, не расходуя большого количества ресурсов автомобиля. 4-х диапазонной вариант приемлим для частой езды по городу, имеет некоторые недостатки.

Коробка передач лада веста производится в двух механических и одном автоматическом варианте. Обе механические коробки 5 ступенчатые. Отличаются они производителем. Одна была взята от приоры, тщательно переделана российскими специалистами, другую – переняли от французских коллег. Правда на 2018 год на Весту ставят только российскую коробку. Современные импортные материалы позволили сделать коробку достойными конкуренции с иностранными автомобилями.

Коробка – автомат lada vesta является не классической АКПП, а 5 диапазонным роботизированным вариантом. Он достойно ведет себя на дороге, но все же проигрывает автоматическим коробкам киа рио.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

У русского автолюбителя, да и тех, кто еще не успел обзавестись машиной, была мечта, что когда-нибудь, можно будет ехать по ровненькому автобану в России или за ее пределами, за рулем отечественного автомобиля, с чувством гордости за свой выбор. Рассекать городской поток, обгоняя иномарки с чувством превосходства, или «уж точно ничем не хуже».

Десятилетиями он покупал неказистые, но какие то «родные» полуфабрикаты Волжского автозавода, поддерживая производителя. Проводил часы и дни в гараже, доводя до ума этот конструктор, устранял неисправности и тюнинговал, а выезжая на дорогу, с завистью поглядывал на соседей по потоку. Но понимал цену, понимал, что на такую Ладу, пусть и двухлетню, может накопить и московский дворник. И все ждал… 

И уже где-то в России есть дороги мирового уровня, и казалось бы, сбывается места, вот она — та самая Лада, красивая, комфортная, только вот не избавиться уже от посеянного зерна сомнения… Как было оно посеяно в победу России в зимней Сочинской Олимпиаде 2014, так и не успевшими выучить русский язык Виктором Ан и, не менее русским, Виком Уайлдом, но принесшим на двоих 5 золотых медалей.

Остается только рассуждать, сколько стоила бы Веста, вложив часть олимпийских денег в русского инженера. С нынешним курсом ee бы покупали во всем мире, расхватывали бы как роллы колката кати в Индии, корнуэльский мясной пирог в Великобритании или Начос в Мексике и Америке.

зеленая лада веста

Как покупатель отнесется к такому роду бизнеса, когда продают свои технологии, оставляя лишь минимум отечественных разработок, для пользования лояльностью к бренду русского человека — покажет время. Будет ли он платить за уже незбыточную, отобранную мечту, лишая себя возможности купить автомобиль лучше, пусть и на 10-15% дороже.

И все таки, сколько бы инноваций не вводили зарубежные компании, сколькими акциями бы не владели, вероятней всего русский дух никогда не покинет АвтоВАЗ, ведь сложно себе представить, чтобы на заводе Ниссан в Оппаме, Япония или Рено — George Besse Douai, во Франции украли деталей на 20 млн. рублей. 

Этой статьей редакция АТД подводит своего читателя к главному вопросу. Что если бы это была Daewoo Vesta, Fiat Vesta или Dongfeng Vesta? Насколько весомым является для вас тот «отечественный плюс», который Лада вкладывает в свои новые автомобили? 

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома

В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники

Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

Интерьер Лада Веста и Ниссан Альмера

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

В оснащение входят: 16-ти дюйм. колесные диски, противотуманные фары и «поворотники», установленные во внешние зеркала. В качестве дополнения включаются световые и дождевые датчики, система круиз-контроль, датчики парковки, шесть динамиков и камера сзади авто.

Интерьер

В дизайне салона Ниссан Альмера значительно отстал от Весты, хотя во всех остальных показателях они почти идентичны. Интерьер Альмеры скучен, сер и однообразен, несмотря на то, что вполне эргономичен. Следует отметить также удобство приборной панели и удобность сидений, особенно свободу для пассажиров заднего ряда, что делает Ниссан удобным для использования большой семьей. А вот звукоизоляция подкачала.

Лада Веста внутри выглядит намного симпатичнее. Эргономичность не уступает ниссановской, а удобные кресла оснащены дополнительным обогревом передних сидений.

Также отметим, что шумоизоляция и обзорность значительно лучше, чем у ближайшего конкурента. В плане безопасности пассажиров, Лада веста обладает всем тем, что и Ниссан Альмера, и дополнительно снабжена системой помощи при старте в гору.

В плане комфорта разработчики АвтоВАЗа также превзошли японских конкурентов, снабдив Весту кондиционером, задним парктроником и охлаждаемым бардачком (ничего этого Альмера не имеет).

Престижность и кузов

Несомненно, вождения автомобиля марки Nissan значительно престижнее, чем вождение авто с логотипом АвтоВАЗа. Но, как было уже сказано, Альмера также проходит сборку на заводе в Тольятти, поэтому можно утверждать, что качество сборки Ниссана Альмера и Lada Vesta будет идентичным.  Впрочем, чтобы не обидеть российского производителя, стоит отметить, что с каждым годом качество сборки тольяттинских автомобилей повышается, а количество огрехов и недоработок неуклонно снижается.

Габариты кузовов также не дают возможности выделить однозначного лидера. Смотрите сами:

  • Длина кузова Весты 4410 мм против 4656 мм (Альмера);
  • Ширина кузова: 1764 мм (Веста) и 1695 мм (Альмера);
  • Высота также практически одинаковая: 1497 мм (Веста) против 1522 мм (Альмера);
  • Колесная база у Альмеры немного больше: 2700 мм против 2635 мм у Лады;
  • Клиренс Весты выглядит более привлекательным для российских дорог, хотя разница и невелика: 178 мм у Лады против 160мм у Ниссана;
  • Практически одинаковы и объемы багажников: 480 л у Весты и 500 л у Ниссана;
  • Даже масса разнится незначительно: 1230 (1670) кг Веста и 1177 (1600) кг Альмера.

Экстерьер Лада Веста, кузов автомобиля, навесное оборудование

Разработчики уделили немало внимания созданию современного дизайна экстерьера. Автомобиль смотрится интересно и свежо. Дизайн модели сделан в X-образном виде, что в последнее время очень популярно среди производителей автомобилей.

В передней части автомобиля есть радиаторная решетка, визуальным продолжением которой являются головные фары, площадка номерного знака и нижний воздухозаборник с противотуманными фонарями, которые установлены в стилистических нишах.

Данные элементы изготовлены в черных тонах, а остальные участки бампера покрашены в цвет кузова. Дополнительное украшение передка — хромированные C-образные накладки. Внизу бампера есть небольшая юбка.

В дополнение к X-образному дизайну на боковинах сделаны стилистические выштамповки. Штампованные прямые линии также получил и капот. При этом на кузове отсутствуют какие-либо резкие или рубленые линии. Переходы везде аккуратные и плавные.

Задняя часть автомобиля также хорошо проработана. Если бы не надпись «Лада» хромированными буквами на крышке багажника, задок Весты можно было бы запросто спутать с какой-то иномаркой.

Что касается оснащения, здесь нет ничего особо примечательного: небольшой спойлер, который сформирован на изгибе крышки багажного отделения, задние раздельные блок-фары, одна их часть размещена на крыльях, а другая — на крышке багажника, массивный бампер, имеющий дополнительный стоп-сигнал и защитную накладку снизу.

Для обычной версии Лады Весты предлагается девять цветов кузова, однако большинство из них темные, хотя присутствует один яркий оттенок — светло-зеленый, обозначенный .

Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera

Оба автомобиля – яркие представители бюджетного сегмента, но если вы убеждены, что любая иномарка лучше отечественной машины, то это хороший пример того, что такие взгляды становятся не соответствующими действительности. Да, японский седан по-прежнему неплохо раскупают, частично это результат подобных заблуждений, частично такой выбор делается из-за желания иметь настоящий автомат. А есть и такие, которым просто нужен более престижный статус автобренда. Но с точки зрения практичности Веста определённо лучше, и по силовому блоку, и по ходовым качествам, и по оснащению. Да даже внешность у нашего седана более современная и яркая.

В любом случае мы советуем не ограничивать обзорами, а посмотреть оба автомобиля вживую, а по возможности – проехаться в них, и только после этого делать окончательный выбор.

Кто выиграл сравнение?

Несмотря на то, что Лада Веста стремительно приближается к мировому уровню качества и комфорта, российским производителям еще есть над чем поработать. Немецкий автомобиль превосходит Ладу по самым важным параметрам – производительности двигателя, потреблению топлива, удобству КПП и качеству салона. В то же время Веста может похвастаться более вместительным салоном и багажником, стильным внешним видом и высоким дорожным просветом, позволяющим успешно преодолевать сложные трассы. Большую роль играет также и стоимость транспортного средства. Так как Лада стоит значительно дешевле, и предлагает более широкую комплектацию, можно считать, что победителя в соревновании двух моделей определить не удалось. Каждая из представленных моделей имеет свои плюсы и минусы, и выбор между Лада Веста и Volkswagen Polo остается за покупателем.

14.43. Коррозия металла

Примерно 70% стоимости автомобиля определяются состоянием кузова. А оно, в свою очередь, зависит от того, побывал ли автомобиль в аварии и, главное, от степени его коррозионных повреждений.

Причины, вызывающие ускоренную коррозию, подразделяются на две группы и связаны:

– с конструктивными либо технологическими особенностями конкретных моделей; – с внешними воздействиями.

К первой группе можно отнести:

– возникновение высоких напряжений и вибраций металла кузова; – наличие «карманов» в несущих сечениях кузовов; – использование тонкого металлического листа (0,7–0,8 мм); – использование металла с примесями, увеличивающими скорость коррозии; – наличие концентратов коррозии в виде молдингов и других украшений.

К внешним воздействиям относятся:

– сернистые соединения, двуокись углерода и хлориды, содержащиеся в окружающей среде; – солевые растворы, применяемые для борьбы с гололедом.

В наших условиях наибольшее воздействие оказывают различные солевые растворы, так как приводят к образованию токопроводящих «мостиков» между деталями кузова, как правило, имеющими разный электрический потенциал. Это вызывает наиболее быстротекуший вид разрушения металла – электрохимическую коррозию. Суть в том, что все автомобили имеют однопроводную электросхему, и, следовательно, по кузову «гуляют» токи от одного потребителя к другому.

Не будем далее углубляться в теорию, оставив ее специалистам в области коррозии, и обратимся к практическим вопросам. Результаты эти основываются на использовании в ходе экспертизы трех типов приборов, позволяющих оценить:

– изменение толщины «живого» металла, то есть не подвергшегося воздействию коррозии; – степень эрозии металла с внутренней стороны, проще говоря, степень его разрыхления или разрушения окислами; – толщину косметических слоев (краски, шпатлевки), что позволяет определить, был ли кузов в ремонте и попытки его скрыть.

Результаты экспертиз, которые проводят специалисты, позволяют сделать следующие выводы:

1. В условиях нашего региона скорость проникновения коррозии в металл для автомобилей с зимней эксплуатацией составляет – 0,2 мм в год и 0,1 мм в год для автомобилей, не видевших соли.

2. Особенно быстро развивается коррозия в зонах, подвергавшихся кузовному ремонту, и уж совсем быстро, если этот ремонт производился с использованием сварки или пайки, так как создаются электрохимические пары из разнородных металлов

Для покупающих автомобиль, в особенности иномарку, это принципиально важно. Ведь не зря бережливые европейцы практически всегда продают даже слегка битый автомобиль (правда, получив страховку) за бесценок – $1–2 тысячи

За сколько их потом перепродают на наших рынках, читатель, видимо, знает и сам. Но уж если вам посчастливилось обнаружить скрытый дефект до совершения покупки, знайте, что реальная стоимость такой автомашины на 25–50% ниже, чем у небитой. Нельзя забывать о том, что рано или поздно вы будете автомобиль продавать, а без экспертов дорогие покупки сейчас делают лишь очень наивные люди.

Сравнение кузовов и колесной базы

Кузов — главная деталь любого автомобиля (ремонт наиболее дорогой). Значит обзор начнем с его качества и размеров (от этого зависит и размер салона, комфорт водителя и пассажиров, плавность хода). Главный недостаток альмеры — отсутствие выбора среди вариантов исполнения кузова (универсалах и хетчбеков просто нет). В нашей стране это не грандиозная проблема — большинство автовладельцев предпочитают седаны. Начинаем сравнивать размеры кузовов: немалое преимущество у японской модели (4656 мм против 4410 мм у российского седана). Оба конкурента принадлежат к одному классу В+, японский продукт по габаритам «наступает на пятки» конкурентам из С — класса. Оснащение конечно остается позади. Кроме ширины: вперед в этом вопросе вырывается лада веста (1764 мм vs 1695 мм). При сравнении высоты пальма первенства переходит вновь к японцу (1522 мм и 1497 мм). Размер колесной базы также на стороне седана из Японии (2700 мм). У ВАЗовского продукта она на 65 мм короче.

↑ Nissan Almera

Альмера – полная противоположность Весты. Ее концепт – солидность и строгость. Сделана машина на основе француза и японца: Рено Логана и Ниссан Теаны. Родители относятся к более дорогим маркам, а их гибрид считается бюджетным автомобилем. Выпускается с 2012 года.

Характерные детали французско-японского гибрида: классический бампер, слегка раскосые фары, скошенная форма капота, Это вместительный седан, с багажником большого объема, закрывающимся мощной крышкой. Открыть его можно из салона и при помощи ключа.

Внимание! Ни одна комплектация автомобиля, включая топовую, не имеет системы стабилизации движения. Рулевое управление имеет небольшой люфт при нулевом положении

Существенный недостаток – недостаточная шумоизоляция, из-за которой водитель слышит все, что происходит снаружи

Рулевое управление имеет небольшой люфт при нулевом положении. Существенный недостаток – недостаточная шумоизоляция, из-за которой водитель слышит все, что происходит снаружи.

Тем не менее, при сравнении модификации седанов, прослеживается много сходства: по основным техническим характеристикам, габаритам. Они находятся в одной ценовой категории. Как в таком случае определить, что считать лучше Ниссан Альмера или Ладу Веста?

Преимущество Альмеры перед Вестой:

  • выше;
  • длиннее;
  • быстрее разгоняется до 100 км;
  • объем багажника на 20 л больше;
  • легче на 50 кг.

Достоинства Lada Vesta:

  • больший дорожный просвет;
  • наличие системы стабилизации;
  • шире;
  • интересней дизайн.

Для вынесения окончательного вердикта необходимо сравнить по всем параметрам Ладу Веста и Ниссан Альмера.

Что у Лада Веста по кузову?

По результатам исследований Vesta получила не самые высокие оценки по сравнению с иностранными моделями.

«Покупатели российских машин традиционно жалуются на плохую окраску, что приводит к быстрой коррозии», – говорится в пресс-релизе компании. На прошедших осмотр автомобилях присутствовали сколы на капоте и передних крыльях, в том числе крупные царапины на кузовных элементах. Это косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске, подводит итоги «КарзПрайс». Среди представленных Hyundai Solaris (первое поколение, рестайлинг), Kia Rio первого до- и послерестайлингового поколения, Nissan Almera, Renault Logan, известного своими проблемами с ЛКП, и двух VW Polo пятой генерации Лада Веста набрала наименьший балл – 3.33. Хотя стоит отметить, что отрыв конкурентов не слишком велик:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: